Форум » Конструкторское бюро » «Монитор» vs «Вирджиния» - тест для игры Ironclads: ACW » Ответить

«Монитор» vs «Вирджиния» - тест для игры Ironclads: ACW

Пернатый Змей: Господа форумчане, имеется огромная необходимость в тестировании теоретически возможного, но не состоявшегося сражения между первыми броненосцами Севера и Юга. Оба корабля после модернизации, как и было на самом деле. «Вирджиния» снабжена сплошными стальными снарядами для своих нарезных пушек Брука, а «Монитор» будет вести огонь сплошными железными ядрами при 1,5 заряде пороха для его 11 дм. пушек Дальгрена. Любой желающий может скачать тестовую версию боя здесь: http://totemgames.ru/Hampton_demo.rar Для облегчения архива и простоты тестирования удалены все берега и мели. Краткое руководство по интерфейсу и тестированию смотрите внутри архива. По желанию можно отписывать свои впечатления в этой теме, за которой я буду внимательно следить. Максим Ферапонтов Totem Games

Ответов - 75, стр: 1 2 All

wayu: скачал.После запуска Ironclads.exe появляется меню TOTEM 2 DX9 ENGINE смещённое за край монитора.После выбора Монитора или Вирджинии открывается карта и всё.Дальше движения нет.Если в нижней/правой части карты и есть какие-то элементы управления-я их не вижу...

Пернатый Змей: Файл "TotemLog" пожалуйста на osiris@totemgames.ru

Пернатый Змей: Олег, удалите пожалуйста в корневом каталоге файл engine.ini Должно помочь.

wayu: файл удалил.Игра пошла.с этой стороны замечаний больше нет. ещё такой вопрос-файл test readme.txt у меня выдаётся на каком-то непонятном языке.можно с этим что-то сделать? Если нет то отошлите мне "Краткое руководство по интерфейсу и тестированию" на мой мейл(есть в личном деле...) Спасибо!

Пернатый Змей: Информация о проекте: Пошаговая историческая военно-морская тактика студии Totem Games о сражения паровых и паровых броненосных военных кораблей во время Гражданской войны в США 1861-65 гг. Сайт разработчика www.totemgames.ru Электронная почта support@totemgames.ru Тестирование osiris@totemgames.ru Теоретические системные требования: Процессор 1100 ГГц, DirectX 9с совместимая видеокарта 64 Мб оперативной памяти, ОЗУ 512 Мб, DirectX 9.0c, ОС Windows XP. Желательная последовательность действий: 1. Запустить игру. 2. Исследовать интерфейс на предмет интуитивной понятности. 3. Предпринять попытку сблизится одним из "своих" юнитов к юниту противника и открыть по нему огонь. 4. Выйти из игры. 5. Ознакомиться с краткой инструкцией по использованию интерфейса. 6. Вновь запустить игру и попытаться уничтожить все корабли противника. 7. По завершения каждого из сеансов игры, т.е. от первого запуска до уничтожения последнего корабля, появления какой-либо ошибки, или при желании начать игру заново необходимо отдельно сохранить расположенный в корневом каталоге файл "TotemLog", предварительно переименовав его в "текущее число, месяц, год_номер последовательного сохранения на текущую дату", например "14.07.08_02" 8. По завершению тестирования или накопления не менее 5 лог-файлов их следует запаковать в архив и отправить по адресу osiris@totemgames.ru электронным письмом с заголовком "Тестирование игры". В тексте письма тестер может указать свои впечатления, отзывы, пожелания или предложения по игре. Задачи тестирования: 1. Оценить первое и общее впечатление от интерфейса, игрового процесса и атмосферы тестовой карты. Всё оформление меню до запуска непосредственно игровой тестовой карты является временным и чисто техническим и не является предметом изучения при тестировании. 2. Выявить возможные технические и програмные несовместимости и ошибки. 3. Выявить нарушения логики внутри игровой системы и наиболее явные раздражающие тестера элементы игровой механики: недостаточность или избыточность пожаров, затоплений или разрушений, несоответствие внешнего вида модели её параметрам, стрельба сквозь непреодолимое препятствие и прочее подобное. Краткое описание особенностей геймплея: 1. Непрерывность и одновременность событий в реальном мире в игре разделено на последовательные для каждой из враждебной другу другу сторон отрезки времени длительностью в 5 минут реального времени. Таким образом, все возможные в реальности действия по движению или стрельбе каждого из кораблей в течении 5 минут внутри игры занимают один тур или ход. 2. Ввиду особенностей движения корабля который не может с места набрать наибольшую возможную скорость или немедленно остановиться, игровой тур не может быть завершён до тех пока каждый из кораблей стороны не реализовал полностью свою возможность по движению. При этом при стрельбе игрок не имеет подобного ограничения и может или выстрелить из всех возможных орудий, их части или вообще не стрелять. 3. Следует обратить внимание что выход на циркуляцию при повороте, особенности ускорения или замедления при поворотах на рельных кораблях внутри игры упрощено при сохранении средних значений по итогам игры - разгон и торможение возможны только при движении по прямой, т.е. когда текущий угол поворота равен нулю (соответствует треугольной кнопке в центре под полосой управления поворотами). 4. Все расстояния и масшабы в игре соответствуют натуральным в пропорции 1:1, т.е. при длине корпуса корабля в 100 метров и расстоянии между любыми объектами в одну длину корпуса этого корабля это расстояние равняется 100 метрам. Особенно важно это при определении оптимальной дистанции дляартиллерийского боя с защищённым бронеё кораблем. В среднем можно считать, что между кончиком ствола пушки на вашем корабле и кораблём-целью для пробития брони или нанесения повреждения должна быть дистанция не менее 250-300 метров. 5. Нарезные пушки обладают большей бронебойностью, т.е. способностью проникать сквозь листы или пластины железной брони и деревянную подложку и оставлять сквозные пробоины, но наносят значительно меньше ущерба конструкции корабля. При наличии достаточного количества пробоин по линии соприкосновения корпуса корабля с водой (ватерлинией) внутрь корпуса может проникнуть такое количество воды, которое приведет корабль к затоплению без особых внешних признаков повреждений кроме крена или погружения повреждённого корабля в воду. Гладкоствольные пушки, особенно крупных калибров расчитаны на то чтобы крушить корпус корабля под броней даже не пробивая её, однако отличаются меньшей точностью чем нарезные.

Anton: Пернатый Змей пишет: должна быть дистанция не менее 250-300 метров. наверно все-таки не более?

wayu: файл "TotemLog" не нахожу.

Пернатый Змей: :)) ну конечно "не менее", извините очепятка мерзкая. Файл TotemLog должен, просто обязан создаваться в корневом каталоге. Будте добры, проверьте ещё разок.

wayu: Пернатый Змей пишет: Файл TotemLog должен, просто обязан создаваться в корневом каталоге. Будте добры, проверьте ещё разок. Перекопал всё,нету его. Отиграны два боя-за Монитор и за Верджинию.(оба раза выиграл Монитор...).

zen2: Здравствуйте Пернатый Змей, а что делать если игра не запускается и пишет что d3dx9_32.dll не был найден?

Пернатый Змей: 2 zen2\ Вариант 1: обновить версию DirectX 9.0С до наиболее поздней версий из доступных. Вариант 2: качаем здесь и переносим файл в корневой каталог (это папка в которой лежит файл запуска) http://www.dll-files.com/dllindex/dll-files.shtml?d3dx9_32 Если не хватает ещё какой-нибудь dll библиотеки, просто замените посление две цифры в вышенаписанной ссылке на соответствующие названию нужной библиотеки.

zen2: Все, спасибо, помогло. Игра запускается заставки классные, но почему-то когда выбираешь любой из боев, появляется карта с надписью внизу "BEGIN LOUDING" щелкаешь по ней и игра выкидывает тебя в стартовое меню

Пернатый Змей: 2 wayu\ Лог файл можно попробовать найти в папке самой игры (это и есть корневой каталог для игры) с помощью функции поиска. Полное название файла TotemLog.log Полный путь должен выглядеть примерно так ДИСК (наример С):\Hampton_demo\TotemLog.log , если демка была распакована не напрямую, а ещё какую-нибудь папку, то последовательность вложений этих папок будет перед "Hampton_demo".

Пернатый Змей: Уважаемые тестеры, любые возможные проблемы записывает в себе лог файл TotemLog Пожалуйста следуйте инструкции по тестированию. Описывайте проблему и присылайте на адрес osiris@totemgames.ru лог файл Спасибо! ДОПОЛНЕНИЕ: если нужен файл d3dx9_32.dll , то обязательно скачайте там же d3dx9_35.dll

wayu: Ну,разобрался.Захватывает.Играю поочерёдно за Монитор и Вирджинию,но Монитор побеждает.Действия ИИ не совсем понятны.Вирджиния в большинстве случаев просто пытается бегать по кругу Монитор часто превращается в полуподводную лодку.Из воды видна лишь башня.Интерфейс в целом удобный и понятный,мешает отсутствие внешних повреждений даже на тяжело повреждённом корабле.На Вирджинии несколько раз наблюдал пожары(причём даже на необстреливаемом борту),на Мониторе даже этого нет.... Продолжаю работать.

fon_der_Palen: Играл за Мерримак. На мониторе переодически появлялся огонь. После 10-го залпа по нему - его башня не стреляет, но АИ таков, что он (Монитор) постоянно крутится возле Мерримака, и еще более "страдает", получая залп за залпом. По ходу игры раз 15 таранил противника. Сделав, примерно 50 залпов (130 выстрелов) вышел из игры, достал расстрел "безоружного" без каких-либо внешних изменений. С уважением.

Пернатый Змей: "Вирджиния" пытается выйти на бортовой залп. А проигрывает почему, вроде разобрались мы. Сейчас подправим и выложим обновление. "Монитор" и должен так зарываться в воду. По воспоминаниям людей с самого корабли и единственной имеющейся с монитора при движении фотографии (правда это тип "Каникус") при движении палуба была погружена в воду очень часто. Я пытался совместить это с тем, что у "Монитора" в боевом положении дымовые трубы - это фактически просто решётки на палубе, но так и не понял. На всех последующих броненосцах Союза вентиляцию выводили через башни, а дымовые трубы в бою не убирались. Отсутствие визуально понятных повреждений несомненный минус неустранимый в первом проекте. Зато есть куда развиваться :) Что касается уничтожения "Монитора" - мы ещё посмотрим Ваш лог этой битыв, но уже сейчас понятно что дело в избыточном ремонте. Как видите есть польза от тестирования. По поводу пожаров - корпус "Монитора" железный клёпаный. Дерева внутри не так много и помпы пожаротушения и магистрали удобные. "Монитор" это технически более совершенный корабль.

wayu: fon_der_Palen пишет: По ходу игры раз 15 таранил противника. Кстати да.Тараны... Таранил Монитором Вирджинию и наоборот.Парадокс,но после тарана таранящий корабль теряет скорость,а таранимый-без видимых последствий. Один раз правда был случай,когда Вирджиния под управлением ИИ протаранила мой Монитор.В результате Монитор оказался безоружным.Что характерно-и повреждения и затопления при этом-0%. Чего ещё не понял-это набор скорости.Раз потеряв скорость(из-за тарана) набрать её заново не получается даже на пробегах по прямой... Но в целом возможность таранов радует,в отличие от DG например...

Пернатый Змей: После тарана оба корабля теряют скорость. Практика таранов в первом бою этих кораблей показала полную безрезультативность подобного поведения. Ни один из кораблей в принципе не в состоянию пробить ВЛ друг другу. Также надо иметь ввиду, что чем больше скорость таранящего корабля и угол ближе к прямому, тем больше шансов на успешную атаку. Дальше - при таране Вы потеряли скорость. Проверьте обе полосы контроля - и скорость и угол поворота. Только если ползунок на полосе скоросте находится дальше края зелёной полосы (текущей скорости), а угол поворота выставле чётко на 0 (треуголная конпка) тогда корабль будет разгонятся до тех пор пока не наберёт max скорость или Вы не измените угол поворота.

wayu: fon_der_Palen пишет: Играл за Мерримак. На мониторе переодически появлялся огонь. После 10-го залпа по нему - его башня не стреляет, но АИ таков, что он (Монитор) постоянно крутится возле Мерримака, и еще более "страдает", получая залп за залпом. По ходу игры раз 15 таранил противника. Сделав, примерно 50 залпов (130 выстрелов) вышел из игры, достал расстрел "безоружного" без каких-либо внешних изменений. Аналогично.Доиграл до конца,но Монитор только легко повреждён.Кстати,стОит ,ИМХО,проверить скорость ремонта.Есть ощущение,что у Монитора она слишком быстрая,а у В.-её нет практически вообще. И ещё-Монитор каким-то образом(под управлением ИИ) делает двойные ходы...

von Echenbach: Видимые повреждения могут различаться при очень небольших расстояниях. Или при больших затоплениях - крен, потеря скорости и ремонтоспособности. Большой взрыв. Если не поздно - приму участие в тестировании, но не ранее середины сентября. Выбор орудий в залпе? вид снарядов? При реальных условиях М-В ничья однако. На будущее - возможность кроме реальных кораблей флотов набирать и "вольные" эскадры и/или иметь возможность "конструировать" свои прожекты.

Пернатый Змей: Господа, тестирование - это Ваши лог-файлы высланные нам. Это то, что нужно для игры прежде всего. Мы получим их и тщательно ход за ходом считаем в них всё, что происходило. Без них польза от тестирования будет нулевая. Что касается скорости ремонта, то мы конечно проверим. Только маленький "Монитор" легче отремонтировать, чем огромную "Вирджинию". Данные даются в процентах, поэтому одинаковый ремонт для этих кораблей будет различным в процентном отношении к общему запасу прочности. Психологически будет казаться, что так как цифра процента на "Мониторе" меняется быстрее, то он ремонтируется лучше. на самом деле это не так. Двойных ходов "Монитор" не делает. Он разделяет свой ход на 2 этапа. Сумма пройденных расстояний всё равно одинаковая и выстрел только один в тур. Что касается описанных повреждений, то это всё есть работает. А по поводу ничьи скажу следующее: это ВТОРОЙ бой, когда оба корабли модернизированы. "Монитор" получил пирамидальную защиту боевой рубки, а "Вирджиния" бронированные крышки пушечных портов и СПЛОШНЫЕ ЗАКАЛЁННЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ СТАЛЬНЫЕ снаряды для своих нарезных пушек Брука. Это действительно было так. "Монитор" стреляет в бою не уменьшенными пороховыми зарядами, а соответствующими Ордонансу 1863 года. Сейчас я убедился достоверно, что башня "Монитора" могла вмещать в себя одну 11дм и одну 15дм пушку Дальгрена. Для опробирования подобного варианта господа-тестеры проверьте Ваши почтовые ящики, куда высланы обновления. Что касается будущего, то до него ещё надо дожить и очень много сделать.

wayu: Итем не менее,создаётся впечатление что ИИ делает двойные ходы.. Кстати ещё вопрос-длина хода(т.н. поплавки..)-производная скорости?

Voskudo: 1. Запустить игру. Запустилась без малейших проблем. 2. Исследовать интерфейс на предмет интуитивной понятности. Интерфейс понятен и доходчив. Даже без ознакомления с инструкцией. Есть вопрос: Почему скорость кораблей в м\сек? 3. Предпринять попытку сблизится одним из "своих" юнитов к юниту противника и открыть по нему огонь. 1.Хотелось более подробной информации по орудиям\боеприпасу которыми в данный момент производится выстрел. 2.При стрельбе складывается впечатление что «Вирджиния» постоянно дает недалеты, (хотя возможно это особенность гладкоствольных орудий) 4. Выйти из игры. 5. Ознакомиться с краткой инструкцией по использованию интерфейса. Доходчиво и достаточно подробно. 6. Вновь запустить игру и попытаться уничтожить все корабли противника. Ни один из кораблей противника уничтожить не удалось. У «монитора» закончились боеприпасы или орудия были повреждены? (по истечении ряда времени цвет орудий не менялся на зеленый) Отдельно по таранным ударам. Визуализация таранного удара проходит на слишком большом расстоянии.

Пернатый Змей: 1. Да, траектория движения строится исходя из скорости и угла поворота. Чем больше скорость, тем больший путь корабль проходит в течении игровой единицы времены - за 1 тур. Следовательно чем большее расстояние между "буйками" тем выше скорость. Особенно это заметно по прямой. Количество буйков зависит только от траектории. Никакой специальной информации их количество не несёт. 2. Почему м/с - потому что интерфейс тестовый. В самой игре, понятное дело этой сухопутщины не будет. Просто нам удобнее отслеживать сейчас параметры в метрической системе. 3. По всем орудиям при наведении на корабль противника выдаётся примерная точность попадания. Чем ближе будете подводить корабль к цели, тем меньше будет промахов. Почему недолёты тоже могу объяснить, да потому что отклонение по дальности всегда больше бокового. Хотя иногда у нас глючит систему и недолёт вообще оказывается за своим же кораблём :)) Злобный неуловимый баг.... 4. Количество боеприпасов показывается в нижнем левом углу "свитка" сос схемкой кораблика. Shells - это и сеть запас снарядов. Если разрушена башня, то цвет пушки изменится на серый. В таком случае остается только спасать корабль выводя его из боя, т.е. подвести к краю карты и продолжить движение за него. 5. Тараны - увы, есть такое.

wayu: Пернатый Змей пишет: 1. Да, траектория движения строится исходя из скорости и угла поворота. Чем больше скорость, тем больший путь корабль прохоит в течении игровой единицы времены - за 1 тур. Следовательно чем большее расстояние между "буйками" тем выше скорость. Особенно это заметно по прямой. А от чего завист количество поплавков? К примеру,сегодня в одной из игр Вирджиния делала ходы по 6 поплавкам,в то время как Монитор больше 4 не ходил....

fon_der_Palen: Вот такой таран.

zen2: Пернатый Змей очень не хватает углов (секторов) обстрела орудий, калибра пушек, ну и количество снарядов для каждого орудия. Я не знаток этих кораблей, и мне для грамотного построения курса, выбора стратегии на битву, не хватает этих данных. Выбор Монитора с 1 пушкой и Вирджинии с 8 оптимален. Что означают разные буквы и цифры рядом с орудиями?

Voskudo: Исследовать интерфейс на предмет интуитивной понятности. Хотелось бы высказать пожелание по интерфейсу. Информативности показанной на экране немного, хотелось больше и точнее. и сам размер информационного экрана несколько великоват. По моделям (как понимаю вариант ещё не конечный) хотелось бы возможности приблизить камеру к модели поближе. И самое главное! Джентельмены уберите ради бога эту попсу в виде огромного зеленого\красного круга вокруг судов, на сегодняшний день с этим везде борятся, масса модов убирающая это в Варкрафте3 и в Медиивал 2, информативности никакой, красота так же отсутствует, а вот кроме раздражения ничего не вызывает. На худой конец если представится возможность сделать это как оключаемую опцию.

Voskudo: Если разрушена башня, то цвет пушки изменится на серый. изменения цвета тут как раз недостаточно, это наверное следовало бы озвучить\обрисовать как то более заметно. Хотя бы всплывающим текстом.

Пернатый Змей: 2 zen2\ 1. Не хватает углов обстрела: Они есть, в тот момент когда вражеский корабль попадает в прицел одной из ваших пушек эта пушка с салатового изменяет цвет на тёмно-зелёный (фактически автоматический захват цели), а корабль-цель выделяется красным кругом атаки. Просто внимательно следите за этим. 2. Информация о корабле: Нажимаете на верхней панели кнопку "MAP", открывается плоская схематичная карта положения кораблей и суши (из демки суша убрана), зёленый кружок со звёздочкой это Ваш корабль / красный - противника, единократно нажимаете на эти символы корабликов и открывается экран описания кораблей, там искомая информация. 3. Расшифровка букв и цифр (ну не читали Вы инструкцию): SB - гладкоствольные пушки R - нарезные пушки D - пушки Дальгрена P - пушки Паррота B - пушки Брука цивфры - калибр в дюймах Значит SB11D - значит гладкоствольная дульнозарядная пушка системы Дальгрена калибра 11 дюймов Цифры через дробь это отношение общего числа пушек в башне или плутонге к готовым к выстрелу. Например башня "Монитора" 2/2, означает что в башне 2 пушки и они стреляют синхронно залпами. А если в бортовой батарее 9 дюймовых пушек одна уже выстрелила или уничтожена то Вы увидите 1/2, т.е. готова к выстрелу 1 пушка. ПОлностью или частично готовые к выстрелу пушки салатового цвета, а отстрелявшиеся бордово-красного.

Пернатый Змей: 2 zen2\ 1. Не хватает углов обстрела: Они есть, в тот момент когда вражеский корабль попадает в прицел одной из ваших пушек эта пушка с салатового изменяет цвет на тёмно-зелёный (фактически автоматический захват цели), а корабль-цель выделяется красным кругом атаки. Просто внимательно следите за этим. 2. Информация о корабле: Нажимаете на верхней панели кнопку "MAP", открывается плоская схематичная карта положения кораблей и суши (из демки суша убрана), зёленый кружок со звёздочкой это Ваш корабль / красный - противника, единократно нажимаете на эти символы корабликов и открывается экран описания кораблей, там искомая информация. 3. Расшифровка букв и цифр (ну не читали Вы инструкцию): SB - гладкоствольные пушки R - нарезные пушки D - пушки Дальгрена P - пушки Паррота B - пушки Брука цивфры - калибр в дюймах Значит SB11D - значит гладкоствольная дульнозарядная пушка системы Дальгрена калибра 11 дюймов Цифры через дробь это отношение общего числа пушек в башне или плутонге к готовым к выстрелу. Например башня "Монитора" 2/2, означает что в башне 2 пушки и они стреляют синхронно залпами. А если в бортовой батарее 9 дюймовых пушек одна уже выстрелила или уничтожена то Вы увидите 1/2, т.е. готова к выстрелу 1 пушка. ПОлностью или частично готовые к выстрелу пушки салатового цвета, а отстрелявшиеся бордово-красного.

Osiris: Я лид программист команды Totem Games. fon_der_Palen Увидел ваш скрин и ужаснулся. То, что столкновения порой работают не очень корректно я в курсе, стараемся это исправить. Но в целовем картинка невероятная: 1. Отсутствуют все шрифты. 2. Отсутствует вода. 3. Неверное освещение. 4. Неверная цветовая гамма. ЧТО ЭТО ЗА КОМПЬЮТЕР ТАКОЙ? Мне просто необходимы в таких случаях логи или файлы диагности dxdiag ( Пуск -> Выполнить -> dxdiag -> Сохранить )

Anton: Пернатый Змей пишет: Для опробирования подобного варианта господа-тестеры проверьте Ваши почтовые ящики, куда высланы обновления. А мне на antonfilonov@yandex.ru ничего нет

Voskudo: 3. Расшифровка букв и цифр (ну не читали Вы инструкцию): вот потому что прочитал, поэтому и написал. Разбираться с аббривиатурами это можно в свое удовольствие, а всплывающее окошко это проще и информативнее. Пишу совершенно без наезда.

zen2: Пернатый Змей извиняюсь, надо было действительно все прочитать. 1) Насчет перемены цвета заметил, только все-равно не понял как точно это работает. Просто в игре какую-то кнопку нужно нажимать двойным щелчком, а какую-то одним вот и путаюсь! 2) Присоединяюсь к Voskudo насчет окон подсказок + игра пока на английском 3) Больше всего меня волнует вот это: Я стреляю из кормовой пушки в упор (дистанция на глаз 1/5 кбт.) при этом вероятность попадания (accuracy) =75% и выстрел не приносит фатальных или средних повреждений. Может быть дело в конструкции Монитора, в который и правда было сложно попасть учитывая низкий борт. 4) И еще насчет стрельбы, т.к. это одна из составляющих процесса игры (собственно игра состоит из маневрирования и стрельбы) несколько упростить ее, например как только пушка меняет цвет на темно-зеленый (как Вы писали "захват цели") автоматически производить выстрел, или сделать спец кнопку "Залп по цели всем бортом"

Anton: Отиграл бой Монитор (я) против Вирджинии 1. Оценить первое и общее впечатление от интерфейса, игрового процесса и атмосферы тестовой карты. - Интерфейс несколько непривычный, но понятный. - Радует учет ветра на направление дыма из труб, но при этом не учитывается скорость собственно корабля. 2. Выявить возможные технические и програмные несовместимости и ошибки. Без сбоев 3. Выявить нарушения логики внутри игровой системы и наиболее явные раздражающие тестера элементы игровой механики: недостаточность или избыточность пожаров, затоплений или разрушений, несоответствие внешнего вида модели её параметрам, стрельба сквозь непреодолимое препятствие и прочее подобное. - Очень раздражает невозможность изменять скорость на циркуляции (у меня бой велся постоянно на циркуляции - Монитор расстреливал Вирджинию продольным огнем вне секторов ее орудий), то что при этом невозможно изменять скорость (а тем более необходимость для этого зачем-то ложиться на прямой курс) - нереально (и непонятно в связи с чем ограничение) - раздражает большое информационное окно и невозможность его переместить в другое место экрана (у меня Вирджиния на циркуляции постоянно оказывалась под этим окном) - игра внезапно завершилась выходом в меню (почему? Я утопил Вирджинию или время вышло?) попал примерно половиной снарядов на глаз, но БК на Мониторе еще оставался - повреждения понятны (их адекватность непонятна - не знаю я что и куда попало - желательно, чтоб во время игры где-то можно было посмотреть), водотечности и пожаров Монитор не имел - смущает ограниченный зум, непонятно с чем связано - желательно показывать расстояние между кораблями (глазомер иногда подводит) - желательно во время игры возможность посмотреть характеристики кораблей и сектора обстрела - желательно отображение текущего времени Завтра еще поиграю С уважением

von Echenbach: Новый адрес - odzawa@rambler.ru PS: Присоединяйтесь к Делу о "1883 Англия-Россия".

wayu: Пернатый Змей пишет: Для опробирования подобного варианта господа-тестеры проверьте Ваши почтовые ящики, куда высланы обновления. Проверил...пусто.Можно повторить ввысылку?

fon_der_Palen: Osiris Файл диагностики высылал ув. Пернатому змею. Лог-файлы вышлю, когда их будет 5. А "машинка" у меня - Samsung Q35.

fon_der_Palen: Osiris пишет: 3. Неверное освещение. 4. Неверная цветовая гамма. Не обращайте внимания. Это произошло при сохранении картинки в Паинте, в игре, на счет этого, всё в порядке. А вот с этим Osiris пишет: 1. Отсутствуют все шрифты. 2. Отсутствует вода. точно глюк, в игре их нет.

Пернатый Змей: Мы исходили из того, что игрок по ходу игры не должен обладать большей информацией нежели командир боевого корабля 1860-х годов. Абсолютно достоверно то, что: 1. Определить дистанцию между кораблями с мостика или из боевой рубки не было возможности. Это делалось точно также "на глазок", как это делает игрок. 2. Таблиц бронебойности ещё не существовало в принципе, поэтому пожелания сводились к выходу на наименьшую дистанцию. 3. Где смотреть данные о своём корабле и корабле противника я уже описывал. Там есть всё что нужно и даже несколько больше в виде схемы расположения брони. Но брони, без подложки! А это очень важно. например у каземата "Вирджинии" дубовая двуслойная подложка толщиной 26 дюймов. 4. Визуальные повреждения на кораблях. То что действительно можно было наблюдать: разрушения труб и рангоута, крены и дифферент, наличие пожара и пробоины в корпусе. Реализовано не всё, но как бы Вы находясь в броневой рубке "Монитора" поняли бы по входному отверстию на броне каземата "Вирджинии" пробита подкладка или нет? 5. Течение времени: самая верхняя строка на панели. CURRENT TURN/ALL TURNS 5/100 - означает текущий тур из общего числа туров, т.е. сейчас идёт пятый тур из общего числа возможных ста туров, следовательно игра продолжится ещё 95 туров. 6. Все остальные пожелание, предложения и замечания будем собирать, систематизировать и анализировать. Потом, что сможем изменим. 7. К выходным подготовим новую версию демки и выложим здесь адрес, откуда качать обновление.

Lorak: вот что-то странное...... комп 2Ггц 512Мб FX5600

Osiris: fon_der_Palen > А "машинка" у меня - Samsung Q35. > точно глюк, в игре их нет. А как прикажите его править, если вы мне лог не шлете? В вашем случае вполне дотстаточно 1 лог. Lorak Скорее всего это дым, похожий трабл у zen2 Хотя возможно и нет. Опять таки без лога ничего не скажу.

Anton: Пернатый Змей пишет: Только если ползунок на полосе скоросте находится дальше края зелёной полосы (текущей скорости), а угол поворота выставле чётко на 0 (треуголная конпка) тогда корабль будет разгонятся до тех пор пока не наберёт max скорость или Вы не измените угол поворота. Нифига скорость не набирается! Попробовал даже отправиться в свободное плавание прямо (щелкнув на треугольную кнопку) и установив максимальную скорость. После нескольких ходов - скорость не изменилась. Враг при этом вполне набрал полный ход и догнал меня Из глюков: - на схеме отмечается пожар на одном борту, а на корабле - на другом - затапливаются неповрежденные отсеки (в чем прикол?) - в окне Damage часть отсеков восстанавливается (если нет воздействия), а один всю игру оставался 93% (пожаров и затоплений не было). Кстати вопрос по Дэмиджу - если он красный - это не восстанавливается? - по ИИ уже писали - Вирджиния ,видимо с выбитыми орудиями одного борта упорно пыталась развернуться и атаковать этим бортом Пожелания: - очень нужны сектора обстрела (хотя-бы отключаемо) - ввести включение/отключение автоматической стрельбы, если враг оказывается в секторах обстрела орудий, которые не стреляли (заряжены) в текущем ходу Ну и напоследок - игра наконец вылетела и выдала такую картинку Надпись при этом почему-то про покидание битвы, хотя я сближался с неприятелем Еще поиграю и сброшу на Емайл логи с описанием проблем

wayu: Anton пишет: Нифига скорость не набирается! Попробовал даже отправиться в свободное плавание прямо (щелкнув на треугольную кнопку) и установив максимальную скорость. После нескольких ходов - скорость не изменилась. Враг при этом вполне набрал полный ход и догнал меня Точно так .Пробовал .Набор скорости не заметен вообще...

wayu: Отправил 5 логов. Если можно повторить мне рассылку дополнения к тест-версии...

Пернатый Змей: 2 wayu\ С учётом выявленных проблем новую версию для всех тестеров выложим на выходных.

Osiris: Могу ли я уточнить у всех людей, у которых не набирается скорость 1. Угол поворота у вас стоит 0.000000 - то есть ВСЕ абсолютно нули? Если просто 0 целых - это вовсе не прямой курс. 2. Текущая скорость не сопадает с необходимой ( ползунок скорости дальше зеленой линии и значения цифр не одинковы ) 3. При двжиении цифра текущей скорости не меняется и зеленая полоса не увеличвается в право. Так ли все это? Если да, то пришлите пожалуйста скрин. Anton на присланых скринах как-то умудрился таки незаметно для себя увеличить скорость с 1.73 до 1.93. Да, еще обращайте внимание, что когда вы стоите на прямом курсе и двигаете полузнок скорость число буйков меняется. При увеличении скорост оно увеличивается, при уменшении - наоборот. Да, и еще напоследок, чтобы ощутить изменения в скорости лугше играть монитором - все таки он намного быстрее и маневреннее.

Anton: Osiris пишет: 1. Угол поворота у вас стоит 0.000000 - то есть ВСЕ абсолютно нули? Если просто 0 целых - это вовсе не прямой курс. При игре за Монитор я делал как было указано, т.е. нажал на треугольник и утянул ползунок скорости вправо до упора. Угол поворота был не чистый 0, а в трех последних знаках что-то другое (т.е. почему-то ошибка автоматического прямого курса). Вот кстати какое значение угла получается при нажатии на треугольник вручную чистый 0 (во всех знаках) я выставить не смог. И еще раз - непонятно зачем нужно это нелепое и нереальное ограничение по запрету изменения скорости на циркуляции. Osiris пишет: Anton на присланых скринах как-то умудрился таки незаметно для себя увеличить скорость с 1.73 до 1.93. Вовсе не незаметно. Это я играл за Вирджинию и с самого начала, пока курс был 0 увеличил скорость, наученный горьким опытом , а потом уже стал маневрировать.

Voskudo: При угле поворота 0.000000 и "Вирджиния" и "Монитор" нормально набирают скорость (у меня по крайней мере). Хотя конечно ползунок не очень удобно центровать. Проводил эксперименты с таранными ударами с "Монитором" глюков не заметил (упорно подставлял "Вирджинии" носовую оконечность правого борта) в результате довел затопление до 100% и повреждения 67% совершенно отчетливо стал виден крен на правый борт + палуба заливалась водой А вот с "Вирджинией" не очень гладко. Точно так-же долбил её упорно и в то же место, в результате под воду уходит левый борт, что очень заметно, а так же в ходе таранных ударов на ней возник пожар (электропроводку чтоль коротнуло?).

wayu: Voskudo пишет: При угле поворота 0.000000 и "Вирджиния" и "Монитор" нормально набирают скорость (у меня по крайней мере). У меня центрация до полного нуля не возможна.Минимальное значение которого смог достичь-как и у Антона..Даже при прямой пробежке с начала игры на втором ходу значение уже отличается от 0(при том что ползунок поворота не трогался вообще...)

Anton: wayu пишет: У меня центрация до полного нуля не возможна.Минимальное значение которого смог достичь-как и у Антона.. Значит провел ряд опытов: Вирджиния разгоняется даже не при всех нулях(два последних знака отличны), а Монитор ни в какую Voskudo пишет: Проводил эксперименты с таранными ударами с "Монитором" глюков не заметил С таранами тоже не все просто, после удара корабли отпрыгивают как мячики (закон сохранения импульса для абсолютно упругих тел, что-ли? ). На самом деле таранящий корабль при прямом ударе не должен отпрыгивать, а только терять скорость (практически до 0). При ударе по касалельной - возможно отпрыгивают и оба. Кстати таранил Вирджинией Монитор, бил все время по гребным винтам (т.е. в корму), особых изменений скорости не заметил. Место удара на что-то влияет?

Voskudo: Кстати таранил Вирджинией Монитор, бил все время по гребным винтам (т.е. в корму), особых изменений скорости не заметил. Место удара на что-то влияет? Место удара совершенно точно влияет на затапливаемые\повреждаемые отсеки, механизмы видимо неповреждаемы (хотелось бы верить что пока).

Пернатый Змей: 1. То что, нажатие на треугольную кнопку не приводит к обнулению угла поворота это баг. Будем бороться. 2. Запрет на разгон и торможение не по прямой попробуем изменить. Вообще динамика на циркуляции зависит от текущего угла поворота и длины корабля. Подобного не обещаем, а попробовать просто уменьшить динамические характеристики на поворотах попробуем. 3. Место удара влияет на место образрвание течей и пробоин от удара. Повредить механизмы таранами нельзя. Пошаговая механика боя и так разрушает всю статистику таранов. Их получается слишком много. В реальности кораблт не могли нанести друг другу такое количество таранных ударов чтобы повредить механизмы. Посмотрите битву при Мобиле. Эскадра Фарругута просто носы обломала о броненосец Бьюкенена и ни одного повреждения механизмов, также как и в случаях с "Албемарлом". 4. Затопление соседних отсеков в условиях отстутствия на кораблях водонепроницаемых переборок - вещь совершенно закономерная.

Osiris: Anton wayu Спасибо, вы нашли баг. Не сердитесь сильно, исправим, будите набирать скорость.

Osiris: Так, основную часть ошибок отловили. Демка обновлена для нового тестирования. 5 логов уже не требуется, достаточно присылать логи тех запусков, в которых вы заметили ошибку. Ну и конечно, если кто новый тестирует, тоже лог обязательно. Плохая новость для владельцев карт GF FX 5 поколения - мы не поддерживаем, обишки с черным исправить не можем. Всем, у кого не работал разгон по прямой просьба еще раз скачать демку. В ней должно работать. (жмем треугольник для прямого курса и меняем скорость) О результатах просьба сообщить. Да еще, работает сохранение. Просьба сохраняться периодически (хотя бы раз в 10 туров). Если вдруг вы попали в критическую ситуацию (например вылет или что другое) ваше сохранение помомжет нам восстановить условия и поймать ошибку.

Anton: Пернатый Змей пишет: Пошаговая механика боя и так разрушает всю статистику таранов. Их получается слишком много. Ну так делайте обнуление скорости у таранящего корабля после тарана - и не будет больше одного тарана за ход Пернатый Змей пишет: Эскадра Фарругута просто носы обломала о броненосец Бьюкенена и ни одного повреждения механизмов, также как и в случаях с "Албемарлом". А Вирджиния вроде кого-то утопила тараном до боя с Монитором Пернатый Змей пишет: 4. Затопление соседних отсеков в условиях отстутствия на кораблях водонепроницаемых переборок - вещь совершенно закономерная. Понятно (хотя если переборок нет - почему затопление неравномерное?)

wayu: Скачал обновленную демку.Подозреваю,что обнуление курса работает(подозреваю,т.к. цифровые показатели курса и скорости исчезли.Скрин высылаю.).Также высылаю 2 лога.Один-мой Монитор получил повреждения(пожары и затопления)и игра вылетела(Выдала типа миссия закончена).Вторая-более долгая партия,Монитор таранит Вирджинию ,после этого набора скорости всё так же нет-ходит по одному поплавку.Вирджиния Вначале также без скорости(1-2 поплавка),затем набирает скорость до полной и переворачивается.Первый раз за тестирование увидел гибель корабля противника.До этого даже тяжёлые повреждения у Вирджинии(чаще уграю Монитором) не приводили к гибели корабля за 100 ходов ...Увеличение скорости не замечено...

Пернатый Змей: "Вирджиния" топила деревянные парусные корабли. Если внимательно посмотреть на чертёж монитора, то видно, что таранным ударом добраться до его корпуса за вынесенную наружу защитную "юбку" практически не возможно. В то время как у самого "Мониторы" тарана вовсе нет и удары он наносит даже не форштевнем, а носовой наделкой на которой крепится подложка и броня. Затопление неравномерное из-за того что хотя водонепроницеемых переборок нет, зато есть обычные переборки, двери, лестницы. Именно он не позволяют воде распространяться внутри корабля линейно.

Osiris: Anton Что скажете по-поводу увеличения скорость? Работает теперь на прямом курсе? (ползет ли зеленая полоса вправо?)

Anton: Osiris пишет: Что скажете по-поводу увеличения скорость? Работает теперь на прямом курсе? (ползет ли зеленая полоса вправо?) Скорость работает без проблем Однако далее чудеса начались. Игра запустилась только в оконном режиме и не переключается в полноэкранный На 13 ходу графический глюк (сохранился, сохранил лог), после чего на автоходу повторился глюк с задним ходом таранемого корабля. Загрузил сэйв по-новой и повторил автоход - игра вылетела. Скрины, сэйвы и логи отправил.

Anton: Anton пишет: Загрузил сэйв по-новой и повторил автоход - игра вылетела. Перегрузил комп и запустил сэйв по-новой. Один раз игра вылетела, другой раз нормально. Вирджиния потонула на 18 ходу

Osiris: ВСЕ, кому не нравится оконный режим удалите engine.ini Я исправил столкновения, теперь наездов при таране не планируется, но обновлять пока не буду. Постараюсь для борьбы с вылетом встроить кое-что.

Osiris: Обновил еще раз. Теперь скорость должна набираться и падать всегда на прямом курсе. Столкновения теперь работают корректно (насколкьо возможно). немного подкорректировали Вирджинию - старые сохранения работать не буду, или будут, но не корректно, так что играть надо заново. Проблема с вылетом не решена, но есть подозрения. При игре обращайте внимание на звуки - не зависает ли звук при движении, остановках. Не повторяется ли бесконечно звук выстрела или всплеска - все эти ошибки, судя по логам Антона приводят к краху, поэтому и сохранения не помогают отловить этот баг. Так,что если вдруг звук какой скосячил и выкинуло - непременно сообщите об этом. Все логи с падением программы просьба присылать мне на мыло (указано в test_readme.txt )

wayu: Osiris пишет: Все логи с падением программы просьба присылать мне на мыло Отиграл один раз.Есть улучшения,но на 25 ходу игра вылетела.описание,скрин и лог выслал на osiris@totemgames.ru .Никаких предвестников вылета не было...

Osiris: Встроил в исполняемый файл дополнительные средства по борьбе с локализацией вылетов. Просьба всем, у кого был вылет, скачать этот файл: http://totemgames.ru/Ironclads.zip Заменить им исполняемый файл в папке с демкой и довести игру до вылета. После чего прислать лог файл мне.

fon_der_Palen: Скачал, установил, запустил. При попытке загрузки миссии, через секунду, вылетает в меню выбора миссии. так и не поиграл.)) Лог выслал. С уважением.

Osiris: Да, последний исполняемый файл подходит только послденей версии обновления. П.С. Все логи просьба архивировать. Буду очень благодарен.

Anton: Osiris пишет: Заменить им исполняемый файл в папке с демкой и довести игру до вылета. После чего прислать лог файл мне. Сыграл два раза - без вылетов. Будет время - еще поиграю.

wayu: Osiris пишет: Заменить им исполняемый файл в папке с демкой и довести игру до вылета. После чего прислать лог файл мне. Сыграл два раза,один раз игра закончилась не доходя до 100 ходов когда оба корабля с лёгкими повреждениями.

Osiris: Anton wayu Чудеса ... а ведь я кроме звука ничего не менял %) Спасибо всем за тестирование, если все таки похже что-либо вылезет - пишите.

alexm_78: Здравствуйте! Я скачал демку с сайта разработчиков, там вроде уже нет описанных глюков, правда и "Вирджинии" нет . Единственное, что заметил, так это то, что когда загружаешь сохраненную игру, сбрасывается задатчик скорости. И еще подскажите: есть ли возможность стрельбы во время хода противника? А то бывают ситуации, когда более быстрый противник вообще безнаказанно обстреливает мой корабль, а я не могу стрелять, так как на моем ходе он не в зоне поражения моих орудий. Ведь логично предположить, что если я в свой ход не стреляю и пушки у меня заряжены, то на ходе противника, когда он сближается с моим кораблем, и входит в зону поражения моих орудий, то мой корабль должен стрелять.

Пернатый Змей: К сожалению нет. Такова логика подобной системы. У нас была идея с автозащитой, т.е. перехватом хода ИИ, если его корабль попадает в зону поражения корабля игрока, но после первых тестов особой поддержки она не получила, так оказалось очень много ситуаций когда ход ИИ перехватывался на дистанциях и углах на которых игрок не стал бы стрелять.

alexm_78: Тогда есть предложение: сделать кнопку паузы, чтобы игрок мог в любой момент прервать ход противника и стрелять вручную.



полная версия страницы