Форум » Конструкторское бюро » Чертежи «Бородино». » Ответить

Чертежи «Бородино».

Вадим К.: Приветствую! Купил чертёж ЭБР «Бородино» масштаб 1:200 частного издательства г. Гармашева. Никто не в курсе, как они на счёт копийности? Слышал, что по катерам к этим чертежам большой вопрос. Так ли это?

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

cerberusjf: zen2 >Джону >Я переделал чертеж, учел свои и твои замечания. Правда некоторые фрагменты фотографий не разглядел очень >малы. Пришли их побольше размером. Работа продолжается, промежуточный результат: Хорошая работа! Евгений >А стойка под призмочку Белли видна прямо напротив ходовой рубки (она под чехлом) Может кто-то пожалуйста показать чего это на фото? Спасибо Джон

cerberusjf: zen2 Вопросы: 1) Дальномер на ходовой рубке? на одном из фото он виден, однако Костенко пишет о 2 дальномерах: один в боевой рубке, другой на кормовом мостике. Я не знаю где на корме Дальномер был. Я ищу для его, но я никогда не нахожу оно. Мои фотоснимки слишком низкое качество, котор нужно найти оно. Возможно оно заменил компас на на корме башне? Место с самым лучшим взглядом. Я также прочитал Костнеко . Я вспоминаю что читающ Дальномер был внутри боевой рубки. Но я думал что он было нечетн для того чтобы иметь Дальномер внутри боевой рубки. Настолько много вещей для того чтобы преградить взгляд. Рамки окна, возможно люди. Но я очень был удивлен когда я нашел Дальномер на пилотной крыше дома. Было новостями к мне. Возможно новости к другим людям? zen2 2) Костнеко пишет о носовом прожекторе, но он закрыт гербовым орлом??? Я не знаю, огорченно. Я думаю что передние двери прожектора открыты в фото вы прикрепились к теории? Возможно прикрепился орла до одна дверь только. http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0806/73/1c2f84415e05.jpg.html

cerberusjf: здравствулте!, здесь еще некоторые. От передней части к на корме. 1. подъем боеприпасыа 47mm. 2. пушка 47mm. 3. платформа. 4. пушка 47mm. http://s229.photobucket.com/albums/ee274/cerberusjf/borodino%20aft/?action=view&current=orelcfborodinolined.jpg http://s229.photobucket.com/albums/ee274/cerberusjf/borodino%20aft/?action=view&current=orelcfborodino.jpg


zen2: Спасибо cerberusjf ! А насчет дальномера на ходовой рубке я кажется понял. Там стоял компас! Фото где виден дальномер - с японским матросом, т. е. после боя в плену. На фотках после боя не видно вообще ничего на ходовой рубке, да и не логично как-то ставить 2 дальномера один над другим, лучше их разнести в разные части корабля. Поэтому видимо когда японцы захватили корабль, привели его на базу, во время ремонта стали уже туда приделывать что-то

Евгений: Доброе время! >А насчет дальномера на ходовой рубке я кажется понял. Там стоял компас! Вряд ли. И носовой и кормовой компасы были сняты до боя, это видно на фото сделанного еще в море после сдачи >Фото где виден дальномер - с японским матросом, т. е. после боя в плену. На фото до прихода в порт стойка с дальномером тоже есть (правда видна не так четко и сливается с переговорными трубами, а компаса нет >На фотках после боя не видно вообще ничего на ходовой рубке Скорее у Вас на фото разрешение плохое >, да и не логично как-то ставить 2 дальномера один над другим, Согласен, но у ходовой рубки призма Белля была для контроля расстояния до ближайшего мателота, а не для определения боевой дистанции, так что такое размещение скорее всего и было >лучше их разнести в разные части корабля. Их вроде как и разнесли, вот только точно не видно места на кормовом мостике, где бы мог стоять Барр и Струд >Поэтому видимо когда японцы захватили корабль, привели его на базу, во время ремонта стали уже туда приделывать что-то Вряд ли на корабль, требующий кап.ремонта стали бы устанавливать дальномер С уважением, Поломошнов Евгений

cerberusjf: здравствулте!. Я борюсь с моим электронным переводчиком. дальномером японск? дальномером на пилотной доме японск?оно было установлено после сражения? Много спасибо. Джон.

Евгений: Доброе время! >дальномером японск? дальномером на пилотной доме японск?оно было установлено после сражения? Нет С уважением, Поломошнов Евгений

cerberusjf: Здравствулте!. Я радостен услышать что люди не думают они было японски. Находить доказательство трудн. Мои изображения низкое разрешение. Я находил некоторые изображения которые предлагают дальномером . Он кажется, что будет очень около перил. Не кажется, что будет компаса после сражения. Было одно перед сражением? Здесь соединение к моему первому изображению. http://s229.photobucket.com/albums/ee274/cerberusjf/?action=view&current=orelrangefinder-2.jpg Реальный размер это время. Первое одно было сжато " photobucket". http://s229.photobucket.com/albums/ee274/cerberusjf/?action=view&current=orelcfborodino3b-1.jpg Наилучшие пожелания. Джон

zen2: Евгений Рапорт N: 635 Доводы сильные ничего не скажешь, но как быть с компасами и дальномером? И напишите, пожайлуста, что вы знаете про еще одну шпацию на бородино?

Евгений: Доброе время! >но как быть с компасами и дальномером? Как быть? На какой момент времени думаете реконструировать Орел? Если до боя, то компасы и стойка дальномера должны быть (при этом дальномер в походе убирался со стойки, инструмент все-таки тонких настроек и вытаскивался на свет божий скорее всего только перед мадагаскарскими стрельбами). Если перед боем, то компасы надо снять, дальномеры тоже. Единственное место неопределенное - это где все-таки была стойка кормового дальномера. >И напишите, пожайлуста, что вы знаете про еще одну шпацию на бородино? Вот цитата из брошюры Грибовского (С.-Петербург Издательство «Гангут» 1995) - «Орел», главные механизмы которого изготовлялись на Балтийском заводе, имел, по аналогии с «Александром III», укороченное на одну шпацию машинное отделение". Подробнее лучше посмотреть книгу Мельникова "Броненосцы типа "Бородино", она есть на вундерваффе. С уважением, Поломошнов Евгений

kronma: Евгений пишет: «Орел»... имел...укороченное на одну шпацию машинное отделение". Евгений пишет: И еще - Бородино был длиннее "балтийских" броненосцев на одну шпацию, учли в реконструкции? А разве одно из другого следует? Возможно, просто переставили водонепроницаемую переборку, ограничивающую МО, на соседний шпангоут, и всё. Общая длина корабля от этого не изменилась. И "теоретический чертёж " не нарушился...

relom: У всех, кроме Бородино, машинное отделение укороченное, и как следствие сдвинутая вперед на шпацию грот-мачта. На виде сверху это заметно по расположению минных катеров. На общую длину это несказалось, ибо изначально проектировалось под механизмы Цесаревича.

Engineman: relom пишет: На виде сверху это заметно по расположению минных катеров. У БОРОДИНО, вообще-то, минные катера короче минных катеров всех остальных броненосцев этого типа на 6 фут.

relom: Engineman пишет: У БОРОДИНО, вообще-то, минные катера короче минных катеров всех остальных броненосцев этого типа на 6 фут Спасибо, не знал. Но грот-мачта всетаки сдвинута с 72 шпангоута на 71 (по сравнении продольных разрезам с авиабазы и альбома чертежей)

Engineman: relom пишет: Но грот-мачта всетаки сдвинута с 72 шпангоута на 71 Сдвинута, совершенно верно. Просто 56 фут катера расположить параллельно ДП (как 50 фут на БОРОДИНО) все равно никак не получится - 6 фут ~ 1,8 м.

Евгений: Доброе время! >И "теоретический чертёж " не нарушился... Впоне возможно. Вадим, чего проще, давай у Сергея узнаем, он и ссылку даст на решение МТК С уважением, Поломошнов Евгений

relom: Евгений пишет: Вадим, чего проще, давай у Сергея узнаем, он и ссылку даст на решение МТК Не могу представить как это обнаружить. Если небыло изменений в "теоретическом чертёже ", то и решения не найти. И еще, подозреваю, что клиперский нос Орла возник при подгонке форштевня к теории.

cerberusjf: может любое сказать мне они печатают на машинке и расположение дальномером на " Орла " пожалуйста? Я читал что она была приспособлена с " Barr и Stoud" дальномером . Я чтение Novikoff-Priboy re. Он говорит что были 2 4' 6" " Barr и Stoud" дальномером в боевой рубке. Одно на левой стороне и одно на праве. Это делает очень больше чувства. Так мои вопросы. Сколько больше дальномером были там? Где были они? Когда они были приспособлены пожалуйста? Много спасибо. Джон

пьер: Это из Мельникова. http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Borodino/17.htm "В рубке устанавливались путевой компас, штурвал рулевого управления, машинный телеграф, переговорные трубы, минные прицелы (с обоих бортов), боевые указатели и задаю-щие приборы управления артиллерийским огнем, дальномерные станции. В бою для управления кораблем в рубке должно нахо-диться до 7 человек — рулевые, дальномерщики, старшие офи-церы-специалисты (командиры боевых частей), командир, а если корабль флагманский, то и адмирал со своими флаг-офи-церами". "Для управления артиллерийским огнем служила уже впол-не отработанная к тому времени (комплект отечественных приборов демонстрировался на Парижской выставке 1899 г.) система специальных электромеханических приборов пе-тербургского завода Н. К. Гейслера, стабильно (даже и в совет-ское время) и последовательно совершенствовавшихся моди-фикаций, которые выпускались для кораблей всего русского флота. Система состояла из кабельных (47 жил) сетей напряжением 23В (с понижающим трансформатором), связыва-ющих все артиллерийские боевые посты (башни, казематы, погреба боеприпасов) с боевой рубкой и дальномерными стан-циями, от которых передавались указания о направлении стрельбы, расстоянии до цели, роде снарядов и команды комен-дорам о ведении или прекращении огня. Эти указания, нанесен-ные на циферблаты принимающих приборов, поступали по кабелям при повороте рукоятки задающего прибора в боевой рубке. Главными приборами были два боевых указателя (на ле-вой и правой стороне боевой рубки) в виде' алидады на градуированном диске со зрительной трубой. Соответственно направлению, по которому поворачивали на цель эту трубу, по-ворачивались и автоматически следившие за ее поворотом стрелки циферблатов у орудий. Тем самым прислуге орудий да-вались указания на цель, по которой надо стрелять. Два снарядных и два сигнальных (командных) указателя посредством стрелок, останавливавшихся в соответствующих секторах циферблатов, содержали указания: первые два о роде применяемых снарядов, вторые —о виде выполняемой стрельбы ("Дробь", "атака", "короткая тревога"). Четвертый тип задающего прибора — дальномерный ключ — входил в комплект дальномерной станции, состоящий из колонки с установлен-ным на ней дальномером (первоначально — ручным микрометром Люжоля-Мякишева). Посредством ключа расстояния, определенные дальномером, передавались на ци-ферблаты в боевую рубку и орудиям. Для проверки правильности передачи и приема приказаний (обратная связь) в состав дальномерной станции входил контрольный дально-мерный циферблат. Отдельно в боевой рубке устанавливали две станции дальномерных циферблатов, два задающих дальномерных циферблата, два дальномерных ключа боевой рубки, че-тыре принимающих дальномерных циферблата, четыре разобщителя батарейных дальномерных циферблатов. Отдель-ная станция, дублирующая приборы боевой рубки, устанавлива-лась в центральном посту. Благодаря этой системе ПУАО, управляющий стрельбой артиллерийский офицер мог напрямую "дирижировать" огнем всей артиллерии корабля и каждым орудием в отдельности". Действительно не понятно была ли в рубке одна колонка или две. Про циферблаты все расписано очень понятно, а про дальномеры не очень. Понятно, что было два дальномерных ключа, но сколько было в рубке дальномеров?

Anton: пьер пишет: Понятно, что было два дальномерных ключа, но сколько было в рубке дальномеров? Может быть речь все-таки идет о микрометрах Люжоля-Мякишева, которые довольно компактные? Просто слабо представляю как разместить Барр&Струд в боевой рубке, а тем более 2 и чтоб им ничего не мешалось.

пьер: Может быть в рубке было 2 колонки. А дальномер можно было установить на любую из них, и перенести на другую при необходимости. Вообще, интересно это все.

zen2: К сожалению вынужден сообщить что я прекращаю реконструкцию ЭБР "Орел" в связи со случайным нахождением у себя на ПК вот этого чертежа: Однако, если к нему добавить вот этот чертеж: + моя реконструкция (не окончательный вид): http://slil.ru/25906697 и любой моделист может сделать ЭБР "Орел"!!!

Боярин: ЭБР ОРЕЛ может и сделает,а ИВАМИ поможет? Есть какая-нибудь информация?

cerberusjf: Спасибо очень много для ответов относительно дальномером много для того чтобы смутить персону о этих кораблях настолько много изменений в короткий срок!! Пожалуйста, Возможно для кто-то сделать диаграммы для того чтобы показать где дальномером и компасы были и когда???

cerberusjf: здесь еще некоторые. Одно маркированное "? " моя догадка. http://s229.photobucket.com/albums/ee274/cerberusjf/?action=view&current=3712abf3928a1.jpg http://s229.photobucket.com/albums/ee274/cerberusjf/?action=view&current=2b7acc46c1bc1-1.jpg

cerberusjf: Здравствулте!. Я увидел " box" на верхней палубе кормов supersructure. Оно кажется, что будет над трапом. Смогло быть крышкой a (я не знаю слово.) для трапа? Любое знает чего оно? Спасибо Джон http://s229.photobucket.com/albums/ee274/cerberusjf/?action=view&current=question.jpg Сжоднмя рубки?

Anton: cerberusjf пишет: Я увидел " box" на верхней палубе кормов supersructure. Оно кажется, что будет над трапом. Смогло быть крышкой a (я не знаю слово.) для трапа? Любое знает чего оно? Вы спрашивали про №2 на рисунке?

kronma: cerberusjf пишет: Я увидел " box" на верхней палубе кормов supersructure. Оно кажется, что будет над трапом. Смогло быть крышкой a (я не знаю слово.) для трапа? Сжоднмя рубки? Yes, John. It`s the ladderway hatch with cover (to protect against rain and snow). In russian - Сходная рубка.

cerberusjf: Много спасибо для ответов! Огорченный Anton, я должен объяснить более лучше. Я делал изображение с красными коробками на фотоснимках для того чтобы показать " box". Много спасибо для вашего ответа, Kronma!! Я оцениваю его очень много. Каждое, огорченно для ошибки правописания, трудно для меня. Я надеюсь что я улучшает. Наилучшие пожелания Джон http://s229.photobucket.com/albums/ee274/cerberusjf/?action=view&current=question1.jpg

kronma: cerberusjf пишет: Я делал изображение с красными коробками на фотоснимках для того чтобы показать " box". John, it`s very interesting supervision! I believe, that it was the easy construction (umbrella) from metal pipes with a canvas. On these fragments, it is possible to see a ladder with the cabin (cover). "OREL" "BORODINO"

zen2: kronma пишет: it was the easy construction (umbrella) from metal pipes А может быть это была деревянная(?) рубка (не знаю что такое сходная рубка, не разу не слышал), которую видно на фото до боя. Перед боем как известно на Орле всё дерево выкинули за борт. Поэтому на фото после боя она не просматривается.

kronma: zen2 пишет: А может быть это была деревянная(?) рубка Нет, вряд ли. Прочные (металлические на кораблях или деревянные на яхтах) сходные рубки (тамбуры сходных люков) устанавливались на верхних палубах. Там, где была необходима защита от ударов волн. На мостиках, ИМХО, вполне хватало парусиновых "зонтов". Вроде этих: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Stapel/Sisoy/Draw/13.jpg Хотя, на одном из фрагментов просматривается что-то типа "двери". Неплохо бы чертежи глянуть...

cerberusjf: Большое спасибо Kronma. Они превосходные фото. Они показывают форму крышки очень наилучшим образом. Я никогда не видел крышку холстины на " Borodino"!!! То также очень, очень интересно Zen2, эта крышка появляется в фото " Orel" после сражения. Фото на левой стороне от моего более предыдущего столба одно из их. Более лучшие фото которые показывают его ясно. По мере того как kronma говорит, крышки были или сделали стали или холстины + полюсов. Это одно вероятно холстина + полюсы. http://s229.photobucket.com/albums/ee274/cerberusjf/?action=view&current=orelcover.jpg Thank you very much Kronma. They are excellent photos. They show the shape of the cover very well. I never saw the canvas cover on "Borodino"!!! That is also very, very interesting :-) Zen2 , this cover does appear in photos of "Orel" after the battle. The photo on the left from my earlier post is one of them. There are better photos that show it clearly. As kronma says, covers were either made of steel or canvas + poles. This one is probably canvas + poles. :-)

osliabya: вот что пока у меня получилось

zen2: Я видимо неправильно выразился, я говорил вот про это: Для osliabya выглядит отлично, будем ждать скриншотов с видом сверху, и с боку! Для cerberusjf вопрос: что ты обозначил красными квадратами на этом рисунке? Это спардек Орла или Славы? и Where are you from?

zen2: zen2 пишет: обозначил красными квадратами на этом рисунке забыл картинку добавить:

cerberusjf: К Zen2 Палуба шпата орла. Красные квадраты ошибка. Специалист сказал нам то " 28" был ворот temperley. Temperley система для того чтобы дать уголь к кораблям пока они двигают. http://www.globalsecurity.org/military/systems/ship/coaling.htm Я никогда не услышал его раньше. Я думал что я нашло они в этом фотоснимке. http://s229.photobucket.com/albums/ee274/cerberusjf/?action=view&current=orelbattledamagelined.jpg [img]http://s229.photobucket.com/albums/ee274/cerberusjf/?action=view&current=orelbattledamagelined.jpg[/img] Но я был неправильн. Это нет ворота temperley. одно маркированное "? " Я спрашивал о своей цели. Я думал что он может быть сделать с шлюпками. Но это ручная лебедка без специальной цели. Я положил красное suare где я думал что ручная лебедка была. Я был неправильн. Она рядом с сбросом. Я от Великобритании.

cerberusjf: osliabia Очень славная работа!!

zen2: Продолжаем сверять чертежи "Орла" с фотографиями. Это единственное фото палубы полу юта которое я нашел. Вопросом помечено "что-то", которое на фото вроде бы не видно, и вообще кто знает что это такое (я обвел кружком) напишите, будем вместе разбираться. http://slil.ru/25936344 - Радикал не работал...

kronma: zen2 пишет: напишите, будем вместе разбираться. Дык, а чего тут разбираться-то? Цифра 1 - люки для выброса стреляных гильз 152-мм орудий. Цифра 2 - Тросовая лебёдка. Цифра 3 - стопора Булливанта. Цифра 4 - ИМХО, пожарные рукава в бухтах. Цифра 5 - электрические лебёдки (рейдовые?). Цифра 6 - лот Томсона. Цифра 7 - лот Джомсона. Впрочем, сами смотрите: А вот - стопора Булливанта и тросовая лебёдка:



полная версия страницы