Форум » Альтернативная история » МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение) » Ответить

МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение)

sl: Продолжим, пожалуй. yuu2 пишет: [quote]Перебор - не в ту реальность занесло. На дворе не 1927, а 1907[/quote] вообще-то с пмв как раз всё ясно. после - основные вопросы. yuu2 пишет: [quote]у англов есть тьма "переходных" БрКр с калибром больше 6". Поэтому "единый" калибр 178 (или около того) более чем желателен.[/quote] ценность всех этих крейсеров к пмв - минимальна. любые действия в пмв сводятся к аналогам реала, усиление лёгких сил в северном море - линейные крейсера. рейдерские операции - "Князи" в качестве опять-таки усиления и "групп зачистки". аналог Ютланда - как точка определяющая господство. Русским крейсерам вне этих ситуаций сталкиваться с английскими просто негде. Так что 178мм фактически не нужен.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 All

dragon.nur: Хм. Если отказаться от похожести силуэтов, то батоксы в корме свести по-горизонтальнее в районе 140 шп., зато заузить корму -- турбины не такие широкие, как кажется. В принципе, избавляемся заодно от избыточной плавучести кормы, главное, чтобы при таких очертаниях не появился слемминг из-за влияния "лыжи" в кормовой части.

Vova713: dragon.nur пишет: не появился слемминг из-за влияния "лыжи" в кормовой части. просветите коллега людей не столь искушенных в кораблестроении каким образом означенная "лыжа" вызовет этот самый смелинг?

dragon.nur: Раскачка корпуса гидродинамическими силами от кормы, заливание и повышенное волнообразование -- как следствие -- слемминг. "Буханье" носом об волны, причём вытянутый нос не поможет, спереди очертания-то корпуса ледокольные. Я бы попытался проверить калькулятором мореходности, но, блин, это надо рисовать очертания корпуса, а у мну лекал нету под руками.

Vova713: а им американские ЛК последние не страдали, у них как раз корма сильно уже носа была, или это не из той оперы?

dragon.nur: Vova713 Ничего сказать на эту тему не могу. Да и не сказал бы я, что у Айовы корма уже носа, скорее уж наоборот.

Vova713: ну да - протупил - у них наоборот, корма сильно был ШИРЕ...

dragon.nur: (По крайней мере в надводной части. Очертаний подводной не имею).

Vova713: коллеги, у кого есть подробные чертежи японского Конго с указанием не только основных размеренений, но и таких штук как межпалубные пространства и высоты борта по всей длине.. На Вундере нету :(

Krom Kruah: Вот что вышло после ввод в Шарпе наст. по чертеже размеров и весов агрегатов Цусимы: Корапь на основе черноморских Императриц, только с 4х2-12"/50 и соотв. изменений размеров. Единственное, что не вяжеться, это мощность механизмов - по Шарпе для 21 уз. требуються 29000 л.с., а в реале Императрицы давали даже чуть больше при 25000 л.с. при большего водоизмещения и сходных пропорций корпуса. С др. стороне - макс. скорость по Шарпе - эксплуатационная долговременная, а не испытательная. Можно считать резервом на всякий случай. Или что в реале получим мин. 22 уз. ОшиПка, однако... Цусима, Россия лин. корабль laid down 1908 Displacement: 18 320 t light; 19 294 t standard; 21 259 t normal; 22 831 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (515.00 ft / 515.00 ft) x 86.00 ft x (28.00 / 29.70 ft) (156.97 m / 156.97 m) x 26.21 m x (8.53 / 9.05 m) Armament: 8 - 12.00" / 305 mm 50.0 cal guns - 914.66lbs / 414.88kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1908 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 1 raised mount 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount 18 - 4.72" / 120 mm 50.0 cal guns - 55.82lbs / 25.32kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1908 Model 18 x Single mounts on centreline, forward evenly spread Weight of broadside 8 322 lbs / 3 775 kg (успел 18 105 мм вбухать под полубаке, т.е. - на палубы выше, чем у Сев и Императриц) Main Torpedoes 4 - 18.0" / 457 mm, 18.00 ft / 5.49 m torpedoes - 0.854 t each, 3.417 t total submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 9.50" / 241 mm 345.00 ft / 105.16 m 16.50 ft / 5.03 m (с учете утоньшения под водой соответствует 10" поясу и траверзов, т.е. - цитадели на одной плиты впереди нос./позади кормовой башни ГК) Ends: 4.00" / 102 mm 170.00 ft / 51.82 m 16.50 ft / 5.03 m (с учете утоньшения - 114 мм/4.5") Upper: 4.00" / 102 mm 210.00 ft / 64.01 m 8.00 ft / 2.44 m (верхный пояс - только под батарею ПМК для противооск. защитой снизу - так или иначе при толщине ниже 8.5" даже от фугасов ГК не защищает, поэтому - только противоосколочно и против мелкашек) Main Belt covers 103 % of normal length - Torpedo Bulkhead: 2.00" / 51 mm 345.00 ft / 105.16 m 34.00 ft / 10.36 m (по высоте соответствует ПТП под водой плюс внитр. противооск. переборки до верхной бронепалубы) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10.0" / 254 mm 6.00" / 152 mm 10.0" / 254 mm (барбет и лоб башен - 10") 2nd: 4.00" / 102 mm 2.00" / 51 mm 2.00" / 51 mm - Protected deck - multiple decks: For and Aft decks: 4.00" / 102 mm (соответствует 1.5"+2.5" с 3' скосе нижн. палубе и плоской верхной) Forecastle: 3.50" / 89 mm Quarter deck: 3.50" / 89 mm (1"+2"/3" скос вне цитадели) - Conning towers: Forward 10.00" / 254 mm, Aft 8.00" / 203 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 2 shafts, 29 518 shp / 22 021 Kw = 21.00 kts (черт знает почему в реале требовались 25000 л.с.) Range 6 400nm at 13.00 kts Bunker at max displacement = 3 537 tons (100% coal) норм. запас 1965 тонн / полный 3537 тонн Complement: 879 - 1 144 Cost: £1.635 million / $6.539 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 975 tons, 9.3 % - Guns: 1 971 tons, 9.3 % - Torpedoes: 3 tons, 0.0 % Armour: 8 318 tons, 39.1 % - Belts: 3 123 tons, 14.7 % - Torpedo bulkhead: 868 tons, 4.1 % - Armament: 1 800 tons, 8.5 % - Armour Deck: 2 361 tons, 11.1 % - Conning Tower: 165 tons, 0.8 % Machinery: 1 295 tons, 6.1 % Hull, fittings & equipment: 6 520 tons, 30.7 % Fuel, ammunition & stores: 2 939 tons, 13.8 % Miscellaneous weights: 212 tons, 1.0 % - Hull below water: 2 tons - Hull void weights: 210 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 37 773 lbs / 17 134 Kg = 43.7 x 12.0 " / 305 mm shells or 7.5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1.07 Metacentric height 4.5 ft / 1.4 m Roll period: 17.0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.98 Seaboat quality (Average = 1.00): 1.66 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0.600 / 0.608 Length to Beam Ratio: 5.99 : 1 'Natural speed' for length: 22.69 kts (т.е. - на форсаже можно ожидать 22 уз. при около 35000 л.с. крайне пессимистично) Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 61 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0.00 degrees Stern overhang: -6.00 ft / -1.83 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17.00 %, 26.00 ft / 7.92 m, 25.00 ft / 7.62 m - Forward deck: 38.00 %, 25.00 ft / 7.62 m, 24.00 ft / 7.32 m - Aft deck: 28.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m - Quarter deck: 17.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m - Average freeboard: 20.83 ft / 6.35 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 72.3 % - Above water (accommodation/working, high = better): 146.7 % Waterplane Area: 32 393 Square feet or 3 009 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 113 % Structure weight / hull surface area: 161 lbs/sq ft or 784 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0.93 - Longitudinal: 2.20 - Overall: 1.01 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Krom Kruah: Вот и картинка: Большой файл

Krom Kruah: P.S. Забыл на взгляде по вн. виде сбоку обозначить седловатости (у форштевня корпус на 1 фута выше, чем у первой башни и на 2 футов, чем у третьей. Прошу прощения, но пока (до табуреток) лень (да и времени нету) править. Re: Не уверен в полезности/необходимости кормовий рубки... Упс... Только что заметил, что крыля мостика мешают БШ 2 (точнее - первый выстрел их снесет). Поправлю на след. итерации...

Vova713: я уже говорил что Кром велик? Но тем приятнее потабуретить. 1. отчего в качестве базы взяты именно Императрицы? ИМХО для них еще рановато.. Есть же куча проектов ранних русских дредноутов. 2. по ТЗ геноссе Кобра нужны марсы и по крайней мере треногая фок-мачта. 3. СК на Цусимах все еще 105/50. 120/50 планируется сделать только на Императрицах - первых черноморских дредноутах 4. на основе чего введут седловатость корпуса - в ТЗ вроде бы ничего подобного не значилось.. 5. насчет кормовой рубки - для эскадренного корабля вельми полезная вещь, тем более по ВИ мы же вроде особо не ограничены Но несмотря на вышесказанное все очень классно!!! Кром держит высокий класс! P.S. и чуть не забыл - думали на Цусиме вроде оставить таран?

cobra: в принципе в основном согласен с Вова... кстати закладка Цусим иаки 1907 год... АА так Кром Велик!!!

Krom Kruah: Vova713 пишет: 1. отчего в качестве базы взяты именно Императрицы? Потому что скорость и КТУ подходить. Как и из-за наличии приличных чертежей. 2. по ТЗ геноссе Кобра нужны марсы и по крайней мере треногая фок-мачта. Принято, сделаем. 3. СК на Цусимах все еще 105/50. 120/50 планируется сделать только на Императрицах - первых черноморских дредноутах Мое опущение. Скоригитую. 4. на основе чего введут седловатость корпуса - в ТЗ вроде бы ничего подобного не значилось.. Конечно, но вопрос реализации - на Андреев (реальных) седловатость куда заметнее. P.S. и чуть не забыл - думали на Цусиме вроде оставить таран?Мда... Остаток базисного проекта. Будет с тараном. cobra пишет: кстати закладка Цусим иаки 1907 год ОК. Изменим.

Vova713: Krom Kruah пишет: Как и из-за наличии приличных чертежей. я использовал чертеж ЛК Скворцова 1907 года, он вроде в нормальном качестве.. Но Вам конечно видней.. Krom Kruah пишет: Конечно, но вопрос реализации - на Андреев (реальных седловатость куда заметнее. да и на Андреях-Мичиганочах тоже седловатость наблюдается.. Прям не знаю, тогда ее и на остальных ЛК и ЛКр может делать и отказываться от длинных полубаков... Что скажет геноссе?

Krom Kruah: Vova713 пишет: Прям не знаю, тогда ее и на остальных ЛК и ЛКр может делать и отказываться от длинных полубаков... Вроде нельзя. На нач. проектов у всех мореходность за счет полубака (с англов и амеров, до немцев). Седловатость - для пониженном разположением башен ГК при увеличением калибра , как и для экономии веса и верхн. веса (в т.ч. из-за договор. или ценовых ограничений) при сохранением мореходности у более поздных (с Дерфлингера/Макензена) дредноутов и послевоенных линкоров. При том седловатость мешает нижней нос. башни стрелять прямо по курсе на коротких дистанций (что в общем и не особо нужно, но в 10-х годов на такое никто не пошел бы). Кстати седловатости ликвидировал.

Krom Kruah: Готово. Замечания отражены. Корапь без седловатости, с тараном, трехногой фокмачты, 1907 года, с 105 мм ПМК. Vova713 пишет: я использовал чертеж ЛК Скворцова 1907 года, он вроде в нормальном качестве.. Но Вам конечно видней.. Хотелось исходить из реального корабля, хотя и из проекте Скворцова вполне можно было... Цусима, Россия лин. корабль laid down 1907 Displacement: 18 384 t light; 19 323 t standard; 21 259 t normal; 22 808 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (521.00 ft / 515.00 ft) x 86.00 ft x (28.00 / 29.67 ft) (158.80 m / 156.97 m) x 26.21 m x (8.53 / 9.04 m) Armament: 8 - 12.00" / 305 mm 50.0 cal guns - 914.66lbs / 414.88kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 1 raised mount 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount 18 - 4.13" / 105 mm 50.0 cal guns - 37.39lbs / 16.96kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model 18 x Single mounts on centreline, forward evenly spread 6 - 2.95" / 75.0 mm 50.0 cal guns - 13.63lbs / 6.18kg shells, 250 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1907 Model 6 x Single mounts on centreline, evenly spread 6 raised mounts Weight of broadside 8 072 lbs / 3 661 kg 4 - 18.0" / 457 mm, 18.00 ft / 5.49 m torpedoes - 0.850 t each, 3.401 t total In 4 sets of submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 9.50" / 241 mm 344.00 ft / 104.85 m 16.50 ft / 5.03 m Ends: 4.00" / 102 mm 171.00 ft / 52.12 m 16.50 ft / 5.03 m Upper: 4.00" / 102 mm 210.00 ft / 64.01 m 8.00 ft / 2.44 m Main Belt covers 103 % of normal length - Torpedo Bulkhead: 2.00" / 51 mm 345.00 ft / 105.16 m 34.00 ft / 10.36 m - Hull Bulges: 0.00" / 0 mm 0.00 ft / 0.00 m 0.00 ft / 0.00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10.0" / 254 mm 6.00" / 152 mm 10.0" / 254 mm 2nd: 4.00" / 102 mm 2.00" / 51 mm 2.00" / 51 mm - Protected deck - multiple decks: 4.00" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 3.50" / 89 mm Quarter deck: 3.50" / 89 mm - Conning towers: Forward 10.00" / 254 mm, Aft 0.00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 2 shafts, 29 518 shp / 22 021 Kw = 21.00 kts Range 6 300nm at 13.00 kts Bunker at max displacement = 3 484 tons (100% coal) Complement: 879 - 1 144 Cost: £1.624 million / $6.497 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 928 tons, 9.1 % - Guns: 1 924 tons, 9.1 % - Torpedoes: 3 tons, 0.0 % Armour: 8 340 tons, 39.2 % - Belts: 3 121 tons, 14.7 % - Torpedo bulkhead: 868 tons, 4.1 % - Armament: 1 824 tons, 8.6 % - Armour Deck: 2 361 tons, 11.1 % - Conning Tower: 165 tons, 0.8 % Machinery: 1 295 tons, 6.1 % Hull, fittings & equipment: 6 521 tons, 30.7 % Fuel, ammunition & stores: 2 876 tons, 13.5 % Miscellaneous weights: 300 tons, 1.4 % - Hull void weights: 300 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 39 160 lbs / 17 763 Kg = 45.3 x 12.0 " / 305 mm shells or 7.8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1.08 Metacentric height 4.7 ft / 1.4 m Roll period: 16.7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 99 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.96 Seaboat quality (Average = 1.00): 1.70 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0.600 / 0.607 Length to Beam Ratio: 5.99 : 1 'Natural speed' for length: 22.69 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 58 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5.00 degrees Stern overhang: -6.00 ft / -1.83 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17.00 %, 25.00 ft / 7.62 m, 25.00 ft / 7.62 m - Forward deck: 38.00 %, 25.00 ft / 7.62 m, 25.00 ft / 7.62 m - Aft deck: 28.00 %, 17.00 ft / 5.18 m, 17.00 ft / 5.18 m - Quarter deck: 17.00 %, 17.00 ft / 5.18 m, 17.00 ft / 5.18 m - Average freeboard: 21.40 ft / 6.52 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 71.4 % - Above water (accommodation/working, high = better): 151.7 % Waterplane Area: 32 393 Square feet or 3 009 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 113 % Structure weight / hull surface area: 159 lbs/sq ft or 777 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0.92 - Longitudinal: 2.25 - Overall: 1.01 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Из-за 105 мм ПМК 100 тонн съэкономили (вбухал в запасе водоизмещения).

Krom Kruah: Большой файл

Vova713: Еще в порядке придиризма - не тонковаты ли трубы? Если котлы аналогичны тем что на Императрицах то им следует быть чуть потолще...

Krom Kruah: Vova713 пишет: не тонковаты ли трубы? Если котлы аналогичны тем что на Императрицах то им следует быть чуть потолще... Трубы не тоньше, а выше (из-за полубаке и возвышенных башен рубки тоже выше, а оттуда и трубы). Визуально смотрятся "тоньше" из-за изменением пропорций.

Vova713: тогда у меня больше нет вопросов - надо дорисовывать своего конкурента и выставлять на конкурс :)

Krom Kruah: Vova713 пишет: надо дорисовывать своего конкурента и выставлять на конкурс :) Давайте. У Вас Измаил за исключением нос части (впереди башен) на взгляде сверху (что несложно откоригировать) просто превосходно вышел! Kстати Императоры - это идеально на основе Севы с полубаке, неск. более полной нос. части, его-же машин и т.д., только разместить надо туда-сюда башен и КО (БШ 1 и 2) в носу и приподнять БШ3. При том надо заменить башен 3х12"/52 на 2х14"/50 (по диам. барбета должно быть одинаково или почти). Ну и чуть шире Севы (что несложно)... Ну или скомпиллировать из Севы и Измаила... с уточнением размеров конечно, но тоже несложно...

Vova713: Krom Kruah пишет: Kстати Императоры - это идеально на основе Севы а я его уже выкладывал, но могу и еще раз:

вит81: куда старого петра дели изверги?

Vova713: вит81 пишет: куда старого петра дели изверги? не знаю, наверно переименовали во что нить...

cobra: Списали нафиг..... Блокшив.... Кром, так что кстати насчет Андрея Свет Мичиганыча.... Надо как то их всех похожими сделать, а ЦУсима понравилась - неплохо

Krom Kruah: cobra пишет: так что кстати насчет Андрея Свет Мичиганыча.... Думаю поставить одинак. рубок и очертания оконечностями. ИМХО получиться нек. приемственность.

cobra: ждем-с!!!!!!!!!!!!!!!

Krom Kruah: Aндрей Первозванный - он-же Мичиганович, после как привел его "в соответствием" с Цусим. Большой файл Надеюсь, так уже удовлетворяет Заказчика.

cobra: ага, класс!!!

Ostgott: C альтернативы перенесу. А что изменится в немецком флоте? Пример русских в дополнение к амерам не создаст у немцев более ранний переход к иным калибрам и линейно-возвышенной схеме? Для иллюстрации "Зейдлиц" 8Х305: (в реале рассматривались 8Х305 диагональю и 10Х280 линейно-возвышенно варианты)

cobra: полагаю 10х280 линейно возвышенно таки как первое изменение

Vova713: так же как и на альтернативе буде солидарен с коллегой cobra - 10х280 в диаметральной плоскости

Krom Kruah: Vova713 пишет: так же как и на альтернативе буде солидарен с коллегой cobra - 10х280 в диаметральной плоскости Да. И особенно для лин. крейсера есть больших резонов идти на увеличением калибра после как увеличили сначале у дредноутов. А то инае с нем. подходе к основательном бронированием и высокой скорости лин. крейсер получиться на 30-50% крупнее и мин. на 50% дороже линкора. Как раз для сохранением соизмеримого водоизмещения при основательном бронированием и более высокой скорости немцыпоскупились калибром. Англы пошли на одинаковом с линкорами калибре за счет брони (и большего водоизмещения). В результате взлетали в стратосферу.

Krom Kruah: Vova, можно использовать Вашых наработок по Императоров и Измаилов, т.е. - попробовать неск. тюнинговать и устранить мелких и незначит. ошибках, а то иначе сл. длинная кореспонденция получиться пока обяснить про всего что и как?

Ostgott: Krom Kruah пишет: Как раз для сохранением соизмеримого водоизмещения при основательном бронированием и более высокой скорости немцыпоскупились калибром. А 8Х305 не меньше ли 10Х280 весят? Ведь при рассмотрении Зейдлица именно подобные варианты артвооружения исследовались.

sl: Ostgott башня с Мольтке - 28 cm/50 (11") SK L/50 Drh LC/1908: 437.5 tons (444.5 mt) башня с фон дер танна - 28 cm/45 (11") SK L/45 Drh LC/1906: 394 tons (400 mt) башни с линкоров с 30.5 cm/50 (12") SK L/50 Between 534 to 549 tons (543 to 558 mt) примерно одинаково, если смотреть только по башням.. а если погреба и подачу посчитать, то 4х2х305 полегче будут... хотя.. как бронировать)

Krom Kruah: Ostgott пишет: А 8Х305 не меньше ли 10Х280 весят? Примерно одинаково. Вес Drh LC/1908 (280/50 у Молтке с Гебеном) 445 тонн. Вес 30.5 cm/50 (12") SK L/50 (у дредноутов и Дерфлингером) с 543 до 558 тонн в зав. от высоте барбета). Т.е. 5*445=2225 тонн. 4*550=2200 тонн. Однако у Зейдлица предполагали использовать диаг. расположением для 12" (4х2), т.к. боялись, что при лин. возв. размещением слышком увеличиться верхный вес, а монотонное расположение не обеспечивает для 2-оруд. башен дост. продольный огонь . А при диаг. размещением имеем 3 башен и только в рамках около 45 град. (неск. оптимистично) - 4 башен на стреляющем борту. Соотв. вес мин. залпа про 5х2-280 мм - 6040 кг. Для 3х2-305 мм вес мин. залпа - 4872 кг и только в рамках 45 град. (т.е. - при 4х2-305 мм) - 6496 кг. Т.е. при одинаковом весе установок 4х2-305 мм превосходить 5х2-280 мм только при лин.-возвышенном размещением (при лин.-монотонном расположением огонь в оконечностями из 2 орудий - сл. слаб). В сочетанием с слабой брони осн. противников - всяких Иблов и прочьих кошек решили, что больше снарядов - лучше, т.к. увеличиваеться вероятность попадения (т.к. бронепробиваемость 280 мм против брони англ. лин. крейсеров и даже - ранных дредноутов - вполне достаточна). И только когда создали проекта с лин.-возвышенном размещением 305 мм артиллерии и получили 8 орудий в залпе на всех вероятных углов, да и потребовалась возможность поражать и всяких Айрон Дьюков с их более толстой брони - перешли к 305 мм калибре для лин. крейсеров. При том тогда их лин. корабли уже несли по 5-305 мм башен и при примерно однинаковом водоизмещением (и следовательно - цене) 4-305 мм башни обеспечивали дост. огневой мощи без компромисе с скорости (без чего лин. крейсер не крейсер) и брони (без чего он не линейный).

Vova713: Krom Kruah пишет: Vova, можно использовать Вашых наработок по Императоров и Измаилов, т.е. - попробовать неск. тюнинговать и устранить мелких и незначит. ошибках, а то иначе сл. длинная кореспонденция получиться пока обяснить про всего что и как? Коллега, безусловно! Буду только рад оказаться полезным!

Krom Kruah: sl пишет: если погреба и подачу посчитать, то 4х2х305 полегче будут По погребов разница небольшая будет из-за меньшего веса снаряда 280 мм-ки. А подача - в весе башен учтена. Ну, а по брони - рассматриваем при примерно одинаковом уровне защитой.



полная версия страницы