Форум » Конструкторское бюро » Distant Guns - III » Ответить

Distant Guns - III

Alessio: [quote]Автозаводец: А как ты их смог заманить? [/quote] Ну, довольно просто: броненосцы отстали преизрядно (километров на 18-20), а бронепалубники догнали и начали бой, после чего повернули назад. Дальше - все было описано в предыдущей теме. Возможно, одной из причин, по которой японцы все же пошли на прорыв была нехватка угля: я их гонял неделю по всему японскому морю, несколько раз начиная бой. Одним из последствий, кстати, было то, что в последнем бою у моих броненосцев было по 120-160 снарядов ГК на каждом корабле. То есть, по 30-40 штук на ствол. Схему поглядел - по сути, тот же охват головы, только выполняемый несколькими отрядами. Главная идея - сосредоточение огня нескольких кораблей на одной цели. Правда, сделать такое можно исключительно если японцы пытаются тебя догнать, как я понимаю. Кстати, логичней было бы, как мне кажется, БрКр располагать не линиями, а в строе пеленга (уступа) - так лучше. В целом - состояние дел не располагающее к генеральным сражениям: у японцев значительный перевес именно в эскадренных силах - ЭБР и БрКр. Причем, ладно бы только в количестве - они же, гады и качественно лучше. Те же "Адзума" и "Якума" имели защиту как у моих ЭБР. Словом, ну его в задницу, это генеральное сражение. Что же касается оставаться в Порт-Артуре, то я не вижу в этом смысла совершенно. Поначалу я тоже полагал, что буду использовать ПА как основную базу флота. Потом пришлось отказаться - и вовсе не из-за угрозы с суши: японцы у меня и от Чемульпо далеко еще не отошли, я все топлю в Цусимском проливе и у берегов Японии. Тупо - в море не выйти - постоянно пасутся японцы в диких количествах. Нет, ребята, лучше уж Владивосток. Далековато, но зато можно спокойно планировать операции. Кстати, комп - тупой. :( У меня давно в ПА остались минзаги, Джигит, Разбойник и миноноски - Того продолжает ходить линией броненосцев вокруг ПА и ждать счастия.

Ответов - 393, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Игориус: NO23 пишет: Ещё один минус 066 - новая система повреждений, повышающая (пусть и не очень значительно) "горючесть" кораблей (сошлись на мнении, что её вводили в виде бета-теста новой ДМ для Ютланда ). Вот бы АИ от 066 прикрутить к 057 =) Хотя по большому счёту это мало что изменит. получается что все советуют не начинать компанию на 066 у меня на компе две операционки стоит....на одной установлена версия 066...на другую я(вроде как) поставил 057....и теперь думаю на кампанию на какой начать!?

Игориус: просто вот 057 у меня запускается если я подставляю папку "Scenaries" из версии 050...тогда она сценарии видить начинает...а если подставить от версии 066 то нефига не видет!

Bukazzz: Игориус пишет: аа...вот оно чё! .....значит это потому что я видюху себе новую поставил...поэтому он стал расчёты отображать значит! Именно до 066 графика ставилась пользователем... После при инсталле гама сама ставит уровень для конкретного компа. (потом можно поменять). Т.е. я когда-то для себя настроил гаму под свой бук - а вы этого не делали, пока не скачали 066+.


Bukazzz: Игориус пишет: просто вот 057 у меня запускается если я подставляю папку "Scenaries" из версии 050...тогда она сценарии видить начинает...а если подставить от версии 066 то нефига не видет! Ну я ж писал - поменяли много в новых патчах. Игориус пишет: получается что все советуют не начинать компанию на 066 В 066 точно нет! Бо глюк, промежуточный патч, к которому уже через неделю полетели другие патчи. 057 долго, до начала бета-теста Ютланда (начавшегося с патча 066) был (и есть) стабилен. АИ правда туп как пробка. Но, как я и писал - для новичка самое то.

Bukazzz: NO23 пишет: Ещё один минус 066 - новая система повреждений, повышающая (пусть и не очень значительно) "горючесть" кораблей (сошлись на мнении, что её вводили в виде бета-теста новой ДМ для Ютланда ). Не заметил, корабли в ДГ горючие были всегда. Гораздо страшнее, чем все остальное. Поэтому во время боя - первый параметр для контроля это пожары. Чуть что - "цис файр" и в сторону, пока не потушат. Не знаю как насчет ветра (писали, что направление ветра относительно хода корабля влияет) но "запрет стрельбы" помогает. Я обычно вывожу горящий корабль до тех пор, пока по нему не прекратят стрелять. После - "стоп машины" до потушения.

Автозаводец: Насчёт нестабильности версии 0.66 - то лично я её не заметил. Все так же, как в старых версиях, т.е. нормально. Насчёт отличий AI - они есть и я не хотел бы возвращаться к тоскливому тупизму старых версий. Самый видимый (и ощущаемый) бонус (?) - это коэффициенты бронирования, рассчитанные для ПМВ. Это уже обсуждалось ранее - показатель ARMOR для всех кораблей прересчитан (некоторые потеряли до 3-х единиц).

vs18: Автозаводец пишет: Это уже обсуждалось ранее - показатель ARMOR для всех кораблей прересчитан (некоторые потеряли до 3-х единиц). Простите за наивный вопрос - это что-то изменило в игре?... У меня до версии 0.71 игра просто выпадала в корку (дамп) на Windows Vista 32 bit. Все мои стенания и причитания как на форуме (Game Squad) так и в виде писем в службу поддержки разработчиками были проигнорированы. Игра купленная. После последнего (простите за тавтологию) апдейта игра перестала вылетать. Для меня уже немало. Старые сэйвы не читаются, ну да тоже можно пережить. Как по мне этот самый показатель ARMOR - абстрактная величина, которая в игре не значит ничего, нигде не используется и ни на что не влияет. Вообще - ее использование - попытка создать иллюзию наукообразия (правдоподобия, назовите сами) там, где ее нет.

Игориус: такой вопрос....а с выходом 066 после запуска сохранённой игры корабли опять дают залп...даже если перед сохранением стреляли?...ну вот в старых версиях игра не учитывала время на перезарядку орудий при загрузке с сейва

Игориус: ...писали здесь что какието изменения в графику внесли в 066 версии...я что то не заметил....что там поменяли? ...и есть ли информация вообще о патчах...какие они вносят изменения...если кто знает ссылку на такую инфу буду благодарен(можно на английском)

Автозаводец: vs18 пишет: Простите за наивный вопрос - это что-то изменило в игре?... Мне показалось, что да: все кораблики стали более "повреждаемыми", особенно, как это не странно, тяжелее стало с пожарами. Но это всё только на мой личный взгляд, может быть я не прав. Игориус пишет: такой вопрос....а с выходом 066 после запуска сохранённой игры корабли опять дают залп...даже если перед сохранением стреляли?...ну вот в старых версиях игра не учитывала время на перезарядку орудий при загрузке с сейва чё-то я не понял, где здесь у тебя вопрос, а где утверждение. По-моему ничего с этим глюком (игра не записывает состояние оружия - заряжено/заряжается) не произошло, всё по старому. Игориус пишет: и есть ли информация вообще о патчах...какие они вносят изменения...если кто знает ссылку на такую инфу буду благодарен(можно на английском) я не встречал такой информации. Всё, что есть - это крупицы, рассыпанные в постах разработчиков на форуме Game Squad

Игориус: этот глюк с незаписыванием состояния орудий достал уже! ...эти залпы после сейва уберут хоть когда нибудь!?

wayu: vs18 пишет: так и в виде писем в службу поддержки разработчиками были проигнорированы. Игра купленная. А вот это странно.Я неизменно получал всю необходимую помощь...

wayu: Игориус пишет: этот глюк с незаписыванием состояния орудий достал уже! ...эти залпы после сейва уберут хоть когда нибудь!? Дак это ж самый безобидный глюк.Тут есть куда как более левые глюки.И то не уберают....

vs18: wayu пишет: А вот это странно.Я неизменно получал всю необходимую помощь... Дискриминация по географическому признаку? После 058 игра начала вылетать в DirectX при загрузке старых сейвов. Письма в поддержку канули в никуда. На форуме порекомендовали поставить DirectX 9 (Когер даже ссылку привел). Беда в том, что у меня Vista, поставить предыдущую версию ну никак не получается Впрочем - рассосалось само в 071.

vs18: Игориус пишет: этот глюк с незаписыванием состояния орудий достал уже! ...эти залпы после сейва уберут хоть когда нибудь!? Сохранять состояние любого орудия на момент сэйва?... Сомнительно - и места много займет и время сохранения/загрузки возрастет весьма значительно. Разве что сделать вид, что они все разряжены и начинать цикл зарядки с нуля - вряд ли Вас это больше устроит. Меня больше порадовало незапоминание повреждений (т.е. количество поврежденных орудий вроде совпадает, а вот положение - нет; например визуально видимое повреждение носовой башни сменяется на повреждение кормовой, видимо компьютерные японцы за время пребывания на диске успели починить, разбирая неповрежденную на запчасти)

SII: vs18 пишет: Сохранять состояние любого орудия на момент сэйва?... Сомнительно - и места много займет и время сохранения/загрузки возрастет весьма значительно Извините, чушь. Места займёт мизер. По одному байту на орудие вполне достаточно. Сколько у нас там орудий в сэйве? Две тыщи, включая всю мелочь пузатую? Ну так два килобайта никто и не заметит.

vs18: SII пишет: Извините, чушь. Извините, что именно? То, что DG будет это делать? Для меня весьма и весьма сомнительно. Я бы даже сказал "несомненно делать не будет". Места займёт мизер. По одному байту на орудие вполне достаточно. А что мы будем в этом байте хранить?... Очевидно время в секундах до момента готовности произвести выстрел. И получатся у нас все орудия, стреляющие в худшем случае раз в 255 секунд... Впрочем это непринципиально. Поймите меня правильно, я не утверждаю, что это технически невозможно. Я просто не могу придумать побудительный мотив, который бы заставил разработчика вносить подобные изменения... А так - у меня тоже хотелок хватает - как Вы полагаете, может имеет смысл смоделировать раздельные погреба для 6" орудий (да и 8" русских крейсеров)? А то они как-то из одного общего питаются... И т.д. и т.п. (моя самая большая - weapon arcs, а иначе зачем маневрировать, ведь кормовой каземат и так точно по носу стрелять умеет...) Сколько у нас там орудий в сэйве? Две тыщи, включая всю мелочь пузатую? Ну так два килобайта никто и не заметит. У меня получается больше, но и это непринципиально. Нужно будет менять процедуру сохранинея/загрузки. Нужно будет каким-то образом обеспечить совместимость с предыдущими версиями. Ну и еще много чего разного. По своему опыту знаю, что вносить изменения в нечто, уже работающее - катастрофа. Одна надежда - что-нибудь из Ютланда прилипнет (в т.ч. возможно и состояние отдельного орудия на момент сохранения)... С неизменным уважением.

SII: vs18 пишет: Извините, что именно? Что сохранение этих данных займёт много места и сущестенно замедлит загрузку -- ни того, ни другого простые юзвери попросту не заметят. Ну а что Когер -- масдай и ничего путного сделать не может, тут глупо спорить... vs18 пишет: Нужно будет менять процедуру сохранинея/загрузки. Нужно будет каким-то образом обеспечить совместимость с предыдущими версиями Это всё элементарно на самом деле. Просто Когер наверняка ничего этого делать не будет. Он же не пытается действительно хорошую вещь сделать, он деньги зарабатывает :)

Игориус: кто нибудь знает закономерность распределения времени на приведение в боевую готовность кораблей в миссии где первая атака японцев русской эскадры на рейде в Порт -Артуре?...ну не возможно начинать кампанию когда у Новика и Боярина время до активации 7 мин.! ...ИМХО не имеет смысла, приходиться по 50 раз заново начинать пока повезёт!

Игориус: с закономерность появления миноносцев японских я разобрался, а вот как время на русские корабли распределяется не понятно!

Игориус: как же ее пропатчить до 057 ???.... у меня щас 055

Игориус: упс...а что в версии 072 отключили замедление времени?

NO23: vs18 пишет: моя самая большая - weapon arcs, а иначе зачем маневрировать, ведь кормовой каземат и так точно по носу стрелять умеет... "Не сыпь мне соль на рану..." (с) А сколько кораблей лишены, наоборот, вести огонь в диаметральной плоскости из носовых-кормовых орудий, расположенных в батарейной палубе? Ужас... _________ Замедление отключили, вроде бы, ещё с 066.

Игориус: NO23 пишет: Замедление отключили, вроде бы, ещё с 066. на данный момент, если хочется поиграть в стабильную версию, патчиться только до 055...если же качать дальше обновления то пропатчиться до 069! ....версии 057 уже нет1...скорее всего пакеты обновлений как то объединили. Можно сделать версию 066 если воспользоваться файлами на 3-й странице этой ветки

Bukazzz: Игориус пишет: Можно сделать версию 066 если воспользоваться файлами на 3-й странице этой ветки 057 (иногда пишет 056) есть в первой выкладке. Не надо только ставить пару последних апдейтов. Вторая выкладка - уже 066.

Игориус: Bukazzz пишет: 057 (иногда пишет 056) есть в первой выкладке. Не надо только ставить пару последних апдейтов. Вторая выкладка - уже 066. но там же только экзешник от 057!? ...а какие апдейты не ставить?

Игориус: как я понял первая выкладка это http://ifolder.ru/4945078 ...что мне нужно сделать чтоб мою версию 055 обновить до 056 используя эту выкладку?

Игориус: очень хочется обновить до 057! ...там вроде как добавили видимость 120мм снарядов и в интерфейсе еще что то изменили

NO23: Распаковывай все обновления, кроме последних двух. Копируй их в чистую, заново установленную игру. Ломай экзешник - вуаля!

Игориус: NO23 пишет: Распаковывай все обновления, кроме последних двух. Копируй их в чистую, заново установленную игру. Ломай экзешник - вуаля! так а как называются там эти обновления? ...в какой папке лежат?...я что то не вижу !

Игориус: NO23 пишет: Распаковывай все обновления, кроме последних двух. Копируй их в чистую, заново установленную игру. Ломай экзешник - вуаля! а..хм..я ж так и сделал! ...поставил чистую...скачал обновления кроме 2-х последних...крякнул и получается версия 055 а не 057!

NO23: Попробуй поставить предпоследнее! Что получится?

Игориус: NO23 пишет: Попробуй поставить предпоследнее! Что получится? предпоследние обновляет до версии 069...делал уже

Bukazzz: Игориус пишет: а..хм..я ж так и сделал! ...поставил чистую...скачал обновления кроме 2-х последних...крякнул и получается версия 055 а не 057! Скачал с моей первой ссылки?

Игориус: Bukazzz пишет: Скачал с моей первой ссылки? ну может еще раз ссылку скинешь...может я не там качал?

Игориус: http://ifolder.ru/4945078 вот я что скачал...но там апдейтов нет в виде архиве

Bukazzz: Игориус пишет: http://ifolder.ru/4945078 вот я что скачал...но там апдейтов нет в виде архиве Как нет? Там апдейты - и каждый самораспаковывающийся архив!!! Если у вас есть тот же винрар - правая кнопка, "распаковать В...". Еще раз, не помню точно - два последних не распаковывать. зарегить кряком.

wayu: Игориус пишет: с закономерность появления миноносцев японских я разобрался Хм...интересно.Может просветите?

Игориус: Bukazzz пишет: Как нет? Там апдейты - и каждый самораспаковывающийся архив!!! Если у вас есть тот же винрар - правая кнопка, "распаковать В...". Еще раз, не помню точно - два последних не распаковывать. зарегить кряком. о ...спасиб! ..точно апдейты! ....а если у меня чистая демка уже версия 049....то на неё встанут эти апдейты...или надо демку ставить 001?

Игориус: wayu пишет: Хм...интересно.Может просветите? Портур-Артур...9 февраля 1904 г. Играю за русских варианты появления миноносцев: могут появиться в 0:22:03 ....замечен третий миноносец 1го отряда,если не появился то в 0:22:42 засветиться ЭМ Ширакума....если и он не появился то в 0:23:c чем то засветится второй эсминец 1-го отряда....но ИМХО можно заново начинать..так как поздновато замчают...Широкума уже может торпеды впустить!



полная версия страницы