Форум » Конструкторское бюро » Еще раз про игры » Ответить

Еще раз про игры

Новик: Интересно, почему закрыли тему «Как видят и делают игры на тему РЯВ» ? Хотелось бы предложить на всеобщее обсуждение (обструкцию, осмеяние и т.д.:) свой вариант напольной военно-морской игры, разработанный на основе варианта С.Сулига (см.http://tsusima.narod.ru/w...web/bibl_games_suliga.htm) с некоторыми упрощениями и дополнениями. Правила см. ftp://battleships.newmail...t@ftp.newmail.ru/rjw/igra С уважением ко всем присутсвующим, Новик

Ответов - 91, стр: 1 2 3 All

Retviz@N: Спасибо, Borodai.

Олег: Ну вот достал игрушку Цусима. Уже через полчаса только один вопрос-какой дурак на букву «м» это делал. У игры довольно аскетический интерфейс. Все сражения происходят в открытом море, берегов нет. Вид на карту сверху, игра в реальном времени с возможностью ускорить темп. При желании можно посмотреть на любой конкретный корабль, его рисунок сбоку. Схема повреждений довольно проста, в начале боя у каждого корабля 100% жизни, по мере попадания снарядов, в зависимости от корабля, его бронирования и калибра снаряда. Около десятка сценариев. Собственно сама Цусима с полудюжиной промежуточных сценариев в разные моменты времени, Ульсан, Бой в Жёлтом море 30 июля(начало и в середине) и Первая и Вторя русские эскадры против японского флота. А теперь начинается перечисление недостатков: 1) В игре принципиально отсутствует средний калибр, например, стандартное вооружение броненосца 4-12». Собственно это главный недостаток игры, после которого можно смело говорить, что в игре модель боя просто никакая и модель, воплощённая в игре к жизни отношения не имеет. 2) Довольно фантастические характеристики кораблей, например крейсера Россия, Громобой, Рюрик имеют 6-8», Богатырь-4-8», Боян и Паллада 2-8», в то время как у Аскольда только 6-6». И т.д. и т.п. С японским флотом ещё хуже, например у Чин-Иена 4 современных 12» Но главные приколы это крейсер Урал-и по вооружению и по виду ну вылитый Новик, только слегка помедленнее. И наконец, любой эсминец вооружён 2мя 120мм. Довольно странны характеристики пушек, например у 12» скорострельность 1,2 выстрела в минуту, а у 6» всего 2. 3) Весьма странное действие торпед и снарядов. Например из 5 попавших в почти целые броненосцы торпед сразу не потонул всего 1, остальным 1 торпеды хватило. Ещё удивил броненосец Полтава, потопленный одним «Critical Hit». 4) Крайне странный корабельный состав в битвах. Например при Ульсане 3 русским БрКр противостоят 5 Асамоподобных, зато бронепалубники и миноносцы отсутствуют. В Жёлтом море на стороне русских есть дополнительно Боян и Боярин, а у японцев только 6 ЭБР Того и 4 БрПКр Дева с миноносцами. 5) Картинки-у руских ошибок мало, всего навсего: Рюрик-вылитый Богатырь, у России всего 2 мачты, Адм. Нахимов копия Николая1, зато на картинке Николая1 по характерному барбету узнаётся Александр2, Урал-копия Новика, а Дмитрий Донской, Владимир Мономах и Забияка одинаковы и больше всего похожы на Забияку. Миноносцы у русских все трёхтрубные. С японцами всё совсем плохо, все броненосцы на одно лицо (зато у русских на 4 ЭБР типа Бородино 3 картинки), крейсера Касаги и Такасаго по внешнему виду больше всего напоминают шведские ББО. 6) Крайне странный метод написания игрушки, например все картинки только в bmp, звуки в avi. По скромным подсчётам, если только их перевести в jpg и mp3 можно сэкономит 100Мб размера игрушки. Если всё остальное также сжать, то игра из 220Мб сожмётся до законных 20Мб. В принципе есть редактор сценариев, и картинки кораблей-у русских от Чесмы до Евстафия и Андрея Первозванного, у японцев вплоть до Сеттсу и Ибуки. В нём я неразбирал, да и честно говоря не хочется. Резюме-пожалуй это худшая игра, которую я видел. Единственное, что там есть-это реальные названия кораблей и картинки, которые довольно часто похожи на правду.

Retviz@N: Ну вот... А я ее заказывать сегодня собирался... ------------------------------------------------- Значит, я снова возвращаюсь к своим мыслям: Fighing Steel переделать(заменить модели кораблей), новые сценарии к нему- и уже отлично получится.


Kostyanos: Для Олег: Не скажу, что все так плохо, как описал Олег. 1. Главное - открыт интерфейс с помощью которого можно в виде текстовых файликов посмотреть все описания кораблей. Другое дело, что с наскока поменять их параметры в сторону «реалистичности» не получилось, т.к. игра после этого ругается на «corrupt parametr db». Ну да ничего, поборем... 2. сценарии поддаются редактированию, т.е. можно получить расклад, похожий на реальный. И если удастся побороть п.1. то вполне ничего получается.... 3. картинки кораблей, если напрягает, можно подставить свои. :-) 4. насчет «критикал хит», торпед, мин и оценки повреждений - матмодель приведена в описании. Конечно, там всего 2 формулы, зато честно :-). 5. порадовала музычка - «Боже Царя храни», «на сопках маньчжурии» и «Японский гимн» 6. самое, пожалуй, приятственное - возможность игры по сети и модему... Может схлестнемся?

Олег: Для Retviz@N: Вы далеко? Если в Москве могу просто на диск записать. Kostyanos пишет: цитата1. Главное - открыт интерфейс с помощью которого можно в виде текстовых файликов посмотреть все описания кораблей. Ну и толку, вам интересна новость, что броня Микасы 7», а Богатырь по вооружению равен Асаме. А то в начале меня очень удивляло, почему 3 дестроера артогнём потопили Диану. Kostyanos пишет: цитатаКонечно, там всего 2 формулы, зато честно :-). Честно, зато неправильно. Ни один броненосец в РЯВ не был мнгновенно потоплен попаданием торпеды.

Kostyanos: Для Олег: Еще раз уточняю - можно не только посмотреть - но и изменить! Осталось под дебагером найти место, где чекается контрольная сумма файлов с данными и можно «грузить» игрушку своими данными! Если Вы обратили внимание, то этот же движок с изменеными данными (судя по картинкам в хелпе) использовался для Ютланда. Насчет торпед - Вам сильно не повезло... :-) У меня «новый» BB/CA при попадании торпеды «скатывался» на 20-25%... а если был бит до 75% и менее - действительно сразу тонул. И еще - как то Вам сильно повезло подкрасться с миноносцами на торпедный залп к неповрежденному BB... Но в целом с Вами согласен, если покупать эту игру за те деньги, что просит HPS - около 50$ -было бы откровенно жалко денег, а за 2.10$ и с учетом того, что на сегодня больше ничего нет - вполне сойдет для ознакомления... Кстати, меня больше обеспокоили такие вопросы: 1. Дальности стрельбы артиллерии таковы, что делать модели кораблей «крупнее», чем в «Цусиме», наверное нет смысла... Разве что просто «посмотреть» на корабли в реалии... 2. На мой взгяд как то неправильно делать «вид сверху» - это громадное преимущество перед реальностью... С другой стороны вид «из рубки» будет совершенно не играбелен...

Олег: Для Kostyanos: А вы пробовали ставить два калибра? Вроде на Николае1 одновременно 12» и 9» Kostyanos пишет: цитатаменя «новый» BB/CA при попадании торпеды «скатывался» на 20-25%... а если был бит до 75% и менее - действительно сразу тонул. Ну корабли были не совсем целые, процентов 85-95, короче скорость ещё не потеряли. Kostyanos пишет: цитатаЕсли Вы обратили внимание, то этот же движок с изменеными данными (судя по картинкам в хелпе) использовался для Ютланда. Ютланд у меня тоже есть, ИМХО значительно правильнее, потому что роль среднего калибра стала значительно ниже. С картинками кораблей глюков ещё больше, чем в Цусиме. Ещё появилась возможность ставить мины. Но в него я почти не играл, поэтому много говорить не буду. Насчёт внешнего вида. ИМХО наиболее удобный интерфейс в GNB, причём там гораздо больше возможностей, чем в Цусиме, несмотря на то, что размер в 20 раз меньше. В FightingSteel тоже неплохо, но она у меня недавно, ещё не привык. Для Retviz@N: А как вы в FightingSteel создаёте новые корабли?

max: Привет Kostyanos, Я тоже пробовал изменить SHIPS.DAT, но игра обнаружила подмену Пробовал даже прогнать в отладчике, но так и не смог поймать место где игра проверяет CRC этого файла. То что пока получилось - это написать «правильный» сценарий для боя в Желтом море без «Баяна» и «Боярина» у русских и с «Якумо» у адмирала Дева и «Асамой», ведущем миноносцы из Дальнего и с 5-м и 6-м боевыми отрядами японцев справа за кормой у русских но за пределами дальности выстрела как в начале боя. Если бы удалось изменить SHIPS.DAT можно было бы самому нарисовать картинки и добавить любой корабль включая иностранные (проиграть гипотетический бой обьединенной международной эскадры + «Варяг» против адмирала Уриу) и гипотетические корабли собственного дизайна и целые гипотетические сражения исторических флотов например русских в союзе с немцами и французами против японцев в союзе с англичанами и американцами. При игре с человеком можно было бы использовать линии objective, которые позволяет рисовать редактор сценариев как обознаяающие береговую линию, а береговые батареи Порт-Артура обозначить кораблями потерявшими ход (в редакторе это можно задать уже сейчас). Эта игра похоже пока первая и единственная на тему русско-японской войны и пусть с кучей недостатков все же дает возможность «почуствовать» напряжение адмирала во время боя, решающего куда повернуть чтобы поставить свои корабли в выгодное положение или уклониться от атаки миноносцев и снова собрать строй и по какому кораблю сосредоточить огонь. Иногда игра делает ошибки очень похожие на реальность. Например в одной из игр боя в Желтом море мне удалось в самом начале сильно повредить «Микасу» и он стал поворачивать в сторону. За ним повернул «Асахи» видимо решив, что это очередной маневр адмирала Того, но на третьем японском броненосце через какое-то время похоже поняли, что это не маневр, а повреждение и повернули в мою сторону с оставшимися 4-мя кораблями. Но за это время я продвинулся вперед и смог сосредоточить огонь всех 6-ти русских броненосцев по немного отставшему головному японской эскадры в то время как остальные 3 японских корабля стреляли только носовыми башнями, а «Микаса» и «Асахи» оказались закрытыми своими же кораблями. В результате такого выгодного положения два японских броненосца «Фудзи» и «Сикисима» были избиты один за другим и впоследствие потонули а следовавшие за ними «Касуга» и «Ниссин» попытались в самурайском духе сблизится и атаковать торпедами но тоже были потоплены огнем почти неповрежденных в бою и сохранивших полный ход и всю артиллерию русских броненосцев. А как было приятно слушать «Боже царя храни» после такой игры! Так что иногда даже ошибки программы усиливают реалистичность и добавляют разнообразия. Что-то не очень верится, что возможная «потеря адмирала» заложена в алгоритм игры. А может да? То что огонь поврежденных кораблей ослабевает пропорционально проценту повреждений создает достаточно реалистичное приближение к реальности решительного морского боя когда вначале противники наносят друг другу примерно равные потери но с какого-то поворотного момента (критическая точка) одна из сторон перестает нести потери, а другая теряет все. Игра похоже соответствует и этому правилу. А критические (роковые) попадания не так уж часто встречаются. (Кстати их вероятность тоже можно регулировать изменив файл PDT). Давай попробуем поиграть через интернет с тем, что пока есть? Макс

Kostyanos: Для max: Привет, Макс! Какое время предлагаешь? Дело в том, что инет у меня только на работе, поэтому для меня было бы оптимально где то после 18 и до 19 часов... Если есть ася - напиши мне 20399613. Договоримся подробнее.

Retviz@N: Для Олег: Спасибо конечно, но я не так уж и близко, в Находке:) По поводу Fighting Steel: нет, я не создаю там новые корабли(хотя очень хотелось бы), я предполагаю такую возможность(умельцев на Руси предостаточно, жаль я к ним не отношусь). А о самой игре хотелось бы высказаться: в 1999 купив ее, сразу погрузился в мир нелегких боев ВМВ , и все свободное время посвящал этой игре, и вскоре заюзал диск до того, что он стал неработоспособным ...С тех пор нигде не могу приобрести еще один. Ну очень приятно было, достигнув уже наивысшего класса в этой игре, выходить из безнадежных ситуаций победителем:) Несмотря на неплохую графику, боем руководил по планшету-карте, применял всевозможные тактические ходы, рискованные и решительные, шел на таран(кстати, как этим в «Цусиме»?), торпедировал, в общем, приятно проводил время:)) 2 Max&Kostynos: Спасибо, что опять вернули мне веру в эту игру-решено, заказываю:))

Олег: Для Retviz@N: А вы GNB 3-5 видели? Это предшественники Fighting Steel. Конечно надводные бои там чуть хуже, хораздо хуже графика. Но зато там есть авианосцы, авианосная и базовая авиация. Сразу понимаешь какая это великая сила, так же из-за разных характеристик самолётов и меньшего количества авианосцев понимаешь разницу между Европейским и Тихоокеанским ТВД. Retviz@N пишет: цитаташел на таран(кстати, как этим в «Цусиме»?), Свои принципиально не хотят сталкиваться, несмотря на мои усилия, чужие таранить не пробовал. Меня тоже очень удивило, когда в Fighting Steel мой целый эсминец протаранил сильно побитый вражеский крейсер, причём потонули оба.

Retviz@N: Для Олег: нет, ничего даже не слышал про такую игру. Дайте ссылочку на описание или рецензии пожалйста. Про таран в FS: честно говоря, уже не помню, шел ли там ИИ на таран, но точно знаю, что в приличный супердредноут можно отправить хоть с десяток эсминцев, не нанеся при этом ему существенных повреждений, но эсминцы канут в воду моментально:)) Иногда, когда остаешься на корабле без артиллерии, и выход остается один(понятно какой ), очень долго пытаешься кого-нибудь протаранить(да-да, и это оже надо уметь ), выглядит впечатляюще,-а как при этом сам, обливаясь потом, в бессилии, в очередной раз разворачиваешь свой гибнущий корабль на врага....

Олег: Для Retviz@N: Полное название Great Naval Battles, если не ошибаюсь, выложены на сайте www.gnb.narod.ru. Игры маленькие, в запакованном виде 5-7 Мб. Всего есть 5 версий, в 1ю и 2ю не играл (больно уж древние, не получилось запустить), 3я-Война на Тихом океане, есть практически все японские, американские и австралийские корабли. 4я Войны в Европе-все корабли Британии, Германии, Франции, Италии и СССР, в том числе есть непостроенные английские, немецкие и итальянские авианосцы и линкоры. 5я-ПМВ, флоты Англии и Германии. Для всех есть редактор сценариев. Для рецензии просто наберите полное название в поисковике. За идею таранить спасибо, а то был у меня момент-конец боя, кто потоплен, кто избит и отошёл, у меня остался почти целый Ливерпуль, у немцев Хиппер без артиллерии. Так я выпустил с дистанции 1000-200 м. по Хипперу пол боезапаса, так и не потопил, потонул он уже после боя.

Олег: Для Retviz@N ошибка, название сайта www.gnb3.narod.ru. Только для 3й и 4й версий нужны винды не старше 98, ну или ДОС.

Retviz@N: Спасибо, Олег! Но- Ваша ссылка выдает 404-Not Found:(( А я уже потирал руки, в надежде скачать эти игрушки.. За идею таранить,- не за что, еще приходите:)) Мож еще чего из своего бесконечного боевого опыта вспомню:) P.S. Вот, теперь работает! Спасибо!

max: Для Kostyanos: Привет! А время московское? У меня -1 час от московского времени (я живу в Израиле), а интернет только дома. Для меня в обычные дни возможно только вечером после 21 часа по московскому времени, зато в пятницу и субботу я не работаю. Давай попробуем в пятницу в 18 часов по московскому времени? Макс

max: Для Retviz@N: К сожалению таран в «Цусиме» не предусмотрен...

Wind: Жаль поздно сюда заглянула. По поводу простенькой игрушки, анонсированной на первой странице. Va пишет: цитатаЧто-то не запускается под ХР. Категорически. :-( Для Va и прочих у кого «не запускается» А не надо пихать игру в папку с кириллическим именем. Ставьте к примеру в корневой каталог и все ок. Тока надоедает быстро:(

Naumov: Для Retviz@N: Доброе время суток! У меня есть 3,4,5 части GNB могу слить куда нибудь. По Размерам (3- 3660Мв, 4- 6660Мв, 5 - 3710Мв)

Retviz@N: Для Naumov: Здравствуйте, Naumov! Благодарю, но ведь эти игры можно скачать с gnb3.narod.ru. Или я вы предлагаете нечто другое(судя по размерам)? Retviz@N

Kostyanos: Для max: Привет, Мах! Давайте попробуем в пятницу. Буду ждать Вашего сообщения по асе в пятницу - моя 20399613.

Gunsmith: Для Retviz@N: Здравствуйте, Retviz@N. Retviz@N 03.02.2004 в 19:00 сообщил: ›...и вскоре заюзал диск до того, что он стал неработоспособным Я знаю как её отучить от сидюка. Интересует? FS мне очень понравилась (от картины ночной торпедной атаки на «Бисмарк» у меня челюсть отвисла до пола), но играл мало. Кстати, вопрос: как выполнять миссии с обстрелом берега. Я что-то тогда не въехал... С наилучшими пожеланиями: Александр.

Retviz@N: Для Gunsmith: Здравствуйте! Насчет No-CD, в принципе интересует, но проблема в том, что у меня нет сейчас диска, так что отучать пока не от чего:) Кстати, вопрос: как выполнять миссии с обстрелом берега. Я что-то тогда не въехал... Честно признаюсь, я в замешательстве. Около двух лет играл в FS, но не могу вспомнить ни одного случая обстрела берегов. Может быть мы с Вами говорим о разных играх, или мне просто не довелось встретиться с таким случаем.. В общем, я извиняюсь, но не могу ответить на Ваш вопрос. Retviz@N

Gunsmith: Для Retviz@N: ›Насчет No-CD, в принципе интересует, но проблема в том, что у меня нет сейчас диска, так что отучать пока не от чего:) Надо поменять пару параметров в реестре (направить на хард). HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\SSI\Fighting Steel\1.0 : Movies = «C:\Program Files\SSI\Fighting Steel\Movies» Source = «C:\Program Files\SSI\Fighting Steel» ›Около двух лет играл в FS, но не могу вспомнить ни одного случая обстрела берегов. Странно... Shore bombardment mission в режиме кампании. Надо добраться с целой задницей в круг, отмеченный на планшете (огневая позиция). Вроде бы всё делал правильно, а комп конкретно вычитает «victory points» и засчитывает поражение. :(

Олег: Retviz@N пишет: цитатаНасчет No-CD, в принципе интересует, но проблема в том, что у меня нет сейчас диска, так что отучать пока не от чего:) Есть такая замечательная программа, VirtualCD.

Retviz@N: Для Gunsmith: Благодарю за совет! Надеюсь, пригодиться. Shore bombardment mission в режиме кампании. Надо добраться с целой задницей в круг, отмеченный на планшете (огневая позиция). Вроде бы всё делал правильно, а комп конкретно вычитает «victory points» и засчитывает поражение. :( ТО есть обстрел берегов, так сказать остается за рамками миссии, а задача игрока доставить эскадру в нужную точку? Retviz@N P.S. А кампания за кого?

Gunsmith: Для Retviz@N: ›ТО есть обстрел берегов, так сказать остается за рамками миссии, а задача игрока доставить эскадру в нужную точку? Совершенно верно. Точнее говоря, я так понял. :) Пока крутишся в круге, миссия не завершается. Выходишь - получи жирный минус.

Олег: Для Gunsmith: Я делал хитро. Начали я топил все корабли противника (или пока у меня не кончатся снаряды), а потом включал ускоренный конец игры.

Retviz@N: Для Gunsmith: вполне возможно, что такая миссия была, и я поступил так, как Олег:)) Если что-то не получалось, то делал ускоренный конец игры. Но это редко. Сейчас начинаю по-тихоньку вспоминать то, во что играл почти3 года назад...

max: Для Kostyanos: Хорошо, встретимся в пятницу. Мой ICQ: 34386733.

Makc: Для Wind: Спасибо. Заработало. Хорошего дня!

Tsusima: Обновление на сайте «Norm Koger’s Russo-Japanese War Page» Автор добавил новые скрин-шоты свой игры Все сюда - http://home.austin.rr.com/normkoger/RJW.html

RetvizaN: Tsusima, спасибо за ссылку!! Отличная игра намечается. Аж слюни побежали Только, не верится что-то, что она во втором квартале 2004 выйдет:( Хотя верится-неверится, главное- чтоб вышла. Я заметил также, что автор этот довольно лестно отзывается о русском флоте:)

Tsusima: RetvizaN, автор эту игру делает уже добрый пяток лет. Каждый раз сроки релиза откладыватся. В этот раз, я думаю, к новой дате нужно относится опять же скептически. Насчёт русского флота. Такое позитивное отношение, может быть, вызвало активное пользование Норманом Когером отечественной литераторуй (Сулига, например)

max: На форуме клуба Naval Campaigns Club (NCC) проводятся игры-сражения через интернет в реальном времени (игры Jutland, Tsushima и Guadalcanal). Я пока что принял участие только в Jutland. Играли 2 человека за англичан и 2 за немцев. Хотя участники рассказывали, что бывали игры с 6 человек за одну сторону и не было проблем или задержек. В нашей игре, которая продолжалась 1.5 часа тоже все было синхронно и только в самом конце игры, когда для нашей стороны игра уже закончилась, наши противники получили несколько секунд лишнего времени и сделали по нам еще несколько выстрелов. В целом впечатление от игры замечательное. Сражаться против человека гораздо труднее и интереснее, чем против компьютера. Очень трудно одновременно следить за строем нескольких соединений, исполнением своих маневров, реагировать на неожиданные маневры противника, определять цели для каждого корабля, докладывать изменения обстановки вышестоящему начальнику, который часто не видит то, что вижу я и выполнять его приказы. У них еще даже хватало времени на шутки, подбадривание, и т.д. Я же, увлекшись уклонением от торпедных атак одного из отрядов легких крейсеров и маневрированием отряда линкоров, забыл о еще двух отрядах эсминцев, которые я куда-то послал и они уже нарушили строй, сбились в кучу и нужно было их снова организовывать, а в это время мой адмирал посылал сообщения «где ваши эсминцы?», «где линейные крейсеры противника?». Если бы игра еще требовала наводить каждое орудие, это было бы уже выше моих сил. Теперь я с нетерпением ожидаю когда можно будет поиграть в Tsushima. Как только это произойдет поделюсь впечатлениями. Если кто-то заинтересовался и желает принять участие в этих битвах, вот сайт клуба NCC: http://www.home.datacomm....dierk.walter/NCC/home.htm Они дают звания, проводят обучение (3 тренировочные игры) и вообще стараются поддерживать атмосферу «тех старых добрых времен». К сожалению среди них не так много знатоков русско-японской войны, хотя есть любители этого периода. Один из таких любителей, Рич Мерсер, хотел организовать «переигровку» всего хода русско-японской войны на море ежду двумя командами. Причем для передвижений между боями он подготовил очень подробную карту всего театра, а для боев должна будет использоватся игра Tsushima со специально подготовленным сценарием для каждого боя, учитывающим время суток, условия видимости, береговую линию и т.д. Были открыты специальные «комнаты» на форуме: одна для русской команды и одна для японской. Но пока что эта игра не идет из-за недостатка желающих. Вот я и подумал: может кто-нибудь заинтересуется. Если кто-то не знает английский, а хотел бы участвовать, я готов выступить его переводчиком. Пишите.

mailman: Мах, Я тоже живу в Израиле. Где у нас можно достать СД с игрой «Цусима»? или Ты сможешь перецривить? Женя.

max: Для mailman: Привет Женя. Я могу выставить ее в виде CD image (занимает более 200 Мб) на временном сайте(моем компьютере пока он включен), чтобы ты смог перекачать уже сегодня или сделать копию CD и послать тебе по почте на этой неделе. Позвони мне 054-202229.

Борис, Х-Мерлин: max пишет: цитатамогу выставить ее в виде CD image - MAXимус Великодушный, нельзя ли всем страждужим прильнуть к благам цивилизации?... 200 метров это не так и много... может попробовать?

max: Для Борис, Х-Мерлин и всех желающих: Здесь можно скачать игру Цусима. Инструкции прилагаются. http://games.mine.nu/Tsushima/ Ссылка будет висеть пока не выключу компьютер. Совершенно бесплатно!

Борис, Х-Мерлин: max пишет: цитатаЗдесь можно скачать игру Цусима - а можно копьютер включить снова? или давай как-то договоримся????



полная версия страницы