Форум » Конструкторское бюро » Умение моделирования и текстурирования для комп.игры. » Ответить

Умение моделирования и текстурирования для комп.игры.

Dzu-Zu: Уважаемые корабелы, каких технических требований к модели судна вы придерживаетесь?Почему столько полигонов а не меньше или больше?Почему текстура такого разрешения а не меньше или больше? Хотел-бы с вами обсудить эти и последующие вопросы касающиеся вашего и нашего игровых проектов на тему РЯВ.Возможно я поторопился с выходом из"тени" собираясь обсуждать "вилами по воде писаный" проект.Но я думаю пришло время обсудить эту наболевшую тему.Жду ответов и вопросов в первую очередь от участников вашего проекта. С Уважением Руслан!

Ответов - 34

Naumov: Dzu-Zu пишет: цитатаХотел-бы с вами обсудить эти и последующие вопросы касающиеся вашего и нашего игровых проектов на тему РЯВ. А расскажите о своем проекте? Чтобы знать чего обсуждать ;-)

Борис, Х-Мерлин: Dzu-Zu пишет: цитатаЖду ответов и вопросов в первую очередь от участников вашего проекта. - рассказывай давай сам шо и как ... про местный проект уже стоко всего было ... или формулируй конкретнее ...

Dzu-Zu: Идея этого проекта возникла достаточно давно.Реализовать его не так легко как может показаться на первый взгляд.(Хотя я вы уже и сами поняли).Я в игровой индустрии около 3 лет.Интересуясь морской тематикой и работая в"конторе"которая занимается "артом"для игровых проектов предложил сделать проект на морскую тематику.На данный момент проект "заморожен" по причине раскола фирмы.На довольных и недовольных Группа людей в которую вхожу и я относящаяся к недовольным решила делать проект самостоятельно.Но так как кушать,что-то надо на проект затрачивается сейчас не так много времени как хотелось.Вообщем примерно такая ситуация. Итак. 1. Я так понял среди участников пректа нет проффесиональных моделеров и художников, у нас они есть. 2. С програмистами вашу ситуацию я не знаю, у нас програмисты есть. 3. Неизвестно есть ли у вас,дизайн документ,признаюсь у нас его професионально составленного тоже нет 4. Технические требования тоже не ясны в результате модели получаются сильно различающиеся по исполнению.Отсутствие системы сказывается не лучшим образом на качестве исполнения. Зато у вас есть то,чего нет у нас в таком качестве и количестве.Это знания темы на уровне професиональных иследователей.В результате сотрудничества мы можем получить очень сильный проект. Продолжение следует. С Уважением Руслан.


Naumov: Dzu-Zu пишет: цитатаЯ так понял среди участников пректа нет проффесиональных моделеров и художников, у нас они есть. Можно взглянуть на результаты вашего творчества, рендеры моделей или скрины.

Борис, Х-Мерлин: Dzu-Zu пишет: цитатаИтак. 1... 2... 3... 4... - Руслан давай пару скринов ... помнится Полтаву ты слал?... епсли так то вообщем проекты движутся в одну сторону ... хотелось бы побольше инфы и арта о вашем проекте...

Dzu-Zu: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаРуслан давай пару скринов ... помнится Полтаву ты слал?... епсли так то вообщем проекты движутся в одну сторону ... хотелось бы побольше инфы и арта о вашем проекте... Да действительно Полтаву отсылал я. Отсылаю вам Новика,Сисоя и Полтава.

Dzu-Zu: Борис. borisxmerlin@gmail.com отослал на этот адрес.

Борис, Х-Мерлин: Dzu-Zu пишет: цитатаОтсылаю вам Новика,Сисоя и Полтава. - где Новик? скрины:

Dzu-Zu: Здесь его нет Попробую еще раз

Борис, Х-Мерлин: Новик от Dzu-Zu:

Naumov: Добрый день! Модели симпатичные, даже очень ничего, тока непонятно чего вы от нас хотите? Объединять усилия можно было бы, но у вас своя контора у нас своя, мы как бы конкуренты ;-) Ради выхода качественного продукта и я вам помогу и любой на форуме, чем сможем! Только болею я за своих :-) У нас упор идет на реалистичность модели боя (система повреждений, система артогня, движение кораблей, влияние различных факторов на ведение боя и т.д.) графика вторична, но не игнорируемая! Давайте делиться мыслями!

Dzu-Zu: Naumov Спасибо за откровенный ответ.Хотелось бы внести ясность.У нас одна и та-же конечная цель.Сделать игру о РЯВ на море.Но идем мы разными дорогами к реализации этой цели.Что не очень хорошо. Объясню почему.Вы делаете игру в которую будет играть узкий круг людей.За издание этого продукта вряд-ли возьмется серьезный издатель.В результате у вас получиться игра в которую интересно будет играть людям очень интересующихся этой темой т.е. получится игра для самих разработчиков.Мы стремимся сделать продукт и для тех кто достаточно"далек от моря" но непрочь поиграть в интересную и красивую игру. Мы не отказываемся от реализма,а ставим его на одно из ключевых мест. Кстати основная причина почему я обратился к вам.Понятно,что вряд-ли вы на данный момент сможете помочь нам с артом.Это наш хлеб,а для вас это увлечение.Все модели унас делаются по отработанной схеме которая продиктованна геймплейем и техническими требованиями. Согласитесь имея в два раза меньше количество полигонов и качество текстур они выглядят не хуже ваших.Тогда "зачем платить больше". Графика.Я понимаю,что нескольким людям тяжело сделать весь арт на игру такого уровня.Сейчас уже вряд-ли кого-то привлекеш только реализмом.Зрелищность и геймплей играют ключевые роли.Вообщем хотелось-бы все таки сотрудничать а не конкурировать. У вас сильнейшие знания и пламенный энтузиазм.Жаль будет если эти качества не будут качественно реализованны.

рыба: Добрый день. Я позволю себе высказать свое мнение(это просто мнение человека со стороны, с интересом следящего за развитием ситуации и ждущего результата работы группы соавторов . >>Объединять усилия можно было бы, но у вас своя контора у нас своя, мы как бы конкуренты >Нет это совершенно разные продукты. То что делает группа разроботчиков игры это не комерческий проект, по той простой причине что инетерсно это только тем кто здесь собрался, 90% населения просто не сможет оценить реализм, при этом сладкая конфетка не интересна тем ктоимеет некоторое представление о истории. Это вроде противоречие, но ... мне кажется в этом противоречии и есть ключ к сотрудничеству(естественно на определенных условиях как с той так и с другой стороны :-))). С уажением Александр

Andre: Доброе время всем!!! Уф, сколько воды утекло с тех пор... но все мы чертовски заняты! Сразу поясню - мы имеем твердые намерения перевести проект на коммерческую основу и уже в скором будущем. После выхода демки свято верим в возможность заинтересовать именно серьезного издателя. Графика? Конечно, очень хочется привести ее к современным стандартам, но приходится "бить себя по рукам", т.к. пока есть более важные (для того самого геймплея) вещи... За предложение сотрудничать спасибо, подумаем... С уважением, Андрей.

Serg: IMHO коммерческий проект и реализм не уживаются одновременно, поскольку первое предназначено для упомянутых 90% населения. Но все же надеюсь что Вам удастся совместить несовместимое... С уважением, Serg

Andre: Serg пишет: цитатаНо все же надеюсь что Вам удастся совместить несовместимое... Именно над этим и работаем, спасибо!

рыба: Добрый день. >>Именно над этим и работаем, спасибо! >Вот за это то и спасибо, ну а мы подождем. >>Конечно, очень хочется привести ее к современным стандартам >А мне(за других не отвечаю) и так нарвится С уважением Александр

Dzu-Zu: Serg пишет: цитатаIMHO коммерческий проект и реализм не уживаются одновременно, поскольку первое предназначено для упомянутых 90% населения. Но все же надеюсь что Вам удастся совместить несовместимое Я не согласен с этим утверждением.Коммерческий проект и реализм вполне уживаются.Пример "ИЛ 2 Штурмовик".

Naumov: Приветствую! Dzu-Zu пишет: цитатаВы делаете игру в которую будет играть узкий круг людей Мы наоборот расчитываем, что игра получится интересной как раз из-за многочисленных уточнений и пояснений. Когда я играл в Файтинг Стил меня коробили примитивный интерфейс, не точное отображение кораблей и хитпойнтовая система повреждений (для компьютерной игры такого жанра это глупо), про графику не говорю, все наверное видели эту игру! Дестроер Коммандер уже с претензией на реализм, но тема эсминцев и ПЛ оторвана от всего остального состава флота к тому же интерфейс ДК черезчур сложен в привыкании и интуитивным подходом там не пахнет. Это может отпугнуть потенциальных игроков на стадии знакомства с игрой, в третьей части Сайлент Хантер Юби-Софт исправили интерфейс и хотя багов хватает игра привлекла многих, зайдите на сайт форум сухого, там целые ветки для обсуждения СХ3. Представьте себе ИЛ2 с очковой системой повреждений? :-) Так что делитесь, что вы понимаете под упрощенным реализмом? Я считаю, что мы закладываем разумный и необходимый уровень реализма, это как раз позволит извлекать из игры со временем все новые возможности! Dzu-Zu пишет: цитатаПонятно,что вряд-ли вы на данный момент сможете помочь нам с артом Еще когда была цела копилка на форуме, можно было проследить мои шаги в освоении программ трехмерного моделирования, я не фанат освоения различных прикладных программ для компьютера. Мы занялись этим делом, чтоб независить от других людей, поэтому сейчас у нас слишком широкий профиль, поверьте - это не от хорошей жизни. Основная задача составить и реализовать алгоритмы физических процессов влияющих на поведение корабля! Dzu-Zu пишет: цитатахотелось-бы все таки сотрудничать а не конкурировать. Давайте сотрудничать, только чем мы можем помочь друг другу? Делитесь в чем у вас дефицит, поможем чем сможем!!!

Borodai: Сталкиваясь несколько раз с процессом продажи варгеймов российским издателям, могу сделать предположение об огромных трудностях, которые возникнут у обеих групп разработчиков. О финансовой окупаемости такого проекта при продаже на российском рынке говорить, по моему, смысла не много. Рассматривали ли разработчики возможность продажи игры напрямую через Интернет? В этом случае возможен выход на зарубежные рынки, которые могут принести деньги по такому проекту. Посмотрите на того же Норма Когера.

Serg: Naumov пишет: цитата Когда я играл в Файтинг Стил меня коробили примитивный интерфейс, не точное отображение кораблей и хитпойнтовая система повреждений (для компьютерной игры такого жанра это глупо), про графику не говорю, все наверное видели эту игру! Верно, но посмотрите на ее нынешнюю некоммерческую реаркорнацию - фактически все переделано, модель соответствует лучшим стандартам, в следующем году новый движок будет. Что касается графики, так Вы могли досовскую action station упомянуть - что про нее сегодня можно сказать? но зато лет 15 лет назад..:-) Dzu-Zu пишет: цитатаЯ не согласен с этим утверждением.Коммерческий проект и реализм вполне уживаются.Пример "ИЛ 2 Штурмовик". Раз так, то не подведите, я в ВАс верю!:-)

Борис, Х-Мерлин: ... в этом мире места хватит всем - и клиентов хватит всем ... была бы игра - а продвинуть в рынок всегда можно ... а уж продать - так и не такое продавали :)

Borodai: Хорошо продать игру - по меньшей мере не легче, чем создать ее, уж поверьте :)

Dzu-Zu: Borodai пишет: цитатаХорошо продать игру - по меньшей мере не легче, чем создать ее, уж поверьте :) Но для того,что-бы продать нужно для начала сделать

Naumov: Serg пишет: цитатаВерно, но посмотрите на ее нынешнюю некоммерческую реаркорнацию - фактически все переделано, модель соответствует лучшим стандартам, в следующем году новый движок будет. Здравствуйте, где бы это посмотреть? Dzu-Zu пишет: цитатадля того,что-бы продать нужно для начала сделать Приветствую, так как нам кооперироваться?

Dzu-Zu: Naumov пишет: цитатаПриветствую, так как нам кооперироваться? Над этим сейчас и работаю.Приятно,что вы за сотрудничество.

Naumov: Dzu-Zu пишет: цитатаНад этим сейчас и работаю Приветствую! Ждем ваших предложений. Мы решаем все вопросы коллегиально, втроем, но можете писать любому из нас!

Serg: Naumov пишет: цитатаЗдравствуйте, где бы это посмотреть? Тута http://forums.navalwarfare.org/forumdisplay.php?f=9 Если не нравятся старые модели можете попробовать сделать свои получше - Крис давно ищет человека для производства 3D моделей в FSP. :-))

Naumov: Serg пишет: цитатаКрис давно ищет человека для производства 3D моделей в FSP Здравствуйте, как связаться с Крисом и какие требования к моделям для FSP?

Serg: Я Вам на мыло написал..

Dzu-Zu: Для всех интересующихся положением в сфере сотрудничества двух команд выскажу мнение о моей НЕДООЦЕНКИ професионального уровня наших коллег.И почту за честь сотрудничество с ними.Сейчас пока идет личное знакомство(если по аське такое возможно ).В ближайшем будущем собираюсь разместить вопросы(касательно достоверной информации по теме РЯВ) по которым нужна будет помощь участников форума.

Naumov: Руслан, давай без обиняков, чего там, завтра попробую с вашим программером поговорить, нет таких безвыходных ситуаций, куда мы не нашли бы вход!!! Еще раз акцентирую, не надо делать две похожие игры (внешне) давайте поговорим!!!

Dzu-Zu: Naumov пишет: цитатаЕще раз акцентирую, не надо делать две похожие игры (внешне) давайте поговорим!!! Абсолютно согласен

rusbear: Происходит что-то интересное... Но что? Как что-то прояснится, хотелось бы кратких комментариев...



полная версия страницы