Форум » Конструкторское бюро » «Монитор» vs «Вирджиния» - тест для игры Ironclads: ACW » Ответить

«Монитор» vs «Вирджиния» - тест для игры Ironclads: ACW

Пернатый Змей: Господа форумчане, имеется огромная необходимость в тестировании теоретически возможного, но не состоявшегося сражения между первыми броненосцами Севера и Юга. Оба корабля после модернизации, как и было на самом деле. «Вирджиния» снабжена сплошными стальными снарядами для своих нарезных пушек Брука, а «Монитор» будет вести огонь сплошными железными ядрами при 1,5 заряде пороха для его 11 дм. пушек Дальгрена. Любой желающий может скачать тестовую версию боя здесь: http://totemgames.ru/Hampton_demo.rar Для облегчения архива и простоты тестирования удалены все берега и мели. Краткое руководство по интерфейсу и тестированию смотрите внутри архива. По желанию можно отписывать свои впечатления в этой теме, за которой я буду внимательно следить. Максим Ферапонтов Totem Games

Ответов - 75, стр: 1 2 All

fon_der_Palen: Osiris пишет: 3. Неверное освещение. 4. Неверная цветовая гамма. Не обращайте внимания. Это произошло при сохранении картинки в Паинте, в игре, на счет этого, всё в порядке. А вот с этим Osiris пишет: 1. Отсутствуют все шрифты. 2. Отсутствует вода. точно глюк, в игре их нет.

Пернатый Змей: Мы исходили из того, что игрок по ходу игры не должен обладать большей информацией нежели командир боевого корабля 1860-х годов. Абсолютно достоверно то, что: 1. Определить дистанцию между кораблями с мостика или из боевой рубки не было возможности. Это делалось точно также "на глазок", как это делает игрок. 2. Таблиц бронебойности ещё не существовало в принципе, поэтому пожелания сводились к выходу на наименьшую дистанцию. 3. Где смотреть данные о своём корабле и корабле противника я уже описывал. Там есть всё что нужно и даже несколько больше в виде схемы расположения брони. Но брони, без подложки! А это очень важно. например у каземата "Вирджинии" дубовая двуслойная подложка толщиной 26 дюймов. 4. Визуальные повреждения на кораблях. То что действительно можно было наблюдать: разрушения труб и рангоута, крены и дифферент, наличие пожара и пробоины в корпусе. Реализовано не всё, но как бы Вы находясь в броневой рубке "Монитора" поняли бы по входному отверстию на броне каземата "Вирджинии" пробита подкладка или нет? 5. Течение времени: самая верхняя строка на панели. CURRENT TURN/ALL TURNS 5/100 - означает текущий тур из общего числа туров, т.е. сейчас идёт пятый тур из общего числа возможных ста туров, следовательно игра продолжится ещё 95 туров. 6. Все остальные пожелание, предложения и замечания будем собирать, систематизировать и анализировать. Потом, что сможем изменим. 7. К выходным подготовим новую версию демки и выложим здесь адрес, откуда качать обновление.

Lorak: вот что-то странное...... комп 2Ггц 512Мб FX5600

Osiris: fon_der_Palen > А "машинка" у меня - Samsung Q35. > точно глюк, в игре их нет. А как прикажите его править, если вы мне лог не шлете? В вашем случае вполне дотстаточно 1 лог. Lorak Скорее всего это дым, похожий трабл у zen2 Хотя возможно и нет. Опять таки без лога ничего не скажу.

Anton: Пернатый Змей пишет: Только если ползунок на полосе скоросте находится дальше края зелёной полосы (текущей скорости), а угол поворота выставле чётко на 0 (треуголная конпка) тогда корабль будет разгонятся до тех пор пока не наберёт max скорость или Вы не измените угол поворота. Нифига скорость не набирается! Попробовал даже отправиться в свободное плавание прямо (щелкнув на треугольную кнопку) и установив максимальную скорость. После нескольких ходов - скорость не изменилась. Враг при этом вполне набрал полный ход и догнал меня Из глюков: - на схеме отмечается пожар на одном борту, а на корабле - на другом - затапливаются неповрежденные отсеки (в чем прикол?) - в окне Damage часть отсеков восстанавливается (если нет воздействия), а один всю игру оставался 93% (пожаров и затоплений не было). Кстати вопрос по Дэмиджу - если он красный - это не восстанавливается? - по ИИ уже писали - Вирджиния ,видимо с выбитыми орудиями одного борта упорно пыталась развернуться и атаковать этим бортом Пожелания: - очень нужны сектора обстрела (хотя-бы отключаемо) - ввести включение/отключение автоматической стрельбы, если враг оказывается в секторах обстрела орудий, которые не стреляли (заряжены) в текущем ходу Ну и напоследок - игра наконец вылетела и выдала такую картинку Надпись при этом почему-то про покидание битвы, хотя я сближался с неприятелем Еще поиграю и сброшу на Емайл логи с описанием проблем

wayu: Anton пишет: Нифига скорость не набирается! Попробовал даже отправиться в свободное плавание прямо (щелкнув на треугольную кнопку) и установив максимальную скорость. После нескольких ходов - скорость не изменилась. Враг при этом вполне набрал полный ход и догнал меня Точно так .Пробовал .Набор скорости не заметен вообще...

wayu: Отправил 5 логов. Если можно повторить мне рассылку дополнения к тест-версии...

Пернатый Змей: 2 wayu\ С учётом выявленных проблем новую версию для всех тестеров выложим на выходных.

Osiris: Могу ли я уточнить у всех людей, у которых не набирается скорость 1. Угол поворота у вас стоит 0.000000 - то есть ВСЕ абсолютно нули? Если просто 0 целых - это вовсе не прямой курс. 2. Текущая скорость не сопадает с необходимой ( ползунок скорости дальше зеленой линии и значения цифр не одинковы ) 3. При двжиении цифра текущей скорости не меняется и зеленая полоса не увеличвается в право. Так ли все это? Если да, то пришлите пожалуйста скрин. Anton на присланых скринах как-то умудрился таки незаметно для себя увеличить скорость с 1.73 до 1.93. Да, еще обращайте внимание, что когда вы стоите на прямом курсе и двигаете полузнок скорость число буйков меняется. При увеличении скорост оно увеличивается, при уменшении - наоборот. Да, и еще напоследок, чтобы ощутить изменения в скорости лугше играть монитором - все таки он намного быстрее и маневреннее.

Anton: Osiris пишет: 1. Угол поворота у вас стоит 0.000000 - то есть ВСЕ абсолютно нули? Если просто 0 целых - это вовсе не прямой курс. При игре за Монитор я делал как было указано, т.е. нажал на треугольник и утянул ползунок скорости вправо до упора. Угол поворота был не чистый 0, а в трех последних знаках что-то другое (т.е. почему-то ошибка автоматического прямого курса). Вот кстати какое значение угла получается при нажатии на треугольник вручную чистый 0 (во всех знаках) я выставить не смог. И еще раз - непонятно зачем нужно это нелепое и нереальное ограничение по запрету изменения скорости на циркуляции. Osiris пишет: Anton на присланых скринах как-то умудрился таки незаметно для себя увеличить скорость с 1.73 до 1.93. Вовсе не незаметно. Это я играл за Вирджинию и с самого начала, пока курс был 0 увеличил скорость, наученный горьким опытом , а потом уже стал маневрировать.

Voskudo: При угле поворота 0.000000 и "Вирджиния" и "Монитор" нормально набирают скорость (у меня по крайней мере). Хотя конечно ползунок не очень удобно центровать. Проводил эксперименты с таранными ударами с "Монитором" глюков не заметил (упорно подставлял "Вирджинии" носовую оконечность правого борта) в результате довел затопление до 100% и повреждения 67% совершенно отчетливо стал виден крен на правый борт + палуба заливалась водой А вот с "Вирджинией" не очень гладко. Точно так-же долбил её упорно и в то же место, в результате под воду уходит левый борт, что очень заметно, а так же в ходе таранных ударов на ней возник пожар (электропроводку чтоль коротнуло?).

wayu: Voskudo пишет: При угле поворота 0.000000 и "Вирджиния" и "Монитор" нормально набирают скорость (у меня по крайней мере). У меня центрация до полного нуля не возможна.Минимальное значение которого смог достичь-как и у Антона..Даже при прямой пробежке с начала игры на втором ходу значение уже отличается от 0(при том что ползунок поворота не трогался вообще...)

Anton: wayu пишет: У меня центрация до полного нуля не возможна.Минимальное значение которого смог достичь-как и у Антона.. Значит провел ряд опытов: Вирджиния разгоняется даже не при всех нулях(два последних знака отличны), а Монитор ни в какую Voskudo пишет: Проводил эксперименты с таранными ударами с "Монитором" глюков не заметил С таранами тоже не все просто, после удара корабли отпрыгивают как мячики (закон сохранения импульса для абсолютно упругих тел, что-ли? ). На самом деле таранящий корабль при прямом ударе не должен отпрыгивать, а только терять скорость (практически до 0). При ударе по касалельной - возможно отпрыгивают и оба. Кстати таранил Вирджинией Монитор, бил все время по гребным винтам (т.е. в корму), особых изменений скорости не заметил. Место удара на что-то влияет?

Voskudo: Кстати таранил Вирджинией Монитор, бил все время по гребным винтам (т.е. в корму), особых изменений скорости не заметил. Место удара на что-то влияет? Место удара совершенно точно влияет на затапливаемые\повреждаемые отсеки, механизмы видимо неповреждаемы (хотелось бы верить что пока).

Пернатый Змей: 1. То что, нажатие на треугольную кнопку не приводит к обнулению угла поворота это баг. Будем бороться. 2. Запрет на разгон и торможение не по прямой попробуем изменить. Вообще динамика на циркуляции зависит от текущего угла поворота и длины корабля. Подобного не обещаем, а попробовать просто уменьшить динамические характеристики на поворотах попробуем. 3. Место удара влияет на место образрвание течей и пробоин от удара. Повредить механизмы таранами нельзя. Пошаговая механика боя и так разрушает всю статистику таранов. Их получается слишком много. В реальности кораблт не могли нанести друг другу такое количество таранных ударов чтобы повредить механизмы. Посмотрите битву при Мобиле. Эскадра Фарругута просто носы обломала о броненосец Бьюкенена и ни одного повреждения механизмов, также как и в случаях с "Албемарлом". 4. Затопление соседних отсеков в условиях отстутствия на кораблях водонепроницаемых переборок - вещь совершенно закономерная.

Osiris: Anton wayu Спасибо, вы нашли баг. Не сердитесь сильно, исправим, будите набирать скорость.

Osiris: Так, основную часть ошибок отловили. Демка обновлена для нового тестирования. 5 логов уже не требуется, достаточно присылать логи тех запусков, в которых вы заметили ошибку. Ну и конечно, если кто новый тестирует, тоже лог обязательно. Плохая новость для владельцев карт GF FX 5 поколения - мы не поддерживаем, обишки с черным исправить не можем. Всем, у кого не работал разгон по прямой просьба еще раз скачать демку. В ней должно работать. (жмем треугольник для прямого курса и меняем скорость) О результатах просьба сообщить. Да еще, работает сохранение. Просьба сохраняться периодически (хотя бы раз в 10 туров). Если вдруг вы попали в критическую ситуацию (например вылет или что другое) ваше сохранение помомжет нам восстановить условия и поймать ошибку.

Anton: Пернатый Змей пишет: Пошаговая механика боя и так разрушает всю статистику таранов. Их получается слишком много. Ну так делайте обнуление скорости у таранящего корабля после тарана - и не будет больше одного тарана за ход Пернатый Змей пишет: Эскадра Фарругута просто носы обломала о броненосец Бьюкенена и ни одного повреждения механизмов, также как и в случаях с "Албемарлом". А Вирджиния вроде кого-то утопила тараном до боя с Монитором Пернатый Змей пишет: 4. Затопление соседних отсеков в условиях отстутствия на кораблях водонепроницаемых переборок - вещь совершенно закономерная. Понятно (хотя если переборок нет - почему затопление неравномерное?)

wayu: Скачал обновленную демку.Подозреваю,что обнуление курса работает(подозреваю,т.к. цифровые показатели курса и скорости исчезли.Скрин высылаю.).Также высылаю 2 лога.Один-мой Монитор получил повреждения(пожары и затопления)и игра вылетела(Выдала типа миссия закончена).Вторая-более долгая партия,Монитор таранит Вирджинию ,после этого набора скорости всё так же нет-ходит по одному поплавку.Вирджиния Вначале также без скорости(1-2 поплавка),затем набирает скорость до полной и переворачивается.Первый раз за тестирование увидел гибель корабля противника.До этого даже тяжёлые повреждения у Вирджинии(чаще уграю Монитором) не приводили к гибели корабля за 100 ходов ...Увеличение скорости не замечено...

Пернатый Змей: "Вирджиния" топила деревянные парусные корабли. Если внимательно посмотреть на чертёж монитора, то видно, что таранным ударом добраться до его корпуса за вынесенную наружу защитную "юбку" практически не возможно. В то время как у самого "Мониторы" тарана вовсе нет и удары он наносит даже не форштевнем, а носовой наделкой на которой крепится подложка и броня. Затопление неравномерное из-за того что хотя водонепроницеемых переборок нет, зато есть обычные переборки, двери, лестницы. Именно он не позволяют воде распространяться внутри корабля линейно.

Osiris: Anton Что скажете по-поводу увеличения скорость? Работает теперь на прямом курсе? (ползет ли зеленая полоса вправо?)

Anton: Osiris пишет: Что скажете по-поводу увеличения скорость? Работает теперь на прямом курсе? (ползет ли зеленая полоса вправо?) Скорость работает без проблем Однако далее чудеса начались. Игра запустилась только в оконном режиме и не переключается в полноэкранный На 13 ходу графический глюк (сохранился, сохранил лог), после чего на автоходу повторился глюк с задним ходом таранемого корабля. Загрузил сэйв по-новой и повторил автоход - игра вылетела. Скрины, сэйвы и логи отправил.

Anton: Anton пишет: Загрузил сэйв по-новой и повторил автоход - игра вылетела. Перегрузил комп и запустил сэйв по-новой. Один раз игра вылетела, другой раз нормально. Вирджиния потонула на 18 ходу

Osiris: ВСЕ, кому не нравится оконный режим удалите engine.ini Я исправил столкновения, теперь наездов при таране не планируется, но обновлять пока не буду. Постараюсь для борьбы с вылетом встроить кое-что.

Osiris: Обновил еще раз. Теперь скорость должна набираться и падать всегда на прямом курсе. Столкновения теперь работают корректно (насколкьо возможно). немного подкорректировали Вирджинию - старые сохранения работать не буду, или будут, но не корректно, так что играть надо заново. Проблема с вылетом не решена, но есть подозрения. При игре обращайте внимание на звуки - не зависает ли звук при движении, остановках. Не повторяется ли бесконечно звук выстрела или всплеска - все эти ошибки, судя по логам Антона приводят к краху, поэтому и сохранения не помогают отловить этот баг. Так,что если вдруг звук какой скосячил и выкинуло - непременно сообщите об этом. Все логи с падением программы просьба присылать мне на мыло (указано в test_readme.txt )

wayu: Osiris пишет: Все логи с падением программы просьба присылать мне на мыло Отиграл один раз.Есть улучшения,но на 25 ходу игра вылетела.описание,скрин и лог выслал на osiris@totemgames.ru .Никаких предвестников вылета не было...

Osiris: Встроил в исполняемый файл дополнительные средства по борьбе с локализацией вылетов. Просьба всем, у кого был вылет, скачать этот файл: http://totemgames.ru/Ironclads.zip Заменить им исполняемый файл в папке с демкой и довести игру до вылета. После чего прислать лог файл мне.

fon_der_Palen: Скачал, установил, запустил. При попытке загрузки миссии, через секунду, вылетает в меню выбора миссии. так и не поиграл.)) Лог выслал. С уважением.

Osiris: Да, последний исполняемый файл подходит только послденей версии обновления. П.С. Все логи просьба архивировать. Буду очень благодарен.

Anton: Osiris пишет: Заменить им исполняемый файл в папке с демкой и довести игру до вылета. После чего прислать лог файл мне. Сыграл два раза - без вылетов. Будет время - еще поиграю.

wayu: Osiris пишет: Заменить им исполняемый файл в папке с демкой и довести игру до вылета. После чего прислать лог файл мне. Сыграл два раза,один раз игра закончилась не доходя до 100 ходов когда оба корабля с лёгкими повреждениями.

Osiris: Anton wayu Чудеса ... а ведь я кроме звука ничего не менял %) Спасибо всем за тестирование, если все таки похже что-либо вылезет - пишите.

alexm_78: Здравствуйте! Я скачал демку с сайта разработчиков, там вроде уже нет описанных глюков, правда и "Вирджинии" нет . Единственное, что заметил, так это то, что когда загружаешь сохраненную игру, сбрасывается задатчик скорости. И еще подскажите: есть ли возможность стрельбы во время хода противника? А то бывают ситуации, когда более быстрый противник вообще безнаказанно обстреливает мой корабль, а я не могу стрелять, так как на моем ходе он не в зоне поражения моих орудий. Ведь логично предположить, что если я в свой ход не стреляю и пушки у меня заряжены, то на ходе противника, когда он сближается с моим кораблем, и входит в зону поражения моих орудий, то мой корабль должен стрелять.

Пернатый Змей: К сожалению нет. Такова логика подобной системы. У нас была идея с автозащитой, т.е. перехватом хода ИИ, если его корабль попадает в зону поражения корабля игрока, но после первых тестов особой поддержки она не получила, так оказалось очень много ситуаций когда ход ИИ перехватывался на дистанциях и углах на которых игрок не стал бы стрелять.

alexm_78: Тогда есть предложение: сделать кнопку паузы, чтобы игрок мог в любой момент прервать ход противника и стрелять вручную.



полная версия страницы