Форум » Альтернативная история » Отпинать. Vol. 1 » Ответить

Отпинать. Vol. 1

Глебыч: http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag7.shtml Только пинать прошу в первую голову фактологические ошибки . ОК ? Заранее благодарен всем потратившим время. Спасибо!

Ответов - 7419, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 All

Глебыч: Anton пишет: Заинька пишет: quote: Кстати, если вышеупомянутым бетоном залить верхние угольные ямы? Получится "пояс" от японских коммонов или нет................. А уголь в этих ямах как защита чем Вас не устраивает? Не говоря о том, что этот уголь в отличие от бетона можно сжечь в котлах, если топлива не хватает (хотя конечно муторно пересыпать в основные ямы) Во во. Уж лучше поясок из 2-х дюймового чего нить поверх наклепать. За счет недогруза этих ям. Anton пишет: Заинька пишет: quote: А вдруг на судно-ловушку нарвёмся? Или просто транспорт окажется с 3" в активе. БДЩ! и нет нашего "авизо". Против транспорта и 75 мм с бронебойными снарядами не поможет Ладно, уболтали. Но на кой ему 47 мм? Чтоб помирать не обидно было? Хватит и пары "одноразовых" минных аппаратов, и пулеметов. 47 мм это и слишком много и слишком мало одновременно...Anton пишет: Глебыч пишет: quote: Аврору у стенки Зимнего видал Аврора не у стенки Зимнего Хотел сказать красиво, а вышло глупо . Со мной так часто

yuu2: wayu пишет: В таких условиях Того не даст добро на крупномасштабные перевозки на континент. Наоборот - если он не займётся форсированием войсковых перевозок на континент, то должен уже в марте просить микадо о начале переговоров о мире. Его (почти) последний шанс - активизировать действия на суше до реанимации артурских подранков.

Заинька: Бетон - "технологичнее": не требует ввода в док, значительную часть работ можно взвалить на кули или солдат. В общем моё дело предложить, Ваше - отказаться;) Глебыч пишет: Но на кой ему 47 мм? Как пистолет офицеру. Чтоб был.


yuu2: До высадки Того под Талиенваном особо заморачиваться с "Бураковым" нет никакого резона - зачем авизо, если есть ж/д??? "Богинь" - в первую очередь оделить щитами. С учётом времени как раз будет готово к реанимации артурских подранков и гарибальдийцев.

Заинька: А кроме ж/д ещё и телеграф есть. Так что я глобально тУпила с Бураковым:(

Anton: Заинька пишет: 1) Уголь намного менее прочный, по сравнению с бетоном. Да, но уголь занимает все пространство ямы, а бетон нет (просто по весу, плотность бетона на глаз раз в 5 больше средней плотности угля), т.е. при заполнении водой бетонированной ямы крен будет больше, чем угольной. Заполненная углем полностью яма наберет не более 10% воды. Заинька пишет: 2) Если снаряд пробьёт обшивку, угольная яма наберёт воды (около 1/2 своего объёма, ЕМНИП), в бетоне пустот достаточно мало, чтобы этого не произошло. Глебыч пишет: Во во. Уж лучше поясок из 2-х дюймового чего нить поверх наклепать. За счет недогруза этих ям. Дамы и господа. Вы не совсем понимаете роль угольных ям как элемента конструктивной защиты. Причем это основная роль, а хранение угля - второстепенная. Во время боя запасные угольные ямы заполнены и герметично задраены. Уголь берется из основных ям (которые под бронепалубой). Переместить уголь из запасных ям в основные - трудоемко, поэтому в мирное время, если позволяют условия, запасные угольные всегда заполнены, а расход -приход угля - в основные ямы. 1 метр угля прим. эквивалентен 13 мм Крупповской брони по сопротивляемости. Небольшой объем угольньных ям (да еще и заполненных) делает корабль не чувствительным к их затоплению, что и показали в реале бронепалубные крейсера. Железный пояс в 2" вместо угля навесить конечно можно (а в сочетании с дюймовой обшивкой при надежном креплении он удержит даже 6" яп.фугас), но ямы придется чем-то заполнять (легким) во избежание кренов при затоплении (например пробкой, но где взять столько пробки на ДВ)? Глебыч пишет: Но на кой ему 47 мм? Чтоб помирать не обидно было? Для салютов - военный все-таки корабль , ну и джонки всякие топить.

Anton: yuu2 пишет: До высадки Того под Талиенваном особо заморачиваться с "Бураковым" нет никакого резона - зачем авизо, если есть ж/д??? Именно потому что yuu2 пишет: Его (почти) последний шанс - активизировать действия на суше до реанимации артурских подранков. В альтернативе ПА может быть блокирован даже раньше реала - не считаясь с потерями - именно до ввода в строй гарибальдийцев и реанимации подранков. Тогда Бураков будет востребован. Впрочем в качестве разведчика при эскадре он тоже неплохо смотрится.

yuu2: Anton пишет: В альтернативе ПА может быть блокирован даже раньше реала Рисковать Того будет, но настолько? Не знаю. В его интересах форсировать численность войск на континенте "малыми прыжками", последовательно десантируясь во все китайские бухты и порты к западу от устья Ялу. Впрочем в качестве разведчика при эскадре он тоже неплохо смотрится Только для разведчика вместо импровизированного грузового трюма лучше поставить радио понадёжней и помощнее.

Заинька: Anton пишет: не более 10% воды В этом и соль. Если 10%, то хрен с ними, можно и уголь. А вот если больше, а помнится - больше, то бетон. С арматурой. Чтобы снаряды это просто не пробивали. Если не изменяет склерос, 25см бетона + около метра дерева держали 6" гаубичный снаряд. Неушто метр бетона и полметра дерева не удержат японский коммон?

Anton: yuu2 пишет: Только для разведчика вместо импровизированного грузового трюма лучше поставить радио понадёжней и помощнее. Естественно

Anton: Заинька пишет: Неушто метр бетона и полметра дерева не удержат японский коммон? Заинька, милая, да метр бетона по весу это как 500-700 мм брони, если бы такое возможно было, то наши крейсера с полуметровым поясом свободно бы охотились на броненосцы Того

Заинька: Anton пишет: аинька, милая, да метр бетона по весу это как 500-700 мм брони Удельный вес бетона 2.5 тонны на кубометр, брони что-то около 8. Угля (даже с дырками) - не меньше 1 (отсюда http://www.samostroj.ru/sprav/content.php?id=3). 500 мм не набегает никак;)

Заинька: Во всяком случае вместо судостроительной стали железобетон с успехом применялся.

Anton: Заинька пишет: Удельный вес бетона 2.5 тонны на кубометр, брони что-то около 8. ОК, я считал немного больше, пускай метр бетона эквивалентен 250 мм стали - принципиальная то разница небольшая, все равно перегрузка. Если заполнять яму целиком вместо угля напр. на Богатыре - его полное водоизмещение увеличится где-то на 1000 тонн, при почти вдвое уменьшенной дальности. Хорошо ли это будет? Прикинул по ф-лам из Гончарова, толщина непробития бетона для 8" яп.фугаса (10 кг заряд) около 6 м.

Anton: Заинька пишет: Во всяком случае вместо судостроительной стали железобетон с успехом применялся. И применяется, но для разных целей, обычно композитно со сталью, напр. на плавдоках - понтон бетонный, башни стальные.

Corsican: Бетонные корабли, маузеры с глушителями, перетаскивание пушек с черноморцев на ВОК - полная ерунда выходит! Давайте конкретнее и по делу. До сих пор не видно как будут реагировать японцы (подводных боевых пловчих и чумазых диверсантов не предлагать)? Что происходит под ПА в свете изменившейся обстановки? Выжил Уриу?

steltsy: Krom Kruah пишет: По богинь (в т.ч. - Авроры) жду предложений... ......................... А пушек 6" на начало 04 года не так и много 12-16 - для Очакова и Кагула и штук 8 с Потемкина Т.к. с богинь проку мало, оставить на них по паре 6" и 10-12 3" и в брандвахту по ночам японцев с рейда гонять, можно еще и бортовые угольные ямы деревянными чурками забить для плавучести, пока черноморские стволы не приедут так и юзать, освободившиеся стволы на усиление ВОК и Баяна с 6000т.

Anton: Corsican пишет: перетаскивание пушек с черноморцев на ВОК - полная ерунда выходит Перетаскивание пушек - реал! Правда несколько позже началось, чем предлагается, т.к. сначала была надежда на участие Очакова, Кагула и Потемкина в РЯВ. steltsy пишет: Т.к. с богинь проку мало, оставить на них по паре 6" и 10-12 3" и в брандвахту по ночам японцев с рейда гонять, можно еще и бортовые угольные ямы деревянными чурками забить для плавучести, пока черноморские стволы не приедут так и юзать, А не слишком жирно? С гонянием японцев на рейде и канонерки с клиперами справятся (довооруженные 75 мм вместо/вместе 107 мм) с меньшим риском поймать торпеду или мину.

yuu2: 2 Заинька: рад, что сторонников сталебетонного бронирования прибавляется. Пока что имеет смысл начать всё с тех же щитов для крейсеров - опыта поднабраться. А потом - когда встанет вопрос быстрого ремонта после атриллерийской мясорубки - тогда и броневые листы будем менять на сталебетонные.

Krom Kruah: Заинька пишет: Ну не полностью ямы, а этак полуметровые-метровые выгородки в районе ВЛ сделать и забетонировать А может просто коффердамов заполнить бетоном? Интересно что по весу получится - обем немалый... А то и 6" и 8" смело грузим, а тут - и бетоном заливаем полметровой толщины... А если вместо угля - сов. нехорошо получается с дальности...

von Echenbach: steltsy пишет: с богинь проку мало, оставить на них по паре 6" и 10-12 3" и в брандвахту Так их и применяли, в принципе. Неправильное расходоватие МТИ. Даже не очень удачный корабль, тем более крейсе, должно применять в подходящих этому кораблю условиях. В 14 г . на Авроре 14 6" поставили, смотрится неплохо, поставить столько в 03-04 и отгонять собачек и даже с ВОК неплохо будут выглядеть. А ещё - отправить их в крейсерство на "самообеспечении", раз они так всем не нравятся.

yuu2: von Echenbach пишет: А ещё - отправить их в крейсерство на "самообеспечении", раз они так всем не нравятся. А такую рокировку после прихода "Осляби" вполне посильно сделать: гарибальдийцев в ПА (вполне неплохое быстроходное крыло при ЭБРах - "Баян" + гарибальди + "Богатырь"); богинь и кого-то из "Пересветов" - во Владивосток. Т.к. Камимура теперь на всех фронтах затычка, то к июню-июлю крейсерствующие богини смогут вполне от него уходить даже не пользуюсь прикрытием БрКр = смерть войсковым перевозкам.

Логинов: Anton пишет: В альтернативе ПА может быть блокирован даже раньше реала За счет чего? ЕМНИП боевые действия на суше уже начались позже.

Anton: Логинов пишет: За счет чего? ЕМНИП боевые действия на суше уже начались позже. Была сильно замедлена высадка десанта в Чемульпо. Однако время сильнее чем в реале работает против японцев и для непроигрыша войны японцам необходимо в течении 3-4 месяцев любой ценой блокировать ПА и огнем осадной артиллерии потопить корабли в гавани или заставить их уйти, иначе в апреле сойдет лед во Вл-ке, ВОК будет иметь возможность беспрепятственно выходить в море, починится Варяг, к маю-июню войдут в строй гарибальдийцы, в июне отремонтируются артурские подранки. И тогда японцам действительно ничего не светит и остается надеяться, что на мирных переговорах русские не будут выставлять слишком суровых требований и требовать слишком большую контрибуцию.

Krom Kruah: Логинов пишет: А такую рокировку после прихода "Осляби" вполне посильно сделать: В общем я послал бы Ослябе и гарибальдийцев в ПА, а богинь - во Владик. 3 Рюриковича и 3 богини (тем-более - неск. довооруженные), да еще и 2 быстр. 6000-тонника - вполне достаточно для заукопориванием Цус. пролива и Яп. моря. И в состоянием выдержать боя даже с Камимуры не хуже чем у Ульсане (а тем-более - драпануть). Я даже и Богатыря послал бы в ПА. Крейсера из ПАЭ (Аскольд, Богатырь, Баян) - на коммуникациями в ЖМ. При надобности - с поддержки 1, 2 или всех трех Пересветов (да и Ретвизан даже). Все они (тем-более - при отсуствием бл. блокады) в общем в и из ПА входят/выходят без проблем и в состоянием оторваться от Камимуры или заманить его к Пересветов. Камимура (как и Боливар) не в состоянием нести двоих - и ВОК и ПАОК. Соответно снабжению японцев - полный звиздец. Того или будет вынужден поддержать Камимуры приданием ему 2 Сикисим (по причине их быстроходности) и тогда - блокада ПА вообще отсуствует в его планов, или будет вынужден держать всех броненосцев у ПА без близкого пункта базирования в попытки (напразной) не допустить крейсеров из ПА на опер. простор, держа Ками тоже в ЖМ, а в таком случае ВОК просто перманентно висеть будет в Цус. проливе с пополнением припасов с Ангары в роли быстр. транспорта снабжения. Камимура перманентно подложен риску нарваться на скоорд. действий одновременно ВОК и ПАОК, да еще и вкупе с 3 Пересветов. Единств. шанс для Того - перейти к конвойной системы снабжения, охраняемая всеми силами 1 и 2 брон. отрядов. Но даже это - означает мин. в 2 раз снизитьеффективности поставок. Плюс возможности нарваться на соединенных русских сил, потерять (при дост. грамотном руководстве со стороне русских) неск. крупных кораблей и все это - зная про заканчиванием постройки бородинцев в бл. полгода-года. Ergo - он должен не щадя ничего постараться заукопорить ПАЭ внутри ПА. Это его единственный шанс! Т.е. - можно ожидать что он пойдет на (если надо) жертвы напр. Чен-Йена используя в качестве брандера. Без ближней базы (т.е. - без Элиотов) нет совершенно никаких других шансов для японцев, да даже с базы - тоже не сильно лучше.

dragon.nur: Сдаётся мне, в условиях ожидаемого цейтнота Того всё же пойдёт минимум на две последовательные попытки как закупорки ПА, так и пакощения во Владивостоке. Т.е. всё равно надо ждать в т.ч. и "аки" -- и, быть может, начнут они тренироваться на кошках порт-артурских кораблях -- потому что там теплеет раньше.

yuu2: Krom Kruah пишет: Единств. шанс для Того - перейти к конвойной системы снабжения Первейший из шансов - до окончания ремонтов во Владивостоке и ПА форсировать накачку сухопутных войск на континент. Устроить несколько десантов на фланг русского заслона при Ялу (в т.ч. для отвлечения) и большой десант - максимально близко от ПА, но по возможности на китайской территории (чтобы замедлить реакцию русских).

Заинька: Anton пишет: Прикинул по ф-лам из Гончарова По прикидкам же ув. Глебыча (см. бой) он и минимальной блиндировки противоторпедными сетями не пробивает. Склерос замучал, не метр ли угля ровняли с полудюймом крупы? А тут железобетон, вестч намного более прочная, чем уголь россыпью. Anton пишет: но для разных целей Для одинаковых. В 20х г.г. строились именно цельнобетонные "купцы", цельнобетонные лодки - до сих пор (http://www.saga.ua/44_archives_news_61589.html). Anton пишет: Если заполнять яму целиком Так целиком не нужно. Только чтобы защищал. На Аскольде (прикинула:) ) где-то пол метра толщиной и 3 метра (где-то больше, где-то меньше) в высоту, на протяжении 110 м (два раза по 50-с-хвостом, у него угольные ямы с 50 по 97 шпангоут при шпации 1.1 м), 450 т (считая 2.5т/ь^3). Плюс полуметровая же деревянная подложка (считая по 0.8т/м^3) 150т. Последнее наверное перебор, но пусть будет. Итого 600 тонн. Т.н. полный запас угля сокращается вдвое. Но от снарядов японских крейсеров должно защищать довольно надёжно. Кто-нить, скажите, я брежу или нет? А то ведь эдака всё "забронирую";) yuu2 пишет: рад, что сторонников сталебетонного бронирования прибавляется Мы рады, что Вы рады, что мы рады:)

steltsy: Заинька пишет: Кто-нить, скажите, я брежу или нет? А то ведь эдака всё "забронирую" Тока зачем полметра? Супротив японских фугасов и осколков 6" и 8" можно и четвертью обойтись, да и с высотой перебор, от низа каффдрама и на метр выше ВЛ, где то под два выйдет итого тонн 300, ПМСМ вполне достаточно.

Krom Kruah: yuu2 пишет: Первейший из шансов - до окончания ремонтов во Владивостоке и ПА форсировать накачку сухопутных войск на континент. Это - само собой! Ведь по сути на данном моменте ситуация - почти как в реале! У русских все еще нетни варяга, ни гарибальдийцев, ни Вирениуса. У японцев и так в реале не было гарибальдийцев (в боесп. состоянием). Разница - одна Асама меньше (пока). Но после 2-3 месяцев у русских будет намного лучше. Значить - сейчась и немедленно, не считаясь ни с чем! Т.е. - Чен-Йена уже грузят камнями и цементом (т.к. только он имеет реальных шансов затонуть где надо, а не где русские его утопят).

Заинька: steltsy пишет: Тока зачем полметра? Мало-ли какой кОзел АР с чорным порохом выгрузить забыл;) steltsy пишет: да и с высотой перебор Это ведь средняя. Машины и котлы высокие довольно. steltsy пишет: ПМСМ Можно и так.

Krom Kruah: steltsy пишет: Тока зачем полметра? Коффердам Варяга - как раз 2.29 м х 0.51 м. Просто заполняем его и все... Заодно и кофража не надо (кроме если не хочется еще на 1.2 м выше - до бат. палубе забетонировать). Коффердам Олега (и наверное - и Богатыря) - на 1 фута ниже - 2.03 м и тоже 0.5 м "толстый".

Заинька: Krom Kruah пишет: 0.51 м. Если по хспериментальным данным окажется, что наш 6" АР не берёт уже (например) 25-30см бетона (+обшивку+подкладку), то можно коффердам заполнять отчасти бетоном, отчасти накатником. Krom Kruah пишет: 2.29 Ну, наверное можно и так. Тогда (25см бетона, 25см накатника на высоту 2.3 м) будет 160+50 т. Вообще не заметим:)

Anton: Заинька пишет: По прикидкам же ув. Глебыча (см. бой) он и минимальной блиндировки противоторпедными сетями не пробивает. Склерос замучал, не метр ли угля ровняли с полудюймом крупы? А тут железобетон, вестч намного более прочная, чем уголь россыпью. Ну Вы как-то разные вещи путаете. Снаряд, взорвавшись в сетках, не просто пробивает их, а уничтожает, но при этом происходит взрыв не на поверхности, а на расстоянии от борта, т.е. в борту только мелкие пробоины от осколков, которые легко можно заделать. Примерно тот же принцип, что и Вы приводили пример, когда снаряд взорвавшись на земляной насыпи расходует энергию на уничтожение этой насыпи и накатов бревен и действительно хватает метра бетона. ПС сети кроме того улавливают осколки разорвавшихся об воду снарядов. И в связи с этим возникает проблема частичного заполнения ямы. Железобетон при сопротивлении взрыву лучше конечно чем уголь, но ненамного - хрупкий однако. С тыльной стороны откалываются куски (наблюдал как-то разрушение бетонной стены отбойным молотком - со стороны удара только трещины, а с тыльной - куски отваливаются.) Поэтому сооружение представляется так (поправте если видите по другому): опалубка - одна сторона - внешний борт, дно - бронепалуба, поперечные стенки - переборки, тыльная сторона - листовое судостр.сталь не менее 10 мм (чтоб не откалывался бетон и придача жесткости), армирование - рельсы на болтах + распоры между тыльной стенкой и продольной переборкой (опять таки для устойчивости) конструкции (рельсы или брусья). Вот и возникает вопрос - а зачем это все городить? Каково назначение этой бетонной защиты (в смысле защитить что от чего? Навесить железные листы снаружи (по вар.Глебыча) проще и эффект не меньший. Krom Kruah пишет: Коффердам Варяга - как раз 2.29 м х 0.51 м. Просто заполняем его и все... Это хотя бы технологично, опалубка и подкрепления не нужны. Правда при повреждении фиг доберешься, но это уже мелочи. Заинька пишет: Для одинаковых. В 20х г.г. строились именно цельнобетонные "купцы", цельнобетонные лодки - до сих пор (http://www.saga.ua/44_archives_news_61589.html). Ну Вы опять все смешиваете в кучу. Для плавсредств не расчитанных на волнение (напр. плавпричалы, понтоны и т.п. бетон вполне применяется (тем более что не корродирует), а вот на волнении бетон очень плохо работает на растяжение (трескается), поэтому чтоб предотвратить это - снижают напряжение увеличивая площадь, т.е. толщину сверх всяких разумных пределов (напр. на композитном плавдоке ПД-90, постр.Херсон, толщина стенок понтона - 150 мм бетона, тогда как толщина стальных стенок башен - 22 мм). А то что любитель построил из бетона шлюпку и собирается в море - его проблемы, скорее всего ему повезет - длина шлюпки много меньше длины волны и особых напряжений в бетоне не будет).

yuu2: Krom Kruah пишет: Т.е. - Чен-Йена уже грузят камнями и цементом (т.к. только он имеет реальных шансов затонуть где надо, а не где русские его утопят) Чтобы решиться на утопление Чина нужно хотя бы пару раз бычными брандерами - у Того ведь послезнания нет. А это время - две "реальных" попытки плюс разорение/доставка Чин-Иена.

Anton: yuu2 пишет: Чтобы решиться на утопление Чина нужно хотя бы пару раз бычными брандерами - у Того ведь послезнания нет. А это время - две "реальных" попытки плюс разорение/доставка Чин-Иена. Можно и параллельно готовить, потому как цейтнот. А отменить никогда не поздно.

Заинька: Anton пишет: Ну Вы опять все смешиваете в кучу http://1yachtua.com/Build/Metod/ferro-build.htm И (что-то пока не найти:( ;) ) Немцы в 20е годы строили полностью из бетона корпуса довольно крупных "купцов" Anton пишет: снаряд взорвавшись на земляной насыпи Это к ув.ув. Крому и Годяю, но ЕМНИП мнгновенный взрыватель имеют осколочные снаряды, а фугасные и бетонобойные имеют замедление, от чего первые должны взрываться на поверхности бетона (или профилей, или накатника, смотря чем бункер укреплён), а вторые - вообще после пробития (почти как АР). Anton пишет: внешний борт, дно - бронепалуба Внешний борт-скос-опалубка/подкрепление-средняя палуба. Anton пишет: проще и эффект не меньший Без подкладки броня аккуратно передаст удар на обшивку, течь точно будет. Anton пишет: фиг доберешься Элементарно, Ватсон. Отодрать повреждённый лист внешней обшивки, замазать трещины в массиве бетона, приклепать новый лист. *понятно, что на соплях держаться будет, однако в условиях военного времени Пи=5

Заинька: Да. Нашла. Вот он, красавчег http://forum.myriga.info/index.php?act=attach&type=post&id=9401 И спасибо ув. Ольге, она статью по ним нарыла http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/te_suda_beton.shtml

Krom Kruah: Anton пишет: Вот и возникает вопрос - а зачем это все городить? Если в коффердаме - чтобы защитить борта - затоплений не будут или будут слабые. Согласен, что не более еффективно, чем на вн. обшивки навесить брони (японцы на Чиеде 114 мм поясом из сталеникелевой брони так навесили. На Потемнина с потомстве - 2" в оконечностями - тоже так. Бетон в коффердаме примамлив св. технологичности и быстроте процесса. А нам нужно б,стро быть готовыми. Иначе можно и с Питера наст. бронелистов доставить ведь... Иначе я в общем привержеником скорее идеи стальной защиты. Интересно можно ли пользовать бетона для брустверов на верхн. и бат. палубе? Правда при повреждении фиг доберешься, Если повреждения - в внешн. обшивки - бетон их ограничить. А ремонтировать будем, снимая поврежд. листа обшивки с вн. стороны. Если сплошная пробоина - снимаем и внешнего и внутр. листа обшивки, бетона - кувальдой и упоминанием родствеников Микадо по женской линии добрым словом (если нужно) и ... ремонтируем.

Krom Kruah: yuu2 пишет: Чтобы решиться на утопление Чина нужно хотя бы пару раз бычными брандерами - у Того ведь послезнания нет. А это время - две "реальных" попытки плюс разорение/доставка Чин-Иена. Конечно.



полная версия страницы