Форум » Конструкторское бюро » Distant Guns - III » Ответить

Distant Guns - III

Alessio: [quote]Автозаводец: А как ты их смог заманить? [/quote] Ну, довольно просто: броненосцы отстали преизрядно (километров на 18-20), а бронепалубники догнали и начали бой, после чего повернули назад. Дальше - все было описано в предыдущей теме. Возможно, одной из причин, по которой японцы все же пошли на прорыв была нехватка угля: я их гонял неделю по всему японскому морю, несколько раз начиная бой. Одним из последствий, кстати, было то, что в последнем бою у моих броненосцев было по 120-160 снарядов ГК на каждом корабле. То есть, по 30-40 штук на ствол. Схему поглядел - по сути, тот же охват головы, только выполняемый несколькими отрядами. Главная идея - сосредоточение огня нескольких кораблей на одной цели. Правда, сделать такое можно исключительно если японцы пытаются тебя догнать, как я понимаю. Кстати, логичней было бы, как мне кажется, БрКр располагать не линиями, а в строе пеленга (уступа) - так лучше. В целом - состояние дел не располагающее к генеральным сражениям: у японцев значительный перевес именно в эскадренных силах - ЭБР и БрКр. Причем, ладно бы только в количестве - они же, гады и качественно лучше. Те же "Адзума" и "Якума" имели защиту как у моих ЭБР. Словом, ну его в задницу, это генеральное сражение. Что же касается оставаться в Порт-Артуре, то я не вижу в этом смысла совершенно. Поначалу я тоже полагал, что буду использовать ПА как основную базу флота. Потом пришлось отказаться - и вовсе не из-за угрозы с суши: японцы у меня и от Чемульпо далеко еще не отошли, я все топлю в Цусимском проливе и у берегов Японии. Тупо - в море не выйти - постоянно пасутся японцы в диких количествах. Нет, ребята, лучше уж Владивосток. Далековато, но зато можно спокойно планировать операции. Кстати, комп - тупой. :( У меня давно в ПА остались минзаги, Джигит, Разбойник и миноноски - Того продолжает ходить линией броненосцев вокруг ПА и ждать счастия.

Ответов - 393, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Bukazzz: За японцев пока не играл. Но, ессно - если есть возможность - надо топить! Закончил кампанию. Появился глюк (где-то про него слышал уже) про переполнение "ленты новостей" в игре. Т.е. в ней ограниченно число записей. Я продолжал топить транспорты, неожиданно записи перестали появлятся. Поднял чуть более раннюю саву и тихо ждал конца игры. Записи появлялис-появлялись, но снова их обрезало (на половине сообщения про потемкина). Да, косяк игры. А сахалин гады за пару дней до конца взяли... -519 очков. Кстати, все исторические и победные сообщения можно почитать, просто открыв One Hundred Victories.RJB в блокноте. Они в конце файла простым текстом идут! СПОЙЛЕР!!! Сообщение о полной японской победе: "The war has ended with a decisive Japanese victory. Military and naval armament programs are expanded. Seizing upon popular anger during the Harbin incident of 1911, Japan once again goes to war against Russia. As a result of second Russo-Japanese war, Japan acquires all of Russia's asiatic territories east of Lake Baikal. Neutral during the general European war of 1906-1921, Japan annexes Korea in 1916 and in 1917 begins a long, unsuccessful attempt to make China part of the Japanese empire.| |In Russia, Tsar Nicholas steps down upon announcement of terms of the peace treaty with Japan. The Tsar and his family flee to European exile. A revolutionary government is established in 1906. Great Britain, France, Germany, Austria-Hungary, Sweden, and the Ottoman Empire all eventually become involved in the 1906-1921 War of Russian Dissolution. "

Офицеръ: Да, не плохо так японцы победили... в конце-концов отхватили все до Байкала.

Anton: На дворе июнь 04 года, японского флота нет как такового, у меня потери Полтава (сгорел), Россия (лаки-шот с 14000 м), Баян, Боярин, Лена (торпедированы) и тройка дестроеров. На коммуникациях японцев постоянно висит не менее 6 кораблей, отлавливают ежесуточно кораблей по 10, скучно Скоро наверно будет Bukazzz пишет: переполнение "ленты новостей" в игре. ПС У японцев торпеды какие-то зверские, все мои крейсеры получали 100% затоплений от одного попадания. ППС Со сгоревшей Полтавой - тоже непонятно, при уровне огня ок.35% (и сопротивлении ок.46%) я как и рекомендовалось вывел ее из-по обстрела, прекратил стрельбу и тем не менее она все-равно сгорела Bukazzz пишет: Кстати, все исторические и победные сообщения можно почитать, просто открыв One Hundred Victories.RJB в блокноте. Нифига не нашел там сообщений Может не там смотрел?

fon_der_Palen: Кто-нить по сети пробовал?

Banker: ЛЮДИ!!! Не голодали вы! Я и мои одноклассники лет в 13 бегом домой бежали после уроков - из гадкого жирного советского пластилина лепили модели кораблей РЯВ - кто японские, кто наши... И какие модели получались – загляденье! Собирались потом у кого – нибудь дома (причем в коробках из-под обуви через весь город некоторые тащили свой миноносный флот, крейсера, броненосцы, боясь сбить мачты из спичек…) и на кухонных столах такие прорывы 1ТО во Владивосток и Цусиму разыгрывали, что дело до реальной драки доходило… В магазинах - шаром покати тогда было.... Один крейсер "Аврора" продавался у нас в городе, причем облоя на деталях было больше, чем самих деталей.... Скачал я эту игру, посмотрел – да это ж ШЕДЕВР – на максимальных настройках, да еще если отключить показатели повреждения и обходиться только биноклем – ХАРДКОРНЫЙ ШЕДЕВР, не смотря на все глюки… Эх, детство мое – деревянные игрушки….

Офицеръ: Banker пишет: Эх, детство мое – деревянные игрушки…. Полностью поддерживаю тут уже много копий было сломано по поводу качества игры. Не спорю, косяки есть. Их нельзя не есть Но другого то ничего нету. А то что там то вода не так играет на солнце, то корабли как утюги, то интеллект у компа тупой - так на это можно и плюнуть.

Автозаводец: Вчера вышел новый патч - 1.069 Я постояно читаю офиц. форум DG, там разработчики периодически постят прикольные сообщения типа: "Jutland will introduce a greatly enhansed multiplayer capability and a few new tricks and features to manage the "Huge" fleets in Jutland!" "Jutland Damage: Jim Cobb did not see all of the new damage. We have a few new surprises. There are also a ton of new environmental controls, things like water reflectance, specular highlighting, saturation, among other things. Jim Cobbs screen shots were not optimized with these controls. The detail on the ships is amazing!" Это Jim Rose пишет. В основном он приносит новые вести и делает обещания (типа "Jutland" выйдет в течении ближайших пары недель"). Норм Когер вообще очень редко постит новости. Я вот думаю - а что это за новые фичи по управлению кораблями? И какая же красотища нас ждет в Jutland, если в превью дали версию со старой графикой? Да, кстати, когда виртуальный флотоводец из Москвы спросил на официальном форуме, где ему достать патчи к DG отдельно от игры, то его послали на этот форум.

KGB: Ну молодцы, что послали меня сюда. А зачем, позвольте узнать ? Да, я, помнится, летом 2006 года, купил эту игру оффициально, и в т.ч. на этом форуме про неё рассказал. Воплей и криков, мол, говно это, было столько, что прям кошмар. Видимо, народ образумился ? ЗЫ: Да, разработчики часто пишут что мол всё у них будет amazing и superb, но вот что-то не видно ничего. Как не работал закон архимеда в игре, так и не работает. И, понятное дело, работать не будет. ЗЗЫ: Заметьте, господа, я эту игру КУПИЛ. В отличие от.

Bukazzz: KGB пишет: Да, кстати, когда виртуальный флотоводец из Москвы спросил на официальном форуме, где ему достать патчи к DG отдельно от игры, то его послали на этот форум. А вот это очень плохо... Не зря же Когер защиту уже поменял...

KGB: Т.е. взломать защиту последнего патча уже не удаётся, что-ли ?

Bukazzz: KGB пишет: Т.е. взломать защиту последнего патча уже не удаётся, что-ли ? Там полностью (!) убрана оффлайн-регистрация. И идет проверка, (имхо) не крякали ли игру раньше? У меня при установке патчей выше 057 на машины с уже стоявшей и ломаной игрой, даже после чистки реестра/вин32 - сплошные глюки. Описаный способ чистки реестра уже не помогает - один ключ там так и не появлется, значит есть другой. Попробую поставить на абсолютно чистый комп под контролем проги типа клинунинсталера и посмотреть, куда она что пишет. Может, поможет. Заодно и свежие патчи будут. Но наверно только через несколько дней.

Bukazzz: Bukazzz пишет: ЛЮДИ!!! Не голодали вы! Я и мои одноклассники лет в 13 бегом домой бежали после уроков - из гадкого жирного советского пластилина лепили модели кораблей РЯВ - кто японские, кто наши... И какие модели получались – загляденье! Собирались потом у кого – нибудь дома (причем в коробках из-под обуви через весь город некоторые тащили свой миноносный флот, крейсера, броненосцы, боясь сбить мачты из спичек…) и на кухонных столах такие прорывы 1ТО во Владивосток и Цусиму разыгрывали, что дело до реальной драки доходило… Еще как веселее было!!! Началось, в 88, когда я во 2м классе был. Старшие товарищи по двору приучили. Один из них потом на "Кузнецове" служил(офицер) И почти все тож военные. У нас дом офицеров, все отцы в нашей Моршколе служили. Короче, это была ПЕРВАЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ПОХОДОВАЯ игра, в которой я участвовал. Смысл игры: Победить! Либо одному, либо команде - если бились флот на флот. Правила игры: 1) Место проведения - площадка этажа в нашем доме. Они очень нестандартные, огромные по сравнению с другими домами. 10*6,5 примерно, с кучей закутков. 2) Состав игроков - все, кто пришел и принес свой собственный, изготовленый по ДОГОВОРНЫМ параметрам корабль. Вес не меньше определенного эталона, борта картон, внешний вид и тип корабля не оговариваются. В одних боях участвовали одновременно и "Голден Хайнд", и "Князь Суворов" Самый главный параметр - ВАТЕРЛИНИЯ корабля - 3мм (!) ярко красного цвета. 3) Распределение очередности ходов -жребий в начале игры. 4) Ход корабля - продвижение и выстрел. Мера измерения - 1м. Корабль, не имеющий критических попаданий ходит на 1м. 1е критпопадание - ход 50см. 2е - 25см. 3е - БУЛь-БУЛЬ. 5) Базы: У каждого корабля (флота) есть база, на той же площадке. Корабль, зашедший туда чинит одно повреждение за два хода. При этом по нему стрелять нельзя. 6) Самое смешное - способ стрельбы/расчет попаданий: Орудие - катушка из под ниток, с резинкой. Снаряд - стержень (самый хороший и прочный) от ручки. Попадания в борт/надстройки не считаются, и лишь боевыми шрамами украшают корабль. Попадания в ВАТЕРЛИНИЮ (3мм) считаются критическими... В принципе, на этом правила оканчивались, начиналась политика!!! "А давай мы сперва Рыжего утопим, а потом уже сами разберемся!" для примера... КЛАСС!!! Вспомнил, такое ностальжи пришло!!! П.С. Самым геройским из моих кораблей, за всю историю этих боев была модель брига "Меркурий"!

Banker: Bukazzz пишет: 6) Самое смешное - способ стрельбы/расчет попаданий: Орудие - катушка из под ниток, с резинкой. Снаряд - стержень (самый хороший и прочный) от ручки. Попадания в борт/надстройки не считаются, и лишь боевыми шрамами украшают корабль. Точно! Технологии у всех поколений похожие... Стреляли стержнем через авторучку со сломанным оконечником и прикрепленной с "казенной части" резинкой - жгутом... А мостики как сносило... - загляденье.... Пробитые, помятые и сорванные трубы, борта в пробоинах.... 6" покореженные.... ЛЕПОТА!!! "Новик" был мой самый любимый крейсер - из - за установленной для него скорости ("на три спички" ходил ), вровень с миноносцами...

Автозаводец: KGB пишет: Ну молодцы, что послали меня сюда. А зачем, позвольте узнать ? За патчами - они же здесь все выложены отдельно от игры

KGB: Автозаводец пишет: За патчами - они же здесь все выложены отдельно от игры Прошу прощения, не увидел. Можете дать ссылку ?

Автозаводец: KGB пишет: Можете дать ссылку ? http://ifolder.ru/4945078 про эту ссылку на 3-й странице этой темы подробно написано. Выкладывал ув. Bukazzz, за что ему еще раз огромное спасибо

Bukazzz: Срок хранения файлов продлил. Версию новую, как скачаю - выложу.

NO23: Будем ждать! Спасибо заранее. Ещё напишу здесь.

wayu: Да,этот новый апдейт(где-то 15500Кb) проблемный-начинает качать около 200Kb b дальше зависает и не качается. второй день мучаюсь и никак

Офицеръ: по Ютланду еще демоверсии нет? ни кто не в курсе?

NO23: НА официальном сайте, по крайней мере, нет.

Автозаводец: Патчи сыплются как из рога изобилия - вчера вышел 1.070

Офицеръ: А этот то чем может похвастаться???

zuffar: Bukazzz пишет: ДА, нестреляющий корабль примерно в 2 раза успешней справляется Англ. друзъя в свое время советовали приводить под ветер горящий борт и уравнивать скорость пожарища со скоростью ветра. Может стоит попробовать?Bukazzz пишет: Не зря же Когер защиту уже поменял Да уж прямо можно сказать: Ув. товарищи Норм и Джим, огромное спасибо за игру. Думаю и вы должны нам сказать спасибо за то что мы выдали кучу замечаний которые вы потихоньку исправляете. Где еще найдутся такие преданые поклонники темы как не в обиженной России. Кстати, вот интересно, японцы в ДГ играют ли? По статистике всяко там должны быть преданные челы. Рубануться бы с ними по сети команда на команду.

Офицеръ: zuffar пишет: Англ. друзъя в свое время советовали приводить под ветер горящий борт и уравнивать скорость пожарища со скоростью ветра. Может стоит попробовать Врят ли уж на столько глубоко проработана система борьбы за живучесть

wayu: zuffar пишет: Англ. друзъя в свое время советовали приводить под ветер горящий борт и уравнивать скорость пожарища со скоростью ветра а как Вы узнаете направление и скорость ветра в игре? zuffar пишет: Рубануться бы с ними по сети команда на команду. Тут между собой ещё не смогли устроить,а Вы уже за японцев ...

zuffar: wayu пишет: а как Вы узнаете направление и скорость ветра в игре Там есть ситуэйшен репорт, в нем сведения о погоде, волнении ит.п. С сетками тишина, конечно

Автозаводец: zuffar пишет: Да уж прямо можно сказать: Ув. товарищи Норм и Джим, огромное спасибо за игру. Думаю и вы должны нам сказать спасибо за то что мы выдали кучу замечаний которые вы потихоньку исправляете. Где еще найдутся такие преданые поклонники темы как не в обиженной России. Это чего, ирония такая? Норм и Джим по русски "ни бум-бум". Они на замечания, сделанные на родном для них английском языке, реагируют иногда неадекватно. Нафиг им нужен русскоязычный форум по DG, где народ, свистнувший игруху (на 70% это так) яростно лает на неё? На официальном форуме наряду со славословиями в адрес SES огромное количество воплей и жалоб, связанных с глюками защиты. Каждый новый патч (а их в последнее время вышло очень много) обязательно вызывает у нескольких игроков проблемы с запуском или ошибками во время компании...В общем есть, чем Норму с Джимом заняться. zuffar пишет: Кстати, вот интересно, японцы в ДГ играют ли? По статистике всяко там должны быть преданные челы. Рубануться бы с ними по сети команда на команду. Японцы играют - несколько человек делились впечатлениями на форуме. На Западе очень много народу рубится друг с другом по сети.

Sapsan: Автозаводец пишет: свистнувший игруху (на 70% это так) Да Вы оптимист :) Кстати, Когеру наш рынок, судя по всему, и не нужен... Был бы нужен - организовал бы возможность нормальной покупки в России. Ну а на нет и суда нет... Продавайся эта игра по адекватной цене (ИМХО, больше 30долл за ЭТО - перебор) и с нормальной возможностью для приобретения - и покупателей было бы больше... А так - за неимением правообладателя на территории России эта игра никак не может считаться пиратской. Ну а на русском почитать - тоже, было бы желание... Видать - несильно надо.

Офицеръ: Sapsan пишет: Ну а на русском почитать - тоже, было бы желание... Видать - несильно надо. Кстати, а самим ее руссифицировать можно? Я не спец в программировании, вот и спрашиваю

NO23: Будь у меня возможность, я бы первым делом изменил единицу измерения растояний :) (Из косметических изменений, конечно же)

Bukazzz: Несколько попыток получить свежие патчи окончились ничем. На полностью "чистом" компе все равно ругается на "ошибку при получении" и все. Так что, простите комрады...

NO23: Ну и Бог с ним. Не думаю, что свежие патчи в корне исправят недостатки игры. А в вариантах 057 и 066 она вполне играбельна, учитывая свою уникальность и некоторую степень условности (на которую лучше всего настроиться заранее )

Bukazzz: В том то и дело, попробовав (хоть и с глюками) новую версию - в старую играть не хочется. АИ очень улучшен, враг ведет себя намного разумней и реальней. Пропали самоубийтвенные атаки... И т.д.

NO23: А ты в какую-нито более новую, нежели 066, играл?

wayu: NO23 пишет: АИ очень улучшен, враг ведет себя намного разумней и реальней. Не заметил,японцы всё равно преследуют колонной,при разделениии кораблей идут той же колоной точно по середине и конечно никого не догоняют(Таким макаром уходил Рюриком и Дианой от Камимуры и Ко.(вернее от остатков их... )).Впорчем это верно и в отношени русских кораблей-Лена,Ангара и др. при автоигре преследовании Тр. пытаются гнатся за двумя зайцами сразу.Ну и результат соответственно. Играю сейчас на 1.071

NO23: Если быть точнее, цитата принадлежит не мне Но не в том дело. Действительно, преследование двух уходящих расходящимися курсами кораблей ПО БИССЕКТРИСЕ является одним из вопиющих багов (или фичей? ) В дополнение можно описать немало багов. Но это делу не поможет. Уважаемый wayu, у вас честная полная версия, я правильно понимаю?

wayu: NO23 пишет: Уважаемый wayu, у вас честная полная версия, я правильно понимаю? Совершенно верно. Решил не мудрствуя лукаво её купить,тем более цена(такая) для меня не принципиальна и оплата удобна. Добавлю,что в случае необходимости всегда получал необходимую помощь от службы техподдержки.

Sapsan: wayu А как оплачивали? Может, тоже купить? Хоть цена и неадекватная, ИМХО - но хотя бы поддержки ради, с надеждой, что денюжки на пользу пойдут...

wayu: Кредитная карточка.Кому как,а мне это удобно. Цена да,реально завышена,в игре есть не мало багов(хотя сразу скажу,в програмировании я чайник,может и на всё есть свои причины,почему сделано именно так,а не иначе)... Многих вещей не хватает. Но с другой стороны-никакой головной боли и , как уже сообщал-реально работающая техподдержка.



полная версия страницы