Форум » Конструкторское бюро » Модели кораблей фирмы Комбриг » Ответить

Модели кораблей фирмы Комбриг

HMS: Обнаружил на сайте http://www.aviapress.com/viewonekit.htm?COM-3501 что Комбриг выпускает кучу русских кораблей РЯВ. Честно в продаже я их не видел. У кого-нибудь они есть? Где их можно приобрести?

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

РЫБА: Добрый день. Если покопаться по форуму можно найти ветку по этим моделям( гдей то стр. 2-3). Модели эти я собирал. Ближайшее место которое знаю в Москве где они были( 2 мес назад ) магазин в спорткомплексе Олимпийский( второй этаж, если стоять лицом со стороны Проспекта Мира вход справой стороны, не помню как магазин называемся...) цена рублй 500 за модель. Тн эпоксидка, качество вполне приемлимое( за редким исключением) С уважением Александр

димыч: можно купить и на клубе - там дешевле а по поводу ассортимента и рецензий - зайди на steelnavy .com P.s. я макетчиком на Комбрге работаю и на заказ собираю . все собранное, что выложено с подписью photo by Combrig - моих рук дело

HMS: Как я слышал, клуб с Нового года накрывается медным тазом....?

димыч: нет, он просто переезжает в связи с ремонтом дк в другое место куда - пока еще неизвестно

Flashasa: Наверное, этот магазин в Олимпийском имелся ввиду? http://www.club-tm.ru/

РЫБА: Добрый день.Ага. У меня просто ссылка была на другом компе. С уважением Александр

Kostyanos: Господа! а где можно взглянуть в инете на фотки собранных моделей Ретвизана, Новика и Боярина в масштабе 1/350 ?

Роман: E-mail свой не дадите?Хотелось бы узнать про «Ниссин » и Кассуга» в 1/350 м

димыч: dmitrijchernov@mail.ru Пишите по поводу моделей Комбрига.

димыч: Про Новик не знаю, а Ретвизан и Аскольд собранные лежат на www.steelnavy.com.на страничке «Комбрига». Правда собраны они средне, но впечатление производят

Roger Flieger: Помимо «Комбрига» существует еще «BOX 261». Модельная линейка у них покороче - «Варяг», «Кореец», «Kasuga»,«Arkansas», зато только 350-й масштаб, да и качество IMHO все же получше, чем у «Комбрига». Смотреть здесь - http://box261.h10.ru/katalog.htm

димыч: Roger Flieger пишет: цитатада и качество IMHO все же получше, чем у «Комбрига». наверное поэтому они нам письмо такое траурное, на черном фоне прислали. после того как сканы «Ниссина» и«Кассуги» увидели. держал в руках «кореец» отливка - так себе . деталировка - у комбриговского «корейца» в семисотом масштабе - она на порядок лучше. травленка у них действительно хорошая

Roger Flieger: димыч пишет: цитатанаверное поэтому они нам письмо такое траурное, на черном фоне прислали. после того как сканы «Ниссина» и«Кассуги» увидели. держал в руках «кореец» отливка - так себе . деталировка - у комбриговского «корейца» в семисотом масштабе - она на порядок лучше. травленка у них действительно хорошая Наверное, я не прав, дело в том, что к пластмассе и смоле я отношусь несколько ханжески. Впрочем, и к мелким масштабам тоже, 700-й для таких мелких посудин каковыми являются корабли периода русско-японской войны, вообще, неприемлю... «Кореец» производства «BOX 261» я не видел, видел «Варяг», который мне и понравился больше, чем виденный «Новик» от «Комбрига» (1/350), причем «травленка» первого тоже сыграла не последнюю роль :-) . Хотя, сравнение, конечно, не совсем адекватное. Несмотря на мое ханжество, начинаю присматриваться к вашим изделиям - временем обладаю очень ограниченным, серьезную модель, увы, сейчас не потяну, а порадовать себя чем-то хочется. «Новик» (мною охаянный :-) ), кстати, я бы купил, но никак не могу изыскать, может вы чего-нибудь знаете, чего я не знаю :-) .

димыч: Дело в том, что «Новик» и Боярин» делал другой мастер-модельщик. А «Аскольд» вообще-то лучшая модель в своей категории за 2002 год. там такие шестидюймовки!!! «Ниссин» делал тот же человек, что и «Аскольд». Одна проблема - материалов в морской коллекции слищком мало для 350 масштаба. По поводу семисотого масштаба - технологии движутся вперед и модель годичной давности уже не катит. Например в «Корейце» больше 110 деталей, а «Марти» ,сделанный недавно и того круче. смотрите сканы :))) Тебования к деталировке возрастают постояно и то, что было круто в 350-м 3 года назад сегодня уже не катит в семисотом.

Roger Flieger: димыч пишет: цитатаДело в том, что «Новик» и Боярин» делал другой мастер-модельщик. А «Аскольд» вообще-то лучшая модель в своей категории за 2002 год. там такие шестидюймовки!!! «Ниссин» делал тот же человек, что и «Аскольд». Согласен, «Аскольд» выглядит занятно. Только вот от пушек (специально глядел фото на сайте) да и от прочих мелких деталей я бы отказался. IMHO, только металл может помочь добиться приемлемого вида (к тому же окрашенный химическим способом), иначе масштабность ни в дугу. А уж про 1/700 - здесь я просто промолчу. димыч пишет: цитатаОдна проблема - материалов в морской коллекции слищком мало для 350 масштаба. Да уж, если для 1/350 слишком мало, что же тогда говорить об 1/100 и крупнее? Впрочем, лучше заводских чертежей, конечно, ничего не бывает.

димыч: Roger Flieger пишет: цитататолько металл может помочь добиться приемлемого вида (к тому же окрашенный химическим способом), иначе масштабность ни в дугу Для масштабов типа сотого - наверное да. а для мелких все дело в руках. если умело красить, то все будет супер. Грибовскую «Славу» в 100-м видел? Вот там химически красились только стволы. а все остальное из обычного белорусского аэрографа. модель ,между прочим, на сегодняшний момент лучшая в истории русского судомоделизма. Есть еще один момент - модель из смолы или пластмассы склеить можно относительно быстро, а тот же Грибов делал «Славу» лет десять точно. Roger Flieger пишет: цитаталучше заводских чертежей, конечно, ничего не бывает. согласен ,только не всегда они есть, и редко соответствуют тому, что плавало.

РЫБА: Димыч привет. Ну что ж Вы Ретвизан то так погано сделали, я в результате его только что на 6 частей не распиливал:-))). Но вот последнии модели не видел и не собирал. Из того что делал, Богатырь( весьма), Цесаревич ну я бы поставил твердую 4, Ослябя то же, Громобой( но один из первых вариантов 3-), и наконец Ретвизан... без коментариев. С искренним уважением Александр

Roger Flieger: димыч пишет: цитатаДля масштабов типа сотого - наверное да. а для мелких все дело в руках. если умело красить, то все будет супер. Грибовскую «Славу» в 100-м видел? Вот там химически красились только стволы. а все остальное из обычного белорусского аэрографа. модель ,между прочим, на сегодняшний момент лучшая в истории русского судомоделизма. Не соглашусь с вами. В сотом масштабе как раз и покрасить можно (если, конечно, ствол именно красился), а пластик или смолу... Я говорю так потому, сам что пробовал, когда делал на заказ «Новик» (тот который первый) в М 1/300 (близко к 350). Остановился в итоге на травленой латуни. Грибовскую «Славу» я неоднократно рассматривал во всех подробностях, у меня много ее фотографий. Эпитеты, вы, однако, щедро раздаете - насчет самых лучших, позволю себе с вами не согласится. На меня, вот, перебийносовский «Апраксин» произвел сильное впечатление, Апёшин опять же... Но скажу, что грибовская «Слава» лучшая из когда-либо мною виденных моделей этого броненосца. Та, которая белорусская, не идет с ней ни в какое сравнение. димыч пишет: цитатаЕсть еще один момент - модель из смолы или пластмассы склеить можно относительно быстро, а тот же Грибов делал «Славу» лет десять точно. Угу, в этом и есть их основное и единственное преимущество. димыч пишет: цитатасогласен ,только не всегда они есть, и редко соответствуют тому, что плавало. Практически на все корабли периода русско-японской войны, представленные модельной линейкой «Комбрига» они есть (у меня в том числе) :-), правда, конечно не все as built. Кстати, насчет относительного соответствия чертежей и самой модели прототипу ... добрался я до желаемого комбриговского «Новика», так там несоответствий, видных невооруженным глазом - целая куча, если интересно могу прокомментировать.

Борис, Х-Мерлин: Roger Flieger пишет: цитатадобрался я до желаемого комбриговского «Новика», так там несоответствий, видных невооруженным глазом - целая куча, если интересно могу прокомментировать. - с привеликим удовольствием выслушаюи приму к сведению ...

Женя: Roger Flieger пишет: цитатаГрибовскую «Славу» я неоднократно рассматривал во всех подробностях, у меня много ее фотографий. Эпитеты, вы, однако, щедро раздаете - насчет самых лучших, позволю себе с вами не согласится. На меня, вот, перебийносовский «Апраксин» произвел сильное впечатление, Апёшин опять же... Но скажу, что грибовская «Слава» лучшая из когда-либо мною виденных моделей этого броненосца. Та, которая белорусская, не идет с ней ни в какое сравнение. А где можно посмотреть эти фотографии?

димыч: Roger Flieger пишет: цитатаЭпитеты, вы, однако, щедро раздаете - насчет самых лучших, позволю себе с вами не согласится. На меня, вот, перебийносовский «Апраксин» произвел сильное впечатление, Апёшин опять же... по поводу эпитетов - просто ни одна из моделей, сделанных в России не получала на соревнованиях балл болше, чем «Слава». По поводу Алешина - Грибов сейчас делает «Россию», парусную, так там он уже Алешина превзошел. сам видел:)) Roger Flieger пишет: цитатанесоответствий, видных невооруженным глазом - целая куча, если интересно могу прокомментировать. Мы их и сами знаем :)) РЫБА пишет: цитатаРетвизан то так погано сделали Уточняйте, пожалуйста, в каком масштабе модель, а то некоторые бывают в двух. Насколько я понял, речь идет о семисотом - так вот делался он еще лет шесть назад по чертежам из «Юного техника». Из последнего могу порекомендовать «Александр III» (броненосец), «Александр II» (не про РЯВ, но модель хорошая), «Слава» (на 1МВ). Из крейсеров - «Аскольд»,«Варяг», «Баян», «Россия» - совсем неплохи; богини, «Громобой», «Боярин» с «Новиком» - чуть похуже. По поводу качества я бы разделил вопрос на две части . Первое - качество литья - я думаю тут сравнение с конкурентами будет в пользу «Кобрига». Если видели модели РЯВ от какого-нибудь «моделкрака» - то согласитесь. Второе - качество мастермоделей. Здесь ситуация сложнее. За последние года два технологии их изготовления резко шагнули вперед за счет применения например станков с ЧПУ. Получилось, что модели РЯВ, с которых все и начиналось сделаны по устаревшим технологиям, и сравнивать мастермодель, вырезанную на станке, со сделанной вручную не совсем корректно. С другой стороны есть западные фирмы - тот же моделкрак, он и «Пересвет», и «Ретвизан» делает. что-то у них лучше проработано, что- то хуже. :))) Roger Flieger пишет: цитатаПрактически на все корабли периода русско-японской войны, представленные модельной линейкой «Комбрига» они есть (у меня в том числе) :-), правда, конечно не все as built Скажите, может быть есть у кого-нибудь чертежи на «Урал» и «Иртыш»? Хочется их сделать, а материалов нет

РЫБА: Добрый день. ››Насколько я понял, речь идет о семисотом - так вот делался он еще лет шесть назад по чертежам из «Юного техника». › Ну да, 700 одна из первых, я ее покупал года 4 назад. ››Из последнего могу порекомендовать... ›Спасибо, принял к сведенью, я сейчас правда поостыл. Но возникнит опять интерес обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями. Не считаю себя профессионалом в области маделизма, по большоу счету я даже не любитель. Так собираю иногда от случая к случаю. Но Комбриг нашел незаполненную нишу, за что большое спасибо. С уважением Александр

Roger Flieger: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- с привеликим удовольствием выслушаюи приму к сведению ... Все же, думаю, что моё мнение достаточно специфично, как и сам предмет ‹обсуждения›. Посему, лучше в мыло... Хотя, говорю об этом наверняка, потому, что имею кое-чего из проектной документации, а кое-что из исполнительной (в том числе т.н. теоретический чертеж и в том и в другом варианте). Плюс ко всему прочему - я делал его модель (with passion :-)) Из грубых ошибок, что бросается в глаза, любому, кто понимает (даже без специфичных познаний) - обводы корпуса, особенно срезы, крышки минных аппаратов, привальный брус, гребные винты, дейдвуды и т.д. Впрочем, литье из смолы (пластика) - это для youngster’ов (ханжество сказывается),поэтому такие подробности для казуалов и ни к чему. Женя пишет: цитатаА где можно посмотреть эти фотографии? Увы, галереи на веб-странице (как и самой веб-страницы) не имею. К тому же снимал на пленку. Но, при желании все можно ;).димыч пишет: цитатаСкажите, может быть есть у кого-нибудь чертежи на «Урал» и «Иртыш»? Хочется их сделать, а материалов нет Также, увы, я любитель торпедоботов и иже с ними, поэтому «Уралом» с «Иртышом» никогда не интересовался. Вот, по интересующей ‹меня› теме могу чего-нибудь подбросить, подсказать.

димыч: РЫБА пишет: цитатаС уважением Александр Взаимно. Roger Flieger пишет: цитатая любитель торпедоботов Вопрос по существу. Насколько верна информация о том, что крышки сходных люков на типе «Буйный» круглые, а на типе «Грозный» квадратные.

Roger Flieger: димыч пишет: цитатаВопрос по существу. Насколько верна информация о том, что крышки сходных люков на типе «Буйный» круглые, а на типе «Грозный» квадратные Хотя я и любитель торпедоботов, но мой предмет интереса ограничивается 1900 г. (т.е. до появления «Ривера»).Причем интересуют в основном именно «чистые» торпедоботы. Но, т.к. истребители Yarrow подпадают под класс таковых с черепахоподобной палубой, скажу (судя по имеющимся у меня заводским чертежам истребителя типа «Ж»), что палубные люки СКОРЕЕ ВСЕГО были именно прямоугольной формы и у типа «Г». Увы, кроме теории и еще нескольких деталировочных чертежей по типу «Г» у меня ничего нет (ну и фотографии, конечно).

LOM: Если верить «чертежикам» из судостроения за 83 год, то правда, на «буйных» круглые, а на «грозных» и черноморских прямоугольные.

Roger Flieger: Дело в том (кто интересуется), что на истребители 250т и 350т (серийные «Сокол» и «Буйный») сохранились достаточно полные альбомы чертежей. С типом «Г» (измененный чертеж «Буйного»)дело обстоит хуже. Есть более-менее подробная документация на более поздние версии проекта истребителя 350т.

димыч: спасибо за информацию, примем к сведению. По поводу чертежей, я бы им не доверял стопроцентно, т.к. в русском флоте в чертежах одно, строили другое, плавало третье. Практики создания отчетных чертежей не существовало(за исключением кораблей иностранной постройки). По-моему здесь главнее фоотографии. На них случайно не видна форма люков?

Борис, Х-Мерлин: Roger Flieger пишет: цитатаДело в том (кто интересуется), что на истребители 250т и 350т (серийные «Сокол» и «Буйный») сохранились достаточно полные альбомы чертежей. - как увидеть?...

Roger Flieger: димыч пишет: цитата Практики создания отчетных чертежей не существовало(за исключением кораблей иностранной постройки). По-моему здесь главнее фоотографии. На них случайно не видна форма люков? Это вы ошибаетесь, еще как существовало (для любого корабля); вот практики сохранения отчетной документации почти не существовало. Где то у меня была палубная фотография хорошего качества, может на нее удастся сослаться. Борис, Х-Мерлин пишет: цитата как увидеть?... ЦГАВМФ в С.-Петербурге.

Борис, Х-Мерлин: Roger Flieger пишет: цитатаЦГАВМФ в С.-Петербурге. - романтика ... так и умру не увидев чертежи ...

Roger Flieger: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- романтика ... так и умру не увидев чертежи ... Кто ищет - тот всегда найдет. Отмечу, что прежде, чем до них‹чертежей› добраться ‹в архиве› нужно еще с описью поработать... Хочу поинтересоваться, интересно, а у завода «Наваль» архив какой-нибудь сохранился?

Борис, Х-Мерлин: Roger Flieger пишет: цитатакакой-нибудь - сохранился... да... на заводе архив - заводу не принадлежит ... а старые архивы все в москве и питере ... такшо тут голо ... я был на 61-мКоммунаре в музее и видел их архивы - есть, есть... немного... времён советской власти... нормального хранилища нет... на Черноморском история таже... кое что разворовали...

Roger Flieger: Понятно, впрочем я так и думал. Посему панацея одна - билет до Питера, ну и cash конечно же. Увы, помимо временных затрат (весьма неадекватных) услуги архивов тож весьма небесплатные. Думаю, вот, в феврале в набег отправиться...

Tsusima: Roger Flieger привет! Может скоординируемся?... Я вот уже третий месяц туда собираюсь....

Roger Flieger: Tsusima пишет: цитатаRoger Flieger привет! Может скоординируемся?... Я вот уже третий месяц туда собираюсь.... Привет, привет, можно и скоординироваться, почему бы и нет. Вживую пообщаться всегда интересно. Чего ж так долго собиратесь :-) ? Так сильно надо :-) ?

Tsusima: Roger Flieger, надо то оно надо, но вот жена, работа, ещё и учёба... все мешают как-то... А так вообще после общения с Гармашёвым - ещё больше загорелся... Все таки он такую красоту оттуды «вынимает» - тоже хочу... Уже и все бумаги собрал, чтоб туда пустили... ;-)

Roger Flieger: А, вот, мне бумаги еще предстоит получить. Но, судя по предыдущему опыту, требовался примерно час на их получение. Может, старый пропуск продлят :-)

Борис, Х-Мерлин: Tsusima пишет: цитатаУже и все бумаги собрал, чтоб туда пустили... ;-) Roger Flieger пишет: цитатаМожет, старый пропуск продлят :-) - А КАКЖЕ ПРОСТЫЕ ПРОЛЕТАРИИ ж( ПРОЛЕТАЮТ? Завидую я Вам мужики ... УДАЧИ

Roger Flieger: Борис, Х-Мерлин Спасибо за добрые пожелания. Не завидуйте, посещение архива еще не означает 100% успешный результат (в плане отыскивания, а также получения копии того, что ищешь). Сам процесс поиска и ожидания, поначалу интересный, под конец начинает жутко раздражать. Я, вот, не уверен, даже, что найду, но очень постараюсь ;).

Борис, Х-Мерлин: Roger Flieger пишет: цитатапосещение архива еще не означает 100% успешный результат - хм... наверно итак можно сказать... а мне и попасть не реально - иностранный потданный :( ... а может это и к лучшему ...

Roger Flieger: Неужели действительно так проблематично попасть в Россию (С.Пб.) из Украины? Чегой-то странно. Да и архив (в принципе) доступен для посещения любому иностранному гражданину (он не секретный). Очень это мне все непонятно.

Борис, Х-Мерлин: Roger Flieger пишет: цитатаНеужели действительно так проблематично попасть в Россию (С.Пб.) из Украины? - просто берёш паспорт + ~20USD до москвы в плацкарте + до питера + плюс гдето находиться в городе ... я пока не рокфеллер ... накладненько и времени пока нет ...

BOX261: Так, я погляжу на этом форуме кости нам помыли, а я думаю и чего это мне икается. :) Щас малость раздам слоников: 1. Тот кто получал письма на траурном черном фоне, теперь будет получать ярко желтые и радужные. А ваще понимать надо,«Касуга» это была наша первая модель на которой мы учились. И там ошибок выше крыши. 2. Roger Flieger - СПАСИБО ДРУГ, что поддержал нашу команду пока все пошли на перекур :) 3. По поводу «Корейца» , да вы чего ребята, какая разница сколько в нем деталей. Когда мы сможем отлить стопроцентно копийный корабль одной деталью лично я посчитаю это верх мастерства. И что там про то, что «Кореец» Комбрига круче чем чем наш, да вы смеётесь наверно, посмотрите сюда Кореец Комбрига 1:700 и сюда Кореец BOX261 Да эти две модели даже сравнивать нельзя, даже с учетом что наша собрана поскоряку таким безруким типом как я :) 4. И что это там про «новые» технологии и вытачивание мастеров на станках с ЧПУ. Скажу честно, сам был в молодые годы оператором на таких станках и даже образование имеется в этом направлении. Ну и раскажите мне чего это вы там точите в 700-м маштабе на станках с ЧПУ, да еще такое, чего нельзя сделать вручную. 5. Ну и напоследок про команду «Комбриг» - как сказано на нашем сайте, это всеми признанные ОТЦЫ отечественной корабельной смолы и от этого к сожалению никуда не деться 6. И последнее команда BOX261 очень быстро набирается опыта и уже кой чего может - это корма пр.1135 «Буревестник» которую можно было прижелании разбить на десяток отдельных деталей, но зачем (заметьте все в ручную без ЧПУ :) ) пр.1135 «Буревестник»

veslivy: Здаствуйте BOX261. Являясь автором мастер-модели комбриговского Корейца позволю себе вмешаться в вашу дискуссию. Что за блажь сравнивать модели 350 и 700 масштаба.Конечно в 350масштабе модель всегда лучше,хотя бы потому что её можно сфотографировать с более далёкого расстояния. Что касается количества отдельных деталей,то у нас в комбриге модель разбивается на детали не столько из-за особенностей технологии, сколько из соображений удобства покраски. Ваш кореец держал в руках ,но наверно до меня доехала какая-нибудь 30 отливка,с не очень хорошей поверхностью и сильно поведённая по палубе.иначе просто непонятно почему вы так отстаиваете преимущества вашей модели.:)) Касаемо «чего это мы тут точим в 700-м маштабе на станках с ЧПУ, да еще такое, чего нельзя сделать вручную». - советую посмотреть на steelnavy нашу модель минзага Марти, а ещё лучше повертеть в руках живую отливку.Модель задумывалась в своё время как демонстратор новых технологий и там хорошо видно то, чего нельзя сделать вручную. Например идеально ровно нарезанная палуба с одинаковым шагом «досок», рифленые площадки под орудия, острые кромки и ровные грани надстроек. может тогда у вас изчезнет такой «принебрежительный» тон по отношению к новым технологоям и станкам с ЧПУ. ведь перед тем как перейти к технологиям ЧПУ я много лет делал модели вручную и хорошо знаю как там и чего. Так что,когда BOX261 выпустит модель подобного качества как Марти и всё ручками,тогда уже не вы а мы будем слать письма не с пресловутой чёрной подложкой.. ,а с радужной “жовто-блакитною”:))

Борис, Х-Мерлин: BOX261 пишет: цитатаИ что там про то, что «Кореец» Комбрига круче чем чем наш, да вы смеётесь наверно, посмотрите сюда Кореец Комбрига 1:700 - не погодь так масштабы таки разные и невооруженным глазом видно.... veslivy пишет: цитатапосмотреть на steelnavy нашу модель минзага Марти, а ещё лучше повертеть в руках живую отливку - вотэто уровень, так нак на то вы и «всеми признанные ОТЦЫ отечественной корабельной смолы» :) BOX261 пишет: цитатапр.1135 «Буревестник» - линк не работает :(

BOX261: Отвечу по пунктам: цитатаЧто касается количества отдельных деталей,то у нас в комбриге модель разбивается на детали не столько из-за особенностей технологии, сколько из соображений удобства покраски. Да, ну тогда из каких соображений металические надстройки делаются сразу на палубе, тоже из соображений удобства покраски. цитатаВаш кореец держал в руках ,но наверно до меня доехала какая-нибудь 30 отливка,с не очень хорошей поверхностью и сильно поведённая по палубе Как палуба на цельнолитой полнокорпусной модели может быть «поведенной» (а главное куда ?) - это же плотный,цельнолитой, брусок смолы, сечением 170х25х25 мм, вы батенька думайте чего людям говорите. цитатасоветую посмотреть на steelnavy нашу модель минзага Марти, а ещё лучше повертеть в руках живую отливку.Модель задумывалась в своё время как демонстратор новых технологий и там хорошо видно то, чего нельзя сделать вручную. Например идеально ровно нарезанная палуба с одинаковым шагом «досок», рифленые площадки под орудия, острые кромки и ровные грани надстроек. может тогда у вас изчезнет такой «принебрежительный» тон по отношению к новым технологоям и станкам с ЧПУ. Посмотрел, и не только Марти, а еще Карс и Ленин (так сказать из свежего, высоко технологичного ): 1. На Марти, вот здесь Марти увидел красиво выпирающие брусочки, а не палубную расшивку в семисотом масштабе, а ваша Касуга, так вообще застелена вековыми дубами 2. Очень «вдохновили» «высокие» технологии ЧПУ на Карсе особенно здесь Карс 3. Этот приятный на вид трапик сильно озадачит любого моделиста который начнет отделять его от литника Трап 4.Здесь я заметил «высокотехнологичные» острые кромки Карс 5. Все показанное это конечно семисотый масштаб который позволяет делать такие «высокотехнологические» отступления, но я просмотрел еще 350 -й масштаб и скажу что конечно все очень круто но есть один маленький момент во всех китах - это довольно большое отступление от копийности модели (что как выяснилось заметил не только я ) а малокалиберная артилерия это вообще супер QF Gans это простите чего - что это там за кубики из которых стволы торчат, наверное казенная часть орудия или казенноя часть с другой стороны ? Вообще много чего из семисотого масштаба можно было сделать из травленки и натуральней бы было чем литье и «технологичней», но видно за высокими технологиями ЧПУ никак не могут люди освоить такие простые вещи как фотоэтч. А вобщем чтобы и дальше оставаться ОТЦАМИ надо все модели делать толково, не ссылаться на одну модель в семисотом масштабе, из линейки в пятьдесят моделей, а то ведь можно вообще перестать получать письма, все пойдут к менее «высокотехнологичным» но более копийным производителям, и тогда вы хоть триколором письма засылайте. P.S. 1135 «Буревестник» Корма

AURUM: Я видел в Олимпийском в 1/350 КОРЕЙЦА от БОХ и БОЯРИНА от КОМБРИГ. Сраснивать кажется еще туднее, чемодин корабль в разных масштабах. Но... Мне болше понравился БОЯРИН -- мелочевка - дело отдельное, но некоторая большая аккуратность болванки корпуса, кажется налицо. Кроме того, возможно, РЕТВИЗАН и НОВИК 1/350 сняты с продажи из-за другого качества. К сожалению так же не видел эти модели живьем. Супермодель АСКОЛЬДА видел только в и-нете.

von Aecshenbach: Есть ли модели «700» и/или«1200 - 1000» Память Азова, Александр » (Ник.1), Синоп (Екатерина)?

Сергей: Для димыч: В Олимпийском ничего нет , в клубе бываю очень редко. Как можно приобрести модели Комбрига? Мой E-mail sergey333@elsite.ru

von Aecshenbach: Для Сергей: Был в Олимпийском. Комбригов полно.

von Aecshenbach: Для veslivy: Мелкие недостатки - ( если читать будете:) : в трех кораблях на арт. СК приходится пускать стеньги или реи - где артиллерия? Встречаются дефекты в литниках - башни, надстройки. В общем модели красивые. И разные.

Вадим К.: Купил ихний «Сокол» за 180р. Качество хорошее, но копийность даже для 1:700 поганенькая. Хотя конечно цена маленькая, но я бы лучше переплатил, но чтобы была модель подетальнее.

Sergey_E: В связи с появлением аквариума длинной 1,2 метра появилось и место для модели корабля, против чего теперь и жена не возражает. Первоначально планировался Бисмарк, однако побывав на сайтах с рекламой комбрига увидел что есть модели русских кораблей РЯВ в масштабе 350. Однако это дает всего около 35 см для ЭБр. Не выпускаются ли еще какой либо фирмой эти корабли в более крупном масштабе? Интересует результирующий размер в 0,8 - 1,2 метра.

Вадим К.: 1:200 японский суперлинкор «Ямато» выпускается фирмой Nichimo. Цена примерно 500 у.е. У нас её не купишь. Можно только заказать. http://www.modelwarships.com/reviews/reviews.html Из отечественных можно только у мастеров на заказ.

Sergey_E: Вадим К. Из второй мировой я выбрал Бисмарк, тоже 1:200 - в Москве он есть от 2х разных фирм и нравиться мне более Ямато. Но хотелось бы именно периода РЯВ - что нибудь из ЭБр или КР I. Причем пластмассу -дабы получить удовольствие от сборки. Сейчас грызет мысль - может композицию из 2 - 3 кораблей в 1:350 сделать..... Кстати, где то видел сообщение, что у Комбриговцев есть Слава 1:350, но в интнрнете на сайтах с информацией о Комбриге ее не обнаружил. Не может ли это прокомментировать бывающий здесь представитель Комбрига?

Вадим К.: Sergey_E пишет: цитатаИз второй мировой я выбрал Бисмарк, тоже 1:200 - в Москве он есть от 2х разных фирм и нравиться мне более Ямато. А что это за фирмы?

DD: Sergey_E наверное имел ввиду GPM и Andrjei Halinski - это картон. Я прав? Я даже купил себе «Бисмарка» и «Ямато» от Халинского в 200-м масштабе, но теперь не знаю, что с ними делать Если сравнивать двух «Бисмарков» между собой, то вариант GPM вроде бы похуже - деталировка победнее. Понятно, что всю мелочевку можно самому сваять, но деньги то те же Зато к обоим металлические стволы орудий продаются. «Ямато» от Nichimo наверное более интересная вещь, ибо пластик. Привет!!

Sergey_E: DD Нет, видел пластиковые модели Бисмарка, единственное, могу ошибиться в масштабе, возможно не 1:200, а 1:250. Фирм не помню.

Вадим К.: Sergey_E пишет: цитатаНет, видел пластиковые модели Бисмарка, единственное, могу ошибиться в масштабе, возможно не 1:200, а 1:250. Фирм не помню. Не слышал .... Может это 1:350? И где Вы их видели?

Sergey_E: Вадим К. Где видел точно не помню... Дело было этой осенью, был в Москве 2 недели в командировке. Где то в центре, то ли ГУМ, то ли ЦУМ, но не Детский Мир, на самом верхнем этаже и сбоку был небольшой отдел игрушек. Вот там и лежел Бисмарк от 2 разных фирм. Одну коробку по моей просьбе дали поглядеть - море деталек, длинна корпуса на глаз около метра, показалось даже что несколько более. Так что или 200, или 250 масштаб.

Борис, Х-Мерлин: ... у кого есть инструкции к комбриговским кораблям РЯВ - нужны скны хорошого качества строго для личных нужд ...

Вадим К.: Пара инструкций есть. Только со сканом пока проблемы. Но вот могу порекомендовать: http://www.modelwarships.com/reviews/reviews.html http://www.steelnavy.com/CombrigPage.htm там в обзорах есть инструкции. Да и вообще очень интересно.

Борис, Х-Мерлин: Вадим К. - да сканы там убогие ...

von Aecshenbach: Для Борис, Х-Мерлин: Если найду «12АП», «Пересвет», «Дм.Донской» сделаю.

Vladimir: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата... у кого есть инструкции к комбриговским кораблям РЯВ - нужны скны хорошого качества строго для личных нужд ... А которые нужно? У меня их довольно много. Владимир

Vladimir: Говоря о моделях Комбрига, только что закончил очередную - Аврору времен Цусимы: http://www.modelwarships....avrora/700-com/avrora.htm Владимир

Maximus: Господа! Я на днях буду в Москве проездом (сам из Минска), где вблизи от Белорусского вокзала можно приобрести модели «Комбрига» или «BOX261». Времени будет около 2-х часов. Помогите с консультацией.

Maximus: Господа! Я на днях буду в Москве проездом (сам из Минска), где вблизи от Белорусского вокзала можно приобрести модели «Комбрига» или «BOX261». Времени будет около 2-х часов. Помогите с консультацией.

Flashasa: Для Maximus: ст.м.Проспект Мира, скк Олимпийский, клуб ТМ - как найти

Вадим К.: Vladimir пишет: цитатаГоворя о моделях Комбрига, только что закончил очередную - Аврору времен Цусимы: http://www.modelwarships....avrora/700-com/avrora.htm Видел. Очень понравилось. Как и все Ваши модели. С уважением. Вадим.

Борис, Х-Мерлин: Vladimir - добрый день! есть необычная просьба - не могли бы вы отсканировать вкладку с набора авроры там где схемы сборки?...

Flashasa: Заранее прошу прощения у всех читающих за возможный флейм, но НАБОЛЕЛО!!! чесслово.... Для Vladimir: ежли Вы тот самый Якубов, то - с искренней благодарностью и гордостью за Ваш труд - СПАСИБО!!!! Давно наблюдаю за описанием законченных трудов на сайте Modelwarships... Замечательно!!!... но.... (заранее прошу прощения за сегоняшнюю, м/б, резкость - ежли что не так, или сведения устарели - всегда можно со мной связаться) можно рассказывать о своём мастерстве не только на «забугорном» , но и почаще и поподробнее на русском (хотя бы).... Хватит «работать» только на «дядю Сэма»!!! Многие (я даже уверен в этом слове) с огромной благодарностью услышали бы Ваше мнение и резюме по изготовленным Вами моделям, но не на одном-двух (напимер, russiannavy.net(периодически зависающем на under construction)), а на нескольких местах - допустим, на том же ВМИ (я подозреваю, ув.Tsushima будет не против)... И не по одной-двум (Россия-Баян), а по бОльшему количеству изготовленных Вами моделей... Cравните, хотя бы, задав поиск по Яндксу или Гууглу по запросу «Якубов Комбриг» и «Yakubov Kombrig»: на аглицком - конкретно, модели, а на русском.... БЯДАААА, чесслово... Еще раз извинюсь за, м/б, излишнюю, экспансивность высказываний... С уважением, наблюдающий за Вашей деятельностью,

Vladimir: Да я тот Якубов. Я в принципе не против напистать тоже самое по Русски, но проблема в том что я по русски печатаю примерно раза в три медленнее чем по английски, и ета статья у меня займет очень много времени (и так едва выжал из себя ту).

Vladimir: Flashasa пишет: цитатано не на одном-двух (напимер, russiannavy.net(периодически зависающем на under construction)) russiannavy.net это мой сайт который я зарегестрировал и сбрасываю на него всякую всячину. Он зависает на under contruction потому что он никогда не был поноценным сайтом, а простом местом куда я скидываю различые вещи чтобы делинтся с другими на форумах. цитатаа на нескольких местах - допустим, на том же ВМИ (я подозреваю, ув.Tsushima будет не против)... Да пожалюста, я совершенно не против. Если кто-то хочет чтобы я скинул свои модели на их сайт - дайте знать, скину. цитатаИ не по одной-двум (Россия-Баян), а по бОльшему количеству изготовленных Вами моделей... Да их в принципе не так уж и много: http://www.modelshipgalle...mir-yakubov/vy-index.html http://www.modelwarships....d/Kuibyshev/kuibyshev.htm http://svsm.org/gallery/rurik цитатаCравните, хотя бы, задав поиск по Яндксу или Гууглу по запросу «Якубов Комбриг» и «Yakubov Kombrig»: на аглицком - конкретно, модели, а на русском.... БЯДАААА, чесслово... Ну уж тут мне сложно вам чем-то помочь :). Алгоритмы поисковиков я не знаю и не контролирую :). Просто на английском интернете не знают Комбригов Якубовых... Владимир

Flashasa: Для Vladimir: Vladimir пишет: цитатане так уж и много таки больше, если посмотреть сюда

O56: Vladimir пишет: цитатаДа я тот Якубов Здравствуйте, извиняюсь за злостный офф-топ, на warship disscussion forum’е в топике про Анри 4 Вы выкладывали сканы из книги, если можно название и автора и есть ли там другие французы этого периода.

Vladimir: O56 пишет: цитатаЗдравствуйте, извиняюсь за злостный офф-топ, на warship disscussion forum’е в топике про Анри 4 Вы выкладывали сканы из книги, если можно название и автора и есть ли там другие французы этого периода. Этот рисунок мне прислал один занкомый, к сожалению я даже не знаю из какой ето книжки. Владимир

Vladimir: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата Vladimir - добрый день! есть необычная просьба - не могли бы вы отсканировать вкладку с набора авроры там где схемы сборки?... Пожалуйста: http://russiannavy.net/models/mics/plan1.jpg http://russiannavy.net/models/mics/plan2.jpg Извиняюсь что замызганные, испачкались в процессе постройки. Владимир

O56: Для Vladimir: Спасибо.

fisher53: BOX261 Доброе время суток, уважаемый BOX261! Хотел бы попастьна ваш сайт и увидеть, что вы делаете. С уважением, Валерий fleet@vnet.dn.ua

fisher53: Roger Flieger Доброе время суток! Ищу сайт BOX261, прошу помочь! С уважением, Валерий fleet@vnet.dn.ua

Komandor: Сайт BOX261



полная версия страницы