Форум » Конструкторское бюро » Distant Guns - III » Ответить

Distant Guns - III

Alessio: [quote]Автозаводец: А как ты их смог заманить? [/quote] Ну, довольно просто: броненосцы отстали преизрядно (километров на 18-20), а бронепалубники догнали и начали бой, после чего повернули назад. Дальше - все было описано в предыдущей теме. Возможно, одной из причин, по которой японцы все же пошли на прорыв была нехватка угля: я их гонял неделю по всему японскому морю, несколько раз начиная бой. Одним из последствий, кстати, было то, что в последнем бою у моих броненосцев было по 120-160 снарядов ГК на каждом корабле. То есть, по 30-40 штук на ствол. Схему поглядел - по сути, тот же охват головы, только выполняемый несколькими отрядами. Главная идея - сосредоточение огня нескольких кораблей на одной цели. Правда, сделать такое можно исключительно если японцы пытаются тебя догнать, как я понимаю. Кстати, логичней было бы, как мне кажется, БрКр располагать не линиями, а в строе пеленга (уступа) - так лучше. В целом - состояние дел не располагающее к генеральным сражениям: у японцев значительный перевес именно в эскадренных силах - ЭБР и БрКр. Причем, ладно бы только в количестве - они же, гады и качественно лучше. Те же "Адзума" и "Якума" имели защиту как у моих ЭБР. Словом, ну его в задницу, это генеральное сражение. Что же касается оставаться в Порт-Артуре, то я не вижу в этом смысла совершенно. Поначалу я тоже полагал, что буду использовать ПА как основную базу флота. Потом пришлось отказаться - и вовсе не из-за угрозы с суши: японцы у меня и от Чемульпо далеко еще не отошли, я все топлю в Цусимском проливе и у берегов Японии. Тупо - в море не выйти - постоянно пасутся японцы в диких количествах. Нет, ребята, лучше уж Владивосток. Далековато, но зато можно спокойно планировать операции. Кстати, комп - тупой. :( У меня давно в ПА остались минзаги, Джигит, Разбойник и миноноски - Того продолжает ходить линией броненосцев вокруг ПА и ждать счастия.

Ответов - 393, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sapsan: А, только посмотрел, что Вы из Израиля. Ну там проще, конечно. У меня мало того, что нет карточки (почти два месяца уже на рассмотрении ), так ещё и далеко не факт, что ей можно будет такого рода покупки оплачивать (хоть в банке при оформлении и обещали). В общем, в этом плане мы явно позади планеты всей... Но я вообще удивлён маленько... Почему Когер совсем не рассматривает российский рынок? Всё-таки одна из действующих сторон, как-никак... При желании можно было бы и локализацию сделать... Ну не хочет, так не хочет - дело хозяйское...

wayu: Sapsan пишет: Но я вообще удивлён маленько... Почему Когер совсем не рассматривает российский рынок? ИМХО- потому что для него это только подготовительный шаг перед ПМВ(Ютланд).Баги выловил,а спрос на Ютланд,понятно,будет другой.Если так-то возможно он и ошибается.Но,с другой стороны-если не создавать локализацию(а на это он не идёт принципиально),то и в России РЯВ не настолько известна/популярна-чтобы расчитывать на серьёзную прибыль.

wayu: Кстати,кто играл за японцев-там как,транспорты автоматически ходят,или есть возможость как-то регулировать их движение? И как ведёт себя комп играя за русских?(играя за японцев он ведёт себя агрессивно,но глупо....)


vs18: wayu пишет: Кстати,кто играл за японцев-там как,транспорты автоматически ходят,или есть возможость как-то регулировать их движение? И как ведёт себя комп играя за русских?(играя за японцев он ведёт себя агрессивно,но глупо....) 1. Транспорты (и нейтралы) не контролируются. Алгоритм (судя по всему) тупой до изумления: генерируется (в случайном порту) транспорт (A Maru) и следует (например) в Чемульпо. Процесс повторяется до E Maru. Когда A Maru достигает пункта назначения (или тонет) генерируется новый с тем же названием. 2. Играя за русских комп ведет себя еще глупее. Из ПА совершаются набеги в район Чемульпо. Состав отряда: 1 - 2 крейсера (Аскольд + Диана например), Ангара и штук 8 миноносцев. У меня происходило 2 раза, оба раза набег был в один конец... ВОК делает тоже самое в район Сангарского пролива, теряя каждый раз одно судно. Через месяц обычно набеги прекращаются за неимением "чем набегать". Броненосцы (выжившие) не покидают ПА до начала обстрела порта, после чего следуют во Владивосток вдоль западного побережья Кореи, встречаются с транспортами и этим обнаруживают себя. Вторая эскадра возникает всегда в одном и том же месте... Одним словом - скучно и несколько неспортивно.

wayu: vs18 пишет: 1. Понял. vs18 пишет: 2. тоже понятно. А есть ли возможость, играя за японцев, вступать в бой с береговыми батареями ПА? vs18 пишет: Играя за русских комп ведет себя еще глупее. Из ПА совершаются набеги в район Чемульпо. По сравнению с реалом-не так уж и плохо. vs18 пишет: Одним словом - скучно и несколько неспортивно. Вся эта игра несколько скучна и неспортивна.Никогда не пойму почему Когер отказывается поменять несколько алгоритмов. Но лучше ещё игра не создана. Ну-с,попробуем сыграть за японцев...

vs18: wayu пишет: А есть ли возможость, играя за японцев, вступать в бой с береговыми батареями ПА? Затрудняюсь сказать наверняка, так как специально не пробовал... В игре "за русских" японцы у меня это делают регулярно... Особенно впечатлил маневр "стадо" в исполнении Того в 2 км от Электрического Утеса Мультик получился впечатляющий. Результат, впрочем, тоже - минус 1 ЭБР и 3 КРБР (справедливости ради надо отметить, что четыре из пяти 10" орудий они повредили). Шимы тоже обстреливали береговые батареи, правда гораздо менее продолжительное время. wayu пишет: По сравнению с реалом-не так уж и плохо. Насколько я помню - "в реале" миноносцы были неспособны совершать подобные переходы. В игре же результат еще плачевнее - весь отряд отправляется на дно не потопив ни одного транспорта - известная фича со скоростью самого медленного судна. wayu пишет: почему Когер отказывается поменять несколько алгоритмов Менять одни алгоритмы можно только на другие алгоритмы, каковых, судя по всему, нет.

Офицеръ: тоже отиграл за японцев в свое время. Согласен на все 100% по 1 и 2 замечаниям. скучно...не интересно... Мелочевку и ВОК перетопил в первые месяцы войны. Потом год тупо просидел без дела. Нормальные сражения прошли только при Цусиме и после обьединения остатков 1 и 2 ТОЭ...но это было за считанные дни до конца войны. А что самое обидное, я ПРОИГРАЛ. И это после падения П-А, утопления кучи крейсеров Русских, почти без потерь транспортов (всего десяток потерял), результативных боев с ТОЭ... короче, обидно

wayu: vs18 пишет: Менять одни алгоритмы можно только на другие алгоритмы, каковых, судя по всему, нет. Ну,это не проблема для человека,создавшего эту игру. Я ж даже не спорю уже с непотопляемыми асамоидами...-но преследование в кильватере ? Или,что меня больше всего бесит на данный момент-гонка за зайцами-ВсКр столкнувшись с несколькими транспортами-не ловит ни одного из них.Что,так уж трудно загнать условие о догоне ближайшей цели? Или опять же-на японских Тр(все мару)-47-мм орудия открывают огонь с 4-х!!!! километров-и попадают!В последней миссии у меня например Богатырь весь пожелтел!(были выбиты все 6-дюймовки с одного борта) пока утопил С-мару в 3000 тонн.Смешно же просто.А невероятные японские артиллерийские миноносцы(никогда не получали поврежденную носовую башню ГК у Цесаревича от артиллерийской атаки Сирануи?Я получал...)

vs18: wayu пишет: Ну,это не проблема для человека,создавшего эту игру. После посещения сайта Когера у меня сложилось впечатление, что его больше интересует моделирование собственно кораблей, чем алгоритмов их поведения. Мне трудно поверить, что игру такого размера можно создать в одиночку. wayu пишет: А невероятные японские артиллерийские миноносцы(никогда не получали поврежденную носовую башню ГК у Цесаревича от артиллерийской атаки Сирануи?Я получал...) Прецедент имел место быть. У Черкасова: "Ночью во время минной атаки миноносец выстрелом из 57-мм пушки вывел правую носовую 10-дм пушку, сделав в ее теле выбоину в 2 дюйма глубиной и 3–5 дюймов в диаметре." Давайте считать японские артиллерийские миноносцы творческим развитием японского боевого опыта создателями игры Вообще - мне кажется стоит относиться к DG как к игре... Я, признаюсь, покупал ее как симулятор, а в результате получил очень приличный шутер с очень посредственной симуляцией. Об исторической достоверности говорить не имеет смысла вообще. При этом игра улучшается - и асамоиды вполне потопляемые, да и преследование в кильватере мне не кажется нелогичным - сам так делаю... Вообще - в одной из последних версий маневрирование AI повергло меня в состояние ступора - 4-й и 6-й отряды идеально выполнили разворот "все вдруг" и легли на фактически параллельный курс (схождение около 5 градусов) в 6000 метров - сидел с окрытым ртом. Преследуя, AI теперь пытается обрезать нос, транспорты не убегают перпендикулярно берегу, одним словом - заметно поумнел. До идеала, конечно, далеко, но сам прогресс очень радует.

vs18: Офицеръ пишет: А что самое обидное, я ПРОИГРАЛ. Скорее всего проиграли по сравнению с "настоящими" японцами - при них "обьединения остатков 1 и 2 ТОЭ" не произошло :) Проиграть войну целиком играя за японцев мне кажется невозможным.

Офицеръ: vs18 пишет: Скорее всего проиграли по сравнению с "настоящими" японцами Вполне вероянно ...да и ладно. Зато я знаю что ПОБЕДИЛ!!! Жаль, что нельзя продолжить войну дальше реального срока, а то получается что активная война начинается только при подходе 2 ТОЭ. Конечно же, всю ее разгромить не удается, она удачно соединяется с 1ТОЭ (трусливо отсидевшейся в ПА). А тут тебе и конец игры. Вот это то и обидно

wayu: Офицеръ пишет: она удачно соединяется с 1ТОЭ (трусливо отсидевшейся в ПА). А что,падение ПА не как в реале(по срокам)? Или 2ТОЭ приходит раньше?

vs18: wayu пишет: А что,падение ПА не как в реале(по срокам)? Или 2ТОЭ приходит раньше? Падение ПА (слабо) зависит от количества потеряных японцами транспортов, а дата появления 2ТОЭ на ТВД предопределена с самого начала кампании - загляните в game_log.txt.

wayu: vs18 пишет: Падение ПА (слабо) зависит от количества потеряных японцами транспортов Ну как-то всё же зависит.Я играя за русских ещё ни разу ПА не терял.

Anton: wayu пишет: Ну как-то всё же зависит.Я играя за русских ещё ни разу ПА не терял. Я тоже, японцы у меня к концу войны даже из Кореи выбраться не смогли

Автозаводец: vs18 пишет: Падение ПА (слабо) зависит от количества потеряных японцами транспортов Почему "слабо"? И от чего тогда "сильно"? Других факторов, кроме утопленного тоннажа вроде бы нет. Хотя сказать точно, почему сработал тот или иной event нельзя. Я дважды проходил кампанию за РИ (правда в разных версиях) и даты событий различались очень сильно. В первом прохождении утопил огромное количество японских и нейтральных транспортов, уничтожил весь вражеский флот при минимальных своих потерях, а война закончилась в начале 1906 года и половину Сахалина самураи отхватили, правда счет был разгромным: -813 очков. Во второй своей ("честной", без save-load) кампании мои потери были гораздо больше (на 70%), но японский флот был также полностью уничтожен и Портсмутский мир был заключен в Июне 1905 года без территориальных потерь со стороны РИ. Очков в финальном сообщении было естественно меньше: - 420. IMHO, недетерминированы в игре только следующие события: дата окончания войны, сохранение/оккупация половины Сахалина, выстоит или нет ПА. Всё остальное совершенно не зависит от хода войны: "кровавое воскресенье" (Январь 1905), приход 2 ТОЭ (конец Мая 1905) и т.п.

vs18: Господа, Приношу свои извинения за небрежно сформулированую фразу. В кампании, которую я играл за японскую сторону, я потерял три транспорта - два в результате действий ВОК и один в Желтом море. Эти потери повлияли на даты последующих событий, сдвинув их примерно на две - три недели. Падение ПА в моей кампании произошло в конце января - начале февраля 1905 года. Мне представляется, что играя против компьютера за японскую сторону, очень трудно потерять больше десятка транспортов, значительно изменив таким образом дату падения ПА. Таким образом дата падения ПА в игре "за японцев" хотя и меняется, но незначительно (судя по всему всегда позже реальной даты и всегда раньше прихода 2 ТОЭ), что я собственно говоря и хотел сказать в своем предидущем посте. Играя за русскую сторону я тоже никогда не терял ПА и в подавляющем большинстве случаев севернее Сеула японцы не продвигались. Должен признаться, что последние месяцы меня крайне мало интересовали результаты собственно кампании, которую я использую как суррогат отсутствующего battle generator. Согласно Distant Guns Player's Guide (p. 60) "the game will last from 485 to 575 days". Кстати говоря не зависящие от хода войны "кровавое воскресение" и остальные "революционные" события выглядят довольно нелепо на фоне победоносной игры в кампании за русскую сторону.

Dampir: при игре версии 066 (кампания) стабильно полностью виснет на 5 день , приходится стирать реестр. У всех так?

Автозаводец: Dampir пишет: при игре версии 066 (кампания) стабильно полностью виснет на 5 день , приходится стирать реестр. У всех так? у меня 1.066 и игра не виснет ни на 5-ый день кампании, ни на 5-тый день использования игры

Dampir: на 5 день использования. с 057 все в порядке

wayu: С 1.072 всё нормально. С 1.066 никаких зависов небыло.

Dampir: Доиграл. японцев полностью вынес к маю 1904 а дальше полная тоска щелкаешь даты и все. Можно ли как-то усложнить?

Dmitay: Подскажите... а можно в игре как нибудь получить статистику по потерям (своим и противника) (Историю боев не рекомендовать :()

Banker: Учи матчасть!

Dmitay: Ну так подскажите!!

Автозаводец: Народ, кто-нибудь на форум http://www.gamesquad.com/forums/ ходит? Я там периодически бываю, интересные новости из уст разработчиков слушаю. Вчера Jim Rose в очередной раз пообещал выход Jutlаnd в течении ближайших 2-3 недель. Абсолютно тоже самое он говорил на Рождество...Нафиг людей обманывать? Кстати, будете качать патчи 1.071 и 1.072 - осторожнее! Сохранёнки, сделанные в старых версиях и особенно те, что записаны в конце компании, могут не "пойти". Учитывая, что никаких изменений в AI и графику новые патчи не вносят, сами думайте, ставить их или нет...Хотя тем, у кого глюки смысл обновиться наверное есть.

Автозаводец: Dmitay пишет: Подскажите... а можно в игре как нибудь получить статистику по потерям (своим и противника) (Историю боев не рекомендовать :() Banker пишет: Учи матчасть! А можно мне тоже подсказать, как посмотреть свои и чужие потери? В gameloge это не больно удобно делать.

Banker: Автозаводец Прямо в ходе сражения нажимаешь D, - получаешь Situation report. Там, помимо прочих данных (время контакта, длительность боевого столкновения с точностью до минуты, указывается количество неповрежденных, потопленных и тяжело поврежденных кораблей, а ниже идут изображения кораблей с названиями и указанием степени повреждений...) В виде списка при прохождении компании по всем битвам такого нет. Только по текущему сражению... Если это не то, о чем Вы спрашивали, тогда я сам пойду матчасть учить.

Dmitay: В том то и дело.. что в бою с этим проблем нет... Мне нужно именно общая сводка по потерям на стратагической карте... А то японских миноносцев утопил не то 20 не то 30....

Banker: Dmitay пишет: Мне нужно именно общая сводка по потерям на стратагической карте... Все... Я пАшОл учить матчасть...

NO23: В руководстве к игре указывается, что возможность узнать итоговые потери противной стороны в кампании отсутствует, ибо именно так дело и обстояло на самом деле . Например, не сообщается о гибели кораблей противника на минах. Ты можешь сам вести итоговую ведомость собственных потерь, а также потерь противника, очевидцем которых ты сам явился. Больше ничего.

Автозаводец: Banker пишет: Прямо в ходе сражения нажимаешь D, - получаешь Situation report. Этот список лежит в gamelog - там по всем битвам есть статистика - когда, сколько продолжалась, кто участвовал и как пережил сражение. Тока жутко неудобно искать эту инфу - она разбросана бессистемно по всему файлу (а он не маленький!). Тоже самое по всем кораблям в игре - кто, где, в каком состоянии и чем занимается. Можно читерить - сохраниться, выйти из игры и посмотреть в gamelog где ошиваются асамоподобные "немец" и "француз" - уж больно они достают! Соотвественно обойти крейсера сторонкой или устроить сюрприз - встречу с быстрыми броненосцами. Но это не спортивно... NO23 пишет: Например, не сообщается о гибели кораблей противника на минах. Разработчики уже признались, что мины в DG мешают патрулировать район постановки - погибнуть на них корабли не могут. Т.Е. на минах противник не может "висеть" по команде "patrol n day"

NO23: Серьёзно? Вот красавцы! =)))))) Посмеялся от души +) Чесслово! А как же воздействие на игрока? Тоже ограничивается таким эффектом?

JohnGordon: Я новичок в этой игре, только недавно узнал о её существовании. Скачал - версия 1.049. По незнанию скачал все обновления, но это лишило меня возможности ...сами понимаете. Может это уже писалось здесь - до какой версии можно пропатчиться, что бы потом можно было использовать взятый с соедней ветки генератор....

vs18: Dmitay пишет: Мне нужно именно общая сводка по потерям на стратагической карте... А то японских миноносцев утопил не то 20 не то 30.... Shift+F2 на карте кампании. Выводит журнал всех боестолкновений - battle report. Довольно быстро переполняется, так же как и news report - у меня закончился в начале мая в последней игре, хотя на дворе - конец июня...

vs18: Автозаводец пишет: Учитывая, что никаких изменений в AI и графику новые патчи не вносят <...> 1.072 пофиксил у меня appcrash при загрузке некоторых сохраненных игр. Так он, кстати, и на GameSquad позиционировался: What it fixes is a problem where if, under certain fairly uncommon conditions, you saved a game at or near the end of a campaign battle, it could lead to crashes in the future.

vs18: Автозаводец пишет: Разработчики уже признались, что мины в DG мешают патрулировать район постановки - погибнуть на них корабли не могут. Т.Е. на минах противник не может "висеть" по команде "patrol n day" А можно ссылочку? Как-то пропустил, хотя читаю регулярно. Заранее благодарен.

Автозаводец: vs18 пишет: А можно ссылочку? http://www.gamesquad.com/forums/showthread.php?t=74062 JohnGordon пишет: Может это уже писалось здесь - до какой версии можно пропатчиться, что бы потом можно было использовать взятый с соедней ветки генератор.... 1.057 vs18 пишет: Shift+F2 на карте кампании. Выводит журнал всех боестолкновений - battle report. Он не информативен: "такого-то числа, такого-то месяца там-то n кораблей с одной и n кораблей с другой. битва продолжалась n часов. Утонули n кораблей с одной стороны. n кораблей с другой. И все... Наименований кораблей или хотя бы их классов нет, соответственно понять, кто тогда погиб - миноносец или броненосец нельзя...Толку от такого battle report немного.

vs18: Автозаводец пишет: Толку от такого battle report немного. Другого, увы, нет; помня дату выяснить 20 или 30 миноносцев утонуло наверное можно. Полагаю написать парсер для game_log.txt не такая уж и проблема, но лень... :)

vs18: Автозаводец пишет: Т.Е. на минах противник не может "висеть" по команде "patrol n day" Увы, все равно не нашел... Куда-то не туда смотрю?... Дело в том, что "противник" регулярно висит, и n days, и m... Т.е. как-то странно...



полная версия страницы