Форум » Русско-турецкие войны » Минные катера » Ответить

Минные катера

von Echenbach: Фото, схемы, ТТЭ и описания минных катеров различных флотов паровой эпохи.

Ответов - 16

von Echenbach: http://i019.radikal.ru/0801/45/448aa4a466b3.jpg http://i034.radikal.ru/0801/ba/a929708ff595.jpg

von Echenbach: http://i045.radikal.ru/0801/4b/b9c3947da123.jpg http://i033.radikal.ru/0801/e3/527247e7f137.jpg из: http://www.u-boot-net.de/phpBB/viewtopic.php?f=11&t=1891 , http://www.d3.dion.ne.jp/~ironclad/wardroom/Foochow/foochow3.htm , http://www.mcdoa.org.uk/News_Archive_14.htm

von Echenbach: Видео паровичков: http://de.youtube.com/watch?v=pR0sNA2rdqo , катер броненосца Мэн http://www.vth.de/Modellbau/Werft/Wer12_04/bauplan/bauplan.htm , чертежи буксиров и катеров - http://www.ship-model-today.de/thiel-plaene.htm


von Echenbach: По минам: метательным, первым Уайтхеда, крылаткам и немного о тактике применения и МКА есть в теме "метательные мины" раздела ист. кораблестроения и вооружения - http://tsushima.fastbb.ru/?1-6-0-00000319-000-0-0

von Echenbach: Достаточно активно минные катера применяли французы при инциденте с Китаем в 1884-85 гг.

asdik: И где об этом можно просветиться? Желательно на "могучем" и в инете.

Буйный: Минные катера оказали гигантское влияние на историю России, т.к. на катерах и возле них стартовало поколение офицеров , создавшее флот, потерянный в РЯВ: Макаров, Скрыдлов, Дубасов, Нилов и др. С уважением.

Гилтанасъ: А ссылка на действия французовъ противъ Китая(на русскомъ языке) есть? Или хоть где ин-фу искать?

GeorgG-L: В России эксперименты с шестовыми минами проводились с 1862 года. К середине 70-х годов во флоте имелось не менее десятка образцов этого оружия. Самой тяжелой была мина системы полковника В.Д.Петрушевского: ее вес без шеста составлял 182 кг, заряд - 57,5 кг артиллерийского пороха. Более легкие снаряжались пироксилином (от 3,2 до 24,6 кг). Кроме того, на вооружении состояли буксируемые мины - в нашем флоте их называли "крылатки". Однако с носителями этого оружия - быстроходными и маневренными судами - дело обстояло хуже. Лишь в 1876 году фирме "Торникрофт" были заказаны две миноноски; к началу войны с Турцией они оказались единственными современными боевыми единицами. Возникает вопрос - почему на ЧФ минные катера на стали строить раньше?

wildcat: GeorgG-L пишет: Возникает вопрос - почему на ЧФ минные катера на стали строить раньше? А раньше возможно не было надобности спешно готовится к войне. И потом такого рода вещи тогда строили не от хорошей жизни я полагаю.

GeorgG-L: wildcat пишет: А раньше возможно не было надобности спешно готовится к войне. А "поповки" помните когда строить начали?

von Echenbach: Могли рассчитывать перебросить с Балтики, там много миноносок в 77. г начали строить. А так : как обычно - ждали когда появятся в англ. или франц. флоте достойные образцы... О французах в Китае у Вильсона относительно подробно. Или надо на сайте франц. музея посмотреть.

wildcat: GeorgG-L пишет: А "поповки" помните когда строить начали? И что вы мне хотите этим сказать?

Сталевар: GeorgG-L пишет: почему на ЧФ минные катера на стали строить раньше? а что их строить: шлюпочные мастерские, флотская (не "высочайше утверждённая") смета с уважением, АВЩ

von Echenbach: Чьи МК можно бы считать лучше (надёжнее, мореходнее, удобнее в эксплуатации, сильнее вооружённые) - английские, французские или германские?

GeorgG-L: von Echenbach пишет: Чьи МК можно бы считать лучше (надёжнее, мореходнее, удобнее в эксплуатации, сильнее вооружённые) - английские, французские или германские? Насколько известно РИФ соориентировался на английские (Ярроу) и немецкие (Шихау) образцы. А вот по французским минононскам информациии мало. Почему не заказали Норману хотя бы образец, воспроизведя почти сотню по проекту Ярроу?



полная версия страницы