Форум » Конструкторское бюро » Полуброненосный фрегат "Владимир Мономах" 3D: всё ли верно? » Ответить

Полуброненосный фрегат "Владимир Мономах" 3D: всё ли верно?

Пернатый Змей: Уважаемые форумчане! Огромная просьба посмотреть трёхмерную модель полуброненосного фрегата "Владимир Мономах" на предмет наличия исторических и предметных ошибок и неточностей. Модель ещё в работе, а потому внести изменения на данной стадии не составит особого труда. Посмотреть модель можно здесь http://totemgames.ru/wip.html (ссылка не рекламного или коммерческого характера - к Администрации просьба не удалять). С уважением Максим Ферапонтов. Totem Games.

Ответов - 13

Naumov: Афигительная модель!!! Браво!

Офицеръ: ОГО!!!!!!!!!!!!!!!! просто восхищен моделью!!! А в чем модель сделана?

fon_der_Palen: Круто!!! Вооружение укажите на тот год, на который выполнена модель.


osliabya: в чем рисуете ? с аткой деталировкой файл наверно запредельный по обьему - а вообще просто супер !!!! на каких источниках делали ? вроде по этому кораблю инфы достаточно мало . и проверить очень трудно

kronma: Прекрасная модель! Автору - респектище! Главный вопрос - на какой период отрисован пароход? Вот то немногое, что сразу заметил: 1- На юте должен быть флагшток. 2 - Здесь располагалась дверь для выхода на балкон (в ДП). На каждом борту было по одному окну (ближе к носу), а не по два. 3 - Здесь располагался ещё один иллюминатор (в ДП). 4 - Что-то не так с нижней ставней орудийного порта. Откинуться вниз ей мешают перила балкона. 5- Барказ почти наверняка не висел в воздухе, а стоял на рострах (примерно как тот, что ближе к носу корабля). 6- У парадного трапа была ещё одна площадка вниз, иначе, он не достаёт до воды. 7- На рострах стояли паровые катера. На борту - шлюпбалки для них. 8- Крылья мостика (а значит, и сам мостик) располагались значительно выше верхнего среза коечных сеток. (хорошо видно на фото) http://www.navsource.narod.ru/photos/02/006/02006010.jpg 9- Геометрия спонсонов... От них, ИМХО, в немалой степени зависит восприятие корпуса в целом. Вот фрагмент теоретического чертежа. Проверьте, плиз. ИМХО, углы у вас слишком острые, радиус должен быть больше. Возможно, это просто кажется... Ещё раз спасибо за прекрасную модель! P.S. И ещё - не успел отметить. ИМХО, ступицы гребных винтов были всё же иной формы. Не цилиндрической. Как-то странно располагается дверь в рубку под кормовым компасом... Открывается внутрь? И была ли там рубка? Может, просто площадка?

Пернатый Змей: Отвечаю по порядку: 1. Модель выполняется в 3DS Max9 64-bit. 2. Взяли состояние корабля с момента спуска до ремонта 1888-89 года. 3. Основными графическими источниками были схемы корабля из монографии Сергея Сулиги ( http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Monomah/index.htm ) и фотографии из сети. Отдельные элементы улавливали по «комбриговской модели» ( http://svsm.org/gallery/monomakh ), благо в собранном виде к ней имеется доступ. 4. Вооружение на год исполнения модели поправим: 4х203/22 мм, 12х152/28 мм, 6х5-ствольных 37-мм (револьверных) пушек Гочкиса. Верно? 5. По поводу геометрии и замечания – дайте время. Подумаем и отчитаемся что и как и почему  С уважением Максим Ферапонтов. Totem Games. P.S. автор модели Дмитрий Стрижак – ему все похвалы.

Пернатый Змей: Итак, по поводу замечаний. 1- Должен, значит будет. 2 - Дверь сделаем, а вот на всех схемах, разрезах и картинках по два окна. Уточним... 3 - Спасибо, расположим, пока части зеркально отражены, как придёт время сваривать, иллюминатор обязательно появится. 4 - Тоже не понятно, будем разбираться. 5- Ясно, т.е. росторы нужно на борт поставить, а не так их выносить. Такие балки, как ближе к носу, появились позже, тогда и сами шлюп-балки переместили на "кормовые" спонсоны, здесь шлюпкам ванты не стали мешать. 6- При моделировании трапа опирались на позднее фото, после последнего капитального ремонта и модернизации. Если есть какая-нибудь информация, касательно данной конструкции, поделитесь, пожалуйста. 7- Катера ещё не сделаны. А вот шлюп-балок для них не было по 1889г, была одна грузовая стрела грот-мачты, которой и спускали катера... 8- С крыльями мостика там всё в порядке, просто перед первым заграничным плаванием надстроили второй ярус, туда же перенесли и боевую рубку. Но, спускался Мономах на воду с таким мостиком. 9- Проверим. Если не трудно, дайте ссылку на полный чертёж. P.S. Рубку сделали с оглядкой на "Дмитрия Донского", уберём. Спасибо за необходимую нам критику...

kronma: Пернатый Змей пишет: 2. Взяли состояние корабля с момента спуска до ремонта 1888-89 года. 1- Должен, значит будет. Посмотрел фото ещё раз. Если будете делать пароход с полным рангоутом, то флагшток, вроде как и не нужен... Пернатый Змей пишет: 6- При моделировании трапа опирались на позднее фото, после последнего капитального ремонта и модернизации. Дык, не важно, какого года трап - у вас же он до воды не достаёт! Не хватает ещё одной площадки. У Сулиги же есть такой трап. Он, похоже, эту "теорию" и использовал. Пернатый Змей пишет: Если не трудно, дайте ссылку на полный чертёж. "Теоретический чертёж. "ВЛАДИМИР МОНОМАХ". РГА ВМФ, Фонд 876, опись 152, Дело 749.

fon_der_Palen: kronma пишет: Пернатый Змей пишет: цитата: Если не трудно, дайте ссылку на полный чертёж. "Теоретический чертёж. "ВЛАДИМИР МОНОМАХ". РГА ВМФ, Фонд 876, опись 152, Дело 749.

Пернатый Змей: Офигительная ссылка Сейчас установим операционную систему "РГА ВМФ Vista" и сразу будеи "юзать". Полцарства за кон... то есть чертёж... Хочу, хочу, хочу!!!!

Engineman: Модель очень хороша. Могу оказать вам техническое содействие с минными и паровыми катерами фрегата. Если есть интерес - пишите на e-mail. В качестве примера реконструкции - чертежик минного катера с ПАМЯТИ АЗОВА.

Krom Kruah: Господа, шляпу снимаю! Модель впечатляет!

von Echenbach: Увидел. Замечательно, Ещё.



полная версия страницы