Форум » Бой при Чемульпо » Сунгари » Ответить

Сунгари

s.reily: Господа. Раз уж вы так балансируете на краю альтернативы с проходом "Варяга" на "полном газу" и с камикадзе-"Корейцем", вкатывающемся в борт "Асамы", могу ли я предложить ещё один объект умопостроений? В распоряжении Руднева был ещё один кораблик - пароход "Сунгари". Об нём немного говорят - стоял, стоял, потом сожгли. Ладно, хорошо. Но командир соединения может и должен (на мой взгляд) иметь представление о всех имеющихся у него ресурсах, а не думать исключительно о скорости и орудийной мощи своего флагмана. В связи с этим несколько вопросов. 1.) Технические характеристики и состояние "Сунгари". 2.) Его груз. 3.) Возможности его использования в бою (хотя бы затопить на фарватере при отходе и то дело [img src=/gif/sm/sm15.gif] ).

Ответов - 49, стр: 1 2 All

andreyfinn: GeorgG-L пишет: Так и при Цусиме они плавгоспиталь захватили На борту "Орла" находились пленные англичане. По "Костроме", которая также как и "Орел" использовалась для разведывательных целей такой меры применено не было. "Монголию" также после досмотра отпустили, а вообще GeorgG-L пишет: То есть т.н. правила войны - не более чем фикция На войне действует право силы или как говорили: горе побежденным.

GeorgG-L: andreyfinn пишет: На войне действует право силы или как говорили: горе побежденным. Римляне как всегда правы Vae victis. А что из себя представлял "флот" ОКВЖД? И как использовался в РЯВ?

andreyfinn: GeorgG-L пишет: А что из себя представлял "флот" ОКВЖД? И как использовался в РЯВ? Перечень судов как то выкладывал ув. vvy., по моему в разделе Кают-компания, ветка про Добровольный флот. А по использованию во время РЯВ - то использовали так же как и боевые корабли - 2/3 затопили в ПА - одни для заграждения рейда, другие затонули от огня осадной артиллерии. "Мукден", "Манчжурию", "Аргунь" с началом войны захватили японцы. "Монголия" использовалась как плавгоспиталь, "Новик", "Инкоу" в качестве тральщиков, "Сибиряк" для поисков "Боярина" и буксировки кораблей.


GeorgG-L: Благодарю-с... Тема исчерпана?

andreyfinn: GeorgG-L пишет: Благодарю-с... Тема исчерпана? Возможно и так - это в зависимости от личных пристастий. Как по мне то по флоту КВЖД еще достаточно "белых" пятен. Хотелось бы более полных данных об их ТТД, а также внесения ясности о судьбе некоторых из них, например, пароходе "Уссури".

vvy: andreyfinn пишет: внесения ясности о судьбе некоторых из них, например, пароходе "Уссури". Вот этого достаточно? УССУРИ 12.05.1873 г. / 11.1873 г. Earle's Shipbuilding & Engineering Co., Hull (зав. № 172). 3 288 брт; 107,59 х 12,01 х 9,91 / ... м; 2 300 инд. л. с.; 11,0 уз. 1 ВТР 3-цилиндровая, 2 цилиндрических котла, 1 винт. Товаро-пассажирский пароход: 142 чел. (I класса), 800 чел. (III класса). Корпус железный. 1873 HOHENZOLLERN Германия 1900 УССУРИ Общество Китайской восточной железной дороги (Владивосток) 15.05.1900 г. выскочил на камни у острова Хирадо в 40 милях от Нага-саки в рейсе Владивосток — Нагасаки, затем разбит штормом.

andreyfinn: vvy пишет: Вот этого достаточно? вполне!

s.reily: Сунгари как брандер (мысль Lucas) с ветки "Мины". Дальность выстрела 152-мм "Асамы" - 55 кабельтов, 203-мм - вроде 64 кабельтов. Скорость "Сунгари" - 11,5 узлов.

сарычев: Орла при Цусиме захватили - там пленных с Ольдгамии разместили. А Кострому отпустили - Небогатов "читл Уголовный кодекс". С уважением



полная версия страницы