Форум » Конструкторское бюро » Игра - Русско-Японская война 1904-1905г » Ответить

Игра - Русско-Японская война 1904-1905г

Борис, Х-Мерлин: ПРЕСС-РЕЛИЗ Рабочее название игры «Battleships». Игра на тему Русско-Японской войны 1904-1905 годов. Визуализация игры: В игре существуют два режима: трехмерный режим боя на море и двух мерная стратегическая карта. На стратегической карте отображен район реальных боевых действий включающий в себя Желтое море, Японское море, восточную часть Тихого океана до меридиана Гавайских островов, Западную часть Индийского моря по меридиану Сингапура, с юга карта ограничена северным побережьем Австралии, с Севера параллелью Алеутских островов. Разумеется наиболее подробно будут прорисованы Ляодунский полуостров, северное побережье Яп. островов, район Владивостока. На стратегической карте игрок может посмотреть свое текущее положение, установить режим времени и в зависимости от взятой на себя роли произвести кое-какие действия. При приближении к неприятельским кораблям или береговым целям игрок переходит в трехмерный режим и в реальное время. Трехмерный режим изображает исторически точные модели кораблей, а так же море, побережье и небо с помощью оригинального игрового движка. Используемые юниты: В игре использованы модели кораблей, орудий и боеприпасов прорисованные в соответствии со своими реальными историческими прототипами. Все корабли вне зависимости от принадлежности к какой-либо серии имеют индивидуальные отличия в моделях, тоже относится и к остальным юнитам. Физика игры: Физическая модель игры учитывает большинство факторов могущих повлиять на поведение объектов и визуализацию сцены. Корабли имеют индивидуальные характеристики, как то: водоизмещение, длина, ширина, осадка, бронирование - учтено по оригинальной схеме бронирования корабля, все локальные объекты корабля (орудия, трубы, шлюпки, рубки и т.д.) имеют свои характеристики. Так при затоплении какого-либо отсека корабль может получить крен и дифферент, при повреждении средств управления снижаются соответствующие характеристики и т.д. Волнение моря влияет на точность стрельбы и пр. Уровни игры: В игре существуют несколько уровней или ролей которые может взять на себя играющий. Адмирал: на стратегической карте осуществляет расстановку кораблей перед началом компании, отдает приказы отдельным кораблям или соединениям кораблей, отряды кораблей или отдельные корабли находящиеся вне пределов прямой досягаемости адмирала могут получать приказы через посыльные суда если адмирал знает точное их местоположение, в ином случае доступа к этим кораблям он не имеет. В трехмерном режиме адмирал отдает приказания подчиненным кораблям с помощью системы меню. В управлении кораблем адмирал участия не принимает и может отдавать приказы только общего характера. Командир отряда кораблей: Имеет те же возможности что и адмирал, но они распространяются только на вверенные ему корабли. Имеет прямую зависимость от приказов вышестоящего адмирала. Командир корабля: Подчиняется приказам вышестоящего начальника или действует самостоятельно в рамках своего одиночного задания, т.е. когда адмирал находится вне пределов досягаемости. В компетенцию капитана входит: выбор цели и выбор скорости корабля, если нет приказов свыше. Маневрирование, борьба за живучесть внутренние работы на корабле и т.д. Артиллерийский офицер: Заведует башней, плутонгом, или отдельным орудием. Занимается наводкой, стрельбой, выбором типа снарядов и т.д. Режимы игры: Будет реализовано три режима игры: Кампания. Возможно начать игру с любого уровня и в процессе игры получать награды, повышения дополнительные полномочия. Отдельные миссии. Выполнение отдельных заранее заготовленных миссий, возможно появится встроенный редактор. Сетевые миссии и компании (последние под вопросом) позволят заменить искусственный интеллект достойным соперником, возможность играть через Интернет рассматривается. Управление: Управление в игре осуществляется клавиатурой и мышью, кнопки можно переназначать. Управление кораблем будет доступно на уровне капитана с помощью клавиш, отслеживать текущие данные можно с помощью индикаторов на экране или виртуальных компаса и машинного телеграфа. На уровне командира отряда или адмирала, с помощью системы меню. Управление арт. офицером так же с помощью клавиш с соответствующей индикацией. Управление видами с помощью мыши. В игре будет множество режимов обзора, начиная от свободной камеры и заканчивая камерой прикрепленной к летящему снаряду. Так же будут виды из рубки, с мостика, через бинокль и дальномер.

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Serg: Борис, а кто издатель и разработчик? (народ должен знать героев ;-)) И когда можно будет купить?

Vit: Да особенно интересно время выхода в продажу.

Tsusima: Герои среди нас - Осирис и Наумов Егор!!! По крайней мере - это два - точно герои Про остальных не знаю, не осведомлён


Naumov: Для Tsusima: Забыл главного героя - Карасова Андрея!!! Надеюсь он скоро проявится на форуме. На счет когда и за сколько ничего сказать не могу, а вот если есть другие вопросы или предложения, пожалуйста озвучивайте.

engineman: Разработчикам - мои поздравления (с пресс-релизом) и, конечно, самые лучшие пожелания .

Tsusima: Naumov пишет: цитатаКарасова Андрея Что за Кулибякин? Что за господин? де обитает? Почему сооветствующие органы не в курсе??

Vit: А про системные требования узнать можно?

Naumov: Для Vit: Будет поддержка вершинных и пиксельных шейдеров, отсюда видеокарта должна быть с их аппаратной поддержкой, памяти не меньше 512 и прой около 2-х ГГц - но это рекомендуемые, а запускаться будет и на машинах послабее!!!

rusbear: Naumov пишет: цитатавидеокарта должна быть с их аппаратной поддержкой, памяти не меньше 512 и прой около 2-х ГГц Не слабо. У меня только проц с полуторократным запасом, остальное тюк в тюк.

Naumov: Для rusbear: Так у меня до недавнего времени тоже 440МХ стояла, а когда через полгода или год:) выйдет продукт, у всех уже будет пентиум пять (Intell Inside) и памяти по два гига!!!

rusbear: Naumov пишет: цитатаДля rusbear: Так у меня до недавнего времени тоже 440МХ стояла, а когда через полгода или год:) выйдет продукт, у всех уже будет пентиум пять (Intell Inside) и памяти по два гига!!! Да нет, я ничего. Память и вправду надо увеличить, хотя вряд ли больше чем до 1Гб, а вот видеокарточку Radeon 9600XT я воткнул всего с месяц назад, и в ближайшие пару лет она у меня простоит. Хотя если такая игрушка у меня не запустится придется поменять компьютер во внеочередном режиме.

Борис, Х-Мерлин: rusbear пишет: цитатаПамять и вправду надо увеличить, хотя вряд ли больше чем до 1Гб, а вот видеокарточку Radeon 9600XT я воткнул всего с месяц назад - я тож уже заказал Radeon 9550 и Пень 3ГЦ :) мало ли ...

Борис, Х-Мерлин: Naumov пишет: цитатапамяти не меньше 512 и прой около 2-х ГГц - но это рекомендуемые, а запускаться будет и на машинах послабее!!! - а на сегодня на каких машинах пробовали?..

Naumov: Для rusbear: Для Борис, Х-Мерлин: Все зависит от вас господа! Какме требования к игре, в плане играбельности, достоверности, прочих нюансов, такие и ресурсы придеться задействовать:) Хотите море покрасивее придеться прописать, хотите модели поточнее придеться и это сделать, расчет попаданий, бронепробиваемости и кучи всяких мелочей, все это будет занимать дополнительные ресурсы:) А паниковать пока рано, еще точно не известно какие характеристики компа потребуются...

Naumov: Для Борис, Х-Мерлин: Максимально у Осириса, ну у него профессиональная графическая станция, а минимально на 1600 Duron 256 Мб, интегрированная видашка, но там игра тормозит по черному:)))

rusbear: Naumov пишет: цитатаХотите море покрасивее придеться прописать, хотите модели поточнее придеться и это сделать, расчет попаданий, бронепробиваемости и кучи всяких мелочей, все это будет занимать дополнительные ресурсы:) А паниковать пока рано, еще точно не известно какие характеристики компа потребуются... Ну это понятно конечно. С одной стороны, хочется красиво. Но я бы на первое место поставил достоверность+играбельность в подходящих пропорциях (на одной достоверности со скуки сдохнешь). К тому же в реальном бою на модель корабля противника даже и полигонов-то не надо, одним дымом можно ограничится. Это так, во внеигровом режиме здорово посмотреть на эскадру в кильватерной колонне, или записать ролик боя, а потом смотреть свободной камерой. Я не паникую, я дивлюсь. И предвкушаю. При таких требованиях, и результат должен быть соответствующий. И если, что можно будет и комп подновить, хотя я только что это сделал после двухлетнего застоя.

Osyris: Для rusbear: Но ведь она мультиплэйерная, а значит и те и другие корабли на рисовать!!!! И в конце концов, вдруг на таран....... или абордаж!!!!!

Osyris: Господа рассуждения это хорошо!!! Но хотелось бы наверное единомышленников найти!!!! 1. Работа с Photoshop (Для создания текстур) 2. Работа с 3DsMax (Для создания моделей «Low Poly моделирование») 3. Работа с С++ Будем рады если найдутся таковые!!!

Sha-Yulin: Мои поздравления!!!

wind_up_bird: Osyris пишет: цитатаТяжела и никазиста жизнь в России программиста. А рази , тольки в Россее , у нас она тоже не сахар

wind_up_bird: Это я по поводу жизни программиста

Osyris: Для wind_up_bird: У вас это где!!!!!???

wind_up_bird: У нас , это в банановой республике Латвия Не поверишь тоже неказиста , а как тяжела , ууууууууу гыыы А вообще хорошо там где нас нет

Serg: Для Naumov: Что касается баланса графика/реалистичность, я человек крайне не привередливый (до сих пор в DOS-е игры поигрываю :-)), как задумали сделать, пусть и будет. Все зависит от аудитории на которую Вы рассчитываете. А вообще второй раз перечитал релиз ( в первый раз глазам не поверил) - всем вам памятник надо поставить, и воздавать всякие почести за такие дела... Вопросы: предполагается реализовать какой-нибудь редактор компаний, сценариев, кораблей, не знаю может чего еще? Будет ли генератор сценариев и компаний, а то разыгрывать бой Варяга иногда надоедает даже участникам этого действия, судя по репликам Что касается hardware, смущает цифра в 35-45 FPS (что за железо было?), которую видно на скриншотах. Ну да ладно, прогресс на месте не стоит, еще неизвестно что через год продаваться будет. Экспортный вариант будет? Некоторые мои англоговорящие знакомые оторвут эту Вещь с руками.. С уважением, Serg

Naumov: Для Serg: Здравствуйте! Я и сам любитель красивой графики, но впервую очередь хотелось бы получить реалистичную модель. То что будет не аркада - это точно. Редактор должен быть, на счет редактора кораблей, будет специальный формат и возможность создавать свои модели путем хитрых манипуляций:) Генератор сценариев тоже попробуем осилить:) 34-60 FPS это не окончательная цифра, движок будет оптимизироваться, корабли получат LODы, так что в окончательном варианте FPS заметно повысится. Экспортный вариант сделать несложно, был бы спрос:) По поводу сроков выхода продукта, приглашаем всех кто сможет оказать посильную помощь. Требуются моделлеры, кодеры и спецы по звуку. В игре будет более 120 моделей для обеих сторон, в наличии пока около десятка, если один человек делает модель за три дня, то мне еще почти год только модели рисовать, а еще нужно другими делами заняться. Так что просим откликнуться кто что может:)

wind_up_bird: Naumov А на чём кодить ? только на Си ? А так на Дельфях могу помочь , ну и по базам данных тоже , кстати недавно у знакомого выклянчил на неделю , и отсканил «Альбом Русский флот» акварели Игнациуса изданного 189 непомню точно какого года .

Sin: Naumov пишет: цитата Будет поддержка вершинных и пиксельных шейдеров, отсюда видеокарта должна быть с их аппаратной поддержкой, памяти не меньше 512 и прой около 2-х ГГц - но это рекомендуемые, а запускаться будет и на машинах послабее!!! Блин, ну даете. Посление штаны надо будет продавать :((((((((

Osyris: Господа, обсуждения подобного плана выглядят несколько странно. Во первых, чем смущает FPS 35-45 это больше чем достаточьно, как правила подгоняют к 30, большего все равно не различите. Во вторых это значение выдпавал Presscott 2.8HT, Ram 1Gb, Video Asus Fx5800. Всем стало страшно??? А теперь успокою. Это при разрешении 1600*1200 при аппаратно включонном антиалиазинге 8х и такойже анизотропной фильтрации. В третьих, вроде все из присутствующих сидет за компами, раз уж в интернете, и никто не умеет работать с вышеперечисленными пакетами? При этом масса пожеланий и критики. Критика дело хорошее, но надо понимать что в релизе описываются грандиозные замыслы, их наши дети доделывать будут, так как нас пока всего трое!

Tsusima: Osyris пишет: цитата1. Работа с Photoshop (Для создания текстур) Есть такой человек - я!

Борис, Х-Мерлин: Osyris пишет: цитатаВ третьих, вроде все из присутствующих сидет за компами, раз уж в интернете, и никто не умеет работать с вышеперечисленными пакетами? - усё путём - под чутким руководством Наумова грызу гранит 3DMAX ... леплю Иошино ...

rusbear: Osyris пишет: цитатаВо вторых это значение выдпавал Presscott 2.8HT, Ram 1Gb, Video Asus Fx5800. Всем стало страшно??? Не совсем. У меня почти то же, только не Prescott, а Northwood. Osyris пишет: цитатаВо первых, чем смущает FPS 35-45 это больше чем достаточьно, как правила подгоняют к 30, Действительно, для такой игры 30 за глаза. Osyris пишет: цитатаи никто не умеет работать с вышеперечисленными пакетами? Если не считать 3DsMAX, который можно освоить, не без проблем, но с помощью..., с остальными я работал. И очень хочу помочь. Но если сказать, что я любитель, то это будет круто, так по мелочи. К тому же художник из меня вообще никакой. Так что обезьянью и техническую работу могу взять на себя. Более сложную, под тщательным инструктажом. Но, повторюсь, помочь хочу, поэтому можно меня пытаться задействовать, даже извращенными способами.

Naumov: Для Tsusima: Привет Жорж!!! Сам назвался, никто стволом в спину не тыкал:) Буду высылать тебе рендеры, сможешь их облагородить? Т.е. рендерю боковой вид, а ты подрисовываешь подтеки ржавчины, швы, всякие мелочи, размер картинки 2048*2048 32 битный цвет. Берешся? Для Борис, Х-Мерлин: Сегодня не смог в аське сидеть:( Как продвигается? Завтра буду, так что могу еще скринов с описанием подбросить:) Для rusbear: Приветствую! По фотошопу такое же предложение, что и Цусиме:) По поводу Си++, есть ли опыт работы с Директ 3Д, OpenGL, сейчас интересует оптимизация шейдерных контейнеров, есть еще вопрос по поводу написания скриптового транслятора и оригинального загрузчика файлов моделей, т.е. создание своего формата включающего графическую информацию плюс описание объектов и свойств в откомпилированном виде и соответственно процедуры загрузки в программу!!! Если есть желание могу помочь и в максе, правда я сам там не очень... В игре будет приблизительно по 60 моделей для каждой стороны, я могу написать модель за три дня, у нас сейчас около десяти моделей, т.е. если будет писать один человек, то ему понадобится еще год:) Нас всего трое и если все мы возьмемся только за модели, то встанет работа над движком и наоборот!!! Для всех: Не могли бы вы как-то озвучить какой бы бой вы хотели видеть в первую очередь? Я бы взялся за написание моделей для него!!! Сейчас заканчиваю Варяг, Кореец, Асахи, но еще непочатый край работы.

Tsusima: Naumov пишет: цитатаНе могли бы вы как-то озвучить какой бы бой вы хотели видеть в первую очередь? я думаю, что нужно сначало взятся за тот бой, где меньше всего кораблей, чтоб быстрее сделать и учесть ошибки. Сделай бой «Ушакова» с японскими крейсерами». Или же бой миноносцев при Цусиме 15-го числа. Naumov пишет: цитатаСам назвался, никто стволом в спину не тыкал Егорыч, присылай, присылай. Только объясняй максимально тупо и конкретно что нужно будет делать. И учитывай - я ничего кроме фотошопа не знаю.

Osyris: rusbear пишет: цитатадаже извращенными способами. Ну до этого надеюсь не дойдет!!!

Osyris: Вот вижу уже реальные предложения!!! Совсем другое дело!!! Так скоро все пойдет как надо!!!!!

Vit: Naumov пишет: цитатаНе могли бы вы как-то озвучить какой бы бой вы хотели видеть в первую очередь? Интереснее всего, на мой взгляд бой 28 июля, вроде бы легче всего «переиграть» хотя,конечно, это очень трудоемко, но если на перспективу... К сожалению мой уровень познаний в компьютере ограничивается подключением к интеренету и установкой игр Помочь в создании игры, увы, не могу.

Олег: Tsusima пишет: цитатаСделай бой «Ушакова» с японскими крейсерами». Точно, всего 3 корабля, причём 2 уже сделаны. Или виртуальный бой- Пересвет против 2х Асам, Цесаревич против Микасы и т.д. А действиями эскадр заняться позже.

Osyris: Олег пишет: цитатапричём 2 уже сделаны. Ушаков и ....?????

rusbear: Naumov пишет: цитатаДля rusbear: Приветствую! По фотошопу такое же предложение, что и Цусиме:) Tsusima пишет: цитата Сам назвался, никто стволом в спину не тыкал Егорыч, присылай, присылай. Только объясняй максимально тупо и конкретно что нужно будет делать. И учитывай - я ничего кроме фотошопа не знаю. С фотошопом справлюсь, но просьбы такие же как и Tsusima Naumov пишет: цитатаПо поводу Си++, есть ли опыт работы с Директ 3Д, На Си++ я как-то написал програмку вращающегося кубика-рубика, исключительно для того, чтобы познакомиться с языком. Было это примерно 10 лет назад, нет чуть меньше, о 95-й уже слыхали, но не видели. Так что всех этих умных слов я не знаю. В принципе, если очень надо, и есть литература (желательно на русском), могу вспомнить молодость, но по времени это будет ого-го. Naumov пишет: цитатаЕсли есть желание могу помочь и в максе, правда я сам там не очень... Его я думаю и сам освою, опять же неплохо литературу на русском. И максимально подробные инструкции, что надо получить на выходе. По интересующему бою. Мне кажется интереснее тот бой, в котором силы примерно равны, или у слабой стороны есть реальный шанс. «Ушаков» интересен, но по-моему там безнадега. Хотя хоть убей не помню с какими крейсерами он бился.

Flashasa: Для Osyris: Для Naumov: По возможности могу так же поучаствовать: - Adobe Photoshop; - 3DS MAX; - VCPP как раз начал осваивать.



полная версия страницы