Форум » Конструкторское бюро » Чертежи «Бородино». » Ответить

Чертежи «Бородино».

Вадим К.: Приветствую! Купил чертёж ЭБР «Бородино» масштаб 1:200 частного издательства г. Гармашева. Никто не в курсе, как они на счёт копийности? Слышал, что по катерам к этим чертежам большой вопрос. Так ли это?

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Anton: rkbob пишет: Антон если не в лом, укажите номер странице и № строчки, скачаю в ПДФ всего, уж больно странно сие изречение Мельникова. Первая строчка по ссылке. Глава "Как были устроены броненосцы типа "Бородино"" сергей 701 пишет: де проставлен размер шпации между 93-94 и 95-96 шп. равный 3фута 11дюймов и одной четвёртой дюйма. ну вот и пример перевода метрической системы.

rkbob: Anton пишет: Первая строчка по ссылке. Спасибо, буду смотреть - считать.

zen2: Давайте разберем следующие вопросы: 1) был ли палубный настил на кормовом мостике ЭБР Бородино? Парадокс, на чертеже Орла палубный настил показан, однако на кормовом мостике показано, что его нет. На чертеже Бородино палубный настил не показан, однако настил есть на кормовом мостике. Вот так! 2) Какой формы была нижняя боевая рубка находившаяся под боевой рубкой. Овальная (элипсная) или с вырезами для шпилевых машин?

zen2: Бородино в разрезе

cerberusjf: Здравствулте! zen2. это трудный вопрос Трудно найти ясные фото. Но по моему мнению на OREL, оно не был как красный овал. Оно был ближе к плану. Но к мне, план почти правильно, но не вполне. Я смог быть ошиблен, однако. Это только мое impession. Меньшяя информация… Джон Hello zen2. this is a difficult question It is difficult to find clear photos. But in my opinion on OREL, it was not as the red oval. It was closer to the plan. But to me, the plan is almost correct , but not completely. I could be mistaken, though. It is only my impession.. There is little information... John

cerberusjf: Здравствулте!. Я имею вопрос. Что вещь в красном круге? Оно кажется, что присутствует в Бородино и Orel. Оно на Suvorov или Александр слишком?. Я никогда не видел его на Suvorov или Александр. Спасибо. Джон. click here Hello. I have a question. What is the thing in the red circle? It appears to be present in Borodino and Orel. Is it on Suvorov or Alexander too?. I have never seen it on Suvorov or Alexander. Thanks.

NIKTO1: Hi, That's an upright for the tent. As far as you can guess it can easily be removed, so nothing to wonder that some ship photographs are missing it

cerberusjf: Здравствулте!. Большое спасибо для вашего ответа. Да я могу увидеть его теперь. Я не нашел фото любого типа кораблей БОРОДИНО с тентом, но я нашел одно из Tsesarevich. Спасибо снова. Джон click here Hello. Thank you very much for your answer. Yes I can see it now. I did not find a photo of any of the BORODINO type ships with the awning, but I did find one of Tsesarevich. Thanks again.

zen2: Может теперь (после Бородино) перейдем к Александру III?

NIKTO1: Yes, You are quite right. That thing was pretty on the Tsesarevich. And what is interesting in most photos you can see her with just that thing but without jackstaff.

zen2: Добрый вечер, господа! Переходим к третьему кораблю серии бородинцев "Императору Александру III". Единственному вступившему в строй до начала войны, и наиболее "радикально" отличающийся от систершипов. С ним будет сложнее т.к. имеется вид только сбоку. Вот он: В процессе постройки было внесено мало изменений т. к. строительство велось не на казенной верфи и Балтийский завод активно "препятствовал" этому. Вот тот же чертеж только подправленный на основе фотографий (этот чертеж давайте проверим вместе): На основе его я попробовал сделать реконструкцию вида сверху: Однако позже я нашел у себя следующий рисунок довольно интересный: Рисунок очень интересный хотя имеет ряд явных просчетов, например неправильный парадный трап, отсутствие трапа на кормовой мостик и т.д. Давайте обсуждать и дискутировать

zen2: Раньше на Цусиме.org была такая картинка

nemos: zen2 пишет: Рисунок очень интересный хотя имеет ряд явных просчетов, например неправильный парадный трап, отсутствие трапа на кормовой мостик и т.д. ув.zen2 - а Вы когда скачивали этот рисунок ...автор что писал... ...а писал я следующее: ..."перечертивал по чертежам СУПЕР-фирмы РЭТРО-ФЛОТ ...10 лет назад, когда сидя и рисуя в Израиле - инфы по этому кораблю тогда было никакой!!!" ...вот кстати его доработал ...опять таки можно только полюбоваться - но не строить по нему модели ...

zen2: ув.nemos скачал я его давно и не помнил откуда и ... Про рисунок я написал что он интересный, и строить по нему я никого не собирался, а наоборот, по фото и имеющемуся виду сбоку хочу Ваш рисунок дополнить и исправить не точности. Претензий у меня к Вам нет. Мне понравилась форма мостиков, прорисовка якорных полок. Ошибки мы в ближайше время исправим. Единственное что нельзя будет сделать по фото - это проверить его шканцы или спардек, что скрывает фальшборт. Об этом будем рассуждать...

cerberusjf: Здравствуйте zen2, Мне пришлось взглянуть на фотографии я. Я не могу сказать много. Но Есть некоторые вещи, я думаю, я могу сказать. Конечно, будут ошибки. Пожалуйста, давайте обсуждать их. click here click here click here Я думаю, Александр I. 3 ближе к Суворов и Слава. Есть некоторые различия, но Есть много сходств. Вот мои предложения Hello zen2, I have had a look at the photos I have. I cannot say much. But there are some things I think I can say. Of course, there will be errors. Please, let's discuss them. I think I. Alexander 3 is closer to Suvorov and Slava. There are some differneces, but there are many similarities. Here are my suggestions Hello NIKTO1. yes, Tsesarevich does look very pretty with the awning up

Anton: cerberusjf пишет: I think I. is closer to Suvorov and Slava. There are some differneces, but there are many similarities. Alexander 3 , Suvorov and Slava were build in one shipyard (Baltiyski) but Orel and Borodino in Admiralty Shipyard. cerberusjf пишет: Я думаю, Александр I. 3 ближе к Суворов и Слава. Есть некоторые различия, но Есть много сходств. Александр, Суворов и Слава построены на одном заводе (Балтийском), а Орел и Бородино на Адмиралтейском.

zen2: cerberusjf - ты молодец!!! Такие вещи смог разглядеть о которых я и не думал. МОЛОДЕЦ!!!

zen2: Думаю эта фотография может пригодиться. Николай II на "Суворове"

nemos: cerberusjf пишет: click here ...по поводу якорных полок и крана ...они были индетичны броненосцам типа"Пересвет" ... ...фрагмент рисунка "Имп.Александр III"

zen2: Прочитайте этот отрывок из "МорКом" про "Славу": По конструкции и устройству «Слава» была практически идентична её прямому предшественнику — «Князю Суворову», в свою очередь являвшемуся усовершенствованным вариантом «Императора Александра III». Так что имеется возможность для "Суворова" сделать не только реконструкцию вида сверху, но и полноценный чертеж! И ещё, очень нужны фото Алекса3, может быть где-то еще выкладывали на других форумах или ветках? Фото отсюда не надо: Фото с этих ссылок не требуются: Архив фотографий кораблей Мельников Броненосцы типа «Бородино»

zen2: Еще немного о Бородино. Мы забыли на виде сбоку отметить два момента из чертежа вид сверху. Первое - это мини-выстрел в корме. Вот фото подтверждающее что он там есть. Второе - это кран-балка на левой стороне для малого якоря. Как она выглядела? я не усмотрел ее ни на одном фото

zen2: Вот нашел еще одну фотку Александра 3 во время посещения его Императором. Виден шпиль, часть светового люка и еще что-то, что не могу понять?

ABC: А в центральном музее ВМФ в Питере построечная модель?

cerberusjf: Я думаю что портативные вороты здесь. winches I think there are portable winches here.

cerberusjf: Могу я спросить если любое знает правильно цвет для подводного красного цвета? Я видел несколько вариантов, поэтому я хотел был бы знать что самые близкие к реальному красному цвету. click here

nemos: ABC пишет: в Питере построечная модель? ...на это вообще смотреть не стоит.

zen2: cerberusjf пишет: реальному красному цвету Наверное третий слева цвет

zen2: Форма носовых мостиков Александра. К сожалению не удается увязать из палубой славы

zen2: Tsushima пишет: Ссылка - http://steelnavy.com/WEM350Borodino.htm - на всякие прикольные фенечки для Бородино и Ко А как заказать с нее травленку?

cerberusjf: Если вы имеете проблемы находя это в Россия, то возможно я могу помочь? Но я думаю что GMM более лучшее чем WEM в большинств областях. If you have problems finding this in Russia, maybe I can help? But I think that GMM is better than WEM in most areas. WEM cf GMM

zen2: Нашел еще 1 фотку Суворова:

Aurum: zen2 пишет: Нашел еще 1 фотку Суворова: А с чего Вы взяли что это Суворов в 1913 г.?

cerberusjf: Эта фотография является "Суворов". Дата в названии является неправильным. Где вы нашли эту фотографию, пожалуйста, zen2? Я только видел его книге "Tsushima: летопись," Реквием " This photo is "Suvorov". The date in the title is wrong. Where did you find this photo please, zen2? I have only seen it is the book "Tsushima: chronicle, requiem"

ham: Это фото Суворова в момент посещения его Николаем II.Есть еще одно довольно известное фото этого момента только с другого ракурса



полная версия страницы