Форум » Альтернативная история » Паровые машины » Ответить

Паровые машины

pun: Чем лимитировалась мощность паровых машин? На первый взгляд форсирование по оборотам (кроме прочности, при неизменном давлении пара) требует только больших по производительности конденсаторов, которые (дополнительные) могут быть и проточные.

Ответов - 53, стр: 1 2 All

pun: Машинист пишет: выкладываю: Паровые двигатели Спасибо, почитаем. Занят ремонтом, бываю теперь редко. Уж извините.

Машинист: Да ничего, бывает .

yuu2: Машинист пишет: Оно не открывается или что ? Доступ к сайту блокирован. Пиратское программное обесепечение Хвала настройкам моего провайдера! Мобыть на мэйл*


aptus: я ранее писал что у меня есть частичная копия интересного справочника за 1912 год там есть справочные данные по паровым машинам и котлам ну а насчет Диан так производительность котлов превышала производительность машин

olegsv123: pun пишет: банальному упрочнению конструкции в расчете на повышенные обороты? Ну для начала стоит переделать металлургию

pun: olegsv123 пишет: Ну для начала стоит переделать металлургию Да ну? pun пишет: Рюрик 83 об/мин (3312лс); Аскольд 128 об/мин (7833 лс); Диана 135 об/мин (3870);Варяг 150 об/мин (7078 лс); Боярин 198 об/мин (5800 лс). Увеличение оборотов той же Дианы больше чем на треть вполне возможно, не находите? При том же уровне промышленности.

Krom Kruah: pun пишет: Увеличение оборотов той же Дианы больше чем на треть вполне возможно, не находите? При том же уровне промышленности. Не при "том-же". При Крамповском... А Боярин с более легкой (не для крупного корабля) ПМ. Kстати у Боярина ПМ немецкие, котлы французкие, рул. машина и испарители - английские... Т. что - действительно не "при том-же уровне промышленности"... а при другом... Увы... Дальше: У эсминцев КМУ даже еще легче и высокооборотнее, но там требования другие. Т. что - Диана не дала бы даже оборотов Варяга. Да и увеличение оборотов требует больше пара, т.е. не котлов обр. 1894 г., а примерно треугольных Шульца, Ярроу, Нормана или подобных... Иначе некуда котлов достаточно разместить...

Anton: pun пишет: Увеличение оборотов той же Дианы больше чем на треть вполне возможно, не находите? При том же уровне промышленности. Увеличение оборотов на треть машинами именно Дианы (как и систершипов) НЕВОЗМОЖНО, т.к. по спецификации предельные обороты для их машин 139,3 об/мин. Ни один механик в здравом уме не будет превышать спецификационные обороты (оно ему надо, чтоб машина развалилась, а с него потом стоимость высчитывали всю жизнь).

olegsv123: pun пишет: Увеличение оборотов той же Дианы больше чем на треть вполне возможно, не находите? При том же уровне промышленности. Anton пишет: Увеличение оборотов на треть машинами именно Дианы (как и систершипов) НЕВОЗМОЖНО, т.к. по спецификации предельные обороты для их машин 139,3 об/мин. Ни один механик в здравом уме не будет превышать спецификационные обороты (оно ему надо, чтоб машина развалилась, а с него потом стоимость высчитывали всю жизнь). присоединяюсь к мнению антона. предельные обороты могут быть ограничены (по конкретному образцу )чисто конструктивно .

olegsv123: Krom Kruah пишет: Дальше: У эсминцев КМУ даже еще легче и высокооборотнее, но там требования другие. Т. что - Диана не дала бы даже оборотов Варяга. Да и увеличение оборотов требует больше пара, т.е. не котлов обр. 1894 г., а примерно треугольных Шульца, Ярроу, Нормана или подобных... Иначе некуда котлов достаточно разместить и ресурс при этом соответствующий что по котлам , что по машине и КПД высокооборотных винтов и кто их тогда считать будет. 10 образцов отливать и на испытания

pun: Господа! Вы все верно пишите про конкретную Диану, но почитайте тему заново. pun пишет: Чем лимитировалась мощность паровых машин? На первый взгляд форсирование по оборотам (кроме прочности, при неизменном давлении пара) требует только больших по производительности конденсаторов, которые (дополнительные) могут быть и проточные. Ну и увеличение парообразования, естественно (хотя у Дианы и так избыток). При соответствующем утяжелении конструкции и установке второго комплекта проточных конденсаторов вполне можно было поднять обороты и мощность, не меняя кардинально габаритов ПМ (диаметр/ход не изменились), паропроизводительности достаточно (тип Диана), на треть большие обороты 185-205 освоены. Что еще? Anton пишет: Увеличение оборотов на треть машинами именно Дианы (как и систершипов) НЕВОЗМОЖНО, т.к. по спецификации предельные обороты для их машин 139,3 об/мин. Ни один механик в здравом уме не будет превышать спецификационные обороты (оно ему надо, чтоб машина развалилась, а с него потом стоимость высчитывали всю жизнь). Но уровень то промышленности позволял! Об этом я и пишу. Форсировать уже построенные ПМ - глупость несусветная, хотя тоже с оговорками. С увеличением КПД цикла (за счет увеличинного вакуума) возрастут и обороты и , соответственно - мощность. А нагрузка на саму ПМ возрастет непропорционально увеличению мощности, т.к. оное увеличение будет достигнуто за счет снижения противодавления на выходе, что как раз нагрузку уменьшает.

Anton: pun пишет: Но уровень то промышленности позволял! Об этом я и пишу. Может быть позволял, может быть - нет (в России). Конкретно на ПМ Дианы ограничение оборотов из-за ограничения скорости поршней паровых цилиндров (а это в свою очередь или проблема прочности самих поршней или проблема балансировки). Можно было и не меняя оборотов попробовать поднять скорость, увеличив шаг винта, благо запас пара позволял, но на такие эксперименты не пошли.

Георгий: Господа!Не знаю,чем движет ваш интерес к паровым машинам,а мне посчастливилось испытать опытный экземпляр с клапанным парораспределением в далеком 1991 году.Уйдя от золотников и пароподводящих каналов мертвое пространство сократилось до минимума.Сопряжение по теоретической адиабате существенно улучшилось и что самое главное удалось поднять степень расширения до 20 без искажения с четкой отсечкой впуска по изобаре.Машина выходила на 2500 об/мин.динамика разгона сопоставимая с карбюраторным двигателем.В основе поршневой компрессор. Много времени ушло на доводку ресурса клапанного механизма и устранение необходимости смазки цилиндра.Машина работает на насыщенном паре до 12 ат.Сейчас закончил испытания двухцилиндровой машины по этому же принципу парораспределения.Результат обнадеживает. У меня практические цели,создать работоспособный агрегат с достачным ресурсом для использования в деревообрабатывающей промышленности за счет использования отходов деревообработки в качестве исходного топлива.Соответсвенно занимаюсь проблемами связанными с утилизацией отходов деревообработки как бесплатным топливом для паровых котлов.



полная версия страницы