Форум » Конструкторское бюро » Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем » Ответить

Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем

Борис, Х-Мерлин: продолжаем

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Rast: Если кто из разработчиков - моделистов посещает форум, у меня скромная просьба, можно мне сделать 2-3 обоины с крейсером "Новик", с разрешением 1600*1200, спасибо (я не помешан, просто это мой любимый крейсер)

Naumov: Можно попробовать!

Zen: Я прочитал все что было написано в этой теме, и хочу поделится со всеми своими соображениями: 1) За артиллерийского офицера будет интересно играть миссиями, когда корабль будет иметь определенный курс, а ты должен будешь стрелять. причем хотелось бы иметьнебольшой экранчик на котором мжно было бы выбирать как стрелять: залпом, уступом или струей. 2) Сражения на миноносцах (т е миноносец против миноносца, без крейсеров, без броненосцев) сделать в отдельной компании, здесь уже им можно будет добавить 47-37 мм орудия. Можно будет иметировать бой 1-го отряда миноносцев Матусевича 4на4 под П-А, бой Грозного и Кагеро, бой Громкого с Сирануи и миноносцем №63... 3) Я думаю нужно сделать возможность перемещения игрока из рубки в другое место, Н/р на кормовой мостик, из-за того, что Н/р в игре Код энигма. Секретный фарватер задымленность мостика мешает следить за противником и приходится пользоваться не очень удобным в этом случае панорамным обзором (кнопка F5) 4)Про японские имена: лучше оставить те названия которые были на слуху, или как тогда называли корабли. а менять написание чтобы они получились более японскими не стоит, мы же не говорим Ландон или Пэрис, вместо Лондон и Париж.

Andre: Спасибо вам, принимается к сведению...

Andre: нах все, но это неправвда!!!!!!!!! ,мужики, не бросайсте наш проект!!! я счас сессию сдам, покажу, кто где почем..

Andre: Сань, ну что, дедаем далеьше, как росло, у америкосов, конечно, сильныные, но и мы, нах... и-и-и-и хх-аааа - -

Flashasa: Делаем! И СДЕЛАЕМ!

Zen: Я предлагаю 3 режима игры: 1) "Свободное плавание" - играешь за адмирала Алексеева, т. е. тебе подчиняются все русские корабли. Плыви куда хочешь, топи кого хочешь - у тебя полностью развязаны руки. Главное победить в войне! 2) "Друг против друга" - выбираешь себе корабль (или группу кораблей), выбираешь противников и встречаешься с ними где-нибудь в море. Твоя задача потопить их! 3) "Миссии" - по истории войны. Я их разделил на две части по способу управления кораблем: а) За артиллерийского офицера. Н/р бой Новика и Цусимы. Наш Новик движется по заложенному алгоритму (им управляет компьютер). Наша цель стрелять их любых орудий крейсера как можно точней, чтобы потопить противника или заставить отступить. б) За командира корабля. Здесь мы управляем кораблем в первую очередь, а при желании, и огнем. Н/р бой 4 миноносцев Матусевича с 4 японцами.

Flashasa: to Zen Спасибо за предложение, обязательно примем к сведению!

Комендор: А если поискать денежного издателя, который бы профинансировал дальнейшую разработку игры?

SII: Комендор пишет: А если поискать денежного издателя, который бы профинансировал дальнейшую разработку игры? Слишком нишевый продукт, так что, думаю, безнадёжно. Готовое, наверное, возьмут, а кота в мешке -- вряд ли.

Comte: SII пишет: Готовое, наверное, возьмут, а кота в мешке -- вряд ли. А во сколько оцениваете потребные вложения?

Комендор: Ну если игра готова процентов на 75, есть ответственный руководитель проекта и сплоченная команда, то... может, курпный издатель и согласится.

SII: Комендор пишет: Ну если игра готова процентов на 75 Игра, готовая на 75% -- это такая, которая уже играет...

Комендор: Слишком нишевый продукт Можно и нишевой продукт заставить купить, достаточно дать ему подходящее название и обернуть в красивый фантик...

Gorout: Комендор пишет: А если поискать денежного издателя, который бы профинансировал дальнейшую разработку игры? Вот что может предложить 1С. http://games.1c.ru/?type=dev_wel. SII пишет: Слишком нишевый продукт, так что, думаю, безнадёжно. Готовое, наверное, возьмут, а кота в мешке -- вряд ли. Я думаю, что можно пойти по пути той же DG. Игру на тему РЯВ можно, в принципе, подать как предвестник (или первую игру серии) игры про ПМВ, а такая уже может заинтересовать и зарубежных геймеров.

Комендор: Игра должна быть такая, чтобы играющий вскакивал со стула и орал во все горло, неистово треся за плечо соседа (который не может оторваться происходящего на экарне монитора и проливает горячий кофе): ""Идзумо"... ты видишь... горит!!! Видишь?! Мы попали!!! Мы ему трубу снесли, и пожар в корме!!! А-а-а-а!!! Ух мы вжарили япошкам!!! Наконец-то!!!" Вот тогда она будет продаваться...

Andre: Комендор пишет: ""Идзумо"... ты видишь... горит!!! Видишь?! Мы попали!!! Мы ему трубу снесли, и пожар в корме!!! А-а-а-а!!! Ух мы вжарили япошкам!!! Наконец-то!!!" К тому и идём... пусть медленно, но идём..

sergant: Перехожу на указанную ветку. Купил себе учебник; один вопрос решил, возник следующий: как установить прозрачность Заданного BOXa. P.S. Делаю модель "Форели", той которая ПЛ.

Naumov: Выделите бокс и нажмите Альт-Х, чтобы обратно сделать непрозрачным опять альт-Х. А вообще-то вот здесь можете создать ветку http://ngd.forum24.ru/ Я собираюсь там моделинг обсуждать :-)

sergant: Спасибо!

fon_der_Palen: sergant пишет: P.S. Делаю модель "Форели", той которая ПЛ. Есть "чертёж" из МК. Если требуется - скину.

sergant: fon_der_Palen пишет: Есть "чертёж" из МК. Если требуется - скину. Спасибо, с него и делаю! Хотя, если есть хорошие фотографии, то буду признателен! Да, ещё такие вопросы: 1. В каком МАХе делать, у меня установлены 6 и 8, начал делать в 8-ом? (на тот случай если сгодится для чего путнего, или где накосячил подправить :)) 2. Как сделать снимок изображения (чтоб выложить, показать)? 3. Если удалены полигоны, то как востановить?

Naumov: Мы делаем в шестом, плагин для шестого макса. Снимок (рендер) клавишей F9. Если полигоны удалены, но вершины остались, можно по этим вершинам наложить полигоны снова. Вы юрать Полигоны, и нажать создать (Create).

Sin: http://playit.ru/component/option,com_datsogallery/func,detail/id,261/lang,/index.php?option=com_wolgamescomponent&act=showgame&id=138 Просто пробежался немного по Инету, встретил на банере. Может что стоящее. http://www.voyagecenturyonline.com/ официальный сайт. Подскажите, как оно? Есть ли смысл? А то с сожелению нет времени разбираться :-(((

aptus: парни помогу чем могу дело нужное

Naumov: Напишите мне на мыло, адрес есть в профиле.

Naumov: Вячеслав Есин делает модель Апраксина, но модель получается тяжеловатой по количеству поликов. Отсюда вопрос: можно ли снять с модели несколько шлюпок или катеров, сильно это повлияет на реалистичность? В бою Апраксин с полным комплектом плавсредств был? http://ngd.forum24.ru/?1-4-0-00000005-000-40-0

SII: Naumov Егор, не заморачивайтесь особенно с полигонами. Процессоры всё мощнее становятся, поэтому лишняя тысяча рояли не сыграет. И в любом случае, более качественные (и "тяжёлые") модели обязательно сохраняйте в архиве на будущее.

Naumov: SII пишет: модели обязательно сохраняйте в архиве на будущее. В принципе так и поступаем, но сейчас все же, делаем по одному техзаданию.

LuchS: Млин, все самое интересное пропустил :( уже игру клепают :( А еще даже и не начинал изучать 3D Max... и еще пол-года не начну :( - т.к. диплом и еще ссессия с госами. итак, вопросы: 1. не читал всю ветку, т.к. и так копаюсь в форуме по самое нехочу, что-нить у вас есть готовое на сегодняшний день кроме 3D моделей? 2. я не очень разбираюсь еще в 3-хмерном моделировании и потому мне все-равно с чего будет начинать, но думаю что самое главное - это корпус и подвижнче части, которые по идее еще бы и должны описываться алгоритмами в зависимости от внешней реакции(все-же я более склоняюсь к созданию видео-мульта, чем игры, ибо пока плохо представляю геймплей, заинтересованность геймеров(в чем преимуществе перед RPG, RTS, Shooter и других жанров?) Помню на ZX Spectrum была такая игрушка как Bismarck - ее суть в том что по карте ты плавваешь и должен доплыть до бреста, а когда тя атакуют входишь в дуэльный режим и меняя угол поворота и наклона пытаешься попасть из пушек главного калибра по преследователям, при том, что расстояни постоянно прыгает... ну и заодно вовремя тушить пожары, которые любят разгораться и перехоить в соседние отсеки! второй вопрос - где удобнее делать модель в модели, т.е. башню в корпусе( к примеру) которую затем можно было бы вращать? 3. инет штука хорошая, но лучше когда с челом можно встретиться и поговорить, отсюда вопрос - есть кооперация по городам России!?

Naumov: http://ngd.forum24.ru/ http://n-g-d.org/

Комендор: LuchS пишет: Помню на ZX Spectrum была такая игрушка как Bismarck - ее суть в том что по карте ты плавваешь и должен доплыть до бреста, а когда тя атакуют входишь в дуэльный режим и меняя угол поворота и наклона пытаешься попасть из пушек главного калибра по преследователям, при том, что расстояни постоянно прыгает... ну и заодно вовремя тушить пожары, которые любят разгораться и перехоить в соседние отсеки! второй вопрос - где удобнее делать модель в модели, т.е. башню в корпусе( к примеру) которую затем можно было бы вращать? Классная была игрушка! И римейков, насколько мне известно, не было. А жаль.

Sapsan: Комендор пишет: Классная была игрушка! И римейков, насколько мне известно, не было. А жаль. А кто мешает сейчас в неё играть?

Комендор: Sapsan пишет: А кто мешает сейчас в неё играть? Эмулятор найти не проблема, а вот самой игрулины не видел. Может, подскажете, где отыскали, если отыскали?

Naumov: http://www.bit16.ru/index.php?gl=roms&cat=zx&act=down&let=B&p=13 Попробуйте здесь.

LuchS: Naumov пишет: Эмулятор найти не проблема, а вот самой игрулины не видел. Может, подскажете, где отыскали, если отыскали? есть и то и то, могу намылить саму игрушку при условии что найдешь эмулятор спецци :)

Комендор: LuchS пишет: есть и то и то, могу намылить саму игрушку при условии что найдешь эмулятор спецци :) Спасибо. Мыльте сюда: comburens@newmail.ru. А эмулятор найду. Надо только домой добраться.

Sapsan: Эмуляторов Спектрума в инете - море. Сложность в том, чтобы выбрать лучший. У меня как-то был даже такой, где конфигурацию компутера можно было выбрать (версию, включая всякую экзотику типа "Пентагонов", объём памяти, частоту проца, дисковод и т.д.). А в "Бисмарк" я через эмулятор даже на КПК играл в своё время (лет 6 назад). Например - вот отличный сайт.

VovA: Вопрос только один - когда ваша игра выйдет?



полная версия страницы