Форум » Конструкторское бюро » Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем » Ответить

Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем

Борис, Х-Мерлин: продолжаем

Ответов - 283 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lorak: Письмо со скринами отправил. С Уважением к Вам!

Flashasa: Грядёт Новый год и в качестве нашего поздравления с праздником - новая серия скриншотов с переработанного движка. основной сайт зеркало на народе Несколько малых картинок для затравки:

Sir_Skaner: И что - всё?


Engineman: Sir_Skaner wrote: И что - всё? Вы о чем?

Naumov: Работа кипит, интерфейс пишется, система повреждений в прогрессе, корабли рисуются!!!

Sir_Skaner: Это радует. А то смотришь - что у Вас, что Норма Корега - только скриншеты появляются...

von Aecshenbach: Отражение всплеска в воде - ? только в закрытой и небольшой акватории. На волне отражения и тени практически нет.

Офицеръ: Да прибудет с вами сила, братья...

Кузьма: Больше года назад находил здесь ссылки на 3D модели и просмотрщик, сейчас не обнаружил. Может кто так сбросит пару-тройку моделей. Хочу воткнуть их в Destroyer Command. kuzennyj@mail.ru, заранее спасибо.

Борис, Х-Мерлин: Кузьма пишет: Больше года назад находил здесь ссылки на 3D модели и просмотрщик, сейчас не обнаружил. Может кто так сбросит пару-тройку моделей. Хочу воткнуть их в Destroyer Command. kuzennyj@mail.ru, заранее спасибо. - http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/forum/archives/

Lorak: А можно поинтересоваться - а как в Destroyer Commander вставить свою модель?

Lorak: Вопрос 1) На страничке написано что модель крейсера "Россия" уже занята...Моделю сам для себя. Вопрос - использую чертежи с http://www.shipmodeling.ru/draw/rossia/index.htm. ( кстати - как здесь ссылку напрямую вставить?). Насколько они соответствуют действительности. Вопрос второй - в этой же ветке задавал вопрос про пушку Кане (см стр 5). Уважаемый Tsushima посоветовал написать письмо на admin@tsushima.org.ru. Письмо написал..ответа с 08.12.2005 11:47 нет......нехорошо.. Вопрос 3)(Не в тему) Ищу чертежи канонерских лодок "Сивуч", "Кореец" и БрКР "Громобой"которые в первую мировую были. Может есть у кого? P.S. Зачем? - А просто моделить нравится в максе...

Engineman: Lorak wrote: Вопрос 1) На страничке написано что модель крейсера "Россия" уже занята...Моделю сам для себя. Вопрос - использую чертежи с http://www.shipmodeling.ru/draw/rossia/index.htm. ( кстати - как здесь ссылку напрямую вставить?). Насколько они соответствуют действительности. Вопрос второй - в этой же ветке задавал вопрос про пушку Кане (см стр 5). 1. Чертежи РОССИИ в общих чертах действительности соответствуют. Но только в общих. 2. Щит у пушки Канэ был срезан (хотя такое было не всегда). Это т.н. миноносный вариант. Посмотрю фотографии, где-то он <щит> был у меня в "явном" виде.

Lorak: На сколько в общих чертах? Есть ли где поподробнее? А насчет пушки - есть скриншот в максе - а так голословно получается...

Engineman: Lorak wrote: На сколько в общих чертах? Есть ли где поподробнее? Поподробнее конечно есть - сохранились подлинные чертежи РОССИИ. Знаю наверняка, что их копии имеются на руках. Правда, сам таковых не имею. Lorak wrote: А насчет пушки - есть скриншот в максе - а так голословно получается... Шлите в мыло, но в растровом формате. Подскажу, что и как.

Naumov: Lorak wrote: На страничке написано что модель крейсера "Россия" уже занята...Моделю сам для себя. Для игры идет ограничение по фейсам - максимум 20 000, любопытно посмотреть на Ваши модели :-) Может пришлете рендеры на egor_dz@mail.ru ?

Кузьма: Борис, Х-Мерлин пишет: А можно поинтересоваться - а как в Destroyer Commander вставить свою модель? Есть один умелец, перекидывает 3D в .JRF.

Naumov: Микаса для игры

Naumov: текстура палубы разумеется будет другая

Lorak: Пришлю обязательно в ближайшее время :) Технический вопрос! У Вас 20000 полигонов на вообще всю модель - или как? Насколько я разбираюсь в игровом моделировании обычно в игровых моделях идет разделение на модель собственно корпуса(+- объекты на палубе которые если и подлежат разрушению - то не в плане полного уничтожения с общей модели). После этого обычно идут модели которые подлежат воздействию.... Например можно нарисовать высокополигональную модель орудия Канэ со всеми штурвальчиками и тягами. Так вот вопрос - у Вас модель вся 20000 или какие-то отдельные части?. А то я смотрел Ваши модели с http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/forum/archives/. Особенно "Ослябю" с "Боярином". Модель такой детализации конечно хорошо - но в игру вставлять - нет смысла. Ответ на вопрос про мои модели.. "Россия" пока находится в состоянии болванки корпуса...В ближайшие пару дней нарисую общий комплект надстроек. А Вообще пока есть модели которые Вам не пригодятся - ЭМ "Новик"(без орудий - пока не дорисовал) и КЛ "Храбрый"( почти полностью закончена на состояние 1910 года) - по 1 мировой войне. Эсли надо как пример работ - вышлю. Чертежи брал с "Вундера".

Lorak: А утилиточку можно как нить пошшупать? А то насколько яв курсе про "Silent Hunter II - Destroyer Commander" там очень своеобразная система моделей... Кузьма пишет: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: А можно поинтересоваться - а как в Destroyer Commander вставить свою модель? Кстати - я не Борис,Х-Мерлин :)))) Вопрос! А почему я когда захожу на форум -то наверху в списке я без подчеркивания?. А то может у меня настройки не те :))))

Naumov: Lorak wrote: У Вас 20000 полигонов на вообще всю модель - или как? К сожалению на всю модель. Ослябя и Боярин рисовались для отработки методов рисования и для игры не предназначаются, в архиве нет моделей подходящих для игры, единственно в ветке "вопросы по Цесаревичу" выкладывал врмл модель Цесаревича и то незаконченную. Lorak wrote: Эсли надо как пример работ - вышлю С удовольствием посмотрю, нераспростронение гарантирую (если требуется ;-) )

Lorak: Есть ли у кого чертежи крейсера "Громобой"? Если есть - то вышлитe пожалуйста на мыло Lorak@hotbox.ru

jeffz: Большое и хорошее дело затеяли вы, друзья! С нетерпением буду ждать вашу игру. Только можно одно пожелание? Пусть имена японских кораблей будут более японскими! При записи японских слов латинскими буквами (по-японски это называется ромадзи) используются некоторые "соглашения", совершенно неверно читать ромадзи в английской транскрипции! Вы ведь не пишете, например, "Тсушима"! Конкретно я предлагаю следующее: Хацусэ Тин-Иен Тиёда Ёсино Хасидатэ Титосэ Такатихо Саен Ниитака Хиэй Тэнрю Тихая Яэяма Мая, Тёкай Тинтю, Тимпэн, Тинто, Тинхоку, Тиннан, Тинсэй Икадзути Харусамэ

Andre: Спасибо, примем к сведению!

MuXA: Люди, а почему вы зациклились на графике? Мне кажется что из-за этого проект так никогда и не завершится :( Ведь по сути, что требуется потенциальной аудитории? Управлять эскадрой и отдельными кораблями, маневрировать, выбирать цели и т.п. И смотреть что из этого получается. Далее, вследствии сложности и практической нереализуемости ИИ требуется сетевая игра. Всё. Вспомните GNB. Вы часто там смотрели на "вид из рубки"? Уверен что нет. И не столько потому что графика примитивная, сколько потому что и не надо.

Lorak: Проект нынешнего времени должен быть еще и завернут в хорошую конфетную бумагу! А если по другому - то и Цусимы от Тиллера хватит( ну плюс добавления по расчетам). Но много человек сейчас играется в Silent Hunter2 - и сколько человек познакомились с жанром через Silent Hunter3 (ну или хотя бы Энигму и Дестроейр коммандер). Вот такие мы сейчас казуалы - нам подавай чтобы все красиво - и графика и музыка и геймплей. Для особо продвинутых надо еще редактор P.S. -модель России почти готова - чуть чуть доведу

Офицеръ: MuXA пишет: Люди, а почему вы зациклились на графике? Поддерживаю. Качественная графика - это супер, спору нет. Но можно пойти кое где и на условности. А, вообще, братцы, вы молодцы что взялись за эту игру... Удачи вам

MuXA: Lorak пишет: Проект нынешнего времени должен быть еще и завернут в хорошую конфетную бумагу! Мы говорим про коммерческий проект и коммерческий успех? Или про аматорский проект, который не предполагает коммерческого успеха? В первом случае остается только пожелать удачи, поскольку из-за чрезвычайно малой целевой аудитории и еще меньшего количества потенциальных покупателей проект явно обречен на провал. Во втором случае конфетной бумагой можно и пожертвовать ради реализуемости проекта как такового. Бесспорно, у вас, ребята, огромные возможности привлечения аматоров-дизайнеров моделей. Но ведь игра - это не только модели... ЗЫ Со своей стороны я год назад предлагал посильную помощь в разработки сетевой/серверной части. Предложение, ессно, в силе.

Прол: Доггер-банку хотите?

Борис, Х-Мерлин: Прол пишет: Доггер-банку хотите? - хотим... а что?...

Прол: Борис, Х-Мерлин пишет: Прол пишет: Доггер-банку хотите? - хотим... а что?... Борис Иваныч, это я к тому предложению, насчёт не начинать с ночной атаки миноносцев на внешний рейд Артура :о) Привет :о)

Борис, Х-Мерлин: Прол - привет, Прол der Grosse ... шоте сказать... а война не c атаки и началась :) а с того что Кореец невыпустили с Чемульпо ...

denis: господа а почему бы не сделать супер пупер вкусную игру с упрощенными показателями для простых пользователей, заработать на этом много много денег и вложить их в аддоны усложняющие основную версию делующею ее более реалистичной добавляющией новые юниты карты и так далее главное чтоб ядро(движок)? позволяли неимовернораскрчивать и модернезировать

Прол: Борис, Х-Мерлин пишет: шоте сказать... а война не c атаки и началась :) а с того что Кореец невыпустили с Чемульпо ... Ну так мы и до засылки парикмахеров во Владик доберёмся :о)))

SashaD: И Вирениуса можно дальше Красного моря пустить. Ниссин с Кассугой шли же, и эти пусть попробуют :-)

cobra: Дождемся ли?

Rast: Можно поинтересоваться у разработчиков как идут дела с разработкой игры? Скоро ли дема выйдет? На сайте есть несколько доведенных моделей в том числе Новик и Цусима, можно былоб уже и сражение устроить, сайт правда уже пол-года не обновлялся.

Naumov: Rast пишет: сайт правда уже пол-года не обновлялся. Летние каникулы :-)

Rast: Naumov пишет: Летние каникулы :-) гы, а они на полюсе живут, где день и ночь по полгода?



полная версия страницы