Форум » Альтернативная история » МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение) » Ответить

МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение)

sl: Продолжим, пожалуй. yuu2 пишет: [quote]Перебор - не в ту реальность занесло. На дворе не 1927, а 1907[/quote] вообще-то с пмв как раз всё ясно. после - основные вопросы. yuu2 пишет: [quote]у англов есть тьма "переходных" БрКр с калибром больше 6". Поэтому "единый" калибр 178 (или около того) более чем желателен.[/quote] ценность всех этих крейсеров к пмв - минимальна. любые действия в пмв сводятся к аналогам реала, усиление лёгких сил в северном море - линейные крейсера. рейдерские операции - "Князи" в качестве опять-таки усиления и "групп зачистки". аналог Ютланда - как точка определяющая господство. Русским крейсерам вне этих ситуаций сталкиваться с английскими просто негде. Так что 178мм фактически не нужен.

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Anton: Krom Kruah пишет: Остаеться однако сакраментальный вопрос - про смысле... Если вся штуковина сокращает на 5 минут время полного хода, то я всего чуда просто снял бы и все. Вот нашел такие сведенья из показаний по делу гибели ЛК Новороссийск. Нормальное время запуска котлов и прогрева машин при работающем изначально одном котле 40-45 минут (из показаний командира корабля 35-40 минут при горячих машинах) Экстренно разведение паров за 20 минут. По факту в теплом котле (не успел остыть) подняли пары за 10 минут. Со слов старшины 2й машинной команды - дать пробные обороты турбинам можно было наверняка через 25 минут (но при этом турбины изначально были теплые, масляные насосы остановлены за 1,5 часа до аварии. Прогрев турбин если я правильно понял, должен был производиться от работающего стояночного котла (штатно от двух котлов), в нашем случае бочка). вот так примерно. Т.е. бочка все-таки нужна, т.к. позволяет не задействовать угольные котлы на подготовку турбин (т.е. не ведет ук снижению хода на ЭД при запуске установки полного хода). ПС. всего на Новороссийске 8 котлов.

yuu2: Krom Kruah пишет: Остаеться однако сакраментальный вопрос - про смысле Искомое сокращение времени отдачи полного хода на 10 минут мало важно для линкора в колонне линкоров. А для одиночного крейсера - см. судьбу "Чатама" в МЦМ-7. Рейдер по-любому вынужден будет греть хотя бы часть котлов полного хода - просто из соображений собственной безопасности. И лучше их греть бросовым теплом выхлопа (отбором турбины или выхлопом котла - вопрос привязки "бочки" к газоходу), чем специально тратить уголь. Тем более, что "предельные" 100 кубов воды (хотя нужно ли столько?) - это не "дополнительные" 100 кубов, а "временно изъятые" из котлов и паротурбинных установок полного хода. Т.е. если в весовом балансе Шарпа учитываются КТУ с водой, то тогда эти 100 кубов вообще ничего не весят - они все уже учтены Шарпом.

Anton: Krom Kruah кстати вот правильное написание названий (славянской вязью)

Krom Kruah: yuu2 пишет: Тем более, что "предельные" 100 кубов воды (хотя нужно ли столько?) Чем больше, тем быстрее запустим полного хода. Сумм объем воды в котлов - куда больше 100 куб. м. Anton пишет: Нормальное время запуска котлов и прогрева машин при работающем изначально одном котле 40-45 минут (из показаний командира корабля 35-40 минут при горячих машинах) Экстренно разведение паров за 20 минут. По факту в теплом котле (не успел остыть) подняли пары за 10 минут. Убедили. Остаеться... Кстати там котлы - адм. типа, т.е. по сути - те-же Ярроу на нефти, как и у нас. кстати вот правильное написание названий (славянской вязью) Спасибо. Заменю на чертеже. А как нужно - с "Князь" пред имени или без?

cobra: думаю без, неофициально скадем так тип Князь.... Рюрик головной

Krom Kruah: cobra пишет: думаю без, неофициально скадем так тип Князь.... Рюрик головной OK. Тип Князь, а иначе - только по имени. Однако на чертеже буде не Рюрик, а Дмитрiй Донской. Сюжет его приключений понравился... Хотя за Александра Невского все равно жаль... Ему и наиболее подошло бы порезвиться в Атлантике (на примере и по наследству фрегата, который в крайне подходящем моменте появился у Статуи Свободы под флагом контр-адмирала С.С.Лесовского... С далеких и больших последствий)... Симфалически т. ск. по отношению англов. А если и амеры вспомнят что произошло в 1863 году... У англов чуть госпереворота не произошло... Писали кипятком... Но... И Донской неплох... Однако символика теряеться...

cobra: Полагаете так? Рюрик Дм.Донской Ал.Невский Вл.Мономах ??? А кому Ослабя присвоить, как никак дни не давно минувшие, и Рюрик и Ослабя погибли в бою

Krom Kruah: cobra пишет: кому Ослабя присвоить, как никак дни не давно минувшие, и Рюрик и Ослабя погибли в бою Мономаху примерно. Или нек. из новых дредноутов. Кстати Ослябя и не князь... Т.е. - можно так и нек. иного крейсера именовать. Или дредноуту. Или - другого там корабля.

cobra: Хотя и логики больше все упомянутые персонажи - Князья... А учитывая что МГШ скорпулезнго подходит к подбору Названий, то Воин-монах несколько не к месту в этом списке

Krom Kruah: cobra пишет: А учитывая что МГШ скорпулезнго подходит к подбору Названий, то Воин-монах несколько не к месту в этом списке Именно. Опередили на неск. секунд (пока св. поста редактировал). А то чем воевода Боброк (примерно) хуже?!? А тем, что не князь! Тогда в силу Крови все еще верили. Навеное не просто так...

cobra: принято....... Рюрик Дмитрий Донской Александр Невский Владимир Мономах По списку так сказать, головной РЮРИК

Krom Kruah: cobra пишет: принято....... Рюрик Дмитрий Донской Александр Невский Владимир Мономах OK. Приступаю к оконч. вариантов - с поднятой сред. ПБУ ПМК, вариантов размещения цистерн быстрого запуска КТУ (как елементом дымохода) и т.д.

Хайраддин : Между прочим, не все названия, предлагаемые МГШ, принимались Государем. Т.е., надо копать еще более вглубь - во времена парусного флота. cobra пишет: Хотя и логики больше все упомянутые персонажи - Князья... А учитывая что МГШ скорпулезнго подходит к подбору Названий, то Воин-монах несколько не к месту в этом списке Между прочим, в тройке Пересвет-Ослябя-Победа Победа тоже как-то глаз режет... А посмотрите на тип Бородино - вообще полный раздрай: генералиссимус, Император, Военная победа, Государственный герб и качество! Так что предложенная четверка смотрится вполне логично. Даже Рюрик со своей одночленностью названия не выпадает (сравнить с типом Баян-2) Что же касается Пересвета-Осляби, то их можно свести в другую четверку: Князь Пожарский - Минин - Пересвет - Ослябя. Годится в качестве названия следующей четверки рейдеров. Или для легких линкоров, например, на ЧМФ

Krom Kruah: Kнязь в (надеюсь) окончательном варианте: Цистерны интегрированные в конструкции дымоходов (что впрочем дает возможности встроить там и клаппанов аварийного выпуска пара в труб, а воды - просто внизу и в моря). Средные ПБУ ПМК подняты ярусом выше на доп. ходовом мостике между труб. межди бронепалуб защита дымоходов (и цистерн быстрого запуска КТУ полного хода) 1", над верхной броневой/батарейной палубе - 2". Большой файл С нетерпением ожидаю что будет в Атлантике дальше! И не только там и с Князей конечно...

Vova713: Кром как всегда велик!!!

cobra: да Кром велик ........!!!!!!!!!!! Ишо б остальные дредноуты так же!!!!!! А то разброд понимаешь и шатание... вот!

Krom Kruah: cobra пишет: Ишо б остальные дредноуты так же!!!!!! Приступаю немедленно. Следующий - Цусима (как развитием Андрея Мичигановича (которого тоже по рубок и вн. вида сближу с следующими)? Или другой?

cobra: Может таки с Андрея все же начать? Уж больно Андрей от Вовиных эскизов отличается........ В целом надо чтобы все корабли имели общие черты как мне кажецца....А Рюрик ой как хорош - убершип...........

Krom Kruah: cobra пишет: Может таки с Андрея все же начать? Уж больно Андрей от Вовиных эскизов отличается........ В целом надо чтобы все корабли имели общие черты как мне кажецца.... ОК. Попробую "привести в соответствием".

cobra: Хайраддин пишет: раздрай: генералиссимус, Император, Военная победа, Государственный герб и качество! Так что предложенная четверка смотрится вполне логично. Даже Рюрик со своей одночленностью названия не выпадает (сравнить с типом Баян-2) Что же касается Пересвета-Осляби, то их можно свести в другую четверку: Князь Пожарский - Минин - Пересвет - Ослябя. Годится в качестве Чтото вроде..... По крайней мере на будущее название ПАРы готово - Пересвет и Ослабя

yuu2: Krom Kruah пишет: ОК. Попробую "привести в соответствием". "Андрей Мичиганович" - это эрзац (или "первый блин комом"). Ориентироваться на него нет никакого смысла. "Вытягивать" линкоры на образец "Князя" нет никакой потребности - это слишком разные корабли не только по целям, но даже и по числу башен. Единственное - побортную "горку" ПМК можно признать фирменным российским стилем (с отсылкой на успешность "бородинцев") и внедрять начиная чуть ли ни с "мичигановича".

Хайраддин : Krom Kruah пишет: Приступаю немедленно. Следующий - Цусима (как развитием Андрея Мичигановича (которого тоже по рубок и вн. вида сближу с следующими)? Или другой? Уважаемый Кром, все-таки, Андрей Мичиганович - это эрзац. Вроде Сеттусу с его ГК разной длинны ствола. Надо было сделать олл-биг-ган - нате, наскоро перекроили из Аки. А потом подумали - и изваяли Фусо. Точно так же итальянцы - Данте Альгьерри так сироткой и остался. А следующая пятерка (3+2) с ним не имела почти ничего общего, кроме принципа. По идее, у МГШ логика была бы та же - "Андреев Мичигановичей" бы стерпели как временную затычку для бочки, а пока - разработали все новое - общее расположение, пушки, пронирование... Я так думаю.

cobra: А если обратится к первоисточнику, то бишь к моим стаитьями по линкорам?

ВадимВМ: cobra пишет: Хайраддин пишет: цитата: раздрай: генералиссимус, Император, Военная победа, Государственный герб и качество! Так что предложенная четверка смотрится вполне логично. Даже Рюрик со своей одночленностью названия не выпадает (сравнить с типом Баян-2) Что же касается Пересвета-Осляби, то их можно свести в другую четверку: Князь Пожарский - Минин - Пересвет - Ослябя. Годится в качестве Чтото вроде..... По крайней мере на будущее название ПАРы готово - Пересвет и Ослабя а что князи кончились? Святослав, Вещий Олег, Ярослав Мудрый, Юрий Долгорукий или более современные: Суворов, Багратион

Krom Kruah: Хайраддин пишет: разработали все новое - общее расположение, пушки, пронирование... А почему все? Вроде схему наст. Мичигана стала "классической". И не просто так. Сама концепция вполне хороша. Просто... пушки 50 кал., брони потолще и противоснаряднее, скорости повыше (на турбин однако) и соотв. рост водоизмещения и размеров yuu2 пишет: Единственное - побортную "горку" ПМК можно признать фирменным российским стилем (с отсылкой на успешность "бородинцев") и внедрять начиная чуть ли ни с "мичигановича". ...В каком году? Вроде не раньше 1907-8 году (тогда в реале ПБУ 2х120/50 создали). Ну, а русским стилем стали 4 двухоруд. башни ГК лин.-возвышенно линкоров при сериозном бронированием и 21-22 уз. Как и рост не количестве пушек, а калибра при сохранением 4х2. Здесь скорее Князя - исключение. ВадимВМ пишет: Юрий Долгорукий Подходящ для первого 14"/50 линкора! С намеком в имени! Или для второй серии рейдеров (с достройки в виде авианосца после ПМВ - и тоже с намеком)... Символика имени - архиважная весчь в таких дел... ВадимВМ пишет: или более современные: Суворов, Багратион Эти другие - не князь в древнно-сакральном смысле владетеля-предводителя, а просто ... аристократ. титул. Один из... С всего уважения к Суворове, но ... "это другое" (с) Винни Пух

Bars: Krom Kruah пишет: А то чем воевода Боброк (примерно) хуже?!? А тем, что не князь! Боброк-Волынский Дмитрий Михайлович (до 1356 - после 1389), воевода великого князя Дмитрия Донского, князь, сын литовского князя Кориата - Михаила Гедиминовича, был женат на сестре Дмитрия Донского Анне. В Москву переехал примерно в 1366-1368. Помогал великому князю в борьбе за создание сильного Московского государства. Участник походов против Рязани (1371), волжских болгар (1376) и Великого княжества Литовского (1379). В Куликовской битве 1380 вместе с серпуховским князем Владимиром Храбрым командовал засадным полком, который благодаря выдержке и военному искусству Боброка-Волынского своевременным ударом изменил ход битвы в пользу русского войска. Использованы материалы кн.: Военный Энциклопедический Словарь. М., 1986. Зять Великого Князя!

Krom Kruah: Bars пишет: Зять Великого Князя! Факт. Но сам он не князь. Зять князя, сын князя, но он не князь. Интересная личность с огромных заслуг... Интересно, что никогда ничего не назвали его именем... Вот крйсер Ослябя есть, Пересвет есть, Минина (даже из простолюдия) с Пожарского тоже не обидели, а вот Боброка почему-то пропустили... Бывает...

CheshireCat: Понимаю что все тут князя любят обсуждать но все забыли про главного противника... Предлагаю оценить следующий состав РойалНави в МЦМ-7 Линкоры - дредноуты Линкоры типа "Ривендж" - 8 ед.. "Ривендж" (Revenge) Вик 22.12.13/29.05.15/03.1916 "Ройял Оук" (Royal Oak) Дев 15.01.14/17.11.14/05.1916 "Ройял Соверен" (Royal Sovereign) Порт 05.01.14/29.04.15/05.1916 "Рэмиллиес" (Ramillies) Брдм 12.11.13/12.09.16/09.1917 "Резолюшн" (Resolution) Плм 29.11.13/14.01.15/12.1916 "Резистанс" (Resistance) "Ройал Альфред" (Royal Alfred) "Ресерч" ("Research") 28000/31 000т, 190,3x27x8,7 м. ГТТ-4, 18 ПК, 40 000 л.с. = 22—23 уз., 3400 т нефти. Броня: пояс и башни до 330 мм, барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы 50 - 25 мм. Эк. 908 — 994 чел. 8-381 мм/42, 14-152 мм/45, 2 -76 мм зен., 4 — 47 мм, 4 ТА 533 мм подв. Являющаяся развитием проекта своих выда¬ющихся предшественников — линкоров типа "Куин Элизабет" — новая серия "15-дюймо¬вых" дредноутов отличалась меньшей длиной, иным расположением противоминной артилле¬рии, умеренной скоростью и несколько улучшен¬ной защитой. Предполагавшееся угольное ото¬пление котлов уже в ходе постройки заменили на нефтяное. "Рэмиллиес", а за ним "Ривендж" и "Резолюшн" были оснащены противоминны¬ми булями оригинальной конструкции, из-за чего их полное водоизмещение составило 33 000 т, а скорость снизилась до 21 — 21,5 уз. Линкоры типа "Куин Элизабет" - 6 ед. "Куин Элизабет" (Queen Elizabeth) Порт 21.10.12/16.10.13/01.1915 "Уорспайт" (Warspite) Дев 31.10.12/26.11.13/03.1915 "Вэлиент" (Valiant) Фф 31.01.13/4.11.14/02.1916 "Бархэм" (Barham) ДжБр 24.02.13/31.10.14/10.1915 "Малайя" (Malaya) Арм 20.10.13/18.03.15/02.1916 "Эджинкорт" (Adgincourte) Ск 10.01.14/18.09.15/10.1916 27 500/33 020 т, 196,8x27,6x8,8 м. ПТ - 4, 24 ПК, 56 000 л.с.= 23 — 24 уз. 3400 т нефти. Броня: как на "Ривендж". Эк. 925 — 951 чел. 8 — 381 мм/ 42, 14- 152 мм/45, 2 - 76 мм зен., 4-47 мм, 4 ТА 533 мм подв. Первые корабли, вооруженные 15-дюймовой артиллерией ГК. На момент вступления в строй по праву считались сильнейшими линкорами в мире, хотя их защита и была принесена в жер¬тву вооружению и скорости. Линкор "Канада" — 2 ед. "Канада" (Canada) Арм 12.11/27.11.13/09.1915 "Америка" (America) Арм 22.01.1913/15.03.1915/08.06.1917 28600/32 120т, 201,5x28x8,8м. ПТ-4, 21 ПК, 37 000 л.с. = 22,7 уз. 3300 т уг. + 520 т нефти. Броня: пояс до 229 мм, башни и барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы до 100 мм. Эк. 1167 чел. 10 - 356 мм/45, 16 - 152 мм/50, 2 - 76 мм зен., 4 — 47 мм, 4 ТА 533 мм подв. Строились по заказу Чили как "Альмиранте Латорре" и "Альмиранте Кохрейн" с началом войны реквизированы правительством. Проект повторял "Айрон Дюк", но с 356-мм орудиями ГК. Линкоры типа "Айрон Дюк" — 5 ед. "Айрон Дюк" (Iron Duke) Порт 12.01.1912/12.10.1912/30.1914 "Мальборо" (Marlborough) Дев 25.02.1912/24.11.1912/06.1914 "Бенбоу" (Benbow) Брдм 30.05.1912/12.11.1913/10.1914 "Эмперор оф Индиа" (Emperor of India) Вик 31.05.1912/27.01.1913/01.1914 "Худ" (Hood) Тем 05.07.1912/15.03.1913/04.1914 25 000/29 560 т 189,8x27,4x9 м. ПТ-4. 18 ПК, 29 000 л.с. = 21,25 уз. 3250туг.+ 1050тнефти. Броня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, бар¬беты до 254 мм, палубы до 65 мм. Эк. 1022 чел. 10-343 мм/45, 12- 152 мм/45, 2 - 76 мм зен., 4 — 47 мм, 2 ТА 533 мм подв. Представляли собой увеличенный ва¬риант кораблей типа "Кинг Джордж V" с 152-мм орудиями СК. В годы войны находились в составе Гранд Флита. Линкоры типа "Кинг Джордж V" — 5 ед. "Кинг Джордж V" (King George V) Порт 16.01.11/09.10.11/11.1912 "Центурион" (Centurion) Дев 16.01.11/18.11.11/05.1913 "Одейшес" (Audacious) Кмл 02.11/14.09.12/10.1913 "Зилэс" (Zilas) Ск 27.02.11/21.03.12/03.1913 "Триумф" (Triumph) Плм 07.04.11/19.05.12/08.1913 23 000/25700 т 182,1x27,1x8,7 м- ПТ-4, 18 ПК, 31000 л.с. ~ 21 уз. 2670 т уг.+800 т нефти. Бро¬ня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, барбеты до 254 мм, палубы до 100 мм. Эк. 782 чел. 10 — 343 мм/45, 16-102 мм/50, 4-47 мм; 3 ТА 533 мм, подв. Улучшенный вариант линкоров типа "Орион". Линкоры типа "Орион" — 5 ед. "Орион" (Orion) Порт 29.11.09/20.08.10/01.1912 "Конкерор" (Conqueror) Брдм 05.04.10/01.05.11/11.1912 "Монарх" (Monarch) Арм 01.04.10/30.03.11/03.1912 "Тандерер" (Thunderer) Тем 13.04.10/010.2.11/06.1912 "Кэптен" (Captain) Вик 05.05.10/01.06.11/09.1912 22 200/25 870 т 177,1x27x8,7 м. ПТ-4, 18 ПК, 27 000 л.с. = 21 уз. 3300 т уг.+800 т нефти. Бро¬ня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы до 100 мм. Эк. 752 чел. 10-343 мм/45, 16-102 мм/50, 4—47 мм; 3 ТА 533 мм, подв. Первые британские "сверхдредноуты" с 13,5-дюймовыми орудиями ГК. Очень мощные для своего времени корабли, однако имели недо¬статочную остойчивость и слабую противотор¬педную защиту. Линкоры типа "Колоссус" — 4 ед. "Колоссус" (Colossus) Ск 08.07.09/09.04.10/07.1911 "Геркулес" (Hercules) Плм 03.07.09/10.05.10/08.1911 "Гектор" (Gektor) БрДм "Аякс" (Ajax) Тем 20 225/23 050 т, 166,4x25,9x8,8 м. ПТ-4, 18 ПК, 25 000 л.с. = 21 уз. 2900 т уг.+800 т нефти. Броня: пояс, барбеты, башни и рубки до 280 мм, палуба до 100 мм. Эк. 755 чел. 10—305 мм/50, 16 - 102 мм/50, 4-57 мм, 3 ТА 533 мм подв. Улучшенный вариант линкора "Нептун". С началом войны "Колоссус" был флагманом 1-й эскадры линкоров Гранд Флита. Линкор "Нептун" — 1 ед. "Нептун" (Neptune) Порт 19.01.09/30.09.09/01.1911 19 680/22 720 т, 166,4x25,9x8,7 м. ПТ - 4, 18 ПК, 25 000 л.с. = 21 уз. 2710 т уг.+790 т нефти. Бро¬ня, пояс до 254 мм, башни и рубка до 280 мм, барбеты до 229 мм, палуба до 76 мм. Эк. 759 чел. 10 -305 мм/50, 16- 102 мм/50, 4- 47мм, 3 ТА 457 мм подв. Архитектура этого линкора — не совсем удачная попытка обеспечить максимальный бортовой залп при сохранении носового и кор¬мового залпов, равных первым дредноутам. Эта цель достигнута не была, так как при стрельбе на один борт пороховые газы вызы¬вали повреждения мостиков и надстроек. На испытаниях корабль показал хорошую ско¬рость—кратковременно 22,7 уз., а при 8-ча¬совом пробеге— 21,75 уз.. Линкоры типа "Девастейшн" – 2 ед. "Девастейшн" (Devastation) 03.03.1908/ "Фьюри" (Furios) 01.09.1908/ 19160/22060т, 163,4x25,6x8,5м.ПТ-4, 18ПК, 25000л.с. = 21.5 уз. 2800туг.+940т нефти. Бро¬ня: пояс до 254 мм, башни и рубка до 280мм, барбеты 229 мм, палуба до 76 мм. Эк. 718 чел. 10-305 мм/50, 16-102 мм/50, 4-47 мм, 3 ТА 457 мм подв. Улучшенный вариант линкоров типа "Сент-Винсент". Построены для поддержания двух-державного стандарта, в связи с закладками русских линейных кораблей. От предшественников отличались меньшим количеством ПМК. Линкоры типа "Сент-Винсент" — 4 ед. "Сент-Винсент" (St. Vincent) Порт 30.12.07/10.11.08/08.1909 "Коллингвуд" (Collingwood) Дев 03.02.07/07.03.08/04.1910 "Вэнгард" (Vanguard) Вик 02.04.08/22.02.09/02.1910 "Свифтшур" (Swiftsure) Арм 10.06.07/ 03.06.08/ 07.1910 19560/23030т, 163,4x25,6x8,5м.ПТ-4, 18ПК, 24500л.с. = 21 уз. 2800туг.+940т нефти. Бро¬ня: пояс до 254 мм, башни и рубка до 280мм, барбеты 229 мм, палуба до 76 мм. Эк. 718 чел. 10-305 мм/50, 20-102 мм/50, 4-47 мм, 3 ТА 457 мм подв. Прямые наследники "Дредноута", но во¬оруженные новыми 50-калиберными пушками ГК. Линкоры типа "Беллерофон" — 4 ед. "Беллерофон" (Bellerophon) Порт 03.12.06/27.07.07/02.1909 "Сьюперб" (Superb) Эле 06.02.07/07.11.07/05.1909 "Темерер" (Temeraire) Дев 01.01.07/24.08.07/05.1909 "Паллас" (Pallas) Вик 05.06.1907/11.12.07/07.1909 18 800/22 102 т, 160,3x25,2x8,3 м. ПТ-4, 18 ПК, 23000 л.с. = 20,75 уз. 2648 т уг.+842 т нефти. Броня: пояс до 254 мм,- башни и рубка до 280 мм, барбеты до 229 мм, палубы до 100 мм. Эк. 733 чел. 10-305 мм/45, 16-102 мм/50, 3-47 мм, 3 ТА 457 мм подв. Повторение "Дредноута" с незначительными изменениями. Линкор "Дредноут" — 1 ед. "Дредноут" (Dreadnought) Порт 02.10.05/10.02.06/12.1906 18110/21 845т, 160,6x25x9,4 м. ПТ-4, ТВ ПК, 23 000 л.с. = 21 уз. 2900 т уг.+1120 т нефти. Броня: пояс, барбеты, башни и рубка до 280 мм, палубы до 102 мм. Эк. 773 чел. 10 — 305 мм/ 45, 27 —76мм, 5 ТА 457 мм подв. Линкор, совершивший революцию в военном кораблестроении в начале века. Построен в ре¬кордно короткий срок и, несмотря на спешку, оказался весьма удачным кораблем, имя кото¬рого стало нарицательным для линкоров следу¬ющих поколений.

CheshireCat: Линейные крейсера Линейные крейсера типа "Корейджес" — 2 ед. "Корейджес" (Courageous) Фф 25.01.15/04.03.16/09.1916 "Глориес" (Glorious) ДжБр 25.01.15/08.01.16/08.1916 27947/32727 т, 242x27,4x7,8 м. ПТ— 4, 42 ПК. 112 000 л.с. =30 уз. 4243 т нефти. Броня: пояс до 152 мм, башни до 280 мм, барбеты до 178 мм, рубка 254 мм, палу¬ба до 75 мм. Эк. 967 чел. 6 — 381 мм/42, 17- 102 мм/44, 2-76ммзен., 4 - 47 мм, 2 ТА 533 мм подв. "Отец" "Дредноута" — адмирал Фишер, заняв в 1914 г. пост первого морского лорда, настоял на строительстве 30-узловых кораблей, вооруженных 15-дюймовой артиллерией. Цена за эти требования — очень слабое бронирование, хотя и слегка скрашенное удачной конструкцией противоминной за¬щиты. Линейный крейсер "Ринаун" — 2 ед. "Ринаун" ДжБр 20.6.12/15.12.13/10.1914 "Рипалс" (Pepulse) Тем 29.01.13/10.05.14/11.1915 28 430/35 710 т, 214,6x27,6x8,7 м. ПТ - 4, 39 ПК, 108 000 л.с. = 29 уз. 2450/3320 т. уг,+2450/3480 т нефти. Броня: пояс, барбеты и башни до 229 мм, рубка 254 мм, палуба до 76 мм. Эк. 1121 чел. 8-343мм/45, 12-152 мм/45, 2 - 76 мм зен., 4-47 мм, 4 ТА 533 мм подв. Проект типа "Лайон", но был основатель¬но переработан: увеличена ширина, установле¬на гораздо более мощная энергетическая уста¬новка, улучшено бронирование. В итоге полу¬чился очень мощный и быстроходный корабль, хотя и сохранивший главный недостаток своих предшественников — слабую защиту. Линейные крейсера типа "Лайон" - 4 ед. "Лайон" (Lion) Дев 29.09.09/06.08.10/05.1912 "Принцесс Ройял" (Princess Royal) Вик 02.05.10/24.04.11/11.1912 "Куин Мэри" (Queen Магу) Плм 06.03.11/20.03.12/08.1913 "Тайгер" (Tiger) ДжБр15.05.11/17.06.12/11.1913 26 270/29 680 т, 213,4x27x8,4 м, ПТ - 4, 42 ПК. 70000 л.с. = 27 уз. 3500 т уг.+1135 т нефти. Броня: пояс, барбеты и башни до 229 мм, рубка 254 мм, палуба до 65 мм. Эк. 997 чел. 8 — 343 мм/45, 16-102 мм/50, 4-47 мм, 2 ТА 533 мм подв. Первые линейные крейсера с 13,5-дюймовой артиллерией. Характерная черта проекта — дисбаланс между наступательной мощью ко¬рабля и его слабой защитой. Третий линей¬ный крейсер — "Куин Мэри" — отличался еще большим водоизмещением (26 770/31 650 т), мощностью (75 000 л.с.) и скоростью (27,5 уз.). Линейные крейсера типа "Индефатигебл" — 3 ед. "Индефатигебл" (Indefatigable) Дев 23.02.09/28.10.09/04.1911 "Астрейлиа" (Australia) ДжБр 23.06.10/25.10.11/06.1913 "Нью Зиленд" (New Zealand) Фф 20.06.10/01.07.11/11.1912 18470/22080 т, 179,8x24,4x8,1 м. ПТ-4, 32 ПК. 44 000 л.с. = 25 уз. 3170 гут.+840 т нефти. Броня: пояс до 152 мм, башни и барбеты до 178 мм, рубка 254 мм, палуба до 65 мм. Эк. 800 чел. 8-805 мм/45, 16-102 мм/50, 4-47 мм, 3 ТА 457 мм подв. Несколько увеличенный и усовершенствован¬ный вариант линейных крейсеров типа "Инвин¬сибл". "Острейлиа" и "Нью Зиленд" строились на деньги британских доминионов Австралии и Новой Зеландии. В целом оказались малоудач¬ными вследствие слабой броневой защиты Линейные крейсера типа "Инвинсибл" — 3 ед. "Инвинсибл" (Invincible) Эле 02.04.06/13.04.07/03.1909 "Инфлексибл" (Inflexible) Клб 05.02.06/26.06.07/10.1908 "Индомитебл" (Indomitable) Фф 01.03.06/16.03.07/06.1908 17 373/20 078 т, 172,8x22,1x8 м. ПТ-4, 31 ПК, 41 000 л.с. = 25,5 уз. 3085 т уг,+710 т нефти. Броня: пояс до 152 мм, башни и барбеты до 178 мм, рубка 254 мм, палуба до 65 мм. Эк. 784-чел. 8 - 305 мм/45, 16 - 102 мм/45,5 ТА 457 мм подв. Первые в мире линейные крейсера. Произ¬вели огромное впечатление на военно-морских специалистов всех стран, однако их проект представлял собой явный диссонанс между мощным "линкорным" вооружением и очень слабой защитой.

CheshireCat: Жду рацпредложений и табуреток

Krom Kruah: CheshireCat пишет: Корейджес" (Courageous) Фф 25.01.15/04.03.16/09.1916 "Глориес" (Glorious) ДжБр 25.01.15/08.01.16/08.1916 27947/32727 т, 242x27,4x7,8 м. ПТ— 4, 42 ПК. 112 000 л.с. =30 уз. 4243 т нефти. Броня: пояс до 152 мм, башни до 280 мм, барбеты до 178 мм, Сл. большой дисбалланс брони. Скорее пояс до 178 мм и башни до 229 мм (барбет 152-178 мм). Т.е. - надо понимать, что у Вас Тайгер - просто очередной Лайон, Ринауны - аналоги Тайгеров реаля, Глориес с Корейджесом - аналоги Ринаунов реаля (но чуть быстрее)?

CheshireCat: Krom Kruah пишет: Т.е. - надо понимать, что у Вас Тайгер - просто очередной Лайон, Ринауны - аналоги Тайгеров реаля, Глориес с Корейджесом - аналоги Ринаунов реаля (но чуть быстрее)? да... именно так.... ибо русские в это время какие-то ЛКр закладывают... Krom Kruah пишет: Сл. большой дисбалланс брони. Скорее пояс до 178 мм и башни до 229 мм (барбет 152-178 мм). блин... снова накосячил... выложил неисправленый вариант... щас придет Vova и на меня обидтся, он их считал...а я все никак правку не могу внести... там пояс будет до 229 мм.

Krom Kruah: Ривенджы у Вас - ИМХО сл. много даже для Англии, логично - как и QE 6 штук. Ну, вместо по 4 - по 6 кораблей - все еще смотриться, но по 8... неск. чересчур даже для англ. кораблестроения. Точно так-же - увеличение количества ранных (305 мм) дредноутов - неск. безосновательно и "с потолка". Не вижу почему англам нужно было бы закладывать в кажд. серии по 1-2 дредноутов больше примерно до 1910-11 г.

Krom Kruah: CheshireCat пишет: там пояс будет до 229 мм. Все равно - лоб башен 280 мм - много. Кстати что немцы, что англы реаля неск. недооценивали (а не переоценивали) брони башен. Т.е. - по максимуме - пояс и башни - одинаково, барбет - чуть тоньше или максимум - тоже однинаково. наиболее вероятно - 229 мм повсюду, только 229 мм часть пояса - на неск. большей площади, чем у предшествеников.

CheshireCat: Krom Kruah пишет: Ривенджы у Вас - ИМХО сл. много даже для Англии, логично - как и QE 6 штук. Ну, вместо по 4 - по 6 кораблей - все еще смотриться, но по 8... неск. чересчур даже для англ. кораблестроения. итак... КЭ - планировали именно 6 шт. (но зарезвли один), Ривенджей аналогично планировали 8 шт., но опять порезали... это в реале - здесь налицо перевес объединенных флотов -америкп-германия, россия-германия над англским Krom Kruah пишет: Точно так-же - увеличение количества ранных (305 мм) дредноутов - неск. безосновательно и "с потолка". Не вижу почему англам нужно было бы закладывать в кажд. серии по 1-2 дредноутов больше примерно до 1910-11 г. 2-х державный стандарт... ЧТО у нас закладывают в России в это время? и скока штук? есть такие победы в РЯВ

CheshireCat: Krom Kruah пишет: Все равно - лоб башен 280 мм - много. Кстати что немцы, что англы реаля неск. недооценивали (а не переоценивали) брони башен. Т.е. - по максимуме - пояс и башни - одинаково, барбет - чуть тоньше или максимум - тоже однинаково. наиболее вероятно - 229 мм повсюду, только 229 мм часть пояса - на неск. большей площади, чем у предшествеников. это самый спорный момент - предсказать ЧТО англы сделают - очень трудно

Krom Kruah: CheshireCat пишет: итак... КЭ - планировали именно 6 шт. (но зарезвли один), Ривенджей аналогично планировали 8 шт., но опять порезали... Порезали потому что война на суше не оставляла рессурсов. Как и необходимость обеспечить дост. количества именно легких сил, ради чего не только англы, но и вообще все и всегда жертвовали капитальшипов. Так почему в данной альтернативе не пожертвуют?

Krom Kruah: CheshireCat пишет: это самый спорный момент - предсказать ЧТО англы сделают - очень трудно Все-же исходим из реальный взглядов. Можно развивать данной концепции (напр. линкоров строить с большой мореходности и дальности, макс. допустимого размера при котором можно строить серийно в дост. количестве при данном уровне технологии и при наличных финансов), но чтобы ее заменить кардинально, нужны веские причины. И возможности.

CheshireCat: Krom Kruah пишет: Порезали потому что война на суше не оставляла рессурсов. Как и необходимость обеспечить дост. количества именно легких сил, ради чего не только англы, но и вообще все и всегда жертвовали капитальшипов. Так почему в данной альтернативе не пожертвуют? Кром... а двухдержавный стандарт? в реале англы его выдержали - и сумели числом забить в Ютланде... только в реале они считали америко-германский флот, а у нас русско-германский... им деваться некуда... социалку режут - а это в МЦМ-7 имеет большое значение Krom Kruah пишет: но чтобы ее заменить кардинально, нужны веские причины. И возможности. возможности есть... а причины - например русские Полководцы или Измаилы

ВадимВМ: Krom Kruah пишет: Боброка почему-то пропустили... Бывает... Крейсер "Боброк" - не звучит. Крейсер "Воевода" - более реален.



полная версия страницы