Форум » Конструкторское бюро » Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем » Ответить

Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем

Борис, Х-Мерлин: продолжаем

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Д Дмитриев: Дешевле - да конечно, но точно посильней «американеров». Средний уровень в бывшем Союзе и Китае на пару голов получше.

engineman: Д Дмитриев пишет: цитатаДешевле - да конечно, но точно посильней «американеров». Средний уровень в бывшем Союзе и Китае на пару голов получше. Я бы не стал утверждать столь однозначно. Моделизм в Америке (я уж не говорю о Европе) гораздо популярней, нежели, чем в России. Правда, именно стендовых американских моделей я толком не видел (не интересовался). Зато видел достаточно live steam (что вряд ли проще). Увы, нашим моделистам до них пока - как до Луны пешком... Если же с французами сравнивать - тоже как до Луны, но уже на четвереньках :( Чего - то мы от общей темы ушли совсем...

Д Дмитриев: Моделизм - понятие широкое .Подавляющее количество «не наших моделистов» переделывают или дорабатывают всевозможные наборы и детали .«Наши» такой возможности были лишены и сейчас не все имеют возможность. Отсюда и фантазии побольше .Хотя конечно есть мастера и «не наши». Я особенно немцев отмечу .Американцев - пожалуй нет.


engineman: Д Дмитриев пишет: цитатаМоделизм - понятие широкое Продолжаем офф-топить Конечно, моделизм - понятие широкое. Мы-то, как я понял, говорим о судомоделизме. То, что мы впереди планеты всей - это не так, да и не было этого никогда. В России пластик - самое популярное занятие (и уже давно). Все российские модельные журналы только на него и ориентированы. А в Европах-то - нет. Опять же серьезно чем-то заниматься без хорошего станочного парка - просто нереально...а это и стоит недешево, да и места требует...многим недоступно. Ну, я бы не только немцев отметил... Англичане - тоже будь здоров. В «парусах» - так лучше французов никого нет...

Д Дмитриев: Пластиковый моделизм - Вы еще куклу Барби вспомните. Чего уж о нем-то .Говорю про свои впечатления. А у меня их премного - тридцатилетний опыт . Никто никого по такому вопросу никогда не убедит .А все-равно «наши» -лучше !!!Хотя парадокс - имею ввиду модели FINEARTа , Хотя фирма- то американская.

Flashasa: Предлагаю хотя бы перенести отсюда весь этот офф-топ...

Борис, Х-Мерлин: engineman + Д Дмитриев - мужики перенисите прения в http://tsushima.fastbb.ru...43-000-0-0-0-1107941786-0

Flashasa: Для Борис, Х-Мерлин: спасибо

Sir_Skaner: Господа! Ужасно хочу быть вам полезным. Освоить 3D-max - не проблема. Скажите, с чего начать? (пробы пера)

Sir_Skaner: К админам: Давно просил всавить мой фэйс, выслал его на указанный Вами адресс, сказал волшебное слово... И чё такое?

Andre: Sir_Skaner пишет: цитатаГоспода! Ужасно хочу быть вам полезным. Освоить 3D-max - не проблема. Скажите, с чего начать? (пробы пера) Уважаемый Sir! Неужель мое письмо месячной давности до вас так и не дошло?..

Sir_Skaner: И чего єто беседа повисла?

Naumov: Для Sir_Skaner: Приветствую!!! Дела идут полным ходом. В игровой движок вносятся изменения технического плана, такие как загрузчик моделей, некоторые аспекты физики и т.д. Также сейчас идет установка стандарта для моделей кораблей, по причине того, что авторы моделей разные, надо унифицировать типы текстур, деталировку, способы исполнения такелажа, лееров. Отдельно идет работа над ИИ. Полноценную игровую версию мы скоро не выпустим, а вот демку весьма вероятно! Скоро имею ввиду к столетию Цусимы. А еще скорее появятся скрины из игры и может ролики.

Andre: угу...

Daniilus: Sir_Skaner пишет: цитатаГоспода! Ужасно хочу быть вам полезным. Освоить 3D-max - не проблема. Скажите, с чего начать? (пробы пера) Присоединяюсь к этим словам, может и моя помощ пригодится? Закупил 3D-Max буду осваивать, может кто поможет советами какими?

Flashasa: Для Daniilus: отправил на мыло конт.данные - для связи в Москве

Maximus: Господа! Могу предложить свою помощь в моделировании в 3DMax. Работаю в нем уже несколько лет, делал модели техники, правда корабли не пробовал, но очень хотелось бы. Историей флота увлекаюсь лет 15, все началось именно с «Цусимы» Новикова-Прибоя и «Порт-Артура» Степанова. Буду рад помочь.

Flashasa: Для Maximus: для начала можно перейти СЮДА и посмотреть, что требуется по моделям кораблей.

Maximus: Я уже видел список. Иначе бы не писал

Flashasa: Для Maximus: тогда в чем вопрос - выбирайте, сообщайте о своем выборе и дерзайте. Для более подробной связи, например, со мной - е-мэйл указан в низу каждого сообщения или на странице с таблицей.

Osyris: Для Maximus: Лучше брать Акаси, Нийтаку. Они еще не расписаны, а для демки нужны!

Flashasa: Для Osyris: «увидишь Акаси - не трогай, он мой»

Sergant: Простите заранее, если сморозил какую-то глупость, но вы неподумывали о создании официального сайта своей игры? Хотя бы ради того что бы погромче о себе заявить и привлечь дополнительные силы в помощь?!

Борис, Х-Мерлин: Sergant пишет: цитатано вы неподумывали о создании официального сайта своей игры? - http://rjwin3d.iatp.org.ua/

Flashasa: Для Sergant: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата http://rjwin3d.iatp.org.ua/ - пока только рабочий сайт, который со временем будет переходить в официальный

Serg: Для разработчиков Battleship: а чего раньше то не показали сайт, народ же волнуется. Я ужо было подумал что до пенсии игру не увижу, не то что поиграю, разве что внучки побалуются..:-) А теперь вижу наглядно - работа кипит, ищо немножко осталось!

Osyris: Для Serg: Ага еще годик другой, и может даже до ума доведем.

Sergant: Господа, а как же обновление сайта? Думаю что выражу мнение многих - Народ хочет знать как идёт процес!

Flashasa: Для Sergant: за мной пока «закреплена» рабочая таблица моделей, которая по мере изменений обновляется - можете заглядывать.

Osyris: Для Sergant: Господа, прошу принять во внимание что у разработчиков у всех жены и дети. Так что времая которое остается после работы, надо и на них потратить, следовательно для игры времени крайне мало остается. так что предлагаю особо в слух не высказывать соображения об обновлении сайта, и пока не видно особо желающих помогать. Все хотят увидеть а помогать никто не может.

Naumov: Ура, закончена работа над графикой для демки. Теперь переходим к системе повреждений и искусственному интеллекту. Скрины выложит Борис!!! В динамике выглядит просто замечательно!

rusbear: МОЛОДЦЫ!!!

Борис, Х-Мерлин: Тестовая платформа на работе: Мама - чипсет INTEL 848P Проц - Pentium 1800, 512kb кеша Память - 512 мб DDR3200 Видео - АТИ 7200 32МБ/я люблю эту карточку за то что она VIVO/ Тестовая платформа дома: Мама - чипсет INTEL 845 Проц - Celeron 2000, 128kb кеша Память - 256 мб DDR3200 Видео - АТИ 9200 64МБ На обеих машинах стоит WinXP+SP1, DX9 **************************** Сама программа в распакованом виде заняла ~62МБ на винчестере. Запуск на любой машине идёт быстро. лебретто: в чистом море-океяне ТРИ русских БрКр Адмирал Нахимов мирно бороздят просторы мирового океана ... Летающая камера а-ля летучий голандец мечется меж ними как шельма по колючкам ... впрочем как гласит юзер гайд - нажмите «пробел» и камера застынет на месте, а гордый и непобеждённый растроившийся Нихимов через некоторое время уйдёт за горизонт оставив нас беспомощно робинзонить на волнах ... так вот волны просто отпад я видел шторм в атлантике и знаю шо говорю, ну и главный псатель программы архангельский мужик, а уж он то точно знаеть какое оно студённое море ... кстати люди ... люди!!! ау!!! спасите!!! ... а... во! спас юзер гайд: вы ламер и на горизонте нет ни одного корабля нажмите «побел» и летите аки голобь вслед Нахимову ... для тех кто даже с помощью клавиши «пробел» не надется отыскать корабли в море жмите калвишу F5 ... ах батенька вот и мы впереди на боевом коне - в смысле стоим на мостике пьём кохве с коньчком ... а погодя сегодня ... слушайте, а чего идёт дождь то?... от ёма ё ... руки мёрзнуть мышка дрожит и чихает ... мышка, нужна оптическая ... без ней никак - она наши глаза куда её не види камера туда и смотрит ... ... смотрим на право идёт не вдалике Нахимов - помахали рукой ему и нежно нажал F9 -каааааак ёб... ничесе стрельба ... так как растояние мизер каждый залп в цель ... навели мышкой на супостата, зажимаем левую кнопку и двигаем пацюка вперёд - опа!.. зум работает как и описано гениями в мануле - всё чайнику поплечу и только программеру всё по.... :) ... странно, а чего это стреляет мой левый борт?... нажимаем правую кнопку на мыши - зум пропадает и ворачиваемся морду на левый борт ... мля ... враг! Окружают! ПОЧЕМУ НЕ ДОЛЖИЛИ?! хрясь кулаком по столу ... так ... ну и как в него попасть то?... он же гад в мареве и на такой дистанициИ его недолёты видать, а мои в мареве не видно ... у волки ... моя бы воля я бы этим программерам beep ... хотя... ага! имя тебе - коваство! мануал надо читать до конца, даже если ты чайник ... стаём на штурвал ... так где тут газ и тормоз?... пропили значит , ладно сча будем рулить!... посторонись!!! самы рульные клавиши: f1 - 0 f2 - 90 f3 - 180 f4 - 270 но шайта арба пока работает так, что поворачивет токо по часовой стрелке... но нас корсаров Карибского моря этим не спугнуть ... НА АБОРДАЖ! ПЛЕННЫХ НЕ БРАТЬ! ход f1-f4 ... и покатились вправо ... а враг не дремлет ... а мы крутимся как дерьмо в ополонке ... ага сча, прочтём мануал ... попеременно нажимая f1-f4 зигзугой идём на таран ... впрочем я пьяный хожу ровнее ... жаль таранить скорсти не хватило, но в кильватер могу держаться уверенно ... а тот который третьим был знык раптово в тумане и дымке ... туда ему и дорога ... .............. плюсы: - глюков откровенных нет - а это плюс Андрею как программеру - море... обалдеть... - Саша Астахов неплохо сделал Нахимова, а Андрей его не испортил своей визуализацией в игре /я перживал лично/ - кораблями реально управлять уже можно минусы: - море слишком быстро движется прям шторм ... - статичное небо - нет повреждений или хотябы отметки хитов в корабль/счас просто султан воды посреди корабля/ - пока ограничено управлени кораблём - нет возможности находится на корабле в другом место окромя как быть на мостике - обязательна оптическая мышка для прицензионности движения PS: каяюсь - первым делом я покопался в 10 строках ini фала и сменил 24витный цвет на 16битный ... и в свойствах дисплея сделал тоже самое... так на всякий случай ... пробовал переключать в 800*600 ... всё работает как в окне так и полном экране ...

Борис, Х-Мерлин:

Борис, Х-Мерлин:

Tsusima: Ребята, поздравляю! Игра внушает здоровый оптемизм! Ура! Мои поздравления с очередной презентацией!

Sergant: Офигеть! А где бы демку скачать?

Naumov: Для Sergant: Демка выйдет, предположительно, к столетию цусимского боя! Скрины из графической тест программы. Сейчас идет авральная работа над прочими составляющими программы. Необходимо прописать систему повреждений, искусственный интеллект, интерфейс юзера, сделать общее оформление. После выхода демки работа будет продолжена для создания полноценного симмулятора войны на море!

Sergant: Удачи Вам в Вашем труде!!!

krom kruah: Для всего экипа: Поздравляю, желаю успеха! Очень впечатлен!



полная версия страницы