Форум » Конструкторское бюро » Чертежи «Бородино». » Ответить

Чертежи «Бородино».

Вадим К.: Приветствую! Купил чертёж ЭБР «Бородино» масштаб 1:200 частного издательства г. Гармашева. Никто не в курсе, как они на счёт копийности? Слышал, что по катерам к этим чертежам большой вопрос. Так ли это?

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Вадим К.: Приветствую! Купил чертёж ЭБР «Бородино» масштаб 1:200 частного издательства г. Гармашева. Никто не в курсе, как они на счёт копийности? Слышал, что по катерам к этим чертежам большой вопрос. Так ли это?

Женя: Чертежи - отстой. Попробуй на них проекции сравнить - все сразу понятно. И порой Вундерваффе - там все есть в чертежах к книге. А сколько у тебя листов в папочке?

Вадим К.: Ну чтож. Отстой так отстой... А хотя вопросец есть: какие проекции? Рисованные? Нормальных фото я не видел, чтобы можно было ставнить хотя бы общий боковой вид. А на Вундерваффе я знаю. Но про них тоже нелестно отзывались. В пачке 12 листов.


Годяй: Вадим У Мельникова в книжке толковые чертежи Бородино. но там Орел. они отличаются, можешь посмотреть, а эта папочка..я такую тоже купил... она в принципе тоже кое что дает.... а минные катера там действительно так ужасно показаны(((( зато марс вырисован так....(были бы эти чертежи раньше не пришлось бы марс переделывать трижды правда они появились уже когда марс был готов в окончательном варианте))))) еще меня самого интересует паровой катер.... хорошо бы фото найти, ибо по фото и чертежу, пусть даже такому, можно кое что сообразить. А миноноски на Бородино были 52 фута, в то время как на Орле и Императоре Александре III 56 сам долго искал такую миноноску

Офицеръ: Тут "Звезда" Орла выпустила. Кто-нибудь держал в руках его уже? То же что и Суворовс Александром или уже доработанный под прототип? Стоит ли брать?

Вадим: Тот же... Берите. На безрыбье и рак рыба...

Офицеръ: Да уже прикупил Бородино. Сейчас идет процесс закладки на верфи. Думал что Орла сделают как родного, а оказалось те же яйца, только в профиль :-(

Tsushima: Ссылка на всякие прикольные фенечки для Бородино и Ко

Офицеръ: Ого-го. за ссылочку благодарю от души. Надо пошукать по интернету и заказать себе... а то стойки леерных ограждений замучался делать (пока на Варяге).

Tsushima: Офицеръ, а это, собственно. то что получается при использовании травлёнки: А здесь другие подобные фото

kronma: Прекрасная иллюстрация для следующего вопроса - А никто ещё не наладил выпуск комплекта правильных надстроек, мостиков и дымовых труб для этих моделей? Красные линии - чертёж "Императора Александра III". Проекции примерно приведены к единому масштабу и совмещены по оси мачты, задней стенке орудийной башни и линии борта на спардеке. Как говорится, "без комментариев..." Высоту и габариты мостиков ещё можно понять и простить... А вот дымовые трубы... "Это просто праздник какой-то!" (К.Барабас) Ну, почему?... Почему модель, которую, без сомнения, с нетерпением ждали тысячи судофилов, сделали через ? Что, трудно было отыскать нормальные чертежи? Да в той же "мурзилке" была "Слава"(якобы)... Там с пропорциями (и с форштевнем) - всё в порядке. Жаль, очень жаль...

von Echenbach: kronma пишет: иллюстрация Подскажите пожалуйста: где могут быть чертежи/схемы Марсо (Нептун), Адм.Бодин, Адм. Дюпре, Шанзи? Подобные Буве, Шарлю или Ольденбург, Дандоло?

Naumov: Штуку отдал за Суворова, теперь стоит недоклеянный, руки опускаются, такое не переделаешь...

D Dmitriev: Выточить на токарном ,всего-то делов...Они ж круглые в сечении.Можно из жести спаять. -Одно удовольствие.Дело не только в размерах,еще и верхушка тоньше.В каком источнике такое нашли?

kronma: von Echenbach пишет: Подскажите пожалуйста: где могут быть чертежи/схемы Марсо (Нептун), Адм.Бодин, Адм. Дюпре, Шанзи? Подобные Буве, Шарлю или Ольденбург, Дандоло? Как где? В Архивах, конечно... Признаться, я не совсем понял интонацию Вашего поста... Вопрос, ирония, глумление?... Уж слишком список запросов великоват и разнообразен... D Dmitriev пишет: Выточить на токарном ,всего-то делов...Они ж круглые в сечении.Можно из жести спаять. -Одно удовольствие.Дело не только в размерах,еще и верхушка тоньше.В каком источнике такое нашли? Выточить - не проблема. Почему я должен что-то перетачивать, купив модель российского корабля, сделанную в России? "За Державу обидно..." (П. Верещагин). Кстати, кренделям этим, в Экспресс, я звонил в своё время, когда только аннонсировали эти модели, и предлагал безвозмездную "это значит-даром" (Сова) помощь архивными чертежами, с одной единственной целью - чтоб пароходы не обгадили. Не проканало... Мне ответили, что их мастера ни в чьей помощи не нуждаются. И вот результат... Если не ошибаюсь, кто-то собирается делать пластиковые ЭБР типа "Пересвет" 1:350. Искренне надеюсь, что они будут ближе к оригиналу.

kronma: D Dmitriev пишет: В каком источнике такое нашли? То ли здесь, то ли на АВИАБАЗЕ. Словом, "в открытой печати". Посмотрите внимательнее...

kronma: Есть, нашёл! Уважаемый Борис Х-Мерлин дал ссылку на эти чертежи здесь, на Форуме, в ветке "Помогите нам, сирым и убогим" на стр.1, за что ему - отдельное огромное спасибо!

Борис, Х-Мерлин: kronma пишет: Уважаемый Борис Х-Мерлин дал ссылку на эти чертежи здесь, на Форуме, в ветке "Помогите нам, сирым и убогим" на стр.1, за что ему - отдельное огромное спасибо! - о ужас... там ещё хвост моих обещаний... Годяю помоему обещал ... блин ... как нехорошо... напомните хоть шо обещал... Орла вроде?...

Офицеръ: А я вместо фототравленки для леерных стоек припер с работы стальную проволоку D 0,18 мм. Мучался как негр на плантации рубить ее. тепрь проще заказать через интернет.

von Echenbach: kronma пишет: Вопрос, ирония, глумление?... Исключительно вопрос. Прочих категорий стараюсь избегать в любом виде и времени. Разброса нет - все броненоси 70-80-х гг XIX века. Шанзи - один из "лично привлекательных" кораблей. У меня есть схематичные, и некоторые в 1000 масштабе. Если появилась возможность взять полноценные, какой собиратель откажется? Мало-ли у кого какие сокровища в архивах:)

Джи-джи: von Echenbach пишет: Шанзи - один из "лично привлекательных" кораблей. Это точно! У каждого пожалуй есть что то из лично привлекательных кораблей ;)

von Echenbach: Джи-джи пишет: что то из лично привлекательных Их всегда несколько :)

Годяй: А в модели говорят что два комплекта труб.. можно отпилить и наростить...

von Echenbach: Годяй пишет: можно отпилить и наростить... Типа "рога и копыта" :))

Годяй: von Echenbach пишет: Типа "рога и копыта" :)) Типа того.. знатоки так и делают... иного выхода нету... я сам интересовался данным вопросом, и мне сказали, что в модели два комплекта труб, и поэтому отпиливаешь от одного комплекта недостающую длину и наклеиваешь...

Krom Kruah: Годяй пишет: Типа того.. знатоки так и делают... иного выхода нету... Мда-с... Пи...оры... Оно и вполне новой трубы можно сделать (благо не ахти-какая сложность при этом масштабе), но ради чего над людям так издеватся? Я или Вы как небудь управимся, а мальчик в 13-15 лет (я в этой возрасти так Потемкина делал, и ой как ужасно с собой гордился! )? Он и не поймет, что что-то не так!

Офицеръ: Ладно, "ВЭ" накосячил, но "Звезда" то могла соизволить доработать прессформы на трубы. Это, конечно, не так просто (знаю по работе), но при желании можно. Есть ли смысл забросать "Звезду" коллективными жалобами и письмами. Я еще понимаю, когда они ошибутся в габаритах немчуровского танка, но так похабничать с РУССКИМИ кораблями ... - ПОЗОР!!! :(((

kronma: To von Echenbach Вынужден Вас огорчить... Чертежами этих кораблей не располагаю. Помнится, по "французам" был цикл статей в "Warship International" в 80...90-х годах прошлого века, с архивными чертежами, но кто там был конкретно - не помню.

O56: kronma пишет: Помнится, по "французам" был цикл статей в "Warship International" в 80...90-х годах прошлого века, с архивными чертежами, но кто там был конкретно - не помню. По-моему была только одна статья о "Марсо", с архивными чертежами.

kronma: O56 пишет: По-моему была только одна статья о "Марсо", с архивными чертежами. Вполне возможно. Я мог перепутать Warship с его французским аналогом, но статьи точно были...

O56: kronma пишет: Я мог перепутать Warship с его французским аналогом, но статьи точно были.. Похоже, что перепутали, где-то здесь на форуме об этом был разговор и приводилось содержание этих журналов со статьями о французских ЭБр, если кому-то интересно, могут поискать или спросить у vov или wi, кто-то из них выкладывал.

von Echenbach: Да, в WI некоторые статьи были, Марсо и Фузее - точно, но приличных чертежей и схем было оч. мало :(. Спасибо ;)

Сергей И: По поводу пластиковых Бородино и т.п.: Многочисленные благодарности за потрясающее соответствие модели прототипу можно смело отправлять прямиком в Тверь. По крайней мере ген. директор Восточного Экспресса М.Шулепко на вопрос "Что ЭТО?" все стрелки перевел на небезызвестного в узких кругах "великого моделиста-корабела от мелкой коммерции" С.Овсянникова, который, взялся консультировать этот проект. Ну что наконсультировал, то и вышло... Собственно по этой причине от помощи прочих людей (а таких было не один и не два) фирма сразу отказывалась - зачем, если есть специалист который вытянет проект "под-ключ" на высшем уровне :) Гневные выступления в адрес "Звезды" вполне бессмысленны. Там-же не кружок любителей кораблей, а коммерческое предприятие. Деньги за технологическую оснастку были отданы Экспрессу немалые и модель должна окупаться, тем паче, что все "сливки" с продажи новинки последний уже снял и продажи естетсвенно довольно слабые. Что бы их как-то поправить выпускаются прочие корабли серии на базе того-же пластика, но в другой упаковке и с новой декалью :) Так, что мы скоро увидим всех систершипов. А доработка такой оснастки неоправданно дорога. Были мысли на этот счет, но внимательно осмотрев масштаб переделок, было решено плюнуть и забыть, ибо проще все заново сделать, чем это барахло исправлять. Литник с трубами переделывать отдельно тоже бессмысленно. Если их сделать нормально, они перестанут влезать в отверстия на мостиках и последние тоже надо исправлять. А чего стоят винты с тремя лопастями (они-то были лишь на "Бородино", да и то только до первого выхода на милю) и к тому же с одинаковым(!) вращением — тоже надо переделывать... и так можно сказать про буквально любую деталь этого набора. В итоге, вся работа свелать к устранению литейного облоя, что вышло тоже весьма трудоемко учитывая серьезные ошибки заложенные при проектировании форм. Серию "Пересветов" в свое время анонсировал Восточный Экспресс, но там все замерло на стадии матмоделей, а в нынешней ситуации им уже не до изготовления новых форм (уж тем-более корабельных). "Звезда", насколько я знаю, этих разработок не покупала посему в ближайшее время ожидать этих моделей не следует. Впрочем там такая же халтурная разработка с максимальной унификацией всего чего можно, и чего неможно. Последний кто мог-бы теоретически их сделать, правда в эпоксиде — "Комбриг", но там по 350-му масштабу зреют совершенно другие проекты.

Офицеръ: Да-с, грустно читать все это. Придется все самому:(((

kronma: То Сергей И Спасибо за разъяснения! Предельно чёткая и полезная информация.

Romanian: А я-то как раз вчера-позавчера очнулся от зимней спячки, студентов поубавилось на занятиях, работы меньше, достал "Бородино" из закромов, попримерялся... А тут вона как!

nemos: для Сергей И: ************************ Вы правы. в своё время купил на кругленькую сумму у этих ОФЕРИСТОВ комплекты "чертежей".Дома посмотрел и..........ДИКИЙ УЖАС!!!... Да и вообще вы почитайте на их сайте ответное письмо нам на нашу критику об "их ТВОРЕНИЯХ".Там просто нецензурная брань... Короче говоря,процетирую фразу ВЕЛИКОГО КОМБИНАТОРА в адрес овсянниковоподобным: ..."Не трогайте вы мою хрустальную мечту своими ГРЯЗНЫМИ ЛАПАМИ"...

Сергей И: Хочу дополнить про "всех систершипов": Да-да всех! Следующий на очередь на данный момент определен "Император Александр III" Однако и тут слишком обольщаться не следует. Корпус там будет новый и соответственно новая палуба юта. На этом отличия заканчиваются... увы. Я смотрел с полгода назад ту матмодель, что Экспресс на Звезду передал (сам он отфрезеровать форму не успел) — полная Ж... — отличие только в остутствии пресловутых проходов с юта на срезы. Поскольку палуба бака на другом литнике — она остается старая т.е. якорные площадки будут как у "Бородино" и надстройка носовая и мостики... словом мура. Кто уже собирал заметил наверное странный световой лючок который надо приклеить на баке перед носовой башней он еще ставится на такой крадратик с дырдочкой — это и есть заложенная унификация: в ту дырочку на Александре будет вставляться их ужасный крамбол. В КБ Звезды я гость частый и была мысль склонить их к более серьезной переработке, но, нодо быть реалистом, — это маловероятно (ну разве форму штевня поправить, только это не спасет модель). То, что "Звездюки" сами разрабатывают — совсем другое дело. Там и подход другой, и повлиять на достоверность можно еще на стадии проектирования. И доводят свои модели они старательно. "Варяг" помню снимался со станка на доводку формы раз пять, пока все собираться стало беззазорно. Я на него тогда сборочную инструкцию рисовал, и собрал штуки четыре. Первая отливка куда хуже Бородина была, но постепенно все косяки устранили (палуба только на мой взгляд слишком зло расчерчена, но тут было уже позно дергаться :(.

Борис, Х-Мерлин: nemos пишет: Да и вообще вы почитайте на их сайте ответное письмо нам на нашу критику об "их ТВОРЕНИЯХ". - ЛИНК ДАЙТЕ ПЛИЗ...

Engineman: Борис, Х-Мерлин пишет: - ЛИНК ДАЙТЕ ПЛИЗ... Пожалуйста - http://modelyard.narod.ru/russian/gal/index.htm А вот их ответная критика Вот уже 20 лет некоторые "особо умелые" судомоделисты, обладающие руками ярко выраженной спиралеобразной формы и длинными погаными языками, поливают грязью чертежи "Ретро-Флота". Еще бы - ведь чертежи стоят денег, и их разработчики и продавцы получают прибыль! Себе! Какой повод для "русской пролетарской" зависти! И вот люди, не способные ни самостоятельно провести правильно две линии, ни толком сделать модель корабля (судомодельные импотенты), со злостью обсуждают чертежи и находят какие-то мифические поводы для придирок. Их рецензии на чертежи "Ретро-Флота" со "списками ошибок" часто напоминают бред сумасшедшего с манией величия. Наслаждайтесь



полная версия страницы