Форум » Альтернативная история » Модели SpringSharp » Ответить

Модели SpringSharp

Уралец: Предлагаю делиться в этой ветке форума мнениями и оценками SpringSharp, а также подготовленными файлами-моделями кораблей.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

Уралец: Лунев Роман пишет: Т.е. это вес боеприпасов или оборудования погребов? Это вес оборудования погребов + вес боеприпасов. Убедиться в этом просто - при неизменности конструкции попробуйте поменять количество снарядов боезапаса и Вы увидите, как меняется параметр Magazine

странник: Про pring Sharp - денижки там приводятся по какому курсу - современные или на начало века. А то БКР стоящий как ЛКР "Хууд" как-то странно...

Уралец: странник пишет: Про pring Sharp - денижки там приводятся по какому курсу - современные или на начало века. А то БКР стоящий как ЛКР "Хууд" как-то странно... Цена кораблей там вообще не поддается уразумению. Я несколько раз сравнивал с реалом (по эпохе РЯВ-ПМВ) и понял, что алгоритм рассчета ничего с реалом общего не имеет. Для чего могут пригодиться "денежки" Шарпа - для относительных сравнений. Т.е. можно посчитать в % различие стоимости проекта при добавлении всяких наворотов (башен, новых орудий, увеличения водоизмещения, более мощной КМУ). Только и всего. А цену абсолютную придется прикидывать по реальным прототипам эпохи (с учетом различной затратности судостроения в различных странах).


странник: Уралец пишет: что алгоритм рассчета ничего с реалом общего не имеет Большое спасибо за уточнения, а то я сначала не врыбился.

von Echenbach: Уважаемые, напомните пожалуйста ссылку на SpringSharp (где скачать) - моя погибла...

Заинька: von Echenbach пишет: SpringSharpточка ком. Вроде так

41-й мученик: Пытаясь разобраться со SpringSharp-ом я быстро понял, что это (быстро) невозможно. Может быть, кто-нибудь из понимающих объяснит мне, на сколько критическими являются следующие пункты: 1) Main "Belt covers 100% of normal length", и в то-же время "Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces". Это сообщение показывает недостаточную высоту главного пояса (2.5 м)? 2) "Survivability: 5 x 305 mm shells or 1,0 torpedoes" Это указывает на предел прочности конструкции, на затопления, на общий объём накапливаемых повреждений? Что означают столь низкие значения для сравнительно большого корабля - серьёзную ошибку в дизайне? Если так, то каким образом можно повысить живучесть, не переписывая всего с нуля? 3) "Steadiness - As gun platform (Average = 50 %)" Что в данном случае предполагается "средним"? 4) "Ship tends to be wet forward" Это "Парижская Коммуна" в Бискайском заливе, или только носовая пушка у "Пересвета"? При этом SpringSharp тут-же отмечает, что "Good seaboat, rides out heavy weather easily"... 5) "Displacement factor (Displacement / loading)" Какое значение этого параметра предпочтительнее, высокое или низкое? И, под конец, не совсем связаное со SpringSharp-ом как таковым - на сколько реальна постройка паровых машин в 6 тыс. л.с. в "крейсерском" исполнении в России 1895 года? Зарвнее благодарен.

Krom Kruah: 41-й мученик пишет: Что в данном случае предполагается "средним"? Примерно приемлимом качестве оруд. платформы Лучше если больше 50%. 1) Main "Belt covers 100% of normal length", и в то-же время "Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces". Это сообщение показывает недостаточную высоту главного пояса (2.5 м)? 100% of normal length - это длина корпуса без оконечностями (Forecastle и Quarter deck). А "fully cover magazines and engineering spaces" - длина, необходимая для защите КМУ и погребов. При более "скомконой" компоновке возможно эта длина будет больше normal length (при особенно "супер-пуперского" корабля вполне можно получить, что требиемая длина для погребов и механизмов - больше длины корпуса вообще. Т.е. - шип невозможен...Что означают столь низкие значения для сравнительно большого корабля - серьёзную ошибку в дизайне? Да. "Displacement factor (Displacement / loading)" Какое значение этого параметра предпочтительнее, высокое или низкое? Сбаллансированное. "Ship tends to be wet forward" Это "Парижская Коммуна" в Бискайском заливе, или только носовая пушка у "Пересвета"? При этом SpringSharp тут-же отмечает, что "Good seaboat, rides out heavy weather easily"... Одно другому не мешает. Мокрый нос не непременно означает плохая мореходность...И, под конец, не совсем связаное со SpringSharp-ом как таковым - на сколько реальна постройка паровых машин в 6 тыс. л.с. в "крейсерском" исполнении в России 1895 года? Конечно. БРКР Россия. На изпытаниями - 15680 л.с. из 2 борт. машин. Плюс 2000 л.с. из всп. ПМ.

41-й мученик: Спасибо. Теперь становится понятнее, чего надо добиваться. Может ли так быть, что "Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces" является "продолжением" недостаточного объёма для размещения механизмов: более 120% (при желательных, как я понял, 100 или меньше)?

Заинька: У меня тут вопрос возник. Если я хочу соварудить пароход с булями и без внутренней ПРЗ (т.е. всё в булях.), то как это описать? Если шарпу прописать ПТП, то он посчитает, что полезный объём корпуса (прочного) уменьшился, а ведь такого не происходит (всё в булях). Сорри за корявое описание, надеюсь оно понятное тем не менее. Заложить толщину ПТП в толщине булей, а ПТП не прописывать? С уважением.

Krom Kruah: Заинька пишет: У меня тут вопрос возник. Если я хочу соварудить пароход с булями и без внутренней ПРЗ (т.е. всё в булях.), то как это описать? Пользовать надо самой последней версии Шарпа. Там (уже) можно задавать и типа булей...

Заинька: Спасибо!

41-й мученик: Дамы и господа, я сдаюсь. Существует ли более новая версия предка SpringSharp'а - SpringStyle? Или другая программа аналогичного предназначения, не требующая наличия .NET framework'а? Или, в конце концов, исходный текст самого SpringSharp'а (SpringStyle с исходниками, датируемый 20 мая 2001-го года, у меня есть)? Буду рад любой помощи.

Заинька: 41-й мученик пишет: не требующая наличия .NET framework'а? На виндовс хр оно ЕМНИП становится без всяких там ворков. А бета версии 3го шарпа ищутся на сайте, соответственно, они веселее:)

Заинька: Кстати, не могу понять, как оно считает торпеды..........в последней бете

Krom Kruah: Заинька пишет: Кстати, не могу понять, как оно считает торпеды..........в последней бете Нормальнее считает. По количестве и виде ТА (и брой труб в кажд. апарате. Надо задать калибра, количества торпед и длиной торпеды. И Шарп считает веса (и его отражении на остойчивости, объемов, площадей и т.д.).

Odzava: А вот что получилась у меня когда попытался моделировать крейсер "Надежда". Насколько реально выглядет его полное водоизмещение (для стандартное взял то что пишетса в справочниках)? Поделитесь впечатления, очень прошу. Особенно Кром Круаху Nadezhda, France Aviso-Torpilleur laid down 1897 Displacement: 641 t light; 661 t standard; 717 t normal; 762 t full load Dimensions: Length overall / water x beam x draught 212,20 ft / 205,05 ft x 30,84 ft x 7,22 ft (normal load) 64,68 m / 62,50 m x 9,40 m x 2,20 m Armament: 2 - 3,94" / 100 mm guns in single mounts, 30,51lbs / 13,84kg shells, 1897 Model Breech loading guns in deck mounts on centreline ends, evenly spread 2 guns in hull casemates - Limited use in all but light seas 2 - 2,56" / 65,0 mm guns in single mounts, 8,38lbs / 3,80kg shells, 1897 Model Breech loading guns in deck mounts on side, all amidships, all raised mounts - superfiring 2 - 1,85" / 47,0 mm guns in single mounts, 3,17lbs / 1,44kg shells, 1897 Model Breech loading guns in deck mounts on side, evenly spread, all raised mounts Weight of broadside 84 lbs / 38 kg Shells per gun, main battery: 100 2 - 15,0" / 381 mm above water torpedoes Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,57" / 40 mm - - Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 3 152 ihp / 2 351 Kw = 18,60 kts Range 1 700nm at 10,20 kts (Bunkerage = 102 tons) Complement: 69 - 90 Cost: ?0,082 million / $0,326 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 11 tons, 1,5 % Armour: 7 tons, 0,9 % - Belts: 0 tons, 0,0 % - Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0 % - Armament: 7 tons, 0,9 % - Armour Deck: 0 tons, 0,0 % - Conning Tower: 0 tons, 0,0 % Machinery: 359 tons, 50,1 % Hull, fittings & equipment: 265 tons, 36,9 % Fuel, ammunition & stores: 76 tons, 10,6 % Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0 % Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 401 lbs / 182 Kg = 13,2 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,45 Metacentric height 1,6 ft / 0,5 m Roll period: 10,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 96 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,10 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,93 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck Block coefficient: 0,550 Length to Beam Ratio: 6,65 : 1 'Natural speed' for length: 14,32 kts Power going to wave formation at top speed: 60 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): -33,00 degrees Stern overhang: 7,15 ft / 2,18 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 16,57 ft / 5,05 m - Forecastle (20 %): 14,73 ft / 4,49 m (12,30 ft / 3,75 m aft of break) - Mid (50 %): 12,30 ft / 3,75 m - Quarterdeck (15 %): 15,45 ft / 4,71 m (12,30 ft / 3,75 m before break) - Stern: 15,58 ft / 4,75 m - Average freeboard: 13,42 ft / 4,09 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 172,8 % - Above water (accommodation/working, high = better): 133,2 % Waterplane Area: 4 413 Square feet or 410 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 58 % Structure weight / hull surface area: 34 lbs/sq ft or 165 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,73 - Longitudinal: 4,50 - Overall: 0,88 Caution: Hull subject to strain in open-sea Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Krom Kruah: В общем - вполне прилично. Однако вес КМУ в 50% - сл. много. Знать бы сколько весила или хоть типа котлов. Хорошый пример, что только по Шарпе конструянчить можно только совсем-уж прикидочно. Макс. т. ск. - для первой итерации... Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 172,8 % и соответственно Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Здесь "не верю" - прямо как у эсминца "Новика" получается, но так вышло из-за неизвестности (и соответно некоректности) массо-габбаритных характеристик КМУ... Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, В 1897-м чтобы найти для авизо паровой машине одиночного расширения - надо украсть из музея! (кстати частично оттуда и нереальный вес КМУ и сл. большой объем). Полагаю (по аналогии с др. кораблей того периода) надо ставить КМУ обр. ок. 1905 г. (по Шарпе конечно) и непременно "Complex reciprocating". P.S. Если не ошибаюсь - "Надежда" что-то вроде (и на основе проекта) французкой "Касабьянки". Кстати "француженка" неск. крупнее и быстрее - 21 уз. При том несла до 20 мм бронепалубы и скоса (или возможно - борта): 925/960 т, 81,9x8,23x3,4 м. ПМ - 2, 8 ПК, 5000 л.с.=21 уз. 115 туг. Броня: борт и палуба до 20 мм, рубка 40 мм. Эк. 140 чел. 1 — 100 мм/45, 3-65 мм, 7-47 мм. Интересно была ли 20 мм бронепалуба у Надежды? У меня есть чертежей Касабьянки. Если у Вас есть хорошые чертежи "Надежды" - можно сопоставить...

Krom Kruah: Odzava пишет: для стандартное взял то что пишетса в справочниках Скорее для "нормального"? "Стандартное" вообще выдумка Вашингтонских ограничений...

Odzava: Krom Kruah пишет: В 1897-м чтобы найти для авизо паровой машине одиночного расширения - надо украсть из музея! (кстати частично оттуда и нереальный вес КМУ и сл. большой объем). Полагаю (по аналогии с др. кораблей того периода) надо ставить КМУ обр. ок. 1905 г. (по Шарпе конечно) и непременно "Complex reciprocating". P.S. Если не ошибаюсь - "Надежда" что-то вроде (и на основе проекта) французкой "Касабьянки". Кстати "француженка" неск. крупнее и быстрее - 21 уз. При том несла до 20 мм бронепалубы и скоса (или возможно - борта): 925/960 т, 81,9x8,23x3,4 м. ПМ - 2, 8 ПК, 5000 л.с.=21 уз. 115 туг. Броня: борт и палуба до 20 мм, рубка 40 мм. Эк. 140 чел. 1 — 100 мм/45, 3-65 мм, 7-47 мм. Интересно была ли 20 мм бронепалуба у Надежды? У меня есть чертежей Касабьянки. Если у Вас есть хорошые чертежи "Надежды" - можно сопоставить... У меня тоже чертежи "казабланки" имютса. Кажетса в одной копилке и рылись :) Чертежи "Надеждой" у меня хреновые. Где-то есть корпус 3Д на программе Hull design, моку отправить. По поводу бронирования ничего не имею как информацию. Думою что бронированны были только щиты 100 мм орудий, возможно и боевая рубка. Музей в Варне предлагает продаст чертежи, но на мое писмо не ответили. Когда будет дело в Варне тогда и попробую лично поговорить в музее. Для КМУ, пользовал по аналогии с то что стояла на авизо типа "Казабланки", хотя она была побольше той что на "Надежде". Типы котлов тоже точно не знаю. Хотя можем предположить по аналогии с другихкораблей построенны на той же верфи. Krom Kruah пишет: Скорее для "нормального" Конечно, привыкли с то "стандартное".

41-й мученик: Простите, что опять поднимаю эту тему. Но по немногочисленым ответам я понял, что альтернативы SpringSharp'у не существует. Если это так, то, может быть, среди присутствующих найдутся желающие эту альтернативу создать?

Ulmo: 41-й мученик Все упирается в формулы и время, и когда-нибудь я переделаю свой экселевский калькулятор в програмную форму. Только сразу предупреждаю, я его делаю в первую очередь не для 100% соответсвия реальности, что похоже в принципе не возможно, а для правдоподобного моделирования в играх.

41-й мученик: Ulmo Именно то, что нужно! Приближённое моделирование на уровне возможно-невозможно для настольной игры-бумагомарания. И если для реализации Вам потребуется программист с умеренным количеством свободного времени - я к Вашим услугам!

Заинька: Вопрос лю.бителям данной игрушки. Кто-нить пытался торпедный катер сделать? Или сверхмалую канлодку. У я пока сущая ерунда получается:(

yuu2: Заинька пишет: У я пока сущая ерунда получается:( Известный принцип: trash-in - trash-out . Т.е. заложили неадекватные данные по двигателям, прочности корпуса, рабочим объёмам - получили торпедный катер в 300 тонн. Т.е. нормальный миноносец.

Заинька: В 25тоннах получилось. Но ерунда:))

Krom Kruah: Черт знает. У меня более- менее верно начало получаться только для КРЛ и крупнее. При том - всенепременно с вводе макс,. достоверных данных по весу компонентов/агрегатов, длина пояса - по чертеже, а не как Шарпу хочется и т.д. Для меньших зверей - не знаю...

Заинька: Krom Kruah пишет: длина пояса Я открыла как бороться со спрингшарповским враньём относительно объёма, занимаемого требухой Нужно делать пояс от штевня до штевня Правда подлые Французы в своё время так делали. Что создаёт криптоверсию наличия у шарпа предков, а у Французов механических компутеров

Заинька: Любопытный удался ЭБр 2го ранга. По задумке - колониальный, некая альтернатива разным там ренавнам и канопусам. 1895шарповский год Тигр, светлая империя мореходный монитор laid down 1895 Displacement: 7 783 t light; 8 165 t standard; 8 498 t normal; 8 765 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (310,00 ft / 298,00 ft) x 50,00 ft (Bulges 65,00 ft) x (22,00 / 22,78 ft) (94,49 m / 90,83 m) x 15,24 m (Bulges 19,81 m) x (6,71 / 6,94 m) Armament: 2 - 12,00" / 305 mm 45,0 cal guns - 1 000,00lbs / 453,59kg shells, 80 per gun Breech loading guns in turret on barbette mount, 1894 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck centre 12 - 6,00" / 152 mm 45,0 cal guns - 120,00lbs / 54,43kg shells, 100 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1894 Model 12 x Single mounts on sides amidships 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 6,00" / 152 mm 45,0 cal guns - 120,00lbs / 54,43kg shells, 100 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1894 Model 4 x Single mounts on sides amidships 12 - 2,50" / 63,5 mm 45,0 cal guns - 10,00lbs / 4,54kg shells, 200 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1895 Model 12 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 4 040 lbs / 1 833 kg 6 - 16,0" / 406 mm, 18,00 ft / 5,49 m torpedoes - 0,438 t each, 2,625 t total In 3 sets of below water reloads Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 15,0" / 381 mm 180,00 ft / 54,86 m 8,00 ft / 2,44 m Ends: 6,00" / 152 mm 118,00 ft / 35,97 m 8,00 ft / 2,44 m Upper: 5,50" / 140 mm 150,00 ft / 45,72 m 8,00 ft / 2,44 m Main Belt covers 93% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 8,00" / 203 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 5,50" / 140 mm 2,00" / 51 mm 1,00" / 25 mm 3rd: 5,50" / 140 mm 5,00" / 127 mm 3,00" / 76 mm 4th: 1,00" / 25 mm 0,50" / 13 mm 0,50" / 13 mm - Armoured deck - multiple decks: 3,00" / 76 mm For and Aft decks Forecastle: 2,00" / 51 mm Quarter deck: 2,00" / 51 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 9 526 ihp / 7 107 Kw = 17,00 kts Range 3 300nm at 8,50 kts Bunker at max displacement = 600 tons (100% coal) Complement: 442 - 575 Cost: £0,769 million / $3,076 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 749 tons, 8,8% - Guns: 746 tons, 8,8% - Torpedoes: 3 tons, 0,0% Armour: 3 055 tons, 35,9% - Belts: 1 508 tons, 17,7% - Armament: 820 tons, 9,6% - Armour Deck: 637 tons, 7,5% - Conning Tower: 90 tons, 1,1% Machinery: 1 615 tons, 19,0% Hull, fittings & equipment: 2 365 tons, 27,8% Fuel, ammunition & stores: 715 tons, 8,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 9 558 lbs / 4 335 Kg = 11,1 x 12,0 " / 305 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,30 Metacentric height 2,8 ft / 0,9 m Roll period: 16,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,85 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,698 / 0,695 Length to Beam Ratio: 4,58 : 1 'Natural speed' for length: 17,26 kts Power going to wave formation at top speed: 57 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): -20,00 degrees Stern overhang: -10,00 ft / -3,05 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 10,00%, 23,00 ft / 7,01 m, 22,00 ft / 6,71 m - Forward deck: 40,00%, 22,00 ft / 6,71 m, 19,00 ft / 5,79 m - Aft deck: 35,00%, 19,00 ft / 5,79 m, 20,00 ft / 6,10 m - Quarter deck: 15,00%, 20,00 ft / 6,10 m, 21,00 ft / 6,40 m - Average freeboard: 20,34 ft / 6,20 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 102,9% Waterplane Area: 11 921 Square feet or 1 108 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 96% Structure weight / hull surface area: 122 lbs/sq ft or 594 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,83 - Longitudinal: 5,30 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is adequate Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Графоманю вот;)

von Echenbach: Похож на увеличенный и улучшенный Гангут. Представляется недостаточным количество 12" и избыточным число 6".

Заинька: von Echenbach Не знаю-не знаю. Для нормального водоизмещения 8.5кТ пара 12" (при том для своего времени очченно мощных) - это более чем, а 6" планировалось 8 шт (4 в башнях и 4 в казематах), но полезло 16......скорее всего сон разума. Ещё шарп опять с ЭУ намудрил, я сразу не посмотрела, дальность для монитора нормальная, а вот запас угля, такую дальность обеспечивающий - вызыват у я сомнения.

von Echenbach: Заинька пишет: 6" планировалось 8 шт Тогда Гангут 1 становится приличным ББО. Только в 1895 12"/45 - смогли бы выпускать? Хотя - франки длинные пушки делали давно.

Заинька: von Echenbach пишет: Хотя - франки длинные пушки делали давно И даже более толстые. Но там ещё снаряд 1000 фунтовый (и в графоманщине затвор клиновой), ето очень тяжело. А из 8 6" пушек 4 в башнях, 4 в казематах, можно представить 10-12 орудийную батарею вместо них. И Гангут никогда не разгонялся до 17 узлов;)

von Echenbach: И против кого такой применить? Для "ограниченных" целей вполне подойдёт Нечто вроде Адмиралов-Вяйнемейен или Фюглия. А супротив Вашего "Атланта" пошлют классические 1-2 броненосца.

Заинька: von Echenbach пишет: пошлют классические 1-2 броненосца 1, классический, в 10000-15000 тонн. Что будет дороже, но не факт, что сумеет уничтожить "монитор" Или 1, колониальный, 2го ранга, вроде "гарибальдийца", что, конечно, сможет удрать (может быть;) ), и стоить будет немного меньше, зато получится изрядно слабее. Откровенно невыгоден он только в случае большого сражения и затяжной войны, когда размен 1 маленького утопленного на 1 большой, покалеченный это путь к проигрышу. Служит же аппарат класса "мореходный монитор" ;) для комплектования учреждений вроде флота Австралии (доминиона) или эскадры Китайской станции. Аналогичных, ессно. А вот кому и зачем сдались "адмиралы" и прочие "Вяйнямёйнены"?

Заинька: Spring Sharp пишет: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 484 440 lbs / 1 126 923 Kg = 23 004,1 x 6 " / 152 mm shells or 351,1 torpedoes Я фигею, дорогая редакция (с)

Krom Kruah: Заинька пишет: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 484 440 lbs / 1 126 923 Kg = 23 004,1 x 6 " / 152 mm shells or 351,1 torpedoes "Душа моя - стонь!" (с)

komo78: я пытался посчитать броненосец в экселе и при помощи инженерного калькулятора, так у меня нормальный броненосец с 4 12" 4*2 6"+ 6 6" в каземате, бронепояс 5,5м углублением 2,5м (толщина пояса 200мм и до 125мм по нижней кромке) чтоб закрывал вертикальными плитами до средней палубы, в окончаниях 3-4м 100мм пояс, верхний пояс цитадель 80мм, палуба главная 80мм\100мм скосы + средняя 30мм\50мм скосы, птз переборка 40мм, башни французские, противоминный калибр 20 90мм\45, кму 800т 2 тза= 20000лс, коифициэнт полноты 56%, водоизмещение получилось 16,5 кт, при нормальном запасе 800т угля+ 400т нефти. ( на корпус с запасом перегрузки отводил 40% нормального водоизмещения чтоб не считать). а пытался пересчитать бородинцев, так у меня при откаэе от марсов и мелкашек, замены энергетической установки на богатырскую, удлинение бака на 4м, пришлось отказаться от двух кормовых башен среднего калибра и оставить одну линейно-возвышено над кормовой башней ГК. при поднятие центральной противоминной батарей из 12 3" оставил 8. так все равно кораблик получился в 14,5 кт. так у меня вопрос, может тогдашнии кораблестроители владели магией, иначе без современных конструкционных материалов и энергетических установок реальное водоизмещение не получаеться.

Заинька: У Вас оччень толстая бронепалуба и чересчур тяжёлый корпус. ЕМНИП. Ну и весьма матёрая батарея СК. Так что никакой магии, британцы такое тысяч 17 и сделали бы.

Zheleziaka: Евстафий, Россия Броненосец laid down 1904 Displacement: 11 740 t light; 11 998 t standard; 12 840 t normal; 13 513 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (387,25 ft / 379,92 ft) x 74,00 ft x (27,00 / 28,11 ft) (118,03 m / 115,80 m) x 22,56 m x (8,23 / 8,57 m) Armament: 4 - 12,00" / 305 mm 40,0 cal guns - 731,93lbs / 332,00kg shells, 0 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1892 Model 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 1 x Twin mount on centreline, aft deck aft 12 - 6,00" / 152 mm 45,0 cal guns - 91,49lbs / 41,50kg shells, 0 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1892 Model 12 x Single mounts on sides, forward evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 8,00" / 203 mm 50,0 cal guns - 246,92lbs / 112,00kg shells, 0 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1892 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 14 - 3,00" / 76,2 mm 50,0 cal guns - 10,80lbs / 4,90kg shells, 0 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1892 Model 14 x Single mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 2 - 0,30" / 7,6 mm 60,0 cal guns - 0,01lbs / 0,00kg shells, 3 000 per gun Machine guns in deck mounts, 1904 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 5 165 lbs / 2 343 kg 2 - 18,0" / 457 mm, 17,50 ft / 5,33 m torpedoes - 0,735 t each, 1,470 t total In 2 sets of submerged stern tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8,00" / 203 mm 228,00 ft / 69,49 m 7,50 ft / 2,29 m Ends: 4,00" / 102 mm 151,92 ft / 46,31 m 7,50 ft / 2,29 m Upper: 6,00" / 152 mm 210,00 ft / 64,01 m 7,50 ft / 2,29 m Main Belt covers 92% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 6,00" / 152 mm 6,00" / 152 mm - 3rd: 5,00" / 127 mm 5,00" / 127 mm - 4th: 5,00" / 127 mm 5,00" / 127 mm - - Armoured deck - single deck: 1,97" / 50 mm For and Aft decks Forecastle: 2,00" / 51 mm Quarter deck: 0,00" / 0 mm - Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, No drive to shaft, 2 shafts, 10 388 ihp / 7 749 Kw = 16,88 kts Range 5 570nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 1 515 tons (100% coal) Complement: 603 - 784 Cost: £1,029 million / $4,116 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 964 tons, 7,5% - Guns: 963 tons, 7,5% - Torpedoes: 1 tons, 0,0% Armour: 3 258 tons, 25,4% - Belts: 1 257 tons, 9,8% - Armament: 1 224 tons, 9,5% - Armour Deck: 682 tons, 5,3% - Conning Tower: 95 tons, 0,7% Machinery: 1 528 tons, 11,9% Hull, fittings & equipment: 4 544 tons, 35,4% Fuel, ammunition & stores: 1 100 tons, 8,6% Miscellaneous weights: 1 446 tons, 11,3% - Hull below water: 1 128 tons - Hull above water: 278 tons - Above deck: 40 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 17 343 lbs / 7 867 Kg = 20,1 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,36 Metacentric height 5,5 ft / 1,7 m Roll period: 12,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 82 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,49 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,75 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a ram bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,637 / 0,644 Length to Beam Ratio: 5,52 : 1 'Natural speed' for length: 19,49 kts Power going to wave formation at top speed: 47 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 47 Bow angle (Positive = bow angles forward): -3,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 21,20%, 18,50 ft / 5,64 m, 18,50 ft / 5,64 m - Forward deck: 46,60%, 18,50 ft / 5,64 m, 18,50 ft / 5,64 m - Aft deck: 13,60%, 11,00 ft / 3,35 m, 11,00 ft / 3,35 m - Quarter deck: 18,60%, 11,00 ft / 3,35 m, 11,00 ft / 3,35 m - Average freeboard: 16,09 ft / 4,90 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 77,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 112,9% Waterplane Area: 21 273 Square feet or 1 976 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 167 lbs/sq ft or 813 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,28 - Longitudinal: 3,69 - Overall: 1,42 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is adequate Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Прочие нагрузки : над верхней палубой - 40т ( шлюпки, прожектора, электрооборудование) в корпусе над ВЛ- 278 т. ( 100т - экипаж с багажем, 100т- ТА, запасные торпеды, электрооборудование, 78т- механизмы подачи БК) в корпусе под ВЛ- 1128т. ( 55т- минное вооружение, 145т-запас котельной воды, 468т- запасы, 100т-механизмы подачи боеприпасов, боекомплект-360т(240-12",440-8",2160-6",4200-3"))



полная версия страницы