Форум » АрхивЪ - История кораблестроения и вооружений » а зачем создавались "Пересветы"? » Ответить

а зачем создавались "Пересветы"?

Pitbul: простите новичка за возможно избитую тему.но растолкуйте,чем обьяснить его постройку?ведь для полноценного ЭБР он откровенно слабо бронирован и вооружен.как БрКр-ход слишком неспешный.да и непонятно,зачем они нужны были в ПА?по-моему еслиб они были с Владивосткской бригадой крейсеров,толку было больше.или я не прав?

Ответов - 569, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Sha-Yulin: ser56 пишет: т.е. вероятность лаки-шота далеко не нулевая - + трубы - разрыв 254 в трубе - это не плохо:) Как и 203-мм в трубе Пересвета. Так что ваши двойные стандарты непонятны.

GeorgG-L: Все ж таки возвращаясь к заглавию темы: "Зачем создавали "Пересветы"". В основном мы спорим о деталях их использования в конкретной обстановке сложившейся к январю 1904 года на ДВ ТВД. Но все-таки у разработчиков проекта был концептуальный замысел их использования. Вон адм. копытову они так понравились, что хотел даже на ЧФ такой построить. И потом Пересветы эволюционировали. На Победе ЕМНИП изменили броню и отказались от медной обшивки, при этом увеличив угол ВН ГК. все ж таки что было первично - замысел оперативно-тактического использования корабля, или технический проект?

Вик: ser56 пишет: А есть разница выводит он 5 или 7ЭБР против японцев? Есть. ser56 пишет: имею ОДНУ базу для КР вы в разы (груб в 4) упрощаете противнику задачу Вторая база СЛИШКОМ ДАЛЕКА ОТ ОСНОВНЫХ ЯПОНСКИХ КОММУНИКАЦИЙ, КОТОРЫЕ В ЖЕЛТОМ МОРЕ. Задача даже не в том, чтобы перехватывать и топить транспорты. Много перетопить проблематично при любом базировании. Задача в том, чтобы не давать японцам высажитаться у Ляодуна. Это резко удлинит их сухопутные коммуникации, что при отсутствии нормальной дорожной сети в Корее резко замедлит тамп подхода подкреплений к П-А и в Манчжурию. И это даст необходимый запас времени для подхода 2ТОЭ значительно более эффективно, чем несколько транспортов потопленных в р-не Цусимского пролива.

Вик: ser56 пишет: Эффект подрыва даже 1ТР представляете? А эффект подрыва даже 1 английского судна до начала войны представляете? ser56 пишет: Зачем подменять - задачу я ставил - сочетание усиленного ВОК и быстроходных из ПА. Без Пересветов П-А эскадре дальше внешнего рейда не выходить. Соответственно, выход из П-А крейсеров представляется проблематичным. Слишком долго надо набольшой скорости уходить из-под плотной блокады на оперативный простор.

Вик: ser56 пишет: Даже через 100 лет вы не поняли - главная задача - это срыв перевозок.... при соотношении сил к началу и в ходе РЯВ единственный путь - это КР война. Главная задача не срыв перевозок (да ивряди это реально, максимум - замедление), а замедление оперативного развертывания японской армии на главных направления - П-А и Манчжурия. И если заставить японцев высаживаться в Чемульпо и р-не Пхеньяна (а за проблемы с безопасностью высажки в последнем еще можно побороться сконцентрировав силы 1ТОЭ), то пешие прогулки по Корее и приведут к этому результату. Сколько они шли до Ялу?

Вик: ser56 пишет: Отнюдь - скорость даже 12уз позволяет выйти на исходные с вечера (за 60-70 миль от пролива - где ), за ночь проскочить к проливу, поставить мины у входа (по опыту Амура 50-70 мин за час-полтора) и вернуться. А лучше не тащиться до Японии, поставить мины в районе Нампхо и, если удастся, У Чемульпо. У Ляодуна - везде, где удастся. Но для этого необходимо иметь возможность при нужде принять бой на отходе. А для этого в силу слабости 1ТОЭ нужны все, хоть сколько-нибудь, линейные силы.

Вик: Ingles пишет: А вот коммуникации севернее Нампхо/Цинампо намного проще "резать" из ПА. А они главные.

Вик: Пересвет пишет: Потеря пехотного полка при перевозке (даже если осадных орудий на транспорте не было) - это неприятная потеря даже для многочисленной армии. А еще неприятнее, когда полкИ даже не потеряны, топчутся где-то далеко сзади от фронта по корейским дороженькам. Вместо того, чтобы быстренько до места на суденышках доехать. Для судьбы Артура это выгоднее.

Ingles: ser56 пишет: Так что До выхода на дистанцию эффективного огня 203 - от 60 до 45 каб асамоид мог получить 3-4 попадания, потом еще за час до введения 6дм (с 45 до 30каб) - еще 4*254 + 5-6*203(6*203 по 30 залпов при 3%) против возможных 9*203 (10*203 по по 30 залпов при 3%) у 5 асамоидов - ... Палагаю головной асамоид вполне мог и 1,5 часов не выдержать, если судить по Асаме в Цусиме... Господи, ну на хрена им сближаться? Если модернизированный ВОК отходит, то Камимуре достаточно вяло плестись следом. сделали, когда был ПРИКАЗ на помощь 1ТОЭ и заметная ошибка Иесена... Только вот вы тоже посылаете их в Жёлтое море через Цусиму. 1) А КТО планирует операцию - у кого инициатива? Японцы ОБЯЗАНЫ учитывать. Заметят (или разведка донесёт) - пошлют Асамы, не заметят - не пошлют.



полная версия страницы