Форум » Конструкторское бюро » Норм Когер официально объявил о создании продолжения Distant Guns » Ответить

Норм Когер официально объявил о создании продолжения Distant Guns

Doctor Haider: Только что получил по почте уведомление о ходе работ над новой игрой на движке Distant Guns. Игра называется Jutland, думаю все догадались о чем она будет. Время выхода - осень 2007 г., т.е. уже скоро. Режим кампании остается. Графику улучшат. Других подробностей пока нет. Ссылка на новость на сайте Там можно скачать press-kit с подробностями и скриншотами!

Ответов - 51, стр: 1 2 All

SII: Ну, графику-то как раз можно было бы и не улучшать -- она удовлетворительная и в ДГ, хотя на шедевр и не тянет. А вот "правдоподобность", боюсь, будет столь же неубедительной...

Никто: Вот, что я думаю о старой версии. Небольшой отчет. На Порт Артур напали 12 эсминцев. Утопили Палладу, повредили Аскольд, Боярин, Цесаревич, 2 миноносца. Утопил 7 эсминцев. Завел корабли в порт. День номер раз Дал команду на выход в ПА Манчжуру и Бобру. Оба дошли без приключений. И во Владивосток – Варягу и Корейцу. В открытом море напоролся на главные силы КомпоТого, потерял Корейца. Оторвался и ушел во Владивосток. По пути грохнул пару коммерческих пароходов и миноносцев. Дошел благополучно. Дал команду всем Владивостокским силам (и Лене в том числе) выйти в море на сопровождение Варяга. Встретил в море Адзумо и Якумо и миноносец. Потопил обоих Потерял Богатыря, Громобоя, Лену. 5 миноносцев. Глюк номер раз. Оба отряда стояли друг к другу задами в полукилометре друг от друга. Как оба крейсера проскочили через миноносцы и вдоль всего строя – непонятно. Дал команду прорываться из ПА Диане, Ангаре, Баяну, Новику. По дороге его встретили 4 собачки. Потопили всех ценой потери 2 собачек. Дал команду прорываться во Владивосток «исправным» броненосцам Пересвету, Победе, Ретвизану и 2 минзагам. Отряд напоролся на оставшиеся 2 собачки и их утопил. Подобрал по ходу дела Новика, кторый после боя СТОЯЛ и ЧЕГО-ТО ДОЖИДАЛСЯ. Потопил по ходу дела пару транспортов. Благополучно дошел во Владивосток. Дал команду прорываться во Владивосток Петропавловску, Полтаве, Севастополю. Отряд без приключений дошел до Владивостока, но в гавань зайти не успел - комп встал на скринсейвер. Глюк номер 2. Перезагрузил игру – К ним привязались Чин-Иен, и 3 Матсушимы. Отошел подальше, у южного побережья Кореи утопил их всех, скорость отряда упала до 10 узлов из за повреждений Петропавловска. У юго-восточного побережья Кореи отряд поймал КомпоТого. Глюк номер 3. Дал 16 узлов исправными, и 10 узлового Петропавловска отправил на 45 градусов в сторону. В итоге 10 пароходов КомпоТого не смогли утопить ни одного броненосца. Ночью все три собрались каким-то чудом в кучку и были атакованы дюжиной миноносцев. Утопил их всех. И… и благополучно добрался с половины пути до Владивостока. С учетом того, что видел Того у Кореи вывел из ПА все наличные силы в Чемульпо. До Чемульпо не дошел. Отряд наткнулся на Фусо, Хиеи, Такао, 4 эсминца, 2 отряда миноносцев. Цесаревич с Аскольдом и Боярином и канлодки замочили первых трех. Эсминцы 24 штуки всех остальных. Глюк номер 4. Добрался до Чемульпо и был атакован КомпоТого. В это время они дожны были быть в 500 км восточнее. Переиграл сценарий – после боя вернулся в ПА. Из собравшихся во Владивостоке кораблей создал 18 узловый отряд кораблей Варяг, Новик на флангах, Победа, Пересвет, Рюрик, Россия, Ретвизан и отправил вокруг Японии. От Цуисмы в Сангарский пролив. По ходу дела встретил у западного побережья Цусиму, Ниитаку, Отову, Акицусиму, Идзуми, Наниву, Такачихо, штуки 4 эсминцев. Утопил их всех. Утопил Варягом и Новиком штук 20 трансопртов так, что когда в Сангарском проливе на отряд напали среди бела дня 14 миноносцев у них не оказалось чем по ним стрелять. Утопил их всех тяжелыми кораблями. Таким образом к исходу недели войны на Тихом океане у КомпоТого осталось шесть эсминцев и 12 тяжелых кораблей, которые ходили кучкой и с дюжина канлодок, которых всех отловил в море и утопил. С одной из них связан глюк. Глюк номер 5. Старя китайская броненосная канлодка Хей Иен в течение боя с 18 узловым отрядом Владивостокских кораблей утопила Победу. Переиграл сценарий. Далее не интересно. Посылал все свои корабли по одиночке. Утопил по ходу весь японский торговый флот. Ездил из Владивостока в ПА и обратно как хотел. Под новый год из Балтики вышло пополнение. Так понимаю вместе с вступившей в строй Славой. Все японские армии померли на транспортах, так, что на штурм ПА. Тем более без единого корабля – мочи не хватило. Надоело. Вытащил все свои корабли и пошел сражаться с Того. Бой 1. Столкнулся с ним ночью в дождь. Был типа не готов. В итоге мое охранение потеряло шесть эсминцев, его 4. На следующий день потерял все, утопил 3-х япошат. Переиграл с компьтерной версией происходящего. Результат тот же. Бой 2. Попытался переиграть, повременил с месяц и снова столкнулся с КомпоТого. На этот раз он ехал вперед крейсерами. Ну, думаю, класс. Замочу их и в туман. В итоге – потерял всех, японцы – ни одного. Стрелял по Токиве 4 броненосцами всеми Потавами и Цесаревичем. Классическая палочка над Т. Расстояние с полкилометра от ближнего и 1,5 от Цесаревича. Токива получила «ЛЕГКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ». Глюк номер 6. Ждал Балтийцев ездил вокруг Японии всеми крейсерами. Последний бой – Аскольд и раз пять уже утопленный (у японцев закончились все возможные имена) вспомогательный крейсер НИППОН МАРУ. Короче к вечеру Аскольд его утопил. Похоже, что японцы со временем перестают иметь свойство быть утопленными. АФФФФТОР – жулик.

SII: Никто пишет: АФФФФТОР – жулик Стопудово... Правда, в отличие от Вас, мне удавалось громить Того без всяких потерь и без мошенничества с сэйв-лоадами. Например, Цесаревич, Ретвизан, Пересвет, Победа, Баян и Диана (остальные крупные корабли были торпедированы и стояли на ремонте -- но никто не потонул, хотя все крейсера тонули) нарвались на почти весь японский флот (6 ЭБРов и 5 БрКр). Итог -- все БрКр утопли, у моих у всех лёгкие повреждения, главные калибры целы, хотя часть 152-мм и более мелких пушек разбита, а почти все снаряды израсходованы (на Баяне кончились все, на ЭБРах оставалось по 20-30 в носовых башнях). Секрет прост: компутер гнался за мной, посылая вперёд крейсера, которые далеко отрывались от главных сил, а заодно и друг от друга (из-за дурацких манёвров). Так что топил их, считай, по одному.

Комендор: Граждане, опубликованы свежие скриншоты к игре "Jutland". Смотреть здесь.

Sapsan: Как бы вместо "Ютланда" не получился "Жутьланд" Эх, если бы Когер хотя бы открыл конфиги к РЯВ - чтобы можно было скамостоятельно поправить тот же баланс. Мячты, мячты...

Комендор: Sapsan пишет: Как бы вместо "Ютланда" не получился "Жутьланд" Эх, если бы Когер хотя бы открыл конфиги к РЯВ - чтобы можно было скамостоятельно поправить тот же баланс. Мячты, мячты... Ну шедевра точно ждать не стоит. Получится, вероятнее всего, несколько улучшенная версия DG. Посмотрим.

wayu: Комендор пишет: Получится, вероятнее всего, несколько улучшенная версия DG. Оптимист Вы,батенька...С чего бы это улучшенная , когда даже DG до ума не доведена...

SII: wayu пишет: Оптимист Вы,батенька...С чего бы это улучшенная , когда даже DG до ума не доведена... Ну так это будет типа очередной патч к экзешнику игрушки (ДГ) + новая база данных (с кораблями и картами ПМВ)...

wayu: SII пишет: Ну так это будет типа очередной патч к экзешнику игрушки (ДГ) + новая база данных (с кораблями и картами ПМВ)... Я только надеюсь,что хоть в этой игре миноносцы не будут вести артогонь по линейным крейсерам на дистанции прямого выстрела...Я всё готов простить Когеру,кроме этих артиллерийских миноносцев и пожалуй,всех Мару,с 4-х км открывающих огонь из 47-мм и более того-попадающих и выбивающих артиллерию крейсеров типа Аскольда и Варяга(бывало не только с ними,это просто образец...). За Асамоиды я молчу,ладно уж...

Комендор: wayu пишет: Оптимист Вы, батенька...С чего бы это улучшенная , когда даже DG до ума не доведена... Дык суть сиквела (а "Jutland" именно сиквел) развить удачные стороны прежнего игрового проекта (вместо того, чтобы делать новую игру с нуля) при устранении его недостатков... Я надеюсь, что в "Jutland" не просто модельки да карты новые засунут, но и движок "переберут и смажут". Текстуры пока не впечатляют: грязненькие. А вот модели подетальнее стали. Башни и орудийные стволы неплохо смотрятся. Посмотрим, что будет...

vov: Никто пишет: Старя китайская броненосная канлодка Хей Иен в течение боя с 18 узловым отрядом Владивостокских кораблей утопила Победу. Лично я ахреневаю. Просто трудно придумать и модель такую.

SII: vov пишет: Лично я ахреневаю. Просто трудно придумать и модель такую Это элементарно, Ватсон! (с) Просто 95% когеровской "модели" сводится к пожарам, которые что возникают, что тушатся примерно как на авианосцах Второй мировой.

wayu: SII пишет: Просто 95% когеровской "модели" сводится к пожарам А остальные 5%-Лаки Шоты... А как иначе назвать 8" попадания с собачек и даже как -то Ретвизан споймал 320-мм. Никакого пожару небыло-20секунд и нет броненосца...

Комендор: wayu пишет: А остальные 5% — Лаки Шоты... У меня крайне редко бывали. Чаще бывало, что руль заклинивало. SII пишет: Просто 95% когеровской "модели" сводится к пожарам… В общем, да. Подождем, когда кто-нибудь сделает лучше.

wayu: Комендор пишет: У меня крайне редко бывали. Повезло.У меня как раз довольно таки часто.И что интересно-только Ретвизан. Как-то он и от Нисина схлопотал...

wayu: А вообще,главное что я бы хотел исправить(мечты,мечты...) это идиотскую ситуацию,когда мои крейсера встречаются с несколькими транспортами противника и в результате не ловят ни одного-точно по пословице..Ну почему им не идти за ближайшим хоть..А рулить все перехваты-особенно если не мару,а иностранец-элементарно скучно....

Комендор: На сайте Storm Eagle Studios вывешены новые (декабрьские) скриншоты из готовящейся Когером игры. Модель крейсера "Frauenlob". Симпатично. Когда ж они игрушку-то доделают?!

Офицеръ: и главное... как будут защищать. Так же как и DG или что то позаковыфристее придумают

Комендор: Свежие скриншоты из готовящейся к выпуску "Jutland": http://www.gamesquad.com/index.php?option=com_galleries&id=6&aid=1379. Говорят, уже недолго ждать осталось.

s11: -хорошая новость,я лично ее очень жду,так как DG очень понравилась, Ютланд похоже будет еще круче. -ну и очень расчитываю на того человека который кряк к DG сделал, ато покупать игру через интернет за деньги както неприлично.

SII: s11 пишет: ну и очень расчитываю на того человека который кряк к DG сделал Как-нибудь, наверное, крякну, но не надейтесь, что быстро: мне ДГ отнюдь не показалась хорошей игрой, так что ломать буду исключительно по настроению и назло жадному Когеру (продавал бы за 20 баксов и не только по карточкам, но и всяким там Вебманям -- тогда и ломать не думал бы). А его может и год не быть

Комендор: SII пишет: а то покупать игру через интернет за деньги както неприлично. Покупать-то вполне прилично. Весь вопрос в цене. Та, которую предложит Когер, наверняка будет неприемлемо высокой для нашего покупателя.

SII: Комендор пишет: Покупать-то вполне прилично КЮ! Это не я писал. И, между прочим, довольно многое покупаю. Даже вислу купил (около 300 вечнозелёных обошлось сие удовольствие -- для меня деньги весьма приличные), ибо нужна для разборок с ДХ10. А ДГ не купил из-за отсутствия нормальной (удобной для меня) системы оплаты.

s11: SII пишет: мне ДГ отнюдь не показалась хорошей игрой -А какая для вас хорошая???Действительно интересно узнать. М.Б.я какой шедевр пропустил. графика конечно слабоватая в DG да и формировать отряд кораблей немного замудренно,но в целом... -динамически загружаемая карта. -практически полный набор кораблей. -Отлично созданная атмосфера РЯВ. -Достойный ИИ(вы "Стальные монстры" не видели...). -Динамическая смена времени суток. -Отлично проработанная арт.баллистика. Достоинств куча,а в Ютланде навероне это все отполируют до блеска + графика улучшеная.ХАЧУ!!! P.S. S11 и SII это 2 разных юзера,не подумайте что человек сам с собой заговаривается

Anton: s11 пишет: -Достойный ИИ(вы "Стальные монстры" не видели...). Нашли с чем сравнить s11 пишет: -Отлично проработанная арт.баллистика. Вообще-то то что в игре - это не баллистика, а что-то другое. попробуйте пострелять с дистанции метров 100. Увидите кучу близких перелетов, что при нормальной баллистической модели просто невозможно. Ну и другие глюки - типа боковое рассеивание снарядов почему-то больше, чем по дальности, упорный неучет компом поправки на скорость цели и т.п.

Комендор: S11, DG — крепкая RTS. Серьезно варгеймом называться не может. И скорее это игра по мотивам РЯВ, а не попытка смоделировать настоящий морской бой того периода.

SII: s11 пишет: А какая для вас хорошая???Действительно интересно узнать. М.Б.я какой шедевр пропустил. По морской тематике хороших игр (в моём понимании хороших) нет. Потому что для меня требование №1 -- точность моделирования, а отнюдь не графические красоты. Ну а броненосцы и крейсера, которые не желают тонуть от торпед, но зато благополучно гибнут от пожаров, как авианосцы сорок лет спустя -- это, извините, к реалистичности никакого отношения не имеет. То же самое можно сказать и про погоду, и про баллистику, и про модель повреждений... В общем, как заметил Комендор, это "не попытка смоделировать настоящий морской бой" -- а значит, отстой (для меня). Думаю, с Ютландом будет не лучше, а то и хуже.

zen2: SII пишет: хороших игр (в моём понимании хороших) нет В моем тоже. Единственное во что я играю уже пять (!) лет и до сих пор не могу пройти на легком уровне сложности так это Код Энигма. Секретный Фарватер. Там можно и на корабле поплавать и на подлодке, причем за три страны. Под Андреевским флагом не плоха но там только подводная лодка. Ну а Монстры - вообще абсурд!

Комендор: zen2 пишет: Под Андреевским флагом не плоха На вкус и на цвет все фломастеры разные, но все-таки интересно, чем же неплоха "Под андреевским флагом"? Что Вы считаете несомненным успехом создателей игры: серо-фиолетовое небо? отстойные модели (там скорее породии получились, а не модели)? убогий интерфейс? никакое музыкальное сопровождение? унылый геймплей? Что Вам так понравилось в этом продукте? И ведь совсем рядом есть с чем сравнить — пожалуйста, — Silent Hunter! Что третий, что четвертый!

zen2: Комендор пишет: неплоха В моем понимание это тройка из 5 балов. А что вы скажите про Энигму?

Комендор: zen2 пишет: В моем понимание это тройка из 5 балов. Вы очень мягкий судья. По-моему, за такое ставят кол и увольняют. Кстати, на русских лодкам мне так и не удалось поплавать. Просто игра не позволила мне выбрать то, на чем хочется плавать. zen2 пишет: А что вы скажите про Энигму? Я очень недолго в нее играл. Была хорошая рецензия в Game.exe, когда этот журнал еще существовал. В общем, это не симулятор, а аркада (Вспомните хотя бы смешное время перезарядки торпедных аппаратов у ПЛ. ), со своими достоинствами и недостатками. Передовая (синефильская) для своего времени графика и необычный геймплей. Опять-таки оба "хантера" гораздо интереснее и ближе к хардкорому симулятору. Из naval gemes еще ближе к чистому симу и гораздо хардкорнее "Враждебные воды" ("Hostile waters").

Dampir: Такое ощущение .что чем старше игрушка тем она лучше- не касаясь графики до сих пор иногда открываю Tack Force 1942. Sea Legends, Silent Hunter

s11: -вот что на сайте Ютланда: JUTLAND-Projected Release - VERY SOON!!!! 09.25.2008 JUTLAND is almost here! We have released 27 new screen shots on GAMESQUAD.COM showing off the exquisite graphic environment and some great ships pictures! The game is in final testing and could go GOLD at anytime! Click here for Screen Shots. -похоже счет пошел на дни,наверное до конца октября выпустят.Уж мы то покажем наглым саксам кто в атлантике хозяин...если кряк конечно будет.

ABC: zen2 пишет: Единственное во что я играю уже пять (!) лет и до сих пор не могу пройти на легком уровне сложности так это Код Энигма. Секретный Фарватер. Там можно и на корабле поплавать и на подлодке, причем за три страны. Вы шуткуете или как?

zen2: ABC пишет: Вы шуткуете или как? Почему? На полном серьезе. За надводные силы прошел вроде все миссии, а за подлодку затормозился где-то на четвертых уровнях, а вы хотите поделится сейвами?

Sapsan: Только что по почте получил: 10.31.08 Charlottesville, Virginia For Immediate Release: Storm Eagle Studios is proud to present JUTLAND, sequel to its 2006 War-Game of the Year, DISTANT GUNS. Created by the Award Winning Developers, Norm Koger & Jim Rose, JUTLAND breaks new ground yet again! Building on the technical success of DISTANT GUNS, the 3rd Generation render engine installment of JUTLAND dramatically expands the boundaries of 20th Century Naval Warfare in all Directions! JUTLAND pushes the envelope of the real time 3D military simulations with the most realistic ballistics ever created in a commercial war-game. Every shell fired is physically introduced into the 3D Battle-Space, where it follows a true-to-life trajectory all the way to the target. If the shell actually hits the target in the 3D world, it must then penetrate the armor of the ship's hull, deck, or turret based on the thickness at the impact point. Storm Eagle Studios has created an unprecedented 3D naval game environment, featuring hundreds of highly detailed, historically accurate 3D WWI Battleships, Cruisers, Destroyers, and Torpedo Boats from the countries of Germany, England, and France. JUTLAND is destined to become the new standard for 3D Real time Naval Gaming! JUTLAND packs all of the essential features you would expect from Norm Koger & Jim Rose, the team that brought you Award Winning games since 1988 including The Age of Rifles, West Front, Age of Sail, and The Operational Art of War, just to name a few! For an extensive Info Brochure with complete Feature list and screen shots click below. JUTLAND Info Brochure - Word Document HTML Document Jutland Press Kit (15мб архив!) Jutland Newsletter JUTLAND will be available for the PC Late Fall 2008. Contact: pressinfo@stormeaglestudios.com

wayu: Как раз зашёл чтобы запостить такое же сообщение,а меня уже опередили Да,получается-дождались? Интересно какой будет цена..Если в пределах DG то я куплю. Хотя жаль,что не будет Росиии-было бы интересно погонятся за Гебеном...Но-увы... Я,однако, думаю их об этом спросить.А вдруг? Однако вот что указано в брошюре: • State of the Art 3d Real Time Game Engine - including multiple, dynamic light sources on properly equipped game systems. Play in full screen or windowed mode at any color depth or screen resolution your computer can support. • Expanded Battle-Space - 4x more ocean to push your huge dreadnaughts though! Battles are fought in a 200km x 200km battle space, with the North Sea as the back drop. • Realistic Ballistics Model - every shell fired is tracked, from 37mm and up, including armor penetration calculations. • Dynamic Lighting and Weather - changes during battles. Weather and lighting affect ship and weapon performance. Heavy seas slow ships down, and interfere with the use of guns mounted near or below current wave heights. Dynamic wave meshes, high frequency light maps and dramatic improvements to ocean appearance. • 3d Surround Sound - Full 3D Directional Battle and Environmental game sounds. Everything from the clanking of the ships engines to shells flying overhead, to explosions in the distance. • 5 Star Musical Score - A Rich original sound track created to enhance a captivating gaming experience. • User selectable 3D Camera Controls – 5 user-selectable 3D camera controls, based on popular 1st person shooter controls. • 24 Hr Astronomical Engine - Historically accurate astronomical engine tracks proper position of the stars, the sun, the moon position and phase for any location and time of year of each battle. • Detailed 3d models of 900 historical ships – The 1916 North Sea navies of Germany, England, and France, featuring Battleships, Dreadnaughts, Armored Cruisers, Battle Cruisers, Destroyers, and Torpedo Boats! Hull Armor is historically placed and rated for quality and thickness. • 32 Player Multi-play – JUTLAND features exciting multiplayer clashes on both LAN and internet multi-play. Drop out rejoin, in game assign/re-assign ships, integrated Order of Battle display. Game speed will depend on the users internet connection speeds, lag time, cpu speeds, and total number of players. • Searchlights & Star shells – Realistic night time effects with ship board search lights and star shells. • Extensive Navigation Assistance Logic - including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle. • Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells. • Detailed Resolution of Damage and Repairs - improved crew based damage control for on-board flooding and fires. • Limited Intelligence – Realistic limited intelligence integrated throughout the game environment. You only see enemy forces that can be seen from your own ships. • Campaign game & Stand alone scenarios – A May 1916 North Sea Campaign game is included with the JUTLAND Standard Version. A complete yearlong 1916 North Sea Campaign is included with the JUTLAND Pro Version. Both versions include many historical and hypothetical variant stand alone scenarios. • In Game Players’ guide – an extensive player’s guide is included inside the game. • Try Before you Buy – Download the game and play the introductory battle for free! If you decide you want to play the full game, online registration is fast and easy and most important, the complete game is already installed. Just unlock and go! Environment and Render Engine • Ship reflections on water surface under certain environmental conditions • Battle-Space has been increased to 200Km per side • Maximum render distance increased to 36000 meters • Dramatic improvements to ocean surface appearance, including high frequency light maps and dynamic wave meshes • Improved sky, clouds, and rain effects • Cloud shadows on water surface • Fog effects on environmental color saturation • Improved ship wake simulation, including particle based bow waves • Improved sinking animations • Improved shell splash animations • Improved gunfire animations • Torpedo launch animations • Optional player selectable camera shake near large explosions and camera bob when point of view is near water surface • Improved timing control and adjustments of coordinate systems resulting in smoother motion even on slower systems • More player control over environmental appearance Ship Models • 3rd Generation 3D Ship models featuring a high degree of historical detail • The navies of England, Germany, France. • Damaged weapon mounts & Turrets now show visible damage • Multiple level integrated, cumulative “skin” damage to ship models • Point damage to hull and major structural objects, including visible damaged interior areas. • Training weapon mount animations • Unique bow wake modeling based on the size and shape of the nose on each ship Game Play • More capability in campaign scripting, allowing richer campaigns • Order of battle overlay display in campaign games • Point of view help overlay with feedback during point of view control option changes. Five options for control of point of view • Improved formation keeping and anti-collision logic • Improved and extended programmed opponent logic • Most orders can now be issued on the micro-view map as well as in the 3d battle space • More player options in organizing task forces during campaign games, including intervals and line abreast formations • Streamlined player orders interface, including player requested course changes with up to 9 waypoints per order • Separate torpedo targeting • Ability to order formations to maintain “line of bearing” formations, in addition to line astern. Battle Editor • The JUTLAND Pro Edition features an extensive Battle Editor for user created scenarios. • Drag and Drop GUI - Order of Battle based interface designed for easy scenario creation. • Hundreds of historically researched WWI era selectable ships to create fan-made scenarios. • Complete control over environment, date, and location in the North Sea area. Simulation • Improved modeling of centralized fire control (gun targeting) • Director fire control – including three distinctly different Nationality based systems used during World War I. This is an advanced form of central fire control, with weapon mounts generally firing in half salvos • Blast effects upon nearby lightly protected systems (including non-turreted guns and their crews, lights, masts) • Illumination shells, explicitly placed multiple searchlights per ship, and nighttime lighting effects on weapon targeting • Fragile AP – Some armor piercing shells have a tendency to break up on impact rather than penetrating armor to their nominal capability • Explicit AP and HE ammunition by weapon • Simulation of non-penetrating explosive effects upon armor and ship hull structures • Less abstraction in mine attack and damage control handling during campaign games • Poor ammo handling – chance of magazine explosion by flash effect due to poor ammunition storage discipline • Improved damage control simulation • Bombardment missions and open sea mining • Additional weapon arcs • Ports and bases with limited support capability – forces may enter bases and ports “too small” for them, but small port will only be able to provide a fraction of the services per ship that a larger port or base can provide New Units • Submarines – reconnaissance and independent attacks • Zeppelins – reconnaissance missions • Lightships – floating lighthouses, treated as neutral regardless of ownership Miscellaneous Improvements • Many more ships and much larger battles • Improved use of available 3d sound emitters for more immersive sound • Improved 3d object management, allowing more objects without impacting frame rates • Improved micro-view map generation, particularly at high zoom levels • Higher resolution campaign map • Improvements to automatic updating feature • Windows Vista compliance and optimizations

NO23: Значит, наконец-то разродятся... Будем ждать "лэйт фолл 2008" =)

Игориус: Так чего дождались то!? Вышел Jutland или нет?

Игориус: если вышел то где демку взять можно?

SII: wayu пишет: Realistic Ballistics Model - every shell fired is tracked, from 37mm and up, including armor penetration calculations Это утверждалось и в ДГ. Но никакой реалистичной баллистики там не наблюдалось вовсе.

wayu: SII пишет: Это утверждалось и в ДГ. Но никакой реалистичной баллистики там не наблюдалось вовсе. Ну,поживём-увидим.Меня огорчило отсутствие ЧФ и Гебена... И очень надеюсь что исправят маневрирование ИИ.Потому что в ДГ с этим делом полный швах...

NO23: Игориус пишет: Так чего дождались то!? Вышел Jutland или нет? Выше уже цитировалось: Sapsan пишет: JUTLAND will be available for the PC Late Fall 2008. Эт можно понять, как "В самом конце 2008 года"

Игориус: wayu пишет: Эт можно понять, как "В самом конце 2008 года" а...так вот что это значило! ...спасиба

NO23: Всегда не за что! ;-) Будем ждать... Или не будем

wayu: Ну чтоже...Ответ Storm Eagle Studios не обнадёживает..: This installment only covers 1916 North Sea. Так что ЧФ и Гебен там не будут,как и многое другое...увы. Но с другой стороны-возможно в дальнейшем будут добавления?( мечты,мечты...)

Игориус: wayu пишет: This installment only covers 1916 North Sea. только охватят 1916 год!? ...что то совсем тухло! ...в дистант гансе и то два года было

NO23: Да, очевидно, силёнок у его команды катастрофически мало. Это нормальное явление для небольшого разработчика, пмсм.

wayu: Ну что же,на откровенный вопрос,будут ли в далейшем добавления других театров в Ютланде получил такой вот ответ:We are not ready to announce that at this time. Как говорится-понимайте как хотите...

s11: -ютланд вышла -релиз состоялся сегодня 12.12.08 скачать игруху можноздесь(вес 605 мб): http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_Jutland_Demo.html

Игориус: Классс!!! ....кряка ещё нет?



полная версия страницы