Форум » Русско-турецкие войны » Американская экспедиция 1863 г. » Ответить

Американская экспедиция 1863 г.

von Aecshenbach: Кто может поделиться ссылками или текстами по вопросу о дипломатической подготовке похода эскадр Лесовского и Попова? И какова была реакция Англии и Франции (газетные вопли можно оценивать только как индикатор, тенденцию.)?

Ответов - 50, стр: 1 2 All

von Echenbach: Вик пишет: основыаете эту свою оценку по времени количественно. 2-3 раза загрузятся со снабженца, 1 раз в нейтральном порту, но последнее сомнительно - перевес сил. Везунчики будут брать призы м.б. в течение года. По действиям рейдеров Южан, Германцев. Вик пишет: Ну а чем наши капитаны хуже? Семмс - один из десятка, ловили его 2 десятка. У наших - эпоха расцвета плаваний, но бой это немного другое дело, это сложно прогнозировать, тем более нет доступных психолого-бытовых и служебных (к какой дате) характеристик, как и порицаний (причины). Для меня мотивация принятия боя - не вполне ясна, либо усталость (хронический стресс) либо галантный 19 век. И ведь могли выиграть: 2 бомбы всадили, но порох подвёл (некондицию англы продали, а потом сказали - сами такой загрузили, из Флориды. Это - разумеется шутка, о порохеиз Англии)

Вик: von Echenbach пишет: 2-3 раза загрузятся со снабженца, 1 раз в нейтральном порту, но последнее сомнительно - перевес сил. Везунчики будут брать призы м.б. в течение года. По действиям рейдеров Южан, Германцев. В принципе, согласен. von Echenbach пишет: У наших - эпоха расцвета плаваний, но бой это немного другое дело, это сложно прогнозировать, тем более нет доступных психолого-бытовых и служебных (к какой дате) характеристик Соответственно, на мой взгляд, нет оснований считать, что наши справились бы хуже. Кто-то, может, похуже, кто-то получше.

von Echenbach: Вик пишет: Кто-то, может, похуже, кто-то получше. Cовершенно согласен. Если считать, что из десятка 2-3 добились приличных результатов. Надо бы разработать для моделирования крейсерств (середина 19 века - начало 20) параметры эффективности, автономности, везучести, погоды (это возможно самиое простое), направление и насыщенность грузопотоков, связь, системы дозоров и т.д.


Вик: Для более-менее корректного моделирования надо знать довольно много исходных данных. А параметры, на мой взгляд, следующие: Для каждого направления определяются 1. Грузопоток (объем и характер грузов) 2. Количество парусных и паровых судов, прошедших за год (или, если есть данные, за более короткий срок) по данному направлению. 3. Средний тонаж отдельно для парусников, отдельно для паровых судов. Размах тоннажа (мин и мах), если есть, то и распределение судов по тоннажу. 4. Средние сроки прохождения маршрута парусниками и паровыми судами. Соответственно, и разброс по срокам. 5. Ширина "полосы" маршрута. Суда ведь идут не по "нитке", а в пределах некоторой полосы в несколько градусов. Для крейсеров надо знать 1.автономность по запасам воды и продовольствия. 2. Автономность по углю. По погоде надо знать метеорологические особенности района (из лоций или других источников). Далее можно моделировать погоду случайным образом с учетом вероятности данной погоды. Или просто где-то взять данные по погоде за интересующий интервал. Здесь очень важно знать реальные дальности обнаружения судами друг друга в заданных погодных условиях. Это было на форуме. Возможно, что-то еще. Далее алгоритм для заденного района крейсерства примерно таков. 1. Определяется состав и характер действий крейсерующей группы (распределение крейсеров в районе, расстояние между ними, курсы движения в районе) 2. С помощью генератора случайных чисел моделируется курс ("нитка") движения транспорта в коридоре, скорость движения. Если крейсер и транспорт оказываются в пределах реальной видимости, проискодит обнаружение. Если транспорт по своим скоростным характеристикам не может уйти, то исход очевиден.

Вик: Источниками данных могут служить журналы Морской сборник и Русское судоходство за соответствующие годы.

von Echenbach: По погоде есть, в сети встречал, амер. морской атлас "погода" (статистика).

wildcat: Вот у меня статейка есть. Шоб було. Авось что интересное найдете.

wildcat:

wildcat:

wildcat:



полная версия страницы