Форум » Конструкторское бюро » Перевод правил Seekrieg 4 и военно-морские аббревиатуры » Ответить

Перевод правил Seekrieg 4 и военно-морские аббревиатуры

Валиулин Наиль: Приветствую! Я сейчас перевожу для собственного пользования правила Seekrieg IV ( www.seekrieg.com ), пока интересно, но вот столкнулся с непонятной аббревиатурой. Прошу помочь. Раздел «Критические повреждения», chart N4. Фраза такая: «One turret of gunmount OOA for X turns...» Что значит OOA ? А также ТТ, DC (в тексте ниже) ? Заранее благодарю

Ответов - 11

Валиулин Наиль: Подумалось, может ООА значит «out of action» ?

Ulmo: Когда я читал правила Seekrieg 4, то трактовал сокращения следующим образом ООА - не работоспособна ТТ - торпедные аппараты DC - бомбомет глубинных бомб

Валиулин Наиль: Ulmo, благодарю за ответ. Скажите, а у Вас есть практический опыт данных правил? Какого мнения Вы о них?


Vov: Насколько понял: ООА - Out Of Action - выведен из строя ТТ - Torpedo Tube - торпедный аппарат DC - Depth Charge (thrower?) - глубинная бомба (или бомбомет для ее выпуска?) Валиулин Наиль пишет: цитатаФраза такая: «One turret of gunmount OOA for X turns...» Соответственно: Одна башня выведена из строя на Х ходов.

Валиулин Наиль: Vov, Ulmo, скажите из в общем-то понятного списка Deck, Sidebelt, Con, Turret, Supersrtucture, Dud что значит Dud ? Подводная часть? а Сon - это рубка, да?

Валера: Валиулин Наиль пишет: цитатаDud что значит Dud ? Подводная часть? Применительно к торпедам - несрабатывание взрывателя. Некачественная или в этом роде. Может это поможет: http://lingvo.yandex.ru/

Олег: Валиулин Наиль пишет: цитатаDud Насколько я помню, это значит, что снаряд (или торпеда) не разорвались. Валиулин Наиль пишет: цитатаа Сon - это рубка, да? Да, Coning Tower= CT

Vov: Валиулин Наиль пишет: цитатачто значит Dud? Подводная часть? а Сon - это рубка, да? Dud - невзорвавшийся (снаряд, торпеда) Con - Conning Tower - рубка

Ulmo: Про Dud и Con уже ответели. что касается правил, то многого ответить не смогу - к тому моменту когда я нашел Seekrieg 4, у меня уже были аналогичные правила для моделирования морского боя. В результате анализа, пришел к выводу, что мои ничуть не хуже, возможно даже лучше в плане учета места попадания. По этой причине Seekrieg 4 лежит в качестве рабочего материала, на всякий случай.

Vov: Валиулин Наиль пишет: цитатаВас есть практический опыт данных правил? Какого мнения Вы о них? В принципе, правила неплохие. В рамках «очковой» модели. Главные недостатки: 1) все корабли одинаковые (в смысле, их индивидуальные силуэты или «профили» отсутствуют) 2) фатальные или важные попадания (decisive hits) могут быть в любой корабль от любого снаряда. Отсюда можно теоретически замочить линкор крейсерским снарядом. Достоинства: Неплохо продуманы все элементы модели, включая действия АВ.

Neil: В форуме ПМВ, в теме «моделирование» я запросил Ваши правила, математические модели. Можете прислать? Я бы использовал для совершенствония и воссоздания собственной модели. Что было - с винтом погибло :( Кстати, оказалось удобно AutoCad использовать в качестве картографического инструмента. а что используете Вы? Наиль



полная версия страницы