Форум » Конструкторское бюро » 3D модели. Собственно есть мысль о короткометражном (очень) фильмике » Ответить

3D модели. Собственно есть мысль о короткометражном (очень) фильмике

Osyris: См. в теме

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Osyris: Есть мысль о создании мальнького «мультика» по Цусимскому сражению точнее об отдельном эпизоде. Готов рассмотреть варианты сценария. Требования: 1. Хронометраж примерно 1-2 мин. 2. Корабли любые. В идеале чтобы было реально отсутствие людей на палубе. 3. Кораблей в сцене хотелось бы поменьше. Выцислительные мощности не безграничны. Пишите варианты. Жду. С Уважением Владимир Ш.

damuks: Я бы предложил смоделить либо гибель «Ушакова», либо драку эм «Громкий» с японческим. с запуском торпед там, что еще... К сожалению плохо помню развитие событий, но точно помню что мне этот эпизод оч. понравился. Или, конечно, было бы круто сделать первую атаку яп миноносцев на П-Артур, когда торпедировали имхо Паладу, Ретвизана и Цесаревича. В голове даже сценарий... К примеру: тихо на рейде. ночь, русские спят=) (Показывается один-два наших броненосца, из труб еле вьется дымок. луна там...) кадр меняется, в ночи крадутся японцы. Потом надо подумать. например что бы потом экран затемняется, слышны взрывы, ночь взрывается прожекторным светом и залпами орудий. паническая стрельба на рейде, и два броненосца уже просевшие в воду в соответствии с повреждениями. конец=)

Naumov: Для Osyris: Я бы предложил какой-нибудь, более менее, героический момент. Гибель Ушакова, прорыв Изумруда. Или наиболее трагические минуты: гибель Суворова или Осляби, взрыв Петропавловска. А хронометраж в 1-2 минуты явно маловат, хотябы 10-15 минут. Предлагаю свою помощь, что надо делать? С уважением Наумов.


Osyris: Для damuks: Спасибо за внимание. Вриант неплохой. Но мысль не просто о фильмике а о фильмике к 100 летию Цусимского сражения. Хотя с Порт-Артуром вариант симпатичный.

Osyris: Для Naumov: 10 мин это 600 секунд при скорости 25 кадров в секунду имеем 15000 кадров. Один кадр в среднем рендерится 20 минут. ( P4 3.06HT, Ram 1gb, ) Следовательно на просчет видео уйдет 208 дней если на одной машине. Если это Локальная сеть и запустить нэтрэндер машин на 20 то конечно меньше займет, но где взять 20 машин выше обозначенных на 20 дней чтобы они только рэндэрили.

Борис, Х-Мерлин: Osyris пишет: цитатаОдин кадр в среднем рендерится 20 минут - а это смотря как вы поставите сцену :) Хотите буду режисёром-сценаристом? :)

Tsusima: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаа это смотря как вы поставите сцену :) Хотите буду режисёром-сценаристом? :) А я тогда костюмером... как раз курсы «кройки и шитья» закончу...

damuks: прорыв Изумруда - там слишком много объектов будет. (Руские в плен сдающися, и окружающаяя их эскадра) - имхо непойдет. Можно попробовать конечно еще гибель Донского. даже не гибель а последний бой. А еще в голове появился вариант на тему «Жизнь снаряда»=) например вид от первого лица. как его грузят в погреб, потом как извлекают, заряжают, стреляют им и все кончается например когда он влетает в корабль. если сделать именно First person вид - получится красиво. например взять какой нить эпизод, в котором корабль был потоплен удачно попавшим снарядом (я сейчас не помню, было такое?) и после того как от первого лица снаряд врезается в броню картинка меняется и показан тонущий/взрывающийся корабль. по идее должно эффектно получиться. нотогда нужно будет пару моделек людей. а по времени как раз подходит.=)

Osyris: Для damuks: Представьте кол-во обьектов: 1. Пирс со всеми прбамбасами. Примерно месяц отрисовки. 2. Арт.погреб и система подачи патронов. Примерно 2 месяца. Т.Е. На три месяца мне надо взять оплачиваемый отпуск на работе???? Вариант красивый и мы его однажды делали для АУ АК-630. Поверьте я знаю, что это не проще!!!!!

Osyris: Для Борис, Х-Мерлин: Насчет как поставлю сцену видимо шутка??? Я говорю о реальном просчете трехмерной модели с реальным небом и водой отражающей и небо и корабли.

Osyris: Господа прошу реально смотреть на вещи. Мы не рисуем Матрицу 3 ( 3D графики и анимации на 40 000 000 $ ) Мы пытаемся сделать что-то не супер сложное, поскольку на отрисовке максимум два человека. А это для подобных замыслов мало уж поверьте моему опыту. К тому-же вычислительными мощностями мы явно ограничены. Поэтому обратите внимание на требования. Спасибо за внимание. С уважением Владимир Ш.

Борис, Х-Мерлин: Osyris пишет: цитатаНасчет как поставлю сцену видимо шутка??? - кто тут шутит? я?... я сплошь и рядом видел как люди ставять плоские модели не для первого плана и очень даже существенно уменьшая число полигонов в сцене особенно если учесть, что ночь, туман, прожектора, дальность до объекта и предполагаемое сжатие с потерей какчества ... просто надо знать когда заменить плоскую модель на трёхмерную... и всё ... хотя так как вы не первый год в 3D, а я ламер по определению - тогда пардон за навязчивые советы :)

Kostaynos: Если встанет вопрос с вычислительными мощностями - не вопрос - ведь можно разделить на кусочки и раздать ответственным участникам проекта для рендеринга? У народа дома уже давно стоят довольно мощные компы. Как потом передать для окончательной верстки - хотя бы путем записи на болванки и передачи с проводниками поездов. Не думаю, что кто то пожалеет на это 100-200 рублей. Господа-участники меня поддержат поддержат?

Борис, Х-Мерлин: Kostaynos пишет: цитатаГоспода-участники меня поддержат поддержат? - лично я за ... С1300/256MB или PIV-1.8/512MB и PIV-24HT/XXXMB один дом а другой на работе ... из инструмента есть только МАКС но остальное если надо подкуплю ... дело артельное!...

Борис, Х-Мерлин: Osyris пишет: цитатаЯ говорю о реальном просчете трехмерной модели с реальным небом и водой отражающей и небо и корабли. - реальнос сцены не достигается добавлением реального неба или воды, а только реальным поведением 3D-объектов в 3D-мире ...

Osyris: Для Kostaynos: асчет передачи с паравозами это слишком. Проще отрендеренные файлы jpg-ми по почте.

Osyris: Можно попробовать вариант с ББО » Ушаков », там был моментик когда он один сражался против двух крейсеров, у Него там снаряды не долетали, а они держась на понятном расстоянии обстреливали его. Модели всего три. Момент описан в Цусиме ( Новиков-Прибой ) глава во второй книге называется «Трагедия от недолетов».

Osyris: Прошу простить но до среды меня не будет. Не теряйтесь пишите.

mailman: Можно было бы снять гибель «Суворова» и «Камчатки». С предварительным показом,каким «Суворов» был с трубами и мачтами...

Osyris: Для mailman: Кстати не плохой вариант. Модель Суворова можно доработать. Она вывешена на сайте. Камчатку нарисуем, а главное что неприятельскийфлот давольно далеко так что можно рисовать его попроще. Спасибо за интересную идею. Обязательно рассмотрим. С уважением Владимир Ш. P.S. Только как выглядел Суворов непосредственно перед гибелью. Есть ли что-нибудь кроме словестных описаний.

damuks: Как выглядел -наверное узнать без машины времени невозможно. остается только надеяться на фантазию автора при грамотных консультациях специалистов. Кстати, потом омжно будет снять гибель «Петропавловска».

Валера: damuks пишет: цитатаКстати, потом омжно будет снять гибель «Петропавловска». Лучше «Хатсусе». Что касается рендеринга - имею дома Duron 1300 256MB и P4 1800 500 MB. Есть пятый 3D Max. Могу взять часть рендеринга на себя, но хотелось бы знать сколько часов непрерывной работы это потребует.

Олег: Osyris пишет: цитатаТолько как выглядел Суворов непосредственно перед гибелью. Есть такакя картина-броненосец Суворов. Там он как раз без мачт и труб. Вот только автора непомню.

Osyris: Для Валера: Зависит от того какой сценарий будет в итоге. от суток до 6-7 дней. Но может и больше.

Osyris: Для damuks: Можно, но надо людей в помощь. Замахнулись то неплохо, а рисовать пости некому. Вдвоем с Naumov, все не осилим.

Osyris: Для Олег: Его в принципе можно задымить весь, что скроет то, чего точно мы незнаем. А из дыма будет видно только то в чем уверены. Вот только вроде долго он пигибал. А сделать отдельный кусок, когда их вместе с «Камчаткой» это в принципе можно. Но.....

mailman: Для Osyris: Я вам на мыло послал картинку «Гибель Суворова» Там его неплохго нарисовали...

Osyris: Для mailman: Получил, общее представление составить можно, если согласовать с описанием в книге. Спасибо. С Уважением Владимир Ш.

Борис, Х-Мерлин: Osyris - возможно ли получить файл сцены с бородино?

Naumov: Для Osyris: Куда пропал? Как насчет сценария?

Osyris: Для Naumov: я не пропал, просто Цусима обещал скинуть планы «Ушакова» и двух японцев. Думаю что этот моментик был бы ничего.

Osyris: Для Борис, Х-Мерлин: Профессиональная этика не позволяет. Рендеры хоть сколько в любом виде а исходник немогу. Извините.

Naumov: Для Osyris: Здравствуйте! Время идет, а драки все нет (С). Бог с ним с Ушаковым, предлагаю сделать что-нибудь на пробу, заодно оценим свои силы и учтем недостатки...

Osyris: Для Naumov: Например??? Скину на мыло avi так сделал потихоньку. Сжато XviD4.0 Посмотри думаю это мы осилим а больше надо-ли?????? Только скину не сегодня извини!!!!

Naumov: Для Osyris:жду с нетерпением...! Там посмотрим, дело то общее! На счет профессиональной этики: я например выложил все что было... и если еще чего напишу, тоже выложу. Пусть где-то не профессионально, как могу, и мои знакомые тут тоже выгоды не видят, куда вы это дело хотите продать - на РТР, это вряд ли. Я для себя давно определил возможности заработать в интернете, данный сайт у меня на последнем месте, не в плане серьезности, а в плане свободного доступа и вообще (если хочешь конкретики напишу). Да и не все измеряются деньгами, я наверное не буду свою игру выкладывать в свободном доступе (вру конечно). Если Борис меня не загнобит, потихоньку буду писать и мне сугубо фиолетово все бюджетные раскладки (Прошу прощения за спонтанность, но накипело). Давай не пропадай! С уважением Наумов.

Борис, Х-Мерлин: Osyris пишет: цитатаПрофессиональная этика не позволяет. Рендеры хоть сколько в любом виде а исходник немогу. Извините. - так это ничего страшного в том нету... за спрос по морде не бьют :) этика так этика/етить её в качель/ ...

Osyris: Для Naumov: Тема в другом. Допустим мы с тобой работаем вместе. Я тебе шлю исходники. Ето само собой. Консультант не должен видеть исходников, ему незачем. Он проверяет рендеры на соответствие. Вот о чем я говорю. Каждый занимается своим делом. Это называется профессионализм. И даже в некомерческих проектах от этого нельзя отказываться.

Naumov: Для Osyris: Согласен ...

Борис, Х-Мерлин: Osyris пишет: цитатаКаждый занимается своим делом. - абсолютно согласен... но всё таки любопытно :)

Logi: Небольшое количество прорисованых 3D японских кораблей 1904г. http://www.geocities.jp/i...4/gallery/a1904/1904.html

Tsusima: Ещё в костёр: Цусимское сражение в ЗД-версии

Валера: Для Logi: Спасибо за ссылку. Вот японцы, сразу видно любят свой флот. Непонятно почему они игру про Цусиму не сделали ещё. Там на этом сайте где Tsusima указывал есть по второй мировой интересные картинки. Только сбитые и тонущие американцы и русские. Японский флот выглядит победителем. А у нас на форуме сплошные разборки на тему придурки наши предки или нет.

Борис, Х-Мерлин: от Осириса:

Борис, Х-Мерлин: а предпоследняя с Солнцем - просто класс!

Mish: Logi пишет: цитатаНебольшое количество прорисованых 3D японских кораблей 1904г. http://www.geocities.jp/i...4/gallery/a1904/1904.html Wow. Да там у них Цусима уже в полном разгаре : http://www.geocities.jp/ichiki2554/book/5.html Ах, опоздал уже :) У Осириса тоже красиво. Надо еще буруны прорисовать, а то дыму много, а скорости не чувствуется :) И трубы на некоторых кораблях слишком ярко-желтые. Если перевести картинки в grayscale то эти трубы неестественно блестят, только на Суворове нармальная яркость труб.

Osyris: то ты про http://tsushima.fastbb.ru...7-000-0-0-40-1097038816-0 ????

Osyris: Для Mish: У японцев я посмотрел, модельки неплохие!!! Сразу обращу внимание что выстрелы и вода у них с фоток взяты и в фотошопе скомпанованы!!!! Это статика, до анимации они так не могут!!! У меня вода конечно похуже, но живая, полностью интерактивная!!!!! Как и небо!!

Osyris: Усли не веришь могу выслать фотку с которой они выстрел срезали!!!!

Mish: Osyris пишет: цитаталя Mish: У японцев я посмотрел, модельки неплохие!!! Сразу обращу внимание что выстрелы и вода у них с фоток взяты и в фотошопе скомпанованы!!!! Это статика, до анимации они так не могут!!! У меня вода конечно похуже, но живая, полностью интерактивная!!!!! Как и небо!! Ну, тогда понятно, почему у них так все эффектно. Но на счет твоей воды и неба. Может было бы лучше подредактировать воду, чтобы она казалась посветлее, и небо не было бы таким радостным, как на лого Windows98, а более блеклым с менее контрастными облаками. Плюс добавить что-то вроде буруна и немного дыма (много не надо - это как-то утяжеляет сцену), и будет все чики-поки :)

Naumov: Для Mish: Это уже эсминец получился, с такой струей в кильватере:)

Osyris: Для Mish: Прикольно!!!!! А аська у тебя есть???

Osyris: Для Mish: С дымом попробую!!!! Считаться точно быстрее будет!!!!!

Mish: Osyris пишет: цитаталя Mish: Прикольно!!!!! А аська у тебя есть??? 4570982

Борис, Х-Мерлин: Mish пишет: цитата4570982 - м-да... а я всем рассказывал чтов австралии кроме кенгурей нет ничего ... а оказывается таки аськи есть ... вот верь людям после этого ...



полная версия страницы