Форум » Конструкторское бюро » Distant Guns - III » Ответить

Distant Guns - III

Alessio: [quote]Автозаводец: А как ты их смог заманить? [/quote] Ну, довольно просто: броненосцы отстали преизрядно (километров на 18-20), а бронепалубники догнали и начали бой, после чего повернули назад. Дальше - все было описано в предыдущей теме. Возможно, одной из причин, по которой японцы все же пошли на прорыв была нехватка угля: я их гонял неделю по всему японскому морю, несколько раз начиная бой. Одним из последствий, кстати, было то, что в последнем бою у моих броненосцев было по 120-160 снарядов ГК на каждом корабле. То есть, по 30-40 штук на ствол. Схему поглядел - по сути, тот же охват головы, только выполняемый несколькими отрядами. Главная идея - сосредоточение огня нескольких кораблей на одной цели. Правда, сделать такое можно исключительно если японцы пытаются тебя догнать, как я понимаю. Кстати, логичней было бы, как мне кажется, БрКр располагать не линиями, а в строе пеленга (уступа) - так лучше. В целом - состояние дел не располагающее к генеральным сражениям: у японцев значительный перевес именно в эскадренных силах - ЭБР и БрКр. Причем, ладно бы только в количестве - они же, гады и качественно лучше. Те же "Адзума" и "Якума" имели защиту как у моих ЭБР. Словом, ну его в задницу, это генеральное сражение. Что же касается оставаться в Порт-Артуре, то я не вижу в этом смысла совершенно. Поначалу я тоже полагал, что буду использовать ПА как основную базу флота. Потом пришлось отказаться - и вовсе не из-за угрозы с суши: японцы у меня и от Чемульпо далеко еще не отошли, я все топлю в Цусимском проливе и у берегов Японии. Тупо - в море не выйти - постоянно пасутся японцы в диких количествах. Нет, ребята, лучше уж Владивосток. Далековато, но зато можно спокойно планировать операции. Кстати, комп - тупой. :( У меня давно в ПА остались минзаги, Джигит, Разбойник и миноноски - Того продолжает ходить линией броненосцев вокруг ПА и ждать счастия.

Ответов - 393, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Автозаводец: Вышел патч 1.067. Допекли Норма Когера воплями и он включил этот пресловутый dll в состав патча.

NO23: Автозаводец пишет: Вчера вечером потестил DG версии 1.066 - в течении 3-х часов игрового времени ни одного глюка или вылета. Все работает также прекрасно, как в старых версиях. Скажи, пожалуйста, а ты тестировал именно кампанию? В одиночных боях у меня тоже никаких проблем не возникало.

Автозаводец: NO23 пишет: Скажи, пожалуйста, а ты тестировал именно кампанию? Да, компанию за РИФ. И в одиночных сценариях и в компании - все ОК


SII: Автозаводец пишет: Заметил еще одно - модель повреждений кораблей стала более "повреждаемой" - десяток попаданий и конец - неконтролируемые пожары. Например: выполз я из ПА с 3-мя "Петропавловсками" (в охранении "Боярин" и дивизион ЭМ) для уничтожения блокирующих сил. Против меня были "собачки", миноносцы и прочий хлам - "Такао", "Татцута", "Фусо". Трех последних я легко победил своми ЭМ, а вот "собачки" перед гибелью успели воткнуть в "Севастополь" десяток 8''-вых. Он так и не смог дойти до ПА - сгорел. И еще - такого количества адских внутренних взрывов раньше точно не было. Судя по всему, подгоняют модель под пожары в башнях и гибель английских линейных крейсеров В общем, маразм крепчал... Вместо нормальной системы бронирования и связанных с этим пожаров превращает ЭБРы в авианосцы. Урод этот Когер.

Bukazzz: Бу! Четыре "Собачки" (2*203) и в 057 зверями были! (см мои посты чуть-чуть выше). Я их и так стараюсь заманить под береговые батареи ПА. Причем, имхо, абсолютно неоправданна их мощь. Для игрока (читай я) за РИ они для эбр страшнее "Асамоидов". Что, имхо, бред. И на тему пожаров я все разделы форумов почитал. Ничего не измненилось А на тему глюков есть мысль... Глубокоуважаемый Комрад SII: Мне кажется, что Комрад Когер изменил (и сильно... И не кажется...) схему защиты ДГ. Имхо из-за этого и глюки (По сообщениям Комрадов на чистый комп 066 встает без проблем. Я не супер-хакер , так на 1С пасусь. Поэтому не смогу помочь... Никак. Но, Вы - Написавший кейген к этой замечательной игре (Ну не жадничал бы создатель ее... ~1000-1500р я бы за нее отдал!) Можете посмотреть - ЧТО нам делать?

Bukazzz: Автозаводец пишет: Посмотрел "save" - там все, как ты описал (корабли стоят, как прибитые, на одном месте, индикатор у всех (даже поврежденных) зеленый и пр. У меня такого не было никогда - ни одного глюка за два дня. Так это сава конца боя... Там только кнопку нажать надо "В кампанию". Но этот глюк в 066 у меня никак не лечится - поврежденные корабли отображаются "зелеными". Целеуказание не действует. И, на стратегической карте постоянный КТД. Например, в этой саве не страткарте выберите главные силы ПА, и нажмите на эм (Самые правые). КТД!!! (Перевожу на русский - выпад на рабочий стол, "Crash to Desktop!")

Комендор: Кстати, иногда кораблики (играю пока в старую версию) все же тонут от воды, а не от огня. Так случилось у меня с "Апраксиным": утонул от затоплений, а не от пожаров. Но такое редко в игре замечал.

Bukazzz: Пожары ОЧ опасны. Но способ спастись есть. Имхо, по моим впечатлениям, борьба с пожарами зависит и от деятельности команды. При пожаре на ЭБР или БКр даю им команду уходить подальше от врага и "цис файр". Мне показалось, что так шанс выжить намного больше, т.е. команда занимается только тушением. Так "Цесарь" и"Баян" выжили при 45% пожаре.

Bukazzz: А все-таки интересно, зачем есть файлы RUS_KASUGA ???

Bukazzz: М-даа... Действительно, добавлена новая "защита". И 067 на компе, где стоял 066 или 057 не скачивается. Несмотря на чистку. Но, ИМХО, это тест на нас, игроков в ДГ1, моментов из ДГ2, "Ютланд-а". Просто так, что бы было...

SII: Bukazzz пишет: Можете посмотреть - ЧТО нам делать? Лень. Да и времени мало. Да и смысла особого не вижу. Всё равно отстой...

wayu: Автозаводец пишет: http://www.threelights.de/index.php?page=projects/d3dx9_xx_dll_files.php Cпасибо! Ещё один вопрос-есть там этот файл для 32-бит систем и 64 -бит...как узнать какая мне нужна(извините за компьютерный дебилизм,чайник-он и в Африке чайник )

SII: wayu У Винды спросите, какая она -- 32 или 64. Такой и ставьте :)

Bukazzz: SII пишет: Лень. Да и времени мало. Да и смысла особого не вижу. Всё равно отстой... Жаль... Хотя не фонтан - но другой такой игры нет... А с последними изменениями мне она еще больше понравилась. Хотя глюки заставляют использовать 057.

Комендор: Ув. SII очень строг к игре Когера, однако будем надеяться, что "Jutland" таки поломает...

SII: Комендор Если будет время и желание. А эти две вещи у меня редко возникают одновременно ;)

Автозаводец: Re: 1.067 issues -------------------------------------------------------------------------------- If you are having any graphical issues after 1.067, you may have to update your video drivers. 1.067 includes a Microsoft DLL update that may require you to update video drivers. ---- Lempereur1's Signature ---- Jim Rose Kapellmeister StormEagleStudios.Com Вот что пишут создатели: тем, у кого не пойдет 1.067 советуют поставить последние дрова на видюху. SII пишет: Вместо нормальной системы бронирования и связанных с этим пожаров превращает ЭБРы в авианосцы. Урод этот Когер. Мне кажется, что такими малыми силами, как у SES было сложно сделать что-то другое. Так как потеря остойчивости в игре не моделируется (так же, как и крен вообще), то гибель броненосца без пожаров может вообще никогда не наступить. Броневой пояс под воду не уходит, а значит проломить борт можно только при удачном попадании с определенных дистанций. Попадания в небронированные части оконечностей не приводят ни к чему - ни снижения хода, ни крена, ничего. Сделать пробоину гарантированно может только торпеда (об этом Норм пишет в описании). Но от торпедной атаки в игре легко уклониться. Вероятно, что при бета-тестировании броненосцы лупили друг-в-друга до полного исчерпания боезапаса при отсутствии серьезных последствий. Я ставил такой эксперимент: "Аскольд", "Варяг" и "Богатырь" лупили из своих 6" по "Микасе" с дистанции 2,5 км - точно с траверса - и ничего АБСОЛЮТНО не происходило. Даже казематы 76-мм орудий не пробивало. Т.е. утопить корабль просто наделав в нем дырок при такой модели - нереально. Вот тут-то и пришли на помощь пожары. Bukazzz пишет: Так это сава конца боя... Там только кнопку нажать надо "В кампанию". ... Например, в этой саве не страткарте выберите главные силы ПА, и нажмите на эм (Самые правые)Попробовал - так и есть, мгновенно вываливается на раб. стол. У меня такого не было ни разу. Версия 1.066 так же устойчиво работает, как и все предыдущие. Bukazzz пишет: Так "Цесарь" и"Баян" выжили при 45% пожаре. Ну не знаю... Это может быть, если битва закончится раньше, чем корабли перейдут в состоянии Heavy. Я раньше тупил - долбил каждого врага до полной анигиляции, а потом все-таки просек, как уважаемый SII добивался таких удивительных, на первый взгляд, результатов.(хотя он про это писал раз 20-ть, не меньше ). Нужно всего лишь поджечь вражий броненосец и отойти в сторонку - пусть он бодро бегает полным ходом и палит из всех стволов - все равно сдохнет... Главное не закончить битву раньше времени. Следуя такому рецепту, я топил за одну битву по 2-3 линейных корабля.

Автозаводец: Bukazzz пишет: Четыре "Собачки" (2*203) и в 057 зверями были! (см мои посты чуть-чуть выше)... ...Причем, имхо, абсолютно неоправданна их мощь. Для игрока (читай я) за РИ они для эбр страшнее "Асамоидов". Что, имхо, бред. Да нету у них никакой мощи - я топил "собачек" флотилией всякого Порт-Артурского хлама (канонерки и пр.) - ценой гибели 4-х своих единиц уничтожил 3-х "собачек" (одна сбежала подраненая). Бронирование у них просто никакое - в 1.056 Armor у них был 2, а в 1.066 стал 1 (а у одной вообще 0 - нонсенс!). Поджечь их - и к П-А, в порт, свои пожары тушить. Причем, даже если кто-то из этих крейсеров не погибнет, то ничего страшного - все равно комп не отведет поврежденные корабли и они будут все также тусоваться у П-А. Т.Е. их можно будет добить позже.

Bukazzz: Автозаводец пишет: Попробовал - так и есть, мгновенно вываливается на раб. стол. У меня такого не было ни разу. Версия 1.066 так же устойчиво работает, как и все предыдущие. А у вас ломаная версия??? Автозаводец пишет: Да нету у них никакой мощи - я топил "собачек" флотилией всякого Порт-Артурского хлама (канонерки и пр.) - ценой гибели 4-х своих единиц уничтожил 3-х "собачек" (одна сбежала подраненая). В том то и дело, они почему-то только для ЭБР страшные. Пока косые гк собачек убьют - они успевают 1-2 эбр поджечь, и амба! Ессно, противоядие есть, уже писал. А крейсера их валят влегкую без потерь.

Bukazzz: Автозаводец пишет: Bukazzz пишет: цитата: Так "Цесарь" и"Баян" выжили при 45% пожаре. Ну не знаю... Это может быть, если битва закончится раньше, чем корабли перейдут в состоянии Heavy. Мне показалось, (надо еще раз проверить), что нестреляющий корабль раза в два успешней борется с пожарами. В других случаях при таком пожаре мои корабли уже не жильцы.

Автозаводец: Bukazzz пишет: А у вас ломаная версия??? Ломанная Bukazzz пишет: нестреляющий корабль раза в два успешней борется с пожарами. ну не в два раза, но то, что успешнее - это точно. И еще одно - по кораблю не должны стрелять

Офицеръ: Bukazzz пишет: Мне показалось, (надо еще раз проверить), что нестреляющий корабль раза в два успешней борется с пожарами. В других случаях при таком пожаре мои корабли уже не жильцы. Вот и мне ООООЧЕНЬ кажется что так и есть. На своих кораблях замечал что чинятся быстрее без ведения огня.

NO23: Да, я прихожу к тому же мнению. Команда борется с повреждениями и устраняет пожары быстрее, если корабль не ведёт огонь и не находится под огнём.

Bukazzz: "Красиво цветенье сакуры... Но взрыв "Микасы" прекрасней!" - сочинил вчера вечером под впечатленьем... Микаса... Флот врага под впечатленьем гибели Того смешался в кучу, только Асахи перла вперед. А через несколько минут - Асахи... Вот свезло, так свезло... Два лакшота подряд на большой дистанции. Впервые увидел (в 057), как японцы отступают! Кому интересно, обе сохраненки (в момент детонации). school31.anapa.kubannet.ru/bul-bul.zip Война выиграна. 200тр (150нейтралов+50япов) на дне. Осталось только добить остатки. Попробовал утром погонять остатки главсил - так перепутав лидерство они сами друг друга затаранили до модерате...

Офицеръ: Ну чтож, весьма и весьма красиво... особенно что сразу 2 лаки-шота. У меня примерно столько же было за всю игру. Я даже принял это за наезд на мины т.к. япы гнались за минзагами. По первой одно время специально их таскал с собой в море чтобы проверить эту теорию. Кстати, минные поля все таки работают. Как то поперся через такое поле миноносцами. Так пара из них отчетливо содрогнулась от взрывов. Но, повреждения были незначительные...скорее, крохотные. Может и более крупные корабли "ловят рогатую смерть", только она им как слону дробина...

Bukazzz: Продолжил войну (бойню). 1й ТОФ опять поздоровался с 1 боевым отрядом. Они нас боятся - сразу начинают отступать, но выше 16ти узлов дать не могут. Стоит на пару минут "быстрым" ЭБР приказать увеличить скорость - считают, что их догонят и принимают бой. Результат - "Токива" и "Асама". Причем, с Токивой опять красиво получилось. (Хоть и саве/лоад был). После нахождения под огнем всей Русской эскадры получила модерате и заклинивание руля. Выкатилась из строя... А потом починилась до лайт и восстановления управляемости. Обиделся, поднял саву и оставил огонь на ней. При повороте, подставившись бортом, поймала опять (!) лакшот... Асама просто сгорела, без экцессов. Снаряды кончились, ТОФ отдыхает в ПА. У Микадо осталось 4ЭБР, 2Асамоида, 2Итальянца + несколько кораблей в Сасебо. Вопрос: Как их оттуда выманить???

Bukazzz: Проверил попутно борьбу с пожарами при разных условиях: ДА, нестреляющий корабль примерно в 2 раза успешней справляется с повреждениями. А вот находится он сам под огнем - имхо, влияет только на появления новых повреждений. Но только если %Дамаже контрола больше Файр левел. На сколько, надо посмотреть.

Автозаводец: Bukazzz пишет: При повороте, подставившись бортом, поймала опять (!) лакшот... Чё-то у тебя просто град лакишотов. За все время, что я мучаю DG (в разных версиях - от 1.050 до 1.066) было у меня всего 5-6 "удачных попаданий". Мои кораблики ловили часто, а вот чтобы японцы тонули так охотно...

Bukazzz: Автозаводец пишет: Чё-то у тебя просто град лакишотов. За все время, что я мучаю DG (в разных версиях - от 1.050 до 1.066) было у меня всего 5-6 "удачных попаданий". Мои кораблики ловили часто, а вот чтобы японцы тонули так охотно... Много раз наблюдал лакшоты при потоплении тяжелыми кр и эбр транспортов. Я обычно подходил не стреляя и в упор разряжал в беднягу борт.залп. Часто их разрывало как хомячков... По мне япы тоже так шутили - с 12км в Богатыря а чуть позже, с 10км в Цесаревича. Почитил, подняв саву. Вообщем, лотерея...

NO23: Безбронные или легко бронированные корабли, действительно, гибнут от взрыва, вызванного попаданием достаточно крупного (соответственно их водоизмещению) снаряда достаточно часто. Случаев, как здесь выражаются, "лакишота" при столкновениях бркр/эбр наблюдал всего два. Но допускаю, что они могут случаться и чаще. Равно, как и реже.

Bukazzz: имхо. ЛАКШОТ - удачное попадание в жизненно важную часть корабля, вызывающую его немедленный взрыв/затопление. Исторические лакшоты - "Худ", прямое попадание в боекомплект. "Аризона". При Ютланде лакшотов хватало. Вообщем, навалом их было. И при каждом (!!!!!) залпе по врагу есть вероятность, что рассчитав траекторию снаряда, его вес/заряд, пробитие им брони - ДГ смотрит, а не попал ли он в крохотные (для каждого корабля свои) критические зоны (бк, котлы и т.д.). Ессно, чем меньше и небронированей цель и дистанция до нее - и больше калибр и колчество снарядов - вероятность повышается. Тут на форуме читал, как у кого-то Варяг умудрился Асаму утопить лакшотом!!! Вот это везуха!!!

NO23: Да уж, действительно, везуха Кстати, вот о чём подумал сейчас. Заранее прошу прощения, если это уже обсуждалось на данном форуме, я пока плохо ещё тут ориентируюсь. В связи с тем, что предельные углы возвышения орудийных систем рассматриваемого периода редко первышали 13-15 град, даже при ведении огневого боя на больших дистанциях артиллерийский огонь фактически можно считать настильным. Ведь верно? В связи с этим, думается, прямое поражение артснарядом крюйт-камер и бомбовых погребов ("идеальный" лакишот, как в случае с "Худом") представляется собой практически невероятным. Однако они могут быть поражены осколками либо подвергнуться возгоранию в случае пожаров на корабле. Другое дело - детонация от подводного взрыва, как в случае, скажем, с "Петропавловском". Что вы думаете на этот счёт?

Заинька: NO23 пишет: В связи с этим, думается, прямое поражение артснарядом крюйт-камер и бомбовых погребов ("идеальный" лакишот, как в случае с "Худом") представляется собой практически невероятным. Через хуже защищённые барбеты СК (как возможно Бородино), под пояс (уже сильно искалеченного корабля), через недостаточно бронированную башню (как на Фудзи) или амбразуры (как на Орле), также амбразуры каземата (как Сысой). В каждом из этих случаев можно предположить гибель корабля (идеальный лакишот Худа легко становится неидеальным лакишотом Лайона или Малайи ). З.ы. Насчёт Худа тоеж ведь не всё понятно З.з.ы. Сорри за злобнейший ффтопик

Автозаводец: Заинька пишет: Через хуже защищённые барбеты СК (как возможно Бородино), под пояс (уже сильно искалеченного корабля), через недостаточно бронированную башню (как на Фудзи) или амбразуры (как на Орле), также амбразуры каземата (как Сысой). Это все не моделируется в DG из-за неизбежных упрощений (иначе комп бы не справился с правильным обсчетом такого количества кораблей). Броневой пояс под воду не уходит никогда, крен появляется только тогда, когда корабль уже тонет, дифферента вообще никогда не бывает. Из-за этих же упрощений совершенно бесполезно обстреливать "Микасу" из 152 мм орудий - повреждений совершенно никаких нет (за исключением, конечно выбивания всякой бесполезной открыто стоящей мелкоты - 37, 47 мм). Насчет лакишотов - "ships may sunk suddenly if strike by very large weapon, or if a weapon penetrates to the ships magazine", т.е. в DG корабли гибнут мгновенно только от взрыва погребов боезапаса. А такой взрыв может произойти только если снаряд пробьёт броню. В DG если какая-то часть закрыта бронёй, то она закрыта "полностью", как консервная банка. NO23 пишет: боя на больших дистанциях артиллерийский огонь фактически можно считать настильным. Ведь верно? На береговых батареях П-А находятся 280 мм мортиры - у них траектория снаряда точно не настильная. Я видел попадания из такой мортиры в крейсера и устаревшие броненосцы - результат такой же, как от обычного крупного снаряда. А в реале такая бомба должна была бы прошить бедный корабь насквозь

Bukazzz: М-да. Забавная война получилась. Еще одно столкновение. -1 Асамоид. Остаток - 4 эбр, 3бркр Потом меня стали боятся и быстро-быстро убегать... Для того, чтобы недо-аи перестал боятся, оказалось достаточно убрать из "Объединенного Флота" пару "Богинь". И новый бой, который (имхо) будет рекордным не только для меня!!! ----------------------------------------------------------------------------------------------- Как обычно, возле Ассан базина. Ничего особого не ожидал, отдал команду на отход, дистанция 16000. моя скорость 10. Головным у япов "Фудзи". Записался. Пошел курить... Пока курил - подумал "Вот смешно будет, если пока я курю - опять лакшот будет..." ....Ааа... Прихожу, на экране бука пена на волнах - и надписи в логе: "ББ Фудзи утоп"... "Капитан Какой-то помер". Словей не было. Ессно продолжил! Систершип "Фудзи", "Ясима" - посмотрев и ужаснувшись судьбой братика развернулась на 180, положив кирпич на газ. Это предопределило дальнейшее! 2эбр, 3 бркр перли вперед. Ессно, шедший первым последний асамоид нахватался моих пилюль и стал красным. После бой превратился в непонятные догоняшки - то мой фронт отступает, "Ясима дизенгаджет", япы отступают, мы на 16узлов ход, япы с 10 считают что пришел "последний и решительный" идут назад, мы снова отступаем - так повторялось несколько раз. В результате оба эбр получили модерате с обильными пожарами и снижением хода. Я думал, что отставшие "итальянцы" убегут, но они храбро пошли на помощь своим горящим собратьям. И непонятно зачем, рядом с ними снизили скорость до 0-3узла. Промахи по ним добавляли проблем и так гибнущим эбр. У меня почти не осталось снарядов гк, но такой шанс добить почти всех решил не упускать. "Италов" топили мои бркр, эбр служили "снарядоприманитевалями", отходя при больших пожарах (Чуть не погибли 2 эбр). Ессно, дело осложнялось тонущими рядом, но весьм агрессивными 2эбр. Особо отличился "Рюрик", из-за своей дальности стрельбы сохранивший много снарядов... Сам удивился результатам: мои потери 0, у врага 3 эбр, 3 бркр. Последнего из могикан, Ясиму, через 10 дней(после починки), загнал в бутылку за ассан базином и в упор расстрелял всем флотом. Еще раз убедился, что лакшоты против эбр бывают ТОЛЬКО с оч.большой дистанции, когда снаряд падает как можно более вертикальней. Хотя, может это и случайность. З.Ы. Если интересно - савы с боя и скрины могу выложить, но не раньше понедельника.

Bukazzz: Автозаводец пишет: Насчет лакишотов - "ships may sunk suddenly if strike by very large weapon, or if a weapon penetrates to the ships magazine", т.е. в DG корабли гибнут мгновенно только от взрыва погребов боезапаса. А такой взрыв может произойти только если снаряд пробьёт броню. В DG если какая-то часть закрыта бронёй, то она закрыта "полностью", как консервная банка. Написано - "если в корабль попадет оч.страшная пушка/или снаряд попадет в бк". Тогда понятно очему тр разрывает от попаданий, а особенно эм. Они сами по себе маленькие,зоны безусловного поражения большие, и для них любая пушка большая и страшная. (Попробуйте на досуге докопатся до Того кучей эм - запаритесь считать кучу т.н. "лакшотов". ИМХО - в этой игре, лакшот - просто попадание, приводящее к Немедленной гибели.

Автозаводец: 37mm L23 Gun strikes Cruiser Tatsuta [magazine [critical]] Record serial:1075. (3142.92100 s) ... 47mm L44 Gun strikes Cruiser Tatsuta [steering [critical]] Record serial:1129. (3146.57800 s) Cruiser Tatsuta steering damage:light [6%] (3146.57800 s) 37mm L23 Gun strikes Cruiser Tatsuta [steering [critical]] Record serial:1150. (3147.0 s) Cruiser Tatsuta steering damage:light [7%] (3147.0 s) 37mm L23 Gun strikes Cruiser Tatsuta [propulsion [critical]] Record serial:1152. (3147.21800 s) Cruiser Tatsuta propulsion damage:light [19%] (3147.21800 s) 152mm L45 Gun strikes Cruiser Tatsuta [magazine [critical]] Record serial:1158. (3147.82800 s) ... 47mm L44 Gun strikes Cruiser Tatsuta [magazine [critical]] Record serial:1165. (3150.98400 s) 152mm L45 Gun strikes Cruiser Tatsuta [magazine [critical]] Record serial:1235. (3156.18700 s) Cruiser Tatsuta has exploded due to magazine detonation. (3156.18700 s 47mm L44 Gun strikes Cruiser Tatsuta [steering [critical]] Record serial:1257. (3161.95300 s) Cruiser Tatsuta steering damage:light [8%] (3161.95300 s) Cruiser Tatsuta sinking 7 minutes, 16 seconds Вот так в игре происходят "лакишоты". Авизо "Татцута" ночью стретилось с вражеским дивизионом ЭМ и "Дианой", которые мгновенно утыкали "крейсер" своими снарядами. Результат - выше. Естественно, что у хорошо бронированных кораблей детонация погребов происходит гораздо реже, чем у неброненосных (типа авизо "Татцута"), но алгоритм сего явления ("лакишота") одинаковый.

wayu: Bukazzz пишет: Последнего из могикан, Ясиму, через 10 дней(после починки), Мдя....да если бы русские в реале так чинились....

Bukazzz: Автозаводец пишет: 47mm L44 Gun strikes Cruiser Tatsuta [steering [critical]] Record serial:1257. (3161.95300 s) Cruiser Tatsuta steering damage:light [8%] (3161.95300 s) Cruiser Tatsuta sinking 7 minutes, 16 seconds Тут лакшота не было - иначе бы было "sinking 0 minutes, 40 seconds" wayu пишет: Мдя....да если бы русские в реале так чинились.... Да, в игре корабли быстро чинятся. Эбр после 2х торпед в борт и артогня чинится месяц всего. Но враг чинится вообще моментально, стоит в порт зайти!

NO23: Серьёзно? То есть, скажем, при ночной атаке на П-А нет смысла повреждать русские корабли, нужно их обязательно стараться топить?



полная версия страницы