Форум » Конструкторское бюро » Distant Guns - III (продолжение) » Ответить

Distant Guns - III (продолжение)

Alessio: [quote]Автозаводец: А как ты их смог заманить? [/quote] Ну, довольно просто: броненосцы отстали преизрядно (километров на 18-20), а бронепалубники догнали и начали бой, после чего повернули назад. Дальше - все было описано в предыдущей теме. Возможно, одной из причин, по которой японцы все же пошли на прорыв была нехватка угля: я их гонял неделю по всему японскому морю, несколько раз начиная бой. Одним из последствий, кстати, было то, что в последнем бою у моих броненосцев было по 120-160 снарядов ГК на каждом корабле. То есть, по 30-40 штук на ствол. Схему поглядел - по сути, тот же охват головы, только выполняемый несколькими отрядами. Главная идея - сосредоточение огня нескольких кораблей на одной цели. Правда, сделать такое можно исключительно если японцы пытаются тебя догнать, как я понимаю. Кстати, логичней было бы, как мне кажется, БрКр располагать не линиями, а в строе пеленга (уступа) - так лучше. В целом - состояние дел не располагающее к генеральным сражениям: у японцев значительный перевес именно в эскадренных силах - ЭБР и БрКр. Причем, ладно бы только в количестве - они же, гады и качественно лучше. Те же "Адзума" и "Якума" имели защиту как у моих ЭБР. Словом, ну его в задницу, это генеральное сражение. Что же касается оставаться в Порт-Артуре, то я не вижу в этом смысла совершенно. Поначалу я тоже полагал, что буду использовать ПА как основную базу флота. Потом пришлось отказаться - и вовсе не из-за угрозы с суши: японцы у меня и от Чемульпо далеко еще не отошли, я все топлю в Цусимском проливе и у берегов Японии. Тупо - в море не выйти - постоянно пасутся японцы в диких количествах. Нет, ребята, лучше уж Владивосток. Далековато, но зато можно спокойно планировать операции. Кстати, комп - тупой. :( У меня давно в ПА остались минзаги, Джигит, Разбойник и миноноски - Того продолжает ходить линией броненосцев вокруг ПА и ждать счастия.

Ответов - 9

странник: Господа, а реально немного откорректировать корабли? Взбесило отсутствие на Нахимове одной 8" в кормовой башне, хотя на присутствует на картинках... Если да то какие файлы курочить?

NO23: Если бы эту игру можно было бы править ручками, уверен, ОЧЕНЬ многое было бы уже исправлено... Отсутствие одной 8''-ки у "Нахимова", конечно, сразу бросается в глаза. Так же, как и полное отсутствие брони казематов 9'' на "Николае I", практически неуязвимые 6'' на "Акицусиме" и т.д. Ещё больше раздраджает то, что 3000-тонный бронепалубный крейсер ловит 12" снаряд и... отделывается ПОВРЕЖДЁННЫМ орудием и незначительным пожаром! Но что уж говорить. Это ещё капля в море. А уж если взяться за баллистику и полное отсутствие реализации системы плавучести/остойчивости... Не сыпьте соль на рану =)

wayu: NO23 пишет: Ещё больше раздраджает то, что 3000-тонный бронепалубный крейсер ловит 12" снаряд и... отделывается ПОВРЕЖДЁННЫМ орудием и незначительным пожаром! Так это ещё ничего... У меня вот транспортник в 3000 тонн ловит 2 10" с Пересвета и показывает всего лишь лёгкие повреждения... NO23 пишет: Не сыпьте соль на рану

zen2: А локализовать игру можно? В смысле сделать русскую версию игры, все слова на русском

странник: NO23 пишет: что 3000-тонный бронепалубный крейсер ловит 12" снаряд и... отделывается ПОВРЕЖДЁННЫМ орудием и незначительным пожаром! Это не самое страшное - асамоид ловящий десятка полтора 6" гостинцев, не получает вообще никаких повреждений - как издевательство лайт был минуты три, а потом снова нормал

NO23: Асамоиды отличаются (видимо, в механике игры благодаря умеренному водоизмещению, большой численности экипажа и большой площади бронирования) способностью очень быстро справляться с повреждениями и пожарами в начальной фазе боя. Стервецы практически не получают повреждений от шестидюймовок, если только они не сыплются непрерывно (чтобы пожары разгорелись) - при этом повреждаются, как правило, только открыто стоящие орудия и ОЧЕНЬ редко одно-два казематных. Русской версии не было и не будет. Можем только помочь, подсказать, что да как переводится.

vs18: NO23 пишет: Асамоиды отличаются (видимо, в механике игры благодаря умеренному водоизмещению, большой численности экипажа и большой площади бронирования) способностью очень быстро справляться с повреждениями и пожарами в начальной фазе боя. Стервецы практически не получают повреждений от шестидюймовок, если только они не сыплются непрерывно (чтобы пожары разгорелись) - при этом повреждаются, как правило, только открыто стоящие орудия и ОЧЕНЬ редко одно-два казематных. Если бы только от щестидюймовок Токива, получив 10 торпед в один борт за 6 минут, абсолютно не собиралась тонуть и сохранила 14-узловый ход. Полагаю нужны крылатые ракеты с ядерными боеголовками С неизменным уважением, vs18

NO23: Торпедное оружие совершенно недоработано - об этом даже сами разработчики потом сказали =) Поэтому я практически не использую миноносцы - может, и зря, конечно, но чаще всего у меня от их действий одно расстройство... Тактически всё получается, но вот когда дело доходит до попаданий...

Anton: NO23 пишет: . Тактически всё получается, но вот когда дело доходит до попаданий... Ну у меня, когда я играл за японцев Ал.3 затонул от 6 попаданий 450 мм торпед (с носовых углов контркурсом вышли в атаку 4 дестроера, отстрелялись последовательно, 2 получили модерате, но восстановились потом), практически без воздействия артиллерии (Ал3 был занят стрельбой по БрКр у которых к тому времени кончился боекомплект) А вот транспорты выдерживают до 7 попаданий торпед Рекорд поставила Камчатка, после 8 попаданий торпедами (стреляли последовательно 2 дивизиона миноносцев) она была лайт, стала модерате только после 11 го попадания (после перезарядки ТА) , при этом утопила один миноносец. Героический кораблик, однозначно!



полная версия страницы