Форум » Альтернативная история » Виктория-Революции » Ответить

Виктория-Революции

wayu: Внекотором роде также альтернатива,поэтому вопрос Comte пишет: [quote]В "Викторию-Революции" так и сыграл. Результат - к 1890 году Россия - первая индустриальная держава мира. К 1910 - после двух последовательных агрессий Германии против меня - граница Российской Империи проходит под Берлином, а к титулованию русского императора добавилось "Король шведский, царь персидский, царь афганский". В 1900 году, в процессе подавления восстания ихэтуаней Россия присоединяет китайские земли, граничащие с владениями Великобритании. Немедленно англичане на меня нападают - и после годовой войны мир подписывается в Мадрасе, а к титулованию русского императора прибавляется "царь Пакистанский и Пенджабский". В общем, на конец игры я чуть-чуть не успел собрать флот и вторгнуться на британские острова в ходе второй русско-британской... Да, забыл - русская Америка так и осталась русской...[/quote] Не подскажите как Вы это сотворили? Никак не могу осилить экономическую составляющую игры...Одни и те же действия приводят к разным результатам(специально начал 2 игры,в одной всё относительно неплохо,в другой-банкрот...).есть ещё пара вопросов,но этот интереснее всего.

Ответов - 76, стр: 1 2 All

aptus: дайте мне эту игру

Comte: wayu пишет: Не подскажите как Вы это сотворили? Ну ты барин задачи ставишь :) Общий рецепт 1. Не лезть в войны без нужды - экономить на содержании армии и флота. Если войну начал слабый сосед - отвечаем максимально жестко. Я уже приводил пример "короля шведского" ;) 2. Ни в коем случае не экономить на образовании - максимум средств туда 3. Максимальное развитие наукам социального, гуманитарного и экономического блока, по военным технологиям - откладывать сколько можно (я до 90-х готов флотом ВООБЩЕ не занимался) 4. Максимально вкладываться в развитие собственной промышленности - в том числе - не боясь залезать в долги. В начале это тяжело, но потом промышленность, пусть не самая передовая, но мощная, позволяет решать финансовые и хозяйственные вопросы. 5. Не жалеть денег на повышение уровня народонаселения - на переучивание людей из крестьян в промышленных рабочих и служащих. 6. После того, как промышленность и торговля дают достаточно средств - постепенно наращиваете военные расходы, параллельно - начинаете вкладываться в политическое и социальное развитие, часть надо сделать до 1848, часть - до 1871 г.г., иначе рискуете получить "бессмысленный и беспощадный" во всей красе - никаких войск подавлять не хватит. 7. На случай войны - иметь "армию прикрытия" на границе с наиболее неприятными соседями - в моем случае это Австрия и Германия, если произошла "революция Мэйдзи" - то позже и япония тоже. Но не перестараться с численностью войск - в мирное время это дорого. 8. Не забывать вкладываться в создание резервов, массовая война выигрывается только ими. Стандартный сценарий войны с немцами у меня был такой - два месяца (до мобилизации) - ведем бои в Прибалтике и Польше на сдерживание, после завершения мобилизации - гоним супостата, занимаем Берлин, подписываем почетный мир с территориальными уступками с их стороны. Общие рекомендации такие.

NMD: Comte пишет: Ни в коем случае не экономить на образовании Ну прям Марк Аврелий... Кстати, в те годы и считалось что без глубокого знакомства с философией ни армию вести, ни с государством управиться.

yuu2: Comte пишет: 2. Ни в коем случае не экономить на образовании - максимум средств туда Это первейшее - и не столько ради новых технологий. У "клерков" производительность труда имеет бонус, пропорциональный уровню образованности. 1. Не лезть в войны без нужды Это - дела вкуса. экономить на содержании армии и флота А вот это - в любом сценарии. Лучше иметь побольше моб.резервов, чем ежесуточно платить дармоедам. Максимальное развитие наукам социального, гуманитарного и экономического блока Промышленность и комерция на первом месте. Флот после обретения пароходов можно лет 30-50 вообще не развивать. . Максимально вкладываться в развитие собственной промышленности Включая железные дороги. Уровень инфраструктуры также является модификатором производительности труда. Причём не только для клерков. А уровень портов определяет "длину рук" при колонизации. 5. Не жалеть денег на повышение уровня народонаселения - на переучивание людей из крестьян в промышленных рабочих и служащих Пропорция 3 рабочих и 2 клерка на 1 уровень фабрики. По возможности не допускать безработицы. Особенно - если в социальных программах есть "пособие по безработице". Кстати, при отсутствии безработных это самый дешёвый соц.пакет - поэтому можно/нужно выставлять максимальным (дабы агрессивность населения снижалась, а деньги не тратились).

павел: Если играть за Россию, то лучше всего получить в 1837-году событие Царь всех Славян. Для этого надо надо разбить Турцию и анексировать Дунайские княжества и Сербию. В Турции необходимо контролировать Тирану, Софию, Константинополь. Россия получившая Балканы - просто монстр. Неостановима. И ещё, при войнах в средней азии не надо сразу атаковать ханства, лучше подождать, пока они как можно больше населения в солдат обратят. Незачем в бущих войнах класть русские дивизии-туземцев лучше.

Холера-Хам: павел пишет: И ещё, при войнах в средней азии не надо сразу атаковать ханства, А зачем их вообще атаковать? В РИ их "примучивали"- то есть устанавливали протекторат при формальной независимости (Бухара, Хива). Разумеется, всякие банды текинцев подлежат санации- чисто гигиеническая операция.

yuu2: павел пишет: Если играть за Россию, то лучше всего получить в 1837-году событие Царь всех Славян п.1 Скуууушно. п.2 Обременение по долгам за военные действия замедляет развитие. В результате "переваренные" Балканы начинают давать приварок где-то через 50 лет. И ещё, при войнах в средней азии п.1 Маленьких обижать. Скууушно. п.2 Куда интересней (хотя и чуть сложнее) "окучить" в 1840-50 Корею. Плодятся как кролики :) В результате угля, руды, зерна и рыбы дают столько, что все подобные производства в европейской части можно закрывать (отправив крестьян на заводы).

grosse: Comte пишет: В "Викторию-Революции" так и сыграл. Результат - к 1890 году Россия - первая индустриальная держава мира. Так игра она и есть игра. У меня Уругвай к 1890 году стал одной из Великих держав, занимал всю южную Америку и вел успешные войны с США... А за Россию все это даже как то не интересно. Умудриться играя за нее не стать первой индустриальной державой - это надо еще умудриться...

Comte: grosse пишет: Уругвай к 1890 году стал одной из Великих держав Клево :) Надо попробовать за что-нибудь типа индийских княжеств на 2 провинции

wayu: grosse пишет: Умудриться играя за нее не стать первой индустриальной державой - это надо еще умудриться... Ну вот я умудряюсь как-то..Правда,игру купил только вчера,и больше,в общем-то только учусь...но пару смешных моментов уже набрал...

Krom Kruah: grosse пишет: А за Россию все это даже как то не интересно. Умудриться играя за нее не стать первой индустриальной державой - это надо еще умудриться... Так оно и в реале если с "революции сверху" начали бы заниматься одновременно с Бисмарком, как сказать... А вот в самом реале - умудрились... Чтоб получить так по морде от японцев в РЯВ - тоже надо постараться, но... постарались...

aptus: я года три назад играл в казаков так при определенных условиях в течении получаса разбил на сложном уровне три империи

grosse: Comte пишет: Надо попробовать за что-нибудь типа индийских княжеств на 2 провинции С нецивилизованными странами довольно тяжеловато - у них науки в полном и окончательном загоне. Играл как то за Зулу, анексировал Португалию, затем даже взял Мадрид, но это все почему то не понравилось Англии, после чего Зулуская империя быстренько развалилась, как я не упирался. Глобальное отставание в технологиях никакой тактикой и стратегией не перешибешь...

wayu: К своему стыду вынужден констатировать:игрушка таки зубастая. С начала 20 века таки получаю "бессмысленный и беспощадный" во всей красе .Войск хватает,но ни на что иное сил моих нет.Так,по мелочи в средней азии..Ресурсы идут непонятно куда Второй день не могу оторватся...

павел: Тогда уж лучше окучивать Китай.:-) Но это уже сродни читерству. Самое скушное-это игра за британию.

yuu2: wayu пишет: Второй день не могу оторватся Ко второму месяцу слегка отпустит

grosse: павел пишет: Тогда уж лучше окучивать Китай.:-) А вот это мне не особенно понравилось. На захват и полную анексию Китая мне как то понадобилось 14 прусских дивизий и 1,5 года. Но вот затем... На следующий день после присоединения востало 2 провинции, на последующий - еще 2. Через месяц буянил весь Китай, примерно этак 150 полнокровных дивизий. Пришлось переигрывать и оставить Китай в покое...

yuu2: grosse пишет: На захват и полную анексию Китая мне как то понадобилось 14 прусских дивизий и 1,5 года Ну это Вы перестарались. Главная фишка с Китаем как раз в том, что полностью аннексировать его вредно. И даже не из-за бунтов. Бунтуют все аннексанты в той или иной мере. Просто с уничтожением Китая теряется одна из главных фишек игры - боксёрское восстание.

Комендор: NMD пишет: Кстати, в те годы и считалось что без глубокого знакомства с философией ни армию вести, ни с государством управиться. Ну если под философией подразумевать интеллектуальую деятельность, направленную на постижение высшей мудрости, то безусловно, без нее ни армию вести, ни государством управлять. Ибо армии потребен мудрый военачальник, а государству — мудрый царь…

wayu: grosse пишет: У меня Уругвай к 1890 году стал одной из Великих держав, занимал всю южную Америку и вел успешные войны с США... А вот вопрос-как выбирать такие гос-ва которых в разряде великих нет?У меня в основной игре 11 государств на выбор и всё вроде бы... Вообще,этой игре не хватает, на мой взгляд, какой-то обучающей миссии-хотя бы чтобы понять как это всё работает... yuu2 пишет: Ко второму месяцу слегка отпустит Надеюсь.

yuu2: wayu пишет: Вообще,этой игре не хватает, на мой взгляд, какой-то обучающей миссии-хотя бы чтобы понять как это всё работает Этапы освоения "Виктории" : 1. А она вообще управляется? 2. А где здесь учебная миссия? 3. Доктор, дайте мне мануал! Да побольше, побольше! 4. В сети прочёл отчёт о развитии Парагвая и Гаити. Попробовал - разбили. 5. Фиг с вами - возьмусь за великую державу. 6. К 1900 скатился с 3 места на 7. В 1910 мне устроили мировую войну. За что? 7. Скрепя зубы - всё с начала. Теперь-то мы учёные (битые)! 8. А ведь получается! 9. Жаль, упустил возможность навалять германцам при Цейлоне. 10. Всё! - от полюса до полюса и солнце никогда не заходит. Только вот бунтуют, гады! 11. Реплэй - теперь уже с социальными экспериментами. 12. А не попробовать всё-таки Парагвай? 13. Реплэй - пробиться в великие - не фунт изюма. 14. А что это там за буквочки в файликах? А не подкрутить ли парочку? 15. Более поддающейся модификациям игры я не встречал.

wayu: yuu2 пишет: Этапы освоения "Виктории" : Точно! Если не считать того,что я начал с пункта 5-то я сейчас на пункте 3(Правда пункт 6 тоже испытал-без мировых войн, мне хватило "бессмысленного и беспощадного" ). Всё впереди,оказывается.

Comte: wayu пишет: хватило "бессмысленного и беспощадного" А вот нефиг! Трудовой народ надо ЛЮБИТЬ, КОРМИТЬ и УЧИТЬ - тогда никто никого в Екатеринбурге в подвале расстреливать не будет.

wayu: Ну всё вроде бы неплохо. только 2 вопроса: 1.как всё таки выбирать другие страны,не из разряда великих? 2.Как стирать засейвленные игры-а то их уж слишком много накопилось? Comte пишет: Трудовой народ надо ЛЮБИТЬ, КОРМИТЬ и УЧИТЬ - тогда никто никого в Екатеринбурге в подвале расстреливать не будет. Люблю,кормлю(по возможности) и учу(без всяких ограничений,максимум на образование с первого дня игры)-но к 90% грамотного населения к началу 1900-х никак не дохожу.макс.70%.Соседи дюже миролюбивые-ни одной интервенции или провокации(но это я астроил игру для обучения).И всё равно бунтуют-хотя меньше,но всё равно неподъёмно.В общем,не ясно мне из этой игры,как начав реформы в 1890-х(встречал где-то тут на форуме)избежать 1917 года.можно конечно ввести по полной соцреформы и т.д. но это мне в игре дало такие долги,что никакая промышленность не спасала и быстро доходил до банкротства... В общем,теперь Н2 я буду критиковать поменьше

yuu2: wayu пишет: как всё таки выбирать другие страны,не из разряда великих При выборе ткнуться не левой кнопкой, а правой - пойдёт общий список стран. Как стирать засейвленные игры-а то их уж слишком много накопилось? Для начала - отказаться от автосейвов в настройках (если такие стоят). Потом - в директорию игры -> Сценарии -> Сэйвы. Каждый сэйв - 2 файла под одним именем. При парном удалении накак не влияют на работоспособность прочих сэйвов. Из практики - 5 сэйв-слотов более чем достаточно. 1 - для начала каждого года, остальные - для войны. Главное при этом - сохранять сэйвы в то же имя, а не в предлагаемое программой. И всё равно бунтуют-хотя меньше,но всё равно неподъёмно Так уровень образования он больше на технологии (в т.ч. социальные) и производительность труда влияет, чем на умиротворённость. Конечно, бОльшая производительность позволяет снизить налоги, но есть и другие поводы для бунтов. У каждого pop`а есть параметр "агрессивность". И в нём даётся не только итог, но и составляющие агрессивности - типа не та партия у власти, недостаток собеса или война и др.

grosse: wayu пишет: можно конечно ввести по полной соцреформы и т.д. но ... но тогда начнуть бунтовать высшие классы... Вообщем социалка в этой игре сделана предельно отвратительно. На это угроблено очень много игрового пространтства, но увы - успокоить народ нельзя в принципе, сколько не корми и не люби... :)) Агрессивность растет моментально, а снижается практически никак - те десятые и сотые доли снижения накапливаются за год (!!!!!!!), а стоит хоть разок за этот год перегрузится, и все, начинай накапливать заново... Вообщем, если бы всю эту социалку полностью вырубить - игра только бы выиграла. yuu2 пишет: Конечно, бОльшая производительность позволяет снизить налоги, но есть и другие поводы для бунтов. Еще один забавный маразм - уровень налогов влияет только на сознательность и совсем не влияет на агрессивность. Поэтому при наличии в каждом регионе духовентсва трудовой народ можно гнобить налогами вообще без каких либо последствий.

yuu2: grosse пишет: Вообщем социалка в этой игре сделана предельно отвратительно Предельно сбалансированно. Даром общее спокойствие не даётся и всегда будут недовольные. Вопрос 1% или 90%. успокоить народ нельзя в принципе, сколько не корми и не люби Не освоились ещё У меня после 1860 был только один маленький бунтик в одной не самой значимой провинции - когда слишком долго пластался в мировую войну. Еще один забавный маразм - уровень налогов влияет только на сознательность и совсем не влияет на агрессивность Дааа? Налоги на ноль пробовали?

wayu: yuu2 пишет: Дааа? Налоги на ноль пробовали? А с чего государству жить? yuu2 пишет: У меня после 1860 был только один маленький бунтик в одной не самой значимой провинции Чудны дела твои,Господи...

grosse: yuu2 пишет: Даром общее спокойствие не даётся и всегда будут недовольные. Вопрос 1% или 90%. И что Вы считаете что ради спокойствия 90% низжего класса следует вырезать поголовно 1% высшего? Этот 1% высшего класса уж слишком важен в игре. yuu2 пишет: Предельно сбалансированно. Об этом еще можно было бы говорить если бы установки на снижения агрессивности срабатывали (хоть чуть чуть бы изменялись) хотя бы в течении месяца. Но их сделали за год и понизить агрессивность в итоге практически невозможно, только событийно. А вот растет она напротив, как на дрожжах... yuu2 пишет: У меня после 1860 был только один маленький бунтик в одной не самой значимой провинции - когда слишком долго пластался в мировую войну. Это Вы наверное совсем не воевали. Сидели тихонько-тихонько и ждали - когда же закончится игра? yuu2 пишет: Налоги на ноль пробовали? Ну да. И? Что толку их ставить на ноль, если они не влияют на агрессивность вообще?

Comte: grosse пишет: Что толку их ставить на ноль, если они не влияют на агрессивность вообще? А Вы СРАЗУ не делайте их выше 50, а лучше - 25-30%. Социальные процессы, знаете ли, обладают значительной инерцией...

grosse: Comte пишет: А Вы СРАЗУ не делайте их выше 50, а лучше - 25-30%. Социальные процессы, знаете ли, обладают значительной инерцией... Только не в этой игре. Обьявил войну - у половины населения СРАЗУ агрессивность плюс 2. Помирился - сразу агрессивность плюс 2 у остальной половины... А налоги действительно никак на агрессивность не влияют - в них просто такой опции не заложено.

yuu2: grosse пишет: А налоги действительно никак на агрессивность не влияют - в них просто такой опции не заложено. Налоги влияют на уровень персональных доходов. Чем больше жрёт государство, тем больше лебеды в щах у пахарей. А оттуда уже и недовольства, и низкая рождаемость и пр.

странник: Comte пишет: А Вы СРАЗУ не делайте их выше 50, а лучше - 25-30%. Социальные процессы, знаете ли, обладают значительной инерцией... А пехота на что? grosse пишет: Вообщем социалка в этой игре сделана предельно отвратительно. На это угроблено очень много игрового пространтства, но увы - успокоить народ нельзя в принципе, сколько не корми и не люби... :)) Ногайками их! Смех смехом, а население коровушки попило изрядно. Сколько я не гнал социальные программы, последним аргументом всё равно оставались бравые кавалеристы... Причём бунтовщиков было мало, но неприятно. Самое неприятное от Виктории - это в ДПНВ вручную писать номера танковых дивизий. Задолбался. Прожить без налогов можно - я например корабельными икорпусами, а позже и танками торговал.

странник: Comte пишет: 8. Не забывать вкладываться в создание резервов, массовая война выигрывается только ими. Стандартный сценарий войны с немцами у меня был такой - два месяца (до мобилизации) - ведем бои в Прибалтике и Польше на сдерживание, после завершения мобилизации - гоним супостата, занимаем Берлин, подписываем почетный мир с территориальными уступками с их стороны. Я немцев раскатал в 1886-1890 годах они меня по очкам промышленности обогнали. Пришлось их завоевать. Вообще, рулят кадровые дивизии - дорогая стоимость компенсируется : 1. Всегда можно атаковать внезапно (так регулярно потрошил А-В, да немцам перепадало). 2. Мобилизация не проводится, соответственно и бюджет не летит к чертям в ходе войны. 3. Кадровые дивизии сильнее. В ходе моей войны с англичанами в Индии - они обиделись на аннексию Афганистана - у меня кончились призывные дивизии (а их за сотню было). Вышибал англов из их жемчужины кадровыми - и вылетели бритты оттуда.

yuu2: странник пишет: Смех смехом, а население коровушки попило изрядно. После ~1860 - тишь да гладь даже в случае многолетней мировой войны. Единственное - на вновь приобретённых территориях по 2-3 года существует (постепенно спадая на нет) недовольство. Да и то больше 1 бунта на провинцию было только в перенаселённой Индии. я например корпусамми, а позже и танками торговал ??? Как это? Не производимой продукцией, а воинскими частями? В чём секрет?

странник: yuu2 пишет: После ~1860 - тишь да гладь даже в случае многолетней мировой войны. Единственное - на вновь приобретённых территориях по 2-3 года существует (постепенно спадая на нет) недовольство. Да и то больше 1 бунта на провинцию было только в перенаселённой Индии. Из-за форсированоой индустриализации страны, около 30-35% населения были ремесленники. А так как все силы брошены на развитие промышленности, то денег на соцпрограммы не хватало. А когда хватало, не помогало. Да и финны с поляками проблем подкидывали. Правда первых я давил, а вторым дал независимость. yuu2 пишет: ??? Как это? Не производимой продукцией, а воинскими частями? В чём секрет? Продукцией, я некорректно написал. А в ДПНВ пришлось кораблями торговать - на содержание мультидержавного и устаревшего флота денег не хватило

странник: Руководствовался несложными правилами. Зачем социальные науки нам - от них сицилизьмь произрастает и в умах брожения... Армия есть лучший способ напомнить учёному соседу, что науки от тумаков не спасают... Ото всякой филозофии произрастает разврат и праздношатание... Экономические измышления тем вредны, что избавляют от постройки новых предриятий... Если подданный доволен, это не значит что он монархию любит... Большой флот служит для того, что бы неприятеля устрашать твоими расходами... Подданный, призванный в армию на время, обучается с винтовкой обращению, а после этого может её супротиву тебя обернуть... Железныя дороги хороши для усмирения подданных... Врагу продавая танки помни, он напасть на тебя может возжелать, что к блестящей победе приводит и чело лавровым венком украшается... Большой армии - большая война... Чем больше германец войска выставит, тем быстрее его экономика рухнет... При невозможности противника окружить, сокруши его в лоб... Как ни странно, первое место захапал...

yuu2: странник пишет: 35% населения были ремесленники И это именуется форсированной индустриализаций? У меня в провинциях метрополии 80-90% имеющих гражданство были либо рабочими, либо клерками. Общий принцип - большинство фабрик (исключения бывают) дают бОльшую производительность труда, чем фермы. Соответственно, чем больше туда загнано народа, тем лучше торговое сальдо страны. Что, в свою очередь, позволяет снижать налоги. А на фермах и шахтах пусть работают аборигены колоний (те, что без прав гражданства). Из-за низких налогов они тоже становятся лояльней.

странник: yuu2 пишет: И это именуется форсированной индустриализаций? У меня в провинциях метрополии 80-90% имеющих гражданство были либо рабочими, либо клерками. В отношении по населению всей страны. А в целом - в метрополии были проблемы с укомплектацией предприятий - после 1925 я фабрики уже не расширял, а только пытался для них рабочих найти. Очень много населения съели солдаты и офицеры... Кстати, а сколько пром очков сшибить удалось - я еле-ел до 6000 дотянул. Немцы - 5700-5800.

Comte: странник пишет: после 1925 я фабрики уже не расширял, а только пытался для них рабочих найти Задам глупый, но возможно полезный вопрос: А вы заметили, что группы более 40 тыс. человек можно разбивать на 2? К этим примерно годам у меня уже в третьем-четвертом поколении пролетарии были :)

wayu: Попробовал сыграть за Японию.Вариант разумеется ускоренной индустриализации. Ну,я не знаю как они там размножаются,однако после того как во всех провинциях у меня было до 16 предприятий уровнем не менее 6 я сдался(в смычле устал устраивать новые предприятия..).В общем первое место,Корея,пол Китая(что правда,больше я туда-ни ногой-бастуют так что мама не горюй). А вот с Россией никак не получается... Сейчас пробую альтернативить Аргентину.Главная пока что проблемма-небольшое населени при относительно больших территориях..

yuu2: wayu пишет: я не знаю как они там размножаются А что? науке стал известен какой-то новый способ? Просто у Японии, Китая, Кореи и Индии при старте значительная часть pop`ов существенно больше 70 тысяч. Соответственно и "дозревают" до расщепления раньше. А попробуйте с трудоустройством в эмигрантской стране - когда 200 поляков, 300 немцев, 500 ирландцев, 150 греков и вообще каждой твари по паре. И каждому требуется собственное рабочее место.

wayu: yuu2 пишет: А что? науке стал известен какой-то новый способ? Просто у Японии, Китая, Кореи и Индии при старте значительная часть pop`ов существенно больше 70 тысяч. Просто даже после расщепления уже разделённые группы очень уж быстро доходили до 40 тысяч..

странник: Comte пишет: А вы заметили, что группы более 40 тыс. человек можно разбивать на 2? К этим примерно годам у меня уже в третьем-четвертом поколении пролетарии были :) Гы! Тем Виктория-Революции лучше обычной Виктории. Даже рназделение не спасало от проблем - всё равно рабочих не хватало.

ВадимВМ: [(я до 90-х готов флотом ВООБЩЕ не занимался) /quote] Два десятка пароходов в мраморном море и войны в крыму нет. Черноморский парусный на балтику, в два флота, меняя их, угрозу прорыва транспортов к Петербургу устранил. В общем бриты-французы-сардинцы высаживались на севере в Архангельске (при отсутствии дорог и плохом уровне жизни), пытались маршировать до Крыма . Это было забавно, они даже не пытались захватить территории через которые перли. В общем, окружал и резал - отводя потрепанные части и заменяя их новыми. По моим прикидкам забил вусмерть 6 сардинских див., 16 французских точно и порядка 50 британских. (6+16+50)*10000=720000. В европе занимался "буферизацией": дал независимость польше и финляндии (столица автоматически сносится в Москву - очень знаете ли удобно, в последующих войнах), после крымской - сербам и болгарам, повоевал с А-В и дал независимость чехам и словенам. В 1877-78 "царь всех славян" - независимость грекам, турки автоматически - сателит. Создание сателитов дает "+": 1. Во время войны можешь решать нужны ли они тебе в войне или нет. Если нет - Противник не мог ходить по этим терр-ам, а я спокойно. Больше всего досталось Германии в 1912 (ПМВ), он нагнал в Прибалтику полторы сотни дивизий - у меня там линия обороны (Маннергейма ). А я через польшу и чехию - к Берлину! 2. Объявление войны не создает проблем. Раньше: стоило объявить войну или аннексировать государство, как сразу бунты возникают на территориях (достаточно хорошо продвинутых) с "негражданами" (особенно если там много пролетариата - считай вся европа). 3. Сателлиты сами строят войска и в случае войны отправляют их в твое распоряжение.

sp262: wayu пишет: общем, на конец игры я чуть-чуть не успел собрать флот и вторгнуться на британские острова в ходе второй русско-британской... Мдя.В общем,при таком раскладе и думать не о чем.Веселись,душа!Тут любая стратегия-выигрышная.А если еще под шумок и Британию смести,так вааабсче-Покатаюся,разгуляюся,Ивашкина мясца поевши!

sp262: А почему бы и нет? От русского порта Вильгельмсхафен и прочих до туманного Альбиона доплюнуть можног.Грузим дивизий 20-60 и через пару часов тысячи "Супер-Эльпидифоров" проводят в действие день "Х"(в противовес чисто гтпотетическому плану "Д").

Татарин: Да ребята игруха классная форум тоже а вообще самое сложное для Россеи-матушки (да!я татарин-патриот) это сценарий 1914г в 1916 на тяжелом уровне 200-тысячная армия украинцев возглавляемая Брусиловым без бригад итп взяла Львов бРАТИСЛАВУ ВЕНУ затем происходит раздел А-В на куски, отправляю экспедиционный корпус в Чехословакию под их прикрытиев подхожу к границе с германией (там нет врага вообсче) и ,вуаля, над рейхстагом размахивают черно-жело-белыми и бело-сине-красными флагами пьяные хохлы (г-да украинцы,я люблю вас,не обижайтесь) вот одно плохо при экспорте в ДП2НВ карта меняется самым дурацким способом. кто - нибудь знает решение???

yuu2: Татарин пишет: одно плохо при экспорте в ДП2НВ карта меняется самым дурацким способом. кто - нибудь знает решение??? Решение одно - иметь в "Революциях" свой "карманный" континент. При перекройке карты "теряются" не только отдельные провинции, но и специфичные ресурсы. "Переносчик" старается замешать их "по справедливости", а не по заслугам. Единственное, что безусловно сохраняется при переносе - пропорции между экономическим развитием крупнейших стран.

Татарин: Блин хотелось сделать все по истории только с Рос империей Жаль. Хотя может патч какой сотворят

yuu2: Татарин пишет: Блин хотелось сделать все по истории только с Рос империе Хотелось? Это чтобы в противниках была непотрёпанная Первой мировой Германская империя. И не распавшаяся Австро-Венгерская? Мазохист Вы, батенька.

ВадимВМ: Мазохист Вы, батенька. А вы попробуйте за Данию сыграть. У меня с третьего раза получилось отгрохать "Скандинавию". Или за КША, гражданская война до 1912 года.

Либардист: Я за прусию люблю играть но решыл немного подправить карту и сделать так что истенное население росси состоит из всех каких только смог найти нацый. В итоге китай являетса пром зоной промышленость раза в 11 раз выше чем у самой развитой страны войск тьма только с резерва могу вызвать 24 милиона солдат флот маленький всего два отряда по 150 кораблей етоброненосцы и ещо какието непомню как черепахи забыл название . население маленькое только 940 силионов престиж тоже маленький почти 5000 воевать со мной никто нехочет хотя чисто изза имнтереса глянул бедбой 550 =) буду стьаратса сделать юольше а то только францыя 1 или 2 раз обявила кололниалку и молчком. и ето только 1860 гоа идут =) по плану до 20 века на карте будет только одна маленькая страна росия. (Минус в том что чем лудше я играю тем хуже играет ИИ я ниразу невидел чтоб ф ранцыя полностюзпстроила ЖД свою страну . Хотя пару раз ето было но ето было так давно и наверное неправлв)

ВадимВМ: Хм.. А я после анексии Кракова создал Польшу, как сателита (эдакая буферная зона). В итоге уменьшил границу с предполагаемым противником до прибалтики на севере. Во время войн Польшу в помощники не привлекал, что не мешало водить свои войска по ее территории (а в последствии и по территориям других государств-сателлитов: Чехословакии, Болгарии, Сербии, Венгрии ... ) и атаковать врага на незащищённых границах (4 раза брал Берлин гусарами, пока в прибалтике рубились пехотные дивизии на укреп.районах). К Крымской Войне настроил 33 рейдера и намертво закупорил ими черноморские проливы, вынес османских сателлитов Молдавию и Валахию и на их территории (и территории доставшейся по мирному договору от турок) организовал Сербию и Болгарию (сателлиты), значительно расширил владения на Кавказе. {Через десять лет, как истек договор, освободил Святую Землю + разжился землицей в Аравии (+ Суэц ).} После многочисленного убивания франков и сардинцев под Архангельском (почему то союзники высадились там) предложил им "белый мир". Потом еще 2 года резал британцев (все там же под Архангельском) по моим скромным прикидкам больше 50 дивизий (откуда столько солдат у бриттов не понятно - явно комп жухлил) заключили мир. Соответственно Аляску не отдал. Потом начал колонизацию Африки, строительство флота (не менее 30 кораблей новых классов на каждом будущем ТБД) в войне с Турцией 77-78 - после взятия Царьграда провозгласил себя Императором Всех Славян, получил войну с Германией, Францией, Англией, Австро-Венгрией и их всякой союзноймелочью. Флот на Балтике, на Севере, на Средиземноморье ни шанса "союзникам" не оставил, эти уродцы высаживали десанты (суммарно до 800 тысяч) на ДВ, благополучно сами отмирали пытаясь пешком дойти до Москвы (уровень жизни выбивал по 20% от численности, остальных вырезали мои казачки). Тем временем спокойно, через буферные зоны проходил гусарами и кирасирами и брал Вену, Берлин, Париж. Кстати именно эта война и стала Мировой (это был такой радостный факт). В общем и целом играл от реала с небольшими дополнениями из желания поколонизировать Африку (познакомьтесь: Южно-Африканская Россия, хотел сделать сателлита в виде ЮАР, но в свете прдстоящих алмазно-золотых побрякушек, оставил себе)., Увеличить земли Русской Америки за счет Канады и Калифорнии (5 войн со штатами), + Русско-Латинская Америка (такие маленькие заманчивые государства) + туча островов на ТО. Разочарование наступило опосля, когда предвкушая последствия переноса сейва из Виктории в ДП2, меня выкинуло из игры при загрузке файла "events". Мда, нехорошо получилось, что я своими действиями в Вик-Рев отменил главное событие в ДП2, то есть существование не только Фаш.Германии, но даже просто Германии. Так как ни Пруссия, ни Бавария, ни дюжина мелких германских государств, просто не имели "жизни" в ДП. Чуть не забыл, самое главное сменить правящий строй, чтобы иметь возможность вмешиваться в развитие промышленности и самому решать какие мне нужны заводы и сколько.

wayu: ВадимВМ пишет: Чуть не забыл, самое главное сменить правящий строй, чтобы иметь возможность вмешиваться в развитие промышленности и самому решать какие мне нужны заводы и сколько. Ина какой строй менять? А то у меня кое-что получается только играя за Прусию(за Англию,Францию,Сша ещё не пробовал,правда...)

ВадимВМ: поэкспериментируй, главное иметь возможность строить самому заводы

Comte: За Россию достаточно не отказываясь от монархии сделать правящей партией панславистов. При этой власти прямое вмешательство в экономику допускается.

ВадимВМ: Comte пишет: За Россию достаточно не отказываясь от монархии сделать правящей партией панславистов. При этой власти прямое вмешательство в экономику допускается. о чем я и говорю. а то с этой рыночной экономикой хр.н дождешься нормальных заводов, капиталисты все пытаются строить спирт- и винзаводы. всех лишних рабочих гнать в армию, предпочтение отдавать тем у кого высокий (>8) уровень агрессии и сознательности.

Либардист: Пробовал только на Италии и Росии. Делаем правящих партию реакцыонеров и дайом свободу всем партиям, через некоторе время страна стайот демократами (при етом агресивка падает -1 у вех либералов и -3 либарал анархистов) но к сожалению ненадолго так как реакцыонеры ето неподходят и страна переходит под презеденскую диктатуру при етом минус агресивки ркакцыонерам и консерватором (ето происходит бесплатно) и так до иех пор пока агресивка не ищезает денег много непросит зато помогает капитально. У меня вопрос ето тока у меня иль у всех когда ПМ вырастает до небес противники мало строят ЖД тока англия строитса везде но тока после 60 готдов францыя ваще необращает внимание на ЖД поетому и старадает сильно. Да и секрета нет я понял как компы читерят войска . просто они всбо началение до 80 иногда 90% перекидают в солдаты вот и весь чит а если за англию и францыю то там много колониальных войск так как нецывилизовки почти сразу перекидаюжт от 30 до 50 % начеления в солдаты вот вам и куча войск. Игра супер тока мне одно неоч то чтоили из за того что я слишком хорошо играю то ли компы тупые на норм сложности но всегда играю (Прусией(потом Германия), Росией и Сицылией (потом Италией) у меня денег предостаточно и войну мне боятса обявить почти все) Да и вопрос на засыпку 600 бед боя ето много или мало а то мне тока францыя обявила колониалку и больше никто все боятса (пм 11К войска 700 пропрестиж молчу и так много я играю без читов а бед бой узнал для статистики ведь я на него ваще не смотрю некого боятса тока разве что весь мир обявит войну) Тока с китаем проблемы били когда анексировал у меня на територии китаа постоянно идутвойны с повстанцами поетому там 200 дивизий.да и вся армия у меня состоит из пех артилерии + 7К резерва людских ресурсов) что делать дальше так как перевод в ДД ещо далеко я воевать почти нескем =(

Либардист: Подскажыте мне плз как через инет гамать помогите и если всьо будет норма кто согласен сыграть через инет в В.Р. 1.04 версия у меня

ВадимВМ: Либардист пишет: что делать дальше так как перевод в ДД ещо далеко я воевать почти нескем =( Нечем заняться - устрой смену власти, на что-нибудь опасное, чтобы агрессивность у низших слоев качалась, через пяток лет, если повезет - коммунисты власть захватят и будет у тебя советский союз. вот и повоюешь сам против своих дивизий на всей необъятной территории - гражданская война, это вам не хухры-мухры, против отдельных повстанцев.

Либардист: Но у я немогу спокойно смотреть на агресивку да и долго придьотса ждать =( хотя для вечелия мона постаратса настроить войск так чтоб в каждой провинцыии было от 2 до 10 дивизий и начать менять партии =)чтоб агр был равен 10 Хотя как я писал 10 агресивки я запросто могу снять за 2 максимум3 года и то если ленитса =)

ВадимВМ: Либардист пишет: Но у я немогу спокойно смотреть на агресивку да и долго придьотса ждать =( хотя для вечелия мона постаратса настроить войск так чтоб в каждой провинцыии было от 2 до 10 дивизий и начать менять партии =)чтоб агр был равен 10 Хотя как я писал 10 агресивки я запросто могу снять за 2 максимум3 года и то если ленитса =) А ты не снимай - сотвори из россии советский союз. да, кстати, что бы без проблем перекинуло в ДП2 нужно "вынести" те страны каких в ДП2 не существует: типа итальянских и немецких мелкокняжеств, центральной америки, трансвааля, индийских княжеств. .... ты там сам посмотри в db-файлах каких государств нет.

grosse: Либардист пишет: Хотя как я писал 10 агресивки я запросто могу снять за 2 максимум3 года и то если ленитса =) А как Вам это удается, если не секрет? Вообще, кто нибудь знает, как в этой игре успокоить население так, чтобы оно не бунтовало? Или это в принципе не возможно?

ВадимВМ: grosse пишет: Вообще, кто нибудь знает, как в этой игре успокоить население так, чтобы оно не бунтовало? Или это в принципе не возможно? Соц. пакеты - долгий путь и дорогой. Смена власти - риск восстаний. Перевод агрессивного населения в более привилегированный статус, например в солдаты (можно в офицеры - ускорит рост лидерства). Ну или самый простой - поставить в провинции войска.

grosse: ВадимВМ пишет: Соц. пакеты - долгий путь и дорогой. Соц.пакеты - путь не только долгий и дорогой, но и предельно неэффективный (во всякмо случае в этой игре). Показатели меняются в лучшем случае на одну соточку (причем судя по всему - за год?). Т.е. надо 100 лет, чтобы эта "соточка" уменьшила агрессивность на единицу? И то, только в одном практически невероятном случае - если все эти 100 лет ни разу не переигрывать. Ведь при перезагрузки игры все показатели округляются. И малые показатели соответсвенно округляются до нуля?? ВадимВМ пишет: Смена власти - риск восстаний. Вот именно. А вопрос стоит именно в том - можно ли в принципе бороться с восстаниями. С вызовом восстаний - как раз ни малейших проблем нет... :-)) ВадимВМ пишет: Перевод агрессивного населения в более привилегированный статус, например в солдаты (можно в офицеры - ускорит рост лидерства). Во первых - все население в солдаты не забреешь, работать будет некому. Во вторых - в этом случае бунтовать будут солдаты. И слаще ли редьки хрен? ВадимВМ пишет: Ну или самый простой - поставить в провинции войска. Во первых - на все провинции никогда не хватит войск. Во вторых, даже этот (действительно по идее эффективный) метод должен по идее уменьшать агрессивность на 2 десятых в год. В 20 раз эффективнее соц.пакетов. Но проблема в том, что для того, чтобы и этот метод действовал нужно лет 5 не переигрывать. Тогда агрессивность может и уменьшиться на единичку. За 5 лет! Именно поэтому это высказывание: Либардист пишет: 10 агресивки я запросто могу снять за 2 максимум3 года и то если ленитса =) И вызывает такое глубокое недоумение. Но дело даже не столько в этом, сколько в принципе. Ведь сплошь и рядом - смотришь на какого нибудь крестьянина, а у него агрессивность - 0, сознательность - 0. Риск восстания - 3% И ведь восстает рано или поздно, собака. Поэтому мне и интересно, удавалось ли хоть кому нибудь в этой игре держать население в состоянии полного покоя, или это такой глюк игры, и население невозможно успокоить в принципе??? Игрушка то интересная в целом, но вот эти бунты уже порядком достали...

ВадимВМ: grosse пишет: Игрушка то интересная в целом, но вот эти бунты уже порядком достали... Ну извини в бунтах и заключён весь смысл, именно поэтому игра называется Виктория: Революция.

grosse: ВадимВМ пишет: Ну извини в бунтах И какой же в них смысл то? В бессмысленных и беспощадных? Вообще, вооруженное восстание - это редчайшее и чрезвычайнейшее событие в истории любого государства. Настолько редкое, что в истории любого государства таких событий по пальцам можно перечислить. Т.е. в худшем случае - скажем до десяти за несколько веков. Тут же десяток восстаний может и за 2 месяца произойти И должен же быть какой механизм, как с этими бунтами бороться. Любой степени сложности, но должен. В этой же игре бунтуют по любому поводу, а успокоить их нельзя. Игра из-за этой недоработки очень здорово проигрывает. Пока единственный способ борьбы с бунтами, который я нашел - это записываться каждые 5 дней, и при возникновении бунта - переигрывать. Другого способа к сожалению вроде бы нет Но и этот способ, даже если не обращать внимание на его напряжность (бывает, что на месяц игрового времени уходит до часа реального!), приводит к регулярному уменьшению населения, что тоже не желательно. Вот и интересно поэтому - может кто то знает другие способы?

ВадимВМ: grosse пишет: Тут же десяток восстаний может и за 2 месяца произойти А вы за кого играете? Скажем, в России до 20 века запросто можно без бунтов протянуть, не воюя (не по реалу) с соседями. Или воюя по уму. Восстаниям подвержена Польша, ну так сделайте её сателлитом. И захватывая новые территории - создавайте на них (по возможности) новые государства-сателлиты. Уверяю вас никаких бунтов не будет. grosse пишет: И какой же в них смысл то? В бессмысленных и беспощадных? Если они у соседей? Смысл есть. Например в Австрии постоянно бунтуют и в Турции, пользуйтесь случаем, расширяйте границы, пока они заняты внутренними проблемами.

grosse: ВадимВМ пишет: А вы за кого играете? За Уругвай разумеется К 1889 году Уругвай у меня Великая держава, занимает 7-ое место в мире. Разгромил Россию и Францию, у России отобрал Дальний восток, у Франции - колонии. Больше пока на меня никто не рыпается, даже Англия тихонько сидит. И все бы хорошо, если бы не эти бунты. Вот когда жалеешь об отсутствии Комитета Государственной Безопасности...

ВадимВМ: grosse пишет: За Уругвай разумеется А я за Трансвааль играю. Дошёл до 1908. "За глаза" называю свою державу Южной Африкой - до экватора всё моё. Готовлюсь к ПМВ, в виде окончательного решения африканского вопроса. Вот не знаю, мне 24 линкора хватит или еще заложить.

grosse: ВадимВМ пишет: до экватора всё моё. У меня к 1889 году Уругвай занимает всю Южную Америку, граничит на севере с еще (пока) живой Мексикой...

ВадимВМ: grosse пишет: У меня к 1889 году Уругвай занимает всю Южную Америку, граничит на севере с еще (пока) живой Мексикой... Ну да, конечно. Одно дело воевать с недоразвитыми южноамериканскими странами, не имеющих евросоюзов, а мне тут с британцами 4 раза воевать пришлось, учитывая подыгрыш компьютера в виде нескончаемых британских войск. Первый раз когда я под шумок Крымской войны взял себе Наталь и еще три провинции. Второй раз, когда втерся в доверие Штатам, заключил с ними "нормальный" союз и захватил, ээ.. освободил Капскую республику. Третий раз когда пинал Португалию, у них был союз с Испанией, а у этой союз с Британией (в первый момент я даже испугался, но потом посчитал свои корабли и успокоился). В четвёртый раз (что удивительно по дате практически совпало с англо-бурской) когда пинал французов, ввязалась Британия - это стоило ей всех недостроенных колоний.

ВадимВМ: Кстати по поводу недоразвитых: играл за ЦША (Центральные Штаты Америки) - вся Мексика моя, включая Калифорнию, ну не успели мексикосы ее сдать амерам, не успели - я взял. Также как и Кубу и мелкие государства Ю.Ам. + Техас во время гр.войны в Америке.

wayu: Ув.grosse! Есть такой вопрос-несколько раз играл за Уругвай,всё дело томозит малая числененость населения... Как решаете этот вопрос?

grosse: wayu пишет: играл за Уругвай,всё дело томозит малая числененость населения... Как решаете этот вопрос? Воевать, кудыж денешься. Самое трудное - выиграть первую войну у Бразилии. Для этого надо создать максимально возможную для данного населения армию (у меня вроде бы получилось не меньше двух, а то и три дивизии). Подгадать момент, когда бразильцы будут далеко от границы - на севере, еще лучше если у них что нить забунтует, и вторгаться. Быстренько прорваться к Рио-де-Женейро, и удерживать ее. Через какое то время бразильцы предложат мир, мне вроде бы провинции 4 предложили (точно уж не помню, давно было...). С этими 4-мя провинциями население увеличивается в несколько раз, ну а дальше уже - путями А.Македонского. Только вперед...



полная версия страницы