Форум » Альтернативная история » Штурмовой пароход » Ответить

Штурмовой пароход

sp262: Для проведения десантных операций предлагается следующая модификация. Пароход КВЖД 1-2кт.,оснащеный 6-8 20-и весельными баркасами штурмового типа. Лтличие от обычных состовляет маска из котельного железа с амбразурой,где стоит пулемет7,62,37 или что-то Барановского.Привод-"качалки" на винт.

Ответов - 6

Ревунов-Караулов: sp262 пишет: Лтличие от обычных состовляет маска из котельного железа с амбразурой,где стоит пулемет7,62,37 или что-то 1е А зачем нам это в РЯВ? Вернее, где это применять? 2е А не проще это сделать с большим паровым катером? Там и орудие есть морское (Гочкиса) и пулеметы... 3е Вызывает сомнение переделка баркасов по критерию "стоимость-эффективность". Тем более в Порт-Артуре подопечным Кутейникова и так было, чем заняться. Кроме того десантная пушка Барановского вплне устанавливалась на баке любого баркаса. Кроме того могли устанавливаться пушки Гочкиса... На мой сугубо личный взгляд, с этим неплохо справлялись мелкосидящие пароходы и паровые шхуны (прототипы болиндеров и эльпидифороов)

sp262: Ревунов-Караулов пишет: Кроме того десантная пушка Барановского вплне устанавливалась на баке любого баркаса. Кроме того могли устанавливаться пушки Гочкиса И хорошо. А где применять-пусть штаб решает. А что там переделывать? Щит установить?Дело на пару дней. Зато можно спокойно на побережье с неподавленой БО высаживаться.

sp262: Ревунов-Караулов пишет: 2е А не проще это сделать с большим паровым катером? И сколько их есть?И сколько не страшно потерять в первой волне?И как везти?


Ревунов-Караулов: sp262 пишет: И сколько их есть? Штатно такой паровой катер полагался на всех судах, начиная с канонерок sp262 пишет: И как везти? Мощные шлюпбалки... У англичан и у Французов существовали носители минных катеров "Фудр" и "Вулкан" sp262 пишет: Зато можно спокойно на побережье с неподавленой БО высаживаться. ну это смотря какая там БО. Против того, с чем может помочь пушка Барановского, прекрасно подойдет канонерка и, в зависимости от глубины, другие силы флота. Останется только высадиться с баркасов или чего-то вроде болиндеров. Кстати, чем вас не устраивает подобная посудина? sp262 пишет: А что там переделывать? sp262 пишет: Привод-"качалки" на винт. Неужели настолько просто установить подобный привод, сделать вырез в корме и т.д? Насколько помню, все высадки тех лет, а зачастую и позднее происходили на тех плавсредствах, что под рукой были. Появлениею Болиндеров же мы прежде всего обязаны туркам, в силу исключительной нашей нупотребности проливами обладать.

sp262: Ревунов-Караулов пишет: сделать вырез в корме и т.д[/quote Какой вырез?Под винт?Дейдвудная труба.Посмотрите "Пираты ХХ века",где там вырез. А задействовать большие паровые катера-их собирать надо.Про мощнык щлюпбалки-так к этому переоборудование и сводится(кроме некоторого внутреннего перепланирования трюмов-для десанта койки надо поставить).И пароход в 1,5-2 КТ будет вести штурмовой батальон.Дешево и сердито.А вот во второй волне-все,что угодно,ведь берег наш.Кстати,не помешает 1-2 корабля типа "Облом",для уверенности.2 10Дм+4 203 полевых гаубиц с каждого(10-105 в запасе) вполне хватит.

Ревунов-Караулов: sp262 пишет: А задействовать большие паровые катера-их собирать надо А что их собирать, если на любом "уважающм себя" броненосце их по 2, а то и больше, штуки, аналогично с крейсерами. Даже на канонерках есть по 1му. Кроме того в порту есть всякого рода катера служащие посыльными судами крепостной артиллерии и тд. Не могу понять, зачем нужно так импровизировать, если в такой импровизации нет особой необходимости. Нужно рассуждать относительно конкретного места применения.



полная версия страницы