Форум » Альтернативная история » Баяны+Новики или 6КТ (продолжение) » Ответить

Баяны+Новики или 6КТ (продолжение)

Олег 123: Тема естественно не новая и уже рассматривалась, но все таки: практически за одни и те же деньги можно построить: 1- 4 Баяна + 4 Новика. 2 - восемь Аскольдов (нафига Аскольду Новик?). Есть плюсы и минусы обоих вариантов: плюсы первого варианта - к войне успевают все четыре импортных баяна и пара реальных 3КТ (жесткое послезнание) - участие баянов в балансе главных сил (более важно в политическом аспекте) - защита минусы первого варианта - основные игроки только баяны, новики практически не влияют на выбивание собак. - при погоне на полных ходах с четверки баянов ведут огонь только четыре 8" и четыре 6" (угловые с центрального каземата), носовой каземат практически бесполезен. - нет преимущества в скорости над собаками. плюсы второго варианта: - однородность всех крейсерских сил по скорости и вооружению (6") - преимущество в скорости, причем даже на Кассаги (исходя из расчета по ТТЗ). - при погоне участвуют по 3-4 орудия с каждого аскольда (12-16ть суммарно). минусы второго варианта - защита идентична противнику - к войне не успевают предположительно два крейсера, что гораздо критичнее не успевших камушка первого варианта (жесткое послезнание) Что выбираем?

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 All

Vasiliy2: Если от Цусимы до Элиотов- 4 транспорта-это я предположил, в среднем однлвременно находится в море на всем маршруте из южн. Японии до Бицзыво, соответственно, от чемульпо до Элиотов- их будет 2 ( а да, ещё 2 пустых обратных, чтоб конвеер работал) Сумеем на пространстве от че до Э их встретить? Только, в отличие от того же похода в Тихий океан, встречаться в Жёлтом море будет гораздо более ценная "дичь"---- не вопрос. Но вот хочется всёже вероятность встречи оценить. Только что то не видно у русских было такого желания, как ловить японские транспорты--- так мы вроде альтернативный вариант действий выясняем?

Alkirus: >Я про подводный флот Германии ну так у англичан и всяких противолодочных сил было много >Заранее надо было заготовить их. А в реальности даже из вспом. крейсеров к началу войны во Владивостоке был лишь один. конечно взаранее

вит81: Vasiliy2 пишет: Только что то не видно у русских было такого желания, как ловить японские транспорты--- так мы вроде альтернативный вариант действий выясняем? Альтернативный предполагает присутствие в море Дианы, Новика, Боярина, Богатыря и Варяга. + Всех Вспомогательных Крейсеров+ отряд Верениуса. Вот тогда перевозкам Японцев придется туго.


Пересвет: вит81 пишет: не видно у русских было такого желания, как ловить японские транспорты Да много к чему не было видно желания...

Пересвет: Vasiliy2 пишет: Но вот хочется всёже вероятность встречи оценить. Вероятность встречи с каким-нибудь "купцом" восточнее Японии, может, и больше, но не всякого "купца" после досмотра можно было топить. Посмотрите реальный июльский поход - сколько пароходов просто отпустили, а более-менее "ценный" груз был лишь на одном пароходе - "Найт коммандер".

Пересвет: Alkirus пишет: ну так у англичан и всяких противолодочных сил было много Многие суда они не спасли. Но как их гибель сказалась на экономике Великобритании?

Vasiliy2: Пересвет пишет: Вероятность встречи с каким-нибудь "купцом" восточнее Японии, может, и больше, Я даже не про это. Вопрос ставлю так: интенсивность грузового плавания японцев в ЖМ допускает ли вероятность перехвата вообще??? Если ежедневно на отрезке Чемульпо-Элиоты ползет 10 транспортов- будут жертвы, а если там же проплывает 1 транспорт в 1-2 дня- замучаешься его ловить, и крейсерская война себя не оправдает. Вот и прошу высказаться: 1. какое кол-во транспортов должно болтаться на, допустим, участке Чемульпо-Элиоты, чтоб была вероятность перехвата 2. какова была в реале интенсивность грузоперевозок там, если у когото есть инфа

Vasiliy2: Перспективы войны на океанском побережье оценить легче. У Егорьева указано, что через Иокогаму-Киото-Осаку шло 89% внешнего грузооборота Японии. Интенсивность судоходства априори высока. Эффективность крейсерских действий будет зависеть, ПМСМ, от 2 факторов: 1. насколько близко к портам (точкам сосредоточения торговых маршрутов) смогут подходть крейсера, т.е. будет ли противодействие японцев 2. какое время они там будут находиться. Весьма вероятно, что решать эту задачу должны только ВсКр, исходя из максимальной автономности. Предполагаемый эффект: отнюдь не изоляция Японии, но вздорожание морских перевозок, что ограничит для Яп. сроки войны независимо от её успешности. Вроде синица в руках. Желтое море- журавль, да. Но вот есть ли журавль? Хочу пояснить, что выясняю проблему в свете заглавного вопроса данной темы. Если траффик в ЖМ низок, то бороться с перевозками в ЖМ придется налетами на само Бицзыво, что, ПМСМ, предполагает контактный бой с легкими и вспомогательными силами япов и делает предпочтительным варивнт Баянов

Пересвет: Vasiliy2 пишет: Если ежедневно на отрезке Чемульпо-Элиоты ползет 10 транспортов- будут жертвы, а если там же проплывает 1 транспорт в 1-2 дня Если учесть, какие силы на материке должны были снабжать японцы, да ещё решать транспортный вопрос, прокладывая новые ж. д. пути, то количество японских транспортов, одновременно находящихся в Жёлтом море, завысить трудно.

Vasiliy2: Ох достал я Вас своей занудливостью Вот кое-что нашел: Егорьев со ссылкой на Мальтцана, «Японское правительство из 1299 пароходов с тоннажем в 789 494 тонны, бывших в распоряжении страны, взяло 207 наиболее крупных с общим тоннажем 500 000 тонн для своих целей, используя часть из них в виде вспомогательных кораблей, часть как транспорты, а часть для заграждения Порт-Артура», здесь: http://www.cruiserx.narod.ru/ovc/37-46.htm Предполагая, что половина из них работала транспортами в ЖМ, а время в пути туда -обратно примерно равно времени под погрузкой-разгрузкой, получаем полста транспортов, постоянно находящихся в ЖМ. По моему, ловить можно!! Возражения?

Krom Kruah: Vasiliy2 пишет: Предполагая, что половина из них работала транспортами в ЖМ, Больше. За исключением используемых в качестве всп. крейсеров почти все шло через Цус. Проливе и Желтом морем. С учете, что нек. часть все таки занята погрузки/разгрузки в портов - не менее 2/3 в ЖМ.

Vasiliy2: Krom Kruah пишет: не менее 2/3 в ЖМ. Полюшко непаханное...



полная версия страницы