Форум » Альтернативная история » Шантунгские теории » Ответить

Шантунгские теории

von Echenbach: После первого боя предлагалось (в качестве альтернативы) оставить тихоходные броненосцы и с быстроходными и пока относительно непобитыми на 14-15 уз уйти от 15-16 уз неприятеля. Севастополь и Полтава приносились в жертву, или же была некоторая вероятность, что Того будет их игнорировать или нацелит на них БРКр имеющиеся при эскадре. 1. Тихоходные броненосцы должны будут отходить с генерального курса прорыва и поворачивать в Порт-Артур, по возможности отвлекая на себы некоторую часть кораблей Того. Какие это могли быть корабли? 2. Попытка поставить Того в "два огня": при погоне за быстроходными броненосцами, последние (Цесаревич, Ретвизан, Победа и Пересвет) доворачивают по малой дуге, постепенно навстречу тихоходным кораблям (при которых Новик и 4 ЭМ). Сближение происходит достаточно быстро и Того рискует получить бой на контр-курсах с Севастополем и Полтавой на сравнительно небольших дистанциях или вновт отворачивать. А время идет, сумерки наступают. 3. Косвенно, в таких случаях, спасается и ВОК - Камимура идёт в "условленное место" к Того.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 All

Krom Kruah: ВадимВМ пишет: Причем это были не частные лица, а армейские и морские офицеры. Наблюдатели Ведь и в русском флоте наблюдателей было!

ВадимВМ: Наблюдатели Ага. Вы еще напишите арбитраж в виде британских офицеров и технических специалистов. Прекрасно ж ясно что оказывали помощь, пусть не сами рулили, но советы по правильному использованию давали наверняка.

andreyfinn: ВадимВМ пишет: Двойные стандарты британии довольно таки известны Продажа "Ласточки", доставка угля на частных английских параходах во Владивосток и продовольствия в Артур. Можно также вспомнить, что во время войны в Британии корабли не только для японского флота строили: "...31 мая 1905 г., всего через две недели после Цусимы, между русским Морским минис-терством и британской компанией «Виккерс» был подписан контракт на строительство броненосного крейсера..." http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Rurik2/03.htm


NMD: ВадимВМ пишет: Ага. Вы еще напишите арбитраж в виде британских офицеров и технических специалистов. Прекрасно ж ясно что оказывали помощь, пусть не сами рулили, но советы по правильному использованию давали наверняка Я Вас сильно удивлю, если сообщу, что за ходом боевых действий наблюдало полно народу? Офицеры все поголовно. С разрешения обеих сторон? В Порт-Артуре было аж четыре штуки иностранцев -- два немца, француз и американец. Тоже поди советовали...

ВадимВМ: Продажа "Ласточки", доставка угля на частных английских параходах во Владивосток и продовольствия в Артур. Можно также вспомнить, что во время войны в Британии корабли не только для японского флота строили: "...31 мая 1905 г., всего через две недели после Цусимы, между русским Морским минис-терством и британской компанией «Виккерс» был подписан контракт на строительство броненосного крейсера..." Лишний раз подтверждает что плевать Британия хотела на законы о нейтралитете, когда дело касается денег.

Олег 123: ВадимВМ пишет: Лишний раз подтверждает что плевать Британия хотела на законы о нейтралитете, когда дело касается денег. Отнюдь. Россия была готова заплатит большие деньги за два чилийские ЭБР чем Япония, однако англичане не продали. Продажа Ласточки и далее строительства крейсера - это уже путь к Антанте, совсем иная история.

Anton: Олег 123 пишет: Продажа Ласточки и далее строительства крейсера - это уже путь к Антанте, совсем иная история. Угу. И с самого начала было ясно, что эти корабли в РЯВ участия не примут.

NMD: Anton пишет: Угу. И с самого начала было ясно, что эти корабли в РЯВ участия не примут. А у "Свифтшура" и "Трайомфа" все шансы на участие с японской стороны были. Причём, японцы предлагали ещё и накинуть бабла сверху. Англы отказались.

ВадимВМ: А у "Свифтшура" и "Трайомфа" все шансы на участие с японской стороны были. Причём, японцы предлагали ещё и накинуть бабла сверху. Англы отказались. У Англов появились проблемы в виде Флота Открытого Моря (явного конкурента, построенного Вильгельмом именно для противостояния ГрандФлиту), поэтому продавать корабли им и в голову прийти не могло, это же ослабление СВОЕГО флота. До прихода на пост главкома Джеки Фишера, каждый корабль (даже устаревший) был дорог.

Заинька: ВадимВМ пишет: ГрандФлиту Это объединение времён ПМВ, ни до ни после не существовал (да и нужен не был). В 1904 же годе флотишко Вильгельма едва дотягивал до нашего БФ. Сорри за некоторую оффтопичность.

andreyfinn: NMD пишет: А у "Свифтшура" и "Трайомфа" все шансы на участие с японской стороны были. Причём, японцы предлагали ещё и накинуть бабла сверху. Англы отказались. можно об этом где-то узнать поподробней?

NMD: andreyfinn пишет: можно об этом где-то узнать поподробней? По Корбетту -- после похода отряда Старка к Чемульпо и русского ответа на первый японский меморандум, те эсктренно собрали Дает (за пару недель до того они не смогли купить броненосцы т.к. Дает был на каникулах и поэтому денег не хватило) на день и собрали денег. Но англы посчитали, что т.к. корыта уже зачислили в списки РН, то такая продажа была бы слишком враждебна России и решили отказать. Как предлог они использовали принцип, якобы корабль на котором уже поднят английский флаг продавать нельзя. И намекнули, что "Гарибальдийцы" находятся под контролем всё того же Армстроновского-Виккерсовского холдинга. Я бы выложил страницу, но долбаный iPicture глючит уже который день подряд...

andreyfinn: NMD спасибо!

Олег 123: NMD пишет: А у "Свифтшура" и "Трайомфа" все шансы на участие с японской стороны были. Причём, японцы предлагали ещё и накинуть бабла сверху. Англы отказались. Россия предлагала за эти корабли больше Японии, однако англы так же отказали - полагали что это нарушит баланс на ДВ, теперь уже в сторону России.

ВадимВМ: В 1904 же годе флотишко Вильгельма едва дотягивал до нашего БФ. 14 броненосцев, + 9 в достройке 8 ББО 4 + 2 брон.крейсера 31 + 5 легких крейсеров не считая малых судов, все корабли построенны за десяток лет, (как быстро строился наш флот напоминать не нужно?)

Заинька: ВадимВМ ВадимВМ Таки 13, Швабию это Вы зря посчитали. Против 13 русских (Александр Третий уже в строю). И штук 7 против 4 русских в постройке. Все корабли относительно новые. И эти же 13 единиц против четверти сотни новых британских (не посчитала даже Роял Соверена). Уже совсем не впечатляет. По крейсерам всё не веселее.

andreyfinn: Олег 123 пишет: Россия предлагала за эти корабли больше Японии, однако англы так же отказали - полагали что это нарушит баланс на ДВ, теперь уже в сторону России. Крестьянинов в 1-й части Крейсеров Российского флота приводит такой ответ на предложение сына владельца судостроительного завода Ансальдо в Генуе Перроне относительно покупки 2 ЭБР и 2 БКР: «Морское министерство не имеет намерения приобретать какие-либо суда за границей». http://keu-ocr.narod.ru/Cruisers/chap05.html

Комендор: ВадимВМ пишет: поэтому продавать корабли им и в голову прийти не могло, это же ослабление СВОЕГО флота Что касается "Свифтшура" и "Трайэмфа", то, ЕМНИП, их покупка явилась скорее вынужденной (по политическим соображениям), нежели желанной: корабли по своим характеристикам, мягко говоря, плохо соответствовали стандартам Королевского Флота (и вообще были разработаны для выполнения узкоспециальной задачи — противостояния аргентинским "гарибальдийцам"), так что великой радости от зачисления этих кораблей в состав флота никто не испытал.

ВадимВМ: Заинька Против 13 русских НЕТ на БАЛТИКЕ. Балтика обеспечивает кораблями ТЭ. Делите БФ на 2 (или на 3 - некоторые корабли в походе туда-сюда), собственно то же самое у Бритов. У них кроме Индии еще и океания, Сред.море. А у немцев ТОЛЬКО на Севере (по крайней мере престижные корабли). Потому и в ПМВ несмотря на количественное превосходство англо-французского лин. флота на Севере, превосходство не ощущалось.

ВадимВМ: Все корабли относительно новые. Корабли отечественной постройки: время постройки 5-8 лет против 2-3 у немцев, у нас самая крупная серия "бородинцы" (5 штук), а у немцев каждая серия по 5-6 штук.

NMD: ВадимВМ пишет: А у немцев ТОЛЬКО на Севере (по крайней мере престижные корабли). А на Балтике кто будет? ВадимВМ пишет: Потому и в ПМВ несмотря на количественное превосходство англо-французского лин. флота на Севере, превосходство не ощущалось. Это точно. Блокада Германии не в счёт...

Заинька: ВадимВМ пишет: А у немцев ТОЛЬКО на Севере (по крайней мере престижные корабли) Извините, войны при более-менее адекватном руководстве внезапно не начинаются. В начале века Российская империя считала главным врагом Японию и держала силы против неё. При осложнениях с Германией на ТО оставили бы одну рейдерскую группу (в лучшем случае пересветич, рюрикович и 6кТонник, но скорее аналог ВОК РИ), в Средиземном море пару крейсеров, а все силы стянули бы на Балтику. Или в атлантические базы Франции, если воевать собирались в союзе. ВадимВМ пишет: Корабли отечественной постройки: время постройки 5-8 лет против 2-3 у немцев, у нас самая крупная серия "бородинцы" (5 штук), а у немцев каждая серия по 5-6 штук. Это сколько "бородинцев" строили? и кого у Немцев 6 штук? Вот если бешено тянуть за уши и считать с прототипом, то ЭБр "французского" типа мы построили 6 ед. Круче только Британцы

ВадимВМ: А на Балтике кто будет? КИЛЬСКИЙ канал у немцев объединил северное и балтийское моря.

ВадимВМ: Вот если бешено тянуть за уши и считать с прототипом, то ЭБр "французского" типа мы построили 6 ед. ну-ну вы еще андрея и павла прибавьте - будет 8, самому не смешно? и кого у Немцев 6 штук? писал 5-6 Эскадренные броненосцы типа «Кайзер Фридрих III» — 5 ед. Эскадренные броненосцы типа «Виттельсбах» — 5 ед. (Корабли данного типа являлись дальнейшим развитием броненосцев типа «Кайзер Фридрих III». Ничем не отличаясь от прототипа по составу вооружения, имели ослабленное бронирование и сравнительно низкий силуэт.) Эскадренные броненосцы типа «Брауншвейг» — 5 ед. (спущены - находятся в достройке) Эскадренные броненосцы типа «Дойчланд» — 5 ед. (заказаны и 4 заложены к РЯВ)



полная версия страницы