Форум » Альтернативная история » МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение) » Ответить

МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение)

sl: Продолжим, пожалуй. yuu2 пишет: [quote]Перебор - не в ту реальность занесло. На дворе не 1927, а 1907[/quote] вообще-то с пмв как раз всё ясно. после - основные вопросы. yuu2 пишет: [quote]у англов есть тьма "переходных" БрКр с калибром больше 6". Поэтому "единый" калибр 178 (или около того) более чем желателен.[/quote] ценность всех этих крейсеров к пмв - минимальна. любые действия в пмв сводятся к аналогам реала, усиление лёгких сил в северном море - линейные крейсера. рейдерские операции - "Князи" в качестве опять-таки усиления и "групп зачистки". аналог Ютланда - как точка определяющая господство. Русским крейсерам вне этих ситуаций сталкиваться с английскими просто негде. Так что 178мм фактически не нужен.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 All

sl: Vova713 шарп это конечно хорошо.. но к возможностям российского кораблестроения, даже после "чистки", я отношусь с достаточной осторожностью.. ув. Cobra помнит историю с Ижорской и Мариупольской броней для "императриц", к примеру :)

Dampir: .sl пишет: против них вообще пока ничего нет у бритов.. .. ага. Так и они не стоят на месте .Промышленность лучше 1германской. А то .чего не знаете.так это всех "шпиенов" переловили. Блюхер-Инвинсибл помните

yuu2: cobra пишет: надо иметь 4 гребных электродвигателя по 2200 л.с. каждый Возвращаемся к вопросу об обводах. Ну не должен в принципе крейсер на ~20кт иметь ту же мощность для эконом.хода 12 узлов, что и дредноут на ~37кт. было принято решение об установке котлов угольно-нефтянных Для турбогенераторов экономического хода и более компактных чисто нефтяных котлов для (довольно редкого даже в военное время) обеспечения паром турбин полного хода. Неприятным сюрпризом оказалось, то что крейсер на электродвижении показал скорость 10 узлов, что не соответствовало контракту, после месячной доработки электротехнического оборудования, крейсер смог развить 12 узловой ход. Это ИМХО автора, недоверие американцам или невыявленный баг в проекте? Отдельно - мои прежние оценки (ещё до возможной оптимизации обводов) давали для 12 узлов ~1800 электрических сил на вал, а для 14 - ~2700. до того как крейсера не прошли Панамским каналом, никто не думал что крейсера сразу пойдут на Дальний Восток А в 1913 Панамский уже работал? Или у меня провалы в памяти - что-то всплывает цифра 1914 с выходом на полную мощность в 1915. Финалом испытаний стали испытания на максимальную скорость на мерной линии в ходе которой крейсер достиг скорости 29.72 узла А как там с мощностью? «Дмитрия Донского» сопровождали в течении 16 часов крейсер «Боярин» под флагом вице-адмирала Ливена и VII дивизион миноносцев и потом повернули обратно. А смысл? Провожать - так хотя бы до выхода из Скагеррака. А тратить сутки на проводку каналом и потом ещё двое на последующую бункеровку ИМХО в условиях дефицита времени расточительно. 3 суток "канализации" = 860 миль эконом.хода в 12 узлов или 1000 миль эконом.хода в 14 узлов - более чем достаточно для выполнения "петли" вокруг Дании. Но в условиях англо-французского союза переться в ЛаМанш накануне войны - близко к самоубийству. Так что из Скагеррака русский крейсер должен был идти на первое бункеровочное рандеву к Исландии, но никак не к Бресту. который требовал еще не менее чем полтора года достройки, ресурсов и рабочих, а самое главное был практически бесполезен для Балтики ??? С каких это пор при наличии прямого выхода в Северное море и автономности в 9000 миль стали рассуждать о полезности для Балтики? Наоборот - сами германцы слёзно просили бы ускорить достройку корабля т.к. они ничем подобным обзавестись не сподобились, а потрошить британскую торговлю со стороны Атлантики можно почти безнаказанно - без радаров, морской авиации и при посредственной топливной экономичности британских ЛКр один русский "истребитель торговли" окупит себя за неделю крейсерства. А 2-3 "ускоренных" русских дредноута так и останутся стоять в гавани бок о бок с германскими. Оказалось что кроме как полевых гаубиц, 6» Кане и 10» обр.1895 года прикрывать обретенные проливы нечем А мортиры, а мины, а замаскированные береговые торпедные аппараты? Всё это куда дешевле в перевозке и монтаже, чем стволы 12"/50. И куда эффективней. О крейсере вспомнили в начале 1915 года, под впечатлением действий авиации, особенно черноморского «Авангарда». МГШ запросил ГУК рассмотреть вопрос о «временном» переоборудовании крейсера «Владимир Мономах» в авиаматку Уж лучше один из лёгких крейсеров. Или один из капитально перестроенных броненосцев. Или старые БрКр, оставшиеся после РЯВ. Тем более, что авиаматке для Северного моря в 1915 больше 18 узлов и ходить-то не потребуется. Истребителю торговли к западу от Альбиона по любому найдётся более достойная работа, чем перевозка ещё несовершенных самолётов.


sl: Dampir пишет: Блюхер-Инвинсибл :) дык дело немного не так.. я вот просто смотрю кораблестроительную программу РИФ и "меня терзают смутные сомнения".. по соответственно изменившейся программе хзф - сомнений таки даже больше будет.. а вот "чем ответят бриты" - и того ... совсем.. надо просто собрать всё в кучку и повнимательней подумать.. по результатам.. и отдельной шапкой рядом иметь "выводы адмиралтейств по итогам РЯВ".. :) просто "из воздуха" можно и "дюнкеркоподобных" монстриков в 15 году наплодить... а в реальности.. :) ну все всё понимают...

sl: yuu2 пишет: Истребителю торговли к западу от Альбиона по любому найдётся более достойная работа, чем перевозка ещё несовершенных самолётов. +1 тем более перехватывать его практически нечем.. даже искать нечем.. ибо нашедший - гарантированный покойник.

yuu2: yuu2 пишет: Так что из Скагеррака русский крейсер должен был идти на первое бункеровочное рандеву к Исландии, но никак не к Бресту Заодно в специальной главе, посвящённой этому крейсеру можно будет в подробностях описать описать новейшие противогеморройные препараты , вёдрами потребляемые британским Адмиралтейством после того, как бункерующийся возле аргентинских берегов (всего-то вторая бункеровка) двухбашенный корабль будет опознан (с опозданием донесений на 2-3 дня) как пропавший с Балтики русский крейсер. Плюс ещё одна бункеровка в окрестностях Микронезии - и вуаля - корабль во Владивостоке.

Vova713: sl пишет: а вот "чем ответят бриты" - и того ... совсем.. На ФАИ по этому повод был серьезный спор.. Порешили что для соблюдения двухдержавного стандарта англичане построят 2-3 дополнительных Нептуна, 1-2 Ориона и возможно 1-2 Лайона или Тайгера. Последнее правда сомнительно - слишком уже это дорогие "котята" :)

CheshireCat: Итак - "слонов" не будет - ибо мнение о боевых качествах русских ЛКр - "Князей" будет не очень... Скоро выложу английскую программу... по ЛКр особых отличий не будет... только 1. отсутствие "слонов" 2. 2 тайгера 3. 4 лайона противодействие нашим рейдерам - иблинги Дима Донской - будет весело - будет первый убитый в войне английский крейсер, будет "бой у фолклендов", будет Кредок и его "терпилы".

CheshireCat: Англский флот - сыро и требует табуреток... Линкоры - дредноуты В начале войны ГФ имел в своем составе 26 ЛК. До конца года в строй вошли Эрин и ????. которые были переданы Турции, но фактически участвовали в операциях английского флота на Средиземном море. Линкоры типа «Ривендж» - 6 ед.. «Ривендж» (Revenge) Вик 22.12.13/29.05.15/03.1916 «Ройял Оук» (Royal Oak) Дев 15.01.14/17.11.14/05.1916 «Ройял Соверен» (Royal Sovereign) Порт 05.01.14/29.04.15/05.1916 «Рэмиллиес» (Ramillies) Брдм 12.11.13/12.09.16/09.1917 «Резолюшн» (Resolution) Плм 29.11.13/14.01.15/12.1916 "Рипалс" (Pepulse) 29.01.14/10.05.15/11.1917 28000/31 000т, 190,3x27x8,7 м. ГТТ-4, 18 ПК, 40 000 л.с. = 22—23 уз., 3400 т нефти. Броня: пояс и башни до 330 мм, барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы 50 - 25 мм. Эк. 908 — 994 чел. 8-381 мм/42, 14-152 мм/45, 2 -76 мм зен., 4 — 47 мм, 4 ТА 533 мм подв. Являющаяся развитием проекта своих выда¬ющихся предшественников — линкоров типа «Куин Элизабет» — новая серия «15-дюймо¬вых» дредноутов отличалась меньшей длиной, иным расположением противоминной артилле¬рии, умеренной скоростью и несколько улучшен¬ной защитой. Предполагавшееся угольное ото¬пление котлов уже в ходе постройки заменили на нефтяное. «Рэмиллиес», а за ним «Ривендж» и «Резолюшн» были оснащены противоминны¬ми булями оригинальной конструкции, из-за чего их полное водоизмещение составило 33 000 т, а скорость снизилась до 21 — 21,5 уз. Линкоры типа «Куин Элизабет» - 6 ед. «Куин Элизабет» (Queen Elizabeth) Порт 21.10.12/16.10.13/01.1915 «Уорспайт» (Warspite) Дев 31.10.12/26.11.13/03.1915 «Вэлиент» (Valiant) Фф 31.01.13/4.11.14/02.1916 «Бархэм» (Barham) ДжБр 24.02.13/31.10.14/10.1915 «Малайя» (Malaya) Арм 20.10.13/18.03.15/02.1916 "Эджинкорт" (Adgincourte) 10.01.14/18.09.15/10.1916 27 500/33 020 т, 196,8x27,6x8,8 м. ПТ - 4, 24 ПК, 56 000 л.с.= 23 — 24 уз. 3400 т нефти. Броня: как на «Ривендж». Эк. 925 — 951 чел. 8 — 381 мм/ 42, 14- 152 мм/45, 2 - 76 мм зен., 4-47 мм, 4 ТА 533 мм подв. Первые корабли, вооруженные 15-дюймовой артиллерией ГК. На момент вступления в строй по праву считались сильнейшими линкорами в мире, хотя их защита и была принесена в жер¬тву вооружению и скорости. Линкор «Канада» — 2 ед. «Канада» (Canada) Арм 12.11/27.11.13/09.1915 "Америка" (America) Арм 22.01.1913/15.03.1915/08.06.1917 28600/32 120т, 201,5x28x8,8м. ПТ-4, 21 ПК, 37 000 л.с. = 22,7 уз. 3300 т уг. + 520 т нефти. Броня: пояс до 229 мм, башни и барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы до 100 мм. Эк. 1167 чел. 10 - 356 мм/45, 16 - 152 мм/50, 2 - 76 мм зен., 4 — 47 мм, 4 ТА 533 мм подв. Строился по заказу Чили как «Альмиранте Латорре» и "Альмиранте Кохрейн" с началом войны реквизирован правительством. Проект повторял «Айрон Дюк», но с 356-мм орудиями ГК. Линкоры типа «Айрон Дюк» — 4 ед. «Айрон Дюк» (Iron Duke) Порт 12.01.1912/12.10.1912/30.1914 «Мальборо» (Marlborough) Дев 25.01.1912/24.10.1912/06.1914 «Бенбоу» (Benbow) Брдм 30.05.1912/12.11.1913/10.1914 «Эмперор оф Индиа» (Emperor of India) Вик 31.05.1912/27.01.1913/01.1914 "Худ" (Hood) 05.07.1912/15.03.1913/04.1914 25 000/29 560 т 189,8x27,4x9 м. ПТ-4. 18 ПК, 29 000 л.с. = 21,25 уз. 3250туг.+ 1050тнефти. Броня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, бар¬беты до 254 мм, палубы до 65 мм. Эк. 1022 чел. 10-343 мм/45, 12- 152 мм/45, 2 - 76 мм зен., 4 — 47 мм, 2 ТА 533 мм подв. Представляли собой увеличенный вариант кораблей типа «Кинг Джордж V» с 152-мм орудиями СК. В годы войны находились в составе Гранд Флита. Линкоры типа «Кинг Джордж V» — 4 ед. «Кинг Джордж V» (King George V) Порт 16.01.11/09.10.11/11.1912 «Центурион» (Centurion) Дев 16.01.11/18.11.11/05.1913 «Одейшес» (Audacious) Кмл 02.11/14.09.12/10.1913 «Аякс» (Ajax) Ск 27.02.11/21.03.12/03.1913 "Свифтшур" (Swiftsure) 07.04.11/19.05.12/08.1913 23 000/25700 т 182,1x27,1x8,7 м- ПТ-4, 18 ПК, 31000 л.с. ~ 21 уз. 2670 т уг.+800 т нефти. Бро¬ня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, барбеты до 254 мм, палубы до 100 мм. Эк. 782 чел. 10 — 343 мм/45, 16-102 мм/50, 4-47 мм; 3 ТА 533 мм, подв. Улучшенный вариант линкоров типа «Орион». Линкоры типа «Орион» — 4 ед. «Орион» (Orion) Порт 29.11.09/20.08.10/01.1912 «Конкерор» (Conqueror) Брдм 05.04.10/01.05.11/11.1912 «Монарх» (Monarch) Арм 01.04.10/30.03.11/03.1912 «Тандерер» (Thunderer) Тем 13.04.10/010.2.11/06.1912 "Триумф" (Triumph) 05.05.10/01.06.11/09.1912 22 200/25 870 т 177,1x27x8,7 м. ПТ-4, 18 ПК, 27 000 л.с. = 21 уз. 3300 т уг.+800 т нефти. Бро¬ня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы до 100 мм. Эк. 752 чел. 10-343 мм/45, 16-102 мм/50, 4—47 мм; 3 ТА 533 мм, подв. Первые британские «сверхдредноуты» с 13,5-дюймовыми орудиями ГК. Очень мощные для своего времени корабли, однако имели недо¬статочную остойчивость и слабую противотор¬педную защиту. Линкоры типа «Колоссус» — 2 ед.. «Колоссус» (Colossus) Ск 08.07.09/09.04.10/07.1911 «Геркулес» (Hercules) Плм 03.07.09/10.05.10/08.1911 20 225/23 050 т, 166,4x25,9x8,8 м. ПТ-4, 18 ПК, 25 000 л.с. = 21 уз. 2900 т уг.+800 т нефти. Броня: пояс, барбеты, башни и рубки до 280 мм, палуба до 100 мм. Эк. 755 чел. 10—305 мм/50, 16 - 102 мм/50, 4-57 мм, 3 ТА 533 мм подв. Улучшенный вариант линкора «Нептун». С началом войны «Колоссус» был флагманом 1-й эскадры линкоров Гранд Флита. Линкор «Нептун» — 1 ед. «Нептун» (Neptune) Порт 19.01.09/30.09.09/01.1911 19 680/22 720 т, 166,4x25,9x8,7 м. ПТ - 4, 18 ПК, 25 000 л.с. = 21 уз. 2710 т уг.+790 т нефти. Бро¬ня, пояс до 254 мм, башни и рубка до 280 мм, барбеты до 229 мм, палуба до 76 мм. Эк. 759 чел. 10 -305 мм/50, 16- 102 мм/50, 4- 47мм, 3 ТА 457 мм подв. Архитектура этого линкора — не совсем удачная попытка обеспечить максимальный бортовой залп при сохранении носового и кор¬мового залпов, равных первым дредноутам. Эта цель достигнута не была, так как при стрельбе на один борт пороховые газы вызы¬вали повреждения мостиков и надстроек. На испытаниях корабль показал хорошую ско¬рость—кратковременно 22,7 уз., а при 8-ча¬совом пробеге— 21,75 уз.. Л инкоры типа «Сент-Винсент» — 3 ед. «Сент-Винсент» (St. Vincent) Порт 30.12.07/10.09.08/05.1909 «Коллингвуд» (Collingwood) Дев 03.02.07/07.11.08/04.1910 «Вэнгард» (Vanguard) Вик 02.04.08/22.02.09/02.1910 19560/23030т, 163,4x25,6x8,5м.ПТ-4, 18ПК, 24500л.с. = 21 уз. 2800туг.+940т нефти. Бро¬ня: пояс до 254 мм, башни и рубка до 280мм, барбеты 229 мм, палуба до 76 мм. Эк. 718 чел. 10-305 мм/50, 20-102 мм/50, 4-47 мм, 3 ТА 457 мм подв. Прямые наследники «Дредноута», но во¬оруженные новыми 50-калиберными пушками ГК. Линкоры типа «Беллерофон» — 3 ед. «Беллерофон» (Bellerophon) Порт 03.12.06/27.07.07/02.1909 «Сьюперб» (Superb) Эле 06.02.07/07.11.07/05.1909 «Темерер» (Temeraire) Дев 01.01.07/24.08.07/05.1909 18 800/22 102 т, 160,3x25,2x8,3 м. ПТ-4, 18 ПК, 23000 л.с. = 20,75 уз. 2648 т уг.+842 т нефти. Броня: пояс до 254 мм,- башни и рубка до 280 мм, барбеты до 229 мм, палубы до 100 мм. Эк. 733 чел. 10-305 мм/45, 16-102 мм/50, 3-47 мм, 3 ТА 457 мм подв. Повторение «Дредноута» с незначительными изменениями. Линкор «Дредноут» — 1 ед. «Дредноут» (Dreadnought) Порт 02.10.05/10.02.06/12.1906 18110/21 845т, 160,6x25x9,4 м. ПТ-4, ТВ ПК, 23 000 л.с. = 21 уз. 2900 т уг.+1120 т нефти. Броня: пояс, барбеты, башни и рубка до 280 мм, палубы до 102 мм. Эк. 773 чел. 10 — 305 мм/ 45, 27 —76мм, 5 ТА 457 мм подв. Линкор, совершивший революцию в военном кораблестроении в начале века. Построен в ре¬кордно короткий срок и, несмотря на спешку, оказался весьма удачным кораблем, имя кото¬рого стало нарицательным для линкоров следу¬ющих поколений. Линейные крейсера Линейные крейсера типа «Корейджес» — 2 ед. «Корейджес» (Courageous) Фф 25.01.15/04.03.16/09.1916 «Глориес» (Glorious) ДжБр 25.01.15/08.01.16/08.1916 27947/32727 т, 242x27,4x7,8 м. ПТ— 4, 42 ПК. 112 000 л.с. =30 уз. 4243 т нефти. Броня: пояс до 152 мм, башни до 280 мм, барбеты до 178 мм, рубка 254 мм, палу¬ба до 75 мм. Эк. 967 чел. 6 — 381 мм/42, 17- 102 мм/44, 2-76ммзен., 4 - 47 мм, 2 ТА 533 мм подв. «Отец» «Дредноута» — адмирал Фишер, заняв в 1914 г. пост первого морского лорда, настоял на строительстве 30-узловых кораблей, вооруженных 15-дюймовой артиллерией. Цена за эти требования — очень слабое бронирование, хотя и слегка скрашенное удачной конструкцией противоминной за¬щиты. Линейный крейсер «Ринаун» — 1 ед. Ринаун ДжБр 20.6.12/15.12.13/10.1914 искл. 1932 28 430/35 710 т, 214,6x27,6x8,7 м. ПТ - 4, 39 ПК, 108 000 л.с. = 29 уз. 2450/3320 т. уг,+2450/3480 т нефти. Броня: пояс, барбеты и башни до 229 мм, рубка 254 мм, палуба до 76 мм. Эк. 1121 чел. 8-343мм/45, 12-152 мм/45, 2 - 76 мм зен., 4-47 мм, 4 ТА 533 мм подв. Проект типа «Лайон», но был основатель¬но переработан: увеличена ширина, установле¬на гораздо более мощная энергетическая уста¬новка, улучшено бронирование. В итоге полу¬чился очень мощный и быстроходный корабль, хотя и сохранивший главный недостаток своих предшественников — слабую защиту. Линейные крейсера типа «Лайон» - 4 ед. «Лайон» (Lion) Дев 29.09.09/06.08.10/05.1912 «Принцесс Ройял» (Princess Royal) Вик 02.05.10/24.04.11/11.1912 «Куин Мэри» (Queen Магу) Плм 06.03.11/20.03.12/08.1913 «Тайгер» (Tiger) ДжБр15.05.11/17.06.12/11.1913 26 270/29 680 т, 213,4x27x8,4 м, ПТ - 4, 42 ПК. 70000 л.с. = 27 уз. 3500 т уг.+1135 т нефти. Броня: пояс, барбеты и башни до 229 мм, рубка 254 мм, палуба до 65 мм. Эк. 997 чел. 8 — 343 мм/45, 16-102 мм/50, 4-47 мм, 2 ТА 533 мм подв. Первые линейные крейсера с 13,5-дюймовой артиллерией. Характерная черта проекта — дисбаланс между наступательной мощью ко¬рабля и его слабой защитой. Третий линей¬ный крейсер — «Куин Мэри» — отличался еще большим водоизмещением (26 770/31 650 т), мощностью (75 000 л.с.) и скоростью (27,5 уз.). Линейные крейсера типа «Индефатигебл» — 3 ед. «Индефатигебл» (Indefatigable) Дев 23.02.09/28.10.09/04.1911 «Астрейлиа» (Australia) ДжБр 23.06.10/25.10.11/06.1913 «Нью Зиленд» (New Zealand) Фф 20.06.10/01.07.11/11.1912 18470/22080 т, 179,8x24,4x8,1 м. ПТ-4, 32 ПК. 44 000 л.с. = 25 уз. 3170 гут.+840 т нефти. Броня: пояс до 152 мм, башни и барбеты до 178 мм, рубка 254 мм, палуба до 65 мм. Эк. 800 чел. 8-805 мм/45, 16-102 мм/50, 4-47 мм, 3 ТА 457 мм подв. Несколько увеличенный и усовершенствован¬ный вариант линейных крейсеров типа «Инвин¬сибл». «Острейлиа» и «Нью Зиленд» строились на деньги британских доминионов Австралии и Новой Зеландии. В целом оказались малоудач¬ными вследствие слабой броневой защиты Линейные крейсера типа «Инвинсибл» — 3 ед. «Инвинсибл» (Invincible) Эле 02.04.06/13.04.07/03.1909 «Инфлексибл» (Inflexible) Клб 05.02.06/26.06.07/10.1908 «Индомитебл» (Indomitable) Фф 01.03.06/16.03.07/06.1908 17 373/20 078 т, 172,8x22,1x8 м. ПТ-4, 31 ПК, 41 000 л.с. = 25,5 уз. 3085 т уг,+710 т нефти. Броня: пояс до 152 мм, башни и барбеты до 178 мм, рубка 254 мм, палуба до 65 мм. Эк. 784-чел. 8 - 305 мм/45, 16 - 102 мм/45,5 ТА 457 мм подв. Первые в мире линейные крейсера. Произ¬вели огромное впечатление на военно-морских специалистов всех стран, однако их проект представлял собой явный диссонанс между мощным «линкорным» вооружением и очень слабой защитой.

Vova713: А куда делся 7-ми башенный Эйджикорт. Этот тот который в начале ???? обозначен?

CheshireCat: Vova713 как куда делся? - в начале же прописано - фактически участвовал в операциях англского флота, после капитуляции Турции вошел в состав РН

Vova713: Предлагаю назвать его "Хоув"

yuu2: CheshireCat пишет: Линейные крейсера типа «Корейджес» — 2 ед Вот эти - нужно капитально перелицевать в нормальные ЛКр. Ведь реальные "Глориоусы" создавались ради вполне определённой флотской операции на балтийском мелководье. В условиях русско-германского союза такая операция равносильна самоубийству. Так что вместо (за их деньги) этих нужно полноценные линейные крейсера ставить. По мощности турбин - как раз в "Ринауны" и метят. Vova713 пишет: А куда делся 7-ми башенный Эйджикорт. В самом деле - куда? Исходно "Рио-де-Жанейро" ставился по бразильскому заказу и вееесьма отличался от британских современников. Так что замазывать его в один и тот же класс с британцами некорректно.

CheshireCat: yuu2 пишет: Вот эти - нужно капитально перелицевать в нормальные ЛКр. Ведь реальные "Глориоусы" создавались ради вполне определённой флотской операции на балтийском мелководье. В условиях русско-германского союза такая операция равносильна самоубийству. Так что вместо (за их деньги) этих нужно полноценные линейные крейсера ставить. По мощности турбин - как раз в "Ринауны" и метят. затупил я....не поправил реал... а так это вполне себе бронированные товарищи... бронирование по типу ринауна, но с 6-381 мм. ГК yuu2 пишет: В самом деле - куда? Исходно "Рио-де-Жанейро" ставился по бразильскому заказу и вееесьма отличался от британских современников. Так что замазывать его в один и тот же класс с британцами некорректно. еще раз - в начале 1915 г. передан Турции, действовал в составе Средиземноморской союзной эскадры, после капитуляции Турции включен в состав РН По концепции увеличения флота претензии есть?

Dampir: CheshireCat пишет: По концепции увеличения флота претензии есть? Как с Худом - собираетесь вводить - нет? В принципе могли успеть

CheshireCat: Dampir пишет: Как с Худом - собираетесь вводить - нет? В принципе могли успеть нет - не успеют... слишком велико строительное напряжение

cobra: ПРочел... Отвечаю на ходу... SL Измаил отнють не тонкошкур, фактически это более быстроходная версия Императора (скорость вопрос дискутабельный), с 12" главным поясом во как.. Предполагается так... Юи2 По вашим предложения относительно Мономаха.... В общем согласен... Отменям, закладка в 11-м, спущен на воду в 14-м, введен в строй к осени 1915 года....... Заход в Германию вопрос более политический.... Как это ясно из текста, ну а потом Черксов В.Н. командир Донского мог и рискнуть проскочив отсутсвии войны через Ла-манш и Дувр и выскочив в Атлантику....... На что требуется не много времени собственно... Теперь по поводу электродвижения?! То есть для 12 узлового хода достаточно иметь 7200 л.с. мощности электромоторов??? Или как?? Что показывают расчеты, можети я не правильно понял? ПО Панамскому каналу, я думал он уже в строю....... ПО Туркам трэба разбирацца.... Вот что писано в статье по ИМператрицам , моей..... А что касается турецких дредноутов, то в июне 1911 г. было действительно официально объявлено, что Турция заключила контракты в британскими компаниями "Армстронг" и "Виккерс" на постройку двух линкоров самого современного типа - "Решад-и Хамисс" и "Махмуд Решад V". Оба корабля в качестве главного вооружения должны были нести по 10 13,5" орудий и попадали, таким образом, в разряд сверхдредноутов (эти сведения, неофициально поступившие в Россию уже в апреле 1911 г., внесли изрядную долю нервозности в дискуссии МГШ и ГУК при установлении состава и калибра главного вооружения второй серии черноморских линкоров). Разработка их, осуществлявшаяся первоначально под руководством главного конструктора "Виккерс" Дж. Оуэнса-Тэрстона, на стадии детализации рабочего проекта претерпела также влияние компаний "Армстронг" и "Джон Браун". Выбор основных характеристик был представлен на усмотрение контрагента, но краеугольным требованием заказчика оставалось желание получить линкор, "не уступающий никакому из уже существующих британских"." По сей день не совсем яс но, под какие гарантии заключались оба контракта, и, поскольку несостоятельность турецкого казначейства была хорошо известна всей Европе, английские фирмы не торопились с закладкой кораблей пока не произошло какое то событие которое кардинально изменило ситуацию - оба линкора были начаты постройкой только в декабре 1911 года. Стоит отметить что по крайней мере в Турецких архивах попавших в руки Русских весной 1914 года и в послевоенное врея ответы были не обнаружены. Напрашивался вывод, который и сделали специалист МГШ, что английское правительство дало гарантии своим фирмам. Тем не менее работы шли достаточно неторопливо. Работы оживились весной 12 года и с этого момента пошли полным ходом оба корабля были спущены на воду соответственно в мае и августе 1913 года после чего достаточно ритмично достраивались и были сданы заказчику в декабре 1913 года и пришли в Стамбул в разгар боев на Чатылджинских позициях в феврале 1914 года. Это треббует корректировки........

Krom Kruah: cobra пишет: Теперь по поводу электродвижения?! То есть для 12 узлового хода достаточно иметь 7200 л.с. мощности электромоторов??? Или как?? Посчитаю в близких дней...

sl: cobra хм... Измаил больше Императора, быстрее (вот тут таки вопрос 27 узлов..) лучше вооружен, практически так же забронирован.. И почему он линейный крейсер? по тактическому назначению? а зачем такие окололинейные корабли РИФ вообще. "дальняя тактическая разведка боем главных сил неприятеля, поддержка флангов колонны своих линкоров в бою и оказание давления на фланги боевой линии противника, отсечение от эскадры противника уже ослабленных в линейном бою тяжелых единиц и их последующее уничтожение, а также преследование его расстроенных боевых порядков" - это не аргумент, для того, чтобы вместо третьей бригады линейных кораблей строить на Балтике бригаду линейных крейсеров. соотношение 1\2 - слишком жЫрно для кораблей, которые нежелательно ставить в линию. "отсечение и оказание давления" - хорошо, только не тогда когда ваша линия значительно короче линии противника) лучше дотянуть до 24-25 узлов, добавить брони, как в оконечностях, так и башни\пояс\палуба - вуаля сверхдредноут вульгарис :) или ряв мимо прошла и что такое 12" в слабобронированую оконечность корабля линии уже забыли?

cobra: вообще то он фактически быстроходный линкор, причем сбалансированный, я тока иначал их расписывать......

sl: cobra хм.. тогда следует предупредить коллег о том, что не стоит дезинформировать общественность... это я в свете окончания предыдущей темы.. а именно - Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,8" / 300 mm 459,32 ft / 140,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 173,88 ft / 53,00 m Unarmoured ends Upper: 3,94" / 100 mm 459,32 ft / 140,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 97% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

cobra: о блин а я что дезинформировал????

Vova713: sl пишет: И почему он линейный крейсер? Так и Дерфлингер и Макензен тоже тогда не линейные крейсера...

yuu2: CheshireCat пишет: Исходно "Рио-де-Жанейро" ставился по бразильскому заказу и вееесьма отличался от британских современников. Так что замазывать его в один и тот же класс с британцами некорректно.///еще раз - в начале 1915 г. передан Турции Переформулирую: куда делась неповторимая семибашенность бразильского заказа? Почему он вдруг оказался замешан в ряды "типовых" британцев?

sl: cobra Vova713 вы уж определитесь, кто из вас Измаилов считает.. да? и если у них меньше скорость и толще пояс - не называете их линейными крейсерами.. а если они такие, как были приведены - не говорите что это линкор и он сбалансированный :) Vova713 так вот и смотрите мой пост для ув. Cobrа - на тему - нахрена 4 таких горшка на Балтике? при имеющихся 8 линкорах, 4 из которых уже фактически "2 ранга"... cobra есть предложение, дабы не рушить ваши концепции - Измаилов сделать нормальными сверхдредноутами, а после них запланировать уже лин. крейсера.. 30+ узлов, 3х2х16.. итп.. 1 к 3 - уже нормально.. ну и что, что они "не успеют".. будут корпуса под авианосцы...

CheshireCat: yuu2 пишет: Переформулирую: куда делась неповторимая семибашенность бразильского заказа? Почему он вдруг оказался замешан в ряды "типовых" британцев? никуда не делась...так и осталась, а что насчет "типовых" британцев - не понял вопроса в реале вполне себе в 4-й эскадре был и в Ютланде участвовал...

Vova713: sl пишет: и если у них меньше скорость и толще пояс - не называете их линейными крейсерами.. Скорость у них 27 узлов.. Что конкретно Вас не устраивает в предложенном проекте Измаила, помимо незабронированных оконечностей? Это я исправлю..

yuu2: CheshireCat пишет: никуда не делась...так и осталась, а что насчет "типовых" британцев - не понял вопроса в реале вполне себе в 4-й эскадре был и в Ютланде участвовал Я не о том, что "учавствовал", а о том, что в Вашем списке он значится как серийный (и далеко не 12"вый) британец.

CheshireCat: Все понял в чем путаница - Эджинкорт здесь - это серийный 6-й Куин А как турка назвать не знаю .. они отдельно выненсены... про них вот: ...В начале войны ГФ имел в своем составе 26 ЛК. До конца года в строй вошли Эрин и ????. которые были переданы Турции, но фактически участвовали в операциях английского флота на Средиземном море...

Vova713: так вот я его и предлагал назвать "Хоув"

yuu2: CheshireCat пишет: Все понял в чем путаница - Эджинкорт здесь - это серийный 6-й Куин А "Рио" тогда где?

sl: Vova713 вы предыдущий мой пост внимательно прочитали? ок.. добронируем слегка - получим реальный Маккензен в 31\35кТ. и всё равно - в линию не того.. бронепалуба одна, оконечности тонковаты.. и 27 узлов уже не будет.. не будет, потому, что "не немцы" и потому, что "на 3 года раньше". да и зачем он нужен, даже с 27 узлами? кого гонять? равноскоростных Лайонов? или иблов, которые "неуловимые Джо" - в смысле даром никому не нужны... ещё раз... Зачем на Балтике 4 лин.крейсера, с учетом того, что за счёт них можно увеличить "линию" в 1.5 раза? не говоря уж о том, что построенные вместо них сверхдредноуты усилят её качественно. хотите линейный крейсер - рисуйте 30 узловой корапь, 14 года закладки.. и радуйтесь ему.. обратите внимание на это - cobra пишет: вообще то он фактически быстроходный линкор, причем сбалансированный, я тока иначал их расписывать...... быстроходный сбалансированный линкор с 14" не будет иметь 300мм пояс.. и одну 75мм палубу.. ну никак не будет... смотрите "английское правило", смотрите как относились к нему немцы, как и почему бронировали свои линкоры, начиная с Кайзеров...

Vova713: sl Именно гонять Лайонов.. И откуда такая уверенность что не будет 27 узлов? Оптимизируют обводы вот и получат русский Макензен на 3 года раньше с требуемой скоростью... sl пишет: быстроходный сбалансированный линкор с 14" не будет иметь 300мм пояс.. и одну 75мм палубу.. ну никак не будет... Можно обоснование? Или выдайте ТЗ на необходимый по Вашему мнению ЛК(ЛКр)?

CheshireCat: yuu2 пишет: А "Рио" тогда где? еще раз повторяю - передан Турции (перименован в «Султан Осман I») , участвовал в боях на СМ, после капитуляции Турции конфискован и получил имя "Хоув"...

sl: Vova713 и ради "гонять лайонов" мы не пользуемся возможностью значительно усилить линию. мощный аргументищще.. Vova713 пишет: И откуда такая уверенность что не будет 27 узлов? Оптимизируют обводы вот и получат русский Макензен на 3 года раньше с требуемой скоростью... низкая весовая культура русского кораблестроения пропадает бесследно.. более того.. качество проектирования и постройки превышает и британский и германский уровень 12 года.. да? а уж "оптимизируют обводы" - это из разряда старого анекдота про бомбу.. "у нас же столько ученых-физиков - пусть сделают"... да? Vova713 пишет: Можно обоснование? простите.. может азбуку вам тоже надо обьяснять? влепят 40% как на Кайзерах.. хотя.. с учетом водоизмещения.. таки поменьше будет... роль тяжелого бронебойного снаряда в жвч - очень хорошо усвоена, равно как и роль пары фугасов в слабобронированые оконечности.. или вы тоже думаете что реальным Измаилам делали 237мм пояс не по тому, что не могли толще катать в товарных количествах... да и г-н Крылов в этой реальности емнип не в фаворе.. в общем не буду я с вами спорить... оно мне не надо... :) а если действительно хотите размяцца по линейным крейсерам.. попробуйте с вашим бронированием (слегка поправив оконечности и палубу), посчитать 30(+) узлов. 3х2х14(15), нефтяное отопление, и.. год 14-15 закладки... всё остальное - на выбор... кстати, при выборе размерений - не опирайтесь на немцев.. у них свои грабли были..

Vova713: sl пишет: а уж "оптимизируют обводы" - это из разряда старого анекдота про бомбу.. "у нас же столько ученых-физиков - пусть сделают"... да? Так Юркевич же для Измаила реала корпус разработал таки.. Реальным Измаилам делали такой пояс из-за концепции "коробчатой" защиты.. В МЦМ-7 таковой нет. Поэтому у нас просто толстый пояс + скосы..

Vova713: sl пишет: у них свои грабли были.. Какие?

sl: Vova713 пишет: Реальным Измаилам делали такой пояс из-за концепции "коробчатой" защиты не только :) Вспомните как броню к "СС" катали.. и схема его откуда вылезла.. ситуация была ровно такая.. ничего не изменилось за 25 лет.. не смотря на "до основанья, а затем.." :) Vova713 пишет: Какие? Шлюзы Кильского Канала, масса баз с мелкими фарватерами.... Максимальная унификация корпусов и механизмов, начиная с Кёнигов... а по бронированию.. до пмв и немцы и бриты считали те же 40-60 каб. основными боевыми дистанциями.. вот и вылез 350мм на Кёнигах от британских 13.5"..

sl: Vova713 пишет: Так Юркевич же для Измаила реала корпус разработал таки.. Так Юркевича и Хлытчева куда для этого послали ? :) корпус он разработал... модельку они в Бремерсхафене по басейну гоняли :)

yuu2: CheshireCat пишет: еще раз повторяю - передан Турции (перименован в «Султан Осман I») Т.е. помимо двух заказанных Турцией ещё один просто "подарили"??? Или же "передан вместо" одного из заказанных? Из разряда - пытались бразильцам впихнуть "что нам не гоже" - не получилось по причине начала войны, впихнули туркам - одного "почти боеготового" вместо двух всё ещё на стапелях???



полная версия страницы