Форум » Альтернативная история » МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение) » Ответить

МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение)

sl: Продолжим, пожалуй. yuu2 пишет: [quote]Перебор - не в ту реальность занесло. На дворе не 1927, а 1907[/quote] вообще-то с пмв как раз всё ясно. после - основные вопросы. yuu2 пишет: [quote]у англов есть тьма "переходных" БрКр с калибром больше 6". Поэтому "единый" калибр 178 (или около того) более чем желателен.[/quote] ценность всех этих крейсеров к пмв - минимальна. любые действия в пмв сводятся к аналогам реала, усиление лёгких сил в северном море - линейные крейсера. рейдерские операции - "Князи" в качестве опять-таки усиления и "групп зачистки". аналог Ютланда - как точка определяющая господство. Русским крейсерам вне этих ситуаций сталкиваться с английскими просто негде. Так что 178мм фактически не нужен.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Krom Kruah: Vova713 пишет: так у Князей вообще 2 башни. И мне кажется что Измаилы должны иметь силуэт ближе к ЛК у которых как раз между 3 и 4 башней турбины - Князи у нас ведь этакие "белые слоны" Согласен. yuu2 пишет: Бульб и були! В студию! Так они в подв. части. Ну и в теории, но непринципиально. Спионерим напр. с карманников теории и булей, а бульба - с Бисмарком или там - еще с кого небудь... Vova713 пишет: а теоретически к тому времени БУЛЬБЫ уже обоснованны? Как там с теории - не уверен, но как раз тогда и начали их применять. Обычно конечно не выступающий, а т. наз. straight, т.е. прямой, не выступающий впереди форштевня. Напр. у англов часто то, что виз. смотриться как таран. форштевен, по сути не таран, а бульб.

Krom Kruah: Anton пишет: Зачем ему бульб?Если не секрет. Для прогресивности...

Krom Kruah: yuu2 пишет: А вот пара носовых БШ в условиях зауженного с носа корпуса да ещё в сочетании с баком - вот где действительно нагрузка на оконечности. Да, там нужно посчитать/посравнять с англам/немцам как и что по корпусе...

Vova713: ВадимВМ пишет: Хм.. а какой год постройки? может имеет смысл установка гидросамолетов (2-3). Или корабли не предусмотрены для использования вне авианосного прикрытия. закладка 1912-13, спуск 1913-14, ввод 1914-1915. Так что для гидро рановато ИМХО бульб в 1914 - прогрессорство великое.. а скорость удастся за счет обводов острых обеспечивать, ну как и у Измаила РИ

ВадимВМ: Vova713 пишет: закладка 1912-13, спуск 1913-14, ввод 1914-1915. Так что для гидро рановато Сикорский С-5а (1912).

Vova713: хорошо, возможно в ходе войны появятся катапульты как у англичан на крышах башен, но не более.

Vova713: Krom Kruah пишет: Ну и если полубака укоротим до боевой рубки (как у Князя и ориг. Измаила), то и площадь цели (и то - небронированная0 уменьшаеться, и проблема с накрытием ПМК газами из БШ3 легче решаются, да и корпус получаеться на 1.5-2% (на глаз) легче. А то так сл. как Тайгер смотриться (что для России ме обязательно - длина полубака - сколько нужно для мореходности и незаливаемости нос. башен и рубки, а то, что дальше - ниже, т.к. и легче и цель меньше... Полубак укорачивать не очень хочется, так как тогда придется барбет 3-й башни увеличивать, да и в ТЗ у геноссе Кобра вроде как значился полубак именно до 3-й башни, и пред. наши ЛК с таким полубаком.. Облегчение корпуса вещь вельми полезная, но Измаилам предстоит действовать в Северном море и поэтому повышенная мореходность им будет совсем не лишней Насчет разреза - выложу завтра, ибо забыл их на другом компьютере :)

Krom Kruah: Vova713 пишет: да и в ТЗ у геноссе Кобра вроде как значился полубак именно до 3-й башни, и пред. наши ЛК с таким полубаком.. А смысл? корпуса вещь вельми полезная, но Измаилам предстоит действовать в Северном море Дерфлингер вообще без полубаком чувствовал себя вполне уютно. так как тогда придется барбет 3-й башни увеличивать Так барбет - такой, как и при длинном полубаке - высотой как у нос. )первой) башни, только полубак его скрывать не будет.

cobra: закладка февраль 1912 г., спуск март 14 года (как то лед очистится) ввод в строй с 1915 по 1916

cobra: по полубаку не факт....... а если сделать носовые башни на полубаке, там же 1-2 ПБУ, то бишь укоротить полубак а БШ ГК №3 на возвышенном барбете..???

cobra: и это ПМК можно урезать таки до 10х2 120/50... по 5 ПБУ на борт..

Krom Kruah: cobra пишет: по полубаку не факт....... а если сделать носовые башни на полубаке, там же 1-2 ПБУ, то бишь укоротить полубак а БШ ГК №3 на возвышенном барбете..??? Именно. Т.е. - возвышенном визуально, иначе он точно столь высок, но полубак его нижн. части не скрывает.

cobra: Примерно так...... Скажем таки для экономии веса исключаем возможность вести огонь из БШГК №3 прямо по корме

Krom Kruah: cobra пишет: Скажем таки для экономии веса исключаем возможность вести огонь из БШГК №3 прямо по корме Да даже это не нужно. просто сам полубак кончаеться после рубки, а высота барбетов корм. башен - без изменений.

Vova713: А мне все таки с полубаком больше нравится, ну сколько мы на нем сэкономим если укоротим его ду рубки?

cobra: Существенно................ Думаю слегка таки обрезание того сделать..............

Vova713: cobra пишет: Думаю слегка таки обрезание того сделать........ Ок, просто тогда и Шарп собака не захочет мореходность нормально считать :(

Krom Kruah: Vova713 пишет: Ок, просто тогда и Шарп собака не захочет мореходность нормально считать :( Попробуем.

CheshireCat: Итак Royal Navy Линейные корабли Дредноут Тип Беллерофон - "Беллерофон", "Сьюперб", "Темерер", "Паллас" (305 мм) Тип Сен-Винсент - Сен-Винсент, Колингвуд, Вэнгард, Свифтшур (305 мм) Тип Девастейшн - Девастейшн, Фьюри, Александра, Нортгемптон (305 мм) Нептун (305 мм) Тип Колоссус - Аякс, Ахиллес, Колоссус, Гектор (305 мм) Тип Орион - Орион, Тандерер, Конкерор, Монарх, Султан (343 мм) Тип Кинг Джордж V - КД5, Центурион, Одейшес, Зилэс, Триумф (343 мм) Тип Айрон Дьюк - Айрон Дьюк, Мальборо, Бенбоу, Худ, Эмперор оф Индия (343 мм) Тип Куин Элизабет - КЭ, Бархэм, Вэлиант, Уорспайт, Малайя, Эджинкорт (381 мм) Тип Ривендж - Ривендж, Рэмиллиес, Ройал Соверин, Ройал Оук, Резистанс, Резолюшн, Редутэйбл, Ройал Альфред (381 мм) Линейные крейсера Тип Инвисибл - Инвисибл, Инфлексибл, Индомитейбл(305 мм) Тип Индефатигебл - Индефатигебл, Аустрелиа, Нью-Зиланд (305 мм) Тип Лайон - Лайон, Тайгер, Куин Мэри, Принцесс Ройал (343 мм) Тип Ринаун - Ринаун, Рипалс (343 мм) Тип Корейджес - Корейджес, Глориес (381 мм)

sl: CheshireCat хорошо бы датызакладки\окончания постройкой. для полной ясности)

CheshireCat: Да не вопрос... только еще не по всем определился с верфями и сроками постройки...так что ежели окажет помощь буду признателен... "Ривендж" (Revenge) Вик 22.12.13/29.05.15/03.1916 "Ройял Оук" (Royal Oak) Дев 15.01.14/17.11.14/05.1916 "Ройял Соверен" (Royal Sovereign) Порт 05.01.14/29.04.15/05.1916 "Рэмиллиес" (Ramillies) Брдм 12.11.13/12.09.16/09.1917 "Резолюшн" (Resolution) Плм 29.11.13/14.01.15/12.1916 "Резистанс" (Resistance) "Ройал Альфред" (Royal Alfred) "Редутейбл" (Redutable) "Куин Элизабет" (Queen Elizabeth) Порт 21.10.12/16.10.13/01.1915 "Уорспайт" (Warspite) Дев 31.10.12/26.11.13/03.1915 "Вэлиент" (Valiant) Фф 31.01.13/4.11.14/02.1916 "Бархэм" (Barham) ДжБр 24.02.13/31.10.14/10.1915 "Малайя" (Malaya) Арм 20.10.13/18.03.15/02.1916 "Эджинкорт" (Adgincourte) Ск 10.01.14/18.09.15/10.1916 "Канада" (Canada) Арм 12.11/27.11.13/09.1915 "Америка" (America) Арм 22.01.1913/15.03.1915/08.06.1917 "Айрон Дюк" (Iron Duke) Порт 12.01.1912/12.10.1912/30.1914 "Мальборо" (Marlborough) Дев 25.02.1912/24.11.1912/06.1914 "Бенбоу" (Benbow) Брдм 30.05.1912/12.11.1913/10.1914 "Эмперор оф Индиа" (Emperor of India) Вик 31.05.1912/27.01.1913/01.1914 "Худ" (Hood) Тем 05.011.1912/15.07.1913/06.1914 "Кинг Джордж V" (King George V) Порт 16.01.11/09.10.11/11.1912 "Центурион" (Centurion) Дев 16.01.11/18.11.11/05.1913 "Одейшес" (Audacious) Кмл 02.11/14.09.12/10.1913 "Зилэс" (Zilas) Ск 27.02.11/21.03.12/03.1913 "Триумф" (Triumph) Плм 07.04.11/19.05.12/08.1913 "Орион" (Orion) Порт 29.11.09/20.08.10/01.1912 "Конкерор" (Conqueror) Брдм 05.04.10/01.05.11/11.1912 "Монарх" (Monarch) Арм 01.04.10/30.03.11/03.1912 "Тандерер" (Thunderer) Тем 13.04.10/010.2.11/06.1912 "Эдинбург"(Edinburg)Вик 05.05.10/01.06.11/09.1912 "Колоссус" (Colossus) Ск 08.07.09/09.04.10/07.1911 "Геркулес" (Hercules) Плм 03.07.09/10.05.10/08.1911 "Гектор" (Gektor) БрДм 11. 10.09/ "Аякс" (Ajax) Тем 03.02.10/ "Нептун" (Neptune) Порт 19.01.09/30.09.09/01.1911 "Девастейшн" (Devastation) 03.05.08/ "Александра" (Alexandra) 17.06.08/ "Фьюри" (Furios) 10.09.08/ "Нортхемптон" (Northaptain) 06.11.08/ "Сент-Винсент" (St. Vincent) Порт 30.12.07/10.11.08/08.1909 "Коллингвуд" (Collingwood) Дев 03.02.07/07.03.08/04.1910 "Вэнгард" (Vanguard) Вик 02.04.08/22.02.09/02.1910 "Свифтшур" (Swiftsure) Арм 10.06.07/ 03.06.08/ 07.1910 "Беллерофон" (Bellerophon) Порт 03.12.06/27.07.07/02.1909 "Сьюперб" (Superb) Эле 06.02.07/07.11.07/05.1909 "Темерер" (Temeraire) Дев 01.01.07/24.08.07/05.1909 "Паллас" (Pallas) Вик 05.06.1907/11.12.07/07.1909 "Дредноут" (Dreadnought) Порт 02.10.05/10.02.06/12.1906

CheshireCat: Линейные крейсера... "Корейджес" (Courageous) Фф 25.01.15/04.03.16/09.1916 "Глориес" (Glorious) ДжБр 25.01.15/08.01.16/08.1916 "Ринаун" ДжБр 20.6.12/15.12.13/10.1914 "Рипалс" (Pepulse) Тем 29.01.13/10.05.14/11.1915 "Лайон" (Lion) Дев 29.09.09/06.08.10/05.1912 "Принцесс Ройял" (Princess Royal) Вик 02.05.10/24.04.11/11.1912 "Куин Мэри" (Queen Магу) Плм 06.03.11/20.03.12/08.1913 "Тайгер" (Tiger) ДжБр15.01.12/17.12.12/03.1914 "Индефатигебл" (Indefatigable) Дев 23.02.09/28.10.09/04.1911 "Астрейлиа" (Australia) ДжБр 23.06.10/25.10.11/06.1913 "Нью Зиленд" (New Zealand) Фф 20.06.10/01.07.11/11.1912 "Инвинсибл" (Invincible) Эле 02.04.06/13.04.07/03.1909 "Инфлексибл" (Inflexible) Клб 05.02.06/26.06.07/10.1908 "Индомитебл" (Indomitable) Фф 01.03.06/16.03.07/06.1908

komo78: слишком много 12" дредноутов, в обшем ничего но при качестве английской 12"\50 англы вероятней всего откажутся от 5й башни и вооружат 13,5"\45 последние дредноуты, по всей видимости , аякс, колосул, геркулес и гектор.

Dampir: Тогда логично "Астрейлиа" , "Нью Зиленд" тоже вооружать 13,5"

CheshireCat: komo78 пишет: слишком много 12" дредноутов, в обшем ничего но при качестве английской 12"\50 англы вероятней всего откажутся от 5й башни и вооружат 13,5"\45 последние дредноуты, по всей видимости , аякс, колосул, геркулес и гектор.я так понимаю шо вы на форум альтернативы ходите? http://fai.org.ru/forum/index.php?showtopic=1585&st=40 - там вроде бы все разложили... Dampir пишет: Тогда логично "Астрейлиа" , "Нью Зиленд" тоже вооружать 13,5" нет...она еще не готова...

Krom Kruah: Сутворил предв. расчетов Цусим. Не окончательно, но примерно так пока получаеться: Цусима, Россия лин. корабль laid down 1908 (Engine 1909) Displacement: 18 969 t light; 19 987 t standard; 21 441 t normal; 22 605 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (514.92 ft / 510.00 ft) x 86.00 ft x (29.00 / 30.28 ft) (156.95 m / 155.45 m) x 26.21 m x (8.84 / 9.23 m) Armament: 8 - 12.00" / 305 mm 50.0 cal guns - 1 038.16lbs / 470.90kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1908 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 1 raised mount 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring Main guns limited to end-on fire 16 - 4.72" / 120 mm 50.0 cal guns - 55.82lbs / 25.32kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1908 Model 16 x Single mounts on centreline, forward evenly spread Weight of broadside 9 198 lbs / 4 172 kg 4 - 18.0" / 457 mm, 18.00 ft / 5.49 m torpedoes - 0.854 t each, 3.417 t total In 2 sets of submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 9.55" / 243 mm 343.40 ft / 104.67 m 19.00 ft / 5.79 m Ends: 4.00" / 102 mm 166.00 ft / 50.60 m 17.00 ft / 5.18 m 0.60 ft / 0.18 m Unarmoured ends Upper: 3.00" / 76 mm 20.00 ft / 6.10 m 8.00 ft / 2.44 m Main Belt covers 104 % of normal length - Torpedo Bulkhead: 2.00" / 51 mm 343.40 ft / 104.67 m 34.00 ft / 10.36 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10.0" / 254 mm 6.00" / 152 mm 9.50" / 241 mm 2nd: 4.00" / 102 mm 3.00" / 76 mm 3.00" / 76 mm - Protected deck - multiple decks: 4.50" / 114 mm For and Aft decks Forecastle: 3.50" / 89 mm Quarter deck: 3.50" / 89 mm - Conning towers: Forward 9.00" / 229 mm, Aft 0.00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 2 shafts, 30 264 shp / 22 577 Kw = 21.11 kts Range 4 000nm at 13.00 kts Bunker at max displacement = 2 618 tons (100% coal) Complement: 885 - 1 151 Cost: £1.682 million / $6.728 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 953 tons, 9.1 % - Guns: 1 950 tons, 9.1 % - Torpedoes: 3 tons, 0.0 % Armour: 8 560 tons, 39.9 % - Belts: 3 241 tons, 15.1 % - Torpedo bulkhead: 864 tons, 4.0 % - Armament: 1 738 tons, 8.1 % - Armour Deck: 2 568 tons, 12.0 % - Conning Tower: 150 tons, 0.7 % Machinery: 1 513 tons, 7.1 % Hull, fittings & equipment: 6 693 tons, 31.2 % Fuel, ammunition & stores: 2 472 tons, 11.5 % Miscellaneous weights: 250 tons, 1.2 % - Hull void weights: 250 tons (запас водоизмещения) Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 36 588 lbs / 16 596 Kg = 42.3 x 12.0 " / 305 mm shells or 7.0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1.07 Metacentric height 4.5 ft / 1.4 m Roll period: 17.0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1.13 Seaboat quality (Average = 1.00): 1.68 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0.590 / 0.596 Length to Beam Ratio: 5.93 : 1 'Natural speed' for length: 22.58 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 60 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5.00 degrees Stern overhang: -5.00 ft / -1.52 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17.00 %, 26.00 ft / 7.92 m, 24.00 ft / 7.32 m - Forward deck: 50.00 %, 24.00 ft / 7.32 m, 24.00 ft / 7.32 m - Aft deck: 18.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m - Quarter deck: 15.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m - Average freeboard: 21.50 ft / 6.55 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 75.9 % - Above water (accommodation/working, high = better): 149.7 % Waterplane Area: 31 780 Square feet or 2 952 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 110 % Structure weight / hull surface area: 164 lbs/sq ft or 802 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0.91 - Longitudinal: 2.43 - Overall: 1.00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Замечания: бронепалуб - 2. Нижная 1.5" (3" скос), верхная 2.5" поверху пояса. ПТП 2" продолжает ввиду внутр. переборки над ВЛ до верхной бронепалубы (соответственно участвует в обеспечиванием прочности корпуса и служить противооск. екраном). Дальност и эконом. скорость - условные, чтобы довести запасов угля до 1454/2618 тонн. Утоньшения пояса под водой не учтено (можно добавить к 250 тонного запаса водоизмещения еще около 100 тонн). Вариант (посчитал и так) принять, что в районе КО 2" ПТП продолжает до верхной палубе ввиду 3" защите дымоходов (90 тонн). В таком случае усл. толщина гл. пояса 9.5" и учитывает утоньшением пояса до 7.5" под водой). Цитадель гл. пояса включает траверзов толщиной как у гл. поясе, т.е. 10". Верхн. поясе не ставил (3" короткий верхн. пояс имитирует защиту дымоходов) , т.к. гл. пояс перекрывает по высоте борта 2 палуб (между бронепалуб - 6 футов плюс 7 футов) плюс около 2.5 футов с нижней бронепалубы до ВЛ и еще 4.5 футов под водой. Ожидаю табуреток...

cobra: Кром а че с дальностью так плохо? я просил 5-6 тыс.миль для Цусим и 3-3.5 тыс.миль для Императриц...... И эта Цусимы со 105/55......... А Императрицы 120/50

Krom Kruah: cobra пишет: Кром а че с дальностью так плохо? Дальность условная. Как и эконом. скорость. Основное было получить приемлимое соотношение нормального и полного запаса угля. 1454/2618 тонн (ну, конечно надо округлить примерно на 1500/2600 тонн). У оригинального Андрея 1500 тонн полный запас, у Севастополей (при все таки большего водоизмещения на 4 КТ, расч. скорости на 2 уз. больше и мощности в 32000/42000 л.с. (на форсаже) - 2500 тонн угля и 1100 тонн нефти. У ранных англов - порядке 2600-2800 тонн угля плюс до 800-900 тонн нефти. Но если прикажете - увеличим и у нас. Кстати - пока Цусимы чисто угольные у меня. Делать с смешанном отоплением или нет? И эта Цусимы со 105/55....... Откоригировал. С 105/55 можно не 16, а 20 штук (при "все остальное как есть). Ставить или не нужно? Или угля вбухать.

Duron: Честно говоря для линкора достаточно и 12 орудий ПМК, для охраны есть крейсера и свои эсминцы. Носовая и кормовая батареи по 3 ствола на борт достаточно. ИМХО 16 стволов перебор.

Krom Kruah: Duron пишет: Честно говоря для линкора достаточно и 12 орудий ПМК У меня - по 3 плутонгов - носовой 3 оруд., по середине - 3 орудий и в корме - 2 орудий. Соответственно на 2 бортов. Все таки артиллерия казематная, т.е. сосредоточить дост. пушек в требуемом секторе без дост. количества орудий трудно. Вот как к ПБУ перейдем - можно и уменьшить суммарного количества при надобности...

Krom Kruah: Кстати нашел Вашей спецификации Цусим. Ваш вариант неск. крупнее и с неск. иной схемы бронирования (с нижн. поясе высотой в 4 м/10" и верхн. поясе 6" . Неодинакова и схема палубной брони - у меня 2 палуб потолще, у Вас - 3. Переработаю в соответствием с Вашей спецификации, чтобы посравнить... Ну и запас угля у Вас 5180/2700 тонн, что мне кажеться неск. избыточно. Еще раз - котлы чисто угольные, или смешанном отоплением?

Vova713: Krom Kruah пишет: Еще раз - котлы чисто угольные, или смешанном отоплением? Цусимы - чисто угольные

Krom Kruah: Vova713 пишет: Цусимы - чисто угольные ОК. У меня именно так.

cobra: не менее 16 стволов, лучше дальность и бронгю увеличить или БК главного калибра

Krom Kruah: cobra пишет: не менее 16 стволов, лучше дальность и бронгю увеличить или БК главного калибра OK. Принято.

Krom Kruah: Krom Kruah пишет: Сутворил предв. расчетов Цусим. Не окончательно, но примерно так Как и ожидал, по мере закончености кораблик "возмужел". В варианте с верхн. поясе 6" (по таймлайне ув. cobra) - в 22 083 тонн. В варианте с высоком нижн. поясе (6.4 м/21 футов) толщиной в 10" и 2 палуб (2.5" + 1.5" с скосе 3", верхная - поверху верхной кромки пояса, нижная с скосом с нижн. кромки до 2.5 футов над ВЛ, где переходить в плоской части) плюс 2" ПТП, переходящей в надв. части в противооскол. коробки плюс 3" защита дымоходов до верхной палубе (т.е. по сути до палубе полубака) - в 22 240 тонн норм/23 635 тонн полн. водоизмещения. Второй вариант - с на 0.15 уз. меньшей скорости при одинаковой КМУ (24 уголь. котлов Ярроу в 3 КО (2 труб), 30 000 л.с., 1740/3130 тонн угля) для обеих вариантов. Он-же - чуть короче и шире, с неск. лучшего качества оруд. платформы и боевой устойчивости, но чуть меньшей (однако отменной все таки) мореходности (высота надв. борта на 1 фута меньше по всей длине). В остальном - все одинаково - 4х2-12"/52, вес снаряда 470 кг, 100 сн./оруд., 16-105/55 с по 250 сн./оруд.; 10" лоб башен, 9.5" барбеты (усредненно - с учете меньшей толщины под верхной бронепалубы - тоже 10" даже с запасе), 6" крыша башен, рубка 11", защита ПМК - 4"/3", 21 (в первом варианте - 21.15) уз.. оконечности - 4" (не уверен не уменьшить ли до 3" - только противоосколочно для разгрузки оконечностями. Вес брони на 150 тонн меньше). Запас водоизмещения - 250 тонн. Мне лично вариант 2 (без верхн. поясе 6", но с перекрываюшим еще одного междупалуб. расстояния толстый пояс) нравиться больше, но ... хозяин-баринь. На первом взгляде шип смотриться неск. слабовооруженным для 22 КТ (борт. залп в 8-12"), но за то у англов все, что не с 343 мм ГК не способно ему создать никаких проблем. Ну и в качестве основой для Императоров с 14" ГК и 11-12" поясе (плюс 2-2.5" переборки) смотриться нормально. Визуально - явная приемственность с Андреем Мичигановичем (из-за чего совершенно некуда вбухать кормовой боевой рубки - турбины расположены между кормовых башен ГК и между БШ№3 и второй трубе нет места для рубки, а между корм. башен не хочеться ставить, т.к. мешает продольному огню той-же 3-й башни. Силует неск. проще, т.к. кроме башен, 2 труб и нос. рубки с мостиками(которая тоже упрощенном силуете, как на Императриц реаля) над корпусе ничего не торчить. Корпус - с таранном форштевне (в посл. раз). В обеих вариантов есть резерв модернизации, т.к. натур. скорость для их корпусах - 23-23.5 уз. (выше которой требуеться скачок мощности для увеличением скорости из-за волнообразованием). Турбины в общем способны дасть до 35-36000 л.с. без форсаже, т.е. один только переход на нефт. котлов даже без замены турбин обеспечивает 22.5-23 уз. (для варианте 2 - на полузла меньше) и нек. доп. разгрузки для еще одной бронепалубы или утолщением существующих, как и рост дальности мин. на 20%. С замене и турбин - и до 24-24.5 уз. в том-же корпусе (но маловероятно на такое пошли бы). Ожидаю коментариев.

Krom Kruah: Однако... что-то мне не нравиться. У немецких Гельголандов при таком-же водоизмещении и борт. залпе (хотя и на 2 башен больше) броня до 300 мм. У нас - 254 мм+51 мм внутр. переборки, несмотря на турбин и на 2 башен меньше. Конечно у нас полубак, но все-же ... что-то не так. У англицких Беллерофонах при такой-же брони, вооружении (и на одной "лишней" башни больше) и такой-же скорости, и тоже с полубаке - норм. водоизмещение - на 3 КТ меньше. У амеровских Делавэр - при формально все как у нас - башня ГК больше, а водоизм. на 2 КТ меньше. ИМХО выше показанные варианты - сл. консервативные и в чем-то не оптимальные. Посмотрю как там было у людей. ИМХО я увлекся в площади бронирования. Или просто сл. консервативен, или что-то неоптимальное в проекте, или ... черт знает... При том людям хватило 23000-25000 л.с. для 21 уз.

komo78: Krom Kruah У меня к вам просьба, рассудите мой спор с коброй и чеширским котом.в основном мцм-7 . Насчет балканских войн. Почему то подыгравают со страшной силой балканскому союзу и первая война практически реал. Хотя отличия существены, турок накачивают как боевого хомяка антанта, нет ливийской войны, а ливия при посреднечестве англии продана турками италии. Позиция Греции по моему 50\50, особено если за нейтралитет или вхождение в антанту ей пообещают крит и финасовую помощ, турки получают кучу вооружения включая 2-4 устаревших броненосца в качестве безпроцентного кредита. Балканский союз усиливается от реала поставками тяжелой артиллерии (в основном устаревшой) и несколькими батареями 11" мортир+ некоторое количество спецов ( артиллеристы, саперы, штабисты, возможно несколько авиатор). У турок полностью современная артиллерия, снабжение за счет антанты, экспедиционные силы из египта-судана и тунис-ливии а главное вероятней всего свободные коммуникации даже несмотря на вступление греции. Конечно 2й турецкой армии ничего не светит, но турки вполне могут удержать салоники и возможно эдирне. А пытаются прописать войну с осени 12 по осень 13г. Короче посмотрите на альтернативе, МЦМ-7 основная тема.

Krom Kruah: komo78 пишет: Короче посмотрите на альтернативе, МЦМ-7 основная тема. OK. Но будет ск. всего не раньше воскресения или более-вероятно - в понедельнике-вторнике. Завтра-послезавтра буду зверски занят служебно с 9.00 до 20.00-21.00 и по всей вероятности продолжит и в входных... Ну и дай Бог - не всей след. недели. Только что начальство обрадовало...

Vova713: А вот моя Цусима: Цусима, Российская Империя Линкор laid down 1907 Displacement: 19 173 t light; 20 254 t standard; 22 230 t normal; 23 810 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (557,74 ft / 557,74 ft) x 82,68 ft x (28,22 / 29,86 ft) (170,00 m / 170,00 m) x 25,20 m x (8,60 / 9,10 m) Armament: 8 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 1 038,38lbs / 471,00kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 16 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model 16 x Single mounts on sides amidships 4 raised mounts 4 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1907 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 8 908 lbs / 4 041 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 410,11 ft / 125,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 49,21 ft / 15,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 410,11 ft / 125,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 113% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,57" / 40 mm 410,11 ft / 125,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Hull Bulges: 0,00" / 0 mm 0,00 ft / 0,00 m 0,00 ft / 0,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 10,0" / 254 mm 3rd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm - - Protected deck - single deck: 2,95" / 75 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 29 249 shp / 21 820 Kw = 21,00 kts Range 5 800nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 556 tons (100% coal) Complement: 909 - 1 183 Cost: £1,757 million / $7,027 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 985 tons, 8,9% Armour: 7 674 tons, 34,5% - Belts: 3 085 tons, 13,9% - Torpedo bulkhead: 627 tons, 2,8% - Armament: 1 939 tons, 8,7% - Armour Deck: 1 853 tons, 8,3% - Conning Tower: 170 tons, 0,8% Machinery: 1 828 tons, 8,2% Hull, fittings & equipment: 7 085 tons, 31,9% Fuel, ammunition & stores: 3 057 tons, 13,8% Miscellaneous weights: 600 tons, 2,7% - Hull void weights: 600 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 36 478 lbs / 16 546 Kg = 42,1 x 12,0 " / 305 mm shells or 6,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,08 Metacentric height 4,4 ft / 1,3 m Roll period: 16,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 87 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,07 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,72 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,598 / 0,605 Length to Beam Ratio: 6,75 : 1 'Natural speed' for length: 23,62 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 51 Bow angle (Positive = bow angles forward): -3,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 50,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 10,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 21,00 ft / 6,40 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 81,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 154,3% Waterplane Area: 33 663 Square feet or 3 127 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 112% Structure weight / hull surface area: 163 lbs/sq ft or 793 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,87 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather У меня сильно уже пояса, за счет чего доведена до необходимого дальность, несмотря на угольное отопление.. Кроме того он еще тяжелее, но позволю себе не согласиться с оценкой Крома в сравнении с ЛК одноклассниками - на Цусимах 52 калиберные орудия и таки переборка за поясом..



полная версия страницы