Форум » Конструкторское бюро » DISTANT GUNS - вышла демка! » Ответить

DISTANT GUNS - вышла демка!

Ozava: http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_distantguns.html http://www.wargamer.com/reviews/distant_guns_preview/Default.asp я ф шоке! Ключевые особенности Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер. Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. (Как вам такое? Полагаю это означает что можно будет совершать и переходы в реальном времени из одного порта в другой при желании. То самое, чего так и не смогли добиться от Акеллы с её Storm 2 - прим Seabro) Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. (Ух.....а тормозить оно не будет? Это ж всё ещё и визуально отображать планируется) Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны. Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.) Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры. Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями. Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях. Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом типа броневых плит (Имеется в виду способ выделки броневой стали - Крупп, Гарвей и т.п.) Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно. В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей. Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle. Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells. Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов. Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям. Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?) Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры. Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения. Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах. Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн. Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Anton: Прол пишет: Но вот за 65 долларов нужно продавать в комплекте конструктор кораблей и редактор ТТХ и редактор карты. Тогда это стоящее. 100%

Офицеръ: Может кто не в курсе, в папке с игрулей есть инструкция страничек на 180. Много чего интересного там увидел.

fon_der_Palen: Вопрос к купившим полную версию: есть ли в игре возможность начать компанию с историческими местами дислокации, но в процессе игры их поменять. Например отправить Богатыря в ПА, богинь во Владик и т.п? Или придеться выполнять миссии в соответствии с историческими баталиями?


alexk3: ух, купил еще в понедельник. взял отпуск на три дня и рубился в компанию :) в общем не без глюков, но игра - то что надо. чуть попозже расскажу о сражениях...

alexk3: fon_der_Palen компания начинается с Порт-Артура, атаки япов (initial battle в мануале). все остальные корабли находятся там, где были в это время. дальше можешь действовать как хочешь, компания свободная, основная задача - перехват японских транспортов и транспортов их союзников. интересно, что любые потери боевых кораблей в компании на результат наземных операций роли не играют, и на победу в общем

Rast: в папке с игрой есть карта The Hunt for Novik.RJB, вопрос к тем кто купил полную версию, что именно это за срожение? Где на Новик нападуют миноносцы? так, никто не ответил конструктивно чем отличается виды брони, что это за Крупп такой непрошибаемый? на счет оплаты, еще важно чтоб игра не глючила и этото крейсер ИДЗУМА все таки топился..........

alexk3: Rast The Hunt for Novik.RJB - не играл, посмотрел только - "Новик" и "Цусима" вроде. что будет дальше, не знаю. по броне - можно посмотреть во всплывающем окошке, там есть численный эквивалент брони. У японских броненосных крейсеров она равна 9, у наших крейсеров 1-го ранга = 6. что в принципе похоже на действительность, как мне кажется. Еще интересный момент: у меня такое чувство, что от японских снарядов начинаются сильные пожары, которые постепенно выводят из строя вооружение и уничтожают экипаж, в то время, как от наших больше пробоин и меньше толку... глюки же в основном связаны с графикой - покрутив настройки, можно излечить

KGB: Rast пишет: в папке с игрой есть карта The Hunt for Novik.RJB, вопрос к тем кто купил полную версию, что именно это за срожение? Где на Новик нападуют миноносцы? так, никто не ответил конструктивно чем отличается виды брони, что это за Крупп такой непрошибаемый? на счет оплаты, еще важно чтоб игра не глючила и этото крейсер ИДЗУМА все таки топился.......... Я уже два раза объяснял про виды брони. Поищите на предыдущей страничке, уж затрудните себя. alexk3 пишет: компания начинается с Порт-Артура, атаки япов (initial battle в мануале). все остальные корабли находятся там, где были в это время. дальше можешь действовать как хочешь, компания свободная, основная задача - перехват японских транспортов и транспортов их союзников. интересно, что любые потери боевых кораблей в компании на результат наземных операций роли не играют, и на победу в общем Это только один вариант кампании. Второй вариант начинается сразу со стратегической карты. Я вот уже месяц охочусь за транспортами Владивостокской эскадрой. Да и Генеральное Сражение вчера устроил - утопил Того вместе с Микасой, а так же вообще все броненосцы ЯИФ, кроме Чин Ена(того просто не было во флоте Того), и штук пять броненосных крейсеров. На скриншоте - остатки моей эскадры. Где-то на востоке дрейфует Полтава, выгоревшая почти полностью, но практически не получившая пробоин, а потому имеющая где-то один-два градуса крена на правый борт (я её всё-таки спас потом !) Победа и Пересвет - потоплены японцами. Неповреждён только Петропавловск, он на скрине как раз добивает Шикишиму. Остальные Эбр повреждены незначительно, разрушены несколько 6'' и много 37-47мм орудий. Кстати, мне снарядов ГК и 6'' кое-как хватило. К сожеланию без багов в этом бою не обошлось - где-то в середине боя (т.е. часа через два реального времени) игрушка упала, и мне пришлось загружать сейв, который я сделал минуты за две до крэша (как знал, чесслово ! ) Так вот, в результате пропали башни ГК на Цесаревиче и Ретвизане. Хотя и только лишь визульно - но всё равно раздражало...

Прол: Это возле Эллиотов? :о) А чего 12" башен не видно на броненосцах?

KGB: Прол пишет: Это возле Эллиотов? :о) А чего 12" башен не видно на броненосцах? Про башни я немного дополнил свой пост. Баги-с, Ваше сиятельство.

sedoy: Rast пишет: так, никто не ответил конструктивно чем отличается виды брони, что это за Крупп такой непрошибаемый? на счет оплаты, еще важно чтоб игра не глючила и этото крейсер ИДЗУМА все таки топился.......... Идзума топиться,хотя для этого надо постараться(у меня получилось где-то с 9-ой попытки). Когда я его утопил у меня почти полностью выгорел крейсер Россия, но зато Громобой и Рюрик были всего-лишь легко повреждены.

KGB: У меня в том бою Идзумо перед затоплением сидел в воде по самые носовые башни ГК - это называется получил три-четыре 305мм привета. ЗЫЖ На скрине как раз видно, что Ретвизан и Цесаревич уже наводят орудия на этот несчатный крейсер.

mish: KGB пишет: На скриншоте - остатки моей эскадры. Где-то на востоке дрейфует Полтава, выгоревшая почти полностью, но практически не получившая пробоин, а потому имеющая где-то один-два градуса крена на правый борт (я её всё-таки спас потом !) А как это сделать??? У меня спасти корабль, на котором разгорается пламя не получается. Если пламя перевалило за 60% уже конец. Гибель корабля идет по следующему сценарию - Из за пожаров начинает выбывать экипаж, который борется с пожарами и борется за живучесть корабля, это приводит к тому, что пожары еще усиливаются и в конце концов доходят до 100% - после этого экипаж продолжает уменьшаться, корабль теряет ход, и экипаж перестает бороться за живучесть корабля, после этого корабль начинает постепенно затапливаться через пробойны. На потрепанном корабле с уже выбывшим большим количеством людей в бой вступать особенно опасно из-за пожаров: пожар даже 30% может перерасти постепенно в 100% даже если этот корабль никто не обстреливает. Я теперь этих пожаров как огня ( ) боюсь. Если пожар больше двадцати процентов - немедленно стараюсь из под огня корабль вывести, но часто бывает уже поздно, пока выведешь - он еще успевает получить - и потом выгорает и тонет.

Rast: mish пишет: Я теперь этих пожаров как огня боюсь я согласен, и даже больше, этот злаполучный Идзумо у меня горел дважды, сначала на корме, но недолго, потом на носу, здесь он полыхал прелмчно, к томуж еще и снаряды несколько раз попадали в место пожара...........японцы потушили кстати, со временем перестают отлетать щепки от корабля, интересно почему7 вот еще, я соббственными глазами видел как не раз снаряд попадал (простите колибр не помню, бой был на 3 - 4 км, поэтому колибр всеж не маленький) точно в капитанскую рубку!!!! прям в лоб!!! неужели и это не учитывается7 мож я там капитана убил?

KGB: Rast пишет: я согласен, и даже больше, этот злаполучный Идзумо у меня горел дважды, сначала на корме, но недолго, потом на носу, здесь он полыхал прелмчно, к томуж еще и снаряды несколько раз попадали в место пожара...........японцы потушили кстати, со временем перестают отлетать щепки от корабля, интересно почему7 вот еще, я соббственными глазами видел как не раз снаряд попадал (простите колибр не помню, бой был на 3 - 4 км, поэтому колибр всеж не маленький) точно в капитанскую рубку!!!! прям в лоб!!! неужели и это не учитывается7 мож я там капитана убил? Rast пишет: А как это сделать??? У меня спасти корабль, на котором разгорается пламя не получается. Если пламя перевалило за 60% уже конец. Гибель корабля идет по следующему сценарию - Из за пожаров начинает выбывать экипаж, который борется с пожарами и борется за живучесть корабля, это приводит к тому, что пожары еще усиливаются и в конце концов доходят до 100% - после этого экипаж продолжает уменьшаться, корабль теряет ход, и экипаж перестает бороться за живучесть корабля, после этого корабль начинает постепенно затапливаться через пробойны. На потрепанном корабле с уже выбывшим большим количеством людей в бой вступать особенно опасно из-за пожаров: пожар даже 30% может перерасти постепенно в 100% даже если этот корабль никто не обстреливает. Я теперь этих пожаров как огня ( ) боюсь. Если пожар больше двадцати процентов - немедленно стараюсь из под огня корабль вывести, но часто бывает уже поздно, пока выведешь - он еще успевает получить - и потом выгорает и тонет. Если бой заканчивается ДО того, как корабль потонет, то его можно спасти. У меня на Полтаве осталось человек 20 к концу боя, пожар уже давно был неподконтролен. Но если при этом корабль имеет затопление и крен - то он может и не успеть доплыть до ближайшего порта. А по-поводу попадания снаряда в рубку - дык я в одной из версий вчерашнего боя умудрился убить Того прямым попаданием 305мм снаряда в рубку. Правда япошки в тот раз потопили слишком много кораблей, поэтому я стал переигрывать. А вообще, прикольно было когда у Фуджи разрушило (или повредило, ХЗ) рулевое управление, и японцам пришлось ломать кильватерную колонну при повороте и соответственно снижать скорость - Фуджи пёр прямо на шедший перед ним поворачивающий корабль

Rast: а можно узнать как вы сделали моей цитатой чужое сообщение?

alexk3: да, у меня когда в "Манжура" япошки попали, так у него циркуляция пошла... руль заклинило. кстати это был не бой, а расстрел - 4 японских легких крейсера против одной моей канонерки. минут 10, не больше продержался, и еще и не разу не попал

sedoy: KGB пишет(про пожар на корабле): Если бой заканчивается ДО того, как корабль потонет, то его можно спасти.... Можно наверно в кампании, но в бою при Ульсане,который доступен в демо, этого сделать нельзя. И если у корабля больше 50% пожаров, то этому кораблю крандец.

KGB: sedoy пишет: KGB пишет(про пожар на корабле): Если бой заканчивается ДО того, как корабль потонет, то его можно спасти.... Можно наверно в кампании, но в бою при Ульсане,который доступен в демо, этого сделать нельзя. И если у корабля больше 50% пожаров, то этому кораблю крандец. Совершенно верно. Во время боя спасти корабль нельзя.

Офицеръ: sedoy пишет: Можно наверно в кампании, но в бою при Ульсане,который доступен в демо, этого сделать нельзя. И если у корабля больше 50% пожаров, то этому кораблю крандец Не согласен... Из-за моей ошибки (под суд меня за такую ошибку) Громобой попал под убийственный огонь ВСЕХ японских кораблей с ОЧЕНЬ небольшого расстояния. Места для маневра не было т.к. его прижали к берегу вплотную. На нем было разбито ВСЕ, хода не было!!! Думал, каюк кораблю. Пришлось его боросить и прорываться на юго-восток. Ну и японцы кинулись за мной в полном составе забыв про Громобой. Так вот, он горел ярким пламенем часа 3 и не утонул!!!!! И пожаров меньше стало.

Comte: Офицеръ пишет: Так вот, он горел ярким пламенем часа 3 и не утонул!!!!! Горючее - оно, знаете ли, ограничено. Выгорел просто. "Шеффилд" вон тоже не утонул после "Экзосета" - но кому от этого легче?

Офицеръ: Comte пишет: "Шеффилд" вон тоже не утонул после "Экзосета" - но кому от этого легче? Эт точно. Как боевая единица - он уже был никакой. Любой легкий крейсер за пару минут пустил бы Громобоя на дно.

Rast: мне интересно, с чем связано то что через некоторое время перестают отлетать щепки от кораблей7

sedoy: То, что через некоторое время перестают отлетать щепки от кораблей, видимо связано с глюками игры. У меня тоже так бывает, а пере загрузишь игру - щепки снова летят. Ещё бывает,что щепки от кораблей не летят из-за небольшого калибра стреляющего орудия(у меня дрался миноносец с миноносцем и вместо щепок просто видны были разрывы снарядов на корпусе)

Hunter 2-й: Господа! Так Вам удалосьзапустить компанию или нет?

sedoy: В триальной версии запустить компанию не удалось. Я купил игру.

Офицеръ: Вопрос к купившим игру: Есть ли возможность закатать ее на CD? Если да, то мож поделитесь за какую-нибудь сумму (приемлимую) а то многие не могут себе позволить выкинуть (чего греха таить) крупные деньги. А так наберется несколько человек желающих. Глядишь, и окупится ваше вложение. А деньги можно перевести электронным переводом????? Подумайте.... многие будут благодарны Вам (я так думаю)

Doctor Haider: Krom Kruah пишет: Я не считаю такой цены принципиально справедливой. В ней челов. труд вложен гораздо меньше, чем в вещественного товара (ну там печки, холодильника и т.д.) даже с учетом всех затрат - с развоя, конструирования, репликации (в серии) и т.д. на единице продукции. При том я так считаю не конкретно об этой игрушки, а принципиально. 90% из дохода по сути является рентый доход! Я не люблю рантье... Хм. Вы себе процесс разработки ПО хоть примерно представляете? По срокам и трудоемкости? А интеллектуальный труд по определению стоит дороже, чем физический. Я вам больше скажу. Это еще божеская цена. Но все это ерунда. Даже бабка на платформе на жд станции не будет продавать собранные грибы по 5 рублей, если их у нее купят и за 10.

Doctor Haider: Хм, а ведь при желании через эти текстовые файлы можно и свои корабли добавлять! Попробуем. Скажем, Павла I загоним (моделька, понятно будет чужая).

alexk3: Doctor Haider попробуй, модельку можно скопировать пока из имеющихся :)

Krom Kruah: Doctor Haider пишет: Хм. Вы себе процесс разработки ПО хоть примерно представляете? Смутно... Я в общем сист. аналитиком работаю...;-) Но все это ерунда. Даже бабка на платформе на жд станции не будет продавать собранные грибы по 5 рублей, если их у нее купят и за 10. Тут уже Вы неск. ближе... Хотя в общем цена софтуера и вообще интелект. собственности завысят от другом и оно находится в основе современного мира ... с его плюсов и минусов...

sedoy: Офицеръ пишет: "Вопрос к купившим игру: Есть ли возможность закатать ее на CD? Если да, то мож поделитесь за какую-нибудь сумму (приемлимую) а то многие не могут себе позволить выкинуть (чего греха таить) крупные деньги. А так наберется несколько человек желающих. Глядишь, и окупится ваше вложение. А деньги можно перевести электронным переводом????? Подумайте.... многие будут благодарны Вам (я так думаю)" Попробую закатать на болванку, о результате сообщу. Я в принципе не против и бесплатно поделиться, если получиться.

Rast: sedoy пишет: Попробую закатать на болванку, о результате сообщу обязательно проверьте на других компах, там может быть защита основанная на конфигурации компа

alexk3: лицензия похоже завязана на конфигурацию компьютера. такой вывод я сделал из следующего: если посмотреть лог апдейтов, то лицензия проверяется сервером... есть утилита transfer license, только с помощью которой (как написано в мануале) можно перенести лицензию на др. компьютер, при этом лицензия будет удалена с этого компьютера. так что простое перезаписывание файлов не пройдет

Rast: alexk3 пишет: так что простое перезаписывание файлов не пройдет вот это хреново.......

Rast: Так что же в этой миссии по охоте за Новиком?

Офицеръ: alexk3 пишет: так что простое перезаписывание файлов не пройдет Ну .... далее следует непереводимая игра слов .... Обидно, однако. Попробую поговорить с нашим бывшим админом. Парнишка еще тот. Может что дельное и подскажет. Не унываем, господа!!!!

Офицеръ: ...и все-таки, попробуйте на другой машине...

alexk3: Rast по миссии с Новиком: В районе Корсаковска "Новик" против легкого крейсера "Цусима". Необходимо прорваться в сторону Владивостока. мне удалось сделать это с мин. повреждениями за пол часа. В общем ничего особенного... Зато бой в Желтом море, Цусимское сражение - это просто супер! Бился в каждую из них по несколько часов. Минусы правда у сингл миссий тоже есть - достаточно выйти за границы карты. Компания же - это то что надо! :)

Doctor Haider: alexk3 пишет: Doctor Haider попробуй, модельку можно скопировать пока из имеющихся :) Сделал, только вот как его вставить в игру, ума не приложу. Создавать свои сценарии нельзя, редактировать кампанию тоже. Сгенерированные компьютером миссии содержат до обидного мало настроек (хошть бы дали возможность конкретные корабли указать). Так что пока облом, господа.



полная версия страницы