Форум » Конструкторское бюро » Мультфильм "Цусима" » Ответить

Мультфильм "Цусима"

DimitryGM: Уважаемые господа, Здравтсвуйте, Делаю мультфильм о Цусиме. Хотел бы узнать Ваше мнение и, возможно, получить содействие. :) Небольшое пристрелочное кино http://ifolder.ru/355214 Искренне Ваш, Мальков Димитрий www.battleships.ru

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Naumov: Здравствуйте Дмитрий. Какая помощь нужна?

Пернатый Змей: Дмитрий, как Ваши финансовые отношения с японцами? Когда Вы собирали на форумах моделеров, то шла речь об оплате. Вы делает коммерческий проект по заказу? Ваш сайт строго ориентирован на получение прибыли - я не осуждаю, но хотелось бы знать Вашу позицию поточнее. Лично я готов помочь, но не знаю как. С уважением Максим Ф. Пернатый Змей. www.totemgames.ru

DimitryGM: Здравствуйте господа, Пернатый Змей Модели все исполнены, как русских кораблей, так и японских. Переговоры с японцами не закончены (компания NHK), жду решения с их стороны. Есть определнная вероятность того, что они не примут решения. В таком случае это будут другие японцы. или не японцы :). Конечно было бы здорово, чтобы окончательным заказчиком стала российская сторона. Naumov В настоящее время нужен взгляд со стороны. Я мог бы представить раскадровки - был бы признателен за совет - Чего убавить, чего прибавить. :) Как мультяшка?

Пернатый Змей: Дмитрий Вы делаете очень нужное, но в наше время невостребованное большинством дело. К сожалению, новые поколения, родившиеся в России, о Цусиме ничего не знают. Желаю Вам терпения и настойчивости! Теперь о мультике. 1. Корабли – насколько я понял они без текстур. Только материал? Полигонаж? Вроде похоже на избыточный. Модельки смотрятся нормально. 2. Вода - вода как вода. Наверное, можно настроить с учётом реальных погодных условий битвы. Годится для мультика. Небо тоже пойдёт. 3. Анимация кораблей и эффекты стрельбы – не впечатляет. Не исключено, что дело именно с этим кусочком мульта. Жуткие матросы на днище перевёрнутого корабля – убрать однозначно. Трагизма не добавляет, и масштаб не тот и вообще (ИМХО)… 4. Нужен режиссёр. Иначе так дело не пойдёт. Кадры не складываются в связное и эпичное повествование. 5. Если будет готовый мульт - то продадите. А деньги на разработку не дадут. По себе знаю. Вроде все составляющие есть, а общее впечатление у меня сложилось довольно убогое. Это не для того чтобы обидеть, а так стараюсь помочь. С уважением.

DimitryGM: Пернатый Змей Спасибо за советы. Отвечаю в обратном порядке. 5. Мультфильм в стадии постановки камер. Я не сворачиваю работу. До готового мульта - как от земли до луны. Настоящий фрагмент проба решений по камерам в натуре. 4. Кадры действительно не складываются. Но не все и не совсем. Ваше мнение субъективно. Человек (экс-мультипликатор экс-Союзмультфильма) не из темы (РЯВ) дал совершенно противоположную оценку. Но кадры действительно пока не складываются. 3. С анимацией немного сложнее. чем можно себе представить (я о себе). 3Д МАКС (по своей природе) вылетает на границе 2000 гБ использования оперативки. Их у меня (Гб оперативки) - 4 т.е. система используется на 50 % ресурса. Я отключил всякую анимацию воды (если Вы заметили) ни пены, ни бурунов. Все это просчитано. Но (опять пока) возможности отрендерить это нет. По матросам - чтобы были. Затем возможно закомбинировать или заанимировать. Это проба. 2. Был бы признателен за помощь в настройке воды. Она - Дримскейп. Файл могу переслать. 1. Это одна из моделей. Надеюсь догадаетесь что за пароход? http://ifolder.ru/622450 Искренне Ваш, Мальков Димитрий

fon_der_Palen: Чёт-то не смотрится мультик?!

DimitryGM: fon_der_Palen Это кодеки? Или личное отноешние? :) Если кодеки - перешлю, давайте почту. Но только завтра. Кстати, как богиня?

Пятигорчанин: DimitryGM пишет: Кстати, как богиня? Это которая Аврора? Название корабля я узнал уже при закачке файла Я хоть и не спец в 3D моделлинге, но модель корабля мне понравилась. Посмотреть бы на него в бою, да на полном ходу!!! А ТТХ модели и артиллерии на сколько будут соответствовать прототипу? А то в мультике залп орудия больше на взрыв пропана похож

Борис, Х-Мерлин: всё понравилось... но Изумруд както странно маневрирует, в какойто момент показалось что счя срочное погружение будет... вообще мульт отражает раппорт Симамуры про то что Изумруд уничтожили растреляв с 300 метров /в Таймс заметка/...

DimitryGM: Пятигорчанин Спасибо за подсказку, буду отлаживать выстрел. Хотя, я не совсем понял (((А ТТХ модели и артиллерии на сколько будут соответствовать прототипу?))) Про файл - я забыл его не-назвать. :)

DimitryGM: Мультфильм - завершающий фрагмент эпизода "Гибель броненосца Император Александр III" в коий я собираюсь включить 1. Генеральные виды сражения. Поврежденные и горящие Бородино и Орел. стреляющие Микаса и иже с ним. 2. Подход Камимуры Здесь возникает вопрос как на относително друг друга неподвижных моделях показать, что Камимура "подошел" и что русским стало очень жарко. 3. Маневр броненосца на пересечку курса 2-го отряда По свидетельствам он чуть было не протаранил "Ушакова" и черпая воду портами пошел от эскадры, перпендикулярно ее курсу. 4. Собственно гибель броненосца. Остальное вы видели. Далее отсниму собственно гибель "Бородино" и торпедную атаку на "Князя Суворова" самы окончательный момент гибели. Максовская съемка дает возможность перерендерить ЛЮБОЙ фрагмент и он точно встанет на место "не годного". Наша команда. в том числе и я мы набираемся опыта. Дальше будут, думаю более драматичные эпизоды в плане показа. Головная боль - Пернатый Змей писал - люди. Без них, сгорающих во взрывающихся башнях, разносимых на куски на палубах, это все будет смотреться как голая схема без капли эмоций. Было бы здорово. если бы нашелся кто-нибудь. кто умеет анимировать персонажи.... Мечты...

Comte: Пятигорчанин пишет: А то в мультике залп орудия больше на взрыв пропана похож В полумраке и тумане он смотрится ещё похлестче взрыва пропана. Видел фото - ночной залп ЭМ 7-го проекта из 130мм пушек - зарево смотрится чуть не больше парохода.

DimitryGM: Господа, Comte Может кто -нибудь отпостит фото приличного выстрела из 12" калибра? Я имею ввиду - в проекции, в плане. Желательно в цвете :) <(Улыбаюсь) ?

Пятигорчанин: DimitryGM пишет: Хотя, я не совсем понял (((А ТТХ модели и артиллерии на сколько будут соответствовать прототипу?))) Я имел ввиду скорость, время совершения того или иного маневра кораблём, динамика поворота башен, стволов...в общем хочется, что бы было всё ПО НАСТОЯЩЕМУ

Пятигорчанин: DimitryGM пишет: Желательно в цвете :) <(Улыбаюсь) и желательно рядом с башней главного калибра :-)))) Эдакая лебединая песня фотокорреспондента (Улыбаюсь в ответ)

DimitryGM: Пятигорчанин Это - больная мозоль. Для того, чтобы зритель не отрывался взглядом от сюжета (по-мимо НЕСОМНЕННЫХ художественных качеств) должнf быть определннная частота смены фрагментов. В современном кино это никогда не более 8-10 секунд времени. Что может произойти с противоборствующими флотами за 8 секунд времени? :)

Пятигорчанин: Да...в реалтайм - это слишком нудно, надо как то постараться отфрагментировать по острым сюжетам, как в качественном импортном кино: ЭБР "Орёл" 27.05.1905 15:52 по Москве (координаты такие-то) а дальше Рёв пламени, лязг разрываемого металла, грохот орудий, свист осколков и багряные волны!!!

DimitryGM: рЕВПятигорчанин Это тоже больной, пока мозоль - Рёв пламени, лязг разрываемого металла, грохот орудий, свист осколков - это все из области звукорежиссуры. Этого мы пока не могем вовсе. Есть ли умельцы на форуме?

Пятигорчанин: Да...анимация - задача не из лёгких...В любом случае Ваш труд - дело ПРАВОЕ! Я думаю, по многим историческим и техническим вопросам, ребята с форума Вам дадут квалифицированную консультацию. Главное НЕ СДАВАТЬСЯ!!! С нетепрением буду ждать развития сюжета

Kostyanos: Не совсем 12" и не совсем в профиль, но для представления что такое "залп главного калибра" будет неплохо. http://www.membrana.ru/gallery/highspeed/1109607219 Кстати, было бы красиво - залп и камера следует за летящим снарядом, затем обгоняет его и далее вид со стороны цели...

DimitryGM: Kostyanos Спасибо Вам огромное. Я прошу Вас и всех присутствующих поучавствовать - как это сделал Kostyanos в выдаче тех заданий для постановки камер. :) Заранее признателен.

Пятигорчанин: Вот похожее...правда в ч\б варианте: http://www.battleships.spb.ru/Foto/Cesare/Pic21.html еще фото с разных ракурсов в цвете (для РЯВ дыму надо поболе напустить ) http://www.from-ua.com/news/43f8b957aa5ad/view_print/

DimitryGM: Пятигорчанин Да, здесь есть над чем поработать... Спасибо. :)

Штурман1: DimitryGM пишет: фото приличного выстрела из 12" калибра? Такое подойдет? http://battleship.spb.ru/Foto/Sevastopol/Pic26.html

Scott: DimitryGM пишет: Для того, чтобы зритель не отрывался взглядом от сюжета (по-мимо НЕСОМНЕННЫХ художественных качеств) должнf быть определннная частота смены фрагментов. В современном кино это никогда не более 8-10 секунд времени. Что может произойти с противоборствующими флотами за 8 секунд времени? Это не совсем так. Если только Вы не имеете ввиду современное телевидение. Там да, и даже меньше - 3-4 сек. особенно в новостях. Для кино, а у Вас кино, хотя и анимационное, возможно и больше. Но с другой стороны, у Вас не должно все быть в real-time. Зритель не оторвется, если есть динамика, которая все равно будет, поскольку Вы показываете бой. Для нормального монтажа у Вас просто, как полагаю, еще не хватает материала. Поэтому кадры и не склеиваются. Необходим крупный план, нужны "внутренности" корабля, ну и, конечно, люди. Как их сделать, какими (пусть и абстрактными, то есть некий матрос, некий офицер ит.п.) тут ничего подсказать не могу, анимацией никогда не занимался. Есть ли у Вас сценарий? Да, еще, показалось, что в ролике очень быстрые "пролеты камеры". Может быть так и задумано? В общем тоже был бы рад помочь, но чем?

DimitryGM: Штурман1, Scott, Уважаемые господа, Здравствуйте, Вы мне реально помогли, очень хочу надеятся, что поможете и впредь. Я же буду стараться по мере сил этот проект довести до конца. :) Возможно Вы, даже, порекомендуете какие планы добавить? Для меня была бы полезным увидеть это Вашими глазами, априори -мое видение и Ваше разные, любая идея относительно постановки камер - хороша. Scott Если я перешлю Вам кадры не в сборке - попробуете исполнить сборку фрагмента? Со мной в проекте работает человек и теперь - друг из Симферополя, он не имел никакого отношения к флотским делам. Но у него очень интересное видение проблемы, совсем иное чем у меня. Результат объединенных усилий вы видите. Вы в Москве?

DimitryGM: Не пойму, как попасть в письма. Там есть личные писма - как их прочитать и ответить? Не подскажете?

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM пишет: Не пойму, как попасть в письма Сайт Форум Участники Помощь Профиль XXXXXX ЛС Выход Все прочитано кликни на ЛС

DimitryGM: Боря, СПАСИБО. OFFTOP: (Не злись на мнея, пожалуйста, коли взялся за человека говорить, то я в отсутсвие, собственно какого-либо человека - я к тебе и обращаюсь. Это ровно потому, что наш безымянный имячко свое поставить не хочет в пост.... :) )

von Echenbach: Ракурс движения японцев - по моему должен несколько меняться. Неплохо бы в кино и взрыв в башне Фудзи.

DimitryGM: von Echenbach Спасибо. У нас 1-й отряд пока в стадии постановки света в сцене. Конечно попытаюсь исполнить действо внутри и, в том числе башни - Фудзи. Ваше замечание меня укрепляет в этой совершенной необходимости.

DimitryGM: Уважаемые господа, Хотел сегодня выложить кодеки и облет Суворова. Но забыл диск дома, теперь уже завтра. Извините, пожалуйста.

Пятигорчанин: С нетерпением ждем !!!

Ad rem: Пятигорчанин пишет: поболе напустить ) http://www.from-ua.com/news/43f8b957aa5ad/view_print/ Как в анекдоте про Кайзера: "Мило, жаль, только плавать не будет". Особенно понравилась фотка с залпом и тусующейся публикой на палубе во время оного. Летять утки (тусовщики) после этого метров на ..дцать....

Пятигорчанин: Ad rem пишет: Летять утки (тусовщики) после этого метров на ..дцать.... Кстати я тоже немного недогнал...там бы и фотик в глазки вдавило бы...

Comte: Ad rem пишет: Летять утки (тусовщики) после этого метров на ..дцать.... Разве же? Они вне конуса дульных газов стоят. По ушам - да, фотоаппарат в глаз - да, а раскидать людей не должно. Витгефт, вон, писал, как любовался на стрельбу 12" башни "Сисоя", стоя рядом с ней...

Ad rem: Comte пишет: Разве же? Они вне конуса дульных газов стоят. По ушам - да, фотоаппарат в глаз - да, а раскидать людей не должно. Может и так. Хотя эти рисунки - рисунки.

DimitryGM: Уважаемые господа, Здравствуйте, Здесь ссылки - облет Суворова кино http://ifolder.ru/672115 Модель корабля - в походном варианте. Я для мультфильма ислоьзую - в боевом. Там шлюпбалки уложены на палубу и леера, а в этой куда-то делись шлюпбалки - буду разбираться, хотя для кино это не нужно. кодеки http://ifolder.ru/672427 По кодекам - один из приложенных должен подойти, только не знаю какой, от-того и все запостил. :) Искренне Ваш Димитрий

Пятигорчанин: Спасибо Дима! КРАСОТА!!!

DimitryGM: Пятигорчанин Если будет нужно, то по почте перешлю пролет над палубой и разные местные виды. Имея модель это не трудно. Но от Вас, тогда, обещание, что не пустите в тираж... :)

Пятигорчанин: За себя - отвечаю! Только для личного использования.

DimitryGM: Уважаемые господа, Здравствуйте. Тут новая версия выстрела. Для удобства - вместе с башней ГК. http://ifolder.ru/729259 Дима

Zen: Мультик обалденный. Я с детства мечтал такой увидеть! Как стал смотреть аж... Здорово получилось! Но ты Дима просил советы там всякие, так вот слушай: 1) Озвучить мульт можно с помощью звуков из игр Антанта и Казаки. Находишь там папочку с музыкой и копируешь... Для себя послушать звуки подойдут, а вот если продавать фильм с ними уже все! авторское право. 2) Почему у "Изумруда" 3 флага смотрят в одну сторону, а другой (на бизань мачте) в другую. Ветер то в одну сторону! 3) Вместо режиссера можно попробовать делать Цусиму по классикам как они ее описывали. 4) И последнее мне показалось, что у Изумруда крен на бак, иначе почему у него так торчит корма высоко над морем. Хотел помочь

fon_der_Palen: Zen пишет: крен на бак

Titanic: Здравствуйте. Посмотрел мультик - здорово!!. Давно хотел увидеть что-либо подобное о Цусиме.

клерк: Пернатый Змей пишет: 3. Анимация кораблей и эффекты стрельбы – не впечатляет. Особенно всплески от снарядов - достаточно просто бросить в воду камень и посмотреть как это выглядит. Пернатый Змей пишет: Жуткие матросы на днище перевёрнутого корабля – убрать однозначно. Трагизма не добавляет, и масштаб не тот и вообще (ИМХО)… И выглядят они как на параде - в полной форме, бескозырках и стоят по стойке смирно. А ведь по логике люди только что выбрались из воды, наверняка полураздеты и цепляются всеми руками, ногами за днище, что бы не смыло. DimitryGM пишет: Может кто -нибудь отпостит фото приличного выстрела из 12" калибра? Я имею ввиду - в проекции, в плане. Желательно в цвете Пересмотрите "Захват" с Стивеном Сигалом - там есть стрельба ГК ЛК, а то мне кажется, что в Вашем мультике это растянуто по времени и размазано по объёму (все-таки выстрел - это направленное воспламенение).

SII: DimitryGM пишет: С анимацией немного сложнее. чем можно себе представить (я о себе). 3Д МАКС (по своей природе) вылетает на границе 2000 гБ использования оперативки. Их у меня (Гб оперативки) - 4 т.е. система используется на 50 % ресурса Проблема в том, что по своей архитектуре Windows выделяет любому приложению (в т.ч. и 3DS Max'у) не более 2 Гб виртуальной памяти (даже чуть меньше). Ну а у современных программистов есть тенденция не заботиться о памяти вообще (ну а заботиться об этом -- это дополнительные проблемы: нужно отслеживать, сколько памяти у тебя есть, и при необходимости самостоятельно переходить на работу с файлами на диске, а не надеяться, что все используемые тобой данные одновременно вмесятся в виртуальную память). Вот и получается, что, когда этот предел оказывается исчерпанным, программа вылетает. Объём физической памяти на компьютере при этом никакой роли не играет (не считая того, насколько будет "тормозить" программа из-за необходимости перекачивать страницы виртуальной памяти из физической в файл подкачки на диске и обратно), поскольку 2 Гб -- это ограничение самой операционки. Правда, серверные версии могут быть запущены в конфигурации, выделяющей прикладным программам до 3 Гб, но в любом случае не больше. Какой выход?.. Либо изворачиваться, либо отказываться от 3DS Max. Насколько знаю, Maya не вылетает -- этот пакет всё ж пришёл с профессиональных графических рабочих станций, почему и появился на персоналках весьма поздно: раньше вычислительные возможности последних были слишком убогими. Но голову на отсечение не дам: могли при портировании на ПК напортачить, всё ж оригинал работал под клонами Юникса, а там управление памятью совсем другое. Правда, если проблема возникает только при рендеринге, то надо поискать отдельный модуль рендеринга, который не страдает такими глюками. Для той же Maya существует несколько штук, причём её собственный ("штатный", так сказать) -- далеко не лучший по качеству, хотя и вполне годящийся для большинства задач.

LuchS: SII пишет: Какой выход?.. Либо изворачиваться, либо отказываться от 3DS Max 1. покупаешь камень с поддержкой EMT64 или Athlon64 2. ставишь кучу планок гигов оперативы 3. ставишь Windows XP 64-bit edition SP2 4. находишь в природе 64-хбитный 3D Max 5. живешь долго и счастливо :)

zen2: Как обстоят дела с мультфильмом?



полная версия страницы