Форум » Альтернативная история » МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение) » Ответить

МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение)

sl: Продолжим, пожалуй. yuu2 пишет: [quote]Перебор - не в ту реальность занесло. На дворе не 1927, а 1907[/quote] вообще-то с пмв как раз всё ясно. после - основные вопросы. yuu2 пишет: [quote]у англов есть тьма "переходных" БрКр с калибром больше 6". Поэтому "единый" калибр 178 (или около того) более чем желателен.[/quote] ценность всех этих крейсеров к пмв - минимальна. любые действия в пмв сводятся к аналогам реала, усиление лёгких сил в северном море - линейные крейсера. рейдерские операции - "Князи" в качестве опять-таки усиления и "групп зачистки". аналог Ютланда - как точка определяющая господство. Русским крейсерам вне этих ситуаций сталкиваться с английскими просто негде. Так что 178мм фактически не нужен.

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Anton: CheshireCat пишет: на 02 марта уже объявлена война... 01 марта - разрыв дип.отношений, а 02 марта - начало войны... Это не следует из текста. Если Черкасов в шифрованой телеграме получил инфу, что 02.03 в ЧЧ.ММ начнется война (т.е. Россия ее начинает, раз время знает заранее?), то конечно Черкасов прав, атакуя после ЧЧ.ММ. Иначе - он начал войну по собственной инициативе, даже без провокаций со стороны англичан.

Anton: yuu2 пишет: А не 10ти? Всё ж таки экономичней. ИМХО конкретно для Донского что 10, что 11 узл - расход на милю одинаков. Однако на 10 узлах часть угольных котлов (до 30-40%) не в действии (иначе к Монтевидео будет вариант котлов Олега в Цусиме - накипь вследствие плохой циркуляции воды, т.е. длительная эксплуатация на режимах малой производительности), так что и до 14,5 узлов тогда он не разгонится быстро - надо поднимать пары и в недействующих угольных котлах. yuu2 пишет: Может в 05.17 - до 14,5 узлов за счёт полного электродвижения (минус 0,5 узла на состояние моря и полные запасы). уже писал выше - минимум 20 минут на поднятие пара в нефтяных котлах и прогрев турбин. 14,5 узл - если все угольные котлы были до этого в работе (тогда экономход был 11-12 узл, что оправдано в условиях опасности внезапно нарваться на неприятеля). yuu2 пишет: Британцу при эконом.ходе 10 узлов один фиг даже 15узловому ходу противопоставить нечего будет в первые 10 минут. Вот тут согласен

CheshireCat: Вот блин...ну вы даете... Порыв души на корню рубите...ноза критику спасибо - будем править Да - все правиль через Канал...согласен ЕМНИП 12 уз. у "князя" экономичный Ок - убедили - погорячился я с 27 уз. - скажем так - до 15 уз. Насчёт Чатама - а кто им мешал бункероваться... "Не менее" имеет смысл, когда речь ведётся о разбросе 20-30. Для шести есмь некорректно. Плюс Вы совсем забыли ПМК "Донского". принято... про ПМК заморачиваться не стал... А он и так в Атлантике. Поэтому "прорываться через" - некорректно. принято... Черкасов приказал полным ходом уходить на юго-восток ну не полным... согласен Вы уж решите - кто каким ходом и кто за кем гнался (а лучше - нанесите на карту). А то преследующий вдруг оказывается куда дальше преследуемого. вы забыли что князь - это рейдер...в тексте есть фраза что он отловил пару "купцов"... Отдельно - уходя на юго-восток попасть в Монтевидео? "Он шёл на Одессу, а вышел к Херсону"? опечатка ессно... Оба линейных крейсера снялись с якорей - вообще-то речь шла о иблингах... Так 60 или 80 кбт? И почему речь о бортовых залпах в процессе преследования? этот кусок еще не прописан - геноссе cobra пообещал помочь... Anton пишет: Это не следует из текста. Если Черкасов в шифрованой телеграме получил инфу, что 02.03 в ЧЧ.ММ начнется война (т.е. Россия ее начинает, раз время знает заранее?), то конечно Черкасов прав, атакуя после ЧЧ.ММ. Иначе - он начал войну по собственной инициативе, даже без провокаций со стороны англичан. да к сожалению упустил кусок в тексте... 01 марта Черкасов узнает о начале войны... 01.03.1914 г. 06 час. 45 мин. Черкасова разбудил настойчивый стук в дверь каюты. За дверью стоял шифровальщик и молча протянул шифрограмму капитану. Василий Нилович прочитал телеграмму, на пару секунд задержал дыхание и затем шумно выдохнул: - Ну наконец-то. Все решилось. Черкасов срочно собрал офицеров корабля и объявил что с данного момента Российская Империя находится в состоянии войны с Британией. Главной задачей для крейсера является прорыв во Владивосток, попутно совершая рейдерские действия, пополняя запас угля с захваченных судов. Команде быть в полной боевой готовности, орудия приготовить к бою. где-то так... и вообще - чтож вы так сразу табуреток накидали...

yuu2: CheshireCat пишет: Насчёт Чатама - а кто им мешал бункероваться А время? Тут ведь дело такое - или пару суток бункероваться у португальцев, или пытаться перследовать. Что-то одно. Для "и того, и другого, и можно без хлеба" британские скауты не совсем идеальные машинки. CheshireCat пишет: вы забыли что князь - это рейдер...в тексте есть фраза что он отловил пару "купцов"... Если "отловил" = "досмотрел/утопил", то это максимум 2-3 часа потраченного времени. Отстающий на сотню-другую миль отряд "Иблов" даже на полной скорости за это время не смог бы сократить дистанцию и, обогнав, втюхнуться на Форлкленды. и вообще - чтож вы так сразу табуреток накидали... Мы ж не со зла . А так - спросонья для разминки

CheshireCat: yuu2 пишет: А время? Тут ведь дело такое - или пару суток бункероваться у португальцев, или пытаться перследовать. Что-то одно. Для "и того, и другого, и можно без хлеба" британские скауты не совсем идеальные машинки. лана - несущественно... другой крейсер его пас в Канале... yuu2 пишет: Если "отловил" = "досмотрел/утопил", то это максимум 2-3 часа потраченного времени. Отстающий на сотню-другую миль отряд "Иблов" даже на полной скорости за это время не смог бы сократить дистанцию и, обогнав, втюхнуться на Форлкленды. опять же - решили пошакалить на торговых путях, слегка задержались чтобы сбить англов с толку yuu2 пишет: Мы ж не со зла . А так - спросонья для разминки дык еще и только разминка...ужоссс

sl: CheshireCat проясните, пожалуйста.. сначала ДД топит лКр.. фиг с ним.. расход гк небольшой.. повреждений нет.. потом 21 марта драка с кем? Трубридж с чем? со всем кагалом ("Дифенс, "Блэк Принс", "Дюк оф Эдинбург", "Уорриор") ? откуда тогда 2 ибла Стэрди? если иблы, то, я так понимаю, "бой на отходе"? некоторые повреждения.. 25 марта уделывает 2 бркр Крэдока.. (2.5 часа боя?).. притчем соединение Стэрди ещё валентно, судя по тому что его ждут.. боезапаса то хватит? и вообще. начало войны.. ничего не ясно. флот противника - чуть не догоняет "по килям" британский.. русские того и гляди в средиземном .. а за одним "недо-линКр" у чёрта на рогах гоняюцца ажно 6 бркр и 2 ибла...

CheshireCat: sl пишет: потом 21 марта драка с кем? Трубридж с чем? со всем кагалом ("Дифенс, "Блэк Принс", "Дюк оф Эдинбург", "Уорриор") ? иблы и уорриор...остальные в море русского ищут и не успели подойти.. sl пишет: откуда тогда 2 ибла Стэрди? если иблы, то, я так понимаю, "бой на отходе"? некоторые повреждения.. получили приказ - идти к фолклендам... бой на отходе - малый расход ГК - "беспокоящий" огонь... sl пишет: 25 марта уделывает 2 бркр Крэдока.. (2.5 часа боя?).. притчем соединение Стэрди ещё валентно, судя по тому что его ждут.. у стэрди к этому времени снарядов мало... да и не успел подойти к этому времени... а крэдок как в реале полез на рожон sl пишет: и вообще. начало войны.. ничего не ясно. флот противника - чуть не догоняет "по килям" британский.. русские того и гляди в средиземном .. а за одним "недо-линКр" у чёрта на рогах гоняюцца ажно 6 бркр и 2 ибла... недоЛКР - а теперь смотрим ЧТО ему могут на ТО противопоставить союзники, тем более что там еще два плавают - а тут возможность поймать в одиночку... к примеру ради Ш и Г гоняли иблы...

yuu2: По первоначальной расстановке сил: В условиях нарастающих дипломатических трений Милн с четвёркой иблов вряд-ли станет заниматься такой вещью, как поиск одного-единственного русского недоЛКр. "По пачпорту" отряд Трубриджа ("Дифенс", "Блэк Принс", "Дюк оф Эдинбург" и "Уорриор" = 15*234мм + 7*190мм + 10*152мм в бортовом залпе) ничуть не слабее одного-единственного "Донского". Соответственно, отвлекать от "горячего" Средиземноморья иблов нет ни возможности, ни необходимости. Вот когда "Донской" "покажет зубы" (причём не на скауте, а на "взрослых дядях"), тогда (в т.ч. после мобилизации французского флота) иблы могут быть выделены в погоню. Но никак не раньше. А иблы с первых часов войны гоняющиеся за броненосным крейсером - нонсенс. Для них и без этого работы будет достаточно.

CheshireCat: yuu2 пишет: "По пачпорту" отряд Трубриджа ("Дифенс", "Блэк Принс", "Дюк оф Эдинбург" и "Уорриор" = 15*234мм + 7*190мм + 10*152мм в бортовом залпе) ничуть не слабее одного-единственного "Донского". Соответственно, отвлекать от "горячего" Средиземноморья иблов нет ни возможности, ни необходимости. Вот когда "Донской" "покажет зубы" (причём не на скауте, а на "взрослых дядях"), тогда (в т.ч. после мобилизации французского флота) иблы могут быть выделены в погоню. Но никак не раньше. А иблы с первых часов войны гоняющиеся за броненосным крейсером - нонсенс. Для них и без этого работы будет достаточно. хм... резонно, бум думать... тогда возможно никаких иблов - что еще проще для ДД. А когда ДД покажет зубы? - 02.03 - утопление "скаута" в 20-х числах - Крэдок... а потом погоня Трубриджа за ДД - но уже в Тихом океане

yuu2: CheshireCat пишет: А когда ДД покажет зубы? Не раньше, чем забункеруется у побережья Аргентины. Ведь из Киля он не в пустоту уходил - по меркам мирного времени для него были заготовлены точки бункеровки. Соответственно, встретит где-то на севере Аргентины или в районе устья Амазонки довоенного развёртывания транспорт. Забункеруется по самое нехочу. Столкнётся на завершающем этапе бункеровки с протестом местных властей (т.е. с фактом обнаружения и извещением об этом британцев). Пойдёт не мудрствуя лукаво вдоль побережья Аргентины на юг - поскольку это самые лакомые для крейсера чилийские селитрянные рейсы, прерывание которых подрывает производство азотной кислоты (т.е. порохов) и удобрений. Стерпеть такой подрыв военной экономики бритты не смогут - вышлют на встречу забункеровавшегося в ПортСтэнли Трубриджа и в догонку пару иблов (если уж так хочется - то пусть с Крэдоком во главе ). "Донской" ещё не в курсе. что попал в клещи. В силу чего от всей души приветствует первого попавшегося британца из отряда Трубриджа. Отряд стягивается. Видит руины одного из своих и всеми силами пытается завернуть курс "Донского" на север - под орудия идущих на соединение иблов. Получается повернуть только на восток - иблы и Трубридж в роли догоняющих. На иблах катастрофическая нехватка топлива (таки марш полным ходом с лаВалетты). За час до заката огневой контакт прекращается. "Ну на восток, так на восток" - командир "Донского" вместо чилийского побережья и соединения с Шпее идёт в Индийский океан. Шпее, извещённый о появлении в районе Аргентины иблов также не торопится в Атлантику - оно ему надо? На полпути между ДобройНадеждой и Мадагаскаром "Донской" однозначно опознан нейтралами. О чём было сообщено британцам и французам. Трубридж чинится в ПортСтэнли. Два приданных ему ибла всё ещё бункеруются. Милну ничего не остаётся, как с оставшимися под рукой двумя иблами самому через Суэц идти на перехват "Донского" (с оперативным базированием на Сингапур).

CheshireCat: Не совсем думаю так... Идет вдоль побережья аргентины. за ним гонится Трубридж, а с юга ползет Крэдок... В Монтевидео заправляется углем - идет на юг, у Фолклендов напарывается на Крэдока и производит утопление оного. потом резвится на американско-японских торговых путях... где его и отлавливает Трубридж - допустим при бункеровке во Фриско...

yuu2: Для начала определимся с именами. 4 БрКр из состава средиземноморского флота на момент начала войны под рукой именно Трубриджа. Крэдок - это корабли фолклендской станции. Т.е. ни одного, способного к перехвату "Донского". Его можно вычёркивать (ну не "ГудХоупом" же). Остаётся для участия в игре только две пары иблов на Средиземном море. При том, что по довоенным воззрениям хватило бы и одной. Но иблов могут послать только после того, как "Донской" показет зубы на том же "ГудХоупе" в том момент, когда Трубридж бункеруется в ПортСтэнли. CheshireCat пишет: где его и отлавливает Трубридж - допустим при бункеровке во Фриско А оно Трубриджу надо - пускать "Донского" в Тихий океан. Туда, где и без него Шпее головной болью обеспечивает. Бритам, наоборот, выгодно чтобы Шпее не соединился с "Донским". Они скорее на "Донского" (т.е. на отсутсвии сведений о нём и на ложных сообщениях) будут ловить Шпее. Лучше уж устроить иблами засаду для четырёх немцев, чем гонясь за единственным русским нарваться на Шпее.

sl: yuu2 пишет: А оно Трубриджу надо - пускать "Донского" в Тихий океан. Туда, где и без него Шпее головной болью обеспечивает не забываем, что в Тихом, помимо Шпее - ещё 2 Князя - даже если допустить, что весь остальной ТОФ связан Японцами.. тобишь этот ТВД в принципе можно временно списывать как "слитый за недостатком сил". ибо отправить в начале войны ажно 4 ибла со средиземки... с другой стороны - могут отправить таки пару.. и нарвацца 2х3.. вот это будет интересно... Князей, конечно жаль(минимум - долго чинится).. но Шпее просто получит карт-бланш.

yuu2: Логика событий - идущий на зов "Чаттама" Трубридж не встречает отвернувшего к бразильскому побережью "Донского", хотя имеет основания считать, что тот на 100-200 миль впереди (и тоже форсирует ход). Пока Трубридж и корабли фолклендской станции идут навстречу друг другу в попытке найти "Донского", тот спокойно бункеруется на глухом побережье Бразилии. Трубридж и Крэдок встречаются - невод пуст. В это же время им приходит сообщение о том. что "Донской" замечен у берегов Бразилии. Трубридж нуждается в бункеровке (таки преследовал воображаемого противника отнюдь не эконом.ходом) и уходит на Фолкленды. Крэдок же направляется с миссией "найти и наблюдать". Командир "Донского" высказывает несогласие с такой миссией в форме утопления "ГудХоупа". Остальные корабли Крэдока начинают трезвон на весь океан дескать "наших бьют". Важность для британской экономики чилийских рейсов (а также то, что французский флот наконец-то развернулся на маршруте войсковых перевозок) и неотомщённая гибель уже двух кораблей приводят к посылке на усиление Трубриджа двух иблов. Британская схема операции перехвата "Молот и наковальня": Два ибла (группа "молот") полным ходом с ЛаВалетты идут к Фолклендам. Трубридж (наковальня) идёт им на встречу. Остатки Крэдока с дальней дистанции корректируют по радио взаимодействие двух групп и наводят их на "поднадзорного" "Донского". Синхронизация "почти получается" - убегая от "Донского" отряд Крэдока распадается и последние несколько часов перед "ударом молота" "Донской" бриттами не наблюдаем. Что вынуждает Трубриджа растянуть свой боевой порядок для улавливания "Донского". Результат - бой начинается с огневого контакта "Донского" с одним из фланговых крейсеров Трубриджа. В результате чего силы Трубриджа втягиваются в бой один за одним. И последними к месту приходят на остатках нефти иблы. Они ещё успевают сделать несколько залпов по уходящему на восток крейсеру, но темнота и нехватка топлива на иблах не позволят организовать преследование - "Донской" уходит к мысу Доброй Надежды.

sl: пмсм - вполне четкая и логичная картина. одно замечание.. yuu2 пишет: В результате чего силы Трубриджа втягиваются в бой один за одним. а есть ли в этом смысл, с точки зрения Черкасова? погреба то не бездонные, да и боевое маневрирование нефть жрёт, а до Владика ещё далеко... Нарывается на флангового, начинает отрываться (попутно накидав ему на расхождении до состояния "дров") в восточном направлении +5-6 узлов скорости делают маневрирование непринужденным... Остальные - не догонят.. Даже если будет какой лёгкий турбинник (чесслово, не помню что в тот момент в том районе было) - "висеть на хвосте" он будет не долго.. да и смысла в этом особого нет..

yuu2: sl пишет: а есть ли в этом смысл, с точки зрения Черкасова? погреба то не бездонные, да и боевое маневрирование нефть жрёт Тут весь вопрос именно в том - в какую сторону учинять это самое боевое маневрирование. По интенсивности переговоров с начала боя он "вычислит" 4-5 независимых станции и вправе ожидать 4-5 групп перехвата. Когда же (через час-два избиения фланга у Трубриджа) окажется, что групп всего две и обе по корме, а остальной шум в эфире создают остатки Крэдока, тогда и есть смысл "давить на газ". Тем более, что и закат на час-два ближе. А без подобного уточнения диспозиции противников есть шанс, что "дав по газам" крейсер окажется в виду ещё более значимых сил, чем Трубридж. Так что тут нужен баланс - и по Трубриджу слишком долго стрелять нельзя, и абы в какую сторону метаться на полной скорости опасно. А вот когда все преследователи приведены за корму (равно как и закат) - тогда и есть смысл "дать по газам".

cobra: Ну че сэр Чеширский Кот накидали табуреток? Хе....... Вот таки я не уверен что эскадра Шпее дернет в Атлантику скорее всего развлекаюцца в Тихом и Индийском, причем по полной + Рюрик с Ослабей и 6-7 Зайчигов

sl: yuu2 а с радиопеленгацией тогда ещё не того было? в смысле направления на источник.. ну да ладно.. кстати, про несчастный Чатэм.. на 30 кабельтовых гк Князя даст 20-25% попаданий.. судя по практике пмв.. тобишь 1.5 снаряда на полный залп.. а много ли надо 12" фугасов\коммонов лкр, даже 6кт?.. тобишь к 5му залпу мы имеем бодренько полыхающие развалины.. в лучшем, для их команды, случае... торпеда тут явно лишняя..

Krom Kruah: Anton пишет: уже писал выше - минимум 20 минут на поднятие пара в нефтяных котлах и прогрев турбин. 14,5 узл - если все угольные котлы были до этого в работе (тогда экономход был 11-12 узл, что оправдано в условиях опасности внезапно нарваться на неприятеля). Более чем логично. Вроде Черкасов ожидал начало войн кажд. минуты. Тем-более - прорывался через Каналя на полной (электрической) скорости, т.е. на 14.5 уз. Если после того и уменьшил скорости, то непременно - поддерживая пар во всех уг. котлов с 50 до 70% из их паропроизводительности, т.е. - шел на 12-13 уз. изначально к моменте встречи с англ. КРЛ (Чатам или другой - отдельный вопрос). Кстати (если заметили) на чертеже вполне присуствует система экстренного поднятия пара - цилиндр. резервуар пара с конденсатором для подогрева осн. нефт. котлов позади корм. уг. котлов, впереди турбинного отделения и под корм. турбоэлектр. отделения. При том есть и нос. группа из 2 уг. котлов и 1 турбоэ. отделения (копие кормовой), но уже без с-мы экстренного поднятия пара. Отдельно от того налицо и "аварийная" система эл. снабжения (дизель-генераторная) над турб. отделения на бат. палубе (не самое лучшее место, т.к. над водой, но все-же защищенная поясом и верхн. бронепалубы - под ВЛ совсем-уж не нашел места). Евентуально помещения дизель-генераторов могу сместить в носовой или корм. оконечности (если так лучше), но снова на бат. палубе. Так... Значить если совсем-уж нужно, на електричестве можно двигаться: 1. На 2 уг. котлов нос. группы (на 80-100% из их макс. паропроизводительности, в т.ч. для обеспечиванием ост. кораб. потребностей электричества) примерно на 10 уз., 2. На 3 уг. котлов - на 12 уз. при 70% паропроизв. (напр. для очистки и поддержки одного котла), 3. На 4 уг. котлов - на 12 уз. при 70% паропроизводительности и обеспечиванием систему экстренного поднятия пара. 4. На 4 уг. котлов - на 15 уз. (в завысимости от загрузки и сост. моря - 14-15 уз.) при 100% паропроизводительности и с вкл. систему экстренного поднятия пара. При надобности можно включить на нек. времени и диз-электрической установки для доп. обеспечения общекораб. потребностей. Пожалуйста при отигрыше такт. ситуаций иметь ввиду вышесказанного. Соотв. пожалуйста дайте время экстренного поднимания полного хода с и без использованием системы эстренного поднимания пара. P. S. Если подобная система смотриться сл. авангардно, могу ее снять (но поставил в силе поступившего предложения подобного характера). В таком случае и диз. генератора соумею вбухать под нижн. бронепалубы.

yuu2: sl пишет: а с радиопеленгацией тогда ещё не того было? в смысле направления на источник.. Как-то не ахти. Всё больше широкобазисной триангуляцией пользовались - по затуханию мощности сигнала. Но для этого база в десятки километров нужна. Т.е. на суше. А в море - увы - ещё азимут не пеленговали. тобишь к 5му залпу мы имеем бодренько полыхающие развалины К пятому залпу по окончании пристрелки. Т.е. к десятой минуте. Т.е. на пятой минуте боя телеграмму "меня убивают" "Чаттам" ещё отстучать может быть и успеет, а вот координаты сообщить - уже нет - радио вынесет вместе с радистом. Для красочности картины можно по воспоминаниям выжившего сигнальщика расписать, как из боевой рубки к радиорубке один за другим уходили офицеры и не возвращались.

Krom Kruah: Anton пишет: Однако на 10 узлах часть угольных котлов (до 30-40%) не в действии Для 10 уз. - на 2 котлов на 70% и диз. генератора на общекораб. потребностей или на 90% без диз. генератора. Или на 3 котлов на 60-70% паропроизводительности. На 4 котлов просто ниже, чем на 12 уз. двигаться - проблематично.

Krom Kruah: yuu2 пишет: Для "и того, и другого, и можно без хлеба" британские скауты не совсем идеальные машинки. Чатам не скаут, а вполне себе даже "город" - универсальный крейсер. Как раз "антирейдер". только... не супротив Донского, а супротив Эмдена примерно... Угля у него 1240 тонн плюс 260 тонн нефти. При водоизм. 5400/6000 тонн. Дальность именно антирейдерская, т.е. проблем с угля вряд ли вышли бы... ИМХО конечно.

von Echenbach: CheshireCat пишет: вообще - чтож вы так сразу табуреток накидали... Это хорошо - нет равнодушных. Германцев бы поактивнее подключить - ЛГКР как разведчики и наводят на БРКР. Канопуса застращать до изумления - пусть на скалы в Магеллановом проливе выскочит. Иблов у Вас, однако многовато что-то, и всё парами, парами. Неспроста, как сказал бы Фрейд.

yuu2: cobra пишет: Вот таки я не уверен что эскадра Шпее дернет в Атлантику А кто кодовые книги с Аугсбурга поднимать станет, если тот и не затоплен вовсе? Так что телеграммы-провокации не будет. Зато рано или поздно появятся газеты с заметкой о пребывании иблов на Фолклендах. Причём инспирированные самими англами - чтобы не допустить соединения "Донского" с кораблями в Тихом океане.

Krom Kruah: sl пишет: боезапаса то хватит? 540 сн. - норм. запас, 600 сн. - максимальный по объеме погребов ГК (30-35 тонн перегруза). Плюс 3000/3600 - для ПМК.

dragon.nur: Krom Kruah Скажите, а зачем попусту ДГ гонять? Это ж, в основном, резервные/аварийные источники электроэнергии. По хорошему, под 2*300 кВт можно и бензогенераторы Луцкого поставить, они меньше размерами за счёт более высоких оборотов, один хрен высокая экономичность им не нужна.

Krom Kruah: yuu2 пишет: "По пачпорту" отряд Трубриджа ("Дифенс", "Блэк Принс", "Дюк оф Эдинбург" и "Уорриор" = 15*234мм + 7*190мм + 10*152мм в бортовом залпе) ничуть не слабее одного-единственного "Донского". В реале решили с Гебеном не заморачиваться, а то иначе...

von Echenbach: cobra пишет: Вот таки я не уверен что эскадра Шпее дернет в Атлантику скорее всего развлекаюцца в Тихом и Индийском, причем по полной + Рюрик с Ослабей и 6-7 Зайчигов Эт точно. Но немного по супротивникам: О Японии - проигравших будут накачивать благородные демократии Англии и САСШ: огромный рынок оружия, кораблестроения и металлургии в Японии. Смогут построить 4 БРКР с 12", 4+2 Конго (ответ на Рюриков), 4 Сеттсу (с ошибками первых ДР), 4 Фусо и 4 Исе* с 4 - Муцу* и 8 Фурутак (как несколько опережающих время ЛГ БРКР - скаутов. Не считая мелочи из КР и ЭМ. * - с 16дм. орудиями, как результат "экспериментов" по развитию флота на кредиты. Тем более - при угрозе союза с Германией.

Krom Kruah: dragon.nur пишет: Скажите, а зачем попусту ДГ гонять? Это ж, в основном, резервные/аварийные источники электроэнергии. По хорошему, под 2*300 кВт можно и бензогенераторы Луцкого поставить, они меньше размерами за счёт более высоких оборотов, один хрен высокая экономичность им не нужна. Где можно найти подобного агрегата? В смысле - по вн. виде. Другое соображение в пользу дизеля - у русских уже есть опыта по дизелей небольшой мощности, при том они работают на нефти, т.е. - не нужно заморачиваться с бензином с всехх проблем сохранения, взрывоопасност, необходимостив отдельных резервуаров и т.д.

dragon.nur: У Goeben пушек 10 шт 11", и скорости 27-28 уз. Он бы их разделал под орех по очереди, а то и попарно.

sl: yuu2 пишет: по окончании пристрелки боюсь, что на такой дистанции пристрелка 5 минут не займёт... накрытия пойдут как бы не с первого-второго. ну да фиг знает..) тем более там и пмк добавит.. Krom Kruah 90-100 на ствол.. нормально.. я просто в первоначальной последовательности запутался..

dragon.nur: Затрудняюсь ответить. В принципе, уши авиационного БМВ-VI вроде как идут от двигателей Луцкого, а дизель в то время на чистой нефти по массогабаритам будет мало отличаться от равномощной ПМ, только что котёл не нужен.

Krom Kruah: von Echenbach пишет: проигравших будут накачивать благородные демократии Англии и САСШ: огромный рынок оружия, кораблестроения и металлургии в Японии. Это после наличии союза России и Германии? Так англам проблематично даже обеспечить себе парритет по лин. сил! Построят то, что и построили и дальше - нью-нью! С амеров вопрос под сумнении - им-то можно. Но они смогут порезвиться по линкорами-утюгами скорее без проекта или концепции со стороне заказчика (как Крамп с Князей)... Ну, а японцам не до лин. крейсеров - им нужно восстановить потерь в лин. флоте. Т. что если и закажут амерам, то дредноутов...

Krom Kruah: dragon.nur пишет: У Goeben пушек 10 шт 11", и скорости 27-28 уз. Он бы их разделал под орех по очереди, а то и попарно. У нас скорость - та-же. Ну, а вес залпа 6х12"/50 (по 470 кг) - 2820 кг. Залп 10-280/50 (по 284 кг) - 2840 кг. Скорострельность почти одинакова.

yuu2: Krom Kruah пишет: Чатам не скаут, а вполне себе даже "город" Пардон, ошибся. Не на того подумал. Возражения на счёт потребности в бункеровке снимаются. Только это не та ли самая британская эпохалочка, которая из-за габаритов турбин имела бронепалубу без скосов - прямо поверх пояса? Если та - то каждое попадание снарядом 12" в борт (пояс таки ажно 50мм) будет приводит к взрыву внутри - ИМХО торпед уж точно не понадобится.

sl: von Echenbach хм.. я не уверен что им дадут столько денег.. у них дырень во внешнем балансе итак преизрядная.. 16 дредноутов за сколько лет получается? не считая бркр, кошек и ткр.. стапели модернизировать, прокатные станы, орудийные заводы..

von Echenbach: sl пишет: я не уверен что им дадут столько денег.. у них дырень во внешнем балансе итак преизрядная.. 16 дредноутов за сколько лет получается? Krom Kruah пишет: Это после наличии союза России и Германии? Так англам проблематично даже обеспечить себе парритет по лин. сил! Ага, испужались самурайской мощи. Так раз-то и будут с оглядкой на союз Герм-Росс их вооружать. Ведь союзники и кораблями в полную силу помогут, не только Владивосток с П-А блокировать. Думается, что ещё и кроме всего прочего всякие Морено по паре пойдут Турции, Япониии Италии. Англы будут рвзыивать кораблестроение - ответ на вызов, а экономика у них всёж поболее чем в Росс. Империи. Они будут строить на кажлый русский и германский корабль - по 2, т.е. 4 (сразу серией). Что-то Россия имеет блестящую финансовую систему, а прочие - так на паперти стоят. Не выйдет . Англия возьмёт всех под свою защиту.

yuu2: von Echenbach пишет: О Японии - проигравших будут накачивать благородные демократии Сначала в 1905 с проигравшей Японии благородные демократии шкуру спустят в уплату военных долгов. Не забывайте, что в МЦМ-7 Япония проиграла и на суше, и на море. Так что долгое время самыми мощными их кораблями будут заказанные ещё в ходе РЯВ "Касимы" и "Ики". Против которых как раз "Князья" вполне пристойно смотрятся. Заказывать за рубежом японцы также ничего не станут - всё на что хватит денег будут делать исключительно у себя. По той простой причине, что курс йены после войны непрерывно падает, и заказанные за бугром корабли будут буквально золотыми (а изготовленные у себя - йеново-бумажными ).

Anton: dragon.nur пишет: под 2*300 кВт можно и бензогенераторы Луцкого поставить, они меньше размерами за счёт более высоких оборотов, один хрен высокая экономичность им не нужна. Нафик-нафик бензохранилища на рейдере

cobra: von Echenbach пишет: Они будут строить на кажлый русский и германский корабль - по 2, т.е. 4 (сразу серией) не будут они так строить........ Либо превед Лондонская революция... Двухдержавный стандарот рулез.....



полная версия страницы