Форум » Конструкторское бюро » Distant Guns - III » Ответить

Distant Guns - III

Alessio: [quote]Автозаводец: А как ты их смог заманить? [/quote] Ну, довольно просто: броненосцы отстали преизрядно (километров на 18-20), а бронепалубники догнали и начали бой, после чего повернули назад. Дальше - все было описано в предыдущей теме. Возможно, одной из причин, по которой японцы все же пошли на прорыв была нехватка угля: я их гонял неделю по всему японскому морю, несколько раз начиная бой. Одним из последствий, кстати, было то, что в последнем бою у моих броненосцев было по 120-160 снарядов ГК на каждом корабле. То есть, по 30-40 штук на ствол. Схему поглядел - по сути, тот же охват головы, только выполняемый несколькими отрядами. Главная идея - сосредоточение огня нескольких кораблей на одной цели. Правда, сделать такое можно исключительно если японцы пытаются тебя догнать, как я понимаю. Кстати, логичней было бы, как мне кажется, БрКр располагать не линиями, а в строе пеленга (уступа) - так лучше. В целом - состояние дел не располагающее к генеральным сражениям: у японцев значительный перевес именно в эскадренных силах - ЭБР и БрКр. Причем, ладно бы только в количестве - они же, гады и качественно лучше. Те же "Адзума" и "Якума" имели защиту как у моих ЭБР. Словом, ну его в задницу, это генеральное сражение. Что же касается оставаться в Порт-Артуре, то я не вижу в этом смысла совершенно. Поначалу я тоже полагал, что буду использовать ПА как основную базу флота. Потом пришлось отказаться - и вовсе не из-за угрозы с суши: японцы у меня и от Чемульпо далеко еще не отошли, я все топлю в Цусимском проливе и у берегов Японии. Тупо - в море не выйти - постоянно пасутся японцы в диких количествах. Нет, ребята, лучше уж Владивосток. Далековато, но зато можно спокойно планировать операции. Кстати, комп - тупой. :( У меня давно в ПА остались минзаги, Джигит, Разбойник и миноноски - Того продолжает ходить линией броненосцев вокруг ПА и ждать счастия.

Ответов - 393, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

wayu: Игориус пишет: ... варианты появления миноносцев:... Спасибо,как-то не обращал внимания на такие подробности,а какое-то практическое значение есть у этого? Или же чистой науки ради?

Игориус: wayu пишет: Спасибо,как-то не обращал внимания на такие подробности,а какое-то практическое значение есть у этого? Или же чистой науки ради? практическое значение этого есть..и очень большое!....чем раньше появляются японские миноносцы, тем больше расстояние от них до русской эскадры. Из этого следует что русские корабли раньше откроют огонь по миноносцам, соответственно выше шанс сорвать им ататку! ...ну при условии конечно что вам повезёт и на первых секундах активируются Новик и хотябы Боярин

NO23: Игориус пишет: а если у меня чистая демка уже версия 049....то на неё встанут эти апдейты...или надо демку ставить 001? Смело ставь на то, что есть. Ничего страшного.


wayu: Вышла версия 1.073

Игориус: wayu пишет: Вышла версия 1.073 какие изменения вносит?

wayu: Игориус пишет: какие изменения вносит? Да вот сижу,пытаюсь разобратся...Пока что ничего особенного не заметил.

Игориус: wayu пишет: Да вот сижу,пытаюсь разобратся...Пока что ничего особенного не заметил. замедление времени не вернули обратно?

Banker: Игориус пишет: замедление времени не вернули обратно? Путешественники во времени, блин!

vs18: Игориус пишет: какие изменения вносит? По команде Show situation report (D Key) поврежденные/тонущие суда перестали исчезать. Замедление времени не вернули.

wayu: vs18 пишет: По команде Show situation report (D Key) поврежденные/тонущие суда перестали исчезать. Точно.Весьма раздражает,кстати. Корабли начали таки сталкиватся-японцы так потеряли миноносец-выделывали пируэты возле ГС Того,2 столкнулись,1 затонул.Транспорты,по-моему,горят лучше и быстрее. Пока что всё.

Bukazzz: wayu пишет: Корабли начали таки сталкиватся-японцы так потеряли миноносец-выделывали пируэты возле ГС Того,2 столкнулись,1 затонул.Транспорты,по-моему,горят лучше и быстрее. Пока что всё. И то хлеб!!! Как то (в 057 ) гс ТОГО, после потери "Микасы" и самого Того никак не могли определится с лидерством. И постоянно таранили друг друга. Дошло до того, что эбры с бркрками шли бок-о-бок, в притирку, постоянно друг друга цепляя. Я уже губу раскатал, но повреждений они себе почти не нанесли, а мои "снайперы" умудрились промахиватся по таким целям до истраты бк...

Bukazzz: wayu пишет: vs18 пишет: цитата: По команде Show situation report (D Key) поврежденные/тонущие суда перестали исчезать. Точно.Весьма раздражает,кстати. Раздражает, то что перестали? Так это ж чит был агромадный!!!! Я как его увидел - зарекся юзать... разве что с транспортами...

vs18: На GameSquad Distant Guns форуме новому апдейту поют дифирамбы... Сам я пока улучшений не наблюдал, но если 1. The AI is getting really challenging. Coordination over the horizon, use of expendable units to cut you off/slow you down, individual ships breaking out of the AI's line to heal/cut off weaker ships, and better interception plotting. 2. Tonight I've seen the AI in one battle not only do everything in #1, but made multiple turns by succession, turn the battle line immediately, and split the line to surround my weaker TF of 2 ships. хотя бы частично соответствует действительности, то этот апдейт - большой шаг вперед. Вместе с тем отмечаются и ухудшения.... Впрочем - желающие могут ознакомиться самостоятельно.

wayu: Bukazzz пишет: Раздражает, то что перестали? Так это ж чит был агромадный!!!! Не спорю,но Bukazzz пишет: разве что с транспортами... Я его только с Тр. и использовал...

ХЗ: Дайте ссылку на версию RJW, которая поддается генератору ключей. Облазил много, но все версии новые.

Игориус: ХЗ пишет: Дайте ссылку на версию RJW, которая поддается генератору ключей. Облазил много, но все версии новые. http://www.ag.ru/files/demos/distant_guns_the_russo_japanese_war_at_sea#21879 ...там версия 049

ХЗ: Игориус, спасибо!

Игориус: Существует ли перевод мануала к игре на русском?...если у кого есть дайте почитать..плз!

Bukazzz: О! а на 049 чистую обновления скачиваются???

Игориус: Bukazzz пишет: О! а на 049 чистую обновления скачиваются??? да...конечно...я на нее и качал

Игориус: комрады...если корабль ведё огонь по одной цели....а после залпа я перенацеливаю его на другую цель, то у меня время на перезарядку опять заново начинает отсчитываться? ...вот к примеру дал залп...до следущего залпа 15 сек(орудия перезаряжаються)....когда до залпа остаётся 10 сек я меняю цель и у меня опять 15 сек, но уже на новой цели!...это так задумано или это глюк у меня такой?

NO23: Надо проверить, не замечал...

Игориус: что же дают командиры на кораблях? их как то можно прокачивать?

NO23: Забудь о командирах, это одна из недореализованных фич, а-ля минные поля или мачты.

Игориус: NO23 пишет: Забудь о командирах, это одна из недореализованных фич, а-ля минные поля или мачты. гы...а с мачтами то что хотели сделать?

Игориус: NO23 пишет: Забудь о командирах, это одна из недореализованных фич, а-ля минные поля или мачты. но что то же дают эти командиры...блин!?

Bukazzz: Игориус пишет: да...конечно...я на нее и качал Отлично! А то я себе скачал 1,0, но ее заблокировали для обновлений - пытается, но сервер посылает. Ладно, буду в 3й раз качать 300 метров. :(

Игориус: У меня почему то сбрасывается цель на кораблях!....вот назначаю вести огонь по одной цели, а он сразу же переключается на ближайшую и не хочет стрелять туду куда ему приказываешь! Это глюк или так задумано? У когото еще есть такая проблема?

wayu: Игориус пишет: вот назначаю вести огонь по одной цели, а он сразу же переключается на ближайшую и не хочет стрелять туду куда ему приказываешь! Это глюк или так задумано? У когото еще есть такая проблема? Несколько раз сталкивался с таким явлением,в основном при атаке эсминцев.

Bukazzz: Игориус пишет: У меня почему то сбрасывается цель на кораблях!....вот назначаю вести огонь по одной цели, а он сразу же переключается на ближайшую и не хочет стрелять туду куда ему приказываешь! Это глюк или так задумано? У когото еще есть такая проблема? Версия какая? Если 066, то это один из ее глюков... А если этот глюк не убрали в более новых версиях, то.... :(((

Игориус: Bukazzz пишет: Версия какая? Если 066, то это один из ее глюков... А если этот глюк не убрали в более новых версиях, то.... :((( Версия 057...причём несколько минут боя всё идёт нормально...целятся и стреляют куда скажешь!..а вот потом начинается что то непонятное...сами цели себе выбирают...особенно обидно когда тупо бьют по миноносцу который уже все торпеды выпустил...а по тем которые действительно опасны никак не стрелять не хотят!

Игориус: wayu пишет: Несколько раз сталкивался с таким явлением,в основном при атаке эсминцев Вот как раз у меня это проявляется когда я отбиваю атаку японских эсминцев на Порт Артур...в самом начале компании

Игориус: А имеет ли значение как я управляю кораблями ...каждым индивидуально или объединив их в отряды?...это как то отражается на их характеристиках...ну к примеру метче стрелять начинают когда в отряде и т.д.?



полная версия страницы