Форум » Конструкторское бюро » Distant Guns - III » Ответить

Distant Guns - III

Alessio: [quote]Автозаводец: А как ты их смог заманить? [/quote] Ну, довольно просто: броненосцы отстали преизрядно (километров на 18-20), а бронепалубники догнали и начали бой, после чего повернули назад. Дальше - все было описано в предыдущей теме. Возможно, одной из причин, по которой японцы все же пошли на прорыв была нехватка угля: я их гонял неделю по всему японскому морю, несколько раз начиная бой. Одним из последствий, кстати, было то, что в последнем бою у моих броненосцев было по 120-160 снарядов ГК на каждом корабле. То есть, по 30-40 штук на ствол. Схему поглядел - по сути, тот же охват головы, только выполняемый несколькими отрядами. Главная идея - сосредоточение огня нескольких кораблей на одной цели. Правда, сделать такое можно исключительно если японцы пытаются тебя догнать, как я понимаю. Кстати, логичней было бы, как мне кажется, БрКр располагать не линиями, а в строе пеленга (уступа) - так лучше. В целом - состояние дел не располагающее к генеральным сражениям: у японцев значительный перевес именно в эскадренных силах - ЭБР и БрКр. Причем, ладно бы только в количестве - они же, гады и качественно лучше. Те же "Адзума" и "Якума" имели защиту как у моих ЭБР. Словом, ну его в задницу, это генеральное сражение. Что же касается оставаться в Порт-Артуре, то я не вижу в этом смысла совершенно. Поначалу я тоже полагал, что буду использовать ПА как основную базу флота. Потом пришлось отказаться - и вовсе не из-за угрозы с суши: японцы у меня и от Чемульпо далеко еще не отошли, я все топлю в Цусимском проливе и у берегов Японии. Тупо - в море не выйти - постоянно пасутся японцы в диких количествах. Нет, ребята, лучше уж Владивосток. Далековато, но зато можно спокойно планировать операции. Кстати, комп - тупой. :( У меня давно в ПА остались минзаги, Джигит, Разбойник и миноноски - Того продолжает ходить линией броненосцев вокруг ПА и ждать счастия.

Ответов - 393, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Автозаводец: Anton пишет: У меня вроде нормально открылся, rar не ругалсяУ меня лажа какая-то получается.. В первый скачалось махом (<1мин) 5,42 Мб - в архиве 2 файла: 1. Update11.exe - 5.33 Мб 2. d3dx9_35.dll - 3,55 Мб - поврежденный Во второй раз стянул архив весом 9,18 Мб (гораздо дольше качал - минуты 3). Так в этом архиве лежат: 1. Update11.exe - 5.33 Мб 2. d3dx9_35.dll - 3,55 Мб - целехонек 3. Update10.exe - 2.9 Мб - поврежденный Я еще скачаю, не жалко, только что там должно быть? Anton пишет: Что бы это значило? И что вообще делать? Ставить апдейты нужно на невзломанную версию игрушки

Anton: Автозаводец пишет: Во второй раз стянул архив весом 9,18 Мб (гораздо дольше качал - минуты 3). У меня скачался 9,78 М, 3 файла, ну а качался минут 20 Автозаводец пишет: Ставить апдейты нужно на невзломанную версию игрушки Тогда нифига не понял как ее потом взламывать, если после апдейта взламывалка не работает?

Автозаводец: Anton пишет: У меня скачался 9,78 М, 3 файла, ну а качался минут 20Ага, значит у меня оба раза не все скачалось...будем пробовать еще.Anton пишет: Тогда нифига не понял как ее потом взламывать, если после апдейта взламывалка не работает? Так Bukazzz вчера в посте от 19.31 все написал

Anton: Автозаводец пишет: Так Bukazzz вчера в посте от 19.31 все написал Так я нифига не понял Как называется этот ех_ файл, откуда, куда и когда его надо перемещать? Нельзя ли разжевать, если не трудно?

Bukazzz: Брр... Неужели кубаннет так глючит?????? Я закинул на сайт одной знакомой школы рар-архив. Там u10, u11 (апдейты) и дх32.длл После сам попробовал его скачать - размер 9сКоп. Все работало. Ладно, если так глючит - качайте сами или дайте нормальный фтп.

Bukazzz: Anton пишет: Так я нифига не понял Как называется этот ех_ файл, откуда, куда и когда его надо перемещать? Нельзя ли разжевать, если не трудно? После установки 066 в папке с игрой есть ее экзешник и старый экзеэшник с расширением .ex_ Переименовываем DG_RJWp.exe в например DG_RJWp.exe2 DG_RJWp.ex_ в DG_RJWp.exe Пускаем кейген, регим. Потом назад переименовываем DG_RJWp.exe в DG_RJWp.ex_ А DG_RJWp.exe2 в DG_RJWp.exe Играем... З.Ы. Народ, не тор.. Не.. НУ ЧИТАЙТЕ ФАКи, ДОКИ!!!

Bukazzz: Кстати, сам еще не попробовал ставить 066 поверх ломаной 057... Ну просто некогда было добратся до моего компа. Но, в самом плохом случае - Чистим реестр и винпапку, ставим 1.00, ставим патчи до 066, повторяем вышеописанную процедуру. И наслаждаемся. ПРоверить смогу только завтра...

Anton: Bukazzz пишет: Потом назад переименовываем DG_RJWp.exe в DG_RJWp.ex_ А DG_RJWp.exe2 в DG_RJWp.exe Играем... Спасибо, теперь понятно Bukazzz пишет: Кстати, сам еще не попробовал ставить 066 поверх ломаной 057 А у меня кстати не 057 была, а 009 , больше он мне не дал скачать . А если совсем понаглеть и у кого безлимитка есть - может разместит кто-нибудь все апгрейты в сети (если там необходимо последовательное обновление)?

Bukazzz: У меня есть все апы на версию 1.000. Теперь до 1.066... Могу кинуть куда-нибуть. Судя по глюкам, сопровождавшим скачивание 66.рар кубаннет гонит. Но, имхо - надо было юзать регет(или его систер-проги ). -------------------------- Так. 1.000 в сети и так найдете. Будете в Анапе - ПИВО, но не мне, а другу - на выделенке которого я все сейчас выгружаю. Апы скинул сейчас все на ифолдер. ~39метров. Если у кого-то будет ОПЯТЬ глючить, я не виноват! http://ifolder.ru/4945078 - будет минимум до 13 февраля. Хайретэ, комрады!!!

Комендор: Bukazzz, спасибо.

Комендор:

Anton: Bukazzz пишет: Апы скинул сейчас все на ифолдер. Спасибо великое! За час скачалось все Буду разбираться.

Anton: Bukazzz пишет: Но, в самом плохом случае - Чистим реестр и винпапку, ставим 1.00, ставим патчи до 066, повторяем вышеописанную процедуру. И наслаждаемся. Все убил, реестр почистил, установил, проапгрейдил, зарегистрировал, поменял экзешники и ДГ опять требует регистрации М.б. потому что после апдейта в папке с игрой не было старого экзешника с расширением ex_ и я взял его из инсталяшки?

Bukazzz: Anton пишет: Скопировал, запустил приложения поверх уже взломаной игры. Комп выдает такое: Что бы это значило? И что вообще делать? Сегодня утром поставил новые патчи поверх ломаной. Вылезла такая же мессага - нажал отмену. И все работает! З.Ы. Я вчера вечером протормозил, когда ВСЕ патчи выложил. Надо было их сперва в пустую папку последовательно распаковать... Они же просто архивы!!!

Bukazzz: Anton, распакуй u9 в отдельную папку, там будет старый ехе.

Bukazzz: Да, переделал - получился архив на 24 метра, причем в нем два ехе (старый для ломания и 066), кейген и русский учебник по ДГ. Выложить?

Bukazzz: Выложил: http://ifolder.ru/4952218

Anton: Bukazzz пишет: Надо было их сперва в пустую папку последовательно распаковать... Они же просто архивы!!! Bukazzz пишет: Да, переделал - получился архив на 24 метра, причем в нем два ехе (старый для ломания и 066), кейген и русский учебник по ДГ. Мне такая же мысль в голову пришла, скачаю - сравню Bukazzz пишет: Anton, распакуй u9 в отдельную папку, там будет старый ехе. Понял Туплю помаленьку

Автозаводец: Bukazzz, спасибо!!!!!!!!!! Вот настоящий подарок всем, кто не смог или поленился (как я) купить себе игрушку честно. Все скачал, сегодня буду пробовать, чем отличается новая версия от старой

Автозаводец: Сейчас почитал сообщение Норма Когера по ссылке и мнения людей, поигравших в 1.066 - там что же, ничего кроме графики не изменилось? Оптимизация, снижение тормозов....А як же AI? Поправить? В превью к Jutland много сладких вещей было наговорено: иной алгоритм определения видимости (корабли можно будет заметить, как в реале - по столбу дыма из труб), опасность ночных операций. Правда, непонятно, насколько можно доверять этому обзору. Добавлено позже: беру свои слова обратно - почитал иностранный форум более подробно и вижу, что люди замечают позитивные изменения в AI. Меньше тупости, больше агрессивности. Это радует!!!!

NO23: Братцы, качаю файлик Букаса. Это что же, получается, счастье рядом? Демку скачал вчера.

Автозаводец: Вчера дома попробовал поставить патч 1.066 - все работает!! Еще раз огромное спасибо бескорыстным людям: Bukazzz и особенно SII, благодаря которому куча народу имеет возможность играть в DG!!!!

Bukazzz: Ага... Поставил на свой бук. Попробовал поиграть. Сразу заметил некоторые улучшения аи. Порадовался. А потом начались непонятные глюки!!! В режиме кампании постоянные вылеты! Стоит щелкнуть на некоторые дивизии в окне формирования флота и все, капут! Ладно, подумал - начал кампанию заново. Атака ПА. Опять повезло - сразу(!) активировались Новик и Боярин. Я, злорадно потирая ручки, приготовился убивать япов. Ага... Глюки продолжились. Указываешь кораблям цель вручную (первый эм красный, ессно надо второго валить), сразу после залпа они снова целят в уже безопасного, но ближайшего! После пятой попытки начал искать кнопку "расстрелять команиров!!!" , не нашел. Нажал автобой. Результату сперва обрадовался. Никто не убит... Тут глюки продолжились. Все на вид зеленые. Даже те, кто тяжело поврежден! На глобальной карте то-же. И снова глюк с выбором некоторых эскадр. Моментальный "ктд" Бррр... Ничего не понял. Снес, переставил - та же лажа!!! Ни у кого такого не было??? Кому интересно - сава ПА: school31.anapa.kubannet.ru/pa.rar

Bukazzz: Да, еще одна плюшка - савы от 066 более ранние версии вообще не видят.

NO23: Сначала хочу от души поблагодарить SII и Bukazzz за помощь. Вчера разблокировал себе и дома (стпандартный PC), и на работе (старенький лэптоп) демку и поставил 066. Пока не пробовал играть в кампанию, провёл только несколько боёв из генератора и списка миссий. Никаких глюков не обнаружил, за исключением перемены кнопок управления "свободный вид" и "фиксированный вид". Постараюсь выкроить время и проверить глюки в кампании. Очень рад, что нашёл наконец этот форум.

NO23: Сегодня днём попробовал на работе начать в первый раз кампанию. Описанных выше глюков не обнаружил, по крайней мере, ни одного вылета не было, повреждённые корабли показывались жёлтеньким. НО! У меня не было ни боя в Чемульпо, ни ночной атаки на ПА. В описании к кампании сказано, что игра начинается сразу после них. Соответственно, полная предсказуемость повреждённых кораблей и никакого тебе "Варяга". Как же так, братцы? Что, у меня какая-то другая кампания?

Комендор: На Gamesquad кто-то вроде писал, что AI теперь умеет разделять свои силы. Все никак не доберусь до компа. Люди, расскажите, в чем конкретно улучшен AI. Очень интересно.

Офицеръ: NO23 пишет: У меня не было ни боя в Чемульпо, ни ночной атаки на ПА. В описании к кампании сказано, что игра начинается сразу после них. Соответственно, полная предсказуемость повреждённых кораблей и никакого тебе "Варяга". Как же так, братцы? Что, у меня какая-то другая кампания Да там их же две... одна с ПА начинается, а вторая уже после ПА и Варяга. Типа, с уже известным историческим результатом. Не помню только какая из них как называется.

Bukazzz: Никак не получается от глюков избавится. Придется наверно и дальше 057 играть... Или 67 ждать. З.Ы. Хотите посмеятся? Зайдите в свойства 66-го ехешника и почитайте, во что вы уже играете!

NO23: Виноват, действительно, там две кампании К сожалению, не могу точно сказать, в чём улучшения, так как в ранние версии играл только демку. А насчёт jutland - это да =)

NO23: К моему разочарованию, вынужден подтвердить наличие глюков при установке 066. Всё именно так, как написал Буказзз. Вылеты (сопровождающиеся кратковременной "мешаниной" на экране), ошибки с прицеливанием, с управлением дивизионами (сбрасывается установка скорости), отсутствие указания повреждений при автобое. В связи с этим прошу: не мог бы кто-нибудь помочь мне с версией 057? Очень хочется поиграть в работающую кампанию. Заранее спасибо.

Bukazzz: М-да... Тут я некстати приболел... И буду отлеживатся дома, играя в ДГ.057. Как поставить? Сейчас я уже не могу (сейчас!) выложить. Качайте первый ифодер (хоть и большой...) Чистите систем (см форум). Ставьте 1.000. Ставьте патчи до У09. Юзайте кейген. Даа.. Моя активность оказалась ненужной. Хотя, оч. много хорошего я заметил в новой версии: АИ перестал быть камикадзой, атакуя превосходящие силы. Старый прикол, 3 эбр в одной дивизии страшнее для АИ чем 7 каждый сам по себе - не катит! :) ДД АИ стали нападать россыпью, зер гуд! Появилась такая вещь, как видимость!!! Т.е. начинается бой, корабль врага идет на меня, пока не разглядит (имхо, зависит от погоды и т.д) на кого он попер. А потом либо убегает, либо начинает бой. Но глюки все перечеркнули. Пока буду гонять 057.

NO23: Спасибо, я уже догадался скачать старый, только я не знал, что 057 оканчивается на у09. Буду попробовать. НО! Дома, сейчас пробую на обычном писюке кампанию - пока не выкидывает! И прицеливается нормально! Я, конечно, пока поиграю, може, что ещё и вылезет, но пока всё стабильно. Так что хз... Отпишусь.

Офицеръ: Почитал я, братцы, про ваши мытарства... ну его, это обновление. Мне и так покатит. Глюки и вылеты не скомпенсирует ни какая улучшенная графика и сомнительные добавки.

Автозаводец: Вчера вечером потестил DG версии 1.066 - в течении 3-х часов игрового времени ни одного глюка или вылета. Все работает также прекрасно, как в старых версиях. Не зря в свойствах екзешника 1.066 написано Jutland. Оценочные коэффициенты бронирования теперь соответствуют дредноутной эпохе. Например, немецкие дредноуты типа Kaiser имеют Armor 12, а "Цесаревич" по старой системе - 11. Теперь у Цесаря всего 9, у Ретвизана - 8 и т.п. С крейсерами такая фигня: "Громобой"="Россия"="Баян" - Armor 6. У Рюрика осталось 5. Бронепалубники соотвествуют легким крейсерам ПМВ - у всех по 1. Картонный "Новик"="Богатырь"="Богини"=японские "собачки" - Armor 1. AI поменялся в лучшую сторону - крейсера и эсминцы разделяются, стараются атаковать с разных сторон. У Чемульпо часть японских крейсеров с миноносцами пыталась отрезать Варяг от открытого моря, в то время, как основной отряд с Асамой загонял от берега. Если у тяжелых кораблей нет охранения (ЭМ), то ночью обнаружить атаку легких сил можно только в момент первого торпедного залпа - на дистанции 2-3 каб. Это, конечно, очень от погоды зависит. Покоцанные корабли противника уходят от преследования не так, как раньше - со скоростью самого медленного, а каждый на максимально возможной в данный момент скорости. У японских ЭМ убавили самурайского духа - больше нет самоубийственных дневных атак. Стараются держаться на границе уверенного опознавания - 5-6 км, ближе не подходят. После недолгого преследования - разворачиваются и отходят.

Автозаводец: Bukazzz пишет: Бррр... Ничего не понял. Снес, переставил - та же лажа!!! Ни у кого такого не было??? Кому интересно - сава ПА: school31.anapa.kubannet.ru/pa.rar Посмотрел "save" - там все, как ты описал (корабли стоят, как прибитые, на одном месте, индикатор у всех (даже поврежденных) зеленый и пр. У меня такого не было никогда - ни одного глюка за два дня. Кстати, я вычитал на западном форуме, что версия 1.066 - это, по сути, бета-тестирование Jutland. Отсюда многочисленные нарекания на глюки и пр. Заметил еще одно - модель повреждений кораблей стала более "повреждаемой" - десяток попаданий и конец - неконтролируемые пожары. Например: выполз я из ПА с 3-мя "Петропавловсками" (в охранении "Боярин" и дивизион ЭМ) для уничтожения блокирующих сил. Против меня были "собачки", миноносцы и прочий хлам - "Такао", "Татцута", "Фусо". Трех последних я легко победил своми ЭМ, а вот "собачки" перед гибелью успели воткнуть в "Севастополь" десяток 8''-вых. Он так и не смог дойти до ПА - сгорел. И еще - такого количества адских внутренних взрывов раньше точно не было. Судя по всему, подгоняют модель под пожары в башнях и гибель английских линейных крейсеров.

wayu: а я вот вчера установил таки 057,только после установки получил нижеследующее сообщение-и всё,игрушка не запускается.пришлось опять обращатся к поддержке...как его переустановить-то?

Автозаводец: wayu пишет: а я вот вчера установил таки 057,только после установки получил нижеследующее сообщение-и всё,игрушка не запускается.пришлось опять обращатся к поддержке...как его переустановить-то? скачай файлик d3dx9_35.dll (3,55 Мб) и положи его в папку с игрой и в windows/sistem32 - и все заработает

wayu: Автозаводец пишет: скачай файлик d3dx9_35.dll (3,55 Мб) и положи его в папку с игрой и в windows/sistem32 - и все заработает вопрос только,где его скачать-тут ведь автоапдейты...

Автозаводец: wayu пишет: вопрос только,где его скачать http://www.threelights.de/index.php?page=projects/d3dx9_xx_dll_files.php



полная версия страницы