Форум » Конструкторское бюро » Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем » Ответить

Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем

Борис, Х-Мерлин: продолжаем

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sergant: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаинтегрированое видео не рекомендуется ... Чтож, значит буду менять, значит пора! Спасибо за ответ!

NMD: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаэто не прально... Это программа-минимум. Хозяин-барин, можно и так. Егор трудится, ему и решать.

denis: Господа умоляю скорее доводите игру до ума и больше рекламы в интернете и СМИ Дело то нужное

Flashasa: "до ума" игра доведена будет не скоро... сейчас стадию спуска на воду проходит кр."Новик" - будет первая пара "бойцов" (Цусима уже "на воде")... сейчас удается выделять не так много времени на проект, как хотелось бы всем (могу смело утверждать) разработчикам, участникам и потенциальным игрокам... рекламу в СМИ до выхода демо-версии делать можно, но эффект будет не очень большой - обычно, хочется сразу "пощупать" интересующий продукт...

denis: Flashasa пишет: цитатарекламу в СМИ до выхода демо-версии делать можно, но эффект будет не очень большой - обычно, хочется сразу "пощупать" интересующий продукт... надо делать очень надо больше красивых скриншотов и текстовое сопровождение на уровне Войны и мира новая тема для мира игроков возможно появятся желающие создать игру на тему РЯВ в жанре шутер квест стратегия рпг и т.д. Представляете кайф для игроков от использования минного оружия при обороне Порт-Артура про возможности эстетской графики в стиле модерн даже не упоминаю

Sir_Skaner: Интересная полемика: цитатас миноносцами пока не знаем как поступить... минимальный калибр решили взять 75мм ... ... в противном случае не обойтись без 47-57мм. Сделайте эквивалент черз массу/скорострельность ! Почему - нет?

Naumov: Приветствую! В трехмерную игрушку придется вставлять объект орудия и соответственно все дела, привязку матрицы объекта и расчет стрельбы! а есть такие посудины где этого добра больше 20-ти штук, тут будет перегруз программы!!! Хотя очень хочется включить, модели орудий есть, дело в ФПС...

von Aecshenbach: Уважаемые Создатели. Не позабудьте уровни сложности и трудности с опознаванием от видимости, ракурса и т.п.

Flashasa: обижаете, уважаемый....

denis: а движок игры самостоятельно пишите?????? или? а так же есть ли возможность использования кодов других игр опробированных?

Michael Chelnokov: А как обстоит дело с сетевой игрой? Ведь с ИИ сражаться не очень интересно (точнее, очень неинтересно). Эта часть все еще под вопросом? P.S. Кстати, могу предложить свои скромные услуги в качестве разработчика. Подобный эмулятор морских боев мечтал писать с детства. К сожалению, с 3D у меня опыта нет, но зато все что касается сети и серверной части - пожалуйста.

Flashasa: denis пишет: цитатаа движок игры самостоятельно пишите? Движок пишется самостоятельно. denis пишет: цитатавозможность использования кодов Возможно, Вы имели ввиду алгоритмы???? или? Michael Chelnokov пишет: цитатадело с сетевой игрой Сетвая однозначно будет. По вопросу использования Ваших возможностей - посоветуемся, свяжемся, обсудим С 17-19 июня с.г. в Москве прошла встреча участников проекта. Имеется небольшой фоторепортаж.

denis: будет ли в игре общеисторическая часть??????????? видио заставки фотографии? итд

Naumov: Будет музей кораблей, с описанием, трехмерной моделью и фотографиями! видео скорее всего будет компьютерным, но возможно будут варианты!

denis: Naumov пишет: цитатавидео скорее всего будет компьютерным, но возможно будут варианты! идеально для любой игры включение документальных кадров или в угоду зрелещности использовать куски из японского фильма сражение в желтом море

Flashasa: denis пишет: цитатакуски из японского фильма а за авторские права кто будет платить?

sergant: Господа! Так что же, фильм всё же нашли?!!!

Sir_Skaner: sergant пишет: цитатаа за авторские права кто будет платить Насколько помню - использование какого-то ограниченного по времени отрезка разрешается всеми законами (и даже расценивается, как реклама). Уточните это дело - и вперёд!

Duron: Простите у меня вопрос к разработчикам игры. Сетевой режим будет предусмотрен? Все что мы тут на форуме спорим, это гадание на кофейной гуще :), а вот если бы скрестить шпаги Ж-) в игре (мечтательно).

karel70: господа с кем поговорить о получении игры

Борис, Х-Мерлин: karel70 пишет: цитатагоспода с кем поговорить о получении игры - увы пока не скем ... игры пока нет - идёт доводка бетта демо-версии ...

karel70: благодарю , Борис , о что вообше есть..............

Борис, Х-Мерлин: karel70 пишет: цитатачто вообше есть - http://rjwin3d.iatp.org.ua/

Naumov: С нашей стороны постораемся скоро обновления выложить!

sergant: Хотелось бы войну начинать не с ночной атаки Порт-Артура, а иметь некоторый запас времени, а также возможность формировать отряды из всего что есть под рукой (как в Артуре, так и на Балтике, конечно же не забывая о ЧФ). Доустим войну встречать не на рейде Порт-Артура а в море где-то у берегов Кореи! :)

DreadSmile: Чтоб там об Артуре да Корее говорить и такое, нужно, думаю сначала вообще узнать жив ли вообще проЕкт.. А то я вот не знаю..

Flashasa: DreadSmile пишет: цитатая вот не знаю Так спросите Проект жив! Сейчас решаются чисто технические вопросы, потому обновлений и новостей пока нет, но люди работают, хотя и почти ежедневно сетуют на отсутствие времени, которое можно было бы выделить на "движение" в проекте...

DreadSmile: Flashasa Спасибо! Просто хотелось, знаете, знать что проект не заброшен, вот и все.

Борис, Х-Мерлин: TGB Tatsuta today:

Sir_Skaner: sergant пишет: цитатаХотелось бы войну начинать не с ночной атаки Порт-Артура, а иметь некоторый запас времени, а также возможность формировать отряды из всего что есть под рукой (как в Артуре, так и на Балтике, конечно же не забывая о ЧФ). Так нельзя!!! 1. Япов лишат их внезапности. 2. ЧФ трогать нельзя даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ - Босфор/турки/англы. 3. На балтике ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь необходимый минимум. Для Naumov: Помните, мы с Вами говорили о действиях на суше - как к ним привязаться? Я продолжаю работать по своему направлению и понял, что тот мой вариант - полный бред. Есть новая модель. Если интересно - отзовитесь по почте (буду знать, что писать об этом стОит и всё изложу).

Andre: Уважаемый Sir! Егор еще некоторое время будет отсутствовать, по возвращении с вами свяжется, не теряйте... На эту тему - по-любому с ним надо тереть...

von Aecshenbach: Ну когда же игра будет?!

fon_der_Palen: Здрасте всем! А ПЛ будуть?

Naumov: Приветствую! Мины будут обязательно, а вот ПЛ врядли, по крайней мере не в этой серии.

Flebustier: Здраствуйте - я недавно начал наблюдать за вашим интересным проэктом. Хочеться узнать а как в игре будут обсчитываться повреждения ? Будут ли повреждения видны на кораблях, снесенные башни, дырки в корпусе, уничтоженные трубы, снесенные мачты ? Еще видно ли будет как на кораблях действует команда... ? надеюсь у вас пристрелка орудий будет не так как в "Пиратах карибского моря 1-2" от 1с (там это достаточно скучное занятие, несмотря на то что графически игра выглядит на ять... .) У вас будет общая стратегическая карта ? Если да хотелось бы что то наподобие Дня победы 2, с возможностью производить постройку кораблей (немного, чтобы не повлиять значительно на ход игры) необходимый ремонт, может даже исследовать (улучшать возможности кораблей). Главное, мне кажеться, графика не главное, главное поймать стиль - атмосферу, главное чтобы игра создавала цельное впечатление... . Просто если вы нарисуете очень детальный и сам по себе красивый обьект, вам придеться так же постараться и над другими вещами. В этом заключаеться парадокс и куча трудностей... а кому они нужны ? Хотите слушайте меня хотите - нет... просто не заморачивайтесь на чем то одном, самое главное чтобы игра появилас а опыт и качество можно всегда и потом приобрести !!! Ладна желаю удачеф в праэкте... ! ;)

Andre: Доброе время и пасиба за пожелания! Работаем по мере возможности, несмотря на уже более чем полугодовой слишком затянувшийся аврал на основной (в смысле средств к существованию) работе... Конечно, хотелось бы многое включить в демку... но, будем исходить из реалий... итак все уже слишком заждались... С уважением, Андрей.

fon_der_Palen: Таранная тактика будет задействована (реализована)? С комприветом.

Flebustier: Стиль есть организация на более высоком уровне чем даже представляет наблюдатель !! это я так... . меня иногда прет.

Lorak: Есть модель 75-мм пушки Кане на станке Меллера. Но на рисунке с чего делается непонятно как выглядел щит. Может что подскажете? С уважением к Вам! P.S. А как картинку вставить? А то скрин пушки есть - а вставит не могу?

Tsushima: Lorak, шлите на мыло admin@tsushima.org.ru



полная версия страницы