Форум » Конструкторское бюро » 3D модели. Собственно есть мысль о короткометражном (очень) фильмике » Ответить

3D модели. Собственно есть мысль о короткометражном (очень) фильмике

Osyris: См. в теме

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Osyris: Есть мысль о создании мальнького «мультика» по Цусимскому сражению точнее об отдельном эпизоде. Готов рассмотреть варианты сценария. Требования: 1. Хронометраж примерно 1-2 мин. 2. Корабли любые. В идеале чтобы было реально отсутствие людей на палубе. 3. Кораблей в сцене хотелось бы поменьше. Выцислительные мощности не безграничны. Пишите варианты. Жду. С Уважением Владимир Ш.

damuks: Я бы предложил смоделить либо гибель «Ушакова», либо драку эм «Громкий» с японческим. с запуском торпед там, что еще... К сожалению плохо помню развитие событий, но точно помню что мне этот эпизод оч. понравился. Или, конечно, было бы круто сделать первую атаку яп миноносцев на П-Артур, когда торпедировали имхо Паладу, Ретвизана и Цесаревича. В голове даже сценарий... К примеру: тихо на рейде. ночь, русские спят=) (Показывается один-два наших броненосца, из труб еле вьется дымок. луна там...) кадр меняется, в ночи крадутся японцы. Потом надо подумать. например что бы потом экран затемняется, слышны взрывы, ночь взрывается прожекторным светом и залпами орудий. паническая стрельба на рейде, и два броненосца уже просевшие в воду в соответствии с повреждениями. конец=)

Naumov: Для Osyris: Я бы предложил какой-нибудь, более менее, героический момент. Гибель Ушакова, прорыв Изумруда. Или наиболее трагические минуты: гибель Суворова или Осляби, взрыв Петропавловска. А хронометраж в 1-2 минуты явно маловат, хотябы 10-15 минут. Предлагаю свою помощь, что надо делать? С уважением Наумов.


Osyris: Для damuks: Спасибо за внимание. Вриант неплохой. Но мысль не просто о фильмике а о фильмике к 100 летию Цусимского сражения. Хотя с Порт-Артуром вариант симпатичный.

Osyris: Для Naumov: 10 мин это 600 секунд при скорости 25 кадров в секунду имеем 15000 кадров. Один кадр в среднем рендерится 20 минут. ( P4 3.06HT, Ram 1gb, ) Следовательно на просчет видео уйдет 208 дней если на одной машине. Если это Локальная сеть и запустить нэтрэндер машин на 20 то конечно меньше займет, но где взять 20 машин выше обозначенных на 20 дней чтобы они только рэндэрили.

Борис, Х-Мерлин: Osyris пишет: цитатаОдин кадр в среднем рендерится 20 минут - а это смотря как вы поставите сцену :) Хотите буду режисёром-сценаристом? :)

Tsusima: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаа это смотря как вы поставите сцену :) Хотите буду режисёром-сценаристом? :) А я тогда костюмером... как раз курсы «кройки и шитья» закончу...

damuks: прорыв Изумруда - там слишком много объектов будет. (Руские в плен сдающися, и окружающаяя их эскадра) - имхо непойдет. Можно попробовать конечно еще гибель Донского. даже не гибель а последний бой. А еще в голове появился вариант на тему «Жизнь снаряда»=) например вид от первого лица. как его грузят в погреб, потом как извлекают, заряжают, стреляют им и все кончается например когда он влетает в корабль. если сделать именно First person вид - получится красиво. например взять какой нить эпизод, в котором корабль был потоплен удачно попавшим снарядом (я сейчас не помню, было такое?) и после того как от первого лица снаряд врезается в броню картинка меняется и показан тонущий/взрывающийся корабль. по идее должно эффектно получиться. нотогда нужно будет пару моделек людей. а по времени как раз подходит.=)

Osyris: Для damuks: Представьте кол-во обьектов: 1. Пирс со всеми прбамбасами. Примерно месяц отрисовки. 2. Арт.погреб и система подачи патронов. Примерно 2 месяца. Т.Е. На три месяца мне надо взять оплачиваемый отпуск на работе???? Вариант красивый и мы его однажды делали для АУ АК-630. Поверьте я знаю, что это не проще!!!!!

Osyris: Для Борис, Х-Мерлин: Насчет как поставлю сцену видимо шутка??? Я говорю о реальном просчете трехмерной модели с реальным небом и водой отражающей и небо и корабли.

Osyris: Господа прошу реально смотреть на вещи. Мы не рисуем Матрицу 3 ( 3D графики и анимации на 40 000 000 $ ) Мы пытаемся сделать что-то не супер сложное, поскольку на отрисовке максимум два человека. А это для подобных замыслов мало уж поверьте моему опыту. К тому-же вычислительными мощностями мы явно ограничены. Поэтому обратите внимание на требования. Спасибо за внимание. С уважением Владимир Ш.

Борис, Х-Мерлин: Osyris пишет: цитатаНасчет как поставлю сцену видимо шутка??? - кто тут шутит? я?... я сплошь и рядом видел как люди ставять плоские модели не для первого плана и очень даже существенно уменьшая число полигонов в сцене особенно если учесть, что ночь, туман, прожектора, дальность до объекта и предполагаемое сжатие с потерей какчества ... просто надо знать когда заменить плоскую модель на трёхмерную... и всё ... хотя так как вы не первый год в 3D, а я ламер по определению - тогда пардон за навязчивые советы :)

Kostaynos: Если встанет вопрос с вычислительными мощностями - не вопрос - ведь можно разделить на кусочки и раздать ответственным участникам проекта для рендеринга? У народа дома уже давно стоят довольно мощные компы. Как потом передать для окончательной верстки - хотя бы путем записи на болванки и передачи с проводниками поездов. Не думаю, что кто то пожалеет на это 100-200 рублей. Господа-участники меня поддержат поддержат?

Борис, Х-Мерлин: Kostaynos пишет: цитатаГоспода-участники меня поддержат поддержат? - лично я за ... С1300/256MB или PIV-1.8/512MB и PIV-24HT/XXXMB один дом а другой на работе ... из инструмента есть только МАКС но остальное если надо подкуплю ... дело артельное!...

Борис, Х-Мерлин: Osyris пишет: цитатаЯ говорю о реальном просчете трехмерной модели с реальным небом и водой отражающей и небо и корабли. - реальнос сцены не достигается добавлением реального неба или воды, а только реальным поведением 3D-объектов в 3D-мире ...

Osyris: Для Kostaynos: асчет передачи с паравозами это слишком. Проще отрендеренные файлы jpg-ми по почте.

Osyris: Можно попробовать вариант с ББО » Ушаков », там был моментик когда он один сражался против двух крейсеров, у Него там снаряды не долетали, а они держась на понятном расстоянии обстреливали его. Модели всего три. Момент описан в Цусиме ( Новиков-Прибой ) глава во второй книге называется «Трагедия от недолетов».

Osyris: Прошу простить но до среды меня не будет. Не теряйтесь пишите.

mailman: Можно было бы снять гибель «Суворова» и «Камчатки». С предварительным показом,каким «Суворов» был с трубами и мачтами...

Osyris: Для mailman: Кстати не плохой вариант. Модель Суворова можно доработать. Она вывешена на сайте. Камчатку нарисуем, а главное что неприятельскийфлот давольно далеко так что можно рисовать его попроще. Спасибо за интересную идею. Обязательно рассмотрим. С уважением Владимир Ш. P.S. Только как выглядел Суворов непосредственно перед гибелью. Есть ли что-нибудь кроме словестных описаний.

damuks: Как выглядел -наверное узнать без машины времени невозможно. остается только надеяться на фантазию автора при грамотных консультациях специалистов. Кстати, потом омжно будет снять гибель «Петропавловска».

Валера: damuks пишет: цитатаКстати, потом омжно будет снять гибель «Петропавловска». Лучше «Хатсусе». Что касается рендеринга - имею дома Duron 1300 256MB и P4 1800 500 MB. Есть пятый 3D Max. Могу взять часть рендеринга на себя, но хотелось бы знать сколько часов непрерывной работы это потребует.

Олег: Osyris пишет: цитатаТолько как выглядел Суворов непосредственно перед гибелью. Есть такакя картина-броненосец Суворов. Там он как раз без мачт и труб. Вот только автора непомню.

Osyris: Для Валера: Зависит от того какой сценарий будет в итоге. от суток до 6-7 дней. Но может и больше.

Osyris: Для damuks: Можно, но надо людей в помощь. Замахнулись то неплохо, а рисовать пости некому. Вдвоем с Naumov, все не осилим.

Osyris: Для Олег: Его в принципе можно задымить весь, что скроет то, чего точно мы незнаем. А из дыма будет видно только то в чем уверены. Вот только вроде долго он пигибал. А сделать отдельный кусок, когда их вместе с «Камчаткой» это в принципе можно. Но.....

mailman: Для Osyris: Я вам на мыло послал картинку «Гибель Суворова» Там его неплохго нарисовали...

Osyris: Для mailman: Получил, общее представление составить можно, если согласовать с описанием в книге. Спасибо. С Уважением Владимир Ш.

Борис, Х-Мерлин: Osyris - возможно ли получить файл сцены с бородино?

Naumov: Для Osyris: Куда пропал? Как насчет сценария?

Osyris: Для Naumov: я не пропал, просто Цусима обещал скинуть планы «Ушакова» и двух японцев. Думаю что этот моментик был бы ничего.

Osyris: Для Борис, Х-Мерлин: Профессиональная этика не позволяет. Рендеры хоть сколько в любом виде а исходник немогу. Извините.

Naumov: Для Osyris: Здравствуйте! Время идет, а драки все нет (С). Бог с ним с Ушаковым, предлагаю сделать что-нибудь на пробу, заодно оценим свои силы и учтем недостатки...

Osyris: Для Naumov: Например??? Скину на мыло avi так сделал потихоньку. Сжато XviD4.0 Посмотри думаю это мы осилим а больше надо-ли?????? Только скину не сегодня извини!!!!

Naumov: Для Osyris:жду с нетерпением...! Там посмотрим, дело то общее! На счет профессиональной этики: я например выложил все что было... и если еще чего напишу, тоже выложу. Пусть где-то не профессионально, как могу, и мои знакомые тут тоже выгоды не видят, куда вы это дело хотите продать - на РТР, это вряд ли. Я для себя давно определил возможности заработать в интернете, данный сайт у меня на последнем месте, не в плане серьезности, а в плане свободного доступа и вообще (если хочешь конкретики напишу). Да и не все измеряются деньгами, я наверное не буду свою игру выкладывать в свободном доступе (вру конечно). Если Борис меня не загнобит, потихоньку буду писать и мне сугубо фиолетово все бюджетные раскладки (Прошу прощения за спонтанность, но накипело). Давай не пропадай! С уважением Наумов.

Борис, Х-Мерлин: Osyris пишет: цитатаПрофессиональная этика не позволяет. Рендеры хоть сколько в любом виде а исходник немогу. Извините. - так это ничего страшного в том нету... за спрос по морде не бьют :) этика так этика/етить её в качель/ ...

Osyris: Для Naumov: Тема в другом. Допустим мы с тобой работаем вместе. Я тебе шлю исходники. Ето само собой. Консультант не должен видеть исходников, ему незачем. Он проверяет рендеры на соответствие. Вот о чем я говорю. Каждый занимается своим делом. Это называется профессионализм. И даже в некомерческих проектах от этого нельзя отказываться.

Naumov: Для Osyris: Согласен ...

Борис, Х-Мерлин: Osyris пишет: цитатаКаждый занимается своим делом. - абсолютно согласен... но всё таки любопытно :)

Logi: Небольшое количество прорисованых 3D японских кораблей 1904г. http://www.geocities.jp/i...4/gallery/a1904/1904.html



полная версия страницы