Форум » Конструкторское бюро » Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем » Ответить

Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем

Борис, Х-Мерлин: продолжаем

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

olekit: дааа. о такой игре давно мечтал.... жду выхода, хотя бы демки

Борис, Х-Мерлин: За меня весь форум отрыдает честно И друзья наверно отдадут долги За меня гитара отпоёт все песни И быть может вспомнят про меня враги ... (почти по В.С. Высоцкому) ... я плавать не умею ... и надо же такому горю случится - что враг не дремал - помутнёное сознании искусственного интелекта протянуло своии костлявые руки к моему горлу ... спасите! я хороший! ... я больше не буду!!! люди!!! человеки!!! ... утоп мой пароплав - сгинул в пучине волн покрывшись желтыми точками ака попаданиями ... такие брат времена - все наровят утопить друг друга - ВОЙНА!!! Из новшеств приятно удивило, что попадания отличаются от всплесков цветом и вспышкой ... место попадания отображается жёлтой точкой - их хорошо видно на скринах - но это для тестового режима ...

DreadSmile: Хорошо Вам, Борис, там воевать! Классно смотрится! Столько деталей. Уже жду не дождусь. Дерзайте там, и помните - Вы работаете на пользу прогрессивного человечества!!

Naumov: Уже скоро играбельная демка!!!! С пылу, с жару налетай!!! Будет выложена для свободного пользования, надеемся к столетию поспеем!!! Описание возможностей и прочего будет выложено дополнительно...

DreadSmile: Вот уж АААГРОМНАЁ спасибо Вам всем за Ваш труд, от имени общественности!!

Naumov: Уважаемые участники форума, требуется ваша помощь!!! Мы, разработчики игры тоже встретились на этом форуме и пишем игру такую, какую считаем интересной для себя, отсюда вопрос, чтобы вы хотели увидеть в игре, какие возможности управления использовать? На какой уровень управления (адмирал, капитан и т.д.) сделать упор? Мы хотим сделать не стрелялку, а симулятор морской войны!!! Очень прошу высказывать свои пожелания, даже самые не выполнимые

Борис, Х-Мерлин: ... от Творца и Создателя - дым валит из пробоин ...

Osyris: И все-таки красиво получается!!! Хотя по виду лет на 5 назад тянет!!! Но мы не UbiSoft!!! Нас слишком мало!!!

Flashasa: Для Osyris: Это не лет на пять назад - это отладочная сборка

Andre: По вопросам внешнего вида: Господа, ввиду ограниченности в людских ресурсах, считаю основной задачей на данном этапе СОЗДАНИЕ И ОТЛАДКУ КЛАССОВ ВСЕХ ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ КОРАБЛЯ, А ТАКЖЕ СОЗДАНИЕ И ОТЛАДКУ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ, РАЗРАБОТКУ СИСТЕМЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ и т.п. технические вопросы. Все работы по приведению графики к современным стандартам будут проводится при создании окончательного релиза. В связи с этим камни на грядки ВИЗУАЛИЗАЦИИ временно НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! С уважением!

krom kruah: Andre пишет: цитата В связи с этим камни на грядки ВИЗУАЛИЗАЦИИ временно НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Визуализация и так приличная. Черт с ними, с современными стандартами! То, о чем Вы говорите - гораздо важнее! Желаю успеха!

von Aecshenbach: Для Naumov: Скорее уровень адмиралов, прочее - возможно позднее. Возможность распределять агонь калибров на 2-3 цели, с ухудшением качества стрельбы. Желательно иметь картинки-таблички с состоянием затоплений и арт., Возможность формировать отряды с назначением флагмана отряда - что бы не управлять кораблями отряда по отдельности. Возможность присоединения /появления кораблей Англии, Германии, Франции, Италии, САСШ - наиболее типичных. Возможность изменять исторический состав эскадр. Графика - приличная весьма, замечательно появление мест попаданий. Желательна статистика попаданий - вероятности и расход снарядов, управление скорострельностью. Учет времени на перезарядку ТА? Прожектора ночью? Уровни сложности и опознование в зависимости от видимости, угла. Наличие транспортных коммуникаций и самих транспортов, Всп. КР. Учет МЗ.

rusbear: Для Naumov: На данном этапе мне бы хотелось уровень командующего эскадрой. (Чтобы переиграть Цвусиму :)) Для этого нужны детально разработанные корабли с реальной защитой, артиллерией и КМУ. Неплохо бы возожность раздельного управления отрядами с назначением каждому приоритетных и второстепенных целей. (Чтобы крейсера могли охранять броненосцы, но лишний раз под огонь не соваться). Время и точность реагирования отдельных отрядов на приказы адмирала тоже неплохо бы привести к реальности. (Чтобы мог повториться неудачный маневр русских при Цусиме в начале боя). Собственно и все. Графика на мой взгляд для попсы нужна, но для сути большой роли не играет. Разве что после боя глянуть «как это было». Насколько я могу судить именно этим вы и занимаетсь, так что «так держать».

Sir_Skaner: Osyris пишет: цитатаНо мы не UbiSoft!!! Нас слишком мало!!! Зато вы - свои. Работаете за идею, а не за кокосы, как америкосы! Andre пишет: цитатаВсе работы по приведению графики к современным стандартам будут проводится при создании окончательного релиза. Об этом вообще можно забыть - и так круто! Для Naumov: Не плохо было бы иметь вид «с высоты птичьего полёта». Остальное (основное) мы с вами обсудили по почте месяца три назад. Думаю, все, кто здесь высказался, хотят видеть то же самое. Главное - флотовождение. Чтоб адмирал управлял строем своего отряда по типичным схемам маневра - как оно и было, но адмиралов (командиров отрядов) в бою - несколько. Значит один игрок (если он один) должен иметь возможность «перепрыгивать» из одного флагмана в другой.

Sir_Skaner: А раз речь о «войне на море» - тут без стратегической привязки к грузоперевозкам и канонерским операциям не обойтись...

Гость: Мне как делетанту не помшалабы обучалка.

Борис, Х-Мерлин: Гость пишет: цитатаМне как делетанту не помшалабы обучалка. - я советовал ссделать стрельбу по щиту как в жизни было ... очень поможет ...

Setelaz: а для полноценного моделирования хорошо бы игру по интернету.....или хотя бы по локалке. А то из AI хреновый Того получается....

Dusty_rat: Хотелось бы определиться с элементами текстур, которые будут общими для большинства или для всех кораблей, чтобы сделать библиотечку етих обьектов

Dusty_rat: На «Сухом» тоже задают вопросы: http://forum.sukhoi.ru/sh...d.php?p=557186#post557186

Soldaat van Oranje: и хорошо бы вид с палубы и со стороны. это первое. Второе: чтобы видно было след торпеды в воде и полет снаряда по воздуху, а то в в Энигме вообще не понятно куда снаряды идут и идут ли вообще хорошо бы еще выход на карту делать перед миссиями и во время оных. этого вид с высоты птичьего полета не даст. семь футов под килем, ребята!

krom kruah: Soldaat van Oranje пишет: цитатахорошо бы еще выход на карту делать перед миссиями и во время оных. Да. Это - всенепременно! И - «Fog of War».

engineman: Osyris пишет: цитатаИ все-таки красиво получается!!! Хотя по виду лет на 5 назад тянет!!! Ну, с пятью годами, это вы, сэр, загнули. Мне, так и в нынешнем состоянии нравится. Плюс, надо заметить, что ничего подобного до сих пор никогда не было. Naumov пишет: цитатаУважаемые участники форума, требуется ваша помощь!!! Мы, разработчики игры тоже встретились на этом форуме и пишем игру такую, какую считаем интересной для себя, отсюда вопрос, чтобы вы хотели увидеть в игре, какие возможности управления использовать? На какой уровень управления (адмирал, капитан и т.д.) сделать упор? Мы хотим сделать не стрелялку, а симулятор морской войны!!! А все ж пост управления огнем (плутонг, башня) было бы очень неплохо увидеть... Ну, а уж про мостик миноносеца я скромно промолчу

Naumov: Для engineman: engineman пишет: цитатаА все ж пост управления огнем (плутонг, башня) было бы очень неплохо увидеть... Привет!!! Можешь прислать фотки, как это могло бы выглядеть, я имею ввиду как посты изнутри выглядели? Вот с миноносцами пока не знаем как поступить... минимальный калибр решили взять 75мм, так что миноносные артиллерийские бои будут несколько однобокими!!! Может предложишь чего?

Naumov: Для всех: Сейчас переработаем ваши пожелания и выложим, что можно сделать, а что затруднительно!!! В любом случае очень благодарны :-)

engineman: Naumov пишет: цитатаПривет!!! Можешь прислать фотки, как это могло бы выглядеть, я имею ввиду как посты изнутри выглядели? Вот с миноносцами пока не знаем как поступить... минимальный калибр решили взять 75мм, так что миноносные артиллерийские бои будут несколько однобокими!!! Может предложишь чего? Егор, у меня сразу контр-вопрос - вы планируете в игре возможность стрельбы игроком из одиночного орудия/башни? Что касается постов (поста) управления огнем - я это вижу себе (в игре) в несколько упрощенном виде - дальномерный пост (хотя подобное было ТОЛЬКО на крупных кораблях) плюс возможность управлять огнем всей артиллерией корабля, включая выбор боеприпасов, естественно, что графическая реализация подразумевается весьма стилизованная... Naumov пишет: цитатаВот с миноносцами пока не знаем как поступить... минимальный калибр решили взять 75мм, так что миноносные артиллерийские бои будут несколько однобокими!!! Может предложишь чего? А как же минные аппараты? Впрочем, хотеть не вредно... Но я не совсем понял, что, все, что меньше 3дм-как бы совсем «отсутствует»?

Naumov: engineman пишет: цитатавозможность стрельбы игроком из одиночного орудия/башни? Будет, но для того чтобы прорисовать нужны виды внутренних помещений башен или орудийных установок, также нужно описание вида из дальномера и подробный способ его действия!!! engineman пишет: цитатавозможность управлять огнем всей артиллерией корабля Всей артиллерией имеешь ввиду ЦАП? Это будет, если будет, во второй серии про ПМВ. Пока что только целеуказание, курсовой угол и приблизительная дистанция, точная прицелка на ИИ... engineman пишет: цитатаА как же минные аппараты? Это будет без всяких оговорок, как одно из основных видов оружия, тоже постараемся привести максимально к реалу! Меньше 3-х дюймов присутствуют графически, но огня не ведут, иначе мы сейчас перегрузим системные требования. Потом, может быть, когда проведем оптимизацию игры, наверное будут, но сейчас пока нет. Пришли мне на ящик свое видение управления огнем и если есть описание приборов управления стрельбой, хотябы схематично!!! Пожалуйста :-)

engineman: Naumov пишет: цитатаПришли мне на ящик свое видение управления огнем и если есть описание приборов управления стрельбой, хотябы схематично!!! Пожалуйста :-) Попробую, Егор . Впрочем, я склоняюсь к тому, чтобы не изобретать велосипед, вполне приемлемое решение уже было в том же Destroyer Command.

krom kruah: engineman пишет: цитатаВпрочем, я склоняюсь к тому, чтобы не изобретать велосипед, вполне приемлемое решение уже было в том же Destroyer Command. Или - в SILENT HUNTER 1.

Naumov: Для engineman: Пришли хотябы как оно должно выглядеть :-) Внешний вид внутренних помещений очень нужен, особенно управление огнем, еще управление ТА!!! Рома помогай чем можешь, похоже что к столетию не поспеваем, но такая игра все-равно нужна!!! или нет?

engineman: Naumov пишет: цитатаДля engineman: Пришли хотябы как оно должно выглядеть :-) Внешний вид внутренних помещений очень нужен, особенно управление огнем, еще управление ТА!!! Егор, насколько мне известно, в то время существовали системы управления огнем, причем весьма примитивные. В основном огнем, скажем, плутонга управлял человек с биноклем и таблицами стрельбы, плюс горнист с барабанщиком :). С минными аппаратами - тоже примитив - рамочный прицел... Посмотрю, где-то у меня были неплохие фото батарейной палубы «Рюрика». С минными прицелами тож разберемся... Naumov пишет: цитатаРома помогай чем можешь, похоже что к столетию не поспеваем, но такая игра все-равно нужна!!! или нет? Насчет нужности игры, Егор можешь нисколько не сомневаться. Конечно нужна! Даже такому анахорету как я А насчет помощи - ты мне скажи - откуда «Нийтака», а? Хоть бы кто спасибо сказал...

Naumov: engineman пишет: цитатаА насчет помощи - ты мне скажи - откуда «Нийтака», а? Хоть бы кто спасибо сказал... Ту что Александр Астахов нарисовал?!!! Это вообще неоценимо, долго голову ломали, а тут...!!! СПАСИБО, большое человеческое спасибо!!! В том числе и твое имя будет в скрижалях :-) !!! Мы хотели бы сделать то, что наверное многие из нас ждали, и именно с теми элементами войны, которые, если бы не объяснили, то хотя бы дали возможность окунуться в ту эпоху. Миноносная составляющая очень важна. И тут твоя помощь будет очень кстати, как тогда наводили мины, на глазок? Какие у японцев и у русских были методы стрельбы торпедами? Сколько миноносец мог идти полным ходом, насколько высота борта позволяла преодолевать волнение моря? Еще куча вопросов, если не занят и не трудно, можешь проконсультировать?

engineman: Naumov пишет: цитатаСПАСИБО, большое человеческое спасибо!!! В том числе и твое имя будет в скрижалях :-) !!! Вот это другое дело, а то, ведь меня чуть из музея не выставили (с позором) - фотографировать там, увы, нельзя... Спасибо, что хоть карточку не потерли... Naumov пишет: цитатаЕще куча вопросов, если не занят и не трудно, можешь проконсультировать? Есть вопросы - задавай обязательно, по крайней мере завтра я еще свободен . По миноносцам/истребителям отвечу в мыло, заодно не забуду и крупные корабли.

rusbear: Naumov пишет: цитатаРома помогай чем можешь, похоже что к столетию не поспеваем, Ничего, главное к тысячелетию успеть Naumov пишет: цитатано такая игра все-равно нужна!!! Как говорят американцы: No comments В смысле: без вопросов.

Naumov: Для engineman: Привет! Как велась стрельба из ТА артиллерийских кораблей? Кто давал целеуказания, какие секторы стрельбы из бортовых аппаратов и тех которые в оконечностях? Разница между надводными и подводными ТА, на какой скорости возможна стрельба? Тоже и про миноносцы, поворотные и неподвижные аппараты, все ли торпеды выстреливались порохом или сжатым воздухом, где можно найти подробные характеристики торпед имеющихся на вооружении флотов тех времен? Хорошо бы фотки или чертежи постов с приборами управления, как артиллерийским вооружением, так и ТА!!! Надежность торпед, сколько в процентах тонуло, сколько уклонялись, сколько не взрывались, какая вероятность взорваться в противоторпедных сетях? Если есть чего поделись пожалуйста :-) адрес прежний - egor_dz@mail.ru

Flashasa: Для engineman: engineman пишет: цитатаА насчет помощи - ты мне скажи - откуда «Нийтака», а? Ко мне информация дошла, так сказать, безымянной, посему спешу сказать огромное спасибо... Но, к слову сказать, «Нийтаки»-то еще нет - пока только «Цусима»

Борис, Х-Мерлин: engineman пишет: цитатаА насчет помощи - ты мне скажи - откуда «Нийтака», а? Хоть бы кто спасибо сказал... - РОМА ... от тебя вся почта возвращаеться ... и ты молчиш... мало ли чего... ла и я тормознул надо признаться - замотался - не держи зла ... СПАСИБО - это не то слово ...

Борис, Х-Мерлин: новое по тестовой платформе: вчерась слегонца проапгрейдил тачку: было: Pentium 1.8/512mb/ati7000 мать canyon c чипсетом Intel848P стало: Celeron 2.4 с гипертрейдингом аля Прескот/512mb врежиме дуал/ati7000 мать asus P4R800 deluxe на чипсете ati ... fps на 1024*768 32bit уверенно держится ›20 ... идёт дым с пробоин - те производительности тайчки уже хватает для визуализации ...

Борис, Х-Мерлин: а ну мужики скинте пару конфигураций своих компов ...

krom kruah: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаа ну мужики скинте пару конфигураций своих компов ... У меня Р4 2.2/512 MB RAM с Radeon7500, HDD 80GB (на работе) и Р3 550/Asus P2B (BX)/512 MB RAM/ Radeon 9000Pro/160 GB HDD (дома). Что, пора апгрейдить домашнего?



полная версия страницы