Форум » Конструкторское бюро » Distant Guns - III » Ответить

Distant Guns - III

Alessio: [quote]Автозаводец: А как ты их смог заманить? [/quote] Ну, довольно просто: броненосцы отстали преизрядно (километров на 18-20), а бронепалубники догнали и начали бой, после чего повернули назад. Дальше - все было описано в предыдущей теме. Возможно, одной из причин, по которой японцы все же пошли на прорыв была нехватка угля: я их гонял неделю по всему японскому морю, несколько раз начиная бой. Одним из последствий, кстати, было то, что в последнем бою у моих броненосцев было по 120-160 снарядов ГК на каждом корабле. То есть, по 30-40 штук на ствол. Схему поглядел - по сути, тот же охват головы, только выполняемый несколькими отрядами. Главная идея - сосредоточение огня нескольких кораблей на одной цели. Правда, сделать такое можно исключительно если японцы пытаются тебя догнать, как я понимаю. Кстати, логичней было бы, как мне кажется, БрКр располагать не линиями, а в строе пеленга (уступа) - так лучше. В целом - состояние дел не располагающее к генеральным сражениям: у японцев значительный перевес именно в эскадренных силах - ЭБР и БрКр. Причем, ладно бы только в количестве - они же, гады и качественно лучше. Те же "Адзума" и "Якума" имели защиту как у моих ЭБР. Словом, ну его в задницу, это генеральное сражение. Что же касается оставаться в Порт-Артуре, то я не вижу в этом смысла совершенно. Поначалу я тоже полагал, что буду использовать ПА как основную базу флота. Потом пришлось отказаться - и вовсе не из-за угрозы с суши: японцы у меня и от Чемульпо далеко еще не отошли, я все топлю в Цусимском проливе и у берегов Японии. Тупо - в море не выйти - постоянно пасутся японцы в диких количествах. Нет, ребята, лучше уж Владивосток. Далековато, но зато можно спокойно планировать операции. Кстати, комп - тупой. :( У меня давно в ПА остались минзаги, Джигит, Разбойник и миноноски - Того продолжает ходить линией броненосцев вокруг ПА и ждать счастия.

Ответов - 393, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

wayu: Нахимов пишет: Адзумо с Якумой-злобные монстры! ВОК их топит.

Игориус: NO23 пишет: Нет смысла. Или 066, или 057 (мне она больше по душе). так щас уже 0.66 не поставишь....игра загружает полный пакет..обновляет до 0.72

Игориус: NO23 пишет: Нет смысла. Или 066, или 057 (мне она больше по душе). так а как щас поставить 0.66? ...игра же апгрейдиться сразу до 0.72....и к тому же патчи новые часто стали писать


NO23: На странице 3 в данной теме есть архивы с патчами до 066 включительно. Нужно распаковать скачанный софт, установить его, и поставить патчи, не играя, потом сразу взломать. Если не сможешь найти, пиши, поможем =) По поводу мин уже писали в этой теме: разработчики признались, что мины никогда не приводят к гибели кораблей, они лишь исключают патрулирование района силами противника.

Игориус: хм...пнятна!...а что лучше поставить 0.66 или остановиться на 0.57?...говорят что в 0.66 только глюков прибавили...нестабильная вроде как?

vs18: wayu пишет: ВОК их топит. У меня как-то плохо получается... Вообще - эти порождения французско-немецкого ВПК демонстрируют какой-то аномальный процент попаданий, наблюдал выше 50%... Т.е. при каждом двухорудийном залпе ГК один снаряд попадает всегда, а иногда попадают и оба... Пересветы при этом высаживают весь свой боезапас (включая практические и сегментные ) в белый свет, как в копеечку, не добившись ни одного попадания... Прям стэлсы какие-то... Одно счастье, что стреляют они (японцы) по чайной ложке в час... Вообще в последних версиях что-то они нахомутали с дистанцией открытия огня для AI - японцы теперь открывают беглый огонь с 80 - 90 каб., а сблизившись до 50 перестают стрелять вообще... То ли это обещанная интеграция наработок из Ютланда, то ли кто-то из разработчиков знак перепутал

vs18: Обсуждение и довольно подробное описание Mine Warfare на форуме GameSquad::Distant Guns.

wayu: vs18 пишет: У меня как-то плохо получается... По технологии ув.SII отходя/наступая строем фронта. И Богатырём постреливая с флангов-на него внимания не обращают обычно.

vs18: wayu пишет: По технологии ув.SII отходя/наступая строем фронта. И Богатырём постреливая с флангов-на него внимания не обращают обычно. Ага... понятно. Боюсь мне так неинтересно...

wayu: vs18 пишет: Боюсь мне так неинтересно... А как интересно? Линией? Так ВОК всё же рейдеры,они не для эскадренных линейных боёв создавались. Как раз для них тактика-бой на отходе...

vs18: wayu пишет: А как интересно? Линией? Угу. Артиллерийский бой кильватерных колонн на дистанции 25 - 45 кб. :) wayu пишет: Так ВОК всё же рейдеры,они не для эскадренных линейных боёв создавались. Как раз для них тактика-бой на отходе... Если рейдеры, то должны боя избегать всеми возможными способами - как авторитетно разъяснили уважаемые товарищи :) А если серьезно - просто скучно... и однообразно - "строем фронта, на отходе..." Нельзя же вечно пользоваться дырками а AI.

wayu: vs18 пишет: Угу. Артиллерийский бой кильватерных колонн на дистанции 25 - 45 кб. :) Ну ну..Это конечно возможно,но тяжко... vs18 пишет: Если рейдеры, то должны боя избегать всеми возможными способами А кто заставляет этого боя искать?Чисто случайно-ушли в рейд и наткнулись а японцы на свою беду погнались.Ну и догнали... vs18 пишет: А если серьезно - просто скучно... и однообразно - "строем фронта, на отходе..." Нельзя же вечно пользоваться дырками а AI. А если бы этот самый AI не был таким тупым,а реально отображал ТТХ кораблей противоборствующих сторон.. Об этом много говорили в предидущих ветках по игре.

vs18: wayu пишет: А если бы этот самый AI не был таким тупым,а реально отображал ТТХ кораблей противоборствующих сторон.. Ну да ну да... А еще бы он достоверно изображал несрабатывающие взврыватели Бринка, влажный пироксилин, проседающие на неподкрепленных палубах шестидюймовки, безинициативность командиров, (продолжать можно до бесконечности. Можно и у японцев найти кучу проблем при желании, больше одной так точно) ... Как по мне ничем не хуже углов обстрела... или есть еще какие-то ТТХ?... Как бумажки не складывай - хоть вдоль, хоть поперек, японцы лучше выходят... Игра она игра и есть. Не стоит воспринимать ее серьезно. И в ней не надо ТТХ реально отображать. Нужна иллюзия равенства сторон, иначе игра будет в одни ворота и будет совсем неинтересно... А AI... я не знаю как написать лучше. Если Вы знаете - напишите... хотя бы на GameSquad... с удовольствием приму участие в обсуждении. С неизменным уважением .

NO23: Братцы, я вот что хотел сказать. Игра становится иной, когда АИ вообще не участвует в ней. Даже на одном компьютере. Попробуйте свести ВОК с отрядом Камимуры в режиме "горячий стул". Будете очень удивлены.

wayu: vs18 пишет: Ну да ну да... А еще бы он достоверно изображал несрабатывающие взврыватели Бринка, влажный пироксилин, проседающие на неподкрепленных палубах шестидюймовки А знаете-я бы не отказался.А если бы была возможность редакции миссий(с выбором состава отрядов и вносом новых моделей) -было бы вообще отлично.Я бы с великим удовольствием прогонял Цесаря или Ретвизана против Микасы один на один.Или испробовать некоторые проекты ув.Крома. vs18 пишет: безинициативность командиров... Это мы заменяем на нашу инициативность. vs18 пишет: Если Вы знаете - напишите... Увы.Если врачи начнут писать программы,а програмисты лечить людей... Не знаю,но помечтать-то можно ведь?Кроме того,в сотый раз замечу,что более всего достают вещи,исправить которые легче лёгкого-вопросы тактики,например,или сверхдальнобойные и суперметкие японские 47-мм на транспортах... vs18 пишет: С неизменным уважением . Взаимно

Нахимов: Вроде изначально Когер замышлял и сухопутную составляющую? Да еще экономику присобачить, во игра бы получилась!

Anton: NO23 пишет: Братцы, я вот что хотел сказать. Игра становится иной, когда АИ вообще не участвует в ней. Даже на одном компьютере. Попробуйте свести ВОК с отрядом Камимуры в режиме "горячий стул". Будете очень удивлены. Пробовали вдвоем на одном компе двумя USB мышками, получается неплохо. В локалке два компа (в игре) друг друга упорно не видят, даже если прописывать их IP.

Игориус: проблема...хелп!...ставлю патч кряк как описано на 3-й стр. форума....у меня игра запускается ,но не могу выбрать ни кампанию ни сценарий ...ничего!...в окне выбора просто пусто!

NO23: Ты полностью чистишь комп, как положено, и папочку system32, и реестр, и ставишь "с чистого листа"? После того, что у тебя была более новая версия установлена, необходимо для перехода на старую всё вычистить.

NO23: По поводу боёв "за обе стороны": вы не замечали, что корабли АИ стреляют метче, чем управляемые игроком? Я на "хотсите" "сводил" ВОК и асамоидов, как я уже говорил. С дистанции 30-35 кбт на параллельных курсах идёт огневой бой безо всяких там феноменально метких залпов с обеих сторон

Игориус: NO23 пишет: Ты полностью чистишь комп, как положено, и папочку system32, и реестр, и ставишь "с чистого листа"? После того, что у тебя была более новая версия установлена, необходимо для перехода на старую всё вычистить. так в том то и дело что у меня не новая стояла а старая 0.49...я скопировал файлы из архива bukazzzza ачтоб поднять до версии 0.57 а у меня после этого выбор кампаний и сценариев пропал

Игориус: может там сценарии надо кудато в другую папку вставлять?...не там где раньше стояли....не понятно пока что

Игориус: или всё сносить нафик..и заново ставить!

Игориус: вот чё он он мне в логе пишет .... Warning - Failed to open file D:\Storm Eagle Studios\Distant Guns, The Russo-Japanese War at Sea\data\Scenario\.RJB! (62.54700 s) set_scenario_sky_names(name->sky_00a.dds) (62.54700 s) ....не может открыть .RJB ...по этому у меня и сценарии и кампании не видны

Нахимов: Можно ли заставить ЭМ пускать торпеды на носовых курсах? С уважением.

Dampir: Да, у кого носовой аппарат

wayu: vs18 пишет: Лезут, но с каждой новой версией все менее охотно Н-да...испытал я эту технологию...Японцы как сквозь землю провалились.Крейсера(Рюрик,6000-и и богини+ВсКры) висят в Цусиме и терроризируют все Мару.Броненосцы и БрКры в патроле возле ПА .Того не появляется ни там,ни там...

vs18: wayu пишет: Н-да...испытал я эту технологию...Японцы как сквозь землю провалились.Крейсера(Рюрик,6000-и и богини+ВсКры) висят в Цусиме и терроризируют все Мару.Броненосцы и БрКры в патроле возле ПА .Того не появляется ни там,ни там... Технология хорошо работает в начале кампании. Я подвешиваю патруль в первый же день. Судя по всему в Вашей у японцев остались только броненосцы и броненосные крейсера (АКА 1-й, 2-й и 8-й отряды, всего 12 штук изначально), с этими кораблями Того район Чемульпо не покидает... Надо к нему в гости снаряжаться

wayu: vs18 пишет: с этими кораблями Того район Чемульпо не покидает... Надо к нему в гости снаряжаться Вот ведь тупой комп...

Игориус: комрады....какие конкретно недостатки у версии 0.66 по сравнению с версией 0.57? ...если начинать компанию то какая версия лучше?

Bukazzz: Однозначно 057!!! 066 действительно глючит, на ангофоруме начитался. Более новую у меня скачать не получается, имхо по тому что у меня сам инсталл ДГ 1.00. Имхо его Когер забанил для обновления. В ноль57 гораздо более глупый АИ, для новичка самое то. Глюков не замечал. Пара советов по 057 - для АИ 3 эбр в одной дивизии страшнее чем 7 каждый по себе (до боя сформировать). Т.е. если вы хотите, чтоб на вас нападали - ставьте корабли поштучно, есл наоборот - в один дивизион. И убегать колонной с помощью эксплойта скорости (см выше по форуму, в кильватерной колонне медленные корабли могут бежать на 2узла быстрее, следуя за головным) проще. Пример: В начале игры перегонял "живые" быстрые ЭБР и КР во Владик. Камимура повстречался. От колонны, в которй шел перегон (и драп от Того) он сматывается. А если до боя (на страткарте) разделить колонну - ТУПО АТАКУЕТ своими 2я БрКр 3эбр+нескКР. И ессно, отгребает. Вот такой полезный для игры глюк. В 066 и выше АИ стал намного умнее. Вот только повоевать с ним никак не получается у меня.

Игориус: Bukazzz пишет: Однозначно 057!!! 066 действительно глючит, на ангофоруме начитался. Более новую у меня скачать не получается, имхо по тому что у меня сам инсталл ДГ 1.00. Имхо его Когер забанил для обновления. В ноль57 гораздо более глупый АИ, для новичка самое то. Глюков не замечал. Пара советов по 057 - для АИ 3 эбр в одной дивизии страшнее чем 7 каждый по себе (до боя сформировать). Т.е. если вы хотите, чтоб на вас нападали - ставьте корабли поштучно, есл наоборот - в один дивизион. И убегать колонной с помощью эксплойта скорости (см выше по форуму, в кильватерной колонне медленные корабли могут бежать на 2узла быстрее, следуя за головным) проще. Пример: В начале игры перегонял "живые" быстрые ЭБР и КР во Владик. Камимура повстречался. От колонны, в которй шел перегон (и драп от Того) он сматывается. А если до боя (на страткарте) разделить колонну - ТУПО АТАКУЕТ своими 2я БрКр 3эбр+нескКР. И ессно, отгребает. Вот такой полезный для игры глюк. В 066 и выше АИ стал намного умнее. Вот только повоевать с ним никак не получается у меня. а какие же там глюки....я вчера запустил...вроде ничего не заметил..но правда я почти не играл в эту версию

Игориус: зато там матросы на палубах видны! ...в 0.66....а глюки пока не видны

Игориус: и еще у меня 0.57 не идёт если файлы сценариев стоят от версии 0.66...а если я меня на файлы сценариев от старой версии то 0.57 запускается..т.е. сценарии и компании становятся доступны в игре . оказывается они разные эти файлы по весу...интересно в чём там разница?

Bukazzz: Игориус пишет: еще у меня 0.57 не идёт если файлы сценариев стоят от версии 0.66...а если я меня на файлы сценариев от старой версии то 0.57 запускается..т.е. сценарии и компании становятся доступны в игре . оказывается они разные эти файлы по весу...интересно в чём там разница? Да, файлы в версиях выше 057 изменены, и старые версии их не видят. Насчет глюков - их в 066 (во всяком случае у меня и англоюзеров) было полно. Как вам выигравший бой "Варяг" с пожаром в 99%??? Игориус пишет: зато там матросы на палубах видны! ...в 0.66....а глюки пока не видны Матросы видны везде, просто настройки графики повыше поставить.

Игориус: Bukazzz пишет: Да, файлы в версиях выше 057 изменены, и старые версии их не видят. Насчет глюков - их в 066 (во всяком случае у меня и англоюзеров) было полно. Как вам выигравший бой "Варяг" с пожаром в 99%??? а вот такой вопрос меня мучает.....файлы компаний,которые лежат в директории "scenaries" ...вот если у меня стоит версия 0.50 и я ставлю версию 0.57...файлы кампаний от версии 0.50 такие же как от версии 0.57 ....или они разные?...другими словами Когер изменял эти файлы или нет?

Игориус: Bukazzz пишет: Матросы видны везде, просто настройки графики повыше поставить. вот по поводу матросов на палубах не знал что это зависит от настройки графиги...спасиба!

Автозаводец: Игориус пишет: вот по поводу матросов на палубах не знал что это зависит от настройки графиги это не от настроек графики зависит. Игра сама решает, исходя из мощности конретного компа, отображать или нет орудийные расчеты. В jutland обещали более гибкую настройку этого дела.

Игориус: Автозаводец пишет: это не от настроек графики зависит. Игра сама решает, исходя из мощности конретного компа, отображать или нет орудийные расчеты. В jutland обещали более гибкую настройку этого дела. аа...вот оно чё! .....значит это потому что я видюху себе новую поставил...поэтому он стал расчёты отображать значит!

NO23: Ещё один минус 066 - новая система повреждений, повышающая (пусть и не очень значительно) "горючесть" кораблей (сошлись на мнении, что её вводили в виде бета-теста новой ДМ для Ютланда ). Вот бы АИ от 066 прикрутить к 057 =) Хотя по большому счёту это мало что изменит. По поводу автонастроек графики - такую опцию можно отключить, и компьютер ничего динамически изменять не будет. Не для слабых систем, конечно.



полная версия страницы