Форум » Альтернативная история » Отпинать. Vol. 1 » Ответить

Отпинать. Vol. 1

Глебыч: http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag7.shtml Только пинать прошу в первую голову фактологические ошибки . ОК ? Заранее благодарен всем потратившим время. Спасибо!

Ответов - 7419, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 All

ckkp: Глебыч пишет: Базы для чего? Миноносцев пасущих ВОК? Или ПЛ которых нет? Ас то сухопутным войскам по тайге как то маневрировать.... Да извиняюсь. На Ваш коммент не ответил. В принципе японская маневренная база у Владивостока способна стать источником самых различных неприятностей. Небольшие миноносцы забрасывающие по ночам минами подступы к Владику лишь одна из них. Сейчас провожу расчеты возможных действий и противодействий и ищу изюминки. Ладно. Не буду наводить тень на плетень. Одним из способов нейтрализации Варяга или Богатыря может стать небольшой угольщик. Под слоем угля ближе к носу размещается заряд взрывчатки. Много не надо. Тонны 2-3 хватит. Надо шанс японцу в корме инициирующему взрыв шанс на спасение. Команда спасается на шлюпке при виде русского крейсера, да и большая часть ее китайцы. Минус один крейсер. Самое печальное, что во Владике подробностей никто не узнает. Не загоняйте волка в угол.

Машинист: ckkp пишет: И побывав разок после такой "охоты" под залпом пары японских картечниц вряд-ли они будут гореть большим желанием Да, если они днем туда полезут - тогда перебьют всех. А зачем ? Часовых ночью японцы ставят - ставят. Его ночью снять можно ? Можно. Конечно, "всех не перестреляете". Зато постоянную головную боль обеспечить несложно. А там и регулярные войска подойдут. ckkp пишет: А расчистка местности перед укреплениями - это уже азы военного исскуства Конечно. Да только длительно это. Бульдозеров-то нет и прочей техники. И людей немного. А местность там не ровная, горы (в Гугле смотрел) Так что организовать оборону гораздо легче, чем наступление.

yuu2: "Остапа несло" ckkp пишет: Небольшие миноносцы забрасывающие по ночам минами подступы к Владику Дальность перегона Находка-Владивосток по карте посмотрите. После 2-3 рейсов "небольшие миноносы" уйдут в большой ремонт. Одним из способов нейтрализации Варяга или Богатыря может стать небольшой угольщик. Под слоем угля ближе к носу размещается заряд взрывчатки. Много не надо. Тонны 2-3 хватит. 10узловой брандер для перехвата быстроходного крейсера? Досмотровая группа всё равно выйдет на шлюпке, а крейсер останется в 100-200 метров от "купца". Эффект будет красивым, но поразит только досмотровую группу. Команда спасается на шлюпке при виде русского крейсера, да и большая часть ее китайцы Китайцы? Работающие на японцев? После ЯКВ? Да ещё и на флоте?


павел: Берданка не самая плохая винтовка, к слову.

ckkp: yuu2 пишет: Дальность перегона Находка-Владивосток по карте посмотрите. После 2-3 рейсов "небольшие миноносы" уйдут в большой ремонт. Вот блин. А для чего по ВАШЕМУ я тут ради маневренной базы бьюсь. Дальность перегона Владивосток-Находка посмотрите. yuu2 пишет: 10узловой брандер для перехвата быстроходного крейсера? Досмотровая группа всё равно выйдет на шлюпке, а крейсер останется в 100-200 метров от "купца". Эффект будет красивым, но поразит только досмотровую группу. Что-бы крейсер в рейде отказался от мысли пополнить запас угля? Сам подойдет. Как миленький. И увести приз без команды ему будет трудновато. Или вы уголь собиратесь на шлюпке перевозить? yuu2 пишет: Китайцы? Работающие на японцев? После ЯКВ? Да ещё и на флоте? Кочегарами? По моему вполне возможно. Кули - широко использовались. павел пишет: Берданка не самая плохая винтовка, к слову. Ну ну. Снайпер с берданкой. С дымным порохом. Дальше продолжать?

Krom Kruah: ckkp пишет: Кочегарами? По моему вполне возможно. Вполне невозможно. Как не странно кочегар - професия, требующая определенной квалиффикации, как и физ. показателей. Снайпер с берданкой. С дымным порохом Можете не продолжать. Берданка не с дымн. порохом. А вообще снайперов было и в Крымской войне - с т. наз. штуцеров... Очень успешные при том...

Krom Kruah: ckkp пишет: Сам подойдет. Как миленький. Конечно. Они такие глупые - эти бородачи русские... Оставят соответного японца там у детонатора всенепременно. И не снимут екипажа и вообще - русские - чего от них хотеть?!?

Anton: ckkp пишет: Что-бы крейсер в рейде отказался от мысли пополнить запас угля? Сам подойдет. Как миленький. И увести приз без команды ему будет трудновато. Или вы уголь собиратесь на шлюпке перевозить? Как ни странно в открытом море (да и вообще при волнении) обычно на шлюпках и перевозили (почитайте про угольные погрузки 2 ТОЭ что-ли). А призовая команда высадится как-раз со шлюпки (ну не швартуются крупные корабли бортами в море - содранной краской не отделаешься).

Машинист: Krom Kruah пишет: Вполне невозможно. Как не странно кочегар - професия, требующая определенной квалиффикации, как и физ. показателей. А что тут странного ? Правда объяснить что кочегару кроме силы еще и мозги нужны некоторым людям (не тут, а вообще) нереально. Подносчик угля - тупорылая профессия, это да. Тут и кули работать могут.

Krom Kruah: Машинист пишет: А что тут странного ? Для меня - ничего. Я иронизировал...

Машинист: Krom Kruah пишет: Для меня - ничего. Я иронизировал А к Вам у меня претензий никаких нет и не было

ckkp: Krom Kruah пишет: Можете не продолжать. Берданка не с дымн. порохом. А вообще снайперов было и в Крымской войне - с т. наз. штуцеров... Очень успешные при том... Винтовки системы Бердан–2 образца 1870 г. Винтовка однозарядная, затвор скользящий. Выступы боевой личинки входят в пазы только на одну восьмую оборота, что иногда приводило к самопроизвольному открыванию затвора и ранению стрелка. Первоначально винтовки "Бердан-2" изготовлялись в Англии, на заводе в Бирмингеме, а затем их массовое производство было налажено на русских оружейных заводах. Канал ствола состоит из патронника и нарезной части, имеющей 6 нарезов глубиною 0,254 см; нарезы втрое шире полей и имеют длину хода 50 калибров, т. е. 21 дм., так что на длине ствола делают 1,5 оборота. Как охотничье оружие винтовка Бердана попадает к охотникам в основном с конца 90-х гг. прошлого века, когда началось перевооружение русской армии новыми винтовками системы Мосина. В промысловых районах Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера почти каждый охотник обзавелся такой винтовкой, кое-где они сохранились до наших дней. В таежных районах, где мало открытых мест и стрельба ведется накоротке, стволы укорачивали. В горах длина стволов сохранялась, так как стрельбу можно было вести на дальние расстояния. Образца 1870. А бездымный порох получил распрстранение в 90е (вместе с мосинкой). Сохранились очень красочные описания применения берданок в ПМВ. Допускаю, что может и были патроны с бездымным порохом, но их распростаненность особенно в среде охотников вызывает у меня большие сомнения. Встречный вопрос - почему винчестер исключительно популярный у охотников практически не используется в армии? А насчет крымской - бездымного пороха не было. Да и простых штурцеров было не так много. Естественно, что имевшие их стрелки выделялись в лучшую сторону. Krom Kruah пишет: Вполне невозможно. Как не странно кочегар - професия, требующая определенной квалиффикации, как и физ. показателей. Нет я спорить не буду. Каждая профессия требует совершенства. Но свой билет в США переселенцы зачастую отрабатывали именно у топок. А так. Желтые конечно макаки. Да мы их шапками закидаем...Krom Kruah пишет: Конечно. Они такие глупые - эти бородачи русские... Оставят соответного японца там у детонатора всенепременно. И не снимут екипажа и вообще - русские - чего от них хотеть?!? Не... Ну вообще. Разжевать и в рот положить... Адмирал. Что в скрытое помещение трудно провода от взрывчатки проложить. Или вы мне хотите сказать, что японцы не додумаются как рвануть эту взрывчатку с пятидесяти метров? На заранее подготовленном для этого корабле. При этом человек в корме отнють не будет смертником. Шанс выжить у него вполне себе будет. (хоть здесь подробности позвольте опустить). Anton пишет: Как ни странно в открытом море (да и вообще при волнении) обычно на шлюпках и перевозили (почитайте про угольные погрузки 2 ТОЭ что-ли). А призовая команда высадится как-раз со шлюпки (ну не швартуются крупные корабли бортами в море - содранной краской не отделаешься). Ну да. В Цусимском проливе на шлюпках. Тут немного путей: швартоваться сразу, ждать погоды и вести рядом с собой или грузить на ходу методом Руднева. Самый лучший для Богатыря случай (блин, жалко корабль - загнали меня в опозицию... С берданками своими). В данном случае взрыв мгновенно корабль может и не потопить. Но вот бегать он в ближайшее время точно способен не будет - только ползать. И то в самом наилучшем случае. Ну а японец в схроне может ждать... И не один час. И не один день. Пока не увидит перед собой через смотровое отверстие борт русского корабля достаточно близко. Естественно существуют варианты реализации. Но честное слово - жаль мне Богатырь. (Кстати не так сильно этот вариант отличается от того, которым Асаму утопили). Небольшая переработка идеи в частносях. И приманка. Но согласитесь. Сложно во время рейда пройти мимо нескольких сотен тонн угля. Машинист пишет: А что тут странного ? Правда объяснить что кочегару кроме силы еще и мозги нужны некоторым людям (не тут, а вообще) нереально. Подносчик угля - тупорылая профессия, это да. Тут и кули работать могут. В любом случае. О некоторых особенностях данного корабля могут знать один-два человека на борту. Остальные как повезет. Предполагается, что команда должна спасаться в шлюпке. Продолжаем цепляться дальше к каждому слову?

Машинист: ckkp пишет: Каждая профессия требует совершенства. Но свой билет в США переселенцы зачастую отрабатывали именно у топок. Будь я механиком, никого бы в кочегарку/машину без опыта работы не пустил. Есть книга "Аварии объектов котлонадзора и меры по их предупреждению". Если интересуетесь - скачайте и посмотрите что необученный кочегар может натворить. Так что отрабатывалии они не у топок (даже забрасывать уголь и чистить решетку надо уметь), а теми же подносчиками с тачкой. Тут "грузи больше-вези быстрее", и опыт не нужен. ckkp пишет: Шанс выжить у него вполне себе будет. Ох сомневаюсь. Но это и не особо важно. ckkp пишет: борт русского корабля достаточно близко А зачем подходить к нему вплотную ? В открытом море опасно. И достаточно - это насколько ? Да, вот еще. После высадки призовой партии разве корабль не будет полностью изучен ? А пару тонн ВВ в корпусе, да еще под слоем угля толкового эффекта ИМХО не дадут. Десяток тонн - это да. ckkp пишет: или грузить на ходу методом Руднева А почему бы и нет ? С опытом таких перегрузок механики наверняка ознакомлены. Да и грузить на ходу еще до Руднева додумались. Тут даже схемы на форуме жили.

ckkp: Машинист пишет: Десяток тонн - это да. Принимается. Машинист пишет: Будь я механиком, никого бы в кочегарку/машину без опыта работы не пустил. Есть книга "Аварии объектов котлонадзора и меры по их предупреждению". Если интересуетесь - скачайте и посмотрите что необученный кочегар может натворить. Так что отрабатывалии они не у топок (даже забрасывать уголь и чистить решетку надо уметь), а теми же подносчиками с тачкой. Тут "грузи больше-вези быстрее", и опыт не нужен. У меня подобного опыта нет. Приму к сведению. Опирался на данные про трансатлатики. В том числе на способ отработки стоимости билета. Машинист пишет: А почему бы и нет ? С опытом таких перегрузок механики наверняка ознакомлены. Да и грузить на ходу еще до Руднева додумались. Тут даже схемы на форуме жили. Сколько расстояние между кораблями при такой погрузке? Порядка 10м? Все равно очень серьезные повреждения обеспечены в самом наилучшем случае. Но надеюсь все согласны, что мимо нескольких сотен тонн отличного угля (кардифского например) Командиру крейсера очень трудно будет пройти равнодушно. Машинист пишет: Ох сомневаюсь. Но это и не особо важно. Так для порядка. Взрывчатка заложена ближе к носу. Видимо заряд действительно надо делать больше, что бы на оба борта работал. Трюмы загружены углем и фактически работают как противоторпедная защита глубиной метров 30. Так что шанс у японца будет почти как у тех других на Фусо. Машинист пишет: После высадки призовой партии разве корабль не будет полностью изучен ? Я думаю сами все понимаете. Изучен, да. А вот простукивать его от киля до клотика точно никто не будет. Японцы могут использовать и опыт контрабандистов. В общем и целом в этом случае у меня сильная позиция.

sib: ckkp пишет: Более того, вооружены они берданками или винчестерами в лучшем случае. А руднев нервно курит в сторонке и не изволит довооружить народных мстителей???

ckkp: sib пишет: А руднев нервно курит в сторонке и не изволит довооружить народных мстителей??? Как бы так сказать. Народное ополчение воспринималось властью в то время с очень большой опаской. Только если совсем жареная птичка в одно место клевала. Да и Руднев командует на море. Его возможности (и возможности лейтенанта Балка) тоже преувеличивать не стоит. Есть еще Наместник и совершенно нестандартная ситуация в которой однозначные советы давать сложно. Ведь русским абсолютно неизвестно, что стоит за этой всадкой. Это я Вам все уже разложил по полочкам. А выглядеть это будет как большой десант в окрестностях Владивостока. Меня интересует вердикт уважаемого общества насчет Богатыря?

Логинов: ckkp пишет: А выглядеть это будет как большой десант в окрестностях Владивостока. вообще-то почитайте что-нить по истории РЯВ. наши этот десант ждали и войск там было сосредоточено не меньше чем в Восточном отряде. ckkp пишет: А насчет крымской - бездымного пороха не было. Да и простых штурцеров было не так много. А вообще-то первый снайперский полк появился в Гражданскую войну в США. Причем даже с оптическими прицелами. А Берданки ЕМНИП в охотничьем варианте снабжались бурым порохом. Который дымит меньше. Да кстати вооруженные ЕМНИп именно берданками ополченцы выбили японский десант на Камчатке.

sl: ckkp пишет: Трюмы загружены углем и фактически работают как противоторпедная защита глубиной метров 30. Так что шанс у японца будет почти как у тех других на Фусо. акуеть птз... у вашего торговца по вл тоже 102-29мм бронепояс, как у Фусо? ckkp пишет: Принимается. японцам осталось найти лишние 10 тонн вв.. какого, кстати? ckkp пишет: мимо нескольких сотен тонн отличного угля (кардифского например) Командиру крейсера очень трудно будет пройти равнодушно. естественно, отличный случай потренировать расчёты орудий в тепличной обстановке.. историю с артурскими брандерами уже все знают.. отдельно идущий яп. пароход у владика - либо всп.кр либо брандер.. оба подлежат немедленному утоплению.. или оно у вас будет под нейтральным флагом?

sl: ckkp пишет: Как бы так сказать. Народное ополчение воспринималось властью в то время с очень большой опаской идём курить матчасть на тему "отряды охотников".. на сахалине, например..ckkp пишет: Ведь русским абсолютно неизвестно, что стоит за этой всадкой. Это я Вам все уже разложил по полочкам. А выглядеть это будет как большой десант в окрестностях Владивостока. выглядит это - как абсолютный идиотизм... и стоять за этим ничего не может.. поинтересуйтесь навигационными условиями в том районе, статистикой аварийности в то время... японцы вод не знают.. ни о каких более-менее масштабных действий крупных кораблей не может быть и речи.. максимум - пришел к владику, пострелял, ушел.. Камимура-стайл.. А на этом уже обожглись.. и на минных постановках тоже... Относительную угрозу может представлять высадка масштабов высадки 2й армии... а уж это - ну никак не скроешь.. и цели её - ясны сразу.. а ваша "маневренная база" - простите, бред.. а вообще - хотите серьёзного разговора, прекращайте "общие слова и пожелания". давайте - 1. сроки высадки 2. наряд сил прикрытия 3. транспортный тоннаж на высадку и отдельно на снабжение. 4. высаживающиеся части. 5. корабельный отряд, базирующийся на место высадки.. итп.. сейчас говорить просто не о чем.. всё на уровне "надо построить лучи смерти и испепелить ими врагов"..

Anton: ckkp пишет: Меня интересует вердикт уважаемого общества насчет Богатыря? ckkp пишет: Сколько расстояние между кораблями при такой погрузке? Порядка 10м? На порядок больше на ходу . В реале минимальное расстояние между кораблями в кильватере считалось 2 кабельтова (т.е. 350 м) - и то ухитрялись сталкиваться, а тут бортами - любая ошибка рулевого (да и просто отказ руля)- и навал или таран. ckkp , если уж Вы так настроены перекладывать реалии ВМВ на РЯВ - то используйте камикадзе (т.е. быстроходный моторный катер (один пожалуй найдется в японии) с зарядом пары тонн динамита в носу и парой смертников спускается с этого парохода (как будто для спасения экипажа) и бежит к крейсеру (крейсеру не увернуться - он не успеет набрать скорость и маневренность у катера выше), стрелять из орудий - тоже не смогут (досмотровая партия на линии огня) - разве что из стрелкового оружия, но тут уж как повезет. Есть шанс сделать дыру по ВЛ (пример ЭМ ВМС США Коул). Но потом никто в мире не осудит русских, если они будут сначала топить все плавающее под японским флагом, а только потом интересоваться - что это было. Ну или просто тупо смонтировать на каждом борту десяток неподвижных торпедных аппаратов и при подходе крейсера дать залп (что-нибудь да попадет). Но опять-таки крейсер может и не подойти на дальность торпедной стрельбы. ckkp пишет: Но свой билет в США переселенцы зачастую отрабатывали именно у топок. Интересно, а как обратно лайнеры возвращались - без переселенцев?

sib: ckkp пишет: Как бы так сказать. Народное ополчение воспринималось властью в то время с очень большой опаской. Только если совсем жареная птичка в одно место клевала. У Руднева достаточно личной власти во Владике для решения проблемы снабжения партизан винтовками...и уж Петрович уж точно уж не страдает ... "очень большой опаской"

Машинист: ckkp пишет: Да и Руднев командует на море. Его возможности (и возможности лейтенанта Балка) тоже преувеличивать не стоит. Руднев делает то, что считает нужным и имеет всех ввиду. Весь рассказ на этом основан. ckkp пишет: Но надеюсь все согласны, что мимо нескольких сотен тонн отличного угля (кардифского например) Командиру крейсера очень трудно будет пройти равнодушно Если этот брандер будет у Владика. то возникает вопрос - а чего он тут забыл ? Жить им надоело ? Или...??? Anton пишет: быстроходный моторный катер (один пожалуй найдется в японии) с зарядом пары тонн динамита Только из быстроходного он в подводный превратится после такой загрузки. Причем сразу же. Логинов пишет: Да кстати вооруженные ЕМНИп именно берданками ополченцы выбили японский десант на Кам У Пикуля (конечно еще тот источник) как раз описаны действия охотников-ополченцев против десанта. sl пишет: а вообще - хотите серьёзного разговора, прекращайте "общие слова и пожелания". давайте - И координаты высадки.

sl: Машинист пишет: И координаты высадки. Жестокий вы человек :)

dragon.nur: Krom Kruah пишет: Берданка не с дымн. порохомКром, русская Бердана №1 -- вполне с дымчаком. №2 -- тоже. ".42 патроны с бездымным порохом -- охотничьи и, в основном, это ближе к началу Великой Отечественной. Может, где они были единственными винтовками на вооружении небогатых стран, там и появлялись пироксилиновые пороха в оружии, но армейская однозарядка в начале 20 века -- уже редкость.

ckkp: Логинов пишет: А вообще-то первый снайперский полк появился в Гражданскую войну в США. Причем даже с оптическими прицелами. А Берданки ЕМНИП в охотничьем варианте снабжались бурым порохом. Который дымит меньше. Да кстати вооруженные ЕМНИп именно берданками ополченцы выбили японский десант на Камчатке. Насчет берданок истину будем считать установили.sl пишет: акуеть птз... у вашего торговца по вл тоже 102-29мм бронепояс, как у Фусо? Насчет акуеть... Как я солидарен. Все по полочкам... Я имел ввиду что между схроном - местом инициирования и местом заложения заряда будет два-три трюма заполненные углем. Носовую часть понятно - разнесет в дребезги. Но на корме у человека будет шанс спастись.sl пишет: историю с артурскими брандерами уже все знают.. отдельно идущий яп. пароход у владика - либо всп.кр либо брандер.. оба подлежат немедленному утоплению.. или оно у вас будет под нейтральным флагом? Читать умеем. ckkp пишет: Ну да. В Цусимском проливе на шлюпках. Традиционное пастбище ВОК. Anton пишет: На порядок больше на ходу . В реале минимальное расстояние между кораблями в кильватере считалось 2 кабельтова (т.е. 350 м) - и то ухитрялись сталкиваться, а тут бортами - любая ошибка рулевого (да и просто отказ руля)- и навал или таран. А вы сами Глебыча читали. Там метод угольных погрузок очень подробно расписан. Anton пишет: Ну или просто тупо смонтировать на каждом борту десяток неподвижных торпедных аппаратов Меня тут за восемь шестидюймовок или 10т ВВ сожрать готовы, а вы 20 торпедных аппаратов. Anton пишет: то используйте камикадзе Я еще раз считаю, что у японца на корме в схроне есть шанс на уровне команды Фусо. Anton пишет: (т.е. быстроходный моторный катер (один пожалуй найдется в японии) Да в меня за эту мысль гнилые помидоры ящиками полетят. Даже за мысль о мысли.sl пишет: 10 тонн вв.. какого, кстати? Пииии.... sl пишет: Относительную угрозу может представлять высадка масштабов высадки 2й армии... а уж это - ну никак не скроешь.. и цели её - ясны сразу.. А скрывать никто не собирается. Наоборот будут ненавязчиво демонстрировать высадку большого количества войск. sl пишет: поинтересуйтесь навигационными условиями в том районе, статистикой аварийности в то время... японцы вод не знают.. ни о каких более-менее масштабных действий крупных кораблей не может быть и речи.. максимум - пришел к владику, пострелял, ушел.. Камимура-стайл.. А на этом уже обожглись.. и на минных постановках тоже... И вообще они макаки. Так для сведения - японцы пустили своего "спортсмена" по будущей трассе транссиба еще до начала его фактического строительства. А при высоком уровне японской разведки подходы к Владику точно должны быть неплохо изучены. Отчасти и обстрел Ками тому подтверждение. На минных постановках... Ну не повезло. А самое главное нет возможности сделать это занятие регулярным. Для того что бы превратить любой выход ВОК в весьма нетривиальное событие. Давайте пока с Богатырем разберемся до конца.

Krom Kruah: ckkp пишет: Как охотничье оружие винтовка Бердана попадает к охотникам в основном с конца 90-х гг. прошлого века, когда началось перевооружение русской армии новыми винтовками системы Мосина. И переход на (сначале) бурого. т.е. слабодымного, а потом и на бездымном порохе. А насчет Крымской - бездымного пороха не было. Да и простых штурцеров было не так много. Бездымного не было, а вот штуцеров и снайперов было. Надо сказать, что в русской армии действ. мало, за то у англов - довольно даже массово... Кстати с времен Крымской происходить поверие, что с одного огонька третий прикурить нельзя... Потому что первый курильщик зажигает огня - снайпер замечает и поднимает штуцера, второй прикуривает - снайпер наводиться, третий прикуривает - снайпер его "снимает"... Вот и поверие пошло, что вредно быть третьим...

ckkp: Да и вообще. Действия ополченцев против полевых укреплений с расчищенными секторами обстрела. Это не что. Шататься без всякой видимой цели кругами как на Камчатке японцы не собираются. В принципе видятся две задачи. Укрепление периметра маневренной базы в пределах радиуса действия корабельной артиллерии. И возможно. ВОЗМОЖНО. Рейд сравнительно небольшого отборного отряда к железке. "По компасу". Все равно ни дорог, ни тропинок. А охотники, извините, при всем уважении, это Вам не войска быстрого реагирования. Вертушек нет. В отряды сами по себе сбиваться обыкновения не имеют. У отдельных русских будет шанс прорядить японские ряды. Но даже остановить и тем более кого то предупредить о движении этого отряда шансов у них не будет. На камчатке кстати японцев прищучили на месте стоянки. Даже не однодневной. Против быстро перемещающегося отряда адекватные силы собрать будет совсем не просто. Ладно, хватит пока. Давайте тему Богатыря завершим.

Машинист: Так перемещаются они или нет ? ckkp пишет: Шататься без всякой видимой цели кругами как на Камчатке японцы не собираются. В принципе видятся две задачи. Укрепление периметра маневренной базы в пределах радиуса действия корабельной артиллерии. В то же время ckkp пишет: Но даже остановить и тем более кого то предупредить о движении этого отряда шансов у них не будет Если будут стоять - подойдут регулярные части. Будут хотить по окресностям - начнется охота. Сначало слабая, потом интенсивнее. И подойдут опять-таки войска. А могут и заплутать, потому что ckkp пишет: По компасу". Все равно ни дорог, ни тропинок. И кстати, куда и зачем им идти ?

sl: ckkp пишет: Я имел ввиду что между схроном - местом инициирования и местом заложения заряда будет два-три трюма заполненные углем. Носовую часть понятно - разнесет в дребезги. 10 тонн вв.. да хрен с ним и с трампом и с минёром.. итак. Монблан. Галифакс. Действующие лица и исполнители - Коносамент - 2300 тонн пикриновой кислоты, 200 тонн тринитротолуола, 35 тонн бензола, 10 тонн порохового хлопка. Имо, который практически торчал в его борту. - http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/4/c/b/d/a/4cbda755a18acf49fbb7c404fe8f9f15_full.jpg Хайфлайер - http://www.halifaxexplosion.org/images/highflyr.jpg который был в паре-тройке каб. в момент взрыва... The explosion killed the crew of the whaler, three onboard the Highflyer, and 50 were injured. Although built for battle, the ship sustained significant damage. While the Highflyer underwent repairs, the crew provided rescue and relief assistance on shore. On December 11, the Highflyer escorted the first convoy to leave Halifax following the explosion. 5 дней ремонта... 3 кТ эквивалента в полукилометре...

Машинист: sl Спасибо за ссылочки

ckkp: Жду ответа по богатырю. Насчет маневренного отряда. Конечно все по обстановке. 1. Высадка с катеров или малых миноносцев вышедших с маневренной базы. 2. Движение с масимально быстрым темпом в направлении ЖД. Подрыв путей. В идеале моста. Съемка самого процесса. 3. Отход в другом направлении. Опять по компасу. Выход к побережью. Временное занятие обороны. Ожидание плавсредст которые должны ждать выхода остатков отряда. Но эти действия не являются самоцелью. Так пошуметь при возможности. Привезти пару фоток. Информационная война разыгралась нешуточная. Да и под разведку подходов на местности данный отряд закосить может.

Krom Kruah: dragon.nur пишет: Кром, русская Бердана №1 -- вполне с дымчаком. №2 -- тоже. ".42 патроны с бездымным порохом -- охотничьи и, в основном, это ближе к началу Великой Отечественной. Ok. Явно ошибаюсь. Другое дело, что снайперу не столь и мешает - в тайге дыма от одиночного выстрела малозаметен будет. Плюс смена позиции стрелка...

sl: ckkp борт к борту крейсер не подойдёт. 2-3 каб минимум и высылка досмотровой партии. если всё нормально - экипаж запирается в трюме, высылается на шлюпках призовая команда и угольщик чапает во владик..

ckkp: Принципиально расстояние. я его оцениваю при погрузке на ходу как у Глебыча в пределах 10м. Это в лучшем для Богатыря случае. Иначе, если погода будет соответствовать борт о борт. В первом случае. Тяжелые повреждения и затопления. Потеря скорости. И все равно кранты. Второй случай. Очень быстрая гибель. С живучестью от подводных взрывов в те времена обстояло не очень. И не о каких кабельтовах речь идти не может. Метры.

Krom Kruah: ckkp пишет: Насчет берданок истину будем считать установили Насчет пороха. Что неск. не одно и тоже...

Машинист: ckkp пишет: Высадка с катеров или малых миноносцев вышедших с маневренной базы Сколько они возьмут на борт и радиус действия? ckkp пишет: Движение с масимально быстрым темпом в направлении ЖД. Подрыв путей. В идеале моста. Съемка самого процесса Максимально быстрый это сколько ? Это не спецназ и 60 км в день не пробегут ckkp пишет: В идеале моста Сколько надо ВВ для нормального разрушения моста ? И как его нести ? А деревяный восстановит несложно. ckkp пишет: Временное занятие обороны Временное это сколько ? А на побережье долго не высидишь, ибо с гор постреливать могут. Посмотрите рельеф местности. ckkp пишет: Ожидание плавсредст которые должны ждать выхода остатков отряда Ждать у моря... плавсредства. Для их охраны ЭБР не выделят, а с мелочью и крейсера справятся. При погоне - уйдут, а от чего уйти не смогут - смогут утопить.

sl: ckkp нахера, простите, кораблю, с запасом угля на рейд срочно перегружать уголь с первого попавшегося угольщика, рискуя быть пойманым "со спущенными штанами"? если решат, что угольщик дойдёт до Владика - отправят с призовой командой, нет - утопят..

Машинист: ckkp пишет: Принципиально расстояние. я его оцениваю при погрузке на ходу как у Глебыча в пределах 10м. Олимпик и Хок вспомите. Они же столкнутся. Вопрос по сути. Крейсер вышел с полными бункерами, на этом рассчитана операция. Если грузить еще. то что - продолжать рейд ? А начальство как ? Сбить оперативные планы ? Так что угольщик - во Владивосток.

Krom Kruah: ckkp пишет: скрывать никто не собирается. Наоборот будут ненавязчиво демонстрировать высадку большого количества войск. Которых остро не хватает у ПА... Рейд сравнительно небольшого отборного отряда к железке. "По компасу". Все равно ни дорог, ни тропинок. Неплохо... И на вертолете наверное?

SerB: ckkp пишет: Рейд сравнительно небольшого отборного отряда к железке. "По компасу". Все равно ни дорог, ни тропинок. 10 км в сутки. С возможным сопровождением местными охотниками, бхх В общем, камера японского опетатора становится боевым трофеем



полная версия страницы