Форум » Конструкторское бюро » Игра - Русско-Японская война 1904-1905г » Ответить

Игра - Русско-Японская война 1904-1905г

Борис, Х-Мерлин: ПРЕСС-РЕЛИЗ Рабочее название игры «Battleships». Игра на тему Русско-Японской войны 1904-1905 годов. Визуализация игры: В игре существуют два режима: трехмерный режим боя на море и двух мерная стратегическая карта. На стратегической карте отображен район реальных боевых действий включающий в себя Желтое море, Японское море, восточную часть Тихого океана до меридиана Гавайских островов, Западную часть Индийского моря по меридиану Сингапура, с юга карта ограничена северным побережьем Австралии, с Севера параллелью Алеутских островов. Разумеется наиболее подробно будут прорисованы Ляодунский полуостров, северное побережье Яп. островов, район Владивостока. На стратегической карте игрок может посмотреть свое текущее положение, установить режим времени и в зависимости от взятой на себя роли произвести кое-какие действия. При приближении к неприятельским кораблям или береговым целям игрок переходит в трехмерный режим и в реальное время. Трехмерный режим изображает исторически точные модели кораблей, а так же море, побережье и небо с помощью оригинального игрового движка. Используемые юниты: В игре использованы модели кораблей, орудий и боеприпасов прорисованные в соответствии со своими реальными историческими прототипами. Все корабли вне зависимости от принадлежности к какой-либо серии имеют индивидуальные отличия в моделях, тоже относится и к остальным юнитам. Физика игры: Физическая модель игры учитывает большинство факторов могущих повлиять на поведение объектов и визуализацию сцены. Корабли имеют индивидуальные характеристики, как то: водоизмещение, длина, ширина, осадка, бронирование - учтено по оригинальной схеме бронирования корабля, все локальные объекты корабля (орудия, трубы, шлюпки, рубки и т.д.) имеют свои характеристики. Так при затоплении какого-либо отсека корабль может получить крен и дифферент, при повреждении средств управления снижаются соответствующие характеристики и т.д. Волнение моря влияет на точность стрельбы и пр. Уровни игры: В игре существуют несколько уровней или ролей которые может взять на себя играющий. Адмирал: на стратегической карте осуществляет расстановку кораблей перед началом компании, отдает приказы отдельным кораблям или соединениям кораблей, отряды кораблей или отдельные корабли находящиеся вне пределов прямой досягаемости адмирала могут получать приказы через посыльные суда если адмирал знает точное их местоположение, в ином случае доступа к этим кораблям он не имеет. В трехмерном режиме адмирал отдает приказания подчиненным кораблям с помощью системы меню. В управлении кораблем адмирал участия не принимает и может отдавать приказы только общего характера. Командир отряда кораблей: Имеет те же возможности что и адмирал, но они распространяются только на вверенные ему корабли. Имеет прямую зависимость от приказов вышестоящего адмирала. Командир корабля: Подчиняется приказам вышестоящего начальника или действует самостоятельно в рамках своего одиночного задания, т.е. когда адмирал находится вне пределов досягаемости. В компетенцию капитана входит: выбор цели и выбор скорости корабля, если нет приказов свыше. Маневрирование, борьба за живучесть внутренние работы на корабле и т.д. Артиллерийский офицер: Заведует башней, плутонгом, или отдельным орудием. Занимается наводкой, стрельбой, выбором типа снарядов и т.д. Режимы игры: Будет реализовано три режима игры: Кампания. Возможно начать игру с любого уровня и в процессе игры получать награды, повышения дополнительные полномочия. Отдельные миссии. Выполнение отдельных заранее заготовленных миссий, возможно появится встроенный редактор. Сетевые миссии и компании (последние под вопросом) позволят заменить искусственный интеллект достойным соперником, возможность играть через Интернет рассматривается. Управление: Управление в игре осуществляется клавиатурой и мышью, кнопки можно переназначать. Управление кораблем будет доступно на уровне капитана с помощью клавиш, отслеживать текущие данные можно с помощью индикаторов на экране или виртуальных компаса и машинного телеграфа. На уровне командира отряда или адмирала, с помощью системы меню. Управление арт. офицером так же с помощью клавиш с соответствующей индикацией. Управление видами с помощью мыши. В игре будет множество режимов обзора, начиная от свободной камеры и заканчивая камерой прикрепленной к летящему снаряду. Так же будут виды из рубки, с мостика, через бинокль и дальномер.

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 All

grosse: Меня гораздо больше желтая палуба смущает. Зато как красиво.

Naumov: Для grosse: Ваши пожелания?

grosse: Для Naumov: Ну на Аскольде вообще то палуба линолиумом была покрыта. Какой то оттенок коричневого. Точно оттенок теперь и не узнать - цветных фотографий еще не было.


Dusty_rat: Альфа-дырки это хороше, но что мы увидим в них? «Кишки» или вселенский мрак?

Naumov: Для grosse: Здраствуйте! Дело в том, что Аскольд я еще не выкладывал:) Выложу наверное Вам понравится:) А на счет текстур и окрасок, это вопросы не ко мне!!! Все вопросы по окраске и текскстурам к Осирису и Жоре Шишову:)

grosse: Для Naumov: Ждем-с

Naumov: Для Dusty_rat: Здравствуйте! Эх и не загадывайте, может и мрак (скорее всего), потому как для всех кишки рисовать полжизни уйдет:), помогать то никто не хочет:( Для grosse: Добрый день! По договоренности с Карасовым обещался модели пока не выкладывать, могу рендеров, сколько хотите:)

Борис, Х-Мерлин: Dusty_rat пишет: цитатаАльфа-дырки это хороше, но что мы увидим в них? «Кишки» или вселенский мрак? - скорее всего - ДЫМ или ОГОНЬ ... потроха тоже можно, но это скорее всего стандартные 3-4 картинки - типа шпангойту погнутые и и какюто железяку в полумраке ...

Naumov: Для Борис, Х-Мерлин: Борис, если я тебе рендер Аскольда вышлю, выложишь в ветке? Или лучше подождать когда он полностью готов будет?

Борис, Х-Мерлин: Naumov -шли

Zuffar: Для Naumov: Владею Photoshop, 3DS, программирование - вершки. Могу помочь с моделями кораблей. Напишите, на unixx@mail.ru для Zuffara. Соответственно, масштаб, формат. Требуется помощь (нет чертежей). О себе: фанат РЯВ с 8-го класса школы, чиаю все, что попадается под руку. Давно мечтаю о такой игре.

Борис, Х-Мерлин: Zuffar пишет: цитатаТребуется помощь (нет чертежей). - это решаемо ...

Naumov: Для Борис, Х-Мерлин: Отправил, посмотри:)

Dusty_rat: Могу помочь текстурки сделать, теже «альфа дырки» или «кишочки», больше не могу - занят очень. Правда я вкороблях не того, я больше по танкам.

Борис, Х-Мерлин: Naumov - вот:

Naumov: Для Zuffar: Здравствуйте! Я отвечу здесь, потому что многие кто хотел бы помочь имеют теже вопросы:) Сам фанат века пара и брони, с какого класса непомню, но то что со школы это точно! Иногда переключаюсь на ПМВ или ВМВ, но факт остается им - РЯВ на первом плане, потом вполне вероятно будут и сражения из остальных эпох и войн. Если будет помощь в моделях все будут благодарны бесконечно!!! Одну модель сейчас я рисую дня за четыре, а может и неделя, всего я насчитал для игры 120 моделей для обеих сторон и само написание моделей займет соответственное время. Сейчас моделями занимаются трое человек Осирис, Андрей Карасов, Вадим Гетманский (ака Адмирал Шеер) и я. Готовых моделей практически нет, в смысле текстур, да и многие модели еще не доведены до конца. Из тех которые я выкладывал подойдут только Боярин и наверное Ослябя, хотя их придеться значительно облегчать. На подходе, из моих, Варяг, группа богинь, Аскольд, миноносцы типа Бдительный, канонерка Кореец, из моделей Карасова Ретвизан, мы решили Полтаву переделать, из моделей Осириса Ушаков, Микаса, может Наварин, из моделей Вадима Гетманского - японские миноносцы фирмы Ярроу. Так что работы непочатый край:) Если есть желание общими усилиями найдем чертежи (Борис поможет, лично мне он очень помогает с чертежами за что ему огромное спасибо и респект, Борис ПРИВЕТ:))) Говорите какую модель хотите делать и будем искать ее чертежи, чтобы не пересекаться в работе все русские крейсера делаю я. Требования к моделям - в зависимости от размеров и сложности конструкции корабля ограничения по фейсам не больше 25 000. Сюда входит и корпус со всеми палубными надстройками и вооружение и такелаж и шлюпочное вооружение. Лично я распределяю таким образом - на корпус 5 000, на все вооружение 10 000, на всякие леера и ванты 500, на шлюпки сколько останется, но лимит превышать нельзя! Вот, таким образом, пишите и начнем работать:) Для Dusty_rat: Доброе время! Текстуры - это наша головная боль. Если сможете помочь будем очень рады. Делаем так, снимаем высокий рендер с детализированной модели и разукрашиваем. Сетевые выстрелы, иллюминаторы, цепи и прочую мелочь нужно прорисовывать, также подтеки ржавчины и очень хотелось бы швы обшивки и броневых плит. Размер текстур 2048х2048, но в этот файл нужно включить текстуры для палубы и палубных надстроек, также для труб. Как, возьметесь? А там глядишь и до танков доберемся:)

Dusty_rat: ок. Только на многое прошу не расчитывать покрайней мере пока - времени очень мало. Также просьба выслать на мыло для примера текстурку. Ну и ссылок по караблям там фотки, чертежи и т.д.

Борис, Х-Мерлин: Dusty_rat пишет: цитатаНу и ссылок по караблям там фотки, чертежи и т.д. - зачем ссылки дАрАгой?!... почтой пришлём!...

Zuffar: Хотелось бы броненосец. Пришлите на мыло список кораблей, какие у Вас запланировано делать и кто какие делает, а также образец (например, Орел). Вообще я мало знаком с созданием 3-d игр, что зачем и почему, поэтому на первом этапе будут требоваться пояснения. По жизни я CAD-проектировщик (AutoCAD). Кое что из чертежей, что свободно валяется в сети, у меня есть (совсем мало). Еще интересно, в каком состоянии игра сейчас вообще, кто, как и на чем пишет AI. Жду.

Tsusima: Zuffar, в каком Вы городе обитаете? Если в Питере, то надо встретиться и я передам Вам диск с чертежами.

Andre: Tsusima пишет: цитатаЧто за Кулибякин? Что за господин? де обитает? Привет всем!!! Постоянно просматриваю сообщения форума, спасибо Вам всем за интерес, проявленный к нашему детищу. До сих пор не принимал участия в Вашем разговоре по двум причинам: во-первых, Егор с Владимиром и сами прекрасно тут справлялись, во-вторых - у меня есть конкретные цели и задачи, и я, слава Богу, четко представляю пути их выполнения. Единственная проблема, как и у многих - недостаток времени. Но если возникнут трудности, обязательно обращусь ко всем Вам за помощью. Хочу немного успокоить страждущих - работа над движком идет полным ходом, в буквальном смысле и днем и ночью. Чтобы народ получил хоть какое то представление о ходе работ, могу предложить несколько видеофрагментов непосредственно с мест боевых действий Надеюсь, администрация посодействует этому... Так что, наберитесь терпения. Игра, я думаю, будет этого стоить... С уважением, Карасов Андрей.

Serg: Andre пишет: цитатамогу предложить несколько видеофрагментов непосредственно с мест боевых действий Хорошее предложение, надеюсь Администрация его рассмотрит и примет..:-) Ну а пока Вы можете рассказать в общих словах в какой стадии работ игра находится? С уважением, Serg

Andre: Для Serg: Ну, в общих словах примерно так: выполнена большая часть работ по физике игры в плане взаимодействия моделей кораблей с окружающей средой, как то сила ветра, волнение и т.д. Закончена, практически, работа над артиллерией. В управление огнем корабля заложен достаточно сильный AI, достаточный для эффективной стрельбы даже без вмешательства игрока. Эта работа отняла основную массу времени. В настоящее время ведутся разработки систем общего управления кораблем в плане его действий в строю и вне оного. Параллельно разрабатывается схема сценариев будущих боев. Следующим этапом будет разработка модели повреждений с соответствующей визуализацией оных. Вот, вкратце пока все... С уважением, Карасов Андрей. Вот pаньше все было классно - sex, drugs & rock’n’roll. А сейчас? Suxx, bugs & plug’n’play

Борис, Х-Мерлин: Andre пишет: цитатамогу предложить несколько видеофрагментов непосредственно с мест боевых действий Надеюсь, администрация посодействует этому... - xmerlin@tsushima.ru

Naumov: Для Andre: Ну наконец-то вышел из тени:) Для Zuffar: Орел конечно богато представлен и чертежами и фото, но тут и другая проблема, любая ошибка сразу будет бросаться в глаза. Как говорится петуха труднее нарисовать чем бога - петуха видели все, а бога никто:) Поэтому для начала лучше что нибудь попроще и не такое известное. Может минзаги типа Амур или канлодку какую? Я могу прислать свою модель какого-нибудь крейсера для ориентировки и с чертежами поможем!!! Для Dusty_rat: Как насчет рендера Аскольда? Какие еще материалы нужны?

Zuffar: Обитаю в Барнауле. Шлите модель крейсера и чертежи.

Dusty_rat: Можно и «Аскольда» также нужны фотки, рисунки. Т.к. опыта создания текстур для игр нету то желательно пример текстурки или схемку какую. Желательно до выходных, на выходных инета у меня нема.

Борис, Х-Мерлин: АГА! СМОТРИМ РОЛИКИ ИЗ ИГРЫ: - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip001.part1.exe - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip001.part2.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip001.part3.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip002.part1.exe - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip002.part2.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip002.part3.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip002.part4.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip002.part5.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip003.part1.exe - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip003.part2.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip003.part3.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip003.part4.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip004.part1.exe - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip004.part2.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip004.part3.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip004.part4.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip005.part1.exe - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip005.part2.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip005.part3.rar - http://rjw.iatp.org.ua/im...ges/xxx/clip005.part4.rar

Kaiser_Wilhelm_II: Конкретно - чем могу помочь в Фотошопе?

Mik: Русско-Японская война - это круто!!! Основной поворотный момент нашей истории! Большое спасибо за Вашу работу. К сожалению, не могу помочь - практически ни одной из указанных программ не знаю. Можно предложение по названию? По-моему, у игры представляющей Российскую историю и название должно быть соответствующее, что-нибудь типа: «Русско-японская война 1904-1905гг. Морские сражения». Обязательно на русском! Успехов!!!

Naumov: Для Kaiser_Wilhelm_II: В фотошопе требуются только текстуры. Т.е. нужен художник, который сможет придать текстуре корабля фотографическое качество, так чтобы корабль смотрелся как настоящий, а не как нарисованный.

Zuffar: Для Naumov! Делает кто-нибудь Наниву? Если нет, я возьмусь.

Naumov: Для Zuffar: Пока вроде никто не делает:) Если есть достаточно материала, то можно попробовать!

Comte: Господа, а не нужен вам доцент ИТ-факультета (учу программистов), на сях программирую, хотя и хреново, кандидатская была по искусственному интеллекту, а учился в Ленинградском, ордена ЛЕнина, Кораблестроительном институте. При этом область интересов - как раз РЯВ. С фотошопом хуже - но могу попробовать заинтересовать бодрых стьюдентов. Если что-то из вышеперечисленного интересно - всячески велкам на comte_michel@mail.ru

Andre: Для Comte: Крайне интересное предложение, спасибо. Я обязательно свяжусь с Вами чуть позже...

Zuffar: Нужны фотки или подробные чертежи конструкции барбетов у Нанивы. Если у кого есть, пришлите.

Борис, Х-Мерлин: Zuffar - пиши xmerlin@tsushima

Naumov: Для Zuffar: Приветствую! Как Нанива продвигается?:) Для Борис, Х-Мерлин: А как Иошино?

Dusty_rat: С текстурами пока затык - комп домашний чахнет, сохнет думаю скоро ему совскм кранты. работать на нем блин не возможно.

Black: Привет всем! Вот недавно (сегодня) нашел ваш форум. Очень интересно. О себе: инженер-кораблестроитель, окончил НКИ им. адм. С.О.Макарова. Работал в КБ 3 года. Сейчас - программист по 1С. Вопрос по ходу дела: об остойчивости и непотопляемости поврежденных кораблей. Этот вопрос прорабатывался уже или нет? Или будем тонуть на ровный киль (даже если оторван нос или корма)? Могу помочь с этим вопросом, если будет нужно.



полная версия страницы