Форум » Альтернативная история » Корабль первой линии для умеренно-прогрессорского предложения на 1900ый-1910ый годы » Ответить

Корабль первой линии для умеренно-прогрессорского предложения на 1900ый-1910ый годы

MGouchkov: Доброго времени суток досточтимому сообществу! Subj'евыя тема возникала когда я присутствовал в соответствующей эхе сети FIDO. Возникала в контексте идеи проанализировать влияние собственно технологий ("железа") через предположение "умеренно-вменяемого прогрессорства". То есть условий игры примерно посередине между "Звягинцевым" (о его подходе говорят "проще уж ядрён-батоном" вероятно справедливо %), и ситуацией "прогрессоры _только_ c запасом "послезнаний" (ну и денег %). Относительно последнего подхода имхо справедливо отмечается что инертность социума чуть более чем вековой давности практически гарантировано не даст внести значимых изменений. Условия игры некоего имхо возможно более информативного сценария я сформулировал как "Через поколение, максимум через два, если идея в состоянии уложиться в реализации по срокам." Поясню на примере вводной: Пердположительно, сценарий прогрессорсокй мисси делиться на три этапа: 1-ый;- Переброска в некую "среднеглухую" часть земного шара (имхо были в конце XIXого века именно такие места, например на западном побережье USA) группы специалистов-прогрессоров, с информационным багажём и неким минимумом артефактичных концу XIXого века технологических приспособлений уровня плюс 100лет (те конца ХХвека). Условная гп "машины времени/реальностей"- порядка немногих сотен тонн. Второй этап,- появление, через завершение t первого этапа, например в СПб в середине 189х годов, например (аналогично у Звягинцева) как группа частных американских коммерсантов, пребывающих в состоянии как предъявить некий комплекс техницких устройств, для налаживания производства коего они готовы инвестировать в кредит, в технологии, так "предъявить" (в виде "русской смазки для госчиновников"%) свою финанисовую состоятельность сделать то, что предлагают. То есть, в течении второго этапа, при помощи как импортированных устройств, так и _сделанных_ _на_первом_этапе,_ развиваются технологии местного производства (создаётся, грубо говоря, некий ещё один "концерн"- аналог Путиловского завода, или (и) Нобеля, который готов поставлять _"нечто"(?),_ казённым, например- военным заводам, например- _ВЕРФЯМ._ Третий этап,- собственно subj более конкретно,- а программу строительства каких собственно кораблей первой линии, сообразно и возможно предполагать при таких условиях игры;- таких _ограничениях?_ Поясню ещё,- на примерах пресловутых "ядрён-батона" или полудезовых советских ЛК после ВОВ , с крытатыми ракетами: Формально, в предложенных правилах запрета на такое _нет,_ но смотрите: Ограничения имхо не столько даже по гп "машины времени", сколько по _внимание:_ СРОКАМ ЭТАПОВ: Готового того оружия, которое в процессе прогрессорства "опубликовываемо"_военным_ применением, импортировать нельзя по условиям;- только минимум инструментов и материалов. То есть типа по условиям атомный реактор, даже можно заряженный импортировать в принципе можно... ...Ну и что вы с ним будете дальше делать за время, _порядка_отводимых_этапам_ _сроков???_ Конкретных величины сроков этапов я не огорариваю: Порядок же величин имхо таков,- Iый этап,- ("скрыто-частное" создание убедительных устройств используя частично местные ресурсы)- 1-3года. IIой этап- Развёртывание "концерна", апгрейт используя его продукцию (технологическое оборудование изготавливаемое частично использую "импортированное", но на "местной" материальной базе; это и есть то "поколение", "через которое" апгрейт)- 3-5лет. III- Выпуск/строительство на усовершенствованной технологической базе головных образцёв оружия/ вымпелов серий кораблей; появлеие их "в количестве" (принятие на вооружение в оперативного уровня соединениях/сформировывание первых кпруных эскадр из "усовершенствованных" едениц),- имхо- 6-8лет. Имхо, по "внешне-психолого-историко-политическом причинам", границей первого и второго этапов сообразно принять 1895ый год. Тогда, соответственно, закладка головного более конкретного subj'а- 1899ой-1900ый; создание эскадры,- соответственно топично,- 1905ый (те несколько _позднее_ чем in real life были готовы "Бородино" 2ТОЭ). Вот вопрос,- чтО бы могли представлять собой корабли, построенные с _так_ограниченным_ "прогрессорским апгрейтом", с точки зрения как общего облика, так и по возможным в применении агрегатам/элементам вооружения? По конкретике, например, фидошное обсуждение прервалось на вопросе насколько возможно проапгрецйтить техноголию производства стали для "более других" орудий ГК, и может быть,- дизелей. По общему виду, я, в силу возможно недостаточной эрудированности в вопросе, "плаваю" в зависимости от предположений о возможной эффективности такого "прогрессорства" , между концепциями реализованными в "Дантоне", "Лорде Нельсоне" и ..."Дейчланде". Каково мнение досточтимого собрания об информативности предложенных правил игры, и наверное исходя из взгляда на этот вопрос (эффективн6ость акцепции)- о subj'е конкретно. За сим извольте откланяться.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 All

komo78: кстати, а зачем сами сочинять корабль, взять например радецкий, вполне ничего, для черного и балтики сгодиться, правда для ДВ желательно увеличить на пару кт которые пойдут на корпус, топливо и тон по 200 на броню и перегруз. А можно уменьшеный насау с 6*2 10"\45 и 16 120мм.

yuu2: MGouchkov пишет: Возникала в контексте идеи проанализировать влияние собственно технологий ("железа") через предположение "умеренно-вменяемого прогрессорства". Плавучие доки уже к 1900 есть. Опыт сборки в доках секций отсеков - есть. Ушлые "купцы" так повышали вместимость своих кораблей. 1+1=2 Закладываем 10 секций спусковым водоизмещением по 4000 тонн. (6 на цитадель 2+2 на оконечности) Получаем после достройки супердредноут на 60.000 тонн - в 1903 году. 6 секций цитадели вполне выдержат вес 2*2*12" БШ (побортных) при броне борта 12" и сумме палуб 3-4" 2 концевые (промежуточные) секции - 2*2*12" + 8*120мм ПМК при броне борта 8" и палубе 2-3" 2 воистину концевые секции - ещё 10*120мм ПМК при бортовой броне 6". Итого на борт 8*2*12" + 18*120мм Стапеля большого размера (броненосце-крейсерские) не требуются. Т.е. в Питере можно одновременно закладывать/спускать полный комплект сборочных секций корпуса. С учётом умеренной спусковой массы - можно достичь темпа 1 комплектный корпус за год.

Anton: yuu2 пишет: Плавучие доки уже к 1900 есть. Опыт сборки в доках секций отсеков - есть. yuu2 пишет: Закладываем 10 секций спусковым водоизмещением по 4000 тонн. (6 на цитадель 2+2 на оконечности) Получаем после достройки супердредноут на 60.000 тонн - в 1903 году. Сначала надо построить этот самый плавучий док грузоподьемностью 60000 т


yuu2: Anton пишет: Сначала надо построить этот самый плавучий док грузоподьемностью 60000 т Зачем? Если при проектировании (строительстве) секции будут иметь нулевой дифферент и один и тот же эксплуатационный уровень ватерлинии на момент стыковки, то при заранее известных обводах сделать вместо ворот дока стенку кессона - не продлема. Т.е. потребуестя док с площадью рабочего стола на 2 секции максимум. Т.е. требуется плавдок всего-то на 6-8кт вместимости, но используемый в режиме кессона.

pun: А уровень технологий позволить "крупносекционную сборку" осуществить? Башенная броня сделанная по лекалам! не подходила, а Вы хотите корабель стыковать. Сначала на кошечках (эсминцах) потренироваться надо.

yuu2: pun пишет: А уровень технологий позволить "крупносекционную сборку" осуществить? По заказам купцов к 1900 уже с десяток пароходов были удлинены на 1-2 трюма. И на стыки никто не жаловался.

yuu2: pun пишет: А уровень технологий позволить "крупносекционную сборку" осуществить? Из свежевспомненного - пару нефтеналивных пароходов таким вот образом в 19 веке перегнали с Балтики на Волгу - изготовили секции по пропускной способности шлюзов, перегнали, а потом уже на Волге секции смонтировали.



полная версия страницы