Форум » Конструкторское бюро » Игра - Русско-Японская война 1904-1905г » Ответить

Игра - Русско-Японская война 1904-1905г

Борис, Х-Мерлин: ПРЕСС-РЕЛИЗ Рабочее название игры «Battleships». Игра на тему Русско-Японской войны 1904-1905 годов. Визуализация игры: В игре существуют два режима: трехмерный режим боя на море и двух мерная стратегическая карта. На стратегической карте отображен район реальных боевых действий включающий в себя Желтое море, Японское море, восточную часть Тихого океана до меридиана Гавайских островов, Западную часть Индийского моря по меридиану Сингапура, с юга карта ограничена северным побережьем Австралии, с Севера параллелью Алеутских островов. Разумеется наиболее подробно будут прорисованы Ляодунский полуостров, северное побережье Яп. островов, район Владивостока. На стратегической карте игрок может посмотреть свое текущее положение, установить режим времени и в зависимости от взятой на себя роли произвести кое-какие действия. При приближении к неприятельским кораблям или береговым целям игрок переходит в трехмерный режим и в реальное время. Трехмерный режим изображает исторически точные модели кораблей, а так же море, побережье и небо с помощью оригинального игрового движка. Используемые юниты: В игре использованы модели кораблей, орудий и боеприпасов прорисованные в соответствии со своими реальными историческими прототипами. Все корабли вне зависимости от принадлежности к какой-либо серии имеют индивидуальные отличия в моделях, тоже относится и к остальным юнитам. Физика игры: Физическая модель игры учитывает большинство факторов могущих повлиять на поведение объектов и визуализацию сцены. Корабли имеют индивидуальные характеристики, как то: водоизмещение, длина, ширина, осадка, бронирование - учтено по оригинальной схеме бронирования корабля, все локальные объекты корабля (орудия, трубы, шлюпки, рубки и т.д.) имеют свои характеристики. Так при затоплении какого-либо отсека корабль может получить крен и дифферент, при повреждении средств управления снижаются соответствующие характеристики и т.д. Волнение моря влияет на точность стрельбы и пр. Уровни игры: В игре существуют несколько уровней или ролей которые может взять на себя играющий. Адмирал: на стратегической карте осуществляет расстановку кораблей перед началом компании, отдает приказы отдельным кораблям или соединениям кораблей, отряды кораблей или отдельные корабли находящиеся вне пределов прямой досягаемости адмирала могут получать приказы через посыльные суда если адмирал знает точное их местоположение, в ином случае доступа к этим кораблям он не имеет. В трехмерном режиме адмирал отдает приказания подчиненным кораблям с помощью системы меню. В управлении кораблем адмирал участия не принимает и может отдавать приказы только общего характера. Командир отряда кораблей: Имеет те же возможности что и адмирал, но они распространяются только на вверенные ему корабли. Имеет прямую зависимость от приказов вышестоящего адмирала. Командир корабля: Подчиняется приказам вышестоящего начальника или действует самостоятельно в рамках своего одиночного задания, т.е. когда адмирал находится вне пределов досягаемости. В компетенцию капитана входит: выбор цели и выбор скорости корабля, если нет приказов свыше. Маневрирование, борьба за живучесть внутренние работы на корабле и т.д. Артиллерийский офицер: Заведует башней, плутонгом, или отдельным орудием. Занимается наводкой, стрельбой, выбором типа снарядов и т.д. Режимы игры: Будет реализовано три режима игры: Кампания. Возможно начать игру с любого уровня и в процессе игры получать награды, повышения дополнительные полномочия. Отдельные миссии. Выполнение отдельных заранее заготовленных миссий, возможно появится встроенный редактор. Сетевые миссии и компании (последние под вопросом) позволят заменить искусственный интеллект достойным соперником, возможность играть через Интернет рассматривается. Управление: Управление в игре осуществляется клавиатурой и мышью, кнопки можно переназначать. Управление кораблем будет доступно на уровне капитана с помощью клавиш, отслеживать текущие данные можно с помощью индикаторов на экране или виртуальных компаса и машинного телеграфа. На уровне командира отряда или адмирала, с помощью системы меню. Управление арт. офицером так же с помощью клавиш с соответствующей индикацией. Управление видами с помощью мыши. В игре будет множество режимов обзора, начиная от свободной камеры и заканчивая камерой прикрепленной к летящему снаряду. Так же будут виды из рубки, с мостика, через бинокль и дальномер.

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Tsusima: Andre пишет: цитатаВторой месяц прошу прилепить мой фэйс ??? Да? Киньте мне на мыло - tsusima@nm.ru - тот самый фейс

Sir_Skaner: Для Андрэ: Высылаю свои сочинения Наумову. Думаю, они имеют смысл. А про коды я и не думал - про помощь думал. Скидываю Вам на мыло, то что и Егору Олеговичу. (о видении боя)

von Aecshenbach: Предусматривается ли в игре наличие современных кораблей других стран относительно периода игры, возможность игроку самостоятельно формировать отряды и эскадры


Andre: Для von Aecshenbach: Да, такие возможности предусматриваются... С уважением!

admiral sheer: кстати, недавно еще решил просмотреть ту весию, что давал Егор и заметил что под 98 тормозов нет, а под хр тормоза жуткие... в чем дело?

Andre: Для admiral sheer: Проблема, скорее всего, с дровами к видяхе. Старина Билли всячески зажимает ОГЛ, поставьте свежие драйвера непосредственно от производителя видеокарты... Да и то, что Вам дал Егор, были скорее предварительными набросками...

admiral sheer: http://www.3dcenter.ru/fo.../post-4103-1107383652.jpg http://www.3dcenter.ru/fo.../post-4103-1107383678.jpg вот, Сиратаку смоделил - 2500 треугольников

Flashasa: Для admiral sheer: в таком случае - «Адм.Нахимов»(15 458 tri)

Naumov: Для admiral sheer: Для Flashasa: АЙ молодцы!!! достойно всяческих похвал!!!! Вадик, пришли покрутить!!!

admiral sheer: Flashasa заливаюсь горькими слезами..... блин, но я еще поликов 200 наверное накину - сменю ТА, а то они не катят... Naumov: я сегодня думаю еще один сделаю... тогда пришлю уже 2 - на этот то всего 2 часа ушло... (рекорд)

Naumov: Для admiral sheer: Ты их конвеерным способом чтоли делаешь? ;) Кто следующий будет? На работе комп глюканул, а так бы и я Рюрика выставил бы:)

Flashasa: ПРИЗЫВ КО ВСЕМ: у кого есть чертежи японских «собачек» (типы Касаги, Такасаго, Иосино) с теоретикой корпуса? Так же нужны чертежи типов Нанива, Чиода, Мацусим, Цусима, Сума... В общем, любые бронепалубники страны восходящего солнца, но достаточно подробные.

Борис, Х-Мерлин: Flashasa пишет: цитатау кого есть чертежи японских «собачек» (типы Касаги, Такасаго, Иосино) с теоретикой корпуса? - ну про теорию ты вообще ... Иосино делаю я ... напиши мне ... подробные чертежи :)

Vov: Sir_Skaner пишет: цитатаВ своём кругу мы с детства занимаемся разработкой собственных настольных игр. Последняя полнокровная и удачная - «Цусима», и она имеет стратегический режим. Я - автор нашей страт. концепции, которую педлагаю Вам. Не хотите ли обсудить правила? У нас тоже кое-какой опыт есть. Может, удастся объединить полезное.

Flashasa: Для Борис, Х-Мерлин: Теоретика бывает разной, так же, как и подробность По сравнению со схемами у Сулиги (ничего плохого не хочу сказать в его адрес) появление 2-3 сечений - уже подробно

engineman: admiral sheer пишет: цитатавот, Сиратаку смоделил - 2500 треугольников Flashasa пишет: цитатаДля admiral sheer: в таком случае - «Адм.Нахимов»(15 458 tri) Резюме - «Нахимов» - на себя похож, «Ширатака» - нет .

admiral sheer: engineman: а у тя есть какие-нить ее фотки, а то ни одной не нашел - только по сулиге и делал... с сулигой все вроде сходится... а по фоткам проверить не мог... Naumov: а настоящие делали не конвейерным? так, вот еще один NN50-59 - 1620 треугольников... http://www.3dcenter.ru/fo.../post-4103-1107450202.jpg http://www.3dcenter.ru/fo.../post-4103-1107450241.jpg

engineman: admiral sheer пишет: цитатаengineman: а у тя есть какие-нить ее фотки, а то ни одной не нашел - только по сулиге и делал... с сулигой все вроде сходится... а по фоткам проверить не мог... Да, из сулигиного рисуночка много не выжмешь... Фотографий у меня тоже нету...Но, дело в том, что ’Shirataka’ - «немец» шихаусской постройки, а у вас модель на него совсем не похожа... Корпуса миноносцев Шихау имели иное формообразование (характер обводов практически не менялся от серии к серии в течение почти 25 лет) - острые вогнутые обводы носа и кормы, мидель, отнесенный ближе к корме. Черепахоподобная палуба - по всей длине корпуса (причем с солидной стрелой прогиба)... Карапас палубы бака плавно переходил в боевую рубку безо всяких срезов. AlexUsenko выкладывал ссылки на чертежи S-33, может они еще живы... На худой конец, на «Кита» нашенского посмотрите - сразу станет понятно, о чем я говорю admiral sheer пишет: цитатаNaumov: а настоящие делали не конвейерным? Конвейерным способом делали только лодки VII-й серии и суда типа Liberty

Flashasa: Для engineman: engineman пишет: цитатаКонвейерным способом делали только лодки VII-й серии и суда типа Liberty А начаось всё с «жестянок» Форда...

rusbear: Flashasa пишет: цитатау кого есть чертежи японских Чего-то у нас есть. Список чертежей, сгруппированы попарно, как на листе, все 1:300, большинство, особенно второсортные, только 2 вида и шпанги АсахиЭБР Идзуми, БРКР, но на вид какой-то щуплый, (ex-Esmeralda,Чили) Микаса, ЭБР Хей-Йен, БРБО, тоже щупловат Якумо, БРКР Сай-Йен, КР 3-го ранга Ниссин (Кассуга), БРКР Фудзи, ЭБР Чин-Иен, БР 2-го кл Хацусе, ЭБР Цукусши, канонерка, однотипный Сикисима Чертежи не у меня, сам их видел последний раз лет 10 назад, список писал тоже не я. Что помню, чертежи РЕТРО-Флот. Кочество не очень, достоверность я предполагаю тоже. Но что уж есть. Если что-то надо, могу отсканировать, хотя это займет некоторое время. Листы большие, да и сканер надо принести.

Flashasa: Для rusbear: берем всё!

rusbear: Flashasa пишет: цитатаберем всё! ОК. На неделе попытаюсь отсканить и отослать, видимо Борису.

Naumov: Для rusbear: Приветствую Роман! А можно письмо сразу по нескольким адресам? мой egor_dz@mail.ru

Flashasa: Для rusbear: и сюда - flashasa@mail.ru

admiral sheer: Народ, не подсказажете, где можно в сети найти фотки, рисунки. схемы миноносцев? а то уже совсем закоплся, а материала мизер...

Борис, Х-Мерлин: admiral sheer пишет: цитатаНарод, не подсказажете, где можно в сети найти фотки, рисунки. схемы миноносцев? - каких?

rusbear: Naumov пишет: цитатаА можно письмо сразу по нескольким адресам? ОК. Исходящий трафик бесплатный. Но я еще и сканить не начал. А кой-какой опыт этого дела есть. Большие листы сканировать, а потом соединять довольно времяемкая задача. Но раз уж такой интерес, возьму повышенные обязательства, на неделе сделать.

Black: Ребята - а что с этой игрой случилось? Будет-нет? А то я как-то одно время следил за темой, а потом ссылку потерял. Игра вышла или нет?

Lorak: Таки шо с проэктом - пациент жив аль помер?

Naumov: Lorak пишет: пациент жив аль помер?Модели рисуются, а вот движок стоит... Может попробую ОГР или ТОРК как альтернативу.

Lorak: Торк платный......Рекомендую NeoAxis(на базе огра) - там есть бесплатная некоммерческая лицензия.... http://www.neoaxisgroup.com/rus/index.htm или http://neoaxis-rus.com/index.php?nma=index&fla=index И вообще - в аське бываешь?

Naumov: Lorak пишет: И вообще - в аське бываешь?Бываю конечно, стукнись, а то обычно стоит инвиз

NO23: Что ж, будем ждать новостей!



полная версия страницы