Форум » Конструкторское бюро » Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем » Ответить

Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем

Борис, Х-Мерлин: продолжаем

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Борис, Х-Мерлин: krom kruah пишет: цитатаЧто, пора апгрейдить домашнего? - таки пора ... мать/проц/память(DIMM на DDR) ... а рабочая тачка как раз вроде ...

krom kruah: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- таки пора ... мать/проц/память(DIMM на DDR) ... а рабочая тачка как раз вроде ... Знал я!

engineman: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаа ну мужики скинте пару конфигураций своих компов ... Мой HOTROD : А64 2800 на nForce3/RAM 512mB/Radeon 9800Pro Вот и интэрэсно, а как оно на А64 работать будет? А то все Интел, Интел...

krom kruah: engineman пишет: цитатаВот и интэрэсно, а как оно на А64 работать будет? А то все Интел, Интел... Для меня этот вопрос тоже актуален

Борис, Х-Мерлин: engineman пишет: цитатаВот и интэрэсно, а как оно на А64 работать будет? - как ни странно а надо пробовать... Атлон помоему токо у Осириса ...

engineman: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаАтлон помоему токо у Осириса ... У Осириса - Пень (сам мне признался при личной встрече ) Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- как ни странно а надо пробовать... За чем же дело стало? Давайте...

Naumov: У меня Sempron 2800+ (тот же Athlon) Радеон 9600Pro 128Мв, 512Мв RAM, 160 Гб винт, мать какое-то старье эпокс на нфорс2... 16 ФПС держит уверенно!

rusbear: Р4 2.8 HT (Northwood 512Kb) 512 MB RAM (в ближайший недель-месяц будет 1Gb), ATI Radeon 9600XT 128Mb HDD 120GB * 2шт. Это дома. Рабочий в счет не идет, там еще P3-650MHz

Борис, Х-Мерлин: - да уж... разнобой полный ... те моя и Егора Наумова тачки это необходимый минимум для игры ...

Борис, Х-Мерлин: ... кстати моя мамка ASUS P4R800 с встроеным ATI 9100IPG c 64мя МБ шареной памяти давала 8-10fps ... поентому я 7000 вернул на место ...

DreadSmile: Не знаю, можно ли здесь вопросы задавать по поводу игры, но попытаюсь. Вопрос 1: Будет ли предусмотренно передвижение по верхней палубе (даже не свободное, а просто с места на место, скажем с мостика на марс и т.д.)? Вопрос 2: Как происходит процесс стрельбы? То есть, все орудия вместе, или можно по одиночке (как в Destroyer Command от UbiSof, если занете)? Заранее спасибо.

Naumov: Для DreadSmile: Привет!!! DreadSmile пишет: цитатаБудет ли предусмотренно передвижение по верхней палубе (даже не свободное, а просто с места на место, скажем с мостика на марс и т.д.)? А оно надо? В принципе задача не сложная, но деталировка более точная нужна!!! Надо будет еще кучу ресурсов занять для прорисовки ближайших объектов и текстур! Хотя это не означает, что не будет ;-) может быть... DreadSmile пишет: цитатаКак происходит процесс стрельбы? То есть, все орудия вместе, или можно по одиночке (как в Destroyer Command от UbiSof, если занете)? Видали! У нас будет немного по другому, на уровне адмирал или капитан - орудия стреляют автоматом по рассчитанному ИИ процессу! если будет уровень арт. офицер или командир плутонга, то управление вручную, на глазок, по всплескам! Первоначальную, приблизительную дистанцию дает ГСЧ! Возможно разделение целей, по количеству командиров башен или плутонгов! В случае выбытия командира группы орудий, возможна стрельба из одиночного орудия! Вот только не думаю, что будет интересно уровень командира башни, при Цусиме.

DreadSmile: Naumov пишет: цитатаВидали! Вы, между прочим, очень сильно занижаете уровень своего труда, чего я понять не могу. В Destroyer Command модели нааамного херовее ваших, да и сама игра содержит гораздо меньше опций (а ведь это UbiSoft). Все равно спасибо, что ответили, мне не очень важно, чтобы была там стрельба по одному орудию, передвижение и проч. Только хотелось поинтересоваться конкретнее, как это будет выглядеть.

Борис, Х-Мерлин: Событий сегодня два: 1) у одного из тестеров не пошла игра ... на одном ПК интегрированное видео + чипсет Интел865 ... а на другом на 98 винде нет загрузки ... глюк ... будем разбираться ... 2) утром была получена для юзанья новая версия с панелью управления машинами/об это чуть позже/ ... вначале такая радость такая радость, а потом ... мля, наскокже реально они стали тонуть ... ема её ... два утопших и оба тонули вообзщем по разному ... неприятное ощущения на сердце ... началось всё с того, что используя панель управления машинами (кнопка F1) постаил все машины на ноль, нажал кнопку выполнить ... и потом F9 - начать стрельбу ... подлетел к однома кораблю и остановил прям перед ним камеру и смотрю... едрический корень из 3х ... как начало оно там попадать и дыметь и стал корабль медленно оседать на корму(чисто растрел броненосца Бальяль) ... стреляли минут 10 пока стало очевидным, что таки таран сча из воды пойдёт ... короче крабль стал почти на попа и спиралью пошёл вниз, но медленно ... а вот второй ... смотрю стал с креном и стоит и как назло крен от противника - стоит не стреляет родимый, а его как бог черепаху, но без попаданий ... ... и вдруг кааак ЕБ...О парное попадание прямо в бочину ... я думал ничего страшного, а он как повалится ... как в кино, «стремительно» как пишут литераторы, я бы даже сказал завалился ... м-ля ... и так стало на душе пусто и паскудно ... эх ... создателю игры не простой респект - а такооооой ооффииггеенный респекитище ... задело за живое, сильно ... прям настроение пропало ... вспомнил гибель Бородино у Прибоя ... прям холодком обдало ... пояснения к панели машинного упарвления: «Различные индикаторы: t - температура воды в котлах, Pr - давление пара, P1 - Pn - текущая мощность машин 1 - n... «Текущая скорость» - скорость корабля, узлы....»

Борис, Х-Мерлин: ... и вообще требую САТИСФАКЦИИ! ... корабли воюют рассейские против рассейских ... хАчу потопить джапа ... хАчу! дай те мне его ... дайте ... уж я его кончину отмечу кружкой мерссского

Naumov: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатахАчу потопить джапа ... хАчу! дай те мне его ... дайте ... Возьми да дорисуй ;-) А тест действительно бьет все ожидания!!! Я сам два дня гонял, отловил несколько глюков, но это только на пользу. Обычно у меня из трех Нахимовых остается только один... странно...

Sir_Skaner: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата... задело за живое, сильно ... Ого!.. Я начинаю в корне менять мнение. Только не говорите, что на А1800 при GF4Ti4200(64) от nVidia и мамкой на nForce2 , 512Mb/3200 - всё это не пойдёт! Для Naumov: А флажковые сигналы от флагмана будут? И чтоб репетовались (как я писал)? (Не для смысла - для эффекта. Такие вещи, в противовес «красотам» потопления, подымают дух!)

Naumov: Для Sir_Skaner: Приветствую! Да желательно чтоб были, но тут вопрос или играбельную демку побыстрее или полноценную игру, но попозже ;-) А конфигурация вполне приемлимая, откровенно говоря, на такую и ориентируемся!!!

Борис, Х-Мерлин: Sir_Skaner пишет: цитатаТолько не говорите, что на А1800 при GF4Ti4200(64) от nVidia и мамкой на nForce2 , 512Mb/3200 - всё это не пойдёт! Naumov пишет: цитата А конфигурация вполне приемлимая, откровенно говоря, на такую и ориентируемся!!! - м-да... самая злободневная тема обсуждаемая в привате промеж тестерами... у Енжинамена: «А машина - A64 2800+ на эпоксной матери nForce3, 512 метров памяти (поначалу я грешил на память, поменял - то же самое), Радевон 9800Pro 128 метров, Audigy2 - ничего особенного, короче.»... и игра не идёт ... у него кстати на работе I865G с тойже проблемой ... я проверил дома у меня I865P MicroStar MS-6742 865P Neo + ATI9200SE + Celeron2000 - запускается и фпс ~5, но спомощью тулзы MSIайной разогнал проц до 2600 и играла без глюков и фпс вырос до ~10 ... пробовал и под ХП и под 98SE ... сбегаю сегодня к парням укоторых есть nForce3 - проверю ... другого пути пока нет ... Интел обер аллес ...

Борис, Х-Мерлин: Sir_Skaner пишет: цитатаА флажковые сигналы от флагмана будут? И чтоб репетовались (как я писал)? - блин... думаю былобы неплохо ... но если честно пока это без нужды - нет сетевого варианта ... те сигналы подавать некому, а подымать для проформы бессмыслено ... я например зхадотайсвтовал чтобы гудок был :)

Борис, Х-Мерлин: Naumov пишет: цитатаОбычно у меня из трех Нахимовых остается только один... странно... - тот что дальше всех?... у меня тоже ... его топить некому а сам имеет повреждения но какправило минимальные ...

Sir_Skaner: Naumov пишет: цитатаили играбельную демку побыстрее или полноценную игру, но попозже Конечно! Никто ж не спорит - я так, к слову. Представил себе, как эффектно репетуется сигнал мателотами - по очереди, с небольшой задержкой... Борис, Х-Мерлин пишет: цитатасигналы подавать некому, а подымать для проформы бессмыслено Это, между прочим, более эффектно, чем так дьявольски прорисовывать корабли, перегружая систему... А для сети флажки не нужны - ими будет тяжко пользоваться. Лучше - формализованные SMS. В деле же флажки показывали закодированные по сигнальным книгам комбинации, как у нас сейчас в радио или телеграфе (напр: «ЩЛИ» - значит «подтверждаю») - я правильно понимаю? ПОПУТНОГО ВЕТРА, ГОСПОДА !!!

engineman: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаИнтел обер аллес ... Это мы истчо посмотрим...что там убер аллес... Поборемся -дрова поменяем и т.д. На то он и тестинг, чтоб выявлять всякие слабые места...

Борис, Х-Мерлин: Sir_Skaner пишет: цитатаПОПУТНОГО ВЕТРА, ГОСПОДА !!! - упаси вас бог ... весь мостик в дыму будет ... :)

von Aecshenbach: Для Борис, Х-Мерлин: В разделе МО - надписи - Перед -Назад? м.б. глючит. Должно быть Вперед - назад?

Flashasa: Для von Aecshenbach: ползунок закрыл букву «В»

Sir_Skaner: Господа! А не виликовата ли панелька управления машинным? Я понимяю, что она торчать перед лицом будет не всю дорогу, но лучше - наоборот. Чтоб она была «поменьше» (чуточку ), но не пряталась. Полезно, когда все данные всегда перед лицом...

Борис, Х-Мерлин: Sir_Skaner пишет: цитатаА не виликовата ли панелька управления машинным? - нет ... просто панель полупрозрачная, а копАс на ней выделется, я бы сделале го таки тоже полу прозрачным токо стрелку и румбы остваил ... кстати и телеграф тоже надобы сделать как в жизни с фтксироваными значеними ...

Борис, Х-Мерлин: ... ах, батенька ... таки немного прояснилось с Енжинаменом: «А машина - A64 2800+ на эпоксной матери nForce3, 512 метров памяти (поначалу я грешил на память, поменял - то же самое), Радевон 9800Pro 128 метров, Audigy2» - был получен такой ответ: цитата Не дружат BATTLESHIPS с AUDIGY, по крайней мере с первой, о как... надо взять аудижи у ребят и попробовать... может карточки и непричём, может таки дрова виноваты, впрочем всё надежда что Енжинамен разберётся окончательно с саундом ...

rusbear: Плохо, если проблема с Audigy У меня тоже Audigy 2 ZS

Борис, Х-Мерлин: rusbear пишет: цитатаПлохо, если проблема с Audigy У меня тоже Audigy 2 ZS - вполне возможно, что дрова виноваты ...

engineman: rusbear пишет: цитатаПлохо, если проблема с Audigy У меня тоже Audigy 2ZS С первой, не со второй ‹AUDIGY›, повторюсь, возможно это драйверы. С тоской вспоминаю AUREAL VORTEХ... Ну, а во-вторых- это ж еще даже не альфа-версия игры... Там еще копать и копать...

72AG_terror: Почему на картушке английское название Запада? «W»? Должно быть «О»

72AG_terror: Тьфу! Имел ввиду Востока :) «E »

Osyris: Господа прошу всех на время остановится с обсуждением. Коллектив разработчиков перегружен. Давайте мы закончим демку и потом когда все скачают и посмотрят ее в живую, мы рассмотрим все еще раз. ОК?

engineman: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатавпрочем всё надежда что Енжинамен разберётся окончательно с саундом ... Проблема оказалась в VXD версии драйверов (которые, кстати, рекомендует CREATIVE), с WDM (WHQL)- усе работает нормально.

sergant: Господа, очень важный для меня вопрос!!! Пойдёт ли на моём буке игра, должен заметить, что "ЭНИГМА" "ДЕСТРОЙЕР СОММАНД" на нём идут. Вот его конфигурация: P-IV 2,2ГЦ, 512Мб оперативы, 32Мб видео, правда оно встроеное в чипсет Sis651. Жду ответа!

Борис, Х-Мерлин: sergant пишет: цитатаВот его конфигурация: P-IV 2,2ГЦ, 512Мб оперативы, 32Мб видео, правда оно встроеное в чипсет Sis651. Жду ответа! - интегрированое видео не рекомендуется ...

NMD: Naumov пишет: цитатаВот с миноносцами пока не знаем как поступить... минимальный калибр решили взять 75мм, так что миноносные артиллерийские бои будут несколько однобокими!!! Не мудрствуя лукаво ставь нашим на корму второе 75мм, а японцам туда же такую же "спарку" и на рубку "одиночку". В противном случае не обойтись без 47-57мм.

Борис, Х-Мерлин: NMD пишет: цитатаНе мудрствуя лукаво ставь нашим на корму второе 75мм, а японцам туда же такую же "спарку" и на рубку "одиночку". В противном случае не обойтись без 47-57мм. - это не прально... лучше повысить скорстрельность и увеличить живучесть орудия ... так буде реальнее ...



полная версия страницы